Не горят задние габариты ВАЗ 2109: причины, как поменять лампу

Комментариев: нет Опубликовано: 18.03.2016

Рейтинг:

Метки:ВАЗ 2108/2109/21099ВАЗ 2113/2114/2115

Передние фары на ВАЗ 2109, впрочем, как и в моделях 2108 или 21099, выполняются в едином корпусе, который объединяет в себе следующие световые приборы:

  • ДХО;
  • ближний свет;
  • дальнее освещение;
  • габариты;
  • поворотники.

Ближний свет ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен освещать дорожное покрытие, чтобы водитель мог видеть находящихся на небольшом расстоянии участников дорожного движения. Ближний свет горит несколько ассиметрично — при правостороннем движении левая часть дороги освещается чуть хуже.


Ближний свет ВАЗ 2109

Фара ваз 2114 очень похожа на фары ваз 2109 и состоят из:

  • пластикового корпуса. На нем размещены другие элементы освещения. В роли источника освещения выступают галогенные, газоразрядные и прочие виды ламп;
  • отражателя. Формирует пучок света и может иметь параболическую или другую форму. Состоит из пластика, и для создания отражающего эффекта на него наклеивается тонкий слой алюминия;
  • рассеивателя. Отвечает за пропуск светового потока и преломляет его, а также защищает освещение от внешних воздействий. Изготавливается из стекла или пластика;
  • контактной платы (ламподержателя);
  • уплотнительной прокладки. Располагается между кузовом авто и блоком фары.

При эксплуатации системы освещения автомобиля ВАЗ 2108, 2109 и 21099 водитель может столкнуться с тем, что фара не горит.


Передняя фара ВАЗ 2109

Лампы для ВАЗ-2109 и их светодиодные замены

В настоящее время замечаю, что у всех новых иномарок в задних фонарях в качестве стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворота используются исключительно светодиодные источники света вместо привычных ламп накаливания. Как оказалось, это неслучайно. По результатам исследований, использование в стоп-сигналах светодиодов вместо обычных ламп накаливания дает водителю находящегося позади автомобиля дополнительные мгновения для маневрирования или экстренного торможения. За это время автомобиль, движущийся со скоростью со скоростью 100 км/ч проходит 5-6 м. Дело в том, что для достижения полной яркости лампе накаливания требуется около 0,3 секунды, в то время как светодиод разгорается почти мгновенно, примерно за 70 наносекунд. Думаю, порядок этих цифр говорит о многом. Также, светодиоды лучше ламп накаливания по показателям удельной светоотдачи на ватт мощности и сроку службы. Так, время наработки на отказ у светодиодов приближается в 100 000 часов против примерно 2000 у ламп накаливания. Также лампы накаливания обычно выходят из строя не по причине перегорания спирали, а из-за воздействия сильных вибраций, особенно при качестве наших дорог. Светодиоды же совершенно невосприимчивы к подобного рода воздействиям, что дает им серьезное преимущество при использовании в автомобилях.
ВАЖНО! Светодиоды имеют полярность, поэтому если после установки диод не светит, надо поменять полярность его питания, просто перевернув светодиод.

Далее рассмотрим типы ламп, применяемых в автомобиле ВАЗ 2108, и какие существуют подходящие для их замены лампы на светодиодах.

Это галогенные лампы, они имеют две спирали ближнего и дальнего света, цоколь H4. Устанавливаются в головных фарах автомобиля. Светодиодные аналоги хоть и существуют, но при их установке свет фар не будет удовлетворять существующим требованиям (не формируется пучок света заданной формы), фары будут светить куда попало и могут слепить встречных водителей, так что применять их не стоит. Лампы с окрашенной колбой (синего, желтого цветов) изменяют цвет луча, и при определенных условиях, например в дождливую погоду, ухудшается видимость.

Наиболее распространенный тип ламп в переднеприводных ВАЗах. Устанавливаются в стоп-сигналы, указатели поворотов, задние противотуманные фары, фонари заднего хода. Для замены существуют различные светодиодные лампы основе smd-светодиодов.

