И так, наступил капут реле поворотников! Благо он стоит 70р всего) Ездил без поворотников 4 дня! ну небыло времени заехать купить… Это очень тяжко оказывается без поворотников)
Ну значит проезжал я мимо автомагазина, и думаю дай-ка заеду куплю! Купил значит, сажусь в машину и думаю, фак! а реле то в самой торпеде!
долго не думая, на этой же парковке у автомагазина, я начинаю снимать панель приборов! надрочился я тем летом с этой приборкой, так что мин 2 и она полностью снята!
всё клал на сиденье!
Снимаеться панель, и в левом углу наша заветная реле прячется.
гайка на 10
и заодним снял рулевой кожух, и снял (сломал) нах эту хрень, которая возвращает обратно поворотник, она была хреновая и не давала иногда включить поворотник!
Использовал вот эти инструменты! ключом на 24 хотел ещё руль снять xD но он не откручивался (хорошо затянули на сход-развале) а накидного нет у меня!
Собрал всё обратно, как и было!
Я же ещё и мафон перенёс наверх! а то зае уже соседние коленки по флешке стукать!
а нижнюю дырку потом закрою кармашком!
и вот ещё подлокотник! Удобная штука!
и всё это за мин 10-15))
Ну всё! ставь «Нравиться» и листай дальше!)))
Замена реле поворотов ВАЗ 2107
Электрические указатели поворотов впервые появились в конце тридцатых годов прошлого столетия на американской машине Buick Roadmaster.
В России, а точнее в Советском Союзе первым автомобилем с внешними поворотными указателями стал ЗИС-110, производство которого началось сразу после окончания ВОВ (Великой Отечественной Войны).
С того времени и по сей день, все механические транспортные средства имеют поворотные указательные огни. Предназначены они для информации водителям и пешеходам, находящимся рядом с автомобилем, о выполнении поворота, разворота или другого маневра.
Согласно ПДД, если указатели поворотов не работают, то выезд и движение механического транспортного средства запрещено, так как это грозит аварийными последствиями. Устройство на транспортных средствах, которое управляет поворотными огнями, так же может иногда выходить из строя. Причины поломок разные. В основном это перегорание лампочек, перегорание предохранителя в цепи управления. Также бывает поломка одного из главных устройств в схеме, реле поворотов.
В этой статье рассказывается, как поменять прерыватель на автомобиле ВАЗ 2107.
Что делать, если аккумулятор «кипит»
Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.
Напряжение слишком высокое (перезаряд)
В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.
ваз2105 перестал работать правая задняя фара поворот впереди работает. при включении праводка наченает гретса и предохранители горят. аварийку пробувал тоже самая ситуация. левая работает. что делать
Здравствуйте,у меня 2106 пропали повороты,включаю аварийку,она светит но не моргает,подскажите что может быть
здрасте подкажите пожалуста немогу знайти причину. на панели не загораеца лапочка поворото .а повороти при включенийи работают и аварийка тоже работает .реле щолкает а лампочка не блимает на панели как знайти причину зарание спасиба.
Спасибо)) помог доехать домой на джиге))
Здравствуйте Вячеслав у меня нива 2121 80 год выпуска аварийное кнопка 8-и контактная. Я хочу поставить 6-и контактная, как у вас на машине, как правильно подключить? Жду ответа пожалуйста!
У меня при виключений аварийке,не роботають прибори и поворотники
Вы просто Супер мастер от Бога.Все очень понятно и ясно рассказываете,по этой, чксто встречающейся проблеме.Скажите-пробовали чинить переключатель подрулевой,он поддаеться ремонту?
У меня ваз 2107. Аварийка и левый поворотник работает, а вот правый нет. В чём причина?
Доброго дня. Така проблема. Контрольна лампа поворотів бликає з подвійною частотою на дальному світлі при ввімкнутому запаленні. Коли довго їхати на дальньому пропадає сигнал, але до того моменту коли перемкнутись на ближнє і назад. Ще коли вмикаю габарити контролька поворотів один раз блимає. Допоможіть
спасибо сэкономил мне время.
а вот и я папа той девочки, что написала вам о моей проблеме с поворотниками на ВАЗ 2103: сами повороты работают, но когда включаю габаритные огни или свет фар, то повороты светят постоянно. Что в этой ситуации посоветуете делать?
здравствуйте У моего папы ВАЗ 2103 и в машине такая проблема: что поворотники работают, но когда включишь габаритные огни или свет фар, то поворотники светятся постоянным светом, что не есть нормально. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, а то у нас автоэлектрики не хотят копаться в старых жигулях. Заранее вам спасибо.
