Ваз 2107 не качает бензонасос инжектор – Особенности эксплуатации и ремонта бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор


Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле находится под капотом и может быть выполнен в 2-х вариантах (старого и нового образца). Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.

Вариант 1

Схема

Вариант 2

Устанавливался на автомобили ранних годов выпусков, тут предохранители имеют цилиндрический вид.

Схема

Описание

Предохранители

18/10А Электродвигатель отопителя Лампы света заднего хода Сигнализатор включения обогрева заднего стекла Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя заднего стекла (2104) Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла (2104)
28/10А Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла Электродвигатель очистителя и омывателя фар Реле очистителя ветрового стекла Реле очистителя и омывателя фар
38/10А Резервный
48/10А Резервный
516/20А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
68/10А Прикуриватель
Штепсельная розетка для переносной лампы Часы
716/20А Звуковые сигналы Реле сигналов Реле электро вентилятора охлаждения радиатора (контакты) Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
88/10А Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации) Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
98/10А Регулятор напряжения генератора
98/7,5А Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
108/10А Указатели поворота (в режиме указания поворота) Реле — прерыватель указателей поворота Сигнализатор указателей поворота Система управления пневмоклапаном Тахометр Указатель топлива Сигнализатор резерва топлива Сигнализатор включения стояночного тормоза Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя Указатель температуры охлаждающей жидкости Вольтметр Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора Реле электро вентилятора (обмотка) Термо выключатель электр овентилятора Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701)
118/10А Плафон освещения салона Лампы стоп-сигнала Лампа освещения багажного отделения
128/10А Дальний свет фар (правая фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
138/10А Дальний свет фар (левая фара) Сигнализатор включения дальнего света
148/10А Передний габаритный огонь (левая блок-фара) Задний габаритный огонь (правый фонарь) Фонари освещения номерного знака Подкапотная лампа Сигнализатор включения габаритного огня
158/10А Передний габаритный огонь (правая блок-фара) Задний габаритный огонь (левый фонарь) Лампа освещения прикуривателя Лампа освещения приборов Лампа освещения вещевого ящика Часы (лампа освещения)
168/10А Ближний свет фар (правая блок-фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
178/10А Ближний свет фар (левая блок-фара)
18Запасной
19Запасной
20Запасной
21Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 8 либо 10А.

Реле

К1Реле включения обогрева заднего стекла (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К2Реле очистителя и омывателя фар (904.3747 / 2105 -3747210-08, 2107 -3747210-02)
К3Реле включения звуковых сигналов (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К4Реле включения электро вентилятора охлаждения (с 2000 года не используется) (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К5Реле включения дальнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К6Реле включения ближнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)

Дополнительные элементы

Под капотом

Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они находятся на питающих проводах рядом с моторедукторами.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Реле включения стартера 113.3747 или 90.3747-10 расположен в моторном отсеке на правом брызговике.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

В салоне

Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) крепится под панель слева под обшивкой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота установлены на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Предохранитель противотуманных фар расположены в отделение переключения передач, не далеко от радиоприемника.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Установка бензонасоса

Перед установкой топливного модуля (бензонасоса с датчиком уровня топлива) необходимо тщательно проверить состояние резиновой прокладки, обеспечивающей герметизацию соединения. При малейших подозрениях ее лучше заменить. Стоит она дешево, а заново снимать/ставить бензонасос при появлении утечки топлива – занятие трудоемкое.

При закручивании восьми гаек крепления топливного насоса нужно быть осторожным, чтобы не сорвать резьбу.

Дальнейшие операции выполняются в порядке, обратном снятию топливного насоса.

После установки топливного насоса и подключения к нему трубок и разъема питания, следует проверить работу системы. Для этого надо завести двигатель и убедиться в герметичности соединений.

Диагностика

Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.

Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

Можно обойтись вообще без приборов, для этого откручиваем от фильтра топливный шланг подставляем емкость и включаем зажигание. За одну минуту в емкость должно налиться около 1 литра.

Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.

Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.

Где Находится Предохранитель На Бензонасос Ваз 2110

В любом автомобиле с бензиновым двигателем газовый насос используется для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозатор. В зависимости от модификации двигателя машин ВАЗ топливной системой может быть карбюратор или инжектор.

