Какая подвеска используется на задней оси Хендай Солярис

Многих автовладельцев интересует вопрос что собой представляет задняя подвеска Хендая Солярис

? Чтобы знать ответ на данный вопрос, нужно понимать особенности устройства этого элемента автомобиля. Этот вопрос и будет подробно рассмотрен в сегодняшней статье. Внимательно изучив изложенный материал, Вы сможете разбирать
заднюю подвеску Соляриса,
без помощи квалифицированных механиков.

Составляющие элементы

Задняя подвеска обусловливает плавное движение автомобиля, попутно нивелируя неровности дорожного полотна. На самом деле конструкция передней подвески имеет более сложное строение чем задней. Начинающему автолюбителю полезно будет иметь понятие устройства и принципа действия данного механического элемента.

Задняя подвеска Солярис

состоит из:

  • Балки, являющейся главным элементом;
  • Крепежного элемента рычага;
  • Амортизатора;
  • Пружинного элемента;
  • Рычага;
  • Ступичного узла;
  • Подкладки снизу и сверху пружины;
  • Шайбы буфера.

Задняя подвеска Солярис

полузависимая пружинного типа. В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов. В роли упругих элементов выступают пружины.

Выбор

Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.

На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Пружина

В задней подвеске Соляриса

опирание пружины осуществляется специальными прокладками из высококачественной резины. В
задней подвеске Солярис
нижний виток меньшего диаметра в отличие от верхнего.

Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости. Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. На каждой стороне используются пружины, относящиеся к одному классу и модели. При замене пружин нельзя ставить элементы, отличающиеся от класса ранее установленных деталей. Функцию ограничителя при сжатии выполняют буферы, устанавливаемые по центру верхнего опорного элемента.

Амортизаторы оснащены специальными проушинами в внизу и сверху. В них расположены металлические или резиновые шарниры. Во внутренней части шарнира находиться втулка, с проходящим болтом, как крепежный элемент между кузовом и амортизатором. В передней подвеске Хендая Солярис имеются подшипники, размещенные в ступичном узле. Данный узел не требует регулярной смазки, а при поломке подвергается замене.

Колеса задней оси имеют неизменное положение и не предусматривают регулировки. Они могут проверяться с помощью специального оборудования, для выявления расхождений с нормой. Если после проверки выявились расхождения с первоначальными значениями, то необходимо провести диагностирование данных деталей.

На что заменить старые амортизаторы

В данном разделе производители амортизаторов, которые можно рекомендовать к использованию на своем автомобиле. Несмотря на многообразие предложений, качественных производителей мало.

Начнем с компании MANDO. Точнее с заблуждения о том, что, покупая амортизаторы этой компании, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO+ а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для рынка запчастей, а не для конвейера. Такие амортизаторы обладают меньшим ресурсом чем оригинал.


Амортизаторы MANDO EX553004L002

Следующий вариант уже настоящие оригинальные амортизаторы от Хендай Акцент. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичные размеры. В наших условиях зарекомендовали себя хорошо, хотя были опасения, что зимой будут проблемы.


Амортизаторы HYUNDAI 553001R000

Еще один хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят, есть подделки, но на практике не встречались.


Амортизаторы MONROE G2223

А вот с каябой можно нарваться на контрафакт. Хватает таких на 15-30 тыс.км, после чего теряют свои характеристики и часто стучат.

С настоящей Каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя оригиналу они тоже уступают по ресурсу. Также встречается вариант от какого-то Опеля, номер, к сожалению, не помню, но иногда люди приезжают с такими. Если вам где-то предложат их, лучше отказаться. Насколько понимаю, их подбирали до появления амортизаторов именно для Соляриса. От опеля встают, но сам амортизатор выше на 5см. На полностью груженной машине на больших кочках получается удар.


Амортизаторы KYB 349098

Подвеска

Большинство автолюбителей самостоятельно дорабатывают заднюю подвеску Соляриса.

Такое мероприятие предусматриваетиспользование высококачественных деталей. В некоторых случаях автовладельцы устанавливают усиленные пружины, что вполне обосновано исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в Российских регионах.

