✅ Евро аварийка 2114 своими руками — avtoarsenal54


Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами с кнопкой аварийной остановки. Самым важным из них является неудобное положение штатной аварийной ленты на крышке рулевого механизма, куда сложно попасть, не отвлекая глаз.
Это особенно неудобно и даже опасно при вождении.

Часто возникают проблемы со встроенной защелкой, когда при включенной будильнике поэтому сложно ее выключить, потому что кнопка заедает. Затем необходимо полностью снять аварийную ленту и отрегулировать защелку.

Все эти трудности легко решить с помощью новой кнопки евро, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. Прочитав эту статью, заменить кнопку аварийного браслета не составит труда даже новичку.

Пересвет кнопок ВАЗ/Евро Аварийка 2113-14,15

Для ЗАКАЗА комплекта, нужно написать мне письмо на https://vk.com/id26998851 или с указанием: ИНДЕКС, ФИО получателя, адрес. Заказ будет отправлен 1 классом через почту России по 100% предоплате Показать полностью… ————————————————————— Комплект Евро аварийки на ваз 2113,14,15 и 09,099 с евро панелью. Комплект предназначен для перехода с обычной кнопки аварийной сигнализации (очень неудобно расположенной на рулевой колонке)автомобилей: ВАЗ 2108-2199, с евро торпедой и автомобилей ВАЗ 2113-2115, на кнопку нового образца. ————————————————————-

Признаки неисправностей датчика ДМРВ

Краткое содержание статьи:


Точная работа двигателя невозможна без правильной эксплуатации всех его элементов и агрегатов по отдельности. Один из них — датчик массового расхода воздуха. Он измеряет воздух, поступающий в цилиндры двигателя, и передает данные непосредственно в ЭБУ. Таким образом достигается оптимальное соотношение кислород / топливо, что приводит к максимальному уровню эффективности двигателя.

Почему может потребоваться замена замка зажигания

Распиновка панели приборов ваз 2114

Причин этой проблемы может быть несколько, самые распространенные:

  1. Ведь поломка замка постоянно подвергается износу.
  2. Потерянные ключи.
  3. Ущерб при попытке кражи.
  4. Неисправный разъем с проводами.

Неисправность легко определить при работающем двигателе, если вы не слышите звук стартера, срабатывает реле или просто не включается электрооборудование. Есть несколько способов определить источник проблемы:

  • диагностический;
  • визуальный.

Во-первых, нужно проверить реакцию автомата на разные положения ключа в замке. Для начала необходимо поставить ключ в положение номер один, он же зажигание. Если модуль в порядке, вся электросистема автомобиля должна работать. Однако в случае выхода из строя электрика полностью или частично, можно сделать вывод, что замок поврежден.

В положении номер два на ключе запускается двигатель и включается стартер. Если при повороте ключа вы не слышите звуки стартера (поворота), а также звук щелчка реле, сломан замок зажигания или сам стартер. В этом случае вам необходимо запустить диагностику, чтобы получить более подробную информацию о проблеме.

В этом случае вам понадобится мультиметр, установленный в режим омметра. Также перед снятием или установкой блока необходимо снять крышку рулевой колонки.

  1. + 12В для микровыключателя вставленного ключевого датчика;
  2. масса прибывает при открытой водительской двери;
  3. оставляет + 12В на стартер (вывод 50);
  4. + 12В запускается после вставки контакта (контакт 15);
  5. + 12В уходит при вставке ключа на 5 контакт БСК;
  6. + 12В для освещения личинки замка;
  7. + 12В идет от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.
  1. Первое, что нужно сделать, это отключить разъем питания замка зажигания.
  2. Затем подключите мультиметр к четвертому и седьмому проводам, затем проделайте то же самое с пятнадцатым и тридцатым проводами соответственно.
  3. Поверните ключ в замке в положение номер один. Если при проверке сборка не повреждена, мультиметр должен показывать нулевое значение сопротивления.
  4. Далее вам нужно повернуть ключ в положение номер два. Сопротивление на экране мультиметра, как и в описанном выше случае, должно быть нулевым.

В ситуации, когда после проверки замка мультиметром значение сопротивления хотя бы в одном из случаев не было нулевым, необходимо его заменить. В противном случае замок в хорошем состоянии, и другие части автомобиля следует проверить на предмет неисправности. Для работы необходимо подготовить запчасти и другие аксессуары.

Вам понадобится новый выключатель питания. В Интернете довольно легко найти оригинальные и аналоговые детали, но стоит учесть, что желательно приобрести «навесной» замок».

Номер оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 в каталоге — 21103704010. Ориентировочная цена: за б / у деталь 500 рублей, за новую 1200 руб.

В качестве замены можно использовать аналоги с номерами: 09401, 24370407. Ориентировочная цена: 1000 рублей (новая деталь). Помимо самого замка вам потребуются следующие инструменты:

  • английские ключи;
  • стамеска;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

Перед началом работы необходимо также снять крышку рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Модуль зажигания — важное и ответственное устройство в системе зажигания 2114. При выходе его из строя или нестабильной работе будут проявляться такие признаки:

  • нестабильные обороты холостого хода;
  • провалы при смене оборотов двигателя;
  • могут попарно не работать второй и третий или первый и четвертый цилиндры.

Если первые три признака иногда можно списать на некорректную установку зажигания, то парный отказ в работе цилиндров говорит только о выходе из строя катушки.

