Какое масло заливать в двигатель Джили МК 1.5 | Автоэнциклопедия «Сделай сам»

Geely MK Cross – компактный автомобиль повышенной проходимости, стилизованный под кроссовер. Представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, разработанный на основе седана Geely MK образца 2011 года. На китайском рынке модель известна как Geely King Kong Cross.

Российскую модификацию MK Cross выпускали в Черкесске на . По сравнению с оригинальным седаном дорожный просвет у хэтчбека составляет 175 мм. Схожесть с кроссоверами выдает декоративный пластиковый обвес. Стоит отметить, что конструкция модели во многом повторяет японский сити-кар Toyota Yaris предыдущего поколения. На российском рынке Geely MK Cross был доступен до 2016 года, а также конкурировал с Renault Sandero Spetway.

Как заменить масло в двигателе Geely MK

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Джили МК является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Geely MK, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Джили МК составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Geely MK зависит от следующих факторов:

  1. интенсивности эксплуатации Джили MK;
  2. технического состояния двигателя;
  3. сезонности (зима/лето);
  4. качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Geely MK из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Джили МК. Замена масла в двигателе Джили МК

Основным показателем периодичности замены масла Geely MK считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Джили МК происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Джили МК при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Джили MK с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Джили МК только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Geely MK будет оказывать влияние:

  1. простой автомобиля;
  2. низкое качество бензина;
  3. езда по холмистым и горным местностям;
  4. перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Джили МК считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Geely MK проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Джили MK с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Geely MK заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Джили МК сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Джили МК на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Geely MK стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Джили МК. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Моторное масло для Geely MK Cross

GT Turbo SM 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…
API SN,SM/CF

ACEA A3/B3/B4

GT Turbo Max 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок. Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки…

GT Energy SN 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…
API SN/GF-5

ACEA A1/B1

ILSAC GF-5

GT Ultra Energy C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…

GT Extra Synt 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…
API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, А3/B4

Premium GT Gasoline 5W-40

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…
API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, A3/B4

Двигатель Geely MR479QA, 1.5л

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Рекомендация по продлению ресурса всех узлов автомобиля

Если хотите реально продлить ресурс автомобился.

Как минимум в 2 раза, не прикладывая для этого особых усилий и финансов.

То обратите внимание на данную полезную информацию. В статье: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя. Через окно «Поиск» на сайте.

У данного отечественного производителя имеется полный набор масел для всех узлов любых автомобилей.

Разработки основаны на технологиях учёных времён СССР.

Проверены временем в самых разных отраслях с высокими степенями износа узлов и механизмов.

Морской флот, локомотивы железных дорог, авиация, автопром.

В том числе у них имеются масла для любых видов КПП, трасмиссий и узлов приводов, а также подшипников.

Неисправности моторов серии MR479QA

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Какое масло заливать в коробку Джили МК

Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение. Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять.

Коробка передач Джили МК Кросс представляет из себя пятиступенчатую механику. Периодически с коробкой передач случаются неисправности. Иногда возникает проблема при переключении передач после первых тысячах пробега. Одно из решений данной проблемы — поменять трансмиссионное масло.

замена масла в коробке — бортжурнал Geely MK Comfort, 1,6, серая 2008 года на DRIVE2

В субботу наконец поменял масло в коробке, а то и не знаю какое там было залито, стоковое с завода или бывший хозяин менял его.На замену купил масло LIQUI MOLY 75W90.Думал, сейчас быстренько солью старое масло, залью новое и всё ОК! а нет. Конструкторы наших автомобилей позаботились на славу, чтобы владельцы помучались в самом не сложном вопросе.Сливная пробка у Джили МК находится в самой нижней точке картера коробки передач и предназначена для откручивания ключом № 22. Рядом с этой пробкой-гайкой в 1-2мм находится болт, под ключ на 12 стягивающий картер коробки и кожуж маховика. Другими словами никаким ключём не подлезиш к пробке и к болту, потому что зазор между картером коробки и балкой также очень мал, чтобы орудовать там каким либо ключём.Гадал я гадал, и так крутил и сяк, ну никак не получится открутить ключём ни пробку ни болт, только при снятом двигателе или балке.На заводе оно как: залили масло в коробку на снятом двигателе, закрутили пробку, а потом состыковалми коробку с кожухом маховика, закрутив болты по кругу, в т.ч. и рядом с пробкой.Выход только один — Зубило или что либо похожее.Я выбрал именно его и на моё удивление пробка легко поддалась и тронулась с места и также легко полностью открутилась.Масло стало потихоньку вытекать в предварительно подставленную ёмкость, а я в это время открутил заливную пробку, чтобы ускорить процесс слива масла.Попив кофейку дома, вернулся, минут через 20-30 в гараж и, предварительно закрутив сливную пробку стал заливать масло. Закручивал, а вернее затягивал, пробку также при помощи всётого же зубила.Влезло ровно 2,5 литра.

Результат — передачи стали включаться мягче, особенно заметно на холодном двигателе, шум в коробке исчез полностью (тишина и гладь).

Какую трансмиссионку лить в Geely MK?

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел. Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость.

Масло в КПП эффективно смазывает пар трения, предотвращает механические перегрузки, уничтожает продукты коррозии и избавляет от микроабразивных частиц. Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей трансмиссии.


Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Более качественное и надежное — синтетическое масло. Оно является самым дорогим, если вас интересует более экономный вариант, используйте полусинтетический вариант. Также жидкости для КПП можно разделить по сезонам: зимние, летние и всесезонные. Они отличаются степенью вязкости.

