Не поступает бензин в карбюратор, возможные неисправности в автомомбиле

Опубликовано: 28.01.2021

  • Знакомство с темой
  • Проверка работоспособности насоса
  • Вред быстрого похудения
  • инжектор и карбюратор — Auto-Self.ru
  • По каким причинам не поступает бензин в карбюратор
  • Навигация по записям
  • Видео — машина не заводится
  • От чего помогает мазь (свечи) «Гепатромбин» Г. Инструкция, цены и отзывы
  • Ремонт системы питания дизельного двигателя
  • Проверка и регулировка карбюратора
  • Таблетки «Габапентин»: инструкция, отзывы, аналоги и цены
  • По каким причинам горючее не подается в цилиндры
  • Почему не поступает топливо в карбюратор? Основные причины и способы устранения поломки
  • Причины, приводящие к вспениванию масла в двигателе
  • Электронейромиография (ЭНМГ) что это такое, как проводится?
  • Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины

Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно.

Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Задержка мочи у мужчин виды патологии

Ишурия – заболевание, которое может развиваться с разной скоростью. Как правило, в зависимости от данного признака, патологию разделяют на два основных вида

Острая форма

Как правило, острая задержка мочи у мужчин весьма неожиданна для мужчины. При этом он испытывает целый ряд симптомов, которые сопровождают заболевание. К таким признакам относят боли в нижней части живота и позывы в туалет чаще, чем обычно.

Кроме того, мужчина может ощущать неприятное чувство, что мочевой пузырь освобожден не полностью. В начале развития заболевания моча у пациента выделяется меленькими порциями, однако, со временем даже при напряжении урина перестает выделяться вообще. Моча при этом скапливается в мочевом пузыре, вызывая увеличение живота у мужчины, что становится сильно заметно внешне. Данное состояние опасно для организма, а потому необходимо срочно обратиться к врачу

.

Хроническая форма

Хроническая форма, при которой плохо отходит моча у мужчины, как правило, протекает длительное время. При этом мужчина может не замечать признаков болезни и не обращать внимания на появившиеся трудности при мочеиспускании. Однако, рано или поздно мочевыводящие каналы сузятся настолько, что это начнет причинять мужчине определенный дискомфорт. Хроническая задержка мочи у мужчин может под влиянием внешних факторов перейти в острую

.

Неполная задержка мочи позволяет мужчине длительное время вообще не замечать появления проблемы. При полной форме патологии мужчина ощущает резкое ухудшение самочувствия, а потому, как правило, экстренно обращается за медицинской помощью. В таких случаях, когда мужчина самостоятельно не может выводить мочу наружу, врач использует катетер.

Определить развитие ишурии можно по характерному признаку – необходимости натуживаться, чтобы сходить в туалет. При этом часто мочеиспускание происходит прерывисто. Порой у мужчин встречается так называемая парадоксальная ишурия, при которой пациент не способен опорожнять мочевой пузырь произвольно, но при этом из уретры непроизвольно выделяются капли мочи. В любом случае патология требует врачебного вмешательства, а потому тянуть с проблемой крайне не рекомендуется.

инжектор и карбюратор — Auto-Self.ru

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных ДВС. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Telegram

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда они залиты и как избежать того, чтобы их в инжекторе не заливало бензином.

Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

Прокаливание залитых бензином свечей

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

По каким причинам не поступает бензин в карбюратор

Неисправность бензонасоса

Рис. 1. Схема бензонасоса: 1 — кулачок привода; 2 — толкатель; 3 — рычаг; 4 — балансир; 5 — шток; 6 — впускной клапан; 7 — пружина.

Основной причиной отсутствия бензина в карбюраторе автомобиля ВАЗ и других марок, является неисправность бензонасоса.

Для выявления этой неисправности необходимо снять топливный шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и поместить его в емкость (бутылка, банка), далее снять с датчика Холла распределителя разъем (системы с электронным зажиганием) или бронепровод катушки зажигания (контактное зажигание) из распределителя (центральный провод) и через свечу зажигания, соединить его с «массой», затем провернуть ключ зажигания и покрутить стартер 5-10 секунд.

