Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.
Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.
Регламент замены воздушного фильтра
Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:
- При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
- Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.
Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.
Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.
В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.
Видео-инструкция по снятию и установке фильтра (Рестайлинг)
Работа воздушного фильтра двигателя заключается в очищении воздуха перед его соединением с топливом. В детали скапливаются загрязнения, способные ухудшить качество топливовоздушной смеси и сократить срок службы деталей устройства. Воздушный фильтр Фольксваген Поло седан поставляется на конвейер автопроизводителя под двумя артикулами: 036129620H и 036129620J. Разницы в конструкции, габаритах и форме обеих запчастей нет. Единственное, что их отличает это страна производства.
Оригинальная деталь для седана VW Polo
Оригинальный расходник популярной модели состоит из трех отсеков, обеспечивая качественную очистку воздушного потока от крупных загрязнений и мельчайших частиц. Запчасть применяется на всех модификациях Поло с двигателем 1.6 MPI вне зависимости от года выпуска.
- VAG 036129620H произведен за рубежом. Зачастую под этим артикулом скрывается запчасть, выпущенная компанией MANN-FILTER, которая является официальным поставщиком немецкого конвейера. Компонент можно отличить по уплотнителю из оранжевого материала.
- VAG 036129620J это изделие, выпущенное в России. Производством комплектующих для VW Polo Sedan является компания Big Filter, указывающая на детали собственный каталожный артикул GB-8000. Внешним отличием отечественного фильтра от европейского является уплотнительная резинка темно-зеленого цвета.
По отзывам владельцев Поло, зарубежный вариант с литерой H в конце более качественный, нежели российский с J, хотя выпускаются они по единой технологии с соблюдением одинаковых размеров и характеристик.
Габариты воздушного фильтра седана Поло: 380 мм длины, 190 мм ширины и 42 мм высоты.
Как рекомендует немецкий автопроизводитель, расходный элемент следует заменять с интервалом 30 тысяч км. В условиях российской эксплуатации специалисты советуют обновлять деталь чаще.
Аналоги оригинала
Альтернативными вариантами для 036129620H и 036129620J являются изделия:
- C3880 от MANN-FILTER (Германия)
- AP 183/3, FILTRON (Польша)
- FA734, AMD (Корея).
По качеству аналоги близки к оригиналу: имеют хорошую фильтрующую бумагу и плотно прилегающие уплотнительные резинки, благодаря чему обеспечивают герметичность конструкции и высокую степень очистки воздуха от пыли.
— Фильтр воздушный ADV182206 — Фильтр воздушный VAG G5/FABIA 1.4-1.6 05- — Фильтр воздушный SEAT: IBIZA V 1.4, 1.6 08 -, IBIZA V SPORTCOUPE 1.4, 1.6 08- VW: GOLF VI 1.4 08 -, POLO 1.4 09- — Фильтр возд.VW JETTA 1.6 10-18/RAPID (NH3) 1.6 12=> — ФИЛЬТР ВОЗД SEAT ALTEA/IBIZA/LEON/SKO FABIA/OCTAVIA/VW GOLF V/VI 1.4-1.6 04-
— ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — Фильтр воздушный VAG G5/FABIA 1.4-1.6 — F 026 400 035_фильтр воздушный! Skoda Fabia, VW Golf 05> — Фильтр возд.VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>
— Фильтр воздушный C3880 — C 3880_фильтр воздушный!Seat Cordoba/Ibiza,Skoda Fabia/Roomster,VW Golf/Polo 1.4/1.6 06> — ФИЛЬТР ВОЗД SEAT ALTEA/IBIZA/LEON/SKO FABIA/OCTAVIA/VW GOLF V/VI 1.4-1.6 04- — Фильтр возд.VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>
— Фильтр воздушный 036129620J — ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ__ — Фильтр.элемент возд.фильтра — Фильтр воздушный VAG 1.4L VW GOLF V (2004>), POLO SEDAN, JETTA VI CFNA CFNB — ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SKODA, VW — Фильтр воздушный VOLKSWAGEN POLO 10-/SKODA OCTAVIA 04-/SEAT ALTEA 06- — Фильтр возд.VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>
— Фильтр воздушный LX2010 — Фильтр воздушный SEAT: ALTEA 1.4 16V 04-, ALTEA XL 1.4 06-, CORDOBA 1.4 16V/1.6 16V 02-, IBIZA IV 1.4 16V/1.6 16V 02-, IBIZA V 1.4 08-, IBIZA V SPORTCOUPE 1.4 08- — LX2010_фильтр воздушный! Seat Altea/Cordoba/Ibiza, Skoda Fabia/Roomster, VW Golf/Polo 1.4/1.6 05> — Фильтр возд.VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>
— Фильтр воздушный SKODA Octavia — Фильтр воздушный SEAT Altea,Cordoba,Ibiza/SKODA Fabia,Octavia,Roomster/VW Caddy , Golf , Polo 1.4,1.6 04-> — Фильтp — ФИЛЬТР / СМ 036129620J — ФИЛЬТР ВОЗД VW GOLF V/POLO/SEAT CORDOBA/IBIZA/SKO FABIA/OCTAVIA 1.4/1.6 16V 05- — Фильтр возд.VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>
— 30.342.00_фильтр воздушный!Seat Altea/Cordoba/Ibiza, Skoda Fabia/Roomster, VW Golf/Polo 1.4/1.6 05>
Купить воздушный фильтр для VW POLO седан 1.6 с доставкой по Москве и России. Легкий подбор и удобный каталог совместимых деталей, низкие цены на воздушный фильтр для VW POLO седан 1.6.