Принцип работы модуля зажигания и задачи у него такие же, как и у катушки зажигания, только модуль еще распределяет ток высокого напряжения между цилиндрами. Он подает попарно искру на 1/4 и 2/3 цилиндры. В более тонко организованных системах зажигания каждый цилиндр имеет свою катушку, но и модуль 2114 способен обеспечивать искрой цилиндры в порядке их работы — 1-3-4-2

При работе с модулем зажигания важно не перепутать местами провода. На корпусе модуля нужный цилиндр отмечен, так что если быть внимательным, ошибка исключена. Модуль зажигания восстановлению не подлежит, поэтому проверять его на работоспособность нужно особенно тщательно

Если устройство подает признаки некорректной работы, то компьютер выдает соответствующие коды ошибок: Р0351 говорит о том, что не работает катушка первого и четвертого цилиндра, а Р0352 о нерабочей катушке остальных двух цилиндров. Также можно для страховки проверить сопротивления катушек. Если они рабочие, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) омметр будет показывать 5,4кОм. В противном случае — модуль свое отслужил. Новое устройство стоит около 1000 рублей

Модуль зажигания восстановлению не подлежит, поэтому проверять его на работоспособность нужно особенно тщательно. Если устройство подает признаки некорректной работы, то компьютер выдает соответствующие коды ошибок: Р0351 говорит о том, что не работает катушка первого и четвертого цилиндра, а Р0352 о нерабочей катушке остальных двух цилиндров. Также можно для страховки проверить сопротивления катушек. Если они рабочие, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) омметр будет показывать 5,4кОм. В противном случае — модуль свое отслужил. Новое устройство стоит около 1000 рублей.

Мы коснулись только нескольких неисправностей системы электропроводки ВАЗ 2114. В остальном разобраться поможет схема, приведенная выше и интуиция, без которой любой ремонт невозможен. Удачи на дорогах!

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Прежде чем приступить к установке аварийного бандажа, следует ознакомиться со схемой подключения еврокнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.


Эта схема позволяет избежать использования реле и вмешательства в стандартную проводку.

  • Подключил контакты старого разъема «1» и «3» — к выводу «2» аварийной кнопки;
  • Вывод «2» на кнопку — к выводу «Д»;
  • Контакт «7» — для контакта «1» на кнопке»;
  • Вывод «Б» — к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» массовые;
  • Клеммы «8» и «4» в старой клеммной колодке соединены перемычкой.

Для замены аварийной кнопки нам понадобится следующее:

  • Кнопка евро с замком под ней;
  • Два диода 1N4007;
  • Сварщик;
  • ЛТИ-120 поток;
  • Отвертка;
  • Два терминала.

Подготовив все необходимые инструменты, приступаем к замене старого аварийного бандажа на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя сигнализации 2515 996.3710-07.10 по схеме выше.

Для начала нужно разобрать аварийную кнопку в такой последовательности:

  1. С помощью отвертки снимаем кожух рулевого управления;
  2. Снимаем фишку со старого переключателя и сам переключатель из корпуса;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Вытаскиваем освободившуюся микросхему в окошко, где обычно находится бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку с помощью плоской отвертки — есть две выемки, поддев, можно разделить на две части;
  6. Замок старого разъёма аварийной ленты оставляем себе, пружину можно вытолкнуть — она ​​нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и переключателя:
  8. Для получения надежного шва контактные поверхности необходимо предварительно залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» микросхем сразу соединяются между собой при помощи разводки;
  10. На этой же микросхеме на контактах «1» и «3» припаиваем два диода с катодами и соединяем аноды между собой;
  11. Провода нового переключателя от контактов «2» и «D» припаяны к свободным анодам диодов;
  12. Для того, чтобы мигал треугольный значок сигнализации аварийной сигнализации, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к заказу», подводят к панели приборов и подключают к свободному контакту (не забудьте вставить лампочку лампы по оси ординат, так как заводом не поставляется);
  13. Припаиваем провод от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на микросхеме;
  14. Остальные контакты подключенного переключателя «А» и «В» идут соответственно на массу и подсветку. Возьмите две клеммы проводки и припаяйте их к контактам «A» и «B». При необходимости это позволит удалить все новые кабели, не затрагивая старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут к проводке и свободные концы контактов «А» и «В», к которым были припаяны клеммы, подводим к микросхеме, свободно болтающейся на противотуманных фарах.

Подключите землю и подсветку, вставьте кнопку. Все готово!

Обратите внимание, что перемычки «4» и «8» в старой клеммной колодке переключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийный комплект даже при выключенном зажигании.

Это единственный побочный эффект такого подключения, но он несущественный, потому что никто не заставляет срабатывать сигнализацию при выключении зажигания.

В этом случае нет необходимости использовать реле, и, как уже было сказано выше, кнопку можно безболезненно снять для заводской разводки в любой момент.

Даже далекий от таких схем подключения человек может самостоятельно заменить кнопку аварийной сигнализации на ВАЗе. Финансовые затраты минимальны, время на процедуру — максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современный аварийный свет, расположенный в удобном месте.

Recommendations

Comments 50

Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ваз 2114

На днях поставил такую же кнопку от VAV-21123. Индикацию не подключал. Проводок, помеченный «Габариты», тоже никуда не подключил, но аварийка работает (все поворотники и повторители мигают, стрелочки на приборке мигают, лампочка в кнопке мигает, звук клацания есть). Для чего этот проводок («Габариты»)?

Потом начались какие-то чудеса. Позавчера несколько раз было следующее: произвольные единичные поклацивания поворотника во время езды (был слышен звук, но при этом не заметил, мигал ли индикатор (стрелка) поворота), а также какой-то скрежет (будто коротит) после выключения поворотника (приходилось несколько раз дернуть ручку туда-сюда, чтобы он исчез). Такое было несколько раз.

Вчера всего этого уже не было, но зато на одном из поворотов машина просто вырубилась — заглохла, но продолжала катиться. Выключил-включил зажигание — завелась и поехала дальше. Сегодня такое повторилось на обгоне, мигал в другую сторону. Такое ощущение, что вырубалась именно при включении поворотника.

Читать дальше: Индикатор для определения вмт

То ли все эти события связаны с установкой новой кнопки, то ли так совпало — не знаю, но беспокоит в любом случае.

>> Для чего этот проводок («Габариты»)? Для того, чтобы при включении габаритных огней светился зелёным индикатор подсветки кнопки )) Скорее всего совпадение (я про заглохший двигатель). А вот то, что клацает… возможно что-то с реле или подачей питания на 13 контакт реле.

