Замена масла и масляного фильтра на Renault Logan 2


Как снять масляный фильтр на Рено Логан 2?

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Рено Сандеро выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Renault Sandero редко откручивается вручную.

Сколько масла в Логан 2?

Поколение 2 (2014-2017)

(бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л. Для мотора 1,6 113 л.

Какое масло Рено Логан 2?

В первую очередь следует сказать, что дилеры льют в двигатель Рено Логан 2 оригинальное моторное масло производства ELF. В зависимости от условий эксплуатации и региона это может быть техническая жидкость масло ELF Evolution SRX 900 5W-30 или 5W-40.

Какой масляный фильтр на Рено Логан?

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан имеет каталожный номер 8200033408. Одной из наиболее известных альтернатив ему является фильтр Bosch 0451103336. Также часто устанавливают чуть более длинный фильтр Champion FR 103. При выборе этого фильтра нужно убедиться, чтобы его резьба была М20х1,5.

Где находится воздушный фильтр на Renault Logan 2?

Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр у Логана 2 поколения располагается справа под бардачком. Чтобы до него добраться нет необходимости в демонтаже бардачка, потребуется лишь подлезть под него рукой и вытащить фильтр.

Где находится воздушный фильтр в Renault Logan?

Воздушный фильтр Рено Логан находится в легкодоступном месте, под капотом, рядом с головкой двигателя и замена его не вызовет осложнений у любого водителя.

Как поменять воздушный фильтр Рено Сандеро Степвей?

  1. Откручиваем болт крепления влагосборника.
  2. Откручиваем саморезы крепления крышки фильтра.
  3. Вытаскиваем патрубок.
  4. Чтобы влагосборник не мешал, отводим его в сторону.
  5. Отщелкиваем вакуумную трубку впускного коллектора.
  6. Вытаскиваем воздушный фильтр вместе с крышкой (навраво и вверх)

Как проверить уровень масла в Рено Сандеро?

  1. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
  2. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1.6 8 клапанов?

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.

Какое масло лить в Рено Сандеро?

Рекомендации Сервисные дилерские центры Renault советуют использовать фирменное масло Elf Evolution 5W30 либо 5W40. Помимо замены масла, рекомендуется также заменить и другие расходники, например масляный и воздушный фильтры.

Сколько масла в двигателе k7m?

Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые). Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс.

Сколько нужно масла для замены Рено Логан?

8-клапанные версии моторов Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 требуют для замены 3.4 литра масла.

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Обойдется от 400 до 500 рублей.

Возможные аналоги:

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Это интересно: На каком бензине ездит Рено Дастер

Как своими руками сменить масляный фильтр на Рено Логан

Как своими руками сменить масляный фильтр на Рено Логан?


Специальный фильтр высокого качества обеспечивает безотказную и продолжительную работу двигателя на автомобиле. Когда в системе требуется замена масла, рекомендуют выполнять и смену фильтрующего элемента. Процедура не сложная, если четко следовать технической инструкции, которая выдается совместно с договором купли-продажи. Многие автовладельцы при ремонте сталкиваются с такой проблемой, как туго затянутый фильтр, и чтоб снять его приходится обращаться за помощью на СТО или приобрести специальный съемник. В данной статье подробно разберем процесс замены масляной фильтрации, а также определим, в чем заключается его главная необходимость.

Замена масла в двигателе Рено Сандеро

Еще одна востребованная российскими покупателями марка — Renault Sandero StepWay 1.6, 8-клапанная. Соответственно, вопрос по замене смазки с ней так же актуален.

Как открутить, если прикипел

Расскажу несколько способов, которые на 100% помогут вам открутить этот элемент, ну что поехали:

Банально руками. Зачастую вам просто не хватает сил, достаточно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками. ДА и закручивать его нужно опять же руками, плотно! ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!

Специальный ключ. Я уже как-то про него писал, можете , конечно не всегда он под рукой, но если есть товарищ на машине может доехать практически до любого магазина запчастей и приобрести его. Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость копеечная около 200 – 300 рублей.

