Какой лучше поставить генератор на ваз 21214 инжектор

Типы генератора на Ниве

Отличия генераторов Нивы заключается в годах производства автомобиля. На карбюраторных двигателях Нивы устанавливался свой генератор, а на инжекторных свой. Следует отметить, что оба генератора приводятся во вращение клиновым ремнем.

Генератор Нивы 21213

На ВАЗ 21213 устанавливается свой тип генератора, так как данная модель является карбюраторной, то генератор в ней немного отличается от инжекторного. Генератор карбюраторной нивы имеет каталожный номер 371.3701.

Ниже указано конструктивное исполнение генератора карбюраторной Нивы (2121).

Генератор Нивы 21214

Нива 21214 является инжекторной и оснащается генератором более современного типа и носит каталожный номер 9412.3701.

Ниже указано конструктивное исполнение генератора инжекторной Нивы (21214).

Генератор Нива 21213, схема подключения

На автомобиль Нива 21213 с карбюраторным двигателем 1,7 л устанавливается генератор 371.3701.
Вот схема его подключения.

Схема подключения генератора 371.3701 автомобиля Нива 21213

Описание схемы

При включении зажигания напряжение подается на вывод «61» генератора (вывод «В» регулятора напряжения). Запитывается обмотка возбуждения. Электрический ток туда приходит с замка зажигания, через монтажный блок, лампу заряда АКБ в щитке приборов. Вывод «61» до пуска двигателя — «масса» контрольной лампы.

После пуска двигателя с вывода «61» генератора идет «плюс» — контрольная лампа гаснет. Обмотка возбуждения начинает питаться от трех дополнительных диодов на диодном мосту. Электрический ток поступает к потребителям и на аккумулятор с вывода «30» генератора.

В электрическую цепь встроен диод, позволяющий протекать току только в одном направлении.

Помимо этого, через резистор, минус может подаваться на обмотку возбуждения минуя лампочку (в случае если она повреждена). Тем самым обеспечивается резервный запуск генератора. Резистор и диод расположены в щитке приборов рядом с контрольной лампой заряда АКБ.

Электрическая цепь контрольной лампы защищена предохранителем №2 в монтажном блоке.

Подробно принцип действия и порядок работы генератора расписан в статье «Принцип действия автомобильного генератора».

Примечания и дополнения

На автомобиль Нива 21214 с инжекторным двигателем устанавливается генератор 9412.3701. Он имеет некоторые конструктивные отличия от 371.3701, но принцип действия и порядок работы у них одинаковый.

Источник

Генератор 21214

Рег.: 03.03.2019 Тем / Сообщений: 1 / 1525 Откуда: Тюмень Возраст: 52 Авто: ваз 212140 2010 гв

Рег.: 06.07.2020 Тем / Сообщений: 1 / 360 Откуда: Москва Возраст: 42 Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Имя: Вадим Рег.: 07.12.2017 Тем / Сообщений: 1 / 211 Откуда: Новгородская обл. Возраст: 47 Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Это у тебя нагрузка, в 30а получается. Ну да, для штатной более, менее норм.

Я за пол часа прикрутил 3 силовых провода и стало так.

Рег.: 27.05.2013 Сообщений: 202 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Рег.: 20.02.2017 Сообщений: 1650 Откуда: Беларусь Пинск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014

Rikki по моему, наконечник под обжим найти куда проще, и пресс-клещи.

Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014

и он будет куда компактнее любых, даже очень дорогих, гильз-наконечников.

но, я не умею паять без нормального питания

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]