Используются в задних габаритах. В качестве замены можно попробовать лампы с подходящим цоколем на smd-светодиодах.

Используются в головных блок-фарах в качестве габаритных огней, а также для освещения вещевого ящика. Для их замены существует множество светодиодных ламп, с разным количеством светодиодов. Есть даже светодиоды, цвет свечения которых практически неотличим от ламп накаливания. При выборе аналога необходимо следить за тем, чтобы лампа на светодиодах поместилась в штатное место в блок-фаре.

Такая лампа используется для подсветки комбинации приборов, кнопок на панели приборов. Для их замены есть множество светодиодных аналогов различных цветов. Лучше выбирать аналоги с одним smd–светодиодом (большая площадь и яркость свечения).

Эти лампы устанавливаются в плафоне салонного освещения и фонарях подсветки заднего номера. Для их замены есть множество светодиодных аналогов. В салон для увеличения яркости можно установить лампу на 6-9 светодиодах. Для подсветки номера — любую с подходящими габаритами и достаточной (но не чрезмерной) яркостью.

Применяется в повторителях указателей поворотов, а также в переносной лампе. Для поворотников можно найти лампы на светодиодах с аналогичных цоколем.

Применяется в качестве лампы освещения подкапотного пространства. Это ее единственное применение в ВАЗ 2109. Для замены подойдет любая светодиодная лампа с соответствующим цоколем.

Применяется только для подсветки розетки прикуривателя. Для замены подойдет любая светодиодная лампочка с соответствующим цоколем.

Если ваш ВАЗ 2109 оснащен противотуманными фарами, то в них установлены галогенные лампы мощностью 55 Вт. Для них тоже существуют светодиодные аналоги, но такой яркости как от галогенок от них не получить. При этом их можно использовать разве что в качестве дневных ходовых огней.

Теперь о пользе данной доработки. Светодиоды потребляют гораздо меньше энергии по сравнению со штатными лампами накаливания, используемыми в автомобилях. То есть внедрением данной доработки вы облегчаете жизнь вашему аккумулятору. Плюс визуальный эффект а-ля ксенон. Да и просто неплохо смотрится. Сразу хочу предупредить читателей, что все цвета, отличные от белого и желтого в головном освещении автомобиля расцениваются автоинспекцией как грубое нарушение действующих норм и правил, так что предостерегаю вас от установки в габариты светодиодов других цветов, так как в продаже имеются светодиоды чуть ли не всех цветов радуги. Будьте разумны в своем выборе. Только не берите лампы со слишком яркими светодиодами чтобы не слепить едущих за вами водителей.

Полезная информация: Также не могу не отметить отрицательные стороны. Так, если у вас на автомобиле имеется функция контроля исправности ламп габаритных огней и стоп-сигналов (инжектор, высокая панель), сигнализатор перегоревшей лампы будет всегда напоминать владельцу о неисправности. Дело в том, что светодиод потребляет гораздо меньший ток, нежели лампа накаливания, и реле контроля исправности ламп (РКИЛ), зафиксировав слишком малый ток в цепи питания лампы, сообщает водителю об обрыве нити лампы накаливания зажиганием соответствующей лампы на панели приборов, либо пиликаньем бортовой системы контроля (БСК) на автомобилях с европанелью.

Также белый светодиод, установленный вместо штатной лампы в головные габаритные огни, излучает не абсолютно белый свет, а зачастую имеющий оттенок синего, сиреневого, фиолетового цветов, что может вызвать вопросы у автоинспектора на дороге. Поди доказывай ему, что цвет соответствует нормативам. Может и докажете, но время потеряете. В общем, решайте сами.

Для тех, кто дружит с паяльником, решить проблему срабатывания контрольной лампы реле контроля исправности ламп при установке в передние габариты светодиодов можно доработкой этого реле. Надо выпаять проволочные сопротивления (см. рисунки ниже), и вместо них впаять резисторы номиналом 2…3 Ом, мощностью рассеивания 3 Вт. При такой доработке это реле сохраняет свою функциональность, и при выходе из строя светодиода срабатывает как положено, зажигая контрольную лампу на панели приборов. Аналогично можно доработать это реле под установку светодиодных ламп в задние габаритные огни.

