Серийный выпуск ВАЗ 2114 продолжался с 2003 по 2013 год, автомобиль продолжил линейку вазовских «девяток» и стал его рестайлинговой версией. Пятидверный хэтчбек получил обновленные передние линии кузова, новые фары, молдинги.
Конструктивно Лада Самара всех лет производства строилась на той же платформе, что и ВАЗ 2109, модель получила универсальные моторы, цельнометаллический кузов с навесными элементами. Учитывая, что автомобиль почти семь лет как снят с производства, замена порогов ВАЗ 2114 относится сегодня к самым распространенным видам кузовного ремонта.
Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2114
Серийный выпуск ВАЗ 2114 продолжался с 2003 по 2013 год, автомобиль продолжил линейку вазовских «девяток» и стал его рестайлинговой версией. Пятидверный хэтчбек получил обновленные передние линии кузова, новые фары, молдинги.
Конструктивно Лада Самара всех лет производства строилась на той же платформе, что и ВАЗ 2109, модель получила универсальные моторы, цельнометаллический кузов с навесными элементами. Учитывая, что автомобиль почти семь лет как снят с производства, замена порогов ВАЗ 2114 относится сегодня к самым распространенным видам кузовного ремонта.
Подготовка к замене
У всего семейства ВАЗ пороги относятся к несъемным элементам кузова, в 80 % случаев ремонт элемента предполагает полную срезку или вырубку детали. Переварка требует подготовки
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
- Снимается минусовая клемма с аккумулятора. В некоторых случаях АКБ вынимается.
- Демонтируется проводка с внутренней части дверей от электростеклоподъемников, снимаются все датчики.
- ИЗ салона вынимаются кресла, снимается внутренняя обшивка стоек, половое покрытие.
- Демонтируются двери.
Планируя провести только ремонт порога, водителям приходится частично менять и днище, устанавливать новые поддомкратники, усиливать центральную стойку. Металл для кузова ВАЗ 2114, как и для остальных моделей в линейке Лада Самара, не проходил антикоррозийное оцинкование.
Прокатная сталь шпаклевалась, грунтовалась и красилась. Внутренняя часть днища и короб не обрабатывались антикором, первые слои ржавчины появляются на внутренних частях кузова на второй год эксплуатации. Если порог ремонтируется впервые, а самая «молодая» модель ВАЗ 2114 имеет возраст 6 лет, можно уверенно говорить, что под обшивкой днища владелец найдет полностью гнилой металл.
Чтобы во время ремонта не перекосилась геометрия и центральная стойка не упала, рекомендуется установить распорки или приварить швеллер.
Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция
Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:
- болгарка;
- острое зубило с широким лезвием;
- молоток;
- комплект порогов с усилителем;
- шпатлевка автомобильная;
- грунтовка;
- резиновый шпатель;
- наждачная бумага Р-80;
- эмаль для ЛКП.
В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.
Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:
- Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
- Высверлить сварные точки.
- Срезать наружную часть.
- Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
- Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
- Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
- Отметить место для точечной сварки. Зачистить.
Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.
Промазка днища, арок, порогов ВАЗ 2114 + о подкрылках (Гнева и страданий пост)
Всем привет! Следуя уже сложившееся традиции, накопил много интересной инфы, которой теперь буду с вами делиться, ибо в этой все не умещу) что бы не захламлять бж пустыми записями, да и вам думаю поинтереснее будет, а то читать «заменил лампочку, больше ничего такого, фото забыл, поэтому вот котик из инета, но ты подпишись будет интересно» уже надоело, фото было настолько много (я же знаю, вы любите смотреть фото а не читать) что пришлось в 1 картинку впихивать по 3-5 фоток, ибо не укладывался в лимит драйва «20 фото на запись», так что извиняйте за мои мега навыки владения паинтом, надеюсь все достаточно хорошо будет видно(не думал что разделю на 2 записи, так бы хватило) ну и как всегда я в своем репертуаре текста напишу много, ибо люблю описывать все до мелочей, с эмоциями, жму руку тем кто все это осилит и прочитает)) ну поехали:
