Какое масло заливать в коробку Джили МК – Сайт Джили, эксплуатация автомобиля, обслуживание автомобиля, ремонт, полезное

Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла geely ck

  1. Набор шестигранников
  2. Набор ключей
  3. Большой шприц с удлинителем
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь

Нужна будет и новая сервисная жидкость. В роли коробочного масла следует использовать ту марку смазки, которая отмечена в мануале по сервисному обслуживанию Geely CK. Многие специалисты сходятся во мнении, что для данного авто идеально подходит коробочная смазка 75W-90.
Обратите внимание, если в мануале указано, что рекомендуется лить в коробку полусинтетику 75W-90, то в этом случае недопустимо использовать минеральное масло. А вот полностью синтетическую сервисную жидкость использовать вполне можно.

Опытные владельцы Джили СК хвалят трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Заправочные объемы geely mk

Рассчитана она на шестигранник для откручивания. По центру спереди коробки, если смотреть также прямо на автомобиль, находится и заливная пробка коробки.

Так, как сливная пробка коробки находится под подрамником почти, то открутить её с помощью обыкновенного шестигранника будет несколько проблематично. Для облегчения этой работы советуем согнутую часть шестигранника укоротить буквально на один или полтора сантиметра. Моторное масло сливается с двигателя со сливной пробки, которая расположена на дне картера.

Также справа сверху можно видеть и заливную пробку КПП.

Как заменить масло в коробке акпп geely mk

Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.

К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.

Замена масла в КПП — бортжурнал Geely MK МК-2; 1.5л 2009 года на DRIVE2

Как я был удивителён, что на Китайских автомобилях каждые 40т.км. нужно менять масло в КПП. На ЛАНОСЕ масло нужно было менять в КПП после обкатки и ВСЕ…Масло приобретал ещё перед скачком $ так как понимал, что скоро все равно его придется менять. Уже много лет пользуюсь венгерским маслом

MOL

кстати недавно делал ТО на своей новой МАШИНКЕ и тоже лил тоже самое МАСЛО www.drive2.ru/l/6722454/ (заходите и подписывайтесь, рад ВАС ВИДЕТЬ)замена масла стоит 70грн., снятие и установка защиты 30грн. ИТОГО 100грн. и 20мин. времени

1

2

3

4

5

6

В ходе замены масла бегал под машиной с фонариком и обнаружил ВОТ-ЭТО

порвался край втулки стабилизатора

Порвался только край и видно, что порвался уже давно, на работу ничего не повлияло, втулка работает на 100%, но в любом случае буду её менять. МОЖЕТ КТО ТО ПОСОВЕТУЕТ КАКОЙ-ТО АНАЛОГ ?

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 103200 км

www.drive2.ru

Как заменить масло в коробке передач джили ск

Автомобиль Geely CK может использовать несколько типов трансмиссии:

Механические коробки скоростей являются необслуживаемыми. Производитель заправляет КПП на заводе с использованием высококачественного синтетического масла. Заводской заправки трансмиссии хватает примерно на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации.

Касательно АКПП, автоматическая коробка скоростей в автомобиле Geely CK (Otaka) является обслуживаемой. То есть в трансмиссии с автоматом предусмотрен полноценный щуп и традиционная сливная пробка. А если открутить поддон масляного картера автоматической КПП, откроется доступ к фильтрующему элементу, который обязательно и непременно нужно менять при каждом обслуживании АКПП.

Масло в автоматической коробке Джили СК рекомендуется обновлять по мере загрязнения смазки, это может быть отметка 20 000, 40 000, 60 000 или 80 000 (км). Каждый случай сервиса АКПП уникален, нужно обращать внимание на цвет коробочного масла, наличие взвеси и прочие параметры.

Стоит отдельно заметить, что обслуживаются АКПП только в специализированном сервисном центре, где есть возможность машинной замены масла, то есть с промывкой и под давлением. В данном обзоре будет рассказано за ручную замену масла в МКПП.

замена масла в коробке — бортжурнал Geely MK Cross КРОССИК 2012 года на DRIVE2

По регламенту уже должно было меняться, если бы я проходил плановые ТО.

Для замены я подготовил две приспособы — шестигранник на 12 и самодельную воронку с трубкой, сама воронка это отрез от 5 литровой бутылки.

Полный размер

это то, что пришлось докупить. шестигранник и силиконовую трубку толщиной с мизинец

Полный размер

приспособы для замены масла в КПП

В пробке проделал отверстие, вставил шланг (примерно пол метра) и приклеил клеевым пистолетом.

