Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Замена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при ремонте ВАЗ 2109.

Внешний вид агрегата

Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109

Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ 2109.

Пришедшее в негодность изделие будет пропускать отработанные газы от работающего двигателя под капот, да и характерный стрекот при нагрузке на двигатель тоже не сильно способствует комфортной езде. Замена прокладки коллектора на ВАЗ 2109 поможет избежать подобных проблем.

Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей. Цена изделия, в зависимости от изготовителя, варьируется в пределах от 50 до 200 рублей. ВАЗ 2109 замена прокладки впускного коллектора в автосервисе будет стоить примерно от 1500 рублей и выше, не считая расхода на саму прокладку.

Демонтаж коллекторов

Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов.

Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется вам буквально в 50-250 рублей, в зависимости от производителя и региона. Услуги по замене прокладки на СТО стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому стоимость качественной прокладки и получите не малую сумму. Таких затрат можно избежать, если все сделать своими руками.


Демонтированный агрегат

Впускной коллектор

Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, вы получите доступ к впускному коллектору.

Предварительные работы

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2109 своими руками не представляет большой сложности и не требует специфических знаний или дорогостоящего инструмента — требуемый набор ключей обычно присутствует в багажнике каждого автолюбителя.

Но перед заменой стоит попробовать подтянуть крепление впускного агрегата — если прокладка не прогорела, именно ослабевшее крепление может быть причиной попадания под капот отработанных газов. Если подтяжка крепления не помогла, значит, прокладка полностью прогорела и ее требуется заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора. Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.

Снятие воздушного фильтра с корпусом

На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка. Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.

На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть. Впоследствии при обратной сборке, фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен.

Демонтаж карбюратора

После того как был демонтирован фильтр воздушный, можно приступать к снятию карбюратора. Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются следующие инструменты:

  • две отвертки — плоская и крестовая;
  • ключ на 13 рожковый;
  • головка на 8;
  • трещотка.

Инструкция по демонтажу карбюратора будет следующей:

  1. Шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора отсоединяется от штуцера — путем откручивания хомутов крепления. Сама охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную емкость.
  2. Разъединяется приемная труба, идущая от выпускного коллектора и от кронштейна блока цилиндров.
  3. Затем отсоединяется кронштейн тросика привода дроссельной заслонки. Для этого снимается сначала один конец пружинки с тяги управления дроссельной заслонки, а затем снимается вся пружинка, далее ослабевается гайка на кронштейне и трос вынимается из зацепления.
  4. Разъединяется датчик винта ЭПХХ от штекера питания.
  5. От блока подогрева карбюратора отсоединяются два шланга и вакуумная трубка.
  6. Снимается шланг вентиляции картера.
  7. Откручиваются 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
  8. Карбюратор снимается аккуратно и без рывков — путем поднятия со шпилек.

Работа по снятию карбюратора завершена. Представленные фото и видео помогут наглядно проследить за процессом снятия карбюратора.

Снятие впускного коллектора

После того как работы по снятию воздушного фильтра и демонтажу карбюратора завершены, можно приступить к снятию впускного агрегата. Для этого понадобится следующий набор инструментов:

  • рожковый ключ на 13;
  • головка на 13 — обычная и глубокая;
  • трещотка и вороток;
  • трещотка с головкой на 10.

Ваш юрист

Антифриза в блоке цилиндров не нашел. : / Я подозреваю, что он протек в картер. Я повернул шпильку кусачком, запер ее и бесшумно повернул.

Собрал все, завел, прогрел – на холостых оборотов не держит и горит ремень ГРМ, пойму. И так, бегая как самолет (лети, один, низко) Ощущение, после перфорированной печати, что я глухой!

Как оказалось, главное не потерять веру!

Боюсь, что антифриз в картере, как это проверить, кто-нибудь знает?

_Lelik_ 05 июля 2009 г

Systemus 06 июля 2009 г. Проверьте масло на масляном щупе.

