Регулирование замков дверей салона
Передние замки предназначены для закрывания снаружи с помощью ключа и изнутри — с применением тяги. Устройство имеет внешнюю личину, выведенную на ручку двери. Конструкция закрывается как изнутри, так и снаружи. Установка замка сложнее, чем на заднюю дверь. Задний исполнительный механизм связан тягой с кнопкой фиксации двери и ручкой для открывания её. Внешнего замкового механизма на ней нет.
Инструменты и материалы
Приступая к работе необходимо обеспечить наличие необходимых инструментов и материалов.
В процессе работы потребуется:
- ударная отвёртка;
- ручное сверло;
- шлифовальная машинка с плоской головкой;
- фломастер;
- прокладочный материал.
При этом следует внимательно ознакомиться с наглядным видео уроком работы и приёмами по регулировке, представленными на сайтах автолюбителей. Пошаговая инструкция и советы бывалых ремонтников помогут решить проблему с наименьшими трудозатратами.
Особенности ремонта связаны с отличием конструкции замка задних дверей от передних, но механизм запирания у них одинаков и состоит из фиксатора на стойке и исполнительного механизма на двери, которые должны идеально подходить один к другому. При этом дверь должна закрываться легко и плотно без перекосов и зазоров.
Регулирование передних дверей
Замковое устройство передней двери более сложное для установки, так как в его комплекте имеется внутреннее и наружное запорное устройство. Внутри обшивки монтируется замок, закрывающийся изнутри салона и внешнее устройство, выведенное личиной на ручку. Цилиндрическая личина служит для открывания салона плоским ключом замка сульфидного типа. После установки замка регулируется только фиксатором или пяточкой, расположенной на стойке.
Фиксатор представляет собой конструкцию для приёма исполнительной части замка, языка. В зависимости от того, как выставлено положение приёмного канала, зависит усилие открывания и сложности при запирании замка. Передняя дверь должна быть выставлена так, чтобы зазор со всех сторон был равномерным, не было перекоса при открывании и ход двери должен быть лёгким. Всё это сделает в автомобиле ваз 2109 регулировка замков дверей.
Если дверь закрывается туго, фиксацию пяточки необходимо ослабить на половину оборота шурупа крепление фиксатора и немного переместить приёмную камеру наружу чуть двигая пластину. Убедившись, что проблема устранена, закрепить болты.
Дверь закрывается неплотно и создаётся щель между корпусом. Нужно, наоборот, ослабить болты и фиксатор вдвинуть вглубь конструкции. При закрывании полотно уходит вверх, регулировка будет заключаться в опускании фиксатора вниз и затем стабилизировать прокладками из водостойкой мелкой шкурки. До 2 мм можно опустить дверь вниз, если под ответную часть подложить такой толщины прокладку.
Прежде чем приступить к регулированию замка ответным механизмом следует зафиксировать его первичное положение, обведя контур фломастером. После окончания регулирования затянуть три крепёжных болта до отказа.
Задние двери салона
Замок установленный на дверь не имеет личины под ключ. Механизм закрывания устроен по тому же принципу и состоит из фиксатора и языка. Однако в случае замены двери, её регулировка выполняется в местах навеса. Имеющиеся два узла с креплением верхнего на трёх мощных болтах, а в нижней точки на двух, позволяют выставить зазоры и зафиксировать центровку до регулирования замка. При этом дверь можно приподнять или опустить задвинуть в салон или вынести наружу.
При проведении этих операций потребуется ударная отвёртка, крепление просто свернуть не удастся, только применяя рывок с поворотом. Подробно ознакомиться, как эта операция выполняется, можно на фото в материалах сайта по ремонту автомобилей. Закончив центровку, следует весь крепёж завернуть до отказа и поставить прокладки, фиксаторы положения крепежа.
После центровки двери, возможно, не придётся регулировать замок с помощью пяточки. При необходимости работы выполняются, как и при регулировке передних дверей.
А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?
Неоднократный золотой медалист, получивший признание во всем мире, ВАЗ-2121 «Нива» не имел крышки багажника, а обладал полноценной задней дверью. Кстати, подобная компоновка, когда происходит ее поднятие вверх при открывании, весьма характерна для внедорожников. Что интересно, более 40 лет назад для фиксации этой двери успешно применялись газовые амортизаторы.