Полный размер

пробка с шлангом

Такая воронка прекрасно закрепляется в подкапотном пространстве и можно её не держать во время залива

Во всех инструкциях для слива масла снимали защиту, но я смог открутить сливной болт и без снятия защиты, я отрезал от шестигранника кусок примерно 2,5 см, вставил его в сливную пробку и и откручивал ключем.

Полный размер

отрезал шестигранник

Полный размер

откручиваю ключем сливную

Полный размер

добраться до заливной вообще не проблема

Единственный недостаток — масло потекло прям на защиту, потом полилось с неё в самых неожиданных местах, в общем все вылилось на землю в гараже, потом долго воняло

Начитался и насмотрелся что сливают с коробки какую то страшную жижу не похожую на масло, но у меня оказалось вроде как и нормальное масло было залито.

Полный размер

то что удалось поймать при сливе

Купил настоящее японское масло по выгодной цене на емексе и два тюбика присадки

GT Oil 8809059407998трансмиссионное масло gt hypoid gl4 plus sae 75w

Liqui Moly 1988жидкость антифрикц.присадка в тр.масло getri

Полный размер

масло КПП и присадки

Посмотрим как зимой, на морозе — будет тугая ручка переключения или нет.А так вообщем лучше не стало, да собственно и до этого было не плохо! ))) Это все для профилактики.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 60300 км

www.drive2.ru

Какое масло выбрать

Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4 ) для механической трансмиссии. Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации.

  • Febi 75W90 арт.32590 цена от 500 руб
  • Hyundai/KIA GL-4 MTF 75W90 арт. 043005L1A0 от 400 руб
  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w90 цена от 650 руб
  • MANNOL Extra GL-4/GL-5 75W90 LS синт. цена от 450 руб
  • MITASU GEAR OIL GL-4 75W90 п/синт. от 500 руб
  • Shell Spirax S4 G MTF 75W90 п/синт. от 450 руб
  • Shell Spirax S5 ATE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 900 руб
  • Toyota MTF SAE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 1200 руб
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W90 от 700 руб

Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.

Какое масло заливать в коробку джили мк

Если до этого мкпп не шумела, то лучше сменить масло через некоторый пробег на полусинтетику GL-4если шумела, то можно и так ездить, на данном автомобиле часто меняют подшипники мкпп на не оригинальные, что бы избавиться от шума. До этого не шумела. Когда меняли масло с завода по документам было 80w90! Мне оно ничем особо не пахло.

Вот и думаю, может взять полусинт Кастрол 80w90 GL Видел такое чего не взял сразу?! Очевидно оно подойдёт лучше? Или полусинт 75w90?

Какое масло заливать в мкпп geely mk cross?

В мануале у меня написано: Но ведь не меняют же масло в коробке раз в сезон Спасибо! Для зимы все же больше подходит 75W, но если с маслом 80W проблем не было, то лучше залить такое. Я второй хозяин, машину взял недавно, зимой ещё не эксплуатировал Живу там, где морозов почти не бывает.

Зимой недолго, — ну очень большая редкость. Судя по таблице, полусинт 80W в самый. Кстати, теперь знатоки советуют добавить в синтетику в КПП»противошумные» присадки. Но я как-то с подозрением отношусь к изготовлению таких «коктейлей». Думаю, лучше менять.

Обычно все нужные присадки есть в самом масле.

Смазка для узлов Geely MK Cross, подверженных трению

GT Lithium Complex Grease HT

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2; DIN 51502/51825: KP2N-40; ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

У вас не Geely MK Cross? Заполните информацию по вашему автомобилю, и мы подберем GT OIL, подходящий именно вам

Периодичность смены масла

Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

Масло АКПП ДЖИЛИ МК

Масло КПП GEELY MK гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ДЖИЛИ МК вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

Выбор масла для Geely MK

Трансмиссионное масло делится на:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Качественным и надежным на протяжении десятилетия признается синтетическое масло. Оно дорогое, но оправдывает денежные средства. Синтетическую масляную жидкость ни в коем случае не следует смешивать с ее другими видами.

Производитель Джили МК рекомендует заливать в трансмиссию масляную жидкость со следующими параметрами:

  • классификация API4;
  • вязкость: 75 W-90.

В основном, владельцы Geely MK используют масло марки Мобил 1 и Шел.

Поделитесь вашими впечатлениями о ремонте «джили мк кросс смена масла в коробке передач»

Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать. Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передачто для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам. При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом.

