Коды ошибок калина 16 клапанов с кондиционером


Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Расшифровка ошибок

Каждый код ошибки состоит из пяти символов. Два последних символа указывают на порядковый номер определенной ошибки.

Первый символ меняется исходя из системы сбоя в автомобиле:

  1. Р – неполадки в работе силовой установки или дефекты в работе коробки передач.
  2. U – нарушение взаимодействия между системными блоками.
  3. В – электрические подъемники, подушка безопасности и прочие дефекты в системах кузова.
  4. С – неисправности, связанные с ЭУР.

Следующий символ:

  • 3 – резерв;
  • 1 и 2 – коды производителя;
  • 0 – общий код для проведения бортового диагностирования.

Третий символ указывает на характер неисправности:

  • 1 и 2 – информируют о появлении дефектов в работе топливной системы либо на неисправности во время подачи воздуха;
  • 3 – поломка в системе зажигания;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – некорректно работающие узлы в режиме холостого хода;
  • 6 – электронный блок, а также его цепи;
  • 7, 8 – неисправность коробки передач.

Ошибка P1558. Смазка актуатора. Контрольный замер масла.

Давненько ничего не случалось. Но тут последнее время стала проскакивать ошибка P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна). После не совсем хорошего впечатления от дилера Лада-центр Красноярск, решил не испытывать свои нервы, и записался в Медведь Лада.

Обратился по следующим пунктам: 1. Ошибка 1558 2. Скрип актуатора (иногда загорается шестеренка) 3. Не срабатывает замок зажигания 4. Расход масла вернулся.

1. С ошибкой боролись несколько дней. Писали на завод, фотографировали. Решили на первый раз полностью разобрать и почистить дроссель, смазать пружину. При повторном обращении будут менять дроссель в сборе. 2. Замены актуатора я и не ждал. Автоваз считает данный звук функциональным и меняет только если он выйдет из строя. Но на удивление произвели процедуру разбора и обслуживания, заменили смазку, хотя мне кажется ее там и не было вообще. По заказ-наряду выписали 2 н.ч.=2600 руб, но денег не взяли. В Лада-центре, где и был диагностирован скрип, готовы были смазать за 1500 руб. Так что за данное действие МЕДВЕДЮ зачет и спасибо! А еще примерно 2 месяца назад меня интересовал вопрос возможности обслуживания данного узла по гарантии. Даже было написано обращение и получен ответ — решение на усмотрение дилера.

3. Замок зажигания не проявил себя, без видео доказательств снятых на камеру дилера, гарантийного решения нет. Хотя беспокоит он меня очень редко, раз в 2 — 3 недели и обычно когда на улице жара. Сразу скажу, что блокировка сигнализации не причем, т.к. первым же делом я съездил к установщику. Буду ждать более явных проявлений. 4. Расход масла, после капиталки по гарантии, постепенно стал расти, и сейчас опять дошел до 1л на 1000 км. Процедура замера изменилась. Теперь не смотрят на сизый дым, как это было в прошлом году. Заливают новое масло Лада Ультра до метки максимум. Сливают в мерную емкость. Емкость ставят на весы и фиксируют массу.

Lada Kalina hatchback 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

У меня на калине то же происходит. Снимал мазал проверил всё работает. Завожу через несколько дней опять чек.Меня радует одно, что я купил прибор ЕЛМ327, вот им и снимаю ошибки то со второго раза то с третьего и четвёртого.Правда первый раз мазал всё полили WD 40 сейчас купил силиконовую смазку ей полил.

Тут нужна высокотемпературная. Я мащал для сцппортов

Эта ошибка возникает в результате неисправности в электро линии. Электро мотор управляющий положением заслонки, может не только приводить ее в действие. Но и создавать на линии сопротивление, вызванное повышенным трением рабочих поверхностей приводных элементов.

от Автора: Рекомендую демонтировать дроссель, разобрать его, Как следует почистит и смазать все подвижные и приводные элементы включая и шестеренки привода. Электро мотор можно побрызгать WD-40, провернуть в любом направлении несколько раз (WD-40 не повредит внутренним элементам электро мотора)

Монтировать дроссель после сборки не сбрасывая ошибку покататься несколько дней. Ошибка должна исчезнуть.

Если ошибка не исправится, Готовьтесь к дорогостоящему ремонту.

Вд 40 это не смазка, она вытечет с поверхностей. Над температурную смазку

Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.[4] Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.

