Замена контактной группы
- Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
- Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).
- С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
- Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.
Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.
- Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Дополнительная информация
Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.
- Ставим машину на стояночный тормоз.
- Задействуем нейтральную передачу.
- Переводим ключ во 2 положение.
- Открываем капот.
- Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
- После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.
Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка
Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.
замена всех личинок Daewoo Nexia N100
Добрый день друзья. Давно было желание заменить все личинки. Так как есть проблема. Ключ подходит только к замку зажигания, а к дверям не подходит. Два раза было что не мог попасть в машину(Ак сел, потом Ак сдох), научился вскрывать. В общем приобрел я аналог комплекта за 677 рубасов в EMEXe. Все характеристики соответствуют оригиналу. Тем более это тоже корея. Вот артикул комплекта NSP NSP0196223338.
Увидел отличие — хвотик на конце.
Читал что его отламывают — и все хорошо. Но я решил не отламывать. Процедура такова: — открутил руль(необязательно, но удобней), — снял пластик — снял клему от контактной группы — открутил болтик маленький и снял контактную группу — вставил в отверстие шестигранник
— вставил ключ и начал поварачивать, личинка хотела выскочить, но на пол пути остановилась и встала как мертвая. Оказалось руль заклинило. — подставил ключ рожковый и молоточком аккуратно выбил, сломал блокиратор фиксирующий личинку.
очистил остатки блокиратора на личинке. Вставил обратно и разблокировал руль. Повернул подальше для предотвращения клина очередного. — далее вставил в новую личинку ключ и провернул на положение 2, — не встает. Оказывается с завода идет хвост на конце личинки слегка согнутый, аккуратно выровнял. Вставил повторно и чуть покрутил ключом. — Залетел — как к себе домой. — собрал контактную группу Проверил — все работает. Обратил внимание что люфта практически нет. На старой чуть был. Далее буду менять в дверях и багажнике. Работы выполнил с легкой истерикой при заклинивании руля — 20 минут перед работой. С личинкой на дверях и багажнике проще. Снимаем облицовку. Снимаем с личинки металлические стержни. Вынимаем крепление плоскогубцами (Черная пластина держит личинку). И обратной последовательности. Обратите внимание — правую и левую сторону личинки. В багажнике один болт держит.
Источник
Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть
Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.
Причины неисправности
- Перегрузка ЗЗ — одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
- Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
- Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
- Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
- Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
- Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.
Признаки выхода из строя
Теперь вкратце о признаках:
- Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
- Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
- Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма — канал CarDan Tv).
Замена личинки замка зажигания
Чтоб без помощи других поменять замок зажигания на Daewoo Nexia нужно:
Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки. Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Логан- Клуб Хочу снять переднюю панель и разобраться, как показано на фотографии 10. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена. Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Как снять замок реле разгрузки зажигания и на гуру автомобиля нексия. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления. Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки. Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Как снять передний бампер на Дэу Матиз: простые. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам. Сборка осуществляется в обратном порядке. Как снять моторчик печки на ВАЗ-2109 своими. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор
Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Как Снять Замок Зажигания На Дэу Нексия
. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.
Инструкция по установке новой личинке замка на нексию, или подгонка личинки под старый ключ.
При неработающей личинке замка мы конечно же можем ее заменить на новую, но тогда либо нам придется либо носить два ключа (от новой личинки и от старых), либо вместе с новой личинкой менять все остальные, включая замок зажигания (что довольно накладно). Рассмотрим другой вариант, когда мы можем подогнать личинку под уже существующий ключ.
Приобретаем новую личинку замка:
С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали
Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны – не потеряйте пружинку (видно на фото)!
Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.
Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину – латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлецо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.