VW POLO седан
Фирма | Артикул | Условия | Характеристики | |
Воздушный фильтр | ||||
QUINTON HAZELL | QFA0453 | Наличие | ||
ACDelco | PC3254E | Наличие | ||
KAGER | 12-0831 | Наличие | ||
KAMOKA | F233701 | Длина [мм] : 375 Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 43 | Наличие | |
JP GROUP | 1118600909 | Наличие | ||
MANN-FILTER | C 3880 | Длина [мм] : 375 Ширина (мм) : 192 Высота [мм] : 42 | Наличие | |
BOSCH | F 026 400 035 | Исполнение фильтра : Фильтр-патрон Длина [мм] : 372 Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 42 | Наличие | |
BOSCH | F 026 400 035 | Исполнение фильтра : Фильтр-патрон Длина [мм] : 372 Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 42 | Наличие | |
KNECHT | LX 2010 | Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 42,3 Высота 1 [мм] : 42,3 Общая длина [мм] : 372 Длина 1 [мм] : 372 Ширина 1 [мм] : 190 Исполнение фильтра : Фильтр-патрон | Наличие | |
PURFLUX | A1301 | Высота [мм] : 42 | Наличие | |
CHAMPION | U748/606 | Длина [мм] : 374 Ширина (мм) : 192 Высота [мм] : 43 Исполнение фильтра : Фильтр-патрон | Наличие | |
FRAM | CA10509 | Высота [мм] : 41 | Наличие | |
TECNOCAR | A2271 | Высота [мм] : 42 | Наличие | |
UFI | 30.342.00 | Длина [мм] : 372 Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 43 | Наличие | |
SOFIMA | S 3342 A | Длина [мм] : 372 Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 43 | Наличие | |
VAICO | V10-0437 | Длина [мм] : 375 Ширина (мм) : 191 Высота [мм] : 44 | Наличие | |
FILTRON | AP183/3 | Длина [мм] : 375 Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 43 | Наличие | |
MAHLE ORIGINAL | LX 2010 | Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 42,3 Высота 1 [мм] : 42,3 Общая длина [мм] : 372 Длина 1 [мм] : 372 Ширина 1 [мм] : 190 Исполнение фильтра : Фильтр-патрон | Наличие | |
P.B.R. | AI-5473 | Высота [мм] : 42 | Наличие | |
K&N Filters | 33-2920 | Спецификация : Unique Air Filter Наружная длина [мм] : 375 Наружная ширина [мм] : 191 Высота [мм] : 25 | Наличие | |
WIX FILTERS | WA9545 | Длина [мм] : 375 Ширина (мм) : 190 Высота [мм] : 43 | Наличие | |
COMLINE | EAF702 | Длина 1/длина 2 [мм] : 201 Длина [мм] : 376 Ширина (мм) : 192 Высота [мм] : 44 | Наличие | |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7581 | Спецификация : Ex Coopers PA7581 Высота [мм] : 42 | Наличие | |
UNICO FILTER | AE 3742 | Наличие | ||
MFILTER | K 746 | Длина [мм] : 376 Ширина (мм) : 191 Высота [мм] : 42,5 | Наличие | |
MULLER FILTER | PA3260 | Исполнение фильтра : Фильтр-патрон Высота [мм] : 42 Длина [мм] : 375 Ширина (мм) : 191 | Наличие | |
LYNXauto | LA-1908 | Наличие | ||
FIL FILTER | HP 2242 | Длина [мм] : 377,5 Ширина (мм) : 192,5 Высота [мм] : 43 | Наличие |
Подписка на новости
Подписавшись на новости нашей компании, Вы всегда будете в курсе наших последних скидок, акций и выгодных предложений.
