Чистка дроссельной заслонки на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками


Вплоть до конца 1980-х годов у большинства автомобилей было довольно простое управление дроссельной заслонкой. Вы нажали на педаль акселератора, дроссельная заслонка открылась, воздух поступил в двигатель, где он смешался с бензином и сгорел.

Педаль газа с тросиком

Сгорающий газ приводил в движение колеса автомобиля. Если вы хотели ехать быстрее, всё, что вам нужно было сделать, это нажать педаль сильнее — дроссельная заслонка открывалась шире, давая автомобилю больше мощности.

Но электронное управление дроссельной заслонкой, которое называют электронная педаль газа, использует электрические, а не механические сигналы для управления дроссельной заслонкой.


Электронная педаль газа

Давайте разберёмся, для чего это сделали. Из каких элементов состоит электронный дроссель (ЭД), как он работает, какие у него есть преимущества, какие бывают признаки неисправности.

Признаки неисправностей

Болезнь многих ВАЗ 2110 состоит в том, что до серьезного набора оборотов машина пребывает, как говорят автомобилисты, в «вялом» состоянии, она не тянет, а более-менее резвой становится только тогда, когда обороты дойдут примерно до отметки 3000.

Это очень часто связанно с неправильной работой дросселя. Причем главным виновником может быть завод-изготовитель, но об этом – чуть позже. А сейчас – о еще некоторых признаках неисправности:

  • плавают обороты двигателя;
  • нет четкого отклика машины при нажатии на педаль газа;
  • при переключении передач, можно наблюдать рывки;
  • наблюдается вибрация, когда машина работает на холостых оборотах;
  • глохнет во время переключения скорости;
  • плохо запускается двигатель, если машина уже прогрета, а затем заглушена.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Машина становится более резвой.
  2. Пропали проблемы с холостыми оборотами.
  3. Педаль газа становится более отзывчивой.

Есть и недостатки:

  1. Увеличивается расход топлива по БК и якобы показания не верные, расход не изменился.

Исправление заводского просчета

Весьма нередки случаи, когда дроссельный узел уже с завода идет с тем, что как бы и браком не назовешь, но все же вполне можно отнести к конструкторским промашкам. По идее, в пространство за дроссель должен перетекать воздух, для чего специально проделан канал примерно в 2,5 мм.

А вся проблема в том, что этот канальчик уперли в стенку ресивера, таким образом, перекрыв возможность поступлению воздуха. Помочь в данном случае может небольшая доработка дроссельного узла.

Расточенный канале перетекания воздуха в дросселе

Для этого достаточно взять напильник, и в указанном месте с его помощью проточить небольшую канавку. Достаточно будет 2 – 3 мм. Но прежде чем это делать, необходимо произвести снятие дросселя.

А какого размера тогда поставить заслонку?

Установив на «стоковый» мотор дроссель диаметра 56 мм, мы дадим мотору возможность еще легче перерабатывать воздух, по сравнению с 52 и 54 мм, а тем более и 46 мм. Ведь, при одинаковом нажатии на педаль газа, в 56 мм поступает намного больше воздуха, нежели через 46. Но комфортность в салоне потеряется, появится дерготня на низах, также потребуется осторожнее работать с педалью акселератора. В общем, без привычки первое время будет тяжеловато.

52 мм — это «ни два, ни полтора». Эффект заметен практически не будет! Так как разница со «стоковой» всего-то 8 мм. Деньги на ветер, так сказать. Лучше всего ставить 54 мм, как я и сделал. Некая золотая середина. Но это всё теория. Перейдем к практике.

Демонтаж

На ВАЗ 2110 снятие дроссельного узла происходит в такой последовательности:

  1. Разъемы датчика, регулирующего положение заслонки дросселя, трос ее привода и регулятора ХХ отсоединяем;
  2. Производим частичное сливание охлаждающей жидкости;
  3. Далее следует снятие воздушного шланга, находящегося на корпусе датчика массового расхода воздуха. Для чего нужно просто ослабить хомут;
  4. Также ослабляем хомуты: где дроссельный патрубок крепится к воздушному шлангу; где к патрубку крышки головки цилиндров крепится шланг 2-го контура отвода картерных газов. Производим снятие соединенных шлангов — воздушного и 2-го контура вентиляции картера;
  5. Ослабив хомут, снимаем со штуцера дроссельного узла шланг 1-го контура отвода картерных газов;
  6. Ослабив хомуты, производим снятие шлангов, подводящих и отводящих ОЖ;
  7. Понадобится ключ с головкой на 13, которым нужно отвернуть гайки, крепящие на ВАЗ 2110 дроссельный узел к ресиверу;
  8. Теперь стало возможным снятие дроссельного узла со шпилек;
  9. Осталось снять также уплотнительную прокладку и, если в вашем ВАЗ 2110 установлена система, улавливающая пары бензина, отсоединить шланг для продувки адсорбера.

