Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

Фотографии салона Лады Весты

Интерьер Лада Веста уже давно будоражит умы ее поклонников. Делаются предположения, разгораются жаркие споры и т. д. Главной темой недавних дебатов на форумах и в Лада Веста Клубе были фото с концепта – потенциальные обладатели автомобиля дискутировали относительно того, насколько интерьер серийной Vesta будет соответствовать тому, который представили на автосалоне. Листайте до конца — увидите фото салона серийной Лады Весты! Конечно, имелась информация от Михаила Рябова, занимающего пост директора ООО «ОАГ», который утверждал, что серьезных отличий не будет, а все основные моменты с концепта перенесут на серийную модель.
И вот, Бу Инге Андерссон 20 июля 2014 года презентовал в Самаре очередной тизер с фотографиями салона. На одном из них было четкое и детальное изображение интерьера модели. По этому снимку можно определить основные моменты.

Фото Руля Lada Vesta

Наконец-то и LADA обзавелась мультирулем – опцией, которая давно стала уже привычной для иномарок. Отныне водитель Весты сможет больше внимания уделять непосредственно дороге, не отвлекаясь на центральную консоль в поисках необходимого регулятора или клавиши. На руле теперь расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, громкой связью, а также опцией подогрева баранки.

Кроме того, сам руль выполнен в 3-спицевом варианте, со спортивной стилистикой и вставками под алюминий. Он пухлый, благодаря чему удобно ложится в руки. Да и материалы стали заметно качественнее.

Приборная панель

Не зря шли разговоры, что при создании Весты во внимание брались азиатские тенденции. Вот и приборная панель выглядит как некий симбиоз между таковыми у Соляриса и Рио. Приборка щеголяет эффектными колодцами, в глубине которых и тонут шкалы, выполненные в стиле инфографики и с ядовито-зеленой подсветкой. Смотрится очень стильно!

В центре приборной панели Весты разместился большой спидометр, тахометр находится левее, а справа дизайнеры выделили место для аналоговых указателей уровней температуры и горючего.

КПП

Селектор роботизированной трансмиссии Лады сработан достаточно элегантно, но некоторым его бледно-белый оттенок на фоне черной центральной консоли может показаться аляповатым. Как и на других моделях, эта коробка располагает как автоматическим, так и ручным режимами.

Относительно демонстрации автомата «в деле» на глазах папарацци, то показ запланирован уже на начало августа.

Электропакет

Весь блок, который отвечает за работу не только стеклоподъемников, но также блокировки стекол и обогрева боковых зеркал, расположился на водительской двери. Блок оформлен в новом стиле и получился весьма симпатичным.

Кнопки управления электростеклоподъемниками Лада Веста

Кресла

В этом отношении также заметен серьезный прогресс. Видно, что конструкторы акцентировали внимание на создании качественных валиков боковой поддержки, так как на прежних моделях наблюдались повальные нарекания именно на вальяжность сидений.

Новые кресла Vesta гораздо лучше держат тело водителя, что особенно заметно именно в поворотах. Кроме того, для обивки начали использовать более качественные и дорогие отделочные материалы.

Блок климат-контроля

Дизайнеры АвтоВАЗа потрудились на славу – внешне блок управления выглядит стильно и изысканно, никоим образом не напоминая бездумное нагромождение клавиш. Да и с эргономикой проблем нет. Пара дисковых регуляторов расположена внизу центральной консоли, а между ними имеется небольшой экран, на который и выводятся все данные. Сразу над ними находятся клавиши управления электроникой.

Если же визуально оценить опциональный набор, то Веста наверняка обзаведется системой курсовой устойчивости (с возможностью отключения), подогревом лобового стекла и силового агрегата.

Мультимедиа

Располагаться экран мультимедийной системы будет в центре консоли, окруженный дефлекторами обдува. Относительно управления, то, вероятнее всего, его создадут по технологии тачскрин, но дублирующие клавиши расположат на рулевом колесе.

Что касается функционала, то он окажется весьма впечатляющим – это и телефон, и музыка, и навигация, и радио. Кроме того, как сообщают источники, не исключено, что Веста получит даже выход в интернет.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Обзор экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля разрабатывался при помощи иностранных дизайнеров, и это отчетливо видно в передней части. Присутствует свой стиль, особенно в сравнении с другими, более ранними моделями автомобилей АвтоВАЗа, где дизайн был, мягко говоря, далеко не самый лучший. На бортах присутствует штамповка, напоминающая по форме букву «X». Прямоугольный люк бензобака совершенно не вписывается в изгибы кузова, однако это не сильно бросается в глаза. Сзади автомобиль также смотрится современно.

Фары, надписи, хром — всё на уровне конкурентов-одноклассников. Длина кузова составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, что несколько больше, чем у тех же Kia Rio или Hyundai Solaris. Колесная база также несколько превосходит их и составляет 2635 мм.

Обзор Lada Vesta — двигатель, ходовая часть и КПП

Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность в 123 л. с., что на уровне автомобилей этого класса. Динамика немного страдает на фоне работы роботизированной КПП. Управляемость при этом мягкая, машина четко реагирует на повороты руля. Эксперты называют рулевое управление Весты одним из лучших в классе.

Сборка шасси позволяет в полной мере насладиться рулением даже на самой плохой дороге.

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.


Фото салона СВ

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.


Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]