Веревка и отвертка (другой рычаг). Иногда еще используют старый ремень генератора или ГРМ. Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно. И пытаемся открутить. Главное чтобы веревка или ремень, не проскальзывали.

Сейчас читают: Замена передних стоек на Рено Логан своими руками видео

Далее идут варварские, но действенные методы. Самое главное они грязные, то есть по любому испачкаетесь в масле, если не боитесь, значит они для вас.

Молоток и длинная и прочная отвертка. Собственно таким методом откручивают большинство неподдающихся фильтрующих элементов. Так как стенки элемента мягкие, обычно это алюминий, или жесть, да и прочие мягкие металлы. Она очень легко пробивается (просто как консервная банка)

, Что делаем – забиваем длинную и прочную отвертку насквозь, то есть чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой. И затем как рычагом откручиваем. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, и собственно с применение тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус – только грязные руки, потому как часть масла всегда находится внутри.

Молоток и зубило. Это вообще метод что говорится «АТАС», здесь и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое главное бить ближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки. Корпус, конечно весь помнется, но самое главное что открутиться.

Как видите ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.

Сейчас небольшое видео смотрим.

А на этом собственно у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Все фильтры Рено Логан и Сандеро

Автопроизводитель рекомендует менять топливный фильтр не реже, чем через 30 тыс. км пробега. Но это в Европе. В России качество топлива хуже, поэтому менять топливный фильтр Логан и Сандеро нужно чаще и по мере необходимости. Об этом подскажут рывки автомобиля при движении на высоких и пониженных скоростях — топливный фильтр засорился.

Выбор фильтров сейчас достаточно велик, однако автоэксперты рекомендуют обратить внимание на топливный фильтр Логан под широко известным брендом Mann. Это гарантированное немецкое качество. Впрочем, топливные фильтры от фирмы Mahle тоже не из худших вариантов.

Масляный фильтр Логан

Автопроизводитель ставит сроки замены моторного масла (разумеется, вместе с ним подлежит замене и масляный фильтр Логан) от условий эксплуатации автомобиля. В больших городах, где загазованность воздуха выше, рекомендуется менять масляный фильтр Логан через 7-8 тыс. км, а в остальных случаях — через 10-15 тыс. км пробега.

Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать масляный фильтр Логан в специализированных фирменных магазинах. Самый хороший фильтр, по мнению экспертов и автолюбителей, его родной — марки Renault 7700274177.

Воздушный фильтр Логан

Дороги в России плохие, и пыли на них хватает. Поэтому чистоту воздушного фильтра нельзя упускать из-под контроля. Особенно — у автомобилей Логан и Сандеро.

Объясняется это тем, что воздушный фильтр Логан имеет несколько увеличенные поры фильтровальной бумаги. Для чистеньких европейских дорог — в самый раз, а на российских фильтр забивается пылью быстрее. Значит, и менять его нужно чаще.

Но это замечание справедливо лишь для фильтров европейского изготовления. Поэтому лучше искать воздушный фильтр Логан под российской маркой. Он более «привычен» к особенностям наших дорог и исправно служит 2 года или до 30 тыс. км пробега.

Салонный фильтр Логан

Салонные фильтры очищают воздух, поступающий в кабину через системы вентиляции или кондиционирования. Сейчас такими фильтрами оснащены практически все автомобили или, по крайней мере, имеют базу для их установки (как Логан и Сандеро).

Салонный фильтр Логан — важное условие безопасного вождения. Пыль и грязь затрудняют эксплуатацию автомобиля и могут серьезно навредить здоровью водителя. Тем более в российских природно-климатических условиях и на наших дорогах. Особенно плохо приходится деталям из пластика, которые потом очень трудно очистить от грязи.

Поэтому не следует так уж строго придерживаться рекомендаций изготовителя, который советует менять салонный фильтр Логан через 30 тыс. км пробега. Это для Европы. В российских условиях менять салонный фильтр Логан желательно уже через 20, а то и 15 тыс. км.