Если с белесыми пятнами – в масле есть антифриз. В холодном состоянии вкраплений нет, масло не отделяется, при пуске двигателя работает 5 минут.

появляются мелкие пятна (типа пузырей, возможно антифриз) заменю масло. O Масло не менял. Все гениальное просто, скорость ходьбы была за счет отключенного датчика воздуха.

Все стало нормально. Датчик управления двигателем подгорел и отключился.

И ко мне пришло счастье. Ремонт производился по мурзилке ЗР. Что не входит в описание замены прокладки: 1.

При разборке всасывающего патрубка (штанов) необходимо отсоединить лямбда-зонд от терминала. Гайки на брючном стремени прилипли: стремя пришлось разрезать ножовкой, новое стоит 150 рублей.

2. Слейте антифриз примерно 5 литров антифриза, чтобы не было мучительно больно для залитого блока цилиндров.

3. Отсоединить / подключить впускной коллектор

Снятие коллектора ваз 2109 инжектор. Снятие, замена, установка прокладки выпускного коллектора

Под выпускным коллектором ВАЗ 2109. По разным причинам (неравномерная затяжка гаек, старение) устанавливается прокладка, состоящая из нескольких слоев, она ломается и требует замены.

Первый признак истощения – появление характерного шума. Да, вы можете водить машину, если не беспокоитесь о своих ушах.

Но лучше своевременно произвести замену, так как возможно возгорание в подкапотном пространстве. Прокладка изготовлена ​​из экструдированного асбеста, армированного стальной проволокой.

Рекомендуемая литература: Продление срока аукционного размещения по заявке

Цена на такую ​​прокладку в зависимости от магазина и производителя варьируется в пределах 50-200 рублей. Стоимость замены в автосервисе не менее 1000 руб.

И это без учета стоимости прокладок, гаек и других комплектующих, которые могут потребовать замены. Поэтому сделать ремонт своими руками будет намного эффективнее, сэкономив приличную сумму. Перед заменой прокладки коллектора нужно понять, как проходит сам процесс.

Вам не нужны специальные инструменты или опыт хорошего специалиста 80-го уровня.

стандартного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже, достаточно. Кратко рабочий процесс можно разделить на несколько этапов: снятие воздушного фильтра; разборка корпуса воздушного фильтра; снятие карбюратора;

Замена прокладки

После того как подготовительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступить к основной работе, ради чего проделывались все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.

Порядок работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Снимаем старую прокладку — это может быть сопряжено с трудностями, так как, скорее всего, она плотно пригорела к головке блока цилиндров — в этом случае нужно воспользоваться тонкой отверткой или ножом. Для облегчения работы можно применить специальные аэрозольные растворители в баллончиках, продающиеся в магазинах автозапчастей. Также необходимо тщательно удалить остатки нагара от привалочной поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
  2. Новое изделие устанавливается на выпускной коллектор, затем все работы проделываются в обратном порядке. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, желательно новыми. И не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!

Коллегия адвокатов

Выпускной коллектор на ВАЗ 2109-2108 необходимо чаще снимать в связи с заменой прокладки, потому что если он прогорит, то в этот момент он начинает резаться и выхлопные газы будут уходить под капот, и звук операция будет довольно сильной. В общем, ни к чему хорошему эта проблема не приведет.

Чтобы снять выпускной коллектор, вы должны сначала выполнить следующие шаги: После этого нам понадобится совсем немного инструментов, а именно: гаечный ключ или торцевой ключ на 13 глубиной для удлинителя с храповым механизмом 13 Итак, сначала вам нужно отвинтить 4 гайки, которые крепят выпускной патрубок коллектор к штанам (всасывающий патрубок), которые изображены на фото ниже: И отвести штаны немного в сторону, вытаскивая их из шпилек.

