Сцепление приора 16 клапанов валео как отличить подделку

Сцепление автомобиля подвергается большой нагрузке – постоянное использование в процессе эксплуатации автомобиля, вибрация двигателя, слишком большие нагрузки на двигатель. Последний факт износа, как правило, сопровождается характерным запахом сожженного сцепления.

К первым признакам относятся ощущение неполной работы сцепления, посторонние звуки, возможны даже хрусты. Также может провисать педаль сцепления, что тоже говорит о том, что необходимо как можно скорее заменить сцепление на Ладе Приора.

Однако у неопытных автовладельцев зачастую возникает закономерный вопрос: как заменить сцепление своими руками? Сложного в этом процессе ничего нет, но запастись инструментами и некоторыми знаниями необходимо.

Общий обзор

Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.

Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.

Замена сцепления своими руками

Замена сцепление Лада Приора

Когда возникла острая необходимость отремонтировать сцепление, зачастую приходится выполнять эту работу своими руками. Для этого необходимо приготовить инструменты, купить датчик и внимательно изучить инструкцию по снятию коробки переключения передач. Замена любой детали или сцепления в целом выполняется только после снятия коробки передач.

Подготовительный этап

Для выполнения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. При этом обязательно установить под колеса противооткатные упоры. Затем нужно отключить и снять аккумулятор. Обязательно нужно слить масло из коробки передач. Снять воздухоочистительный фильтр. После чего нужно снять стартер. Эта операция требует аккуратности. Трос спидометра, колодка с выключателем заднего хода тоже необходимо снять. После чего переходить к следующему этапу.

Демонтаж КПП

Работу по снятию коробки переключения передач нужно выполнять очень аккуратно. Одному человеку с этой задачей не справиться – обязательно нужен помощник. Главное, при этом, не задеть и не деформировать лепестки на корзине сцепления. Коробку отодвигают от двигателя с помощью мощного рычага. Как правило, для этого используется ломик. При этом ее нужно придерживать, иначе она может упасть. И тогда замена потребуется уже более существенная. После того как снята коробка, можно снять корзину сцепления. Регулировка потребуется после сборки, а на этом этапе нужно оценить степень износа деталей. Специалисты рекомендую заменять механизм полностью. Даже если покажется, что датчик еще может послужить, лучше не вестись на экономию. После замены механизма сцепления, можно приступать к сборке. Окончательная регулировка выполняется после того, как автомобиль собран и лишних деталей не осталось.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2022 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

Ведомый диск

Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.

На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.

Признаки неисправности

Любой узел в автомобиле изнашивается постепенно. Датчик, который сигнализирует о возникновении неисправности, информирует водителя о том, что откладывать ремонт уже нельзя. Как правило, требуется регулировка сцепления или полная замена. Водителю не следует оставлять без внимания следующие явления:

  • Неполное включение или выключение сцепления;
  • Повышенный шум при включении или выключении;
  • Рывки при работе.
  • В каждом случае имеется неисправность, которая возникла вследствие неправильной эксплуатации или чрезмерных нагрузок. Согласно статистическим данным, автомобили, за рулем которых сидят молодые водители, требуют ремонта и внепланового обслуживания чаще. Дело в том, что не уверенный в себе водитель неосознанно держит ногу на педали сцепления. В таком, наполовину включенном, положении ведомый диск пробуксовывает и быстро изнашивается. Точно так же как и выжимной подшипник. И когда датчик на панели засветится, это значит, что требуется регулировка или замена некоторых деталей сцепления.

    Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести тщательную диагностику неисправностей. Сцепление на Приору установлено с учетом того, что автомобиль оснащен электронной системой управления двигателем.

    Датчик, который установлен в корзине, сигнализирует о положении сцепления – включено оно или нет. Если он неисправен, то система управления получает ложный сигнал. В результате чего двигатель работает на больших оборотах, в то время когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Эту особенность замечают даже начинающие водители. В таком случае требуется своевременная замена неисправного датчика.

    Корзина сцепления

    Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.

    Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.

    Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.

    Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.

    Сертификаты

    Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.

    Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.

    Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.