С тех пор больше таких закидонов не было — видимо, кнопка приживалась

Материалы

1. Изолента (желательно синяя, так как она особо прочная) 2. Реле четырехконтактное для указателей поворотов от ВАЗ 2106 3. Гнездо реле 4. Шестиконтактная кнопка выключения / выключения сигнализации 5. Гнездо для кнопки 6 Кабель для установки и подключения вышеперечисленного. Инструменты: 1. Плоскогубцы с кусачками 2. Плоские отвертки 3. Крестообразные отвертки 4. Гаечный ключ на 10 5. Нож Для желающих сэкономить за счет технологичности: также можно использовать собственное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае не гарантируется адекватная работа, так как это реле очень чувствительно к колебаниям нагрузки. По этой причине следующий способ установки — замена реле на более современное. Приступим, откручиваем гайку крепления реле указателей поворота и отсоединяем от нее три разноцветных провода. Далее определяемся с местом установки тревожной кнопки. Здесь мы даем свободу нашей фантазии, но многое также зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле. Ко второму контакту реле подключаем снятый с контакта старого реле провод, помеченный буквой «L» и подключаем все это к седьмому контакту тревожной кнопки. Подключаем первый контакт аварийного реле к четвертому контакту кнопки. Третий контакт реле подключаем к проводу, протянутому контактом «П» старого реле. Присоединяем провод от четвертого контакта реле к кузову. Лучшим решением будет закрепить провод под гайку нашего реле.

Схема аварийного (сигнального) диапазона для автомобиля ВАЗ 2101

Теперь затягиваем гайку крепления реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковый держатель. Затем соединяем второй контакт кнопки с плюсовым проводом старого реле. Первый и третий контакты кнопки подключаются к переключателям указателей поворота на рулевой колонке в любом порядке. Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюсу» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Рекомендуется защитить эту цепь предохранителем. Наиболее подходящим будет установка предохранителя номиналом 8А. Далее следует обмотать провода изолентой и закрепить их, чтобы они не свисали, установить все ранее снятые обшивки и панели. Теперь у нас есть полноценная сигнализация, и мы можем исцелить новую полноценную жизнь. Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

Евро аварийка 2114 своими руками

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ Mobile: .

16 смешных пранков и лайфхаков в колледже

Подписывайся на канал: .

RAUF & FAIK — КОЛЫБЕЛЬНАЯ (ПАРОДІЯ)

Найвигідніші ціни тут: https://ek.ua/u/itdWY Бонус 2500 грн в .

Блиц-крик #7: Smetana TV (Евгений Калинкин, Василий Шакулин), Ольга Парфенюк

Учи английский вместе со skyeng https://skyeng.ru/go/blickrik .

Мой проклятый скутер (Анимация)

Копи бонусы СПАСИБО и делай правильные подарки: .

Любовь Соболь: о покушении на мужа, разводе, дочке,голодовке и любимом вишневом пиве // А поговорить

Получи скидку от 1000 ₽ на Grow Food: https://clck.ru/MCCk9 Закажи .

MORGENSHTERN и SLAVA MARLOW: о Легендарной Пыли, Вечернем Урганте и РАТАТАТАТА с Витя АК

Угадывайте промокод и получите бесплатную подписку на 45 дней на .

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама дарит ПОДАРКИ !

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама .

МОРЖИХА ШОУ — ПРОВАЛИЛАСЬ ПОД ЛЕД // С МОЛОТКОМ ПОДО ЛЬДОМ

МОЯ ИНСТА — https://instagram.com/maevamasha И мой тик ток❤️ .

MORGENSHTERN & Витя АК — РАТАТАТАТА (Премьера Клипа, 2020)

СЛУШАЙ ВЕЗДЕ: https://band.link/mrgsht_lp ЛУЧШИЙ КОНЦЕРТ В ТВОЕЙ .

Zaharli tomchilar (o’zbek serial) | Захарли томчилар (узбек сериал) 119-qism

«Захарли томчилар» (узбек сериал) Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

Первый кроссовер в мире: AMC Eagle (тест и история)

Большая статья про AMC в Журнале Авто.ру: https://clck.ru/MH7F3 .

12 лайфхаков для рисования

Подписывайся на канал: .

Iztirob (O’zbek serial) I Изтироб (Ўзбек сериал) 133- Qism 2-Fasl

Изтироб (Ўзбек сериал) 2-Фасл Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

КОРНЕЙ ТАРАСОВ СОРВАЛСЯ! / НАПАЛ НА СВОЕГО БРАТА И ТРЕНЕРА

TARASOVMMA — ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ) Представляем новый .

ВПЕРВЫЕ ЗАКАЗАЛА СЮРПРИЗ БОКСЫ С OZON ЗА 20000 РУБЛЕЙ! РАЗВОД?!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ▶ https://www.youtube.com/channel/UCL4J. .

ПРОБЛЕМЫ НЕВЫСОКИХ И ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ || Такие знакомые неловкие ситуации!

Неловкие ситуации, в которые попадают невысокие и высокие люди, .

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW

Сотрудничество Instagram — .

Happy Box От Рахима Абрамова! 3999р За маленькую коробку! Реальная цена Сюрприз бокса.

Xiaomi Air 2 выбрать цену и магазин на Е каталоге: .

Джизус — Сияние неба не видно глазами

НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ ТУР 2022 — https://dzhizustour.com/ Режиссер: .