Затем необходимо открутить оставшиеся три гайки крепления коллектора, так как оставшиеся 6 откручивались при снятии впуска. И теперь выпускной коллектор ВАЗ 2109-2108 можно без проблем снять со шпилек, потянув назад: если к ГБЦ прикреплена прокладка, ее можно аккуратно отклеить лезвием ножа или тонкой отверткой, а затем полностью снять ее с места посадки: После того, как выяснится, что это довольно неприятная картина: можно удалить следы старой прокладки на поверхности ГБЦ с помощью специального спрея, нанеся его на всю площадь и дождавшись не менее 15 минут: Остаточные следы можно удалить тонким лезвием, и вы, наконец, можете вернуть его в идеальное состояние, обработав всю поверхность тончайшей наждачной бумагой, так называемым нулем.

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора.

Полный список и план действий »

24 апреля 2022 г. Признаки сгорания прокладки выпускного коллектора. Полный список и план действий В этой статье мы обсудим симптомы сгоревшей прокладки выпускного коллектора. Для вытяжного устройства прокладка – одна из основных деталей, от которой будет зависеть вся правильность и аккуратность вытяжной системы.

При преждевременной замене прокладки коллектора значительно снижаются безопасные условия эксплуатации автомобиля. В общем, коллектор – это устройство, предназначенное для удаления выхлопных газов из двигателя автомобиля. Вторая функция коллектора – улучшение заполнения рабочих камер и усиление обдува рабочего пространства.

Все операции вытяжного устройства выполняются при повышенных температурах и высоких давлениях газа.

Этот элемент закреплен непосредственно на головке блока цилиндров (ГБЦ), а второй стороной контактирует с выхлопной трубой или преобразователем. Самая важная задача прокладки выпускного коллектора – не допустить попадания выхлопных газов в клапанное пространство. Эти газы, в свою очередь, могут воспламенить детали или компоненты силового агрегата.

Слабое звено в системе и признаки его выхода из строя Симптомы сгорания прокладки выпускного коллектора можно различить следующим образом: выхлопные газы начинают течь внутрь автомобиля или выделяют запах; двигатель автомобиля начинает плохо заводиться; в моторном отсеке появляются странные шумы.

При обнаружении этих недугов следует приступить к осмотру выхлопной системы.

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Этап работ

Ваши действия

Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

Демонтаж воздушного фильтра

Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:


Демонтаж узла

Необходимый инструмент для замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

Причины неисправностей

Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.

ВАЖНО! Главная задача прокладки – не допустить проникновение выхлопных газов под капот, где они могут спровоцировать воспламенение деталей/узлов моторного отсека.

Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях.

Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

  • плохое заводское качество;
  • перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
  • ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор

Замена выпускных коллекторов и прокладки на ВАЗ 2114

Выпускной коллектор. это агрегат, отвечающий за ходовые качества, без которого невозможен комфорт. Здесь тихо, и под капотом нет запаха выхлопных газов, которые могут попасть в салон через отверстие в фильтре. Ремонт утечки выхлопной коллектор

ВАЗ 2114. нуждается в ремонте. Современный, это не срочно, есть возможность заранее подготовиться и выбрать подходящий момент.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

Причины неисправностей

Основной фактор, вызывающий 90% дефектов выхлопной коллектор

на автомобилях ВАЗ 2114. самая высокая температура. не самые качественные материалы, где изготавливаются детали. Во время использования сталь многократно нагревается и охлаждается, что приводит к появлению трещин в корпусе. Это частое явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автосервис предлагает аргонную сварку трещин. Но, по ряду причин, для автомобиля старше 7 лет этот урок бесполезен.

1) Просто снятие и установка выпускного коллектора обойдется примерно в 4,5,5 тысячи рублей. Учитывая работу сварщика и другие действия, стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если вы выполняете работу без посторонней помощи, будет дешевле приобрести новейшие детали.

2.4) Сварка, даже аргонная сварка, разрушает структуру «уставшего» металла. Приготовленный кусок иногда длится дольше года, после чего появляются новые отверстия. Чем старше автомобиль, тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова должен быть удален.