Бензиновый насос (БН) на карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 2110

расположен за крышкой клапана, рядом с распределителем, он расположен в топливном баке (погружного типа) в машине с форсункой двигателя. Если BN выходит из строя, двигатель не тянет и не ускоряется, и во многих случаях двигатель вообще не запускается.

Схема бензинового насоса (электрическая)

Устройство электронасоса 2110 довольно простое. Блок. 12-вольтный электродвигатель. БН установлен в корпусе; сетка установлена ​​на его входе. большой фильтр. Фильтрующий элемент предотвращает попадание частиц грязи в корпус насоса, что защищает устройство от засорения и возможного повреждения.

Электрическая схема бензонасоса ВАЗ содержит следующие элементы:

  • зажигание;
  • предохранитель;
  • реле;
  • проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда выключатель зажигания включается через реле, питание подается на клеммы BN, и насос начинает перекачивать бензин. После того, как линия подачи топлива заполнена бензином, компьютер (блок управления) через реле выдает команду на отключение напряжения. Топливная система готова к запуску двигателя, нужно только вращать двигатель с помощью стартера.

Реле для бензонасоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической цепи предназначено для замыкания и размыкания цепи, его основная роль заключается в защите элементов цепи от сильного тока. При запуске ДВС ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 А, а если реле не установлено, любой элемент электрической цепи может быть поврежден.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110 стандартного типа; Внутри пластикового корпуса находится электромагнитная катушка с сердечником, когда на напряжение подается электромагнитное поле, контакты замыкаются. Реле 2110. Четырехконтактный, рассчитан на 30 ампер.

где бензонасос Реле ВАЗ 2110

Часто из-за неисправности релейный двигатель останавливается, чтобы решить проблему; Дефектная часть должна быть заменена. Реле топливного насоса (RB) Инжектор ВАЗ 2110 расположен в кабине под приборной панелью рядом с центральной консолью. Чтобы попасть в Республику Беларусь, необходимо открутить два винта защитного пластикового корпуса, чтобы разобрать его. Из трех элементов реле насоса, расположенных здесь, он будет расположен в центре (на рисунке ниже под номером 5).

ВАЗ 2110 бензонасос инжектор цена

Электрические топливные насосы 2110 изготавливаются разными производителями и могут продаваться в комплекте с корпусом или отдельно с помощью электродвигателей. В коллекции BN имеет смысл менять только в том случае, если лампа (корпус) устройства повреждена, часто необходимо заменить только двигатель бензонасоса, так как он в основном перестает работать.

Основные производители бензонасосов 2110-2112:

  • Вебер;
  • HOFER (Германия);
  • Bosch;
  • SEPO (Саратов);
  • Пекар (Россия).

На бензиновых насосах ВАЗ 2110 стоимость инжектора может быть разной, в среднем БН можно купить по цене от 700 до 4500 рублей. Самая дешевая продукция Hofer и Pekar, средняя цена на электрический бензонасос (мотор), собранный с экраном фильтра Pekar, составляет около 800 рублей. Самыми дорогими являются BN Bosch, стоимость устройства в сборе. 4300-4600 руб.

Меняем сетку газового насоса ВАЗ 2110

Российское топливо не всегда соответствует требованиям качества, и со временем из-за плохого бензина в топливном баке накапливается шлам. Сера также забивает сетку фильтра электрического газового насоса, поскольку из-за скопившейся грязи топливо не полностью попадает в топливную магистраль, двигатель внутреннего сгорания прерывается. Чтобы решить проблему, вам нужно почистить или заменить фильтр грубой очистки, но чтобы попасть в сетку, вам нужно удалить BN.