Реле и предохранители ВАЗ 2114

  1. F1 для задних противотуманных фар на 10 Ампер (A) и лампа включения сигнализатора включения задних противотуманных фар.
  2. F2 10 A указатели поворота, реле направления, аварийная группа, аварийная сигнальная лампа.
  3. F3 7,5 A Абажуры для внутреннего освещения (обоих) и багажника, фонарей зажигания, контрольной лампы системы управления трансмиссией, стоп-сигналов, компьютера, если имеется.
  4. F4 Опора 20 А, реле и резистор заднего стекла.
  5. F5 20 А звуковой сигнал и соответствующее реле, вентилятор охлаждения.
  6. F6 30 А электрические стеклоподъемники и относительные реле
  7. Электродвигатель отопителя F7 30 А, омыватель фар, омыватель ветрового стекла, прикуриватель, лампа освещения перчаточного ящика, обмоточное реле включения обогрева заднего стекла.
  8. F8 7.5 Справа туман.
  9. F9 7,5 Левая противотуманная фара.
  10. F10 7,5 Левая сторона, лампа, сигнализирующая о включении габаритного света, лампа для освещения знака, моторный отсек, выключатель и освещение приборов, выключатель освещения приборов.
  11. F11 7,5 А правая сторона.
  12. F12 7,5 А ближний свет правый.
  13. F13 7,5 А ближний свет слева.
  14. F14 7.5 Левый дальний свет и лампа, сигнализирующая о включении дальнего света.
  15. F15 7,5 А крайний справа.
  16. F16 30 A — сигнальная лампа, указывающая недостаточное давление масла, уровень тормозной жидкости, стояночный тормоз, низкий заряд аккумулятора, комбинацию приборов, реле контроля состояния ламп, индикация системы контроля, фонари заднего хода, сигнальные индикаторы направления и соответствующие реле, а также сигнализация, если Включается режим поворота, ЭБУ, обмотка возбуждения генератора при пуске двигателя.

Общая информация о поворотниках

Если вы читали историю создания автомобиля, изначально эта деталь не входила в комплект, и драйверы устанавливали ее дополнительно за определенную плату. В современных автомобилях поворотники часто размещаются на фаре или рядом с ней, в зависимости от того, что наступит раньше. Задний указатель поворота установлен возле фары. Повторители этой необходимой детали можно разместить на крыльях, на зеркалах. Есть технология дублирования зеркал с помощью диодных ламп. Сейчас это считается самым прогрессивным.

Указатель поворота состоит из следующих частей:

  • механический привод (для пуска и останова);
  • выключатель (для подключения ламп к источнику питания);
  • реле, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь через определенное время.

У некоторых автомобилей есть очень хорошее функциональное решение — тройная мигалка с быстрым нажатием, такое качество очень нравится водителям.

В случае отсутствия можно смонтировать устройство, увеличивающее количество сигналов.

При включении указателя поворота раздается характерный звук. В современных автомобилях его можно поменять на более приятный. Эта часть автомобиля дает ярко-желтое свечение, иногда с примесью оранжевого. На американских моделях они иногда имеют красный цвет, что приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий, так как их путают со знаками остановки.

Традиционно они включаются как индикатор неисправности — «аварийный режим». Указатель поворота — это своего рода язык общения водителей на дорогах. Может проявиться нежелательность обгона и другие обстоятельства.

Своевременно включенные поворотники — показатель вашей способности управлять автомобилем и контролировать ситуацию на дороге.

Схема электрооборудования ВАЗ 2114

Основное электрооборудование ваз 2114:

Генератор

Машина оснащена 3х-фазным генератором переменного тока с регулятором напряжения и выпрямительным блоком (устройство, преобразующее постоянный ток в переменный).

Состоит из следующих элементов:

  • Крышки, имеющие специальные отверстия для подшипников;
  • Щетки, представляющие собой своего рода неразборный узел;
  • Обмотка;
  • Цилинд сердечника, внутрь которого укладывается обмотка;
  • Блоки диодов (6 силовых и 3 дополнительных);

Стартер

Это двигатель, работающий от электричества. В нем расположены 4 магнита, обеспечивающих возбуждение прибора.

Основные его неисправности: якорь не вращается или имеет низкую скорость вращения, реле не работает или срабатывает многократно и выключается, не вращается маховик, при вращении якоря слышен несвойственный шум.

Электрика дверей и салона

Часть электрооборудования четырнадцатой модели, как и у любого другого автомобиля, расположена в дверях. Схема электрооборудования ВАЗ 2114 включает электрику дверей и представлена следующими элементами:

Обогрев сидений;

Это дополнительная опция, входит не во все комплектации авто.

Электрические стеклоподъемники;

Эта опция также не присутствует в стандартной (пустой) модели.

Блокировка замков;