    Чем определяется надежность автомобиля

    С того момента, когда появилась возможность выбирать себе модель автомобиля, прошло уже много лет. Давно вошло в привычку просматривать каталоги машин, которые представляют ведущие мировые компании на очередной выставке. Отечественным предприятиям пришлось выдержать колоссальные нагрузки в конкурентной борьбе с мировыми лидерами. Есть основания полагать, что эта борьба пошла им на пользу. Перенимая чужой опыт и улучшая собственные разработки, российским производителям удалось создать линейку достойных автомобилей. Владельцу, который устанавливает сцепление на Приору, желательно знать конструкцию устройства. Если просмотреть и проанализировать отзывы об этой модели, то баланс получится положительный. Разумеется, это не значит, что автомобиль уже не нуждается в улучшении и модернизации. Как раз наоборот, каждое очередное обновление создает почву для его критического анализа. Дополнительный датчик усложняет электронную схему. Его замена или регулировка требует от мастера дополнительных знаний и опыта.

    Каждому водителю известно, что автомобиль включает в себя три основные составляющие:

    Выделять из этого списка наиболее значимую позицию, нет ни какого смысла. Важнейшим элементом трансмиссии является сцепление. По своей надежности этот узел не уступает всем остальным. И наработка на отказ составляет, в среднем, 100 тыс. км. После такого пробега рекомендуется его регулировка или замена изношенных деталей. Многолетняя практика доказывает, что предпочтительнее поменять всю корзину сцепления. Дело в том, что износ всего механизма протекает равномерно. И когда в нем появляется новая деталь, то она будет служить дольше. Этот факт понятен и не вызывает возражений. Однако надо учитывать, что старые детали выйдут из строя раньше. В результате через короткий промежуток времени придется вновь заниматься ремонтом.

    Сцепление приора 16 клапанов валео как отличить подделку

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    вообщем купил неглядя, маркировка 826222, подойдет на 21124?

    будет много фото, может кому пригодится, сори, что в теме про ВИС

    поставил сегодня в сервисе. педаль сцепы стала как газ, схватывает у пола. сначала думал что сервисмен тросик на вилку не одел. восторг после люка.при отжиге с места не проскальзывает, шлифует асфальт шипами.

    зы люк весь сожженный, маховик внорме, корзина в норме. выжимной с комплекта, вал не мазали, мазали концы вилки. доволен.

    С такими цифирками брал на 8 кл.

    их 2 как бэ, одно походу на 10-12, другое на 08-09-099

    Ты, наверное, одним сцеплением трогаешься и еще упираешься во что-то? У меня в препятствиях тоже потряхивает слегка. Сцепление — копия твоего. На выжимном было написано SNR маленькими черными буквами, на диске как и у тебя белым цветом Valeo. Корзина с диском в пакете, выжимной просто скраю отдельно. Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление — педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться — чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

    Ты, наверное, одним сцеплением трогаешься и еще упираешься во что-то? У меня в препятствиях тоже потряхивает слегка. Сцепление — копия твоего. На выжимном было написано SNR маленькими черными буквами, на диске как и у тебя белым цветом Valeo. Корзина с диском в пакете, выжимной просто скраю отдельно. Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление — педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться — чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

    у меня и на ровной поверхности потряхивает, на люке небыо так, хотя педаль ппц мягкая, досихпор не привыкну, хватает сразу у пола почти

    Замена без снятия КПП

    Данный процесс не слишком отличается от первого, как кажется на первый взгляд. Подготовка и инструмент тот же. Однако в этом случае есть один большой плюс – нет необходимости ворочать достаточно тяжелую КПП. Замена сцепления без снятия коробки и без слива. Это особенно актуально, если за замену сцепления берется один человек.

    При этом разбор следует начать со съема левого колеса и постановки машины на домкрат. Лучше всего это делать в боксе, где есть смотровая яма. В дополнение к указанным в первом случае первым пунктам необходимо снять воздушный фильтр, открутить гофру, отсоединить ДМВР, ослабить крепления стартера.

    Придется открутить КПП, но нет необходимости трогать ШРУСы. Поскольку в процессе отсоединения всего вышеописанного будут ослаблены болты, держащие двигатель, под него нужно подставить кирпичи, чтобы не оборвать шланги. Замена пыльника без снятия гранаты. Замена пыльника шруса без специнструмента. Не включались 1, 3 опель астра h ремонт коробки . Замена сцепления опель вектра а. Как заменить масло в гур на лада приора без замена сцепления без снятия коробки. Аналогично придется немного сместить КПП на подставку для кирпичей.

    Теперь сцепление можно сменить уже вышеописанным способом. Как видно, ничего сложного в этом нет.

    Оригинальное сцепление Valeo: как отличить подделку

    Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

    Как отличить оригинал от подделки?

    Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

    Замена без снятия КПП

    Данный процесс не слишком отличается от первого, как кажется на первый взгляд. Подготовка и инструмент тот же. Однако в этом случае есть один большой плюс – нет необходимости ворочать достаточно тяжелую КПП. Это особенно актуально, если за замену сцепления берется один человек.