Сборку производим в обратном порядке
Метки: замена личинки замка на нексии, подгонка новой личинки замка нексии под старый ключ
Комментарии
#5 max-m3 10.02.2013 20:18 покупал в кореане по номеру CYC-032 (RAON) полный комплект (двери,зажигание,баг ажник)китай, на этикетки написан ещё и второй номер(96223338)про него не знаю
#4 Volak 10.02.2013 01:11 Цитирую max-m3:
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
это полный комплект(двери,зажиг ание,багажник)?прост о екзист по первому номеру выдал”личинка замка багажника комплект”
#3 Shidla 10.02.2013 01:09 Цитирую max-m3:
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
Это сюда: https://www.nexia-faq.ru/raznoe/catalog-number.html
#2 max-m3 09.02.2013 20:34 каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
#1 Volak 08.02.2013 21:21 полезная статья,я вот как раз задавался этим вопросов,из за горе-грабителей:сорв али замок правой двери(пришлось менять),левую личинку так погнули что она до сих пор 10копейками открывается.а в правой личинке ключ не доходил,упирался,ког да менял замок попросил человека посмотреть что в ней,он из нее вытащил кусок ножниц 5см,после сбора сразу не обратил внимание,что ключ так и не доходит.
в экзисте какие-то дорогие цены личинки дверей 200грн за шт=800руб за шт
Источник
Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?
При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.
Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.
Главная →
Практические советы → Неисправности →
Замена ручки
Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:
Сборка проводится в обратном порядке.
Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.
Источник
Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия
Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?
Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.
Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:
- «30» — это питание от АКБ.
- «15» — зажигание.
- «15А» — печной вентилятор.
- «50» — стартер
- «Kb» или «Ka» — радио магнитола.
Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).
В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…
Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.
Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?
Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.
Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:
- Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
- Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
- Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
- Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
- Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.
Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.
Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.
Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.
Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.
Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.
Теги своими руками, зажигание
Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео
How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia
Мы получили доступ к замку зажигания. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Какой способ выбрать, решать только .
Сравните между собой размеры секретов.
Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру.
Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки. С помощью отвертки снимите заглушку.
Мой аккаунт
Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение. Выкрутите винт для фиксации.
Полезно знать…
Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.
Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым — к малой клемме втягивающего стартерного реле.
Осталось снять старый замок и установить новый. Снимаем старый замок в сборе Процедура демонтажа не особо хитрая, но не для слабонервных.
Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, молоток и острое зубило. Чтобы добраться до замка и до рулевой колонки, откручиваем 4 шурупа крепления нижнего кожуха.
Крестовой отверткой откручиваем саморезы нижнего кожуха.
Снимаем декоративные кольца замка. Их два — одно пластиковое, второе резиновое. Поддев отверткой, снимаем декоративное и уплотнительное кольца.
How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia
Поворачиваем руль вправо, видим шуруп на кожухе. Для этого аккуратно снимаем её с замка.
Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.
Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч.
Как самостоятельно заменить замок зажигания в сборе?
Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить. Пригодится молоток и зубило.
- Снимите с машины рулевую колонку.
- Выкрутите болт, крепящий выключатель, наносите молотком удары по зубилу по касательной в направлении обратном ходу часовой стрелки.
- По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе.
- Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки.
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
- длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
- надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
- попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
- деформация дверной карты во время аварии;
- недостаточный уход, воздействие климата;
- попытка взлома.
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Устройство замка передней двери
Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.
Общая информация о замке зажигания Nexia и Matiz
Перед тем, как мы расскажем о том, как снять и поменять личинку зажигания или контактную группу на замке автомобиля Daewoo Nexia и Matiz, рассмотрим вкратце теоретический вопрос. Производитель Daewoo, чьи транспортные средства довольно распространены среди отечественных потребителей, маркирует замок зажигания как запорный элемент механического типа, оборудованный контактной группой. Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.
Новая контактная группа на Daewoo Nexia
Если возникла необходимость ремонта или замены замка зажигания, контактной группы или личинки на моделях Nexia или Matiz, совсем необязательно платить деньги за это на сервисе. Достаточно только снять устройство и разобрать, а основные рекомендации по ремонту вы найдете ниже. Но перед этим давайте разберемся, каковы причины и признаки неисправности устройства.