Перед разборкой необходимо снизить давление в топливной системе, иначе при отвинчивании топливной трубки бензин может вытечь с помощью форсунок и заполнить всю внутреннюю часть машины. Чтобы сбросить давление, удалите предохранитель, отвечающий за BN, запустите двигатель и дождитесь его остановки. Замените сетку бензонасоса ВАЗ 2110 следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • на заднем сиденье в кабине найдите петли и, потянув их, снимите нижние «сиденья» (левое и правое);
  • под сиденьем является люк, крепится к двум винтам;
  • откручиваем винты, снимаем люк;
  • Отсоедините штекер от проводов, по которым питание подается на электрический вентилятор; для этого согнуть защелку и вытащить детали разъема;
  • поверните фитинги топливопровода. основная подача и возврат (положение 17 мм);
  • откручиваем гайки зажимной пластины б / помпы (крепление здесь. 8 шт., под ключ 7 мм);
  • Маленькие орехи, их нужно положить в банку, а не потерять. Снимите пластину, снимите насос с бензобака в сборе. Блок BN с резиновым уплотнительным кольцом необходимо снять, чтобы осторожно поднять насос, чтобы не повредить указатель уровня топлива. При снятии корпуса BN должен быть наклонен, иначе он не выйдет из бака;
  • снять сетку с бензонасоса, установить новую деталь;
  • мы устанавливаем электрический газовый насос на место. Важно положить вещи на старые места. если насос b / выталкивается, соединения топливной трубки не будут перекручиваться.

ДВОЙСТВЕННОСТЬ ВАЗ 2110, 2111, ЛАДА 2112 бензонасос. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ Бензонасос

ВЫПУСК И ВАЗ 2110 ВЫТЯЖНОЙ НАСОС

, 2111, 2112 ЛАДА. ТЕПЛО ЧЕЛОВЕК НЕ РАБОТАЕТ.

Предохранитель ВАЗ 2110 перегорает на топливном насосе

Так как бензонасос

У меня была глючная, включилась, потом нет, особенно утром, решил временно ее отпустить.

Неисправности электрического вентилятора 2110

Если насос перестает работать, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • повреждена проводка;
  • предохранитель;
  • реле перестало работать;
  • Сгорел двигатель БН;
  • Блок управления двигателем вышел из строя.

Когда водитель двигателя инжектора ВАЗ 2110-12 включает зажигание, электродвигатель начинает работать. есть характерный шум. Если нет звуков, BN не качает топливо.

Самый простой способ проверить предохранитель электрического вентилятора, который расположен почти так же, как реле, расположенное слева от РБ.

Если предохранитель дефляция, она должна быть изменена. Часто случается, что предохранитель перегорает сразу после замены. Основными причинами неисправности этого явления являются:

  • Сам «газовый насос» является «коротким»;
  • короткое замыкание проводки.

Другой характерной неисправностью электрического топливного насоса является то, что топливо перекачивается, но работа сопровождается громким шумом. Шумный газовый насос. верный признак того, что это устройство не будет «жить» в течение длительного времени, и вскоре оно выйдет из строя.

Как проверить реле

Если электрический газовый насос не показывает никаких признаков жизни при включенном зажигании, это не означает, что он сгорел. Причиной неисправности также может быть реле. Самый простой способ проверить свой РБ на слух. реле должно быть нажато при включении зажигания. Если щелчок не слышен, есть большая вероятность, что «выключатель» неисправен.

Но не все так просто. неисправность может быть «сложной», например, машина не запускается с первой попытки. Причина неисправности может заключаться в контактах реле реле. Проверить насос очень просто, действуйте следующим образом:

  • снять защитную крышку, под которой является
    туфли с реле и предохранителями;
  • отсоединить крепления блоков, снять их, оставить на проводах;
  • снимите RB с подушки, поместите перемычку между двумя противоположными контактами, чтобы мы пошли прямо к BN;
  • если двигатель насоса начинает шуметь при этом подключении, это означает, что рабочий BN, скорее всего, является скрытой неисправностью в реле.

Если напряжение в клеммной колодке ИБП не находится под напряжением, следует искать разомкнутую проводку, но в точке, где провод подключен к клемме, может быть плохой контакт.

Обратный клапан топлива

Электрический газовый насос ВАЗ обладает хорошими рабочими характеристиками, но оказывает слишком сильное давление на топливную систему. Чтобы вернуть давление к норме, в трубопровод встроена топливная магистраль газового насоса ВАЗ 2110, расположенная в «выпускном отверстии» корпуса BN. Десятки также имеют регулятор давления, расположенный за топливной рампой.