Масло для КПП Geely MK Cross (Джили МК кросс)

GT ATF Type III

GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями. Разработана в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к автоматическим коробкам передач, преобразователям вращения, гидроусилителям руля и гидравлическим сцеплениям легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia / Mitsubishi а также Chrysler, Dodge, Jeep, Proton, Chery в которых требуется использование жидкости клас…
Hyundai / Kia / Mitsubishi ATF SP-III; Dexron III (H)

GT Hypoid Synt GL-4 Plus 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Правильная подготовка к замене масла в мкпп и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Замена масла в КПП Geely MK Cross — бортжурнал Geely MK Cross 2013 года на DRIVE2

Замена масла в КПП .Маленькие хитрости .Для замены масла в КПП нам нужно :1. Снять защиту двигателя .Понадобились ключи на 17 и 16 (пригодился свечной ключ на трещотку )

2. От купленного заранее шестигранника на 12 отрезать примерно 2 см

3. Остатком ключа ) срываем пробку и пытаемся открутить . Переставить на следующую грань не получилось, не много помучился и придумал следующее: берем отрезанный кусочек от шестигранника вставляем в пробку, а на выступающую часть одеваем ключ на 12 (одеваем колечком ) . Переставляя ключ относительно шестигранника все легко откручиваем.

4. Сливаем масло .5. Закручиваем сливную пробку.

6. Откручиваем заливную пробку и вставляем туда гофру (гофра из упаковки какого-то кондиционера) Гофра вошла плотно .На другой конец гофры одеваем лейку (куплена в хозяйственном магазине ). Заливаем масло .Гофра прозрачная и видно когда масло перестает перетекать в КПП.

7. Закручиваем заливную пробку и на этом закончили упражнение )))

Также заменил масло в двигателе, свечи и бензиновый фильтр . При замене последних не возникло никаких сложностей . Было тяжело снять броне провода со свечей . Кто как снимает ?

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 46000 км

www.drive2.ru

Процесс замены масла в кпп джили ск

  • Заезжаем на смотровую яму.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.
  • Выкручиваем пробку контроля уровня масла КПП. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.
  • Выкручиваем сливную пробку КПП. Если предварительно не открутить пробку контроля, то смазка будет вытекать вдвое дольше обычного. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.
  • Ждем, пока старое масло Geely CK не вытечет в заранее подставленную емкость для отработки. Как показывает практика, отработка стекает на протяжении 1,5-2 часов, не менее этого.

Стоит обратить внимание, что самотеком вытекает далеко не полный объем коробочного масла. Как правило, в коробке задерживается до 30-40% старого масла! Полностью все 100% отработки можно выгнать только при помощи специального машинного агрегата, который есть только в сертифицированных сервисных центрах Geely.

  • Закручиваем пробки (заливную и контрольную).
  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП Джили СК.
  • При помощи большого шприца с удлинительным шлангом заливаем в трансмиссию новое масло.

Обратите внимание, до контрольного отверстия КПП влезает порядка 2,0 (л) сервисной жидкости. Но специалисты советуют лить новой смазки чуть больше контрольного уровня. Рекомендуется заливать в пределах 2,3-2,4 (л).

  • Закручиваем сапун.
  • Проверяем работу КПП.

Замена и проверка масла в МКПП Geely МК / МК Cross

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. км пробега, а заменять масло через 20 тыс. км пробега.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Требуются: ключ-шестигранник «на 12», шприц для заправки, емкость для слива масла.


Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата.


Пробка сливного отверстия расположена снизу, под внутренним шарниром привода левого колеса.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


3. Очистите пробку контрольно-наливного отверстия и выверните ее. Убедитесь, что картер коробки передач заполнен маслом до требуемого уровня. При необходимости долейте масло (см. п. 7).

4. Для замены масла выверните пробку сливного отверстия.


5. . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Заверните пробку сливного отверстия.


7. Залейте масло с помощью шприца до уровня нижней кромки контрольно-наливного отверстия.

8. Протрите пробку контрольно-наливного отверстия и заверните ее.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Вопрос подписчика DAJ