Электрооборудование автомобиля

1 — маячный блок; 2 — мотор-редукторы омывателя фар*; 3 — противотуманные фары*; 4 — датчик комнатной температуры; 5 — звуковые сигналы; 6 — выключатель лампы освещения моторного отсека; 7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 8 — генератор ВАЗ 2114; 9 — датчик индикатора недостаточного уровня масла; 10 — датчик уровня омывающей жидкости; 11 — датчик износа передних тормозных колодок; 12 — кабельные наконечники, подключенные к общему насосу стеклоомывателя**; 13 — насос омывателя лобового стекла; 14 — насос омывателя фар*; 15 — конец троса для подключения к насосу заднего омывателя на автомобилях ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114; 16 — датчик индикатора недостаточного давления масла; 17 — лампа освещения моторного отсека; 18 — наконечник провода для подключения к жгуту системы управления двигателем или к жгуту системы зажигания на карбюраторных автомобилях; 19 — электродвигатель стеклоочистителя; 20 — стартерное устройство ВАЗ-2114; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — выключатель фонарей заднего хода; 24 — датчик индикатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 25 — аккумуляторная батарея; 26 — датчик индикатора недостаточного уровня хладагента; 27 — реле включения противотуманных фар; 28 — монтажный блок; 29 — выключатель стоп-сигнала; 30 — патрон для переносной лампы; 31 — лампа подсветки гидрокорректирующей шкалы маяка; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — колодка для подключения лампы подсветки; 34 — выключатель ламп освещения приборов; 35 — переключатель на рулевой колонке; 36 — выключатель аварийной сигнализации; 37 — реле нагревательного элемента переднего сиденья; 38 — выключатель зажигания ВАЗ 2114; 39 — предохранитель цепи заднего противотуманного фонаря; 40 — предохранитель ТЭНов переднего сиденья; 41 — предохранитель цепи блокировки замка; 42 — лампа освещения передней пепельницы; 43 — реле зажигания ВАЗ-2114; 44 — прикуриватель; 45 — лампа освещения перчаточного ящика; 46 — выключатель освещения бардачка; 47 — электродвигатель вентилятора отопителя; 48 — дополнительное сопротивление электродвигателя отопителя; 49 — выключатель вентилятора отопителя; 50 — лампа подсветки переключателя отопителя; 51 — лампа освещения рычагов отопителя; 52 — Мотор-редукторы электростеклоподъемников передних дверей; 53 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (находится в правой двери); 54 — мотор-редукторы замков передних дверей; 55 — кабели для подключения к переднему правому динамику; 56 — мотор-редукторы запирания замков задних дверей; 57 — кабели для подключения к заднему правому динамику; 58 — блок управления запиранием замков дверей; 59 — кабели для подключения к радиооборудованию; 60 — выключатель стеклоочистителя; 61 — выключатель сопротивления заднего стекла; 62 — реле включения задних противотуманных фар; 63 — колодка подключения к сопротивлению правого переднего сиденья; 64 — выключатель заднего противотуманного света: 65 — выключатель нагревательного элемента правого переднего сиденья; 66 — выключатель противотуманных фар; 67 — выключатель ламп наружного освещения; 68 — выключатель нагревательного элемента левого переднего сиденья; 69 — колодка подключения к сопротивлению левого переднего сиденья; 70 — кабели для подключения к переднему левому динамику; 71 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 72 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 73 — кабели для подключения к заднему левому динамику; 74 — боковые указатели поворота: 75 — выключатель света на полках передних дверей; 76 — выключатель света на задних багажных полках; 77 — потолок; 78 — потолок индивидуального внутреннего освещения; 79 — колодка для подключения к проводке электрического топливного насоса ВАЗ 2114; 80 — выключатель лампы освещения багажника; 81 — панель приборов: 82 — лампа освещения багажника; 83 — блок индикации бортовой системы мониторинга; 84 — бортовой компьютер (не во всех моделях); 85 — колодка подключения проводки системы управления двигателем; 86 — наружные задние фонари ВАЗ-2114; 87 — задние фонари салона; 88 — колодка подключения к элементу обогрева заднего стекла; 89 — подсветка номерного знака; 90 — дополнительный тормозной сигнал, расположенный в спойлере.

В разводке панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая подключается к выключателю освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» блока «Х2» монтажного блока 28 блока индикации. 83 бортовой системы мониторинга). Другие концы черных проводов также соединяются в точках заземления. Вторые концы желтых проводов с синей полосой соединяются в точке, подключенной к штекеру «4» блока «X1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полосой соединяются в точке подключения к штекеру «10» блока «Х4» монтажного блока. А также вторые концы оранжевых проводов соединяются в точке, подключенной к вилке «3» блока «Х4».

Общие рекомендации

При появлении первых признаков неисправности поворотно-сигнальной системы необходимо принять меры по их немедленному устранению.

Всегда храните указатели поворота и указатели поворота в ремонтном комплекте.

Периодически обращайте внимание на поворотники на панели приборов во время движения.

Если ключ в замке зажигания не поворачивается, что делать в этом случае.

Какую автомобильную радиоантенну лучше выбрать при использовании в мегаполисе, а какая — при поездках на большие расстояния.

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Установленный на заводе штатный аварийный хомут ВАЗ 2114 вызывает возмущение многих автолюбителей. Причина здесь кроется в том, что он установлен не на привычном месте — на панели, а сбоку на обшивке рулевой колонки.

Такое расположение значительно затрудняет быстрое использование кнопки во время вождения (например, чтобы сказать «спасибо», что является обычным для большинства водителей). Именно по этой причине многие рассматривают возможность его переезда.

Сразу стоит отметить, что кнопка аварийной ленты ВАЗ 2114 имеет нестандартные размеры, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на европанель не получится — просто не влезет. А на самом корпусе вместо прежнего расположения кнопки будет большое отверстие.

именно по этой причине замену следует производить в таком порядке:

  • демонтаж родного аварийного бандажа;
  • разборка кожуха колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключить новую кнопку евро к сети;
  • крепление кнопки на панели.

Лада 2114 SnowMan › Бортжурнал › Перенос аварийки

Причина перемещения тревожной кнопки (далее КАС) обусловлена ​​двумя факторами: 1) КАС, на мой взгляд, находится в очень неудобном месте. 2) В планах установка руля Калины и чехлов. Так как на моей панели не было свободного места (осталась 1 заглушка на передние ПТФ) для CORRECT CAS, я решил установить ее вместо прикуривателя. Я очень обрадовался, что длины кабелей КАС хватило на такую ​​передачу и не пришлось их увеличивать. Внешний вид самой кнопки, которая больше похожа на кнопку сохранения, меня особо не вдохновил, поэтому я решил найти альтернативу стоковой кнопке. Вот что мне понравилось.

— Выключатель сигнализации — 1шт (110 руб)

Так как место прикуривателя занял CAS, а я часто использую его для зарядки телефона, решил установить справа от пепельницы. Для этого необходимо было просверлить отверстие диаметром 29 мм. Сверла нужного диаметра не было, и вырезать отверстие круглым напильником я считал не лучшим вариантом. Пораскинув что еще можно проделать отверстие с большим диаметром, остановленным на сверлах кругового типа (коронках). В комплект входит корона нужного мне размера

Проделав дырку, обработал края напильником и установил прикуриватель. Провода от прикуривателя тоже хватило, не копил.

Вот что я сделал.

Два положительных момента: 1) Теперь стало удобнее благодарить вежливых водителей (нет шансов сломать руку). 2) Зарядка телефона, подключенного к прикуривателю, теперь не мешает переключению скоростей.