У вас не верные знания. Википедия говорит что это средство и смазка в том числе. Это многодействующее средство и будьте внимательны ! Water Displacement — 40th Attempt (WD-40, по русски вытеснитель влаги) Использовать только для электро мотора.

Я использую для механизма привода дросселя графитовую смазку, но можно и летол, он работоспособен при температуре от −50 до +120 °С. Рабочая температура двигателя.

Эта ошибка возникает в результате неисправности в электро линии. Электро мотор управляющий положением заслонки, может не только приводить ее в действие. Но и создавать на линии сопротивление, вызванное повышенным трением рабочих поверхностей приводных элементов.

от Автора: Рекомендую демонтировать дроссель, разобрать его, Как следует почистит и смазать все подвижные и приводные элементы включая и шестеренки привода. Электро мотор можно побрызгать WD-40, провернуть в любом направлении несколько раз (WD-40 не повредит внутренним элементам электро мотора)

P1558 Достала!(РЕШЕНО)

Достала Ошибка Р1558 Прошивка I427GC03

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна Код Р1558 заносится, если: — зажигание включено; — тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом. Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности. Описание проверок Последовательность соответствует цифрам на карте. 1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики. 2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка. 3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки. Диагностическая информация При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%); — ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора). Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA. При включении зажигания контроллер проводит: — тест возвратной пружины; — проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе; — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки; — тест прямой пружины. Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

Читал что лечится прошивкой, а вот какой именно версией толком никто не пишет. Если знаешь точные идентификатор то пиши в комменты, буду признателен.

Источник

Проблема с плаваньем ХХ при пуске на холодную из за заедания дросселя 21127 и 21129.

Дорогие друзья, сегодня расскажу о опыте избавления проблем с дроссельным узлом. Очень актуально, особенно обладателям моторов 21129.

К слову, прошивка у меня с уже устраненной проблемой.

Возникновение и решение на уровне завода в случае с ЭБУ м74.5, дело было так. При моменте включения зажигания на старых версиях прошивок эбу, время микро калибровки, Дроссельного Узла (далее ДУ) было ну скажем большим, в следствии того что владелец, не выжидал паузу при зажигании в 10 сек возникала данная ошибка.

Данная проблема лечится прошивкой.

Но у не у всех, к примеру у автомобилей 13-14 года моторчик ДУ был старого образца, имел некий момент заедания, в последствии в 15 году ДУ стал «модернизированным» и данная ошибка ушла в целом.

Версии прошивок в которых данная проблема есть:
I427DB02 I427DC03 I427DD04 I427DF04 I427DG05 I427GA01 I427GB02 I427GC03 I427GD04 I427GE05 I427GF06
Версии прошивок в которых данной проблемы нет:
I427GG07 I427GKA1 I427GKA2
Вот фото как узнать свою версию прошивки, прошивки взаимозаменяемы, хоть на новый блок самую старую поставь, хоть самую новую.

Проблема с плаваньем ХХ при пуске на холодную

Автомобиль стоит ночь, утром запускаешь обороты, в момент прогрева, обороты начинают скакать, +-300 оборотов, с вероятностью заглохнуть, стоит нажать на педальку газа слегка и все приходит в норму.

Запуск двигателя обороты 1200 начинают скакать то 500 то 1400 и зависаю на 700.

Сопутствующие проблемы:

— Дерганье при плавном старте на первой передаче — Задумки в режиме частичной нагрузки — Ощущение при разгоне в 50% дроселя что иногда «как будто за жопу держат»

Коды ошибок Лада Калина

Стандартные коды неисправностей Лады Калины представляют собой набор цифробуквенных шифров, описывающих проблемы, связанные с электросистемами авто. Ввиду дороговизны узконаправленного обслуживания, опытные водители решаются на самостоятельный поиск неисправностей. На авто предусмотрена система самодиагностики. Бортовое оборудование не выделяется повышенной точностью. Найденные коды обычно указывают только на цепь, где находится поломка. Поврежденный элемент система отметить не в состоянии.

Далее представлено описание ошибок для простых версий, Кросс и прочих модификаций.

Ошибка р0422

Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:

  1. Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
  2. Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
  3. Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.

Ошибка 1602


Если штатный бортовой компьютер Лады Приора 16 клапанов показал ошибку 1602, то это говорит о том, что в контроллере понизилось напряжение бортовой сети.

Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.

Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:

  1. Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
  2. Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
  3. Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.

Ошибка р1558

Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]