Если же установить в передние габариты многоэлементные светодиоды, напоминающие с виду гранаты, состоящие их нескольких излучающих модулей, которые светят в разные стороны на 360 градусов, можно добиться достаточно яркого свечения фар (как на фото ниже), в темноте даже можно будет парковаться при их свете.

Источник

Сопоставление ксеноновых и диодных фар

Конструкция светодиодной фары еще более обычная, ежели у ксеноновой, потому к остальным преимуществам добавляется к тому же низкая цена. Ксеноновые лампы – преимущество автомобилей бизнес-класса, и невзирая на высочайшие свойства светоизлучения, их сервис очень дорогостояще. Чего только стоит отдельный блок зажигания и блок управления! Не считая того, включенные ксеноновые фары потребляют циклопическое количество энергии – включенные на полную мощность, они могут разрядить аккумулятор всего за несколько часов.

Диодные фары отличаются рекордно низким потреблением энергии. Не считая того, их просто монтировать, они легкие и занимают незначительно места. ВАЗ-2109 с диодными фонарями может не добиваться их обслуживания 10-15 лет. Кроме всех вышеперечисленных плюсов, срабатывание LED-фар происходит еще резвее, чем других. Беря во внимание все положительные свойства светодиодных ламп, в дальнейшем прогнозируется их полное вытеснение ксеноновых и тем паче галогенных фар.

Какие лампы стоят в фарах ваз 2109

Лампы накаливания в передней блок фаре автомобилей ВАЗ 2108-2109 меняются довольно просто, и для выполнения этой процедуры понадобится всего лишь несколько минут времени, а также плоскогубцы или тонкая плоская отвертка. Конечно в большинстве случаев можно все сделать и голыми руками, но все же стоит иметь ввиду, что лампа габаритов может сидеть в своем месте довольно плотно.

Итак, прежде всего необходимо открыть капот автомобиля и с внутренней стороны открыть защитную крышку блок-фары ВАЗ 2109-2108, как это наглядно показано на фото ниже:

После этого мы получаем свободный доступ ко всем лампам накаливания: ближнего и дальнего света, а также габаритных огней:

За ближний и дальний свет в фарах ВАЗ 2109-2108 отвечает одна лампа с двумя спиралями (лично в моем случае именно так), соответственно, если перегорела одна из них, то придется менять лампу. Для этого необходимо отсоединить штекер питания:

И после этого развести в стороны пружинный фиксатор, чтобы он вышел из зацепления, как это представлено ниже:

Затем опускаем защелку до конца вниз и можно смело вынимать лампу, так как она теперь свободна:

Берем новую лампу такой же маркировки и производим установку в обратной последовательности на свое прежнее место.

Что касается лампочки стояночных огней, так называемых габаритов, то она меняется также просто, но в некоторых случаях приходится воспользоваться плоскогубцами, чтобы извлечь цоколь из отражателя:

После того, как она извлечена, проворачиваем лампу против часовой стрелки, и она сама под действием пружины извлекается из обоймы:

Если она требует замены, берем новую и производим установку в обратном порядке. И в окончании работы не забываем подключать на место все штекеры и проводки, чтобы потом не было проблем с освещением! Остались вопросы по данной статье — задаем в комментариях!