Контакты
- Телефон:
- Телефон:
- Адрес:Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.4 к.3
- E-mail:
- Skype: svautoz.ru
- ICQ: 312031971
Ошибка, попробуйте попытку через некоторое время
Всем привет.Покупал фильтра, но оригинального воздушного не оказалось.Пришлось взять аналог BOSCH.Как оказалось он Made in Italy, а оригинал Made in Russian.Вот теперь и думай.
BOSCH кстати дешевле .
Артикулы воздушных фильтров
Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.
Артикулы | Цена (руб.) |
VAG 036129620J | 470 |
VAG 036129620J | 750 |
Аналоги | |
SIBTEK AF0170 | 620 |
FILTRON AP1833 | 490 |
MANN C3880 | 650 |
Устройство выпускного коллектора
Выпускной коллектор − это элемент выхлопной системы авто, через который выводятся продукты внутреннего сгорания. Чтобы в цилиндры быстрее поступала топливно−воздушная смесь, трубки и камеры выпускного коллектора продуваются. На современные автомобили устанавливают два вида устройств − цельный и трубчатый коллекторы. Первые образцы представляют собой чугунные изделия с короткими трубками, объединенными в одну общую камеру. Отвод отработавших газов происходит медленнее, чем на трубчатых экземплярах, но невысокая стоимость устройств компенсирует данный недостаток. Трубчатые выпускные коллекторы стоят дороже цельных, но стальная конструкция элемента ДВС гораздо эффективнее справляется с «экстрадицией» продуктов сгорания.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан
На седан Поло калужский автомобильный завод устанавливает трубчатые образцы. Самый главный «сосед» выпускного коллектора − каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения токсичности отработавших газов. «Главным» он считается потому что стоит на автомобильном рынке недешево. Оригинальная деталь вместе с коллектором для седана Поло стоит далеко за 50 тыс. руб. Сохранность окружающей среды − дорогое удовольствие.
Между трубками и камерой сгорания на внешней поверхности лежит теплозащитный экран, который крепится к устройству двумя болтами с плоскими головками. Он играет роль спасителя, предохраняющего приспособление от образования трещин на корпусе и попадания влаги, которая в худшем случае может спровоцировать поломку аппарата. Оригинал с артикулом 036 253 041 CR владельцам седана Поло обойдется под 2000 руб.
Перед подведенными к цилиндрам «движка» трубками имеется специальная прокладка 03C 253 039 H. Для немецкого седана ценник установлен в пределах 300−350 руб. Прокладка вместе со всем весом устройства держится на 9 шестигранных гайках. Абы какие покупать не нужно, конечно, поэтому если решите произвести замену устройства, то приобретать необходимо образцы с артикулами N 908 946 01 или WHT 000 001 N.
Комплектом покупать выпускной коллектор для немецкого седана выгоднее, чем собирать детали по отдельности. Агрегат в интернет−магазинах стоит около 2300 руб. (без нейтрализатора естественно).
Износ запчастей − обычное дело для автомобилей. С выпускным коллектором − та же беда. Российские дороги часто становятся непреодолимым препятствием для этих далеко не хрупких устройств. Трещины, сколы и другие деформации − это физическая сторона медали, которая в большинстве случаев может сопровождаться неприятными хлопками из−под днища автомобиля.
Многие владельцы седана Поло решают подобную трудность при помощи сварки: снимают деталь с автомобиля и заваривают образовавшуюся пробоину. Но, как правило, на немецком седане таким образом проблема не решается, так как буквально через несколько месяцев «шов» начинает расходиться. Поэтому при образовании трещины на корпусе устройство лучше всего менять на новый экземпляр.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем
Другая проблема связана с засором выхлопной системы. Неспособность качественно и эффективно выводить продукты сгорания, появляющаяся в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камере, приводит к разрушению системы выхлопа. Хлопки, вырывающиеся из патрубка выхлопной трубы, − явное подтверждение наличия неисправности в системе. Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано различными причинами. Чаще всего автомобиль начинает «чихаться», выплевывая в атмосферу хлопки, из−за использования недоброкачественного этилированного бензина, от которого никакой автолюбитель не застрахован. Заливка моторного масла с повышенным содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей может также послужить причиной появления противных хлопков.
Замена воздушного фильтра на Поло
Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.
Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:
- С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
- После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.
Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.
- На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
- Приподнимите ближний край и потяните на себя.
- После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
- После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
- Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.
Какие инструменты понадобятся?
Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:
- крестовая отвертка;
- ветошь.
Крестообразная отвертка
Ветошь автомобильная