В результате данного мероприятия, бензин из топливного шланга должен частично заполнить емкость, если этого не произошло, а топливо проводы и топливный фильтр имеют достаточную пропускную способность, то из этого следует, что бензонасос неисправен и требует замены и поэтому не поступает бензин в карбюратор ваз 2109 и других марок автомобилей с карбюраторным двигателем.

Видео как провести ремонт бензонасоса своими руками:

На что следует обратить внимание при замене бензонасоса

При замене бензонасоса следует обратить внимание, что давление в системе питания карбюраторного двигателя, должно составлять 0,25-0,45 Bar, измерение производится манометром установленном в линию подачи топлива, между карбюратором и бензонасосом, давление регулируется прокладками различной толщины, устанавливаемыми под бензонасос. Если давление будет ниже 0,25Bar, двигатель не будет развивать максимальную мощность, а если больше 0,45bar, то возможно « передавливание» игольчатого клапана и карбюратор будет «заливать» бензином

Засорение сетчатого фильтра

Рис. 2. Сетчатый фильтр в карбюраторе солекс

В карбюраторах «Озон» и « Солекс» , эта неисправность устраняется промывкой сетчатого фильтра в ацетоне и продувкой воздухом, либо заменой на новый, что на мой взгляд будет более правильным решением, потому как стоимость этого фильтра не высока и проблема с бензинном не поступающим в карбюратор будет решена.

Расположен фильтр в обоих типах карбюраторов, рядом со штуцером подачи топлива, в «Озонах» это заглушка под штуцером подачи, а в « Солексе» , можно выкрутить сам штуцер, либо заглушку напротив. Данная неисправность встречается не часто, так как в топливной системе обычно устанавливается дополнительный фильтр, который и задерживает частицы мусора до попадания в карбюратор.

Полезное видео по замене и продувке топливного фильтра карбюратора:

https://youtube.com/watch?v=mwKVERTr_3U

Заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении

Причина, по которой в поплавковой камере может не оказаться топлива — это заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении. Для « Солексов» ремонт заключается в установке уздечки соединяющей поплавок и иглу клапана, если неисправность проявляется снова, то следует клапан заменить на новый.

Процесс снятия игольчатого клапана пошаговая фото инструкция

В карбюраторах «Озон » обычно уздечка установлена всегда с завода и там только замена клапана поможет. В моей практике хорошие результаты показал игольчатый клапан с резиновым уплотнением, заклиниваний и течей не наблюдалось никогда, данный клапан выпускается на оба типа карбюраторов и требует грамотной установки с последующей регулировкой уровня топлива.

Методы устранения неисправностей

Наиболее часто если топливо течет из фильтра, владельцы спешат менять карбюратор. Ошибками такого подхода к ремонту является:

  • бензин в воздушный фильтр может попадать не только по вине карбюратора, поэтому замена его на новый может не привести к устранению неисправности;
  • избавление поплавковой камеры от мусора не является трудоемким процессом и выполняется не прибегая к финансовым затратам;
  • ревизия настроек винтов качества и количества может устранить неисправность без демонтажа карбюратора.

Поэтому для исправления неисправности рекомендуется придерживаться следующего плана действий:

  1. Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
  2. Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
  3. Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
  4. Демонтировать карбюратор и разобрать его;
  5. Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку. При визуальном обнаружении налета, выпавших смол, потребуется промывка поплавковой камеры;
  6. В некоторых конструкциях топливных систем предусмотрен лепестковый клапан. Он обладает низкой ремонтопригодностью, особенно в случае изготовления из металла. При обнаружении любых погнутостей рекомендуется заменить его на новый.

Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно с увеличением объема. Первоначально можно заметить лишь запах, а с течением времени количество топлива в фильтре может доходить до 100 — 150 грамм.

Ремонт системы питания дизельного двигателя

У автомобилей, оснащенных дизельным мотором, система питания функционирует совсем иначе, чем у карбюраторных авто. Работа ее заключается в подаче воздуха и нужных порций топлива в цилиндры силового агрегата.