Подскажите пожалуйста, с такой проблеммой. ВАЗ-2107 при включение правого поворота или аварийки греется и горит реле поворотов, до этого сгорал предохранитель. Левий поворот работает нормально. Где-то коротит, но не могу понять где.
А предохранитель там есть в цепи.
Допоможіть всі повороти роблять і аварійка тільки в приборі не блимає лампочка,що робити підкажіть будь ласка.
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ
Устройство применяется для того, чтобы лампочки передних, задних поворотных фонарей и повторителей мигали при включении. Еще одна функция, выполняющая этим устройством, аварийная сигнализация. Там мигают все поворотные фонари по периметру автомобиля. Когда реле работает, то издает звуковой сигнал типа щелчка, хорошо слышимый и дающий знать водителю, что включен поворот или аварийная сигнализация.
Волжский авто применял два вида прерывателей:
- Электромагнитный.
- Полупроводниковый.
Электромагнитный вид прерывателя устанавливался на первых моделях автомобильной линейки завода, и только с ВАЗ 2106 начали устанавливать второй вид устройств. Схема полностью собрана на полупроводниках, однако, основную функцию прерывания контактов производит электромагнитная катушка. Частота срабатывания контролируется при помощи микросхемы (импульсный генератор).
Предохранители штыревого типа
F1 (10А)
- Электродвигатель отопителя
- Лампы света заднего хода
- Сигнализатор включения обогрева заднего стекла
- Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
F2 (10А)
- Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
- Электродвигатель очистителя и омывателя фар
- Реле очистителя ветрового стекла
- Реле очистителя и омывателя фар
F3 (10А)
F4 (10А)
F5 (20А)
- Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
F6 (10А)
- Прикуриватель
- Штепсельная розетка для переносной лампы
- Часы
F7 (20А)
- Звуковые сигналы
- Реле сигналов
- Реле электровентилятора охлаждения радиатора (контакты)
- Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
F8 (10А)
- Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
- Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (10А)
- Регулятор напряжения генератора
- Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
F10 (10А)
- Указатели поворота (в режиме указания поворота)
- Реле-прерыватель указателей поворота
- Сигнализатор указателей поворота
- Система управления пневмоклапаном
- Тахометр
- Указатель топлива
- Сигнализатор резерва топлива
- Сигнализатор включения стояночного тормоза
- Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Вольтметр
- Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
- Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
- Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- Реле электровентилятора (обмотка)
- Термовыключатель электровентилятора
- Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701)
F11 (10А)
- Плафон освещения салона
- Лампы стоп-сигнала
- Лампа освещения багажного отделения
F12 (10А)
- Дальний свет фар (правая фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
F13 (10А)
- Дальний свет фар (левая фара)
- Сигнализатор включения дальнего света
F14 (10А)
- Передний габаритный огонь (левая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (правый фонарь)
- Фонари освещения номерного знака
- Подкапотная лампа
- Сигнализатор включения габаритного огня
F15 (10А)
- Передний габаритный огонь (правая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (левый фонарь)
- Лампа освещения прикуривателя
- Лампа освещения приборов
- Лампа освещения вещевого ящика
- Часы (лампа освещения)
F16 (10А)
- Ближний свет фар (правая блок-фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
F17 (10А)
- Ближний свет фар (левая блок-фара)
F18
F19
F20
F21
РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ В АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ 2107
Устройство на «Жигулях» седьмой модели находится:
- за приборной панелью, левее рулевой колонки, в салоне автомобиля с карбюраторным ДВС (двигателем внутреннего сгораня);
- в монтажном блоке с правой стороны под капотом у автомобиля с инжекторным ДВС.
Независимо где стоит прерыватель, конструкция его одинакова. Классическая черная коробочка с выходящими наружу клеммами.
СИМПТОМЫ И ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ
Один из главных симптомов это не работает или не правильно работает система указателей поворотов. Но причина может быть не только в реле, но и других элементах схемы.
Рассмотрим часто встречающиеся варианты поломок:
- При включении переключателя указателей поворотов лампочки постоянно светятся и не мигают. Это свидетельствует о том, что сломалось реле. Возможно, отказала в работе электромагнитная составляющая прерывателя по причине залипания контактов. Возможно, сгорела схема управления и не подает сигнал катушке электромагнита. В том и другом случае придется менять устройство.