Так как теперь в корпусе рулевой колонки образовалась ОГРОМНАЯ дыра из-за отсутствия КАС, надо было чем-то ее утопить. В Интернете появилась информация, что в качестве заглушки для этого отверстия подойдет заглушка от стеклоподъемника. Такую заглушку в ближайшем автомагазине найти не удалось, но мой взгляд упал на резиновую заглушку для пола (похоже, подходящего размера), которую я купил.

— Заглушка в пол 2108-5112090 большая — 1шт (16 руб)

Крышка с заглушкой установлена ​​(подходит идеально).

Евро аварийка 2114 своими руками

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ Mobile: .

16 смешных пранков и лайфхаков в колледже

Подписывайся на канал: .

RAUF & FAIK — КОЛЫБЕЛЬНАЯ (ПАРОДІЯ)

Найвигідніші ціни тут: https://ek.ua/u/itdWY Бонус 2500 грн в .

Блиц-крик #7: Smetana TV (Евгений Калинкин, Василий Шакулин), Ольга Парфенюк

Учи английский вместе со skyeng https://skyeng.ru/go/blickrik .

Мой проклятый скутер (Анимация)

Копи бонусы СПАСИБО и делай правильные подарки: .

Любовь Соболь: о покушении на мужа, разводе, дочке,голодовке и любимом вишневом пиве // А поговорить

Получи скидку от 1000 ₽ на Grow Food: https://clck.ru/MCCk9 Закажи .

MORGENSHTERN и SLAVA MARLOW: о Легендарной Пыли, Вечернем Урганте и РАТАТАТАТА с Витя АК

Угадывайте промокод и получите бесплатную подписку на 45 дней на .

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама дарит ПОДАРКИ !

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама .

МОРЖИХА ШОУ — ПРОВАЛИЛАСЬ ПОД ЛЕД // С МОЛОТКОМ ПОДО ЛЬДОМ

МОЯ ИНСТА — https://instagram.com/maevamasha И мой тик ток❤️ .

MORGENSHTERN & Витя АК — РАТАТАТАТА (Премьера Клипа, 2020)

СЛУШАЙ ВЕЗДЕ: https://band.link/mrgsht_lp ЛУЧШИЙ КОНЦЕРТ В ТВОЕЙ .

Zaharli tomchilar (o’zbek serial) | Захарли томчилар (узбек сериал) 119-qism

«Захарли томчилар» (узбек сериал) Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

Первый кроссовер в мире: AMC Eagle (тест и история)

Большая статья про AMC в Журнале Авто.ру: https://clck.ru/MH7F3 .

12 лайфхаков для рисования

Подписывайся на канал: .

Iztirob (O’zbek serial) I Изтироб (Ўзбек сериал) 133- Qism 2-Fasl

Изтироб (Ўзбек сериал) 2-Фасл Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

КОРНЕЙ ТАРАСОВ СОРВАЛСЯ! / НАПАЛ НА СВОЕГО БРАТА И ТРЕНЕРА

TARASOVMMA — ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ) Представляем новый .

ВПЕРВЫЕ ЗАКАЗАЛА СЮРПРИЗ БОКСЫ С OZON ЗА 20000 РУБЛЕЙ! РАЗВОД?!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ▶ https://www.youtube.com/channel/UCL4J. .

ПРОБЛЕМЫ НЕВЫСОКИХ И ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ || Такие знакомые неловкие ситуации!

Неловкие ситуации, в которые попадают невысокие и высокие люди, .

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW

Сотрудничество Instagram — .

Happy Box От Рахима Абрамова! 3999р За маленькую коробку! Реальная цена Сюрприз бокса.

Xiaomi Air 2 выбрать цену и магазин на Е каталоге: .

Джизус — Сияние неба не видно глазами

НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ ТУР 2022 — https://dzhizustour.com/ Режиссер: .

14 ШТУК С ОДНОЙ ЛУНКИ ТАКАЯ РЫБАЛКА БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ рыбалка зимой 2020

рыбалка зимой 2022 ловля судака зимой моя группа вк .

Как произвести установку евро кнопки?

Чтобы установить кнопку Euro-sample вместо установленной на заводе, вам необходимо приобрести следующие электронные компоненты:

  1. Кнопка евро на аварийку ваз 2114.
  2. Блок для его установки.
  3. Тип реле HLS4453.
  4. Блок для указанного реле (можно и без него, но блокировка значительно упрощает сборку).
  5. Примерно 2 метра провода сечением около 0,5 кв. Мм.
  6. Клеммы в количестве 6 шт.
  7. Изолента.

Первое, что нужно сделать, это подключить новую еврокнопку к электронному реле.

Делать это нужно по следующей схеме:

Все провода, идущие от новой кнопки к реле, должны быть надежно закреплены (желательно припаяны). А клеммы следует подключить к концам проводов, идущих от реле к старой кнопке (а точнее, к ее колодке.

Несмотря на то, что соединение с помощью клемм достаточно прочное, все же рекомендуется пропаять его, нанеся небольшое количество припоя на точку ввода провода — это поможет значительно повысить надежность и улучшить контакт.

После подключения аварийной ленты евро 2114 и реле необходимо будет снять старую кнопку. Для этого сначала выньте его из розетки, а затем отключите от электронного замка. Сам блок нужно перенести на европанель (там, где должна крепиться новая кнопка), затем подключить к ней 6 выводов от реле. Это необходимо сделать согласно нумерации выходящих из реле проводов, которая была показана на схеме выше.

На самом блоке, если вы разместите его пустыми слотами вниз, нумерация будет выглядеть так (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоединяем кнопку габаритного света от ее колодки и подключаем к ней провода, идущие прямо от кнопки (обозначены на схеме). Один — к проводу размера (он белый), другой — к минусу (он полностью черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и изолированы. Далее соединяем кнопку размера с блоком.