Главнейшая задача системы питания дизельных двигателей в том, чтобы в нужный момент обеспечивать силовой агрегат рабочей смесью, преобразовывая энергию топлива в механическую энергию. В отличие от системы питания карбюраторного двигателя, формирование горючей топливной смеси происходит в самом цилиндре. Воздух и топливо поступают раздельно.

Питание дизельных моторов состоит их большого количество узлов, взаимосвязанных и отвечающих друг за друга. Чтобы не возникали сбои, нужно проводить своевременную диагностику и ремонт системы питания двигателя.

Неполадки в работе в системе питания дизельных автомобилей зависит от:

  • ТНВД;
  • Форсунок;
  • Топливоподающего насоса;
  • Фильтров.

На основании статистики нашего автосервиса, большего всего неисправности случаются в механизмах, которые работают под высоким давлением.

  1. Затруднительный пуск мотора;
  2. Неравномерная работа ДВС на любых режимах работы;
  3. Дымность;
  4. Стуки и посторонний шум в работе ДВС;
  5. Снижение мощности;
  6. Увеличение расхода солярки.

Диагностика системы питания дизельного мотора начинается с тех узлов, влияющие на расход дизельного топлива. Таким образом осматриваются фильтра, форсунки, насос подкачки топлива.

Смотрите видео, как найти подсос воздуха:

Причины выхода из строя насоса низкого давления:

  • Использование некачественной солярки;
  • Несвоевременное техническое обслуживание;

Механическое повреждение керамических шеек ТННД, в результате халатного обращения, приводит к его отказу и восстановление уже невозможно. В такой ситуации возможно только замена.

Своевременное обслуживание ремонт системы питания мотора помогает избежать непредвиденных поломок в дороге.

Симптомы ишурии

Электросхема питания бензонасоса ваз 2110

Ишурия бывает острой и хронической. В зависимости от степени затруднения выведения жидкости из организма различаются виды задержки мочи:

  • полная – мочеотведение отсутствует вовсе;
  • неполная – мочеиспускание происходит не до конца.

Обе разновидности опасны перерастяжением мочевого пузыря. Данное состояние следует отличать от анурии. Анурия – это отсутствие мочеиспускания по причине отказа почек, когда моча не вырабатывается совсем. Анурия отличается от задержки мочеиспускания отсутствием позывов вообще.

Кроме этих видов выделяют также парадоксальную задержку – это невозможность произвольно опустошить мочевой пузырь при его переполнении. При этом моча вытекает непроизвольно в виде капель.

Кроме отсутствия или затруднения мочевыделения могут наблюдаться и следующие симптомы:

  • тошнота;
  • рвота;
  • обстипация;
  • слабость;
  • сохранение позывов, причем возможно их усиление по ночам;
  • ослабление аппетита вплоть до анорексии;
  • субфебрилитет и фебрилитет;
  • бессонница.

Проверка и регулировка карбюратора

Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4).

После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

Важно

Вы вполне можете быть зачислены в выбранный вуз в первую волну, даже если не вошли в список рекомендованных к зачислению. Списки подвижны, вы можете передвинуться вверх по рейтингу довольно быстро

Важно вовремя принести подлинники документов об образовании и заявление о согласии на зачисление. Нужны ОБА этих документа.

Конкурс во второй волне может быть не ниже, а выше, чем в первой. Учитывайте это при планировании поступления.

Ни пуха, ни пера!

Жанна Евгеньевна (Гость)

А вот еще вопрос. В статье написано:

” И только теперь, после 27 июля начинается настоящая вступительная гонка – от сайта вуза больше нельзя отрываться ни на минуту!

Ведь можно просто в последний день (1 августа) посмотреть, проходишь или нет и тогда решать, подавать или нет. Зачем мониторить каждую минуту сайты ВУЗов?