Неисправность клапана заключается в блокировке шара в открытом положении, и давление топлива в системе можно сбросить до нуля. Если возникает такая проблема, автомобиль очень сильно заводится, так как весь бензин из топливопроводов с выходом зажигания возвращается в бензобак. Можно ли как-то починить клапан?

Водители 2110 говорят, что вы можете попытаться протолкнуть ниппель через колбу BN, чтобы удержать мяч на месте. Если этот метод не устраняет неисправность, замените лампу электроразрядного насоса, так как этот случай не рассматривается.

Механический бензонасос десятки ВАЗ

ВАЗ 2110 (Лада-110) выпускался на АвтоВАЗе с 1995 года, а первые двигатели этой модели были поставлены карбюраторами. Восемь 72-литровых ВАЗ 2110 клапанных двигателей. с. были поставлены «десяткам» к 2000 году, а бензонасосы на этих двигателях были, соответственно, механическими.

Механический топливный насос 2110 состоит из следующих частей:

  • металлический корпус (две половинки);
  • верхняя крышка;
  • толкатель диафрагмы;
  • два клапана;
  • возвратная пружина.

Бензин впрыскивается из топливного бака из-за колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапана. При движении диафрагма с толкателем приводится в движение эксцентриком распределительного вала, а в нижнем корпусе BN имеется ручной рычаг для перекачки бензина.

Неисправный механический бензиновый насос

Все части двигателя автомобиля подвержены износу, и срок службы механического BN также меняется со временем. Основные механические неисправности:

  • Гофра корпусов;
  • растрескивание диафрагмы;
  • поломка клапана.

Если через мембрану вытекает воздух, насос может остановить поток бензина в карбюратор, даже через разорванную мембрану, топливо попадет в картер и смешается с моторным маслом. Когда бензин попадает в масло, расход топлива резко возрастает, и двигатель не запускается должным образом, особенно во время прогрева. Проверка на газ в картере довольно проста. если щуп загорится прикуривателем, возникнет пожар, кроме того, из масляного поддона будет исходить запах бензина.

Распространенным дефектом, который возникает в механических бензиновых насосах, является деформация поверхности в точке, где насос / насос прикреплен к корпусу вспомогательных агрегатов. Если поверхность деформирована, моторное масло течет в месте соединения плоскостей.

Карбюраторный бензонасос ВАЗ 2110 цена

В отличие от электро-бензиновых насосов, механический BN обычно дешевле, в зависимости от производителя. Самые известные компании, которые производят бензонасосы:

Стоимость устройства составляет от 350 до 850 рублей, также продаются ремонтные комплекты для подержанных механических насосов, в комплект входят диафрагма, шток, клапан. Ремонтный комплект довольно дешевый. от 70 до 200 рублей, но ремонтировать его не всегда имеет смысл, поскольку сам насос стоит недорого.

Интересен тот факт, что бензиновый насос для карбюраторных двигателей для «первой десятки» ВАЗ доступен как от ВАЗ 2108-09-099, так и от Лада ВАЗ-классик 2101-07. «Классик» BN отличается только от нескольких других адаптеров, а также установкой насоса от «Классика» к автомобилю. 2110

необходимо использовать более длинные шланги для топлива.

Диагностика

Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:

  • неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107;
  • неисправность реле;
  • обрыв цепи питания топливного насоса;
  • неисправность мотора;
  • неисправность ЭБУ.

Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду . Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall , Bosch , Valeo . Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group . Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ-2107

Сменить замок зажигания владелец автомобиля ВАЗ-2107 может своими силами. Для этого достаточно иметь набор простых инструментов и немного теоретических знаний.

Что представляет собой замок ВАЗ-2107

Замок зажигания (далее – ЗЗ) является главным элементом электрической системы всего автомобиля, включающим и выключающим ее. Располагается он под приборной панелью, на рулевой колонке слева. В выключенном положении ЗЗ блокирует рулевую колонку, не позволяя угнать автомобиль. Также дополнительным средством защиты является ключ, который для каждого замка индивидуален.