Задняя дверь ВАЗ-2121
Даже сейчас у автолюбителей, сохранивших «советские джипы», нет никаких претензий к своим машинам в части каких-либо неприятных сюрпризов. Интересно, почему тогда конструкторами ВАЗ-2115 не было применено устройство, зарекомендовавшее себя на протяжении многих лет, и отдано предпочтение каким-то торсионам? Видимо, в этом есть какая-то неведомая простым людям тайна.
Замена замка багажника на ВАЗ-2113 2114 2115
Старый механизм снят, нужно установить новый. Процесс обратный демонтажу.
Замена личинки производится на снятом замке. Нужно проверить состояние пружины. Если элемент слабый, требуется поменять.
При установке нового элемента не нужно сразу затягивать болты — багажник не будет закрываться. Рекомендуется отрегулировать положение крышки фиксаторами. Болты затягиваются медленно. Так получится произвести регулировку, чтобы крышка плотно закрывалась. Нужно проверить уплотнители. При износе элементов крышка бьется о кузов, создаются вибрации.
Замок багажника семейства «Лада-Самара» часто выходит из строя. Одна простая переделка поможет избавиться от проблемы. Достаточно установить изделие от «Лады-Гранты».
Процесс следующий:
- Изготовить крепление из уголка 40 х 40 мм.
- Установить заглушку личинки на крышке.
- Подключить провода. «Запитаться» от элементов, идущих к дворнику. Один провод (белый с синей полосой) подключается к приводу замка, другой (желтый с голубой полосой) — к концевику.
- Установить новое изделие, отрегулировать, убедиться в работоспособности.
После произведенных действий получаем надежный и долговечный механизм, который не откроется самостоятельно и не будет дребезжать.
Перед началом работ нужно отсоединять клемму (-) с аккумулятора для безопасности.
Отключение клеммы от аккумулятора
Замена крышки своими руками
Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:
- вороток;
- набор торцевых головок;
- шлицевая отвертка;
- набор рожковых ключей.
Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.
Порядок замены
Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:
- Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
- Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.
При отключении колодок жгутов проводов, подходящих к багажнику, их обязательно следует пометить цветными маркерами или изолентой, чтобы избежать возможных проблем при их подключении.
После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.
Производится она следующим образом:
- Снять прокладки с обеих навесок.
Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.
Замок багажника на ваз 2114 – регулировка и замена
Установка электропривода на багажник
Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.
Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.
После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.
Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого “классического” ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.
Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.
Как без ключа открыть ВАЗ
Основными причинами могут являться:
- заклинивший или сломанный замок;
- потеря ключей;
- захлопнувшаяся дверь авто с ключами в салоне;
- севший аккумулятор;
- лед в запорном механизме и так далее.
Рассмотрим ниже, как открыть заклинившую дверь без ключей при разных причинах неисправности.
Как открыть ваз 2110
Как открыть заклинившую дверь? В самую первую очередь, нужно проверить, закрыт ли ваш багажник. Если он открыт, то вам не придется ломать авто и вы легко попадете в салон. А вопрос как открыть без ключа будет снят с повестки дня.
Как открыть ваз 2110 без ключа
Если вы думаете над тем как вскрыть без ключа грубым, но быстрым методом, вы можете выбить стекло машины камнем либо другим тяжелым предметом, но нужно помнить о том, что замена стекла стоит дорого.
Еще одним вариантом грубого вскрытия является высверливание замка дрелью. Но, этот метод применим лишь тогда, когда есть доступ к электричеству и есть инструмент.
Как открыть дверь ваз 2110
Как открыть машину с минимальными усилиями? В данной ситуации выход только один и он заключается в обращении в специализированную компанию по экстренному вскрытию автомобильных запорных систем.
При этом услуги обходятся гораздо дешевле, чем замена разбитого стекла или полная замена замков в машине. Еще одним очень важным плюсом такой услуги является то, что специалисты выезжают по вашему звонку максимально быстро.