P.S. картинки для распознавания очень нечитаемы, по 3-4 раза приходится снова заполнять, все неправильно. (21/07/2016) Жанна Евгеньевна, вообще-то на ваш Если вы решите забрать документы до зачисления первой волны (3 августа) вам их вернут сразу. Если вы решите забрать их после 3 августа, чтобы 6 августа быть зачисленными в другой вуз, то скорость выдачи документов в первом вузе зависит от доброй воли ректората этого вуза. Возможно, они будут удерживать ваши документы, и вам придется дойти до ректора (а бывали случаи, что и до прокуратуры) чтобы их вернуть. Время, понятное дело, уже будет упущено, ведь на подачу документов во второй волне у вас всего два дня.

Решение – подавать ли документы в первый вуз или нет – за вами. Я не знаю, о каком вузе идет речь, поэтому не могу предположить, будут ли вам чинить препятствия в возврате документов после выхода приказа о зачислении, мой личный опыт – в НГУ таких препятствий не возникло. Жанна Евгеньевна (Гость)

(21/07/2016) burya, спасибо. Жаль, что ответ не на мой вопрос. (21/07/2016) Жанна Евгеньевна, сроки, в которые вуз обязан вернуть абитуриенту документы, если тот передумал, описаны в статье: в течение двух часов при обращении в первой половине дня или утром следующего дня, если в приемную комиссию обратились вечером. Эти сроки строго соблюдают все вузы, но только до выхода приказа о зачислении. Некоторые не особо популярные вузы стараются удержать абитуриентов, если уже вышел приказ о зачислении. Приемные комиссии мотивируют это тем, что необходимо готовить приказ об отчислении, и они не могут уложиться при этом в два часа. Это действительно юридически тонкий момент, поскольку нигде не прописано, что вуз обязан вернуть документы в течение двух часов и после зачисления тоже. Поэтому здесь уж остается надеяться только на чувство собственного достоинства вуза Во всяком случае нам в НГУ вернули документы после зачисления в тот же день, хотя и сильно ворчали
Жанна Евгеньевна (Гость)
(21/07/2016) burya, спасибо за ответ. Как же все запутано. И в институтах ответа не могут дать внятного. В правилах приема тоже нет таких ответов.

Вовремя это когда?

Вот в статье описана наша ситуация – №2 про абитуриента №7

“Абитуриент №7 решил, что он тоже хочет в МГИМО и у него, пожалуй, есть шанс попасть туда во второй волне. Он пришел в вуз 4 августа и тоже подал заявление на отзыв документов, рассчитывая, что их ему отдадут в течение двух часов. Но, поскольку приказ о зачислении уже был подписан, он теперь ждет… ждет… ждет…”

Что это значит – “ждет… ждет… ждет…”? Как-то иносказательно написали, не знаем, как додумать эти многоточия.

Мы с сыном пока проходим в один институт, но хотим в другой, где тоже есть шанс, скорее всего, во второй волне. Если давать согласие в первый институт, то до какого момента можно забрать согласие с документами и подать во второй? (20/07/2016) Жанна Евгеньевна, конечно вы будете участвовать во второй волне, основная сложность – вовремя изъять оригиналы документов из первого вуза и перекинуть во второй.

На самом деле это одна из ситуаций, которая почти не освещена в статье: если абитуриент прошел по конкурсу в первую волну, но не подал документа о согласии на зачисление, он продолжает участвовать в конкурсе почти во всех вузах (и может подать согласие на зачисление во второй волне, если пройдет по конкурсу). Но в правилах поступления некоторых вузов, например МГУ, прямо указано, что абитуриент, не подавший согласие на зачисление, выбывает из конкурса. Жанна Евгеньевна (мама сы (Гость)

(20/07/2016) Здравствуйте, отличная статья, очень полезно. У нас вопрос, который не дает покоя. (19/07/2016) Спасибо! Нам еще очень рано, но много знакомых поступает и смотришь на эти списки…после примеров стало все понятно

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

https://youtube.com/watch?v=-ZZWBRzBBGM

Предотвращение поломки

Диагностика форсунок с помощью стенда

Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.

Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.

Причины, приводящие к вспениванию масла в двигателе


Причина в скоплении конденсата
Существуют три причины, из-за которых в масле двигателя внутреннего сгорания могут появляться воздушные пузыри:

  • разгерметизация системы охлаждения;
  • плохая совместимость разных типов масел;
  • образование конденсата.

Остановимся на каждой из них более детально.

Нарушение герметизации в системе охлаждения автомобиля


Прокладка ГБЦ

Является основной причиной смешивания охлаждающей жидкости (антифриза) и моторного масла. Зачастую разгерметизация является следствием пробития защитной прокладки, которая устанавливается на головку блока цилиндров и препятствует проникновению охлаждающей жидкости в двигатель.

Наличие трещин, появившихся на поверхности корпусных деталей после их значительного перегрева, удара или являющихся следствием старения металла, тоже способствует смешиванию масла и тосола, приводящего к вспениванию получившейся смеси. В случае повреждения корпусной детали наиболее целесообразным действием является ее замена на новую деталь. Ремонт подобных дефектов при помощи сварочных работ в большинстве случаев приводит к повторному образованию трещин, т.к. корпусные детали постоянно эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях.

Белый дым из выхлопной трубы

Дополнительным симптомом, указывающим на утечку антифриза, может стать наличие белого дыма, который вместе с отработанными газами выводится из выхлопной трубы транспортного средства. Убедится в том, что улетучивается именно охлаждающая жидкость, достаточно просто. Для этого двигатель автомобиля необходимо прогреть на протяжении 5-10 минут, после чего на короткое время закрыть отверстие выхлопной системы бумажным листом. В результате таких действий лист сначала намокнет, после чего ему потребуется некоторое время для полного высыхания. Если после окончательной просушки на поверхности листа не осталось видимых пятен, образованных топливной смесью или маслом, то можно смело считать разгерметизацию системы охлаждения автомобиля установленным фактом.

Плохая совместимость масел


Совместимость масел

Это вторая причина, по которой масло в двигателе внутреннего сгорания может вспениваться. Часто конфликт масел возникает потому, что владелец транспортного средства доливает в двигатель масло, отличающееся по способу получения от масла, которое уже присутствует в моторе. Чтобы получить более наглядную картинку сказанного разберемся в способах изготовления масла и в различиях его структуры.

  1. Минеральные масла изготавливают методом очистки нефтепродуктов. Такие масла не могут похвастаться идеальной структурой из-за большого разброса размера молекул. В результате смазывающие свойства минеральных масел, равно как и показатели их вязкости и температуры замерзания, не могут конкурировать с аналогичными характеристиками синтетических масел, речь о которых пойдет ниже.
  2. Синтетические масла появляются в результате реакции каталитического синтеза, позволяющей на выходе получить вещество, состоящее из молекул одного типа без каких-либо примесей. Именно благодаря своей равномерной структуре синтетические масла отличаются хорошими смазывающими свойствами, оптимальной вязкостью и низкой температурой замерзания.

Наличие конденсата в двигателе внутреннего сгорания также может стать причиной вспенивания масла. Объясняется это тем, что химические свойства двух данных жидкостей не позволяют им растворяться друг в друге. Вместо этого влага и масло образуют эмульсию, которая, по сути, и представляет собой пену. Следует отметить, что образование пены в данном случае не является следствием нестабильной работы двигателя или плохого качества масла. Зачастую конденсат образуется в плохо прогретых двигателях автомобилей зимой либо в период межсезонья, когда автомобиль не ездит на дальние расстояния, вследствие чего влага, образовавшаяся на его деталях, не успевает полностью испариться. Бороться с данной проблемой достаточно просто. Для этого необходимо перед каждой поездкой, особенно в зимнее время года, хорошо прогревать двигатель, давая возможность влаге полностью улетучиться с его поверхности.