Замена моторного масла Рено Логан

Заменим моторное масло в двигателе k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения.

При этом специально заострим внимание на некоторых особенностях замены без знания которых лучше не браться за эту работу.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

Съемник масляного фильтра двигателя

Для снятия масляного фильтра двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения удобно использовать трехзахватный (трехлапый) съемник с воротком.

Трехлапый съемник фильтра

Можно применять съемники другой конструкции или просто пробить корпус фильтра толстой отверткой (ближе к торцу, чтобы не повредить штуцер внутри него) и используя ее в качестве рычага отвернуть фильтр.

Ключ для отворачивания пробки поддона (сливной)

Сливная пробка поддона двигателя k7j под квадрат 9 мм. Если нет подходящего квадратного гранника, подходит ключ для отворачивания пробки поддона двигателя УАЗАМ-3317 автомобиля Москвич 2141. В крайнем случае можно слегка подточить другой квадратный гранник подходящего диаметра.

Канистра моторного масла

Объем масла заливаемого в систему смазки двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан 3,3 литра (включая масляный фильтр). Поэтому подойдет 4-х литровая канистра. В этот двигатель заводом-изготовителем рекомендуется заливать моторное масло ELF. А именно ELF Evolution 900 NF 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30, 5W40. На пробеге более 100.000 км можно заменить рекомендуемое масло на моторные масла других производителей со сходными параметрами. Подробнее: «Моторное масло для двигателей k7j и k4м автомобиля Рено Логан».

Масляный фильтр двигателя

Подойдет Renault 77 00 274 177 или его аналоги.

Шайба пробки с резиновым уплотнением

Под сливную пробку поддона устанавливается стальная шайба с резиновым уплотнителем. Ее рекомендуется устанавливать новую при каждой замене масла. Чтобы не делать этого можно заменить ее на медную шайбу диаметром 18 мм.

Емкость для слива старого масла

Объемом 4-5 литров.

Воронка для заливки масла

Подготовительные работы

— Загоняем автомобиль на яму (эстакаду, подъемник)

При желании можно провести замену моторного масла на ровной площадке.

— Очищаем от загрязнения сливную пробку поддона

Используем ветошь и щетку.

— Подготавливаем масляный фильтр

Заливаем в него моторное масло чуть выше половины. Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо. Если за время работ уровень масла в фильтре немного опустится, подливаем еще.

Заливаем моторное масло в масляный фильтр двигателя для пропитки фильтрующего элемента и смазываем резиновое уплотнительное кольцо

Порядок замены моторного масла в двигателе k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан

— Отворачиваем сливную пробку поддона двигателя

Используем гранник на «9». При снятии пробки стараемся ее не потерять.

— Сливаем моторное масло

Сливаем масло из двигателя не менее 15 минут. Когда сольется основной объем, отворачиваем крышку маслозаливной горловины и вынимаем щуп. После чего сольется еще некоторое дополнительное количество масла.

— Снимаем старый масляный фильтр двигателя

Очищаем от загрязнения масляный фильтр и поверхность блока цилиндров рядом с ним. Подкладываем под фильтр ветошь для сбора масла. При помощи съемника отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки. Снимаем фильтр. Очищаем его привалочную поверхность под фильтр на блоке цилиндров (протираем тряпкой).

Отворачиваем масляный фильтр двигателя k7j Рено Логан при помощи трехзахватного съемника

— Вворачиваем новую пробку с новой шайбой

Затягиваем пробку гранником на 9 мм. Момент затяжки пробки 3-4 кг.см.

— Устанавливаем новый масляный фильтр двигателя

Устанавливаем новый фильтр (его уплотнительное кольцо должно быть заранее смазано моторным маслом). Затягиваем фильтр до упора руками по часовой стрелке.

После чего доворачиваем масляный фильтр еще на 2/3 оборота. Так же руками. Если руки скользят наденьте резиновые перчатки или положите на фильтр лист наждачной бумаги и затягивайте через него.