Компании по аварийному вскрытию находятся в каждом городе, поэтому, где бы вы ни были, вы всегда получите квалифицированную помощь.
Как открыть ваз 2109
Одним из самых простых способов, дающих ответ на вопрос — как открыть без ключей является применение куска жесткой, но гибкой проволоки с длиной до одного метра. На конце проволоки нужно сделать крючок, эту конструкцию нужно засунуть между стеклом и уплотнителем и найти тягу двери. Как только у вас получиться, нужно потянуть крюк на себя и проблемы у вас больше не будет.
Как открыть ваз 2109 без ключа
Если вы разбираетесь в замковых механизмах и умеете пользоваться отмычками или спиц-крючками, то проблем у вас не возникнет. Вам нужно лишь установить отмычки в замочную скважину и, аккуратно ими оперируя, провести нужные действия для вскрытия.
Как открыть дверь ваз 2109
Если вы храните дома запасные ключи или они есть у ваших друзей либо родственников, при этом, вы находитесь достаточно близко к ним, разумным будет просто пойти и взять дубликат.
Как открыть ваз 2112
Если вам неизвестно, как вскрыть машину в случаях, если замок замерз на морозе, вам обязательно пригодится нижеописанная инструкция.
Суть метода заключается в том, чтобы нагреть зажигалкой ключ и вставить его в замочную скважину, растопив, таким образом, лед. Вполне возможно, что с первого раза у вас не получиться. Если по-прежнему не открывается дверь ваз 2110, можно повторить процедуру несколько раз.
Как открыть ваз 2112 без ключа
Еще одним методом, который поможет тем, кто не знает, как открыть авто без ключа является метод основанный на применении линейки. Чтобы им воспользоваться вам нужно будет достать длинную, тонкую и прочную металлическую линейку, засунув ее под стекло, вы сможете оказать давление на запорный механизм и открыть дверь.
Как открыть дверь ваз 2112
Если у вас нет под рукой спецсредств, выручит даже обыкновенный шнурок. Вам нужно завязать на нем петлю и просунуть в салон опустив руками стекло. Дальше вам останется лишь зацепить блокиратор, затянуть петлю и потянуть шнур на себя.
Поэтому, ответ очень прост. Используйте шнурок!
Как открыть ваз 2114
Если у вас ваз 2114, как открыть его при помощи специалистов?
Можно позвонить на ближайшее СТО и узнать, есть ли у них мастер, который умеет открывать замки. На СТО есть все инструменты, которые помогут решить вашу проблему. Вам останется только поблагодарить мастера, оплатив его услуги.
Как открыть дверь ваз 2114
Если не открывается дверь ваз 2109 и обычные методы не дали результат, можно прибегнуть к грубым.
К примеру, можно с приложением силы вставить отвертку в замочную скважину, а после провернуть замок. Даже если вы не сможете вытащить замок, проблем с открытием двери уже не будет. Учтите тот факт, что вставить отвертку без молотка практически невозможно.
Как открыть ваз 2115
Бывает такое, что батарея неожиданно для владельца садится, сигнализация отключается и оставляет дверь заблокированной. Как вскрыть в этом случае?
Достаточно просто, нужно засунуть между кузовом и капотом авто спец подушечку, накачать ее и сделать маленькое отверстие.
После этого нужно будет лишь соединить проволокой плюсовую клемму батареи вашего авто с плюсом другого, закрепив «минус» на диске, а после соединения нажать кнопку брелока. Лучше всего, чтобы вам кто-то помог в этой процедуре.
Как видите, безвыходных ситуаций не бывает.
Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) Что касаемо хэтчбеков, на их замок снимается просто да и на седанах заморочек тоже не возникнет, но сам принцип подмены на 2-ух различных кузовах различен, сначала про хэтчбеки побеседуем, если у вас конкретно автомобиль с таким кузовом, то на их сначала снимите обивку которая снутри крышки багажника на 10 пистонах крепится, она снимается совсем не сложно, все пистоны отвёрткой поддели и после этого обивку отложили в сторонку, более тщательно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт 1-ый в той статье тщательно изучите.
2) После того как обивка снята, выверните два болта и тем снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из их размещаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.
