Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo


Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.
  • Устройство и ресурс топливных фильтров
    Периодичность замены топливных фильтров
  • Расположение фильтра на Volkswagen Polo
  • Причины неисправности топливного фильтра
  • Последствия поломки топливного фильтра
      О ремонте топливных фильтров
  • Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo
      Последовательность работы
  • Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo
  • 2276-4-13-07

    Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

    Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

    Когда менять топливный фильтр

    Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

    • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
    • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
    • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
    • увеличилось время разгона;
    • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

    Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

    2276-4-13-09

    Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

    Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

    Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

    Инструменты и материалы

    Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

    1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
    2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
    3. Отвертка с крестовым наконечником.
    4. Чистые тряпки.
    5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

    Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

    Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

    Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

    НаименованиеАртикулыЦена, руб.
    Фильтр воздушныйVAG 036129620J550
    Фильтр топливный6Q0201051J1900
    Свечи 4 шт.101 905 617 C2200

    Это интересно: Как проверить обогрев заднего стекла? По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

    Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

    К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

    • амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
    • люфта в подшипниках ступиц передних колес;
    • шаровых опор;
    • стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
    • чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
    • системы выпуска отработанных газов;
    • кузова и днища;
    • приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.

    Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.

    Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

    Запчасти Фольксваген Поло стоят недорого. Но часто мастера устанавливают детали, сделанные другими производителями. Лучше использовать элементы, выпущенные крупными фирмами с хорошей репутацией:

    Номера, фирмы-производители фильтрующих элементов для VW Polo:

    • VAG (оригинальный элемент) – 6Q0201051J – 820 руб.;
    • PATRON – PF3177 – 1000 руб.;
    • Filtron – PP836/4 – 1200 руб.;
    • Goodwill – FG 113 – 1170 руб.;
    • Dextrim – DX2-0089W – 870 руб.

    Последовательность действий

    Когда всё необходимое есть в наличии, можно приступать к обслуживанию. Первым делом придётся, если вы не хотите принять бензиновый душ, сбросить давление в топливной магистрали. Для этого потребуется:

    • Открыть блок предохранителей, расположенный на панели приборов возле рулевой колонки.
    • Вынуть из гнезда предохранитель, отвечающий за работу насоса и реле подачи топлива. Если производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло 2012 модельного года, то эта плавкая вставка находится в гнезде №36. Однако возможны и другие варианты. Чтобы не ошибиться, сверьтесь с электрической схемой, соответствующей машинам вашего года выпуска и комплектации.
    • Завести мотор и, дав ему поработать на холостых оборотах, дождаться, пока он сам заглохнет.

    Когда двигатель остановится, выключаем зажигание, добираемся до фильтра, установленного с правой стороны по ходу автомобиля, в углублении возле бензобака, и действуем в следующей последовательности:

    1. С помощью моющих средств, щётки и ветоши очищаем от загрязнений деталь, подходящие к ней шланги и всё, что находится поблизости. Это нужно, чтобы грязь не попала внутрь топливной системы.
    2. Освобождаем из фиксатора трос ручника. Отводим его в сторону, так, чтобы не мешался, и закрепляем к кузову с помощью верёвки или проволоки.
    3. Опрыскиваем проникающей смазкой саморез, удерживающий крепление фильтрующего элемента.
    4. Пока смазка делает своё дело, помечаем (можно с помощью изоленты разного цвета) шланги, чтобы не перепутать их расположение.
    5. Нажав плоской отвёрткой на фиксаторы, освобождаем и отводим в сторону штуцеры шлангов. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик.
    6. Отвёрткой с крестообразным жалом отворачиваем удерживающий крепление саморез и, удерживая фильтр так, чтобы из него не потекло топливо, осторожно извлекаем старую деталь из гнезда.
    7. Сливаем остатки бензина в заранее подготовленную ёмкость. При желании их можно будет потом вернуть в бак.
    8. Устанавливаем на место новый фильтрующий элемент. Иногда рекомендуют заполнять его бензином, но делать это не обязательно.
    9. Вставляем в отверстие крепления и затягиваем саморез. Поржавевший метиз лучше заменить на целый, не повреждённый коррозией.
    10. Подсоединяем шланги, убедившись в том, что штуцеры надёжно зафиксированы.
    11. Возвращаем на место и закрепляем фиксатором трос ручного тормоза.
    12. Вставляем в гнездо вынутый предохранитель.
    13. Заводим двигатель. Он может запуститься не сразу. Потребуется какое-то время, чтобы бензин полностью заполнил систему.
    14. Когда мотор заработает, убеждаемся в том, что нигде ничего не подтекает.

    Вот, собственно, и всё. Глушим машину, отправляем старую деталь на утилизацию и приводим себя в порядок.

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (100.00%)

    Нет

    X

    Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

    Отменить ответ

    Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

    Обсудить статью:

    Ответы на частые вопросы

    Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?

    Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.

    Читать также Как выбрать диски на автомобиль Фольксваген

    Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?

    Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

    Сколько стоит замена фильтра на СТО?

    Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.

    Выбираем новый фильтр

    Дело в том, что актуальная модель Volkswagen Polo комплектуется топливным фильтром со встроенным регулятором давления. Оригинальная деталь имеет каталожный номер VAG 6Q0 201 051 J. Стоит она, понятное дело, дороже, чем прямоточные заменители. Но если вы хотите, чтобы системы впрыска и подачи топлива вашего автомобиля функционировали нормально, придётся приобрести именно такой фильтрующий элемент. В качестве аналогов можно рассматривать более доступные по цене запасные части, выпускаемые сторонними производителями:

    • MANN-FILTER WK 69/2.
    • Meyle 100 323 0003.
    • Lucas filters LFPF018.
    • JS Asakashi FS0061B.
    • Febi 30754.

    В продаже встречаются и другие подходящие по стоимости и качеству варианты.

    Если фильтр находится внизу

    Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, в которых он находится внизу.

    Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой или загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.

    Для примера мы возьмем марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.

    Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.

    Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем или отверткой. Применяя отвертку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.

    Для установки нового элемента снимаем пробки и вставляем его в крепление. На фильтре нарисована стрелка, устанавливаем по направлению стрелки в сторону водительского кресла.

    Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.

    Закрепляем болтом на креплении саморезом. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даем ей поработать несколько минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.

    Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь ее не повредить, иначе придется менять всю систему.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]