Тонируем стекла ВАЗ 2110 с помощью затемняющей пленки своими руками


Наклейка тонирующей пленки на стекла ВАЗ 2110 не требует квалификации и вполне может быть выполнена самостоятельно, о чем мы и поговорим
Многие автовладельцы стремятся сделать свой автомобиль не только более комфортным, но и красивым. Для большинства обладателей ВАЗов тюнинг начинается с тонировки стекол. Никаких сверхусилий для этого не требуется – недорогая пленка для тонировки плюс немного времени, и Ваша десятка преобразится. В данной статье будет рассмотрен процесс тонировки ВАЗ 2110.

Преимущества тонировки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 имеет приличный салон, который желательно защитить от солнца, и тонировка помогает это сделать. Многие владельцы автомобилей полагают, что для затемнения стекол надо обладать какими-то специфическими навыками, на приобретение которых нужны годы, однако это совершенно не так. Процесс тонирования доступен абсолютно каждому работоспособному человеку.

С точки зрения эстетики, легкое затемнение стекол всегда идет автомобилю на пользу. Тонированные машины смотрятся более привлекательными. Разница примерно такая же, как между прозрачными и солнцезащитными очками. Человек в солнцезащитных очках выглядит более стильно, но главное – он чувствует себя уверенней.

На заметку

Затемнение автостекол имеет, как минимум, несколько преимуществ. Даже при легкой тонировке становится сложнее разглядеть, что находится в салоне. Злоумышленникам приходится всматриваться, а это может привлечь внимание окружающих. Разумеется, тонировка не преграда для воров, но, по крайней мере, помогает «не искушать».

Обратите внимание, что одна и та же тонировка в зависимости от освещения может выглядеть совершенно по-разному. На ярком солнце даже сильная тонировка при определенных условиях может просвечивать. В то же время в пасмурную погоду при легком затемнении стекла салон практически не просматривается.

Владельцы ВАЗ 2110 очень часто тонируют стекла максимально темной пленкой, и потому имеют проблемы с ГИБДД. Некоторые устанавливают дополнительные боковые стекла с электроподъемниками, которые позволяют поднимать и опускать в нужное время темное стекло. Решение интересное, но требует значительных денежных вложений. Оборудованный дополнительными стеклами автомобиль, становится ближе к машине агента ОО7.

ВАЗовская «десятка» имеет плоские боковые стекла, а заднее – отличается совсем небольшим изгибом. Клеить пленку на такие стекла вполне удобно. Вы можете попытаться затонировать свой автомобиль самостоятельно, даже если раньше этого не приходилось делать никогда. Если по какой-то причине аккуратная тонировка не выйдет, то потери будут минимальны – рулон недорогой пленки за несколько сот рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Доступное сервисное обслуживание;
  • Доступность запчастей;
  • Возможность ремонта “в гараже”;
  • Передний привод;
  • 16-клапанный инжекторный двигатель;
  • Доработанная система безопасности;
  • Низкий расход топлива;
  • Адаптированная под некачественное дорожное покрытие подвеска;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Можно установить кондиционер;
  • Улучшенная передняя панель.

Минусы машины

  • Коррозия металла;
  • Небольшой ресурс некоторых запчастей;
  • Качество сборки;
  • Несбалансированная работа печки;
  • Низкая шумоизоляция салона;
  • Постоянное слежение за ремнем ГРМ;
  • Комплектация.
  • Мало свободного места внутри автомобиля;
  • Сзади троим взрослым пассажирам сидеть будет неудобно.

Выбор пленки для затемнения

Тонировка Ваз 2110 своими руками начинается с приобретения тонировочной пленки на рынке или в магазине. Сам процесс затемнения будет заключаться в наклеивании этой пленки на внутреннюю сторону стекла. При покупке пленки для тонировки целесообразно пользоваться ГОСТом или соответствующим нормативным документом, в котором будет указана допустимая светопропускающая способность затемняющего материала.

Полезно также почитать: Инновационную силиконовую пленку для тонировки стекол наклеить своими руками может каждый

Если провести выбор грамотно, то у Вас не возникнет проблем ни с обзором трассы, ни с дорожными инспекторами, поскольку это будет разрешенная тонировка на стеклах. Некоторые тонируют и лобовое стекло, чего делать нельзя. Любая тонировка ухудшает видимость, в то время как производители автостекла борются за увеличение его прозрачности путем очистки расплава от примесей железа.