Примечание! Чтоб отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть возможность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выворачивайте их стопроцентно, в этом случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело запираться, запираться с ударом либо очень плохо крепится и на кочках раскрываться вообщем), после этого переместите фиксатор в подходящем направлении, добившись того чтоб замок при закрывании крышки багажника, заходил в фиксатор без сильного усилия и чтоб багажник крепко запирался (см. фото 1), если же для вас необходимо будет отрегулировать крышку багажника по высоте (Другими словами крышка плохо запирается и у неё есть свободный ход, если крышку дёргать), то в данном случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после чего находящиеся за ним регулировочные пластинки подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластинок вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет свободный ход, чем меньше же пластинок стоит, тем ужаснее крышка багажника запирается и тем посильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластинок вообщем не будет, то крышку просто закрыть не получится, потому отыскиваете золотую середину, см. фото 2)!
3) Что касаемо седанов, на их сначала вынимаются пластмассовые фиксаторы при помощи отвёртки которые укрепляют крышку замка и после чего крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана голубой стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой обозначено, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, потому сначала винт выверните, после этого загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после чего вытащите тягу из отверстия в какой она находится, как это всё будет изготовлено, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу после чего выверните три гайки которые укрепляют замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в окончание, выворачивайте болт который укрепляет цилиндр замка
(см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).
Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в оборотном порядке снятию, при установке гайки сначала до упора не заворачивайте, а лучше немножко заверните и пробуйте в различных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет запираться нормально!
Дополнительная модернизация замков
Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.
А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.
Регулировка замка багажника на Ваз 2114
Регулировка замка багажника :
Багажник открывается на кочках – причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.
Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу – причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые «соски», они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите «соски», так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .
Багажник очень плохо открывется – причина : Частая причина это «закипание» силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.
Багажник плохо закрывается – причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.
Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.
Так же замок багажника часто выходит из строя – лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.
Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.
замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.
Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.
Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.
А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?
Неоднократный золотой медалист, получивший признание во всем мире, ВАЗ-2121 «Нива» не имел крышки багажника, а обладал полноценной задней дверью. Кстати, подобная компоновка, когда происходит ее поднятие вверх при открывании, весьма характерна для внедорожников. Что интересно, более 40 лет назад для фиксации этой двери успешно применялись газовые амортизаторы.
Задняя дверь ВАЗ-2121
Даже сейчас у автолюбителей, сохранивших «советские джипы», нет никаких претензий к своим машинам в части каких-либо неприятных сюрпризов. Интересно, почему тогда конструкторами ВАЗ-2115 не было применено устройство, зарекомендовавшее себя на протяжении многих лет, и отдано предпочтение каким-то торсионам? Видимо, в этом есть какая-то неведомая простым людям тайна.
Как снять старый замок
Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.
Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:
- Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.
Снятие крышки замка багажника
- Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.
Откручивание 2 болтов
- Достать неисправный элемент.
Если крышка не закрывается, требуется регулировка.
Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:
- Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
- Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.
Привод замка крышки багажника
- Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
- Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.
Скручивание гаек крепления
Основные неисправности
К главным проблемам багажника, с которыми может столкнуться владелец ВАЗовской машины, относятся:
- невозможность закрыть багажник — причиной этого чаще всего является перекос направляющих или запорной площадки;
- невозможность запереть багажник — виной этому, как правило, является лопнувшая ответная часть замка, изготавливаемая из силумина;
- появление щелей — может возникнуть как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения самой рамы двери;
- появление скрипов во время открывания/закрывания — возникает, чаще всего, из-за износа уплотнителя.
Чтобы устранить их, необходимо демонтировать багажник и выполнить замену изношенных элементов (а в некоторых случаях, например, при общем перекосе, достаточно простой настройки двери — о том, как отрегулировать багажник на ваз 2114, мы расскажем в конце статьи).
Видео: Регулировка Крышки Багажника ВАЗ 2114
Эти ластики предназначены не для регулировки, а для выключения света. Если машина не была избита в задницу, ее достаточно отрегулировать, как я писал выше, и здесь все будет гудеть, а здесь не будет прыгать или греметь)!
