Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 din

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.


Схема

Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 din

Обсуждение 2-din медиаплеер с GPS 7020G7021G

* Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой
Работа с изображениями на форуме* Размещайте изображения только под спойлер!* Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.
Основной вопрос,который возникает при выборе или после покупки это-чем отличаются модели 7020G и 7021G. Как показала эксплуатация,то по внутреннему содержанию ничем,единственное отличие это оформление кнопок управления на передней панели. У модели 7020 они плоские,

у 7021 слегка выпуклые. Основные-же отличия в применяемых на этой платформе шасси (материнской плате),независимо на какой модели 7020 или 7021 оно установлено. До середины 2022 года применялось шасси
7023
,после (и до настоящего момента)
7026
. Основные отличия у них в программном обеспечении (прошивках),соответственно изменении в интерфейсе оболочки (меню). В обзоре от
Gargantua
первая ревизия на плате 7023,поэтому интерфейс и настройки меню отличаются от тех,что заложены в прошивке платы 7026. Некоторые «косяки» (не сохранение выбранной подсветки,проблема с громкость при нулевом значении) присущие шасси 7023 (описанные в шапке) были устранены на 7026. Единственной явной неприятностью на 7026 было отсутствие воспроизведения медиаконтента и радио при работе с навигацией,но эта проблема была устранена после выхода обновлённой прошивки (есть в шапке). На многих устройствах купленных позднее эта прошивка уже установлена. Так-же есть отличия в установленных на шасси ВинСЕ-модулях (навигационных модулях) . На 7023 использовался модуль на процессоре SIRF Atlas c 128МБ оперативной памяти (марк. H12-L06-B0374-R00),на 7026 на процессоре MStar в 2-х модификациях-с 256МБ ОЗУ (довольно редок) или с 128МБ ОЗУ (марк. G10-V3 ZSKTEK). Недостатки навимодуля на SIRF Atlas (проблемы с Навителом) на MStar-ах не замечены. Как узнать какая ревизия платы установлена в магнитоле? Проще всего это сделать посмотрев обзор от
Gargantua
,если интерфес и настройки похожи,значит 1-я ревизия (шасси 7023),если отличаются,то 2-я (шасси 7026). Со 100% уверенностью можно определить,разобрав магнитолу,открутив 4 винта и посмотрев маркировку на плате. Если там присутствуют цифры 7023 (полное название 7023G TFT V01),значит 1-я,если 7026 (полное название 7026G-C500 V01.1) ,то 2-я. С конца 2022 года появилась новая ревизия шасси
7026g-c500 v02
,с новой прошивкой (дамп есть в шапке). С середины 2022 года появилась новая ревизия платы
7026G-C800DM-v01
на процессоре F1C800.
ВАЖНО!
Прошивки для плат 7023 и 7026
не взаимозаменяемы.
Использование чужой прошивки приведёт к окирпичиванию устройства. Задние платы с усилителем и разъёмами одинаковы для обоих моделей.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Преимущества работы мастеров Юду

Размеры отличаются по высоте. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.


Есть и более простой вариант — подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку.


Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств. Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов. В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Ход кнопок короткий, со щелчком. Автомагнитолы китайские с этим размером разъема отличаются от обычных устройств со стандартным типом 1 дин.

То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену.

Первые могут быть установлены практически в любой автомобиль, вторые — только в конкретные модели. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.

Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией.

И наоборот. Результат такой: Вставляем рамку в её исконное место. Большой тест навигационно-мультимедийных центров. Как правильно подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле на Андроид Junsun? (не для чайника)

Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 DIN в машину

Автомагнитола, произведенная в Китае, устанавливается вместо старого встроенного музыкального оборудования. Преимущество оборудования заключается в небольшой стоимости при широком функционале и достаточно хорошем качестве сборки. Для опытных автомобилистов, имеющих понятие об основах электротехники, самостоятельное подключение китайской магнитолы 2 DIN по схеме не вызовет сложностей.

Особенности подключения

По методу установки автомобильные проигрыватели разделяют на встраиваемые и стационарные. Первые оснащены съемной панелью, которая служит отличной защитой от кражи. Начинка аппарата проста и нацелена на одну основную функцию — воспроизведение музыки с различных носителей. Китайская 2 DIN магнитола относится ко второму виду. Она обладает 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать фильмы, камеру заднего вида и карты. Также устройство оборудовано встроенными навигационными блоками GPS (ГЛОНАСС).

Разъемы автомагнитолы оснащены дополнительными отделами, которые разрешают подключить некоторые кнопки на руле.

Для этого потребуется приобрести дополнительные жгуты проводки и специальный переходник. В стандартной проводке автомобилей установлены разъемы типа ISO, который не совместим с китайскими приборами.