Выбирая пленку, следует обратить внимание на ее основу. В последнее время набирают популярность силиконовые пленки, которые можно многократно наклеивать и снимать без какого-либо ущерба. Съемную тонировку можно посоветовать любителям радикально черных стекол, среди которых немало владельцев ВАЗ 2110.

На заметку

Пленки на силиконовой основе легко снимаются со стекла и при этом остаются целыми и невредимыми. Их можно смять, бросить в багажник, а потом прополоснуть в воде и снова наклеить.

Если Вы решили затемнить стекла своей «десятки» в пределах разрешенной прозрачности, то покупать силиконовые пленки не имеет смысла. Они дороже обычных, но в данном случае их снимать не придется, а потому главное преимущество съемных пленок остается невостребованным. Отсюда вывод: зачем платить больше?

Лада 110 фото

Читайте далее:
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России


Интерьер Лады Веста не впечатляет

Porsche 928


Dodge Viper ACR


Buick Electra 225 Convertible

Процесс наклеивания тонировки

Для тонировки потребуется следующий инструментарий: ветошь для мытья стекол, канцелярский нож, ножницы, распылитель, мыльный раствор и силиконовый скребок. Далее приводится последовательность работ.

  1. Первоначально необходимо снять стекла с автомобиля. Заднее стекло можно оставить на месте, но намного удобнее оклеивать его в демонтированном состоянии.
  2. Затем их необходимо тщательно вымыть. Поскольку пленка наклеивается изнутри, то именно внутренняя сторона стекла подвергается подготовке. Если автомобиль подкрашивался, то на стеклах могут присутствовать капли краски или лака. Удалить их можно при помощи плоского лезвия.
  3. В качестве шаблона используем сами стекла. Вырезая пленку, оставляем запас 1-2 см с каждой стороны.
  4. Теперь вырезаем очерченный фрагмент.
  5. Выбираем комнату с повышенной влажностью и кладем стекла на подготовленный стол, застеленный мягкой скатертью.
  6. Опрыскиваем поверхность стекла мыльным раствором.
  7. Удаляем защитный слой пленки сначала на 1/3 часть.
  8. Наклеиваем ее на мокрое стекло и опрыскиваем сверху мыльным раствором.
  9. Снимаем следующую часть прозрачной пленки, одновременно наклеивая освободившийся участок.
  10. Когда весь кусок наклеен, удаляем воздух из-под тонировки при помощи силиконового скребка.
  11. Оставляем сохнуть до 8-ми часов. Не следует сушить стекла в тепле или феном (это может привести к неравномерному нагреву и появлению морщин на пленке).
  12. Обрезаем лишнее по контуру стекол острым лезвием канцелярского ножа.

Очевидно, что тонировка ВАЗ 2110 своими руками проводится по простой технологии и почти не требует особых навыков. По более сложной технологии наносится регулируемая тонировка стекла. Но это уже тема отдельной статьи.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Тонировка

Отслаиваем защитную пленку от тонировки. Во время отслаивания сразу опрыскиваем мыльным раствором. Здесь лучше найти помощника. Один будет держать прозрачный слой, а второй — аккуратно стягивать и опрыскивать темный. Так же опрыскиваем и стекло изнутри машины. За счет мыльного раствора клей на пленке нейтрализуется на несколько десятков минут.

Прикладываем к стеклу тонировочную пленку и корректируем. Пока клей на тонировке нейтрализован её можно свободно двигать по стеклу. Скребком начинаем выводить раствор из под пленки, движениями от центра к краям. Выдавливаемый раствор вытираем салфетками.
Лишнюю по краям пленку обрезают(Некоторые обрезают пленку под углом 30 градусов к стеклу) так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм.. Иначе со временем пленка начнет задираться. Если стекло тонируется на машине, то часть пленки примыкающую к нижнему уплотнителю на заводят под уплотнитель на 2-5мм. Это устранит задиры при опускании стекла.
Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если фена нет, то ждем 3-4 часа в теплом месте и аккуратно устанавливаем стекла обратно на машину.

Окончательно пленка высыхает примерно за сутки-двое в зависимости от погоды. В течении этого времени не опускайте стекла.