А коробка начала гудеть на определённых передачах? Как именно проявлялось? ,
начал отвечать там, а тут продолжу. Итак то что нарыл на форумах:
1. Хочу высказать свое мнение по поводу нашей КПП. Прочитал наш и российский форум и пришел к выводам: — подшипники первичного вала выходят из строя из-за перегрева, т.к. они недостаточно смазываются. Причина — недоотлитые каналы для смазки в корпусе. Каналы нужно допилить и досверлить, у тех кто это сделал КПП ходит очень долго. Когда покупают новую КПП в ней часто стоят закрытые подшипники (возможно, чтобы частично решить эту проблему). Поэтому многие и советуют заливать больше масла; — подшипники вторичного вала выходят из строя из-за неправильного преднатяга. У многих кто откручивал лючок, регулировочная гайка крутилась от руки даже после небольшого пробега. Когда покупают новую КПП регулировочная гайка часто отсутствует, а лючок прочно приклеен на какой-то клей. Поэтому нужно сразу вскрыть лючок, поставить гайку, пружину и сделать регулировку. Первичные признаки отсутствия преднатяга и начала выхода из строя подшипников — небольшое потрескивание в КПП. Ответ: Выводы интересные, но не полные. Перед ремонтом я месяц перечитывал все форумы на предмет ремонта наших коробок и кроме технологии сборки и разборки толком ничего не почерпнул. Сильно помогли несколько бортовиков по ремонту подобных тойотовским коробок Хюндай Акцент и др., но которые делали на спецСТО — там я узнал много особенностей ремонта и работы КПП. Наша коробка больна тойотовскими болезнями (склонность к перегреву), но и китайцы желая снизить себестоимость добавили своих, а именно: сделали возможность регулировки преднатяга вторичного вала спомощью резьбового стакана, убрали регулировку осевого люфта первичного вала, уменьшили геометрические размеры коробки и тем самым снизили типоразмеры подшипников вместе с их нагрузочной способностью. Дополнения: — маслоканалы в нашей КПП фрезеруются и сверлятся, и судя по статистике большинство брака по каналам, то это покупка россиянами лицензионных корпусов и плохо восстановленных с помощью них КПП. Сюда же относятся некомплектные новые и восстановленные КПП без регулировочных гаек — на заводских КПП, за редким исключением все детали стоят, но преднатяг в большинстве случаев превышает допустимый; — регулировка преднатяга резьбовым стаканом и сложность контроля этой регулировки, в условиях низкой культуры производства — это зло и как результат в большинстве случаев превышение 1,1 номинала нагрузки на подшипниках вторичного вала. Отсюда перегрев и разрушение конических подшипников (стальная пыль в масле), перегрев и разложение масла (чёрное масло и шлам на деталях КПП), перегрев корпусов КПП и расширение посадочных мест всех подшипников с их последующим проворотом (алюминиевая пудра в масле). Сюда же можно присоединить стальную стружку от нецементированной шайбы дальнего подшипника первичного вала, когда он начинает проворачиваться в своём посадочном месте. Ремонтная шайба купленая мною, уже была цементированная; — закрытые подшипники — это современная дань экономичности и экологичности в виде снижения уровня масла, и на 100-200 т. км вполне хватает ресурса этих подшипников в таком режиме. Этим грешат все автомобильные фирмы, в тех отчётах что я просматривал были закрытые подшипники: у Мерседеса, Фиата, Пежо, Хюндая, Фольксвагена, Мазды и т.д. Закрытые подшипники нужны для нормальной смазки игольчатых подшипников первичного вала, т.к. они не могут смазываться разбрызгиванием и чувствительны к пониженному уровню масла КПП из-за того, что первичный вал расположен в самом верху. Закрытый дальний подшипник вместе со стенкой КПП создаёт ёмкость, которая заполняется маслом и по алюминиевой леечке корпуса КПП масло доставляется внутрь первичного вала, и через специальные отверстия в валу смазываются игольчатые подшипники, включая проблемный подшипник 5-й передачи (он может быть и ввиде втулки как у меня).

2. Вспомнил еще один момент, когда забрал кпп с сто после переборки попробовал покрутить первичный вал, не вышло, вал совсем не вращался не на какой передаче.скажите так и должно быть или вал должен вращаться от руки? Ответ: Так быть не должно. Это ньюанс регулировки преднатяга конических подшипников вторичного вала нашей КПП. Даже если отрегулировать правильно этот преднатяг, то при установке лючка через фасонную шайбу передаётся дополнительное усилие на регулировочную гайку, приводящее к подклиниванию вторичного вала и чрезмерному преднатягу его подшипников. Правильная регулировка — это найти границу нагрузки конических подшипников, между подклиниванием и свободным вращением с установленным лючком. Лучше всего это делать на 5-й передаче вращая рукой первичный вал. Получается после регулировки необходимо отпустить регулировочную гайку на 1/8 оборота и это скомпенсирует воздействие лючка. PS Моё мнение (ИМХО): регулировку подшипников вторичного вала нашей коробки необходимо делать с нулевым преднатягом. Как видно из графика на втором скриншоте, это выливается в разницу 5% ресурса подшипников, но в случае превышения допустимой нагрузки мы получаем сокращения ресурса в разы, что и происходит с нашими КПП. Вот тут рекомендации по регулировке фирмы Timken — изобретателя конических роликовых подшипников:

РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ ЭМГРАНД МК МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ продажа замена купить коробку передач джили эмгранд мк ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем Вадим

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно! Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля джили эмгранд мк. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Слабые места и недостатки джили мк с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации.

Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка).

Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е.

Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс.

км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]