Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками


Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры.

Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Локер с шумоизоляцией задний левый для Лада Приора (Лада), с 2007 по 2022 г. Артикул NLS.52.16.003

  • Производитель: Novline
  • Бренд: Autofamily (Novline)
  • Деталей: 1 шт.
  • Технология: шумоизоляция впаяна в локер
  • Профиль: Актуальный
  • Материал: ПНД с шумкой
  • Примечание: Подкрылок с шумоизоляцией LADA Priora, 2007-> (задний левый)

Доставка

  • Доставка по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Доставка по России — СДЭК. Дел.Линии. Энергия. ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

  • Презентация описания подкрылок

Характеристика и описание товара

Локер с Шумоизоляцией для автомобиля MAZDA CX-5, (задний правый). Локер с шумоизоляцией изготовлен из материала ПНД (полиэтилен низкого давления) с полотном из нетканого материала, который обладает высокой прочностью и сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С.

Проведенные тесты лабораторией шума и вибрации ФГУП НАМИ официально доказано снижение шума до 3 раз в частотном диапазоне от 63 Гц до 16 кГц и рекомендованы к установке на автомобили. Локер эффективно помогает защитить колесную арку автомобиля от воздействия агрессивной среды, пескоструя, летящих камней мелкой фракции, налипания снега. Интегрированный в пластик шумоизоляционный материал не оторвется и не отклеится. Точные места крепления и хорошая геометрия позволяют установить локер (подкрылок) быстро, не нарушая лакокрасочное покрытие кузова.

Преимущества материала ПНД:

  • Устойчивость к ударам и истиранию
  • Нейтральность к агрессивным химическим средам.
  • Не боится перепадов температур в диапазоне от -60С до +80С.
  • Низкая теплопроводность (что препятствует налипанию снега).

Современные методы проектирования и изготовления обеспечивают точное соответствие мест крепления и геометрии изделия для этого автомобиля. Каждая единица товара комплектуется фирменным крепежом.

Вопрос — ответ:

1. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОДКРЫЛКИ –для защиты Вашего автомобиля от аброзивно-пескоструйного эффекта, от камней и гравия, от реагентов, что позволяет сохранить антикоррозийный и лакокрасочный слой автомобиля!

  • Подкрылки защищают колесную арку от абразивно-пескоструйного эффекта и грязи!
  • Улучшают шумо и виброизоляцию, что позволит Вам насладиться комфортом!
  • Защищают автомобиль от чрезмерного налипания снега и образования наледи, что влияет на ходовые качества и безопасность при вождении!

2. Стоимость определяет качество –Подкрылки производства НОВЛАЙН рассчитаны на весь срок службы автомобиля и надежно защищают его от коррозии. Важно отметить, что подкрылки разработаны индивидуально для каждой модели, что обеспечивает наиболее плотное прилегание к колесной арке и точное совпадение со штатными местами для крепежа, т.е. позволяет избегать дополнительного сверления кузова и не нарушать антикоррозийный слой и лакокрасочное покрытие.

3. Качество материала –определяется качеством сырья. Подкрылки производства НОВЛАЙН изготовлены из ПНД –полиэтилена низкого давления, материала устойчивого к механическому воздействию (абразивно-пескоструйный эффект), материал обладает свойством не подвергаться налипанию чрезмерного кол-ву грязи и снега, что актуально в наших климатических условиях. Материал бензои маслоустойчив, а также не подвергается воздействию реагентов, тем самым подкрылки надежно защищают кузов автомобиля от коррозии. Экологически чистый материал, устойчив к колебаниям температур –60 °С до + 80°С.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Также ознакомьтесь

  1. Убрать грязь с пола, обезжирить его уайт-спиритом. Тем самым подготовить поверхность для поклейки шумоизоляции.

  1. «Бимаст супер» поклеить в районе передних арок за педалями, «Бимаст бомб» – за бардачком. Для нагревания можно использовать фен, однако все получится сделать быстрее с использованием паяльной лампы.

  1. 2-м слоем укладываем Сплен 8 мм и 2 мм около центральной консоли и порогов, на саму консоль лучше положить Сплен 2 мм.

  1. Положить обратно коврики и обивку, собрать центральную консоль.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:
Откручиваем болтыВынимаем рычажокНадо хорошо смазать детали
Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений. Устраняется тоннель центральный. Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие. Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем. Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт. Сверху пройтись валиком. Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума. Технические выемки в полу закрывать не требуется. Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры. Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава. Область стыков покрыть антискрипом. Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Пенопласт в приоре на полу как лежит

всё, кроме панели.
Так и было у меня с прошлого лета, вот теперь и до панели очередь дошла.

Все делал один, в гараже, где нормально можно открыть только двери с одной стороны. Голая торпедо очень легкая и снимается без проблем в одного, но для этого нужно освободить панель от всего(дефлекторы, бороду с магнитолой и т.д.), отсоединить все необходимые разъемы, соединяющие проводку панели с кузовной, отвести пучки проводов в сторону и закрепить так, чтобы они не мешали при снятии торпедо, если есть доп. сигнализация, то демонтировать ее проводку таким образом, чтобы исключить соединение проводки панели с кузовной. Также важно снять передние сиденья и верхнюю часть центрального тоннеля. Далее откручиваются все крепления торпедо к щитку передка, панель аккуратно снимается с посадочных мест и переносится на заднее сиденье. Если у вас имеется пассажирская подушка безопасности, то для снятия панели достаточно лишь открутить три гайки ее кронштейна(они сразу бросаются в глаза за бардачком) и панель снимается вместе с ПБ.

__________________ Под приорой: матерюсь постоянно, неожиданно и не нарочно; по уши грязный, зато счастливый!

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Материалы

Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:

  • Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
  • Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
  • Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
  • Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
  • Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— раскатывается валиком;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

Слой ШВИМатериалSTP (толщина, мм)Шумофф (толщина, мм)
1Виброизоляционный (вибродемпфер) StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

ШУМОFF L3 (3мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

2 Звукопоглощающий

Теплоизоляционный

Акцент Premium (8-10мм)

Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)

Шумоff П8В (8мм)
3 (опция)Звукоизоляционный (шумоизоляционная мембрана)NoiseBlock (2мм)Герметон А30 (3мм)

Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотительи звукоизолятор), более 4 000 рублей.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]