Дно. Нет ДНООО. Нет лучше Д Н И Щ Е, сколько я уже планировал его за антикорить. Наверное с год этот план вынашивал во всех подробностях. Кто следит за БЖ(хотя таких думаю нет) знают что пока машину делали после аварии там же и обещали промазать, но шиш, можно было и дальше бодаться, ведь все ссылалось на отсутствие материала, но а) не хотелось подстраиваться под кого то и ждать чуда б) не особо я доверяю этим сто-шникам, смажут от балды и ехАй на здоровье в) очень хотелось сделать что-то весомое с машиной самому, отплатить ей за то, что уберегла, ну вы понимаете)) В общем решил мазать сам. Плюс на это меня натолкнула еще одна вещь, разбирал я нечто наподобие сарая у себя на даче и нашел здоровенную бочку, открываю, а там пол бочки мастики битумной, да, не автомобильной, а обычной, которой крыши кроют, но халява жИ (ох и пожалел я об этой халяве), в общем не долго думая, закупил все необходимое для промазки (растворитель кисточки и т.п), и начал сию процессию, одолжил 2 домкрат, решил «половинить» работу, сначала одна сторона, потом другая, жара у нас стояла хорошая, поэтому удачное время для таких работ, и сохнет лучше, и загорать можно попутно)
Думаю по фото видно, подняли 1 сторону, сняли колеса, само собой подкрылки для доступа к аркам, и пороги тоже, ибо мазать решил капитально, главное отложите шурупы что к чему, ибо это ваз, от левого подкрылка может не особо подойти для правого хехе)) После чего все капитально моем. Керхером желательно, но мне стало лень его доставать и включать, так что помыл по старинке, тряпочка ведерочко, губочка, хех. В общем отмываем арки, пороги, сразу лучше и сами подкрылки хотя бы с внутренней стороны(которая контачит с аркой), и накладки на пороги со всех сторон, в общем чтоб все стерильно было потом))
Вот в таком состоянии у меня арки, про пороги я заранее знал что там вообще все в идеале, но арочки порадовали прям, почти везде еще заводской антикор есть, ржи и гнили нет, даже где дырки для подкрылок в крыльях, только в одном месте на передней левой арке чутка зачистил и грунтанул, для собственного спокойствия, и в одном месте уже не было заводского антикора, поэтому немного мелких рыжиков было, не страшно, но я все таки параноик:
Ну и кто там говорит что самары гниют чуть ли не в 1-е года? машине уже больше 5 лет, точно знаю что до меня ее только на заводе промазывали, плюс половина пробега на 1 хозяйке (да баба), которая знатно ушатала перед и не известно как следила за машиной, но как видите все гуд, с момента покупки как мог следил за этим делом, может надо просто лучше относиться к машине, а не быть тупо «наездником»? и она не будет гнить и подводить? Хотя закономерность все же есть, 14 старого образца рили все гнилые уже, больше меньше не суть, ржа есть, а вот нового не особо, имхо, уже много у кого смотрел и тут, и в живую, теория пока не разу не подвела… Но что то я отвлекся, в общем отмыли все, дали высохнуть, после брызгаем цинкарем для профилактики (мне хватило 1 бутылки на все) ждем мин 15-20, и опять смываем, обезжириваем растворителем, после тоже скорее для себя, сбрызнул мовилем с баллончика (так же хватило 1 на все арки, но лучше возьмите 2) дал подсохнуть и начал мазать.
Так как это не автомобильная мастика она ооооочень густая, я задолбался разводить растворителем, соотношение не могу сказать, делал на глаз, по консистенции что бы напоминало краску которой вы бабушке на даче забор красили в детстве, сделал себе «корыто» из 5л бутылки, там и бадяжил, промазал арки и пороги быстро, дольше очищал\обрабатывал поверхность, т.е. на подготовительные работы время почти все шло:
В итоге на все потратил дня 4, в первый день одна половина(часов 7 ушло), потом другая и сразу дно тоже(тут уже 16 часов в гараже провел) остальные два дня отходил сам, дал просохнуть, собирал все обратно и приводил все в порядок). Не знаю видно нет, даже крылья по кромке промазал, где обычно рыжики от саморезов начинают проявляться, один фиг подкрылком потом прикроется этот «мазут» так что особо за внешность не переживал. Что могу сказать, что все таки осилил это сам, это непередаваемо, но 2 день я не забуду никогда, 2 половину машины так же легко промазал, но так как это дело грязное и хотелось за 2 дня «отстреляться» отмыться и забыть то еще и дно полез мазюкать, дно мазюкать это вообще отдельная тема, щас будет много лирики…