Как войти в учетную запись в Скайп онлайн

Диагностика, ремонт и замена бензонасоса на карбюраторных и инжекторных ВАЗ 21082109

Для того, чтобы войти в учетную запись в Скайп онлайн, надо выполнить такие действия:

2. Ты попадешь на страницу, где увидишь предложения:

3. Для того, чтобы получить профиль Skype, впиши свой номер телефона или почту.

4. Подтверди личную информацию, и теперь ты можешь сразу зайти в Skype online на свою страницу.

5. Ты увидишь интерфейс, который выглядит так же, как и в настольном варианте мессенджера: твоя личная информация, окно для чатов, поиск и настройки.

Процесс установки выглядит так:

  1. Нажми на зеленую кнопку со словами «Установить подключаемый модуль».
  2. Сохрани файл SkypeWebPlugin на компьютер.
  3. Запусти его инсталляцию.
  4. Не забудь перезапустить браузер.

Есть другой способ использовать Скайп online, но в более «простом» виде.

У практически каждого пользователя имеется свой профиль в Скайпе. И в этом нет ничего удивительного. Ведь достаточно зайти в Скайп, и вы уже общаетесь с друзьями и родственниками так, как будто человек находится рядом. Вы не только слышите друг друга, но и видите. Таким образом можно общаться с людьми, которые находятся даже на других материках.

Но иногда у вас могут возникнуть сложности. Довольно часто возникают вопросы типа «не могу войти в Скайп в гостях». Действительно, люди часто посещают своих знакомых, и в такие моменты может возникнуть необходимость с кем-то связаться для разговора по Скайпу. Это вполне возможно и сложного ничего тут нет.

Вы должны понимать тот факт, что весь ваш контакт-лист, а также ваша история сообщений находится не на вашем компьютере или ноутбуке, а на многочисленных серверах. Поэтому, если вас интересует, как войти в Скайп с чужого компьютера, то вы сейчас об этом узнаете. Каждый раз при входе в свой профиль (независимо от того, с какого устройства он осуществлен) программа отображает все ваши данные, хранящиеся на сервере.

Исходя из этого, получаем ответ на вопрос, как войти в Скайп с чужого компьютера? Так же, как и со своего. Достаточно всего лишь ввести свой логин и подтвердить эти данные паролем. Если вы не поняли, о чем речь, сейчас я дам подробную инструкцию.

Для начала вы должны будете убедиться в том, что на чужом ноутбуке или компьютере проинсталлирован Скайп. Если он имеется, то просто выйдите из активной учетной записи, после чего введите свое и подтвердите секретным паролем. Это – как войти в Скайп, когда он установлен.

А вот что нужно делать, если его нет? Тогда загрузите его с официального сайта. После загрузки установите его и пройдите процедуру авторизации. Если же у вас нет еще ученой записи, после скачивания и установки приложения нажмите на ссылку регистрации и создайте себе аккаунт.

Когда вы будете заходить в свой профиль не со своего компьютера, не соглашайтесь на сохранение пароля в этом устройстве. Ведь в противном случае посторонние лица могут получить доступ к вашей переписке и контактам. Вы, конечно, можете доверять своим знакомым, но даже в этом случае не пренебрегайте данной рекомендацией.

О том, что вам удалось войти, вы узнаете по возможности просмотреть весь свой контакт-лист. Если у вас в настройках активна функция по сохранению истории сообщений, то вы их также сможете увидеть. Теперь, когда вы осуществили вход, вам остается только выбрать необходимый контакт, с которым вы хотите начать общаться. Как только вы это сделаете, просто щелкните по кнопке вызова.

Только не забывайте о том, что для полноценной беседы компьютер должен быть оснащен камерой, микрофоном и наушниками (колонками). Когда разговор будет завершен, выйдите из своего профиля. Чтобы это проверить, достаточно заново запустить приложение. Если Скайп требует авторизацию, то все в порядке, сеанс закончен. Для собственной же безопасности никогда не пренебрегайте выходом из своего профиля. Особенно это касается авторизации в различных компьютерных клубах и интернет-кафе. На этом у меня все, теперь вы знаете, как войти в Скайп.

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Способы диагностики

Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]