В настоящее время замечаю, что у всех новых иномарок в задних фонарях в качестве стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворота используются исключительно светодиодные источники света вместо привычных ламп накаливания. Как оказалось, это неслучайно. По результатам исследований, использование в стоп-сигналах светодиодов вместо обычных ламп накаливания дает водителю находящегося позади автомобиля дополнительные мгновения для маневрирования или экстренного торможения. За это время автомобиль, движущийся со скоростью со скоростью 100 км/ч проходит 5-6 м. Дело в том, что для достижения полной яркости лампе накаливания требуется около 0,3 секунды, в то время как светодиод разгорается почти мгновенно, примерно за 70 наносекунд. Думаю, порядок этих цифр говорит о многом. Также, светодиоды лучше ламп накаливания по показателям удельной светоотдачи на ватт мощности и сроку службы. Так, время наработки на отказ у светодиодов приближается в 100 000 часов против примерно 2000 у ламп накаливания. Также лампы накаливания обычно выходят из строя не по причине перегорания спирали, а из-за воздействия сильных вибраций, особенно при качестве наших дорог. Светодиоды же совершенно невосприимчивы к подобного рода воздействиям, что дает им серьезное преимущество при использовании в автомобилях.

Далее рассмотрим типы ламп, применяемых в автомобиле ВАЗ 2109, и какие существуют подходящие для их замены лампы на светодиодах.

АКГ 12-60/55 (60/55 Вт)

Это галогенные лампы, они имеют две спирали ближнего и дальнего света, цоколь H4. Устанавливаются в головных фарах автомобиля. Светодиодные аналоги хоть и существуют, но при их установке свет фар не будет удовлетворять существующим требованиям (не формируется пучок света заданной формы), фары будут светить куда попало и могут слепить встречных водителей, так что применять их не стоит. Лампы с окрашенной колбой (синего, желтого цветов) изменяют цвет луча, и при определенных условиях, например в дождливую погоду, ухудшается видимость.

А 12-21-3 (21 Вт)

Наиболее распространенный тип ламп в переднеприводных ВАЗах. Устанавливаются в стоп-сигналы, указатели поворотов, задние противотуманные фары, фонари заднего хода. Для замены существуют различные светодиодные лампы основе smd-светодиодов.

А 12-10 (10 Вт)

Используются в задних габаритах. В качестве замены можно попробовать лампы с подходящим цоколем на smd-светодиодах.

А 12-4-1 (4 Вт)

Используются в головных блок-фарах в качестве габаритных огней, а также для освещения вещевого ящика. Для их замены существует множество светодиодных ламп, с разным количеством светодиодов. Есть даже светодиоды, цвет свечения которых практически неотличим от ламп накаливания. При выборе аналога необходимо следить за тем, чтобы лампа на светодиодах поместилась в штатное место в блок-фаре.

А 12-1.2 (1 Вт)

Такая лампа используется для подсветки комбинации приборов, кнопок на панели приборов. Для их замены есть множество светодиодных аналогов различных цветов. Лучше выбирать аналоги с одним smd–светодиодом (бОльшая площадь и яркость свечения). Подробнее о такой доработке подсветки панели приборов можно посмотреть здесь.

АС 12-5-1 (5 Вт)

Эти лампы устанавливаются в плафоне салонного освещения и фонарях подсветки заднего номера. Для их замены есть множество светодиодных аналогов. В салон для увеличения яркости можно установить лампу на 6-9 светодиодах. Для подсветки номера — любую с подходящими габаритами и достаточной (но не чрезмерной) яркостью.

А 12-5-2 (5 Вт)

Применяется в повторителях указателей поворотов, а также в переносной лампе. Для поворотников можно найти лампы на светодиодах с аналогичных цоколем.

А 12-5 (5 Вт)

Применяется в качестве лампы освещения подкапотного пространства. Это ее единственное применение в ВАЗ 2109. Для замены подойдет любая светодиодная лампа с соответствующим цоколем.

АМН 12-3-1 (3 Вт)

Применяется только для подсветки розетки прикуривателя. Для замены подойдет любая светодиодная лампочка с соответствующим цоколем.

Лампы в противотуманных фарах

Если ваш ВАЗ 2109 оснащен противотуманными фарами, то в них установлены галогенные лампы мощностью 55 Вт. Для них тоже существуют светодиодные аналоги, но такой яркости как от галогенок от них не получить. При этом их можно использовать разве что в качестве дневных ходовых огней.