Последнее, что осталось сделать до того, как еврокатастрофа на ВАЗ 2114 окончательно установится на свое место, — это снять одну (любую) заглушку на европанели, поднести к ней замок, подключенный к системе, и просто вставить кнопку в Это.

Если в автомобиле установлен бортовой компьютер, перед установкой новой кнопки сигнализации его необходимо выключить. Нет необходимости выключать другие электронные устройства.

Доработка аварийной кнопки

Volkswagen Passat Variant Red line Бортжурнал Электропривод багажника
Аварийной сигнализацией каждый водитель пользуется довольно часто, причина тому – устоявшиеся правила поведения на дороге. Когда автомобиль пропускают в пробке, то по неписанным законам в знак благодарности нужно мигнуть «аварийкой». На некоторых современных авто производитель устанавливает специальные кнопки «спасибо-извините», которые после нескольких миганий отключаются автоматически. Если такой кнопки нет, то приходится самостоятельно считать сигналы и прерывать их вручную. Ситуацию можно исправить с помощью небольшого усовершенствования.

Изменение принципа работы аварийной сигнализации при установке устройства

Если кратковременно нажать кнопку «аварийки», то механизм даст быстрый сигнал бипером и откатывается на последнюю программу, установленную специалистом (лампочка в этом режиме горит непрерывно). Двумя нажатиями осуществляется переход в обычный режим аварийной сигнализации. Сигнальные лампы будут мигать до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку для отмены.

После нажатия и отпускания кнопки устройство пропускает три сигнала бипера, после чего записывать в память следующую программу, работает по ней и уходит в режим ожидания. Запрограммировано автоматическое отключение бипера после четвертого мигания лампочки.

При переходе из одного режима работы в другой две линии проводников включаются (актуально и для бипера в покое). Отслеживают состояние работы устройства по лампам-индикаторам проводников на панели приборов автомобиля.

Порядок работы

Основу устройства составляет не дорогой микроконтроллер (Микрочип PIC 12 А 629). Марка выбрана с учетом запаса флэш-памяти и незадействованных в работе ячеек.

Когда необходимая база устройства подготовлена можно переходить непосредственно созданию следующих элементов. На первом этапе работ убираем фиксацию и извлекаем фишку.

Далее необходимо снять лампочку и, аккуратно расцепив клиперы, снять верхнюю крышку.

После снятия движущейся части кнопки, извлекается металлический штырек, который обеспечивает ее фиксацию. Затем производится сборка в обратной последовательности.

На следующем этапе нужно подготовить саму кнопку. Для этого извлекаются провода, и их концы изолируются термоусадочной трубкой.

Красный провод должен быть присоединен к «плюсу», на определенный пин. Один из черных проводов будет отвечать за массу, а второй – за распознавание. Желтый провод должен уходить на лампочку.

Далее нужно произвести монтаж готовой кнопки в автомобиль.

На финальной стадии работы прикрепляют зуммер к жгуту с проводами с помощью термопестика или простого хомутика. Короткие концы должны быть распаяны согласно схеме к микроплате, а длинные закреплены к фишке автомобиля. Монтаж проводов рекомендуется проводить в скрутку.

Принцип работы готового устройства, управляющего кнопкой аварийной сигнализации, показан на видео.

В прикрепленном АРХИВЕ-1 и АРХИВЕ-2 можно найти исходные материалы и схемы для изготовления устройства.

Схема включения света фар, габаритов и поворотников ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема зажигания фар и противотуманных фар:

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель фар; 4 — выключатель зажигания; 5 — выключатель наружного освещения (фрагмент); 6 — фонари противотуманной фары в задних фонарях салона; 7 — выключатель противотуманных фар с контрольной лампой; 8 — контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К8 — реле включения дальнего света; К9 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации заглушек в блоке фары; Б — к источникам питания

Схема включения габаритных огней ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема включения внешнего освещения:

1 — габаритные огни в фарах; 2 — лампа моторного отсека; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель освещения моторного отсека; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель наружного освещения (фрагмент); 7 — контрольная лампа внешнего освещения в панели приборов; 8 — габаритные огни и стоп-сигналы в наружных задних фонарях; 9 — подсветка номерного знака; 10 — регулятор освещения приборов; 11 — выключатель стоп-сигнала; 12 — блокировка бортовой системы управления; К4 — реле контроля состояния ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые следует установить при отсутствии реле); А — к источникам питания;

Обозначения лампочек, индикаторов, значков и кнопок на панели приборов ВАЗ 2114, 2115

Подключение сигнализации к центральному замку на ваз 2114

Сначала рассмотрим описания и значение значков и кнопок панели, в независимости от того оснащена машина инжектором или карбюратором.


Схема панели приборов ВАЗ 2114, 2115

1 — Датчик контроля, измеряющий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При нормальной работе силового агрегата температура антифриза не должна превышать показатель в 90 градусов. Но минимальные отклонения иногда допустимы. Если вы заметили, что двигатель стал часто перегреваться, обязательно обратитесь за помощью в автосервис. Иногда сам датчик может показывать неверные результаты.

2 — Такое устройство, как тахометр обрабатывает информацию, которая поступает от коленвала и выводит её на панель. Показатели тахометра указывают на количество оборотов двигателя.

3,4 — Индикаторы поворотов. В случае, когда индикаторы мигают одновременно, но медленно, это может свидетельствовать о возможной проблеме с самими лампочками или в сети электропроводки.

5 — Самым основным элементом любой панели приборов считается – спидометр. Благодаря ему водитель может определить скорость движения. Незначительная погрешность в показателях допускается, но она не должна превышать показатель более чем на 5 километров. Если подобные показания существенно отличаются от реальных, то вероятнее всего проблема именно в спидометре.

6 — Датчик уровня топлива в топливном баке. Когда в баке уровень снижается до 6-7 литров загорается красная лампочка, что свидетельствует о том, что необходимо дозаправить автомобиль.

7 — Индикатор низкого уровня топлива.

8 — Символ обозначающий включение света. Срабатывает он в случае включения ближнего света и габаритов.