Справа всегда есть и другие, потому что они обычно открываются оттуда, а болезнь — звонари.
Я только что искал в интернете фотографии ослов с ключами, так что все хорошо без зазоров, а между крылом и корпусом есть даже зазоры d-a.D-cd.Net/c73e4d8s-960.Jpg
Вопросы времени и снега)))
Я только что искал в интернете фотографии ослов с ключами, так что все хорошо без зазоров, а между крылом и корпусом есть даже зазоры d-a.D-cd.Net/c73e4d8s-960.Jpg
READ Усиление Кузова Автомобиля Ваз Классика
Без пробелов, если вы видите это часто после ремонта кузова или ремонтника. Так что снимите крышку, овальную петлю, чтобы ее можно было отрегулировать и там, и там, и поднимите фиксатор в крышке до конца и усы, чтобы у вас не было щелей, я это сделал))) Удачи!
Если багажник не закрывается на ВАЗ-2112, это означает, что замок на крышке потерян, и, следовательно, его необходимо будет отрегулировать. Это довольно просто сделать. Следует отметить, что замок одинаков во всех моделях ВАЗ, поэтому с помощью данного руководства вы можете заменить все автомобили семейства ВАЗ.
Какая система лучше?
Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.
Применение надежных газовых амортизаторов
Стоит ли так торопиться применять новые технологии, если старые более надежны? Впрочем, как следует из описания выше про Renault Logan, бывают и исключения из правил. А пока инженеры ищут новые пути в решении технических проблем, многочисленные «кулибины» применяют их на практике путем проб и ошибок, экспериментируя с узлами и агрегатами своих автомобилей, создавая из них кустарные испытательные стенды.
Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.
Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.
Статья в тему: Зачем нужна пониженная передача в автомобиле
Крышка багажника Шевроле Нива
А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.
Устройство двери багажного отделения
Следующие неисправности, которыми могла бы выделиться крышка багажника, связаны с «дворником» и омывателем стекла. Правда, судя по отзывам хозяев, никаких проблем эти приспособления не приносят. Трудности могут возникать еще и при смене самой задней дверцы, когда необходимо не только правильно соединить провода для устройств, но и произвести подгонку, отладить герметичность прилегания уплотнителей, отрегулировать защелку замка, настроить расположение петель и провести еще уйму манипуляций.
Еще одна «мелочь» может испортить настроение автовладельцу – это поскрипывание петель при движении. В принципе, можно внимания и не обращать, но поймите сами, как больно ранит любая неисправность, даже мизерная! Наши «кулибины» долгое время искали решения этой проблемы, но, как это часто бывает, оно лежало на поверхности. Оказалось, что просто надо смазать петли любой консистентной смазкой – и все! Скрипы мгновенно пропадают.
Устройство Renault Logan?
Багажник Renault Logan – благодаря нему, этот автомобиль смог обогнать по популярности многих конкурентов. Его литраж разрабатывался с учетом возможности загрузки крупногабаритных грузов. Чтобы достичь поистине рекордной вместительности багажного отделения без ущерба ходовым качествам и комфорту пассажиров, была проведена поистине гигантская работа! Изменения коснулись не только внутреннего пространства. Так, высота крышки багажника была уменьшена, а верхняя часть ее приобрела своеобразную «надстройку», напоминающую спойлер.
Багажник Renault Logan
Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.
Тем не менее, недостатки присутствуют и здесь. Например, петли крепления багажной крышки имеют достаточно большой радиус движения, а потому могут задевать имеющиеся в отсеке вещи. Следующая «беда» – это замок багажника, который, к сожалению, довольно нежный, и при недостаточно аккуратном обращении может либо заклинить, либо вообще не защелкиваться. К счастью, такой недостаток устраняется довольно легко. Если есть навыки слесарного дела, починка его займет около часа. Если никаких умений нет – вполне реально произвести замену «родного» замка на такой же или на аналогичный от Лада Калина. Последний, кстати, будет дешевле. Ну, и тем, кто не жалеет средств на своего «железного коня» и ценит свое время, лучше все-таки обратиться за помощью в технический центр.