Проверка работоспособности датчика

При включенном зажигании вольтметром проверьте между «минус» и контактом ползунка напряжение ДПДЗ ВАЗа (оно не должно превышать 0,7 В). Откройте заслонку, повернув пластиковый сектор, снова замерьте напряжение.

В этот раз датчик должен выдавать как минимум 4 В или чуть больше. При выключенном зажигании нужно вытащить разъем, проверить сопротивление между любым выводом и контактом ползунка. Поворачивая сектор, следите, плавно ли изменяются показания вольтметра.

Если они «скачут», значит, необходима замена, лучше – на бесконтактный ДПДЗ.

Как свидетельствует практика огромного числа автовладельцев ВАЗ, бесконтактный датчик прослужит значительно дольше, ему не нужны дополнительные регулировка, доработка, да и проверка понадобится значительно реже.

Источник

Чистка

Даже если целью снятия дросселя была его доработка, все равно не забывайте, что ему для стабильной работы нужна еще и периодичная чистка. Ничего сложного в этой процедуре, скажем прямо, нет, зато она поможет лучшей работе двигателя, что совсем немаловажно.

Для проведения чистки понадобятся:

  • короткая и длинная отвертки;
  • зубная щетка (мягкая, или просто старая);
  • ватные палочки;
  • чистящее средство;
  • резиновые или хлопчатые перчатки.

Чтобы чистка дала нужный результат, ее нужно проводить очень тщательно. Вначале можно пройтись по всем полостям зубной щеткой, заодно почистив и регулятор холостого хода (его нужно также снять). Дальнейшая, более деликатная, чистка производится ватными палочками. Уделите особое внимание области, где расположена заслонка дроссельного узла и месту для посадки регулятора ХХ.

Учтите, что чистка вентканала картерных газов обычными средствами недоступна, но зато ее можно без труда осуществить с помощью ножного насоса, имеющегося в каждом багажнике. Диаметр штуцера аналогичный колесному, нужно только добавить чистящего средства, и несколько раз качнуть ногой.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Дроссельная заслонка на ваз 2110

Что же такое дроссельная заслонка в машине. Это регулятор проходимости сечения канала, который изменяет количество протекающей в каналах среды, газа или жидкости. Она является частью конструкции впускной системы двигателя. Дроссельная заслонка – это такой элемент, без которого не будет происходить регулировка воздуха для образования топливно-воздушной смеси, то есть выполнять бесперебойную работу автомобиля.

По своей сути – это клапан, который ещё называется дроссель. Конструкция состоит из следующих элементов: сам дроссель представлен в виде круглой пластины, он может поворачиваться на 90 градусов, то есть под прямым углом, фиксируя закрытие и открытие потока. Корпус устройства имеет непростой механизм, так как он входит в систему охлаждения.

Дроссельные заслонки на различных типах карбюраторов разные:

  • если карбюратор с падающим током или же быстрого разряжения, то заслонка будет в виде жесткой пластины;
  • карбюратор горизонтально типа – заслонка вертикальная шибера;
  • в системе впрыска топлива – представлена отдельным узлом.

Типы привода заслонок такие: электрический, механический. Представить дроссель на электрике можно лишь в современных моделях автомобилей. Отличительные черты характерные для этого типа привода: регулируется холостой ход, отсутствует механика между заслонкой и педалью. Благодаря использованию такого привода без всяческих усилий можно воздействовать на крутящийся элемент.

Чтобы повысить надежность и прочность элемента, устанавливается модуль на два датчика. С механикой же дела обстоят совсем иначе. Такой привод встречается только в бюджетных автомобилях. Идёт связь между заслонкой и педалью через металлический трос. Предупредим также водителей о том, что если нарушить положение клапана-заслонки и датчика её положения, то это повлечёт за собой следующее: станут плавать обороты, повыситься оборот холостого хода, заглохнет машина при включенной нейтральной передаче, увеличится расход топлива. Если всё же неисправность случится, то сигнал на приборной панели обязательно даст знать.