Полезная информация: При замене ламп накаливания на светодиодные в габаритах и стоп-сигналах при рабочей бортовой системе контроля (БСК), она будет сигнализировать об обрыве нитей ламп накаливания соответствующих ламп вследствие гораздо меньшего тока в этих цепях. Для приведения работы этой системы в соответствие, при сохранении функции контроля исправности ламп необходимо выполнить доработку реле контроля исправности ламп (РКИЛ). Об этом можно почитать в этой статье.

В настоящее время замечаю, что у всех новых иномарок в задних фонарях в качестве стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворота используются исключительно светодиодные источники света вместо привычных ламп накаливания. Как оказалось, это неслучайно. По результатам исследований, использование в стоп-сигналах светодиодов вместо обычных ламп накаливания дает водителю находящегося позади автомобиля дополнительные мгновения для маневрирования или экстренного торможения. За это время автомобиль, движущийся со скоростью со скоростью 100 км/ч проходит 5-6 м. Дело в том, что для достижения полной яркости лампе накаливания требуется около 0,3 секунды, в то время как светодиод разгорается почти мгновенно, примерно за 70 наносекунд. Думаю, порядок этих цифр говорит о многом. Также, светодиоды лучше ламп накаливания по показателям удельной светоотдачи на ватт мощности и сроку службы. Так, время наработки на отказ у светодиодов приближается в 100 000 часов против примерно 2000 у ламп накаливания. Также лампы накаливания обычно выходят из строя не по причине перегорания спирали, а из-за воздействия сильных вибраций, особенно при качестве наших дорог. Светодиоды же совершенно невосприимчивы к подобного рода воздействиям, что дает им серьезное преимущество при использовании в автомобилях.

ВАЖНО! Светодиоды имеют полярность, поэтому если после установки диод не светит, надо поменять полярность его питания, просто перевернув светодиод.

Далее рассмотрим типы ламп, применяемых в автомобиле ВАЗ 2108, и какие существуют подходящие для их замены лампы на светодиодах.

Это галогенные лампы, они имеют две спирали ближнего и дальнего света, цоколь H4. Устанавливаются в головных фарах автомобиля. Светодиодные аналоги хоть и существуют, но при их установке свет фар не будет удовлетворять существующим требованиям (не формируется пучок света заданной формы), фары будут светить куда попало и могут слепить встречных водителей, так что применять их не стоит. Лампы с окрашенной колбой (синего, желтого цветов) изменяют цвет луча, и при определенных условиях, например в дождливую погоду, ухудшается видимость.

Наиболее распространенный тип ламп в переднеприводных ВАЗах. Устанавливаются в стоп-сигналы, указатели поворотов, задние противотуманные фары, фонари заднего хода. Для замены существуют различные светодиодные лампы основе smd-светодиодов.

Источник

Причины выхода из строя

Какие причины того, что фара не горит:

  • перегорает предохранитель. Это обусловлено тряской во время езды или скачками напряжения. Для починки системы освещения вам достаточно будет заменить лишь сам предохранитель, который можно найти по схеме, представленной на крышке блока;
  • перегорают лампочки;
  • приходит в неисправное состояние реле ближнего света;
  • окисляются контакты предохранителей;
  • происходит деформация гнезд фиксаторов рычага переключателей света фары;
  • заедает механизм рычага.

Поломка может сопровождаться отсутствием работы системы освещения или же ее некорректной работой. Даже если у вас сломалась только одно фара (левая или правая), это уже значительно снизит видимость и повысит вероятность ДТП.


Причины выхода фар из строя

Чтобы устранить проблему, вам нужно заменить передние фары машины полностью или их компоненты. Чтобы это сделать, нужно знать, какие именно составляющие системы освещения можно поставить на ВАЗ 2109.

LED в головной свет. Выбор LED ламп

Кто не читал предыдущие записи о Замена лобового стекла и Установка ПТФ милости прошу, прочтите )

И так, как говорилось раньше после замены обычного лобового стекла на тонированной вопрос о головном свете стал очень актуальным. Я хотел давно поменять головной свет, но как-то не доходило до этого, а сейчас это уже необходимость.