Основные части замка зажигания (выключателя зажигания)

Как работает замок выключения зажигания

Основной задачей прибора является запуск и отключение всех систем автомобиля. Поворот ключа замыкает электрическую цепь, позволяя току от аккумулятора поступать ко всем устройствам и приборам машины. Возврат ключа в начальное положение позволяет выключить большинство электросистем. При этом активируется противоугонный блокиратор руля.

В ЗЗ ВАЗ-2107 предусмотрено четыре позиции ключа:

III – стоянка. Начальная позиция – ключ можно вставлять и вынимать только в таком положении. Работает наружная оптика, обогреватель и очиститель стекол. Чтобы разблокировать руль, необходимо плавно покрутить его в любом направлении. Так же, чтобы включить блокировку, его необходимо покрутить после удаления ключа.

О – все выключено. Вся электроника обесточена, а ключ зафиксирован в замке.

I – зажигание. Работают системы III позиции, а также зажигания, возбуждение генератора, приборы контроля, поворотники и фары.

Ключ в этой позиции при выключенном двигателе может сжечь катушку зажигания.

II – стартер. Работает все, запускается стартер.

Ключ во II позиции нужно придерживать, поскольку он не фиксируется. Также не стоит останавливаться на ней при работающем моторе – велика вероятность повреждения стартера.

Соединение проводов с контактами прибора

В новых «семерках» все провода от контактов собраны в одну вилку, которую можно с легкостью вынуть. Если же подсоединение идет по отдельности, то их необходимо подключать следующим образом:

  • Провод красного цвета – стартер – клемма с номером 50.
  • Двойной, черно-голубого – зажигание, обогреватель салона и заднего стекла, приборы на панели – клемма с номером 15.
  • Розового – постоянный «плюс» аккумулятора – клемма с номером 30.
  • Коричневого – постоянный «плюс» аккумулятора – клемма с номером 30/1.
  • Черного – габаритные и задние тормозные фары, задняя оптика – клемма с буквами INТ.

Подключение проводов по цветам

Инструменты для замены

Потребуется минимальный набор, имеющийся в каждом гараже:

  1. Шило/тонкая отвертка.
  2. Шлицевая и крестовая отвертка.

Что и как делаем на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2107

Снятие замка

  1. Снять вилку с проводами, отключив ЗЗ от электрических систем.
  2. Вставить ключ в личинку, повернуть в горизонтальное положение до позиции «О».
  3. Открутить пять винтов пластикового кожуха колонки.
  1. Выкрутить боковые винты, закрепляющие прибор (их два).
  2. Тонкой отверткой или шилом нажать на фиксатор блокировки и вытащить ЗЗ.
  3. Отсоединить электропровода от контактов.

Замена контактной части

  1. При помощи тонкой отвертки снять стопорное кольцо, закрепляющее контактную часть в корпусе ЗЗ.
  2. Вынуть контакты из цилиндра.
  3. Вставить новый контактный элемент. При этом необходимо совместить пазы нового элемента с поворотным штоком на секретке личинки.

Для замены контактной группы нужно снять стопорное кольцо

Если «семерка» была выпущена до 1986 года, то она имеет шесть контактов для подключения проводов. В этом случае нужно подсоединить провода 15/1 и 15/2 к одной клемме.

Установка, подключение ЗЗ

  1. Вставить ключ, повернуть в горизонтальную позицию до «О».
  2. Нажать на фиксатор, вставить цилиндр замка на место.
  3. Подсоединить провода согласно их цвету и нумерацией.
  4. Поставить на место пластиковый кожух.
  5. Подсоединить замок к электрическим системам автомобиля.

Подключая провода, необходимо строго следовать соответствию проводов и клемм, поскольку ошибка может вывести из строя все электрооборудование авто.

Как быть, если ключа нет?

В случае утери ключа от замка зажигания необходимо выполнить следующее:

  1. Снять пластиковый кожух с колонки.
  2. Тонкой отверткой или шилом подхватить и снять деталь, на которой нанесены цифровые позиции ключа.
  3. Вогнать, раскачивая, шило в щель между корпусом и личинкой замка до выпадения крепежа.
  4. Снять личинку.
  5. Для разблокировки колонки отжать подвижный элемент, расположенный под личиной.
  6. Снять ЗЗ и установить новый.