Петли крепления багажной крышки
Чтобы не произошло подобных, хоть и мелких, но противных «неожиданностей», хозяину Renault Logan надо всего лишь придерживаться определенных правил при использовании багажника:
- периодически проводить смазку замка, особенно во время подготовки автомобиля к очередному сезону;
- крышку багажника необходимо закрывать без излишнего усилия и ударов;
- не допускать заполнения багажника грузами, чьи габариты вынуждают производить закрытие с усилием, а также предметами, значительно превышающими грузоподъемность. Дело в том, что может произойти деформация кузова, которая нарушит герметизацию и плотность прилегания крышки.
Регулировка и устранение неисправностей
Постоянная эксплуатация автомобиля может привести к постепенному износу резиновых уплотнений. Также нередко происходит нарушение установленных зазоров между кузовными элементами. Результатом становится нарушение герметичности багажного отделения машины.
Кроме того торсионная система крышки багажника по мере износа пружинных элементов перестаёт правильно работать. Крышка багажника перестаёт фиксироваться и не держится в открытом положении, создавая неудобства водителю и пассажирам.
Регулировка крышки багажника позволяет привести данные параметры в норму. Проведение таких работ лучше доверить профессионалам, однако немалое количество автолюбителей справляются с ними самостоятельно.
При появлении влаги внутри багажника или повышенных зазоров между кузовом и крышкой следует выполнить проверку и регулировку крышки. В первую очередь необходимо проверить правильное положение петель навески. Любое смещение данных элементов необходимо устранить. При этом необходимо проверить наличие люфтов, заеданий и коррозионных повреждений в болтовых соединениях петель.
Резиновое уплотнение следует периодически проверять на целостность и правильность установки. При отклонениях от нормы оно подлежит замене.
Варианты замены
Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.
Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?
- Надежное закрывание багажника.
- Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.
Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.
VESKO-TRANS.RU
Как открыть багажник ваз 2115 пустынный
Перебор автомобилисты знают Есть проблема с поломкой замка. Это особенно актуально для автомобилей российского производства, качество которых почти во всех отношениях не является идеальным. При этом хуже всего то, что неисправность является неожиданной, когда это абсолютно необходимо ключ
, запасной, насос, другими словами, какая-то вещь в заднем отсеке
Именно по этой причине важно знать, как открыть сундук без ключа, если проход сломает его замок. Каждому автомобилисту понадобится этот навык. как для повседневного использования, так и для дальних поездок
как для повседневного использования, так и для дальних поездок.
Узнайте, как ЛЕГКО и ПРОСТО
Легкий и практичный способ замены торсионов багажника ВАЗ 2115 своими руками обычним ключом и отверткой прямо на стоянке без лишних затрат! . Даже если Вы умеете только заменить колесо.
Вам знакома такая ситуация?
Крышка багажника не держится… Бьет по спине… Больно бьет по голове…
Вы слышали такие слова:
«Ослабли торсионы багажника на пятнашке. Уже пару раз получил багажником по голове (спине). Временно палку приспособил. Кто как решает данную проблему?»
— У Вас ослабленные торсионы багажника? — Сломался торсион на багажнике? — Вы хотите узнать как отрегулировать торсионы? — Вы хотите заменить торсионы багажника на другую конструкцию? — Вы хотите поставить амортизаторы вместо торсионов, но не знаете как снять торсионы? — Или Вы не хотите портить кузов лишними дырками?
Решите свою проблему раз и навсегда!
Прочтите подробное Пошаговое руководство по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.
Вы узнаете и сможете самостоятельно применить на практике простой и легкий, доступный каждому, кто умеет держать в руках отвертку и гаечный ключ, способ по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.
Преимущества:
> Не нужно сверлить дырки в кузове. > Не нужно покупать газовый упор. > Все делается легко и просто штатными средствами. > Торсионы стоят 86 — 120 рублей за комплект. > Не нужно специального инструмента. Только обычный ключ и отвертка. > Не нужно снимать заднее стекло. > Не нужно платить в автосервисе $100. > Вы узнаете как проделать замену торсионов не имея гаража прямо во дворе или на стоянке. > Вы сделаете это за 2 часа. > Весь инструмент, который Вам понадобится есть у каждого автолюбителя.