9 — Лампочка тормозов свидетельствует о том, что система тормозов автомобиля работает некорректно. Чаще всего она загорается если в автомобиле не хватает тормозной жидкости.

10 — Лампочка синего цвета обозначает включенный дальний свет фар.

11 — Кнопка для сброса суточного показателя пробега. Сверху показан общий пробег автомобиля, а снизу суточный.

12 — дисплей бортового компьютера с показателями пробега.

13 — Символ включения сигнализации (световой). При включении аварийного света лампочка начинает мигать красным цветом.

14 — Символ «Чек». Он срабатывает в случае возможных проблем с силовым агрегатом автомобиля. Причин этому может быть множество, от проблем со смешиванием горючей смеси с воздухом, до поломки различных силовых узлов двигателя. В любом случае необходимо обратиться в сервис для компьютерной диагностики или ремонта.

15 — Датчик внешней температуры воздуха и показатели времени. Кнопка сброса суточного пробега позволяет при её прокручивании переходить от показателей температуры до показателей времени.

16 — Датчик заряда аккумулятора. Чаще всего он загорается в случае практически полного разряда АКБ. Если свет индикатора очень слабый или наоборот яркий, то проблема может быть в генераторе.

17 — Значок активации ручного тормоза. Горит он как при включенном двигателе, так и наоборот.

18 — Значок показывающий давление моторной жидкости. Обычно его появление сигнализирует о недостаточном количестве смазывающей смеси. В подобном случае обязательно проверьте уровень масла. Иногда проблема может быть при неправильной работы масляного насоса.

19 — Если двигатель оснащен инжектором, то на приборной панели находится резервный значок. Ну а если двигатель карбюраторный, то это индикатор подсоса.


Кнопки на панели приборов

  1. Включатель габаритов
  2. Ближний свет фар
  3. Кнопка передних противотуманок
  4. Задние противотуманки
  5. Обогрев заднего стекла

Замена кожуха колонки

Как уже было сказано, при снятии старой кнопки с крышки рулевой колонки в последней остается большое отверстие. Конечно, это не помешает работе станка, но кожух все же лучше заменить.

При выборе нового (а брать его придется от других моделей ВАЗ) следует учитывать следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий для элементов управления;
  • их местонахождение;
  • размер отверстия под руль (например на кожухе для Калины очень большой).

Оптимальным, по отзывам самих автолюбителей, является стандартный (не «евро»!) Кожух для десятой модели.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Его использование обязательно в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось сделать вынужденную остановку в запрещенном месте, например, из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темноте вас ослепляет едущий на встречу автомобиль;
  • аварийные огни также включаются при буксировке автомобилем;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом должен сопровождаться информационным знаком — «Перевозка детей».

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Евро кнопка аварийки ваз 2115

В конце концов, я решил сделать кнопку аварийного сигнала (или, проще говоря, «аварийную полосу») сам. В нашем российском ВАЗ 2113-2115 хорошо сидит в очень неудобном месте. Точнее за руль. А в современном ритме жизни, когда стало принято «моргать» на аварийную полосу в знак приветствия или благодарности, такое расположение недопустимо.

Я начал с заказа «Реле HLS-4453 (18F) -4, DC12V, 4 группы контактов. 5А »с сайта www.ekits.ru/index.php?product >

Потом купил 1,5 провода, многие писали, что нужны только такие, но они слишком большие и 0,75 выше крыши достаточно. Куплен как в простонародье «ППА» и изолента. Итак, паяльник в руках и схема перед глазами.

Все довольно просто, но убиваешь кучу времени, если собираешь первый раз, то я собирал с нуля за 3 часа)) Потом УСТАНОВКА: Сам забыл сделать большую часть фото, поэтому взял это от других пользователей: www.drive2.ru/l/363984/ и www.drive2 .ru / l / 1042092/

Разбираем приборную панель и снимаем кожух.

Снимаем кожух и разбираем старую кнопку аварийной ленты и переносим провода в удобное для нас место.

Начинаем потихоньку собирать наше чудо. Ставим кнопку там, где нам будет удобнее всего ею пользоваться.

Собираем провода от новой кнопки к старой по схеме.

На всякий случай скрутил изолентой, чтобы она не вылетала из разъемов на неровностях. Затем установите DIN-рейку в пустое место. И затяните его гайкой и болтом 5.

Устанавливаем Блок с реле на него.

И наконец, приступим к подключению к габаритам и самой приборной панели.

Обращаю ваше внимание на то, что по схеме есть два недостатка, их можно объединить в один, но я их сделал 2 разными и подключил к блоку размеров, там 2 черных провода, оба недостатка, я сделал и то, и другое)) А размер новый подключил кнопки к белому проводу на колодке.

Далее перейдем к самой панели инструментов. Откручиваем, он крепится двумя саморезами. Сзади мы видим две контактные площадки, белую и красную, нам нужна красная и туда подключаем провод, который у нас идет по схеме в пустую розетку.

Это для того, чтобы загорелся красный треугольник (можно и без него). Выглядит действительно круто. PS На некоторых панелях нет треугольной подсветки, надо покупать и прикручивать.

В итоге вот как выглядит моя кнопка

На установку у меня ушло около 2 часов.

Все, что вам нужно для кнопки евро:

1. Реле HLS-4453 (18F) -4, DC12V, 4 группы контактов. 5А — 106 руб. 2. Блок реле HLS-4453 (18F) — 62 руб. 3. Кнопка евро — 91 руб. 4. Замок на кнопку евро — 50 руб. 5. DIN-рейка — 7 руб. 6. Папа — 7 штук — 40 руб. (покупаем 6 больших и 1 маленькую). 7. Провода 1,5 — 7 метров * 8,2 руб. = 58 руб. (Повторюсь, лучше взять 0,75 ниток и 7 метров мне не хватило, возьми 8 метров). 8. Изолента — 15 руб.

Лада 2114 Девчачий ТАЗ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]