ТЮНИНГ С ПОМОЩЬЮ ЗАМЕНЫ

Штатная заслонка (дроссельный узел) как правило, имеет диаметр 46 миллиметров, многие любители разнообразных тюнингов в решаются на замену этой детали на альтернативную:

  • Ваз 2112 дроссельная заслонка 52 имеет больший диаметр (существуют так же заслонки 54 и 56 миллиметров)
  • А есть ли какая то польза от подобного тюнинга?
  • В различных Интернет — магазинах зачастую предлагают заменить штатный 46 миллиметровый дроссельный узел (ДУ) и установить 52, 54 либо 56миллиметров
  • Описание товара рассказывает, что увеличенный дроссель (он же патрубок (либо корпус) дроссельной заслонки) приводит к снижению скорости воздушного потока, что способствует повышению производительности системы впуска воздуха
  • Эффект установки альтернативной заслонки будет хорошо заметен при использовании в системе фильтра нулевого сопротивления
  • Мы рекомендуем устанавливать узел с диаметром 52миллиметра, т.к. диаметр его входного отверстия для воздуха у стандартного ресивера составляет 53миллиметра


Заслонка стандартная (штатная) слева и новая (повышенного пропускного диаметра) справа

  • Для того, чтобы установить ДУ другого диаметра, дорабатывать, как правило, ничего не приходится
  • Максимально необходимые действия, это небольшая подрезка прокладки (это необходимо чаще всего, когда устанавливаете дроссельный узел 56миллиметров)

Положительные эффекты после такой установки замечают такие:

  • У машины становится более резвый ход
  • Пропадают проблемы с оборотами холостого хода
  • Более отзывчивой становится и педаль газа

Недостатки установки:

  • Повышается расход топлива, хотя многие считают, что БК дает не верные показания, и расход не изменяется
  • Некоторые владельцы видят эффект исключительно на 16клапанных моторах

Картина, описанная нами выше, может представляться совсем иначе:

  • Весь положительный эффект, замечаемый многими при установке ДУ большего диаметра, как правило, появляется оттого, что старый ДУ уже нуждался в очистке и естественно мотор работал неправильно
  • У после установки (чистого) нового ДУ движок начинает работу в своем штатном режиме, это представляется как «новое дыхание»
  • Иными словами, все описанные эффекты проявляются после обычной чистки ДУ
  • А кроме этого, после замены ДУ, с большим диаметром у вас появляются и новые проблемы с работой мотора, которых не было ранее
  • Это связано с нарушением соотношения бензина и воздуха, которое ЭБУ скорректировать уже не в силах
  • А вместо того, чтобы просто вернуть ДУ штатного диаметра владельцам рекомендуют замену прошивки, цена которой выше, а смысла никакого
  • Существует так же мнение что ДУ с диаметром 52, 54 либо 56миллиметров вовсе бесполезная вещь, и только установленный в комплексе других тюнингов мотора, производит заметный эффект
  • Остается только не ясным, эффект этот вызывается ДУ или другими доработками движка
  • Ведь если на турбо моторе мощностью не более 200лошадиных сил оставляют стандартные заслонки 46миллиметров и их работы вполне хватает

Свидетельства загрязнения

Не забывайте о том, что дроссельная заслонка может загрязняться. Признаками этого служат следующие критерии: двигатель начинает глохнуть, терять обороты, запуск мотора происходит с трудом, при минимальной скорости машины, начинается дерганье. Проверяйте всегда узел дросселя на причины неполадок. Загрязнение заслонки происходит во многих случаях. Возникает оседание на стенках механизма, попадая в узел из-за вентиляции газов. Ещё одной причиной является плохая работа фильтра.

Датчик положения ДЗ

Датчик положения ДЗ может быть контактный (поставляется в заводской комплектации), и бесконтактный. Чаще всего бесконтактный ДПДЗ ставят, проведя снятие старого и обнаружив, что восстановить его качественно не получится.

Этот датчик на ВАЗ 2110 расположен непосредственно на дроссельном патрубке, присоединен к оси дроссельной заслонки.

О том, что необходима проверка ДПДЗ ВАЗ 2110, его нужна почистить (а возможно, и заменить), свидетельствуют такие симптомы:

  • «Плавающие» холостые обороты;
  • При нажатой педали газа во время разгона машина движется рывками;
  • Повышен расход топлива по сравнению с тем, что был ранее;
  • Возможно (но не обязательно), что будет загораться «Check Engine» на приборной панели.