- При включении переключателя указателей поворотов лампочки мигают слишком часто. Возможно, сгорела какая-нибудь лампочка в одном из фонарей или оборван контакт. Установлены лампочки не штатной мощности, или обыкновенные лампы накаливания поменяны на светодиодные. Если все лампочки целы, контакты не оборваны и смена ламп не является причиной, то это поломка в полупроводниковой схеме прерывателя.
- При включении переключателя указателей поворотов фонари не горят. Возможно, оборвана цепь, или перегорел предохранитель. Сломался переключатель, или сгорело реле. Для определения неисправности лучше начинать с проверки предохранителя, далее проверять более сложные элементы системы.
Предохранители цилиндрического типа
F1 (8А)
- Электродвигатель отопителя
- Лампы света заднего хода
- Сигнализатор включения обогрева заднего стекла
- Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
F2 (8А)
- Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
- Электродвигатель очистителя и омывателя фар
- Реле очистителя ветрового стекла
- Реле очистителя и омывателя фар
F3 (8А)
F4 (8А)
F5 (16А)
- Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
F6 (8А)
- Прикуриватель
- Штепсельная розетка для переносной лампы
- Часы
F7 (16А)
- Звуковые сигналы
- Реле сигналов
- Реле электровентилятора охлаждения радиатора (контакты)
- Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
F8 (8А)
- Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
- Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (8А)
- Регулятор напряжения генератора
- Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
F10 (8А)
- Указатели поворота (в режиме указания поворота)
- Реле-прерыватель указателей поворота
- Сигнализатор указателей поворота
- Система управления пневмоклапаном
- Тахометр
- Указатель топлива
- Сигнализатор резерва топлива
- Сигнализатор включения стояночного тормоза
- Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Вольтметр
- Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
- Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
- Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- Реле электровентилятора (обмотка)
- Термовыключатель электровентилятора
- Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701)
F11 (8А)
- Плафон освещения салона
- Лампы стоп-сигнала
- Лампа освещения багажного отделения
F12 (8А)
- Дальний свет фар (правая фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
F13 (8А)
- Дальний свет фар (левая фара)
- Сигнализатор включения дальнего света
F14 (8А)
- Передний габаритный огонь (левая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (правый фонарь)
- Фонари освещения номерного знака
- Подкапотная лампа
- Сигнализатор включения габаритного огня
F15 (8А)
- Передний габаритный огонь (правая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (левый фонарь)
- Лампа освещения прикуривателя
- Лампа освещения приборов
- Лампа освещения вещевого ящика
- Часы (лампа освещения)
F16 (8А)
- Ближний свет фар (правая блок-фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
F17 (8А)
- Ближний свет фар (левая блок-фара)
F18
F19
F20
F21
K1
- Реле включения обогрева заднего стекла
K2
- Реле очистителя и омывателя фар
K3
- Реле включения звуковых сигналов
K4
- Реле включения электровентилятора охлаждения (с 2000 года не используется)
K5
- Реле включения дальнего света фар
K6
- Реле включения ближнего света фар
КАК СНЯТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ
Реле поворотов не ремонтируется, так устроена конструкция. При поломке его следует заменить.
Сложностей при снятии прерывателя и его замене у ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем нет. Он находится в монтажном блоке под капотом. Для снятия и замены проводятся не сложные манипуляции:
- открыть капот;
- снять крышку с монтажного блока;
- выдернуть устройство, поддев его отверткой;
- на освободившееся место установить новое реле;
- закрыть крышку монтажного блока.
Все, замена осуществлена.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ
Для «семерки» с карбюраторным двигателем есть некоторые особенности при смене прерывателя.
У ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем сложность замены реле поворотов заключается в том, что оно находится в салоне автомобиля за приборной панелью. Чтобы произвести замену, необходимо снять панель. Это предусматривает некоторые неудобства, но возможно сделать в условиях собственного гаража.
Прежде чем приступить к выполнению работ по замене реле поворотов, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля или отключить массу, если она есть.
Работы выполняются следующим образом:
- На панели, справа от доски приборов, снять кнопку сброса показаний суточного пробега.
- С рычагов ручного управления климатом в салоне, снять ручки.
- Справа на панели снять заглушку, прикрывающую винт, который крепит панель. Выкрутить винт.
- Отсоединить защелки панели от каркаса, применив отвертку. Потянуть панель и вынуть из ниши.
- Отсоединить провода подходящие к панели.
- Открутить трос спидометра.
- Снять патрубок эконометра, если он есть.
- Убрать панель с приборами в сторону.
- Визуально определить размещение реле. Оно находится правее рулевой колонки.