Замена прокладки ГБЦ с видео инжектором.

Если машине более 8 лет и в коллекторе есть проблемы с трещинами, лучше снять деталь и заменить ее на новую.

симптомы

набивка выхлопной коллектор

Одной из главных утечек в системе является «спортивный» хриплый звук при настройке оборотов двигателя. Это, вероятно, симптом различных дефектов в выхлопной системе. Для проверки лучше взять помощника и пройти в гараж с отверстием, отличным от эстакады. В большинстве случаев они определяются приблизительно, возникает проблема в глушителе, в полости, как это называется выхлоп.

Износ прокладки может произойти во время установки. Откройте капот и заведите машину. бело-серая дымка поднимается не так, как незнакомый коллектор во время прогрева, что указывает на утечку. Владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются с этой проблемой каждые 3-4 года. Использование некачественных запчастей и 30 лет рекламы. На выходе будет выполненная на заказ металлическая полоса. Он прослужит так долго, как коллектор.

Выводы

Замена прокладки выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 – дело довольно сложное и непростое, что может стать серьезным испытанием для многих начинающих автолюбителей. Но если следовать инструкции, все наладится. Ну а если нет, то прямой путь в автосервис. Особое внимание стоит уделить качеству изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров пробега.

Симптомы:

всасывает воздух в цилиндры двигателя, из-под капота слышен шум впуска; выхлопные газы лопнули под капотом.

Возможная причина:

изношены прокладки впускного коллектора (коллектора); изношена прокладка выпускного коллектора.

Инструменты:

один набор ключей, один набор головок, один набор отверток.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Слейте воду из системы охлаждения двигателя.

3. Отсоедините выпускной коллектор и переднюю трубу выпускной системы.

4. Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля.

5. Отсоедините шток пневмопривода от карбюратора, затем отсоедините от него поперечный шток привода дроссельной заслонки.

6. Снимите аккумулятор. Это необязательно, но рекомендуется для улучшения доступа к другим частям и крепежам.

7. С помощью торцевого ключа на 13 дюймов отверните нижнюю гайку, фиксирующую воздухозаборник.

8. С помощью торцевого ключа на 13 дюймов отвинтите верхнюю гайку, фиксирующую воздухозаборник, затем снимите ее с автомобиля.

9. Открутите верхнюю гайку, удерживающую теплозащитный экран стартера.

10. С помощью торцевого ключа на 13 дюймов отвинтите стопорную гайку проушины, затем снимите ее.

11. С помощью торцевого ключа на 13 дюймов отверните гайку, фиксирующую провод заземления, затем снимите этот провод со шпильки (для наглядности натяжитель цепи привода ГРМ был снят).

12. Используя гаечный ключ на 10 мм, отверните две гайки, крепящие впускной шланг охлаждающей жидкости к насосу охлаждающей жидкости, затем отсоедините шланг. При переустановке замените эту уплотнительную прокладку на новую.

13. Используя торцевой ключ на 13 дюймов с удлинителем, снимите семь гаек, которыми впускной коллектор крепится к выпускному коллектору. Обратите внимание, что под гайки шарнирного крепления впускного и выпускного коллектора устанавливаются шайбы, которые немного толще остальных (на прилагаемом фото показаны места крепления впускного коллектора и выпускного коллектора).

14. Отсоедините впускной коллектор от головки двигателя, сняв первую со второй шпильки. Затем отодвиньте коллектор в сторону.

15. Снимите выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров.

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свою машину, но всегда быть готовым к неожиданностям. Ведь очень сложно проверить состояние всех узлов, деталей и уплотнений машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Поэтому одним из самых неприятных «сюрпризов» для автомобилистов является повреждение прокладки выпускного коллектора.

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Этап работ

Ваши действия

Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

Демонтаж воздушного фильтра

Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

Все демонтажные работы в обязательном порядке проводятся только на холодном двигателе. Чтобы было легко откручивать все крепежные элементы, вы можете предварительно, за несколько часов или даже за сутки до начала ремонта, обработать их с помощью WD40.