Пошаговая инструкция чистки

Если же всё-таки загрязнилась заслонка, не беда, с помощью нескольких этапов очистки, работа автомобиля восстановится. Перед чисткой необходимо снять узел дросселя по следующей инструкции:

  • снять гофру;
  • отключить питание датчиков;
  • вытолкнуть «груз», который фиксирует трос педали;
  • отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью;
  • демонтировать шланг вентиляции; отвернуть крепление узла;
  • открутить регулятор холостого хода.

Для чистки механизмов требуются специальные средства, в большинстве случаев аэрозольные баллончики. Лучше всего с поставленной задачей справляется очиститель карбюратора или же тормозов.

Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 своими руками

Дроссельная заслонка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Отечественный шедевр в лице ВАЗ 2110 исключением не является.

Примечательно, но без дроссельной заслонки машине некуда, но именно она часто доставляет множество хлопот автовладельцу.

Чаще всего проблемы с дросселем проявляются в виде неправильной работы педали газа, странном поведении оборотов при разгоне или движении по дороге. Первым делом нужно проверить, все ли нормально с заслонкой.

Практика. Эффект

Сам я, к сожалению, замерить разгон «до и после» забыл. Но на всем известном сайте YouTube я нашел видео одного парня, который, как раз, занимался данной процедурой. Сначала у него был абсолютно «стоковый» ВАЗ-2112 купе. Разгон от нуля до 100 км/ч получился в районе 11.9 секунд. Затем он поставил дроссель большего размера (56мм) и получилось, что разгон от 0 до 100 занял на одну секунду меньше, чем был до этого, а именно 10,9 сек.

Итак, разберемся в чем же достоинства этого тюнинга. Во-первых, при установке не возникают никакие трудности, устанавливается на место стандартной без каких-либо переделок. Во-вторых, реакция на педаль газа стала более отзывчивой. В третьих, низкая цена. В четвертых, данный тюнинг не требует ни спортивных мозгов, ни настройки.

Функции

Если говорить простым языком без ненужной большинству автомобилистов терминологии, то дроссельная заслонка является ничем иным как педалью газа вашего автомобиля.

Нажимая или отпуская данную педаль, вы тем самым закрываете или наоборот открываете эту заслонку.

Устройство обеспечивает путь для поступления дополнительного количества воздуха. При максимальном нажатии педали газа в пол, вы на полную открываете заслонку, потому обороты двигателя увеличивается.

Большой дроссель на LADA. Есть ли смысл его ставить? Опыт покупателя

Всем привет! В данном тексте речь пойдет, о таком легком тюнинге впускной системы, как установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра: https://motorring.ru/product/89

Что нам это даёт? Она позволяет двигателю пропустить наибольшее количество воздуха. А чем легче это ему сделать, тем больше будет мощность на выходе. Напомню, что диаметр стоковой заслонки автомобилей ВАЗ 2108-2115 – 46 мм. Соответственно, при установке на автомобиль дросселя диаметром 52-56 мм, по идее, должна увеличится мощность, что мы позже и проверим.

Устранение неисправности

Если вы заметили, что дроссель начал плохо выполнять свои прямые обязанности, не спешите ехать на станцию технического обслуживания и отдавать свои деньги.

Проблему с заслонкой зачастую можно решить своими руками.

Чаще всего проблема с дросселем возникает из-за его загрязнения, что приводит к нарушению функциональности. Чтобы исправить ситуацию, достаточно просто почистить элемент.

Когда требуется чистка

Практика автовладельцев «десятки» показывает, что на этих автомобилях дроссель засоряется уже буквально через несколько лет после начала активной эксплуатации машины.

Самые большие «вредители» для заслонки — это частицы масла, пыли и газов, поступающих из картера двигателя.

Когда мотор работает, пыль смешивается с воздухом и маслом, образуя своего рода смесь, которая поступает в дроссельную заслонку. Со временем эта субстанция облепливает поверхности, скапливает на штоке холостого хода.

Вскоре покрывается грязью тепловой зазор, доступ через канал регулятора холостого хода существенно ухудшается. Если ничего при этом не делать, двигатель начнет некорректно работать, упадет динамика, мотор будет с опозданием откликаться на нажатие педали газа.

Признаки загрязнения

Определить проблемы с дроссельной заслонкой можно за счет характерных симптомов.