Начал я искать информацию и думать, что будет у меня стоять. 1. Галоген

. Сразу убрал этот вариант, т.к я думаю, что из-за желтизны не будет так хорошо пробивать тонировку(лично моё мнение, не настаиваю на нём). 2.
Ксенон
. Если ксенон, то только в линзу. Не плохой вариант, но опять же, затраты на линзы + полированные стекла, ксенон и неизвестно, что будет с лампами и блоками, как долго они прослужат. В ПТФ поставил на свой страх и риск. 3.
LED
. И вот мы дошли до варианта, на котором я остановился. Популярная сейчас вещь, LED лампы. Большой выбор на рынке и я приступил к поиску информации и выбора ламп.

И так, самое главное, чтобы ярко светили и чтобы была СТГ (светотеневая граница). Начинаем изучать LED лампы.

!
Есть на рынке вот такие лампы. Скажу сразу, СТГ в них не будет, поэтому не советую их
Диод

. Диодные лампы есть с 2мя типами диодов:
CREE
и
COB
Лампы с типом диода COB большая вероятность, что СТГ будет не чёткая, а подразмытая или вовсе размытая. Решил перестраховаться и не брать лампы с таким типом диода, поэтому остановился на диодах CREE.

Охлаждение

. Диодные лампы могут быть с 3мя типами охлаждения:
пассивное
,
активное(с кулером)
,
пассивное лепестковое.
Преимущество есть и у пассивного и у активного охлаждение.

Плюс пассивного охлаждения:

стабильная работа диода без влияния внешних факторов, компактность ламп с лепестковым охлаждением ( нужно как можно лучше раскрывать лепестки).
Минус пассивного охлаждения:
особенность такого охлаждения, что при длительной работе, яркость стает меньшей, из-за нагрева диода.

Плюс активного охлаждения:

стабильное охлаждение ламп, следовательно ухудшение света не будет.
Минус активного охлаждения:
из-за пыли может выйти со строя кулер, шумность кулера.

Спустя пару дней забрал их с почты. Первые впечатления : коробка приятная, лампочки добротные, короче понравились

Источник

Лаконичный обзор конструкции авто оптики

Конструкция обыкновенной фары не представляет из себя ничего сложного. В большинстве случаев фара соединяет внутри себя такие элементы:

  • источник света (светодиодная, металлогалогенная, ксеноновая и другие лампы);
  • рефлектор (отражательный элемент);
  • рассеивающий свет элемент (рифленое стекло);
  • корпус с креплением.

Большой популярностью пользуются у хозяев автомобилей фары фронтального света со сверхъяркими диодными лампами. Такие фары требуют рекордно маленькое количество энергии, и могут длительно работать без перерыва.

Объем часов работы схожих фар составляет от 30 тыс. часов до 100 тыс. часов, тогда как рядовая галогенная лампа имеет ресурс работы всего около 2000 часов.

В большинстве случаев фары рассматривают конкретно в разрезе их функциональности, т.е. как отлично они делают поставленные функции – освещение дороги. Но фары могут выделить внешний облик машины, добавить особенности даже самому обыкновенному дизайну.

В данной статье мы попробуем разобраться, какие фары оптимальны для автомобиля ВАЗ-2109, методы модернизации и тюнинга фар, также всераспространенные модели фар головного света и задних габаритов.

Какие лампы в габаритах на ваз 2109?

Лампы, применяемые в автомобилях Лада Самара ВАЗ-2108 2109 21099

Световой приборКол-во, штТип лампы
Дальний/ближний свет2H4
Передний габаритный свет2W5W
Передние указатели поворотов2P21W
Передние противотуманные фары avtomanual.jimdo.com2Н3 или H1 (в зав-ти от компл-ции)

Стандартная комплектация ВАЗ—2109

Рядовая мощность осветительных устройств, которые идут в комплекте с машиной ВАЗ-2109 приравнивается около 60 Ваттам. Невзирая на маленькую мощность, подобные фары могут беспрепятственно служить 10 лет, а при осторожном использовании – и больше. Но если вы заполучили несертифицированную фару, срок её эксплуатации не превзойдет нескольких недель.