    При этом разбор следует начать со съема левого колеса и постановки машины на домкрат. Лучше всего это делать в боксе, где есть смотровая яма. В дополнение к указанным в первом случае первым пунктам необходимо снять воздушный фильтр, открутить гофру, отсоединить ДМВР, ослабить крепления стартера.

    Особенности

    Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

    Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

    1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
    2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
    3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

    Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

    Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 без снятия коробки

    Замена сцепления

    и выжимного подшипника ВАЗ 2114 ( ВАЗ 2108, 2109)
    без снятия коробки
    , приводов (гранат) и слива.

    Примечательно, что при установке новых деталей длины нижней резьбовой части наконечника троса, как правило, не хватает для восстановления его изначального положения.

    Поэтому необходимо привести в изначальное положение механизм компенсации износа. Для этого между поводком и рычагом вилки выключения сцепления нужно установить размер L.

    Педаль сцепления следует поднять вверх до упора. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки. Замена сцепления лада приора со снятием и без снятия. Тогда пружина автоматически вернет ползун в исходное положение. После этого останется только проверить результат работы и при необходимости отрегулировать сцепление.

    Смотрите:

    Каталог сцепления

    Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

    • для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
    • для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
    • для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
    • для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
    • для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
    • для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
    • для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
    • для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
    • для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
    • для Nissan Micra — 009247;
    • для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
    • для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
    • для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
    • для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
    • для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
    • для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
    • для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
    • для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
    • в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
    • в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
    • для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
    • в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
    • в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
    • для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
    • в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
    • в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
    • в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
    • для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
    • в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
    • для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
    • в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
    • для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
    • в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.

    Как отличить оригинал от подделки?

    Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

    Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

    1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
    2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
    3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
    4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
    5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
    6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
    7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
    8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
    9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
    10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

    Подготовка

    Существует 2 способа замены сцепления. Один способ предполагает полное снятие КПП, другой – нет. При этом в любом из случаев нужны следующие подручные средства:

    • домкрат;
    • эстакада, без которой будет проблематично заменить сцепление;
    • колоды или кирпичи;
    • комплект ключей и головок размеров от 8 до 19, может понадобиться головка на 15, которая требуется нечасто;
    • удлинители для ключей будут не лишними, так как порой складывается ситуация, в которой достать деталь рукой будет невозможно;
    • оправка 10-12 см для центрирования ведомого диска.

    Способ со снятием КПП:

    1. Загнать машину на эстакаду.
    2. Снять аккумулятор.
    3. Отсоединить трос, идущий к спидометру.
    4. Теперь предстоит снять коробку переключения передач. При этом если ставить обратно старый нажимной диск, нужно отметить взаимное расположение маховика и кожуха вышеупомянутого диска для сохранения балансировки.
    5. Далее следует вставить оправку в отверстие диска. Можно обойтись и без этой процедуры, но тогда нужно держать ведомый диск, в противном случае он выпадет.
    6. Придерживая маховик, открутите все 6 болтов крепления. При этом делать это надо постепенно, по обороту от каждого болта, чтобы диск не перекосило.
    7. Теперь можно снять кожух, в котором будет находиться нажимной диск.
    8. Далее снимается ведомый диск с оправкой.
    9. Теперь наступает один из ответственных моментов во всем процессе замены, а именно осмотр ведомого диска. Необходимо проверить его на износ, проверить поверхность фрикционных накладок и надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы.
    10. Нельзя забывать и про проверку на его «биение». Другими словами, насколько его поверхность ровная.
    11. При наличии каких-либо следов износа требуется заменить необходимые детали.
    12. При наличии явных следов износа на нажимном диске его следует заменить полностью в сборе.
    13. Перед самой установкой сцепления не помешает проверить детали на легкость взаимодействия. Любые закусывания или дефекты также следует устранить.
    14. При установке ведомого диска в кожух выступающая часть ступицы должна соприкасаться с пружиной.
    15. Далее сборка сцепления идет в обратном порядке.

    Примечательно, что при установке новых деталей длины нижней резьбовой части наконечника троса, как правило, не хватает для восстановления его изначального положения.

    Поэтому необходимо привести в изначальное положение механизм компенсации износа. Для этого между поводком и рычагом вилки выключения сцепления нужно установить размер L.

    Педаль сцепления следует поднять вверх до упора. Тогда пружина автоматически вернет ползун в исходное положение. После этого останется только проверить результат работы и при необходимости отрегулировать сцепление.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]