Чтобы правильно подключить проигрыватель самому, необходимо придерживаться 2 основных правил:

  1. Устанавливать оборудование нужно строго по инструкции. В противном случае, оно может выйти из строя или сгореть.
  2. При подключении аппаратуры на старые отечественные автомобили следует помнить, что их проводка рассчитана на размещение устройств с механической настройкой. Поэтому при повороте ключа в зажигании могут стереться заданные настройки проигрывателя.

Схема подключения китайской магнитолы 2 ДИН состоит из следующих этапов:

  1. Первым шагом прокладываются коммутационные кабели, ведущие к дополнительным секциям.
  2. Устанавливается переходник, который обеспечивает встраивание лицевой части устройства в интерьер транспортного средства.
  3. Проигрыватель крепится с помощью винтов и металлической переходной шахты, которая, в свою очередь, удерживается язычками и шурупами.
  4. Кабели подключаются к аккумулятору и зажиганию согласно распиновке в инструкции.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.
Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Подсоединение динамиков

Динамики оснащены 2 проводами, отвечающими за подачу минусового и плюсового сигнала. Шнуры акустики поставляются в заводском комплекте или прокладываются по-новому. Если кабели прокладываются самостоятельно, то их выводят через резиновые рукава, которые располагаются между дверями и стойками. Дальше прокладка осуществляется под обшивкой салона до места расположения магнитолы.

После этого шнуры объединяются в штекер с разъемом ISO или переходником, который соответствует требованиям аппаратуры. При соединении важно учитывать полярность проводов и местонахождение репродуктора. Запрещено объединение отрицательных сигнальных кабелей в 1 ветвь и их последующее подключение к кузову транспортного средства. Процедура выполняется для создания заземления. По завершении необходимо включить магнитолу и проверить работоспособность подсоединения.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Как подключить антенну

Чтобы подключить радиоприемник, необходимо дополнительно установить и подсоединить антенну. Чаще всего ее располагают на крыше или крыле машины. Более сильный и устойчивый сигнал обеспечивается за счет дополнительного усилителя, который располагается в коммутационной цепи. Питание подается по отдельному шнуру. Схема соединения зависит от модели головного прибора и технической конструкции самого усилителя.

В магнитоле 2 ДИН за подсоединение антенны отвечает круглый разъем ANT. Провод с плюсовой полярностью соединяется с красным кабелем, который отвечает за подачу напряжения. Минусовый шнур подключается к панели кузова.

Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 din

В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.

Особенности китайских автомагнитол

Магнитолы формата 2 din существенно отличаются от устройств меньшего размера. Эти многофункциональные модули с жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов позволяют не только прослушивать музыку, но и смотреть видео. Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза. Пользователи отмечают их стабильную работу и качественный звук.

Чаще всего китайские магнитолы 2 дин формата оборудованы GPS-модулем. При наличии такого автомобильного проигрывателя отпадает необходимость в покупке навигатора. К китайскому головному устройству (ГУ) такого формата можно подсоединить дополнительные гаджеты: мультируль, камеру заднего вида, антенну GPS. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы, т.к. появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

В большинстве случаев в комплекте аудиоустройства имеются коннекторы ISO с проводами. В противном случае придется покупать переходник для подключения приобретенного автомобильного проигрывателя. Коммутация устройства с источником электроэнергии труда не составит, т. к. распиновка магнитол обоих форматов идентична.

Провод постоянного напряжения +12В желтого цвета подсоединяется непосредственно к АКБ через предохранительное устройство.

Красный провод управления подсоединяется к замку зажигания. Желательно, чтобы при повороте ключа в положение АСС, кроме ГУ, других потребителей не было. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор. Черный провод («масса») лучше соединить с отрицательной клеммой АКБ, а не с кузовом автомобиля, т. к. 2 din магнитола — энергоемкое устройство.

Размеры

В соответствии со стандартом, размер посадочной ниши автомобиля для установки автомагнитолы 2 DIN должен составлять 180х100 мм. При этом глубина ячейки не определяется и зависит от конструкции машины. Чаще всего головные устройства изготавливают с установочным размером 16 см.

В большинстве автомобилей отверстия под магнитолу имеют габариты 173х98 мм, а в некоторых моделях они составляют 178х100 мм. Этот нюанс надо учитывать при выборе автомобильного магнитофона. В Европе стандартным размером головных устройств является Single DIN ISO 7736 (178×53 мм), а в Северной Америке, Великобритании и Японии — Double DIN (178×106 мм).