Причины поломки
Все причины выхода из строя замка зажигания на автомобилях Daewoo Matiz и Nexia условно делятся на две группы — электрические и механические. Одной из основных электрический причин, по которым контактная группа или личинка требует замены и ремонта, является перегрузка элементов. В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально.
Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но впоследствии устройство начинает покрываться нагаром, причем обычно он образуется на сверху контакта, а внутри. В итоге очистить контактную группу бывает невозможно, собственно, как и произвести ее ремонт, остается только менять.
Для того, чтобы предотвратить перегрузку этого элемента, необходимо все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В данном случае ток не сможет перегружать устройства и контакты группы будут целыми. Но следует отметить, что далеко не всегда выход из строя контактной группы обусловлен действиями автомобилиста, иногда это просто заводской брак. Такая проблема более актуальна для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но тем не менее, стартерный контакт у них иногда обгорает.
Контактная группа зажигания Nexia
Еще одной причиной, по которой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта, является короткой замыкание в электрической цепи транспортного средства. Обычно такое происходит редко, но иногда бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя. Помимо электрических, есть и механические причины поломок, также вызывающие необходимость ремонта Daewoo Nexia и Matiz. Одной из основных механических причин является износ контактных дорожек либо самих контактов группы, что неизбежно ведет к замене элементов. Такая проблема возникает в результате старения устройства в целом, это вполне нормально и ожидаемо, но иногда причина может заключаться в низкокачественном металле.
На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после пяти месяцев их работы. То есть металлические элементы устройства износились так сильно за это время, что на них стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально функционировать, а при разборе замка зажигания в нем, вероятнее всего, будет обнаружена целая горсть металлической стружки. Произвести ремонт такой неисправности невозможно, необходимо только снять замок и произвести замену контактной группы в целом.
Личинка замка зажигания с ключом
Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов или прочих компонентов группы. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии прижиматься к неподвижному контакту устройства.
Демонтаж обшивки двери самостоятельно
Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:
Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.
Дверные замки Део Нексия
19.27.1 Дверные замки
19.27.2 Дверные замки передних и задних дверей
19.27.3 Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинул ее назад д.
19.27.4 Тяга блокировки замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутреннюю тягу блокировки замка. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.
19.27.5 Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери
19.27.6 Цилиндр замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу управления замком. 4. Зажим с цилиндра замка: сдвинуть по направлению к передку автомобиля. 5. Цилиндр замка через отверстие в двери. Установить или присоединить .
19.27.7 Сборка дверного замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. Предупреждение При сборке цилиндра с корпусом замка проверить правильность относительного расположения отверстий для удаления влаги, рис. Располож.
19.27.8 Замена цилиндра дверного замка
19.27.9 Сборка цилиндра замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная со второй позиции, вставить пружины пластин и запорные пластины в соответствующие отверстия и прорези цилиндра замка. При этом следует руководствоваться кодом ключа. Предупреждение Не устанавливать пружину и пластину в первую прорезь цилиндра. При м.
Источник
Как открыть нексию без ключа?
При этом, желательно, чтобы предмет был достаточно твердым, но не повредил слой краски. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин. Если дверь открывается кнопкой центрального замка, то нужно взять прочную, но достаточно тонкую палку и засунуть ее сквозь проем в салон. Дальше, вам нужно просто ткнуть палкой в кнопку замка и дверь откроется.
Если несмотря на все ваши старания, рамку не удалось отогнуть, попробуйте снять слой уплотнителя со стекла. После нужно будет просунуть между стеклом и дверью линейку либо проволоку с крюком и подцепить штырь привода замка.
Как только вам это удастся, потяните его вверх. Перед тем, как вскрыть нексию постарайтесь вспомнить, стояла ли она на охране.
Если да, то будьте готовы к тому, что после вскрытия сразу же сработает сигнализация. Так как вы потеряли ключи и брелок, возможности для ее отключения не будет.
Как открыть дверь нексии без ключа
Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол.
С высокой долей вероятности дверь машины откроется. Как без ключа открыть Daewoo Nexia: Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался.
Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом.
Стоимость замка и инструменты для ремонта
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.