Автопроизводители сами устанавливают собственные правила классификации масел для КПП. Следует отметить, что масла для ГУР и масла КПП практически ничем не отличаются, это позволяет жидкость для кпп использовать в систему ГУР. В Японии автолюбители давно уже так поступают. Европейцы же, чтобы привязать потребителя к себе настоятельно рекомендуют различать эти жидкости. Единственное, что нужно запомнить, это ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное масла.

В руководстве по эксплуатации указано масло для джили мк трансмиссионного типа с классификацией API4, степенью вязкости 75W-90. Преимущественно автовладельцы geely mk используют марку Шел или Мобил1.

Стоимость работ при ремонте кпп джили эмгранд мк:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач джили эмгранд мк:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно /
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Как заменить масло в КПП?

Менять трансмиссионку желательно через 40 тысяч км пробега. Но так как качество масла обычно не достаточно высокое, проводить его замену желательно в два раза чаще.

Чтобы заменить масло необходимо:

  • найти сливную пробку коробки;
  • удалить пластиковую защиту мотора и открутить пробку наливного отверстия;
  • слить масло в подготовленную емкость, открутив пробку сливного отверстия;
  • в наливное отверстие направить коробку нового масла и начать заливать. Залить примерно нужно 2 литра, пока масло не начнет вытекать;
  • закрыть наливную пробку.

Если вы меняете масло впервые, советуем посмотреть данное видео.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.

  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.

  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Что из себя представляет фильтр Geely MK?

Моторное масло предназначено для смазывания трущихся деталей двигателя, чтобы уменьшить силу трения, а также для удаления продуктов износа, образующихся при работе двигателя. Для очищения масла от загрязнений предназначен специальный фильтр, он может иметь разное устройство, но важно, чтобы качественно очищал смазывающую жидкость.

Масляный фильтр Geely MK — Cross состоит из:

  • корпуса в виде стакана;
  • фильтрующего элемента;
  • пружины;
  • перепускного клапана;
  • обратного клапана.

В верхней части маслофильтра имеется несколько входных отверстий, которые расположены по периметру. На выходном отверстии находится резьба, благодаря которой крепится фильтр. Снаружи находится резинное уплотнительное кольцо, которое предназначено не допускать утечки масла через соединение.

Корпус средней жесткости имеет грани для ключа. Фильтрующий элемент представляет собой плотную бумагу с пропиткой, которая уложена равномерно в виде гармошки — 70 складок, каждая имеет глубину около 1,2 см. Благодаря такой конструкции увеличивается площадь рабочей поверхности, что повышает качество очищения масляной жидкости и продлевает срок службы изделия. Фильтрующая штора имеет длину 150 см и ширину 4,2 см. Общая площадь составляет 630 квадратных сантиметров.

Края фильтрующей шторки заделаны металлической скобой. Перепускной клапан изготовлен из жесткой резинки толщиной 3 мм, которая подпирается пружиной. Изготавливается перепускной клапан по классической схеме. Функция клапана заключается в изменении направления неочищенного масла в систему смазки в определенных условиях, например, в мороз пока смазка густая и ее проход через фильтрующий элемент затруднен. Благодаря клапану детали двигатели не остаются без смазки.

Обратный клапан не допускает стекания смазывающей жидкости в картер при неработающем двигателе. Без этого двигатель окажется без смазки при следующем запуске. Определить качество работы обратного клапана можно по индикатору давления масла на панели приборов. При запуске двигателя он должен сразу же гаснуть, допускается до 7 секунд горения индикатора.

Применяется маслофильтр Geely MK — Cross для автомобилей китайского производства.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене

Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе. На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс. км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.

Что понадобится?

Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • новые расходные материалы;
  • набор ключей;
  • специальный съемник для откручивания старого фильтра;
  • емкость для отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • чистую ветошь.

В качестве емкости можно использовать старую канистру.

Пошаговая инструкция

Располагается фильтр на различных моделях автомобилей в разных местах, порой к нему трудно добраться и нужно использовать для откручивания специальный съемник. Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Перед тем, как менять маслофильтр, необходимо слить старую жидкость из мотора. Для этого нужно открутить пробку на сливном отверстии, подставив предварительно под двигатель приготовленную емкость. Жидкость сливается в течение 10 минут.
  2. Для предотвращения попадания загрязнений на резьбу, служащую для соединения с блоком, нужно протереть чистой тряпкой место между фильтром и блоком цилиндров.
  3. Откручивая старый фильтрующий элемент, нужно прилагать длительное усилие. Лучше воспользоваться специальным ключом для откручивания.

Откручиваем старый маслофильтр

Они могут быть зубчатыми, универсальными с лапами, цепными. Для Geely MK Cross лучше подойдет универсальный с лапами. В крайнем случае можно воспользоваться длинной отверткой или любым другим длинным острым инструментом. Проткнуть с их помощью корпус и, используя инструмент, как рычаг, отвернуть старый фильтр.

  • После снятия изделие следует осмотреть. Если на нем отсутствует резиновое уплотнение, оно могло остаться на месте крепления, его следует удалить.
  • Перед установкой нового фильтра, следует новым маслом смазать резиновое уплотнение по периметру.

    Смазываем уплотнительную резинку

    Заливаем новую смазку

    Он должен находиться между отметками максимума и минимума.

  • На завершающем этапе необходимо завести двигатель и дать ему поработать 10 минут. Заглушив мотор, нужно проверить, нет ли течи на сливной пробке и маслофильтре. При наличии течи подтянуть изделие.
  • Далее следует снова проверить уровень масляной жидкости. Если смазки недостаточно, то нужно долить.
  • Чтобы избежать подделок, лучше приобретать масляный фильтр Geely MK – Cross у официальных дилеров. При правильном уходе и своевременном техническом обслуживании автомобиль долго прослужит без капитального ремонта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]