Усовершенствование задней подвески Соляриса

имеет смысл делать лишь в случаях необходимости. К подобным случаям можно отнести постоянную эксплуатацию автомобиля по плохому дорожному покрытию или в условиях бездорожья. Необоснованное усиление
задней подвески Солярис
обычно приводитк ненужным финансовым затратам, трата денег в данном случае бессмысленно и не эффективно.

714

Несколько слов о проблемах

О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески

. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Skoda представила обновленный Superb 2020

Компания Skoda представила обновленное семейство Superb. Флагманские лифтбек и универсал дебютировали на закрытом мероприятии в Словакии. Изменившись внешне и технически, модель получила расширенное оснащение и стала первым гибридным автомобилем в линейке бренда.

Серийный Kia XCeed тестируют без камуфляжа

Корейский автопроизводитель KIA проводит тестовые испытания хэтчбека XCeed. Судя по отсутствию камуфляжной пленки эти тесты – финальные, в скором времени состоится официальная презентация новинки.

«Яндекс.Авто» научили оплачивать парковку и сообщать об эвакуации

Система «Яндекс.Авто» научилась получать больше обратной связи от автомобиля: она сможет точно определять местоположение по данным с колёс без использования сигнала GPS, что позволит сообщать об эвакуации машины сообщением и отслеживать его местоположение, а также включать оплату при въезде в зону платной парковки и завершать её, когда машина уезжает.

Audi анонсировала выпуск сверхроскошной версии флагмана A8

Как сообщает портал «Autonews», к 2022 году в линейке немецкого бренда Audi будет самая роскошная версия флагманского седана A8, которая получит приставку «Horch». Новый топовый вариант Audi A8 Horch сможет конкурировать с люксовыми авто Mercedes-Maybach.

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию своей новинки – купе-кроссовера Arkana. Это машины в топовой комплектации, с эксклюзивными дизайнерскими решениями.

Города, в которых чаще всего угоняют автомобили

Специалисты страховой проанализировали обращения клиентов, застрахованных по КАСКО и назвали города России, где чаще всего угоняли автомобили в 2022 и 2022 годах. Так, в 2022 году больше всего угонов было совершено в Санкт-Петербурге (0,33%).

Volvo отзывает в России автомобили двух моделей

объявила об отзыве 79 автомобилей Volvo S90 и XC60, реализованных в 2018-2019 годах. Причиной отзыва являются результаты исследований, проведенных Volvo Cars: установлено, что на направляющей переднего сиденья может отсутствовать гайка с фланцем.

Продажи новых автомобилей в Башкирии по итогам апреля выросли на 0,4%

Продажи новых легковых автомобилей в Башкирии по итогам апреля 2019 года выросли на 0,4%, до 5 510 машин. Об этом изданию UfaTime.ru сообщили в консалтинговой .

Представили самый мощный Mercedes-Benz GLE

На американский рынок вышла самая мощная версия кроссовера Mercedes-Benz GLE — GLE 580 4Matic с 490-сильным мотором. Под капотом GLE 580 4Matic установлен 4,0-литровый агрегат V8, оснащённый двумя турбонагнетателями.

Названы победители премии «Международный двигатель года-2019»

Церемония награждения победителей состоялась в рамках выставки Engine Expo в Штутгарте. В голосовании за лучший мотор 2022 года приняло участие 70 автомобильных журналистов. Согласно их мнению, двигателем года стал силовой агрегат Ferrari объёмом 3,9 литра, он получил 425 баллов.

Автомобили Ravon начнут собирать в России

Узбекские автомобили Ravon, которые могут вернуться на российский рынок уже в этом году, будут собирать на заводе Derways в Черкесске. Проект сборочного производства утвержден в рамках экономического сотрудничества России с Республикой Узбекистан.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), пружин подвески и амортизаторов.

Резинометаллические шарниры и резиновые детали подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины;
  • одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите следующее.

1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних…

2. …и верхних креплений амортизаторов.

3. Проверьте состояние защитных чехлов амортизаторов.

4. Опустите чехол и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости по штоку не допускаются.

5. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) балки задней подвески.

6. Подшипники ступиц задних колес.

7. Пружины и буфера хода сжатия задней подвески.

Полезный совет

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]