Также ознакомьтесь

  1. При разборе клапанного механизма под тарелку клапана необходимо подложить деревянный брусок.

  1. Рассухарить клапан. Достать его из направляющей втулки ГБЦ.

  1. Ключом на «13» открутить 2 гайки крепления впускного патрубка.

  1. Снять прокладку и патрубок.

Собирать и устанавливать ГБЦ следует в обратной последовательности.

Рекомендации :

  1. Стержни клапанов моторным маслом. То же касается и направляющих втулок.
  2. Перед установкой удалить с поверхности блока цилиндров грязь, масло, остатки старой прокладки.
  3. Заменять прокладку ГБЦ следует по двум особым центрирующим втулкам.
  4. Поставить крепежные винты, на ниже представленной схеме показаны 4 приема, как их нужно затягивать.

  • Момент первой затяжки винтов – 20 Н.м (2 кгс.м);
  • Второй – с моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
  • Третьей – с дотяжкой в 90°;
  • Четвертой — доворот винтов на 90°.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Выпускной коллектор является частью системы учета выхлопных газов, которая делает процесс удаления выхлопных газов из цилиндров агрегата в выпускную трубу.

Если коллектор не работает должным образом, виновником является и сам элемент, и его прокладка. Замена прокладки (выпускной коллектор). обычное явление при выполнении ремонта на ВАЗ 2109.

Чтобы заменить коллектор или прокладку, в любой ситуации необходимо снять ЖК-дисплей. Но пока вы не доберетесь до нужного пункта, вам сначала нужно будет выполнить несколько предварительных шагов. В частности, затяните крепления, а затем снимите воздушный фильтр и карбюратор, если первый шаг не помог.

Ваши действия

Часто ослабленные крепления коллекторов становились предпосылкой загрязнения, что приводило к неисправности выхлопной системы. В этом случае подъем не дал никакого результата, тогда была повреждена прокладка или сам коллектор, что является наименьшим возможным

Разборка воздушного фильтра

  1. Если двигатель является инжектором, вам необходимо открутить четыре крепежных винта крышки корпуса фильтра, чтобы снять воздушный фильтр. Под крышкой находится сам фильтр. Если у вас возникли проблемы с подъемом крышки, выключите датчик массового расхода воздуха и снимите фильтр.
  2. Если под капотом установлен карбюратор, корпус фильтра будет удерживаться на 3 защелках. В центре железной крышки находится винт, часто ослабленный рукой. Снятие позволяет легко поднимать крышку. Ниже приведен фильтр, который следует осторожно удалить. Тщательно изучите его состояние. Если фильтр работал долгое время, рекомендуется заменить его во время сборки

Снятие и установка топливного коллектора и форсунок

Многопортовая система впрыска топлива (MFI) – это устройство, управляемое ЕСМ. Измерьте долю топлива под давлением в каждом цилиндре.

Контроллер ЭСУД подает управляющие импульсы на соленоид топливной форсунки.

Топливо поступает в верхнюю часть форсунки через шар или иглу клапана и выемку в направляющей пластине, когда оно выходит из форсунки.

Направляющая пластина имеет 6 отверстий для управления потоком топлива, которые образуют коническую струю топлива по направлению к впускному клапану. Распыленное топливо испаряется перед попаданием в камеру сгорания.

Заключение Предупреждение: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмы или возгорания сбросьте давление в топливной системе перед отсоединением топливопроводов.

1. Сбросьте давление топлива.

2. Отсоедините аккумуляторный кабель «-».

3. Снимите разъемы жгута проводов топливной форсунки.

4. Снимите клапан рециркуляции ОГ.

5. Отсоедините шнур питания.

6. Снимите болты крепления топливного коллектора.

Перед снятием топливного коллектора очистите его распылением в соответствии с прилагаемыми инструкциями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]