В общем после уже 7 часов промазки другой стороны, голодный, сонный, уставший и неплохо прожарившийся на солнце, примерно часов в 8 вечера пятницы я загнал машину на эстакаду мазать само дно, растворителя впритык, уже сумерки, не хрена не видно, эта долбанная мастика для крыш начала густеть ЦукЭ за доли секунд, растворитель стал уходить литрами, весь провонявший гудроном, грязный, в полуобморочном состоянии промазав половину дна я начал постигать дзен бытия. Забыл сказать чтоб хоть как то спастись от капающей сверху мастики, я одел целлофановый дождевик с капюшоном(прикиньте как весело в пакете на жаре в плюс 30 ммммм)но не знаю как бы все было если бы не он… Но угваздаться все же пришлось, особенно весело смывать этот гудрон с волос\ В общем хотел уже все бросить, растворителя впритык уже, пол дна не промазано, мастика дубовая, прям был на грани, но все же до мазал, хз как, но тогда я явно получил новый уровень) Психанул наверное, или второе дыхание, или азарт, или сдаются только слабаки, а может и все сразу, но…Остатки растворителя влил в корыто и давай мазать, разумеется его не хватило, ать засада-__- время пол 10 вечера уже, магазы закрыты, я уже выгляжу как полноценный житель Африки, что делать? спас друг который привез пол литра растворителя, который чудом у него завалялся, а пока он катил пару км за ним на моем лясике, я сидел в целлофановом пакете, постигал смысл жизни, попутно считая сколько капель мастики на меня капает в минуту, и запекался в собственном сок.поту, кхм ладно думаю это просто мне надо выговориться, вам вряд ли все это интересно) итак 400 мл из 500-ста влил в мастику, как смог домазывал вторую половину дна, потом скинул с себя этот пакет, дополз до гаража, друг машину сам спустил с эстакады и пригнал ее в гараж, ибо я бы все там угваздал в салоне, разумеется последних 100мл растворителя мне не хватило оттереться, было еще 50мл спирта его тоже не хватило (ах как классно тереть себе лицо и руки спиртягой и растворителем да еще в жару, ммм, какой я был «горячий»)) И тут я вспомнил пост из ВК «нестандартные способы использования ВД» где был один момент, если в волосах жвачка то вд хорошо ее ототрет. А то друг до этого тоже мазал себе машину, испачкал волосы и отмывал их растворителем, чуть все не сжег себе, не хотел повторять его подвигов, поэтому была не была, терять особо не чего, плюс уже полное отчаяние и смирение… попробовал ВД, и о чудо! Так легко и непринужденно она все смыла. Приведя себя более менее в божеский вид, загнал машину, взял вд домой, и ей дома в буквальном смысле брызгая на себя и помыв ей голову все оттер, и с таким наслаждением полез в душ… Не передать словами тот каЕф)))) в общем ВД безопасна для кожи и волос проверенно) смывается водой легко тоже:D и кажется это суперское средство можно назвать универсальной косметикой мужика на все случаи жизни, крч ВД-40 твой БРО! Вот так выглядело дно на эстакаде после промазки, соррян за качество, было уже не до этого:
На след день боясь смотреть как я хреново промазал дно, глянул и удивился, в принципе все было неплохо, а где не промазал легко достать сбоку, поэтому взял банку авто мастики (1кг) за каких то 130 руб и на даче до мазал все окончательно, плюс промазал передок, там «телек» «крабы» ну и т.п. Таким образом за 3 ооооочень грязных дня я ее полностью промазал, попутно она просыхала, под конец 3 дня и весь 4 день, я собирал пыль, что бы мастика «была с корочкой» иначе она отвалиться быстро(так мне посоветовали) когда пыли собрал достаточно и все более менее подсохло, одел подкрылки назад, ИМХО кто говорит без них лучше, иди те вы! Машину за время езды без них забрызгало так словно я на офроад съездил в дождь на военный полигон для испытания ходовых качеств БТР танков и т.п., представляю каково было сзади идущим машинам, надеюсь они меня простят и поймут, не страдайте фигней, они реально нужны! Аргументы мол без них круче, или из за них гинет быстрее это вообще бредятина, кто блин вообще будет смотреть если на вашем тазу подкрылки, это что ламба, мерс, бИмер? Ладно сами будете намывать машину если так зудит, но сзади идущие машины чем провинились? ИМХО, сугубо мое мнение, да и внешне как по мне без них машинка смотрится «голой». Польза от них есть, они реально защищают, вы все сами видите по фото, сзади например подкрылки не скидывали с завода, это я точно знаю, по моему свою работу они выполнили на ура, а чтоб от саморезов не гнило, берете нержавеющие саморезы, макаете в мовиль или отработку, и все супер, так или иначе любая машина загниет, так что ребят ну хорош страдать фигней, я не оправдываю ВАЗ за их внешний вид и способ крепления к кузову, но пользы от них всяко больше как вам так и другим водителям. Кстати как видно на фото, где торчат спички, это места под саморезы, затыкайте когда будете мазать, иначе хрен потом найдете, я вот парочку забыл, пришлось не мало поматюкаться пока одевал подкрылки обратно.