Моделей фар на ВАЗ-2109 существует достаточно много, но в отличие от «официальных» моделей, она не выпускается в промышленных масштабах, а приобретается в штучном экземпляре. Потому при выборе следует ориентироваться лишь на собственный опыт и добросовестность производителя. Во 2-ой части статьи мы поведаем, на что уделять свое внимание при выборе фар, а пока речь пойдёт о тюнингованных фарах, их систематизации, разновидностях и отличительных чертах.

Sources:

https://www.drive2.ru/l/1822689/ https://tuning-lada-2109.ru/obzor-far-golovnogo-sveta-zadnix-fonarej-na-vaz-2109/

Разновидности данных световых элементов

В данное время рынок автозапчастей имеет несколько видов такого оборудования, как лампочки H4, которые можно разделить на условные категории по способу эксплуатации, долговечности и мощностным показаниям:

  • Стандартные лампы, устанавливаемые на все машины с конвейера.
  • С усиленным световым излучением.
  • Всепогодные лампы. Заменяют собой противотуманные фары.
  • С улучшенным визуальным комфортом.
  • Повышенной мощности.

Оптика Н4 предназначена для монтажа в обычную фару автомобиля и имеет стандартную мощность 60-65 Вт. В зависимости от того, какой электрод лампы излучает свет, в таком режиме она и работает – ближний либо дальний свет. Использование более мощных изделий не рекомендуется без установки дополнительного электронного оборудования, так как возможно перегрузить проводку электросети авто и повредить генератор. Световые устройства отличаются стабильной и бесперебойной работой в течение всего срока службы, что стало характерным с применением современных технологий производства. С выходом закона об обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток производители приступили к выпуску стандартных ламп Н4 с увеличенным эксплуатационным ресурсом. Использовать такие изделия можно практически круглые сутки, при этом не нанося ущерба автомобилю и самой лампе.

Светодиоды

Альтернативой галогеновым и ксеноновым изделиям может быть лампа передней фары диодного типа. Такие аналоги имеют ряд особенностей и преимуществ. Период эксплуатации устройства составляет до 50 000 часов. При этом она не греется и потребляет очень маленькое количество энергии. Если рассматривать подробно, то диодная лампа H11-18SMD оснащена восемнадцатью световыми диодами типа 5050 SMD и устанавливается под цоколь Н11.

Диодная лампа H11 имеет следующие характеристики. Яркость излучаемого света составляет 290 лм, потребляемое напряжение равно 12 В, мощность – 1,8 Вт. Лампа имеет скромные габаритные размеры – 38х38х50 миллиметров.

Лампочки H4

Учитывая тот фактор, что оптика Н4 не меняет своей сути (две нити накала), на данный момент эта лампа имеет всевозможные модификации и конструктивные изменения. Разнообразные модели данного устройства направлены на определенного покупателя со своими отличительными особенностями. Составляющие газа в колбе, материал и форма держателей электродов, спираль – все это влияет на технические показатели лампы. Также на качестве светового потока отражаются определенные технологические секреты различных фирм-производителей и способы сборки ламп. На то, что изделия различных фирм могут иметь свои особенности, указывают различные тестовые испытания.

Osram

Довольно известная немецкая фирма, которая входит в число лидеров по производству ксеноновых ламп. Продукция этой компании пользуется популярностью и высоким доверием среди отечественных автолюбителей, которые с охотой приобретают лампы для фар автомобилей этой марки. Производитель регулярно усовершенствует технологию изготовления и имеет на своем счету серьезное количество запатентованных разработок и нововведений.

Сторонникам японского качества и надежности можно посоветовать лампы производителя IPF. Стоит отметить, что цена изделий этой компании довольно существенна. Это обусловлено применением новейших технологических разработок в плане конструкции и применяемых материалов, а также особенностями производства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]