- Отсоединить реле от проводов, выдернув клеммник.
- Открутить гайку, крепящую устройство.
- Снять прерыватель.
- Подсоединяем к новому реле клеммы с проводами и прикручиваем его.
Далее сборка и установка производится в обратном порядке. После окончания подсоединяем аккумулятор и производим испытание.
Ознакомившись с теорией по замене реле поворотов у ВАЗ 2107, каждый владелец «семерочки» может решить самостоятельно эту не сложную, ответственную проблему.
Тематическое видео:
Где стоит реле поворотов на ВАЗ-2107
Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.
Расположение реле поворотов в автомобилях ВАЗ-2107
Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ-2107, важно знать, где стоит это устройство. Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:
- в машинах с инжекторными двигателями реле размещается в подкапотном пространстве, в специально предназначенном монтажном блоке;
- в карбюраторных «семерках» реле поворотов может находиться непосредственно в салоне, за приборной панелью. В данном случае для получения доступа к нему потребуется демонтировать торпеду, что займет значительно больше времени.
Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя.
Иногда длины проводов оказывается вполне достаточно, чтобы извлечь деталь и установить новую.
Смотрите также
Греется реле противотуманных фар в 2107
- 0 3 625
Не выключается стартер в ВАЗ 2107
- 0 2 1k
Закипает аккумулятор ВАЗ 2107
- 0 2 1k
Сгорает реле регулятор в ВАЗ 2107
- 0 1 4k
Где установлено реле стартера и предохранитель, если такой ставят, ВАЗ 2107?
- 0 3 30k
Замена реле поворотов ВАЗ 2107 будет не сложной, но для начала нужно разобраться где стоит реле. А чтобы увидеть где стоит, достаточно заглянуть под панель возле руля. Но добраться и открутить крепящий болт все же придется снимать панель приборов (можно не полностью демонтировать, а немного сдвинуть чтобы просунуть руку). А под панелькой делов на пару минут — снимаем разъем, и откручиваем гайку с шайбой прижимающей реле поворотов ВАЗ 2107 к кузову. Вот собственно и вся замена. Признаком того что нужно менять реле поворотника не только не работающие лампочки, но и отсутствие характерных щелчков и постоянно светящаяся лампочка на панели приборов.
Подпишись
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107
Расположение реле стеклоочистителя ВАЗ 2107
Не запускается двигатель, стартер вообще молчит, ВАЗ 2105
Где находится реле поворотов на ВАЗ 2107?
Где установлено реле стартера и предохранитель, если такой ставят, ВАЗ 2107?
На автомобиле ВАЗ 2107 установлено шесть указателей поворота: два в передних блок-фарах. два в задних фонарях и два на передних крыльях.
Схема подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля ВАЗ 2107
Описание схемы подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля ВАЗ 2107
Указатели поворота на автомобиле ВАЗ 2107 включаются левым подрулевым переключателем. Электрический ток на него приходит с вывода «30» монтажного блока через замок зажигания.
В цепь встроено реле указателей поворота и аварийной сигнализации которое обеспечивает мигание ламп с частотой 90±30 раз в минуту (при температуре воздуха от -20 до +50 гр и напряжении бортовой сети от 10,8 до 15 В). При перегорании одной из ламп указателей частота мигания остальных, а так же лампы в комбинации приборов, удваивается. Реле установлено за комбинацией приборов.
В комбинации приборов установлена лампа-сигнализатор включения указателей поворотов. При их включении она мигает. Мигание сопровождается щелчками работающего реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
Электрическая цепь защищена предохранителями F8 и F10, установленными в монтажном блоке.
Примечания и дополнения
В указателях поворота передних блок-фар и задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107 применяется лампа P21W мощностью 21 Вт, в указателях (повторителях) на крыльях T4W мощностью 4 Вт.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107
Симптомы неисправности реле поворотов
Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения
дорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров. Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности.
На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:
- поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
- лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
- поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.
Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена.
Искать информацию
Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля. Читайте и подписывайтесь на новые статьи.
В каждом автомобиле имеются сигналы поворотов, основным предназначением которых является информирование прочих участников дорожного движения о выполнении или намерении выполнения какого-либо маневра. Неработоспособность сигналов поворота на автомобиле, сильно повышает вероятность аварии при маневрировании или перестроении. Почему не работают повороты на ВАЗ 2107? Причинами такой поломки в частых случаях является не что иное, как реле поворотов. Сегодня уделим внимание вопросу о том, как осуществляется замена этого реле на “семерке”.