Двигатель с трудом возвращается с высоких на низкие обороты

Это происходит, когда вы убираете с педали газа ногу. Вместо плавного возврата к требуемым параметрам, обороты буквально обваливаются до отметки 400 об в минуту. Двигатель при этом может заглохнуть, его начинает трясти. Обороты могут вернуться на нужную отметку, но с трудом

Двигатель тяжело запускается на холодную и даже при достижении рабочей температуры

Чтобы нормально запустить мотор, необходимо долго крутить стартер. Определить проблему можно на запах. Из выхлопной трубы будет поступать характерный аромат несгоревшего топлива. Попробуйте несколько раз выжать до упора педаль. Так вы полностью откроете дроссель, поступит воздух, двигатель запустится. Но в первые несколько минут движок все равно будет троить

Ремонтные работы

Теперь к вопросу о том, как выполняется процедура чистки. Чтобы все прошло нормально и без проблем, достаточно заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты, расположить все под рукой и приступить к работе.

Для проведения чистки дросселя вам потребуется:

  • Набор отверток;
  • Ключ на 13 миллиметров;
  • Средство для чистки дроссельной заслонки.

Специально для этих целей продаются специализированные препараты, сделанные из соответствующих компонентов. Не пожалейте денег на их покупку, поскольку средства хватит на долго. Это выгоднее, чем всякий раз менять заслонку.

Подготовка

Начнем с подготовительных мероприятий, которые в итоге позволят вам добраться до дросселя и не только и очистить его как следует.

  1. Снимите кожух, который установлен на силовом агрегате.
  2. Открутите пробку на расширительном бачке. Так вам удастся сбросить избыточное давление из системы охлаждения.
  3. Немного ослабьте натяжение крепежных хомутов, после чего снимите трубку принудительной вентиляции.
  4. Изучите текущее состояние воздушного патрубка, который также желательно снять, а при необходимости заменить.
  5. Если в патрубке имеются существенные следы масла, тогда можно быть на 100% уверенным, что дроссель точно забился.
  6. Проблема заключается, вероятнее всего, в канале принудительной вентиляции. Это объясняется тем, что у загрязнителей в виде газа из картера и частиц масле нет другого пути, кроме как через ветвь вентиляции.
  7. Далее вам нужно снять трубки подогрева заслонки. Для этого достаточно ослабить хомуты с помощью отвертки.
  8. На время придумайте для них заглушки из подручных средств — старые свечи зажигания, какие-то не полые резинки. Короче что угодно, что подойдет по диаметру отверстия.
  9. Снимите шланг системы вентиляции топливного бака. Чтобы сделать это, нужно сначала открутить хомут, снять трос и открутить крепежные гайки дросселя.
  10. Обязательно демонтируются разъемы с двух датчиков — холостого хода и положения дроссельной заслонки. Они находятся на ремонтируемом узле, потому проблем с поиском не возникнет.

Чистка

Ничего сложного в очистке заслонки дросселя нет. Эту процедуру легко можно выполнить своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не тратя лишние деньги.

  • С помощью приобретенного средства для чистки дросселя очистите каналы и весь разобранный узел;
  • Особо тщательно промойте канал принудительной вентиляции картера двигателя, поскольку оттуда поступает наибольшее количество загрязнителей;
  • Воспользуйтесь острыми предметами, если хотите провести работу ответственно и максимально тщательно. Подойдет простая спица для вязания;
  • Снимите регулятор холостого хода. Чтобы сделать это, просто открутите пару болтов;
  • Обязательно хорошо вымойте агрегат;
  • Проверьте состояние штока. При сильном его загрязнении или наличии люфта элемент проще всего заменить. Стоит не дорого;
  • Осмотрите текущее состояние прокладки. Если прокладка повредилась, обязательно купите новую. Даже если она в удовлетворительном состоянии, советуем произвести замену, раз вы принялись за демонтаж этого узла;
  • Промыв элементы дроссельного узла, верните все его компоненты на места, действуя в обратной последовательности.

Если соблюдать рекомендации, использовать специальные средства для чистки и не спешить, после процедуры промывки все проблемы с педалью газа исчезнут, двигатель вновь будет четко реагировать на ваши «команды».

Как вы видите, почистить дроссель достаточно просто. Самым сложным этапом можно назвать разве что разборку узла. И то, в уверенных руках мастера, пусть даже начинающего, все пройдет гладко и без помарок.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]