— Заливаем в двигатель новое моторное масло

Для этого устанавливаем в маслозаливную горловину в клапанной крышке двигателя воронку, расстилаем вокруг нее чистую тряпку (на тот случай если масло прольется мимо). Заливаем моторное масло.

Следует учитывать, что в каналах системы смазки остается грамм 500-700 старого масла, поэтому всю канистру выливать в двигатель сразу не стоит. Для начала заливаем 2,5 литра. Ждем пока стечет и проверяем уровень щупом. Доливаем еще грамм 300-400 и опять проверяем уровень щупом. Добиваемся, чтобы уровень моторного масла в поддоне был немного ниже верхней максимальной отметки на щупе.

Уровень моторного масла на щупе двигателя k7j, между метками минимума и максимума

После чего завершаем заливку, убираем воронку, устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины двигателя.

— Проверяем давление масла в двигателе

Запускаем двигатель автомобиля и даем ему поработать 2-3 минуты. Убеждаемся, что лампа аварийного давления масла в комбинации приборов погасла (давление масла в норме).

По причине некачественного масляного фильтра лампа аварийного давления может не погаснуть. В таком случае придется проводить всю работу по замене масла и фильтра заново.

Все, замена моторного масла в двигателе k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения произведена полностью, с учетом всех особенностей.

Примечания и дополнения

Периодичность замены моторного масла — раз в 15.000 км пробега или раз в год. Исходя из опыта эксплуатации этот интервал желательно уменьшить до стандартных 10.000 км пробега.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Самостоятельная замена масла и фильтра в двигателе на Рено Логан

Когда, покупаешь машину с автосалона, о замене масла думаешь в последнюю очередь. Для этого есть люди. Первые напомнят вам про ТО, а вторые все сделаю. Но как это всегда бывает, срок гарантии заканчивается и перед человеком стоит выбор либо обслуживаться дальше у официальных дилеров или заменить масло самому. Эта инструкция для тех, кто не любит переплачивать и предпочитает осуществлять замену масла сам.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Логан

1) В двигатели Renault Logan масло надо менять через 10 000 – 15 000 километров.

2) Обязательно необходимо менять не только масло в двигатели, но и масленый фильтр.

3) Номер артикула масленого фильтра 77 00 274 177

4) Номер уплотнительного кольца сливной пробки: 77 00 266 044

5) Не забываем про съемник масленого фильтра

6) 3,4 литра масла необходимо, чтобы полностью заменить.

7) Необходимо ведро или любая друга емкость, в нее будет сливаться старое масло с двигателя.

8) Так же потребуются инструменты для работы:

  • Ключ под номером 10
  • Ключ для откручивания сливной пробки, он идет квадратный
  • И главное удлинитель, он используется для съемника в масляном фильтре

Хочется обратить внимание, на то, что масло лучше всего менять на горячем двигателем, при этом соблюдаем все меры безопасности для здоровья.

Статья на тему замена воздушного фильтра в Логане так же будет полезна перед подготовкой вашего автомобиля к зиме.

Когда все подготовлено, можно приступать к работе:

1) Первое, что нужно сделать – это снять пробку с заливной горловины. Это необходимо, для разгерметизации всей системы. Только спустя пару минут необходимо открутить именно сливную пробку.

Еще один плюс машины этой марки – что при замене масла не обязательно снимать защиту, так как необходимое отверстие уже существует, а это экономит кучу времени. Именно в это время стоит взять ведро иначе масло побежит на вас.

2) когда все масло стечет, то следует закручивать пробку с новой шайбой-прокладкой.

3) Откручиваем масленый фильтр. Обязательно откручивать, надо против часовой стрелки и меняем сам фильтр.

4) Далее заливаем масло в фильтр, не забывая, что резинку тоже надо смазать.

5) Следующее, что делаем – это вкручиваем новый фильтр и хорошо затягиваем.

6) Последнее, что требуется – залить новое масло в двигатель, до необходимого уровня.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]