Заключение тонировки боковых стекол

Сколько ушло времени на тонировку своими руками со снятие стекол:

  1. Снятие стекол 1-2ч.
  2. Тонировка

4-5ч.
Установка стекол в машину 2ч. Если Вы выбрали качественную пленкуи не поленились снять стекла с автомобиля . Выполняли работу по тонировке стекол дома, а не на улице, то в 95% случаев результат тонировки Вас должен приятно удивить. После тонировки боковых стекол своими рукамиВы уже сможете оценить свои силы подумать над тонировкой заднего стекла.А если не решитесь на такой отважный шаг, то затонировать заднее стекло Вы всегда можете в автосервисе. Цена тонировки только заднего стекла будет уже на много меньше, чем тонировка всего автомобиля.

Тонировка заднего стекла

В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

Бронирующая пленка

В чем преимущества бронированной пленки перед обычной пленки для тонировки:

  1. Бронированная пленка защищает стекла от механических повреждений(удары выскочивших из-под колеса камушков), царапин, сколов.
  2. Бронированная пленка имеет звуко и теплоизоляционный эффект.
  3. Бронированная пленка противостоит насильственному проникновению в автомобиль
  4. Бронированная пленка задерживает до 99% ультрафиолетового излучения

К примеру эффективность бронирующей пленки при наклеивание на прозрачное стекло толщиной 6 мм:

  1. Снижение поступления тепла: 46%
  2. Снижение потерь тепла: 0%
  3. Ослабление слепящего действия яркого света: 58%
  4. Ослабление УФ-излучения: 99%

Бронирующую пленку приклеивают так же как и обычную тонирующую. Разницы в технологии нет никакой. Разница лишь в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

Арт тонировка

Тонировка по ГОСТу

Заключение

Ремонтируем осветитель без разборки

Можно защелкнуть шарик в плас не снимая стекло, через отверстия лампочек с задней стороны осветителя:

  • Просверливаем отверстие строго напротив защелки наверху фары;
  • Вставляем отвертку в отверстие;
  • Закрепляем цангу на шарик корректора;
  • Заклеиваем просверленное нами отверстие;
  • Прикрепляем по навесной петле от мебельного шкафа (петли 5-6сантиметров длинной, с отверстиями крепления и с вырезом сверху, на который она крепится) на каждый выломанный узел корректора;
  • Заводим навес в прорез винта регулировки;
  • Смещаем винт, чтобы прорез очутился в узком месте навеса;
  • Придерживая навес, выкручиваем винт до упора с усилием. Так фиксируется навес, который требуется расположить в горизонтальном положении;
  • Электродрелью, используя сверло 3-х миллиметровое сверло, делаем отверстие в основании осветителя там, где отверстие есть на навесе;
  • Закручиваем в отверстие укороченный саморез, чтобы не достал до отражателя дальнего света. Данная прорезь закрепляет винт регулировки надежно, сломать снова получится.

Замена ламп головного освещения

Нарекания владельцев на освещение этой машины, относятся в основном на электрические лампы. Эффективную замену можно найти, если отыскать и установить приборы, формирующие световой поток, который имеет повышенную яркость и интенсивность. Производители этих приборов, как отечественные, так и зарубежные, освоили несколько типов таких изделий:

  • Лампы «галогенки». Отличаются большим выбором их размеров и длительным периодом эксплуатации, а также приемлемой стоимостью. Как недостаток нужно отметить их большое энергопотребление, а также некоторые особенности их установки;
  • Лампы с ксеноном. Этому типу ламп принадлежит высокая интенсивность светового луча, обладают безопасностью в экологическом плане, приятный, близкий к дневному освещению спектр. Однако из-за большой вероятности появления проблем ослепления у водителей встречных машин, были запрещены к использованию;
  • «GT» тип ламп. Их относят к новому типу осветительных приборов, они воплотили в себя все лучшие факторы ранее выпускавшихся приборов, поэтому пользуются большой популярностью.

Статья по теме: «Что лучше ксенон или галоген».

Защита для фар: каким лаком покрыть

Задачей продукта становится способность устранить даже глубокие царапины, и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на три основные категории:

  1. Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары. Повсеместно используется профессионалами.
  3. Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака после шлифования требует решения, какой состав подходит больше. Для достижения лучшего результата следует учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]