Мораль сей басни(ИТОГ): Не жлобте и лучше возьмите нормальную автомобильную мастику, которая очень хорошо наноситься, ее не надо бадяжить, и сохнет она намного лучше, это ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит вам жизнь) Запаситесь ВД, мовилем и главное растворителем, литра 2 а лучше 3 и вперед, лучше вас самих никто вам не промажет, потом будете спать спокойно ближ 2-3 года, зная в каком состоянии ваше дно, и что оно защищено, я на этом с вами прощаюсь, извиняюсь за столь дотошное описание и все эмоции, напомню что все что тут написано — это мое сугубо личное мнение, которое может не совпадать с вашим, я на этом прощаюсь, отдельный респект кто прочитал все, всем НЕ гнилых и промазанных днищ, и как модно тут говорить — «кроилово ведет к попадалову», это так, проверенно))
П.С, след запись будет по информативнее и по интереснее, инфа сотка))
Источник
Как варить пороги на ВАЗ 2114
Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:
- Приваривается соединитель или нижняя часть короба.
- Устанавливается усилитель.
- Дуговой сваркой приваривается наружная часть.
- Сварочные швы зачищаются болгаркой, грунтуются и шпаклюются.
- Через 12 часов наносится антикоррозионные средства на днище и внешнюю часть, на заключительном этапе проводится покраска автоэмалью.
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.
Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ
Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.
Для работы понадобится:
- труба профильная 60х60х2 мм: 180 см на один порог, 70 см на поперечину, которая свяжет лонжерон с деталью;
- профиль размерами 40х20х2 мм: 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на поддомкратники, если придется переустанавливать старые;
- пластина металлическая 15х5 см для укрепления детали к днищу;
- антикор для днища — битумная мастика 500 г;
- болгарка;
- электрическая или газовая сварка, электроды 3 мм.
Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, кресла, внутреннюю обшивку салона.
- Снять молдинги и панельные обвесы.
- Срезать болгаркой внешнюю часть по верхнему шву, отогнуть металл.
- Срезать внутреннюю часть, убрать усилитель.
- Приложить трубу, отрезать лишнюю часть, заварить заглушки на концах профиля.
- Прихватить профиль к днищу сваркой в двух точках спереди и сзади.
- Проварить наружную часть профиля к кузову, двигаясь от центральной стойки. Если в этом районе кузов имеет изгиб, во время сварки постукивать трубу, выравнивая профиль.
- Сварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон.
- Вварить крепежи под домкрат, приварить к днищу пластины для усиления конструкции.
- Зачистить сварочные швы болгаркой, обработать мастикой.
- Покрасить и установить декоративны панели.
От чего может зависеть стоимость элементов
Для кузова Лада Спутник использовалась черная прокатная сталь, которая не проходила оцинковку. При замене своими руками или в автосервисе используют заводские ремкомплекты, детали со вторичного рынка или изготавливают самостоятельно.
При полноценной замене цена на пороги на ВАЗ 2114 будет зависеть от нескольких факторов:
- параметры используемой стали;
- используется ли оригинальный усилитель;
- где проводится ремонт или замена.
Штатные детали на ВАЗ сегодня производятся в экспериментальном цехе АвтоВАЗ (Тольятти) и в Набережных Челнах. В комплекте к стальному порогу идет алюминиевая накладка. При установке на автомобиль детали необходимо дополнительно вымерять. Стоимость оригинального ремкомплекта 2 600 руб.
Ремонт без сварки
Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.
Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:
- эпоксидная смола или клей;
- растворитель, средство для снятия ржавчины;
- стеклоткань или стеклопластик;
- алюминиевая пудра или серебрянка;
- наждачная бумага Р-80;
- шпатлевка автомобильная;
- грунт;
- кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
- автоэмаль.
Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:
- В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
- Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
- Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
- Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
- Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
- В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
- Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
- Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
- Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
- После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.
Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.
Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе
В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:
- Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
- Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
- Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.
На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.
Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:
- Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
- Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
- Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.
В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.
При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.
Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.
Важные моменты
- Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
- Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
- Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
- Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
- Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.