2-диновая магнитола чаще всего снабжена сенсорным экраном и, кроме воспроизведения видео и аудио, наделена дополнительными функциями: GPS-навигатора, просмотра информации от камер. Многие производители в новых моделях предусматривают контроль за состоянием двигателя и систем его обеспечивающих. Часто устройства интегрированы в систему сигнализации автомобиля.

Подсоединение динамиков

За подключение акустической системы китайской 2 din магнитолы отвечают провода:

Первые 2 подключают фронтальные динамики, остальные — задние. К колонкам подходят по 2 провода — положительный и отрицательный. Чистый цвет — это «+», а аналогичный с черной полосой — «-«.

Необходимо помнить, что несоблюдение полярности при подключении динамиков, приведет к искажению звука, т. к. устройства будут работать в противофазе.

Если на автомобиле проводится замена штатного ГУ на «китайца», а маркировка проводов акустики не соответствует коннекторам ISO, то надо помнить, что кабель с широкой клеммой — положительный, а с узкой — отрицательный.

Если на подключаемом автомобильном проигрывателе выходы на колонки имеют дополнительные разъемы типа «тюльпан», то использовать их целесообразно в том случае, если такое же подключение имеется и на автомобильной акустике.

Подключение аудиосистемы

Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.

Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.

DVD

Магнитола читает все имевшиеся у мня DVD диски (нашел только два). Диск со свадьбой в формате DVD 16:9 прочитал без проблем, хоть и с некоторой задержкой. Формат экрана соответствующий. Записанное видео на CD-R диск в формате AVI начал воспроизводить мгновенно, без торможения. При нажатии на любую область экрана, внизу всплывает Меню Настроек

, которое включает кнопки: — RPT — REPEAT PLAY — Функция повторения дорожки/диска. После окончания воспроизведения данной записи, она будет воспроизведена с начала. — RDM — Функция воспроизведения в случайном порядке. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке. — L/R — включение и отключение стереорежима — OSD — On-screen display. Отображение на экране, установок звука, параметров изображения, таймера и другой информации. — SUB_T — Функция включения/отключения субтитров — MENU — Выход в основное меню — Лево/Право/Вверх/Вниз — перемещение курсора — ОК — закрытие трэя настроек Задержка исчезания данной панели — 10 секунд. С учетом того, что физических кнопок листания треков нет, нужно уложиться в положенное время.

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Подготовка корзины

Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.

Прикручиваем кронштейны на место.

Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.

Ставим на место рамку:

Подгоняем положение корзины так, как нам надо.

Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.

Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.

Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.

Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно — будут мешать.

Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:

Теперь идём в автомобиль.

Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.

Установка китайской магнитолы 2 din в авто: как сделать своими руками

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня хочу обсудить вместе с вами такую тему как установка магнитолы 2 din. Это достаточно распространенное решение среди автомобилистов, которые хотят расширить возможности имеющейся аудиосистемы.

Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.

Сразу замечу, что под понятием 2 din подразумевается типоразмер магнитолы, который составляет 180 мм или 7 дюймов в длину и 100 мм или 4 дюйма в высоту. Если же параметры 180 на 50 мм, тогда перед вами однодиновая система. Не переживайте, поскольку поставить 1 din вместо 2 din так же реально, как и сделать наоборот. Нужна лишь специальная рамка или кронштейн-переходник для установки нештатной магнитолы.

Краткий обзор вариантов крепления

В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.


Автомагнитолы

Монтаж к торпедо

В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.


Крепление автомагнитолы

Вариант «силового» крепления медиасистемы дополняет стандартную шахту, но установщики нередко убирают эти самые «силовые» уголки и устанавливают магнитолу только на «легкой» арматуре шахты. Данный вариант нельзя считать надежным и рассчитанным на экстремальную езду и небольшие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых может быть повреждена аудиосистема.

Особенности китайских магнитол

Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. А почему бы и нет? Кто против того, чтобы на машины устанавливать китайские устройства? Напишите в комментариях и аргументируйте свои решения.

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая. Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь.

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

Каждая категория автомагнитол продается в Москве, Спб, Уфе, Киеве, Минске, Волгограде и через Интернет-магазины. Только стоимость у них несколько разная.

Цена выступает во многом определяющим фактором выбора. Покупая себе китайскую магнитолу, вы фактически выбираете один из 3 вариантов.

  • Магнитолы, изготовленные по заказу ведущих производителей. К ним можно отнести Sony, Pioneer, Kenwood и пр. Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель (завод в Китае) не имеет права отходить. Это позволяет получать очень качественные устройства при низкой себестоимости изготовления для владельца бренда;
  • Китайские бренда. Это компании с хорошим именем, которые предлагают магнитолы под собственными брендами на международном рынке. Качество может немного ниже, но и цена соответствующая. В большинстве случаев они копируют или делают максимально похожие на устройства ведущих производителей магнитолы;
  • Неизвестные китайские бренды. Это магнитолы с непонятным названием и таким же происхождением. Если вы впервые слышите о компании и в Интернете ничего толком о ней найти не удается, с такой 2 din магнитолой лучше не связываться.