Замена заблокированного замка зажигания

Если замок заело – ключ не поворачивается или сломался, оставшись в личинке, можно снять неисправный элемент тремя способами.

Первый способ

  1. Отсоединить от аккумулятора провод «минус». Снять колесо руля с колонки. Гайку (она находится под логотипом «Лада») под 24-й вороток нужно только ослабить, не откручивая до конца. Демонтаж рулевого колеса потребует физических усилий, если шлицевое соединение прикипело. Когда колесо сдвинется с колонки – отвинтить гайку до конца и снять руль.
  2. С помощью крестовой отвертки снять защитный кожух колонки.
  3. Вывинтить замковые крепления.
  4. Нажимая тонкой отверткой на пластину через прорезь с левой стороны ЗЗ, выдвинуть, насколько возможно, цилиндр замка.
  5. Воздействуя молотком на пластину справа, провернуть замок вокруг оси.
  6. Аккуратными ударами молотка с помощью зубила раздробить пластину. Под ней находится запор, держащийся на проушинах.
  7. Подходящим инструментом разбить видимую проушину.
  8. Нажав вновь на пластину через прорезь слева, сместить ЗЗ на 1 см.
  9. Выбить замок молотком с обратной стороны.

Устройство

Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

  • Компьютер;
  • Датчики;
  • Топливные трубки и шланги;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Исполнительные механизмы;
  • Бензобак;
  • Проводка.

Система питания инжектор содержит главный элемент — компьютер или ЭБУ. В его постоянной памяти содержится программа (алгоритм), в соответствии с которой реализуется управление исполнительными механизмами, к ним относятся:

  • Топливный насос;
  • Форсунки;
  • Регулятор холостого хода;
  • Клапан адсорбера.

Каждый из вышеперечисленных элементов выполняет свою функцию.

Бензонасос

Включается выходным сигналом ЭБУ через реле. Имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос находится в баке и чтобы извлечь его, нужно убрать заднее сиденье, снять люк и открутить крепление.

Форсунка

Представляет собой распылитель, снабжённый электромагнитным клапаном. Срабатывает от импульса ЭБУ. Соответственно, длительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени подачи импульса. Она установлена на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном. В случае его превышения, клапан открывается, и бензин возвращается обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Воздушный поток, проходя через впускной коллектор, уносит порцию бензина, выброшенного форсункой.


Устройство топливной системы ВАЗ 2107

Регулятор холостого хода

Топливная система поддерживает холостые обороты двигателя с помощью регулятора. Представляет собой шаговый двигатель, связанный с регулирующим органом конической формы. Его приближение уменьшает воздушный поток, поступающий во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает.

Клапан адсорбера

Нужен для того, чтобы включать вентиляцию адсорбера, который накапливает в себе пары бензина и в нужный момент отдаёт их во впускной коллектор.

На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

  • Положения коленвала;
  • Массового расхода воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости;
  • Содержания кислорода в выхлопных газах.

Положение коленвала

Этот параметр нужен ЭБУ для своевременного открытия форсунок. При неисправности этого датчика автомобиль ВАЗ 2107 не поедет.

Расход воздуха

Позволяет подавать топливо в нужном количестве. Сигнал с этого датчика иногда неверный. Причиной этому может быть его неисправность, вызванная повышенной влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязнённый, неблагоприятно влияет на этот датчик.

Температура охлаждающей жидкости

Параметр нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для корректной работы холодного мотора. Смесь обогащается благодаря температурной поправке.

Концентрация кислорода

Содержание кислорода в отходящих газах необходимо измерять для корректировки состава топливной смеси. В момент прогрева он не работает. Это целесообразно, т. к. смесь обогащённая.

Причины

Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:

  1. нет питания на бензонасос;
  2. неисправен мотор;
  3. неисправен насос.

Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.

При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.

Что дает чип-тюнинг?