Как своими руками заменить прогнившие пороги
В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.
У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».
Почему происходит износ порогов
Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:
- вода;
- грязь;
- песок;
- камни;
- соль;
- химические вещества.
Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.
Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.
На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.
Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.
Варианты ремонта порогов
Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:
- сваркой латок;
- полной заменой деталей.
Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.
Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.
Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.
После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.
Процесс ремонта порога
Для начала мне придётся снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее, нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Крыло мне нужно снять, чтобы было удобно снять двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри крыло также прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю. После того как все шурупы откручены, их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать только мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю крыло со всех сторон, и после того, как оно чуть отойдёт его можно снимать. После того как крыло снято его стойку обычно нужно чистить от ржавчины, грязи, налёта и прочих инородных тел.Можно в принципе не чистить, но я обычно чищу всегда. Стойку крыла я обычно чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.
065: Сгнили пороги и часть днища под угрозой
В продолжение темы Жизнь — боль!…
Короче настал момент, когда надо было снимать ковер пола и заводскую шумку, чтобы ехать к кузовщику и оценивать чего и на сколько варить)) Ну и разумеется постирать ковер))
Не смог запечатлеть, как все снимал, торопился до темноты) Да и пластиковые накладки уже до этого были сняты.
Снимать не сложно)) Сейчас ругаю себя, что надо было после покупки машины сразу снимать, да промазывать пол, так ведь не думал о том тогда, а теперь вылезает(((
Вытащил ковер, под ним стандартная шумка была вся мокрая, хоть выжимай и воняла((
И… Ржавчина((( В тех местах, которые обведены на фото толщина металла как бумага, спокойно протыкается пальцем! ((
Сгнили шпильки под водительским креслом, гнутся пальцами(( Помучался изрядно, пока установил кресло обратно.
Всю старую мокрую и вонючую шумку выкинул нафиг.
Поставил назад только водительское кресло, теперь гоняю так, как на корче)) Правда, гнилом корче))
Так что вот так вот все печально(( Настроение паршивенькое(( Впереди консультация с кузовшиком…
П.С. Хоть узнал, какой у меня ЭБУ.
Замена Порогов Ваз 2115 Своими Руками Видео
Как поменять пороги автомобиля ВАЗ-2109
Хотя кузов не влияет на ход автомобиля, но водитель не будет рад, если его элементы начнут отваливаться в направлении движения. Высокая влажность, реагенты и климатические условия могут сильно повлиять на днище и пороги ВАЗ-2109. Сделай себе порог Ваз 2110: видео. Как заменить задние крепления на ВАЗ 2114 своими руками (видео). Владельцы часто сталкиваются с необходимостью замены этих деталей из-за ржавчины, возникшей при нормальной работе.
Особенности замены работы
Пороги опорная часть тела. Подробная инструкция как заменить генератор на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками (видео). Их размещают таким образом, чтобы они могли выдерживать значительные нагрузки для себя, в случае их структурного разрушения возможна деформация корпуса. Автомобиль может выйти из равновесия и частично потерять маневренность.
В случае коррозии эти элементы тела вам обязательно нужно поменять и при этом постучать по низу. Визуально они кажутся неповрежденными, но при постукивании или даже при нажатии пальцем краска может упасть, а под ней появится что-то — от центра ржавчины до сквозного отверстия.
Эксперты не рекомендуют ремонтировать нижнюю часть корпуса с помощью заплаток. Затем 100 или замена ремня ГРМ своими руками (вручную. Это недолговечный способ, и в худшем случае сезон станет корродированным, а машина станет полностью непригодной для использования. Проверки части кузова также должны проводиться с сторона салона.
Формирование стоимости замены порогов
Расценки на эту услугу формируются с учетом многих факторов. Но прежде всего стоимость таких работ зависит от материала и способа крепления запчасти. Существует два типа порогов:
- Съемные. Чаще всего они изготавливаются из пластика и крепятся к кузову саморезами. Учитывая простую установку и не требующий особых усилий монтаж, стоит замена этих деталей дешево.
- Несъемные. Такие пороги представляют собой металлическую часть кузова. Они состоят из усилителя, соединителя, наружной и внутренней панелей, которые соединены между собой и с рамой авто дуговой сваркой. Их демонтаж возможен при наличии специального оборудования и инструментов. Соответственно и цена замены порога с помощью сварочных работ будет высокой, так как выполняющие их мастера должны обладать соответствующими знаниями и навыками.