Делая выводы, могу сказать, что лучшим решением будет покупку магнитолы в свой автомобиль из 1 или 2 категории.

Стоимость услуг

Установка автомагнитолы 1 DINот 1000 руб.
Установка автомагнитолы 2 DINот 3000 руб.
Установка штатного головного устройстваот 3500 руб.
Установка потолочных мониторовот 8000 руб.
Установка подголовниковот 5000 руб.

Подключение мультируля к китайской магнитоле
Охраняемая парковка

Сохранность вашего автомобиля под надежной круглосуточной защитой

Недорого

Обратились к нам, чтобы сделать дешевле и качественнее

Гарантия результата

В нашей команде только лучшие установщики, эксперты и признанные мастера своего дела

Казалось бы, сегодня никому не нужен новая магнитола 2 дин. В конце концов, большинство новых автомобилей уже оснащены заводской аудиосистемой. Конечно, есть все еще много исключений в виде моделей, для которых они не установлены в качестве стандарта. И, вопреки внешнему виду, это не только люксовые модели, но и популярные легковые автомобили, такие как самые дешевые версии Dacia, Fiat Panda, Renault Clio или Skoda Fabia.

Новые машины — это еще не весь рынок. Нельзя забывать об огромном рынке подержанных автомобилей, на котором различные компоненты (включая аудиоаппаратуру) начинают выходить из строя. И это довольно большой рынок, который будут развивать не только самые авторитетные производители, но и десятки неизвестных компаний по производству автомобильной аудиотехники из Китая.

Согласно отчетам ассоциации автопроизводителей (ACEA) и Sony, среди 216 миллионов автомобилей, ездящих по европейским дорогам всего 8 процентов. не включает разъем USB. Тем не менее, более половины не оснащены громкой связью Bluetooth. 93 процента автомобилей, зарегистрированные в Европе, не имеют приемника DAB. Функции Android Auto или CarPlay, отсутствуют на 98% автомобилей. Более того, среди всех недавно проданных автомобилей в Европе (в 2019 году) целых 68 процентов приспособлен для замены оборудования на более совершенные и лучше оснащенные универсальные комплекты. В список популярных моделей входит Fiat Panda, Citroen C4, Nissan Qashqai, Peugeot 208, Renault Clio, Skoda Octavia или Volkswagen Golf, Jetta.

Поэтому неудивительно, что производители аудиооборудования все еще работают над магнитолами следующего поколения, универсальными системами и мультимедийными станциями. Конечно, они должны адаптироваться к популярным тенденциям, чтобы повысить привлекательность своей продукции. Следовательно, это становится проще с новым оборудованием, приспособленным для работы со смартфонами и различными приложениями (например, Facebook, Spotify или Яндекс.Музыка)

И что важно, новые устройства не так дороги, как раньше. В настоящее время вы можете легко купить современное мультимедийное магнитолу с большим сенсорным экраном менее чем за 13.000 рублей

Более 20 лет назад этой суммы хватило бы на магнитолу самого низкого класса.

В настоящее время универсальные радиоплееры без механизма проигрывателя CD или DVD начинают доминировать на полках магазинов. Отсутствие дорогого и довольно ненадежного плеера обычно означает, что радиоприемник имеет гораздо меньший (более мелкий) корпус, что значительно облегчает установку во многих автомобилях. Вам больше не нужно умело вставлять жгут проводов в узкие монтажные выемки. Кроме того, в магнитоле 2 дин проще установить дополнительные аксессуары, такие как адаптер для подключения устройства к штатному элементу управления на рулевом колесе или рядом с ним.

Прикупке и установке магнитолы 2 дин вам необходимо подключить как минимум вспомогательные адаптеры, потому что они значительно повышают комфорт повседневного использования. Чтобы изменить песню, радиостанцию ​​или уровень громкости, вам не нужно тянуться к радио, потому что вам нужно всего лишь использовать кнопки на руле или удобный пульт дистанционного управления, прикрепленный рядом с рычагом указателя поворота или работой стеклоочистителя.

Важно, что такими же функциями магнитола 2 дин может управлять и через приложение для смартфона. Однако трудно представить, что использование приложения будет таким же удобным и безопасным во время вождения, как при использовании контроллера на руле

Это хороший пример того, как временная мода заставляет использовать решения, не имеющие ничего общего с реальной функциональностью.

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]