Модель тольяттинского (ВАЗ 2107) – пользуется популярностью, несмотря на большое количество современных автомобилей данного класса. Это объясняется невысокой ценой авто, дешевизной и простотой ремонта и обслуживания, высокой надежностью. Характеристики двигателя аналогичны другим отечественным моделям, поэтому чип-тюнинг мало отличается от процесса тюнинга других моделей ВАЗ или ГАЗ.


Динамические характеристики и расход бензина на «классических» моделях ВАЗ всегда были на невысоком уровне. Множество владельцев инжекторных «семерок» стремятся подкорректировать мощность, «прожорливость» и другие показатели при помощи чип-тюнинга.

Зачастую перепрошивка блока управления – необходимая процедура для стандартной ВАЗ 2107. Программный чип-тюнинг улучшает основные характеристики авто и нормализует работу ЭБУ двигателя, после чего инжектор начинает работать значительно лучше. Процедура не только снижает расход и улучшает динамику, но и продлевает срок службы инжекторов и поршневой группы двигателя.

Важно: чип-тюнинг ЭБУ ВАЗ 2107 можно проводить лишь на полностью исправном двигателе, прошедшем обстоятельный технический осмотр с использованием специальных измерительных приборов и оборудования

ТОП-10 программ для прошивки машин через ноутбук

Сразу подчеркнем, утилиты для чип тюнинга на ноутбук можно купить в специальных тюнинговых мастерских. В этом случае вы не только получите грамотную консультацию, но и купите лицензированный продукт, совершенно точно подходящий для вашего блока управления. Однако, придется заплатить деньги.

Прошивки для чип тюнинга также можно скачать из Интернета, но в этом случае есть риск нарваться на некачественные, зараженные вредоносными файлами программы. Поэтому, рекомендуем осуществлять загрузку только с крупных и известных порталов для диагностики авто, и внимательно реагировать на сигналы антивирусного приложения в ноутбуке.

Openbox 3.16.9. Это аналог предыдущей утилиты, вот ссылка на бесплатную загрузку и инструкции по применению: https://elm3.ru/proshivki/prog/openbox-3-16-9. Программа умеет читать, удалять и загружать FLASH и EEPROM, выполнять полный комплекс мер по ручной модернизации блока;

Chip Tuning pro 3.21. Софт для профессионального чип тюнинга с широкими возможностями: изменение настроек холостого хода, прогрева, калибровок рабочих режимов, редактирование пуска двигателей, контроль детонации, датчиков, механизмов, аварийных режимов и т.д. https://elm3.ru/proshivki/prog/chip-tuning-pro-3-21;

ChipExplorer 1.95. Софт полностью русифицирован, позволяет редактировать калибровки, вносить изменения в рабочие режимы, сравнивать актуальную прошивку с предыдущими, выгружать данные в файл. https://elm3.ru/proshivki/prog/chipexplorer-1-95;

WinFlashEcu v 1.14. Классный прошивальщик ЭБУ советских тачек – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. https://elm3.ru/proshivki/prog/winflashecu.

Рекомендуем обратить внимание на следующие продукты:

  1. ECUSafe (не русифицирована);
  2. ELM config (также делает диагностику автомобиля);
  3. Combiloader – одна из самых универсальных, простых и доступных (на русском);
  4. Galletto (есть русское меню).

Многие пользователи ищут более профессиональное оборудование, которым пользуются в специализированных тюнинговых мастерских.

Ярким представителем является программа чип тюнинг Про 7, бесплатно ее можно скачать отсюда (с кодом активации): https://almisoft.ru/ctp7download.htm.

Также существует масса программ для прошивки автомобиля через телефон Андроид, без ноутбука. Что ж, некоторые мобильные утилиты, действительно позволяют осуществить грамотный взлом блоков управления. Однако, советуем выбирать наиболее рейтинговые приложения и внимательно читать свежие отзывы, особенно, негативные.

Результаты чип тюнинга

По программе OpenDiag расход стал примерно 0,8-0,9 л в час. Не знаю, насколько это точный показатель, но в других аналогичных прошивках(в том числе и от ледокола) расход был 1-1,2л. в час, то есть больше.

Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными. Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]