ВАЗ 2114 люкс — комплектация, дверные карты люкс, обшивки люкс

Мировые автопроизводители всегда стараются изобретать нечто новое. Вот и отечественный автоконцерн решил не отставать и выпустить автомобиль, который понравится многим автолюбителям — ВАЗ 2114 Люкс.


К небольшой особенности модели можно отнести долговечность и простоту эксплуатации: при ремонте не потребуются дополнительные знания и большие вложения. Все детали и запчасти стоят недорого. Первые модели были выпущены еще в 2008 году. Именно этот период стал неким прорывом для отечественного автоконцерна. Многие эксперты даже говорили, что модель 2114 — супер авто, которая идет в ногу со временем.

Что входит в комплектацию Люкс ВАЗ 2114?


ВАЗ 2114 Люкс – это улучшенная версия «четырки». Она имеет дополнительные опции и считается более комфортабельной. Салон ВАЗ 2114 Люкс отделан искусственной кожей с добавлением велюровых элементов. На заднем сидении установлены подголовники. Также сзади имеются пепельницы для пассажиров. Плафон подсветки имеет функцию регулировки яркости света. Сидения оснащены инерционными ремнями безопасности.


Комплектация Люкс ВАЗ 2114 содержит:

  • Приборную панель с часами и индикатором температуры, а также показателями иных данных;
  • Регулировка подсветки приборов;
  • Бортовой компьютер;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электрические стеклоподъёмники передних стёкол;
  • Атермальные стёкла;
  • Антибликовые боковые зеркала заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Иммобилизатор.


Обычная комплектация не имеет указанных опций. Также в люксовой версии была усовершенствована система вентиляции. Приборная панель получила дополнительный функционал. Она изготавливается из более качественных материалов. Поэтому приборка люксовой ВАЗ 2114 не скрипит во время движения.


В комплекте с автомобилем даётся полноразмерное запасное колесо, которого нет в обычной версии. Усовершенствование системы обогрева сделало салон теплее. Но при этом увеличилась шумность работы отопителя. Поэтому столь мощное оборудование вызывает нарекания у некоторых владельцев.

Наличие регулировки подсветки панели приборов и салонного плафона сделало езду в тёмное время суток более комфортной. Этому способствуют также и ПТФ, устанавливаемые на заводе.

Ответом на вопрос, чем отличается ВАЗ 2114 Люкс от Стандарта, также является наличие блокировки дверных замков и иммобилизатора. По замыслу производителя, это должно повысить безопасность эксплуатации автомобиля. Но нередко, особенно на подержанных машинах, эти функции вызывают дополнительные проблемы с электрикой. Иногда они требуют незамедлительного решения. То же самое относится и к электростеклоподъёмникам, так как электрооборудование этого авто оказалось далёким от совершенства. Возможно, это непродуманность конструкции или качество сборки. Но ВАЗ 2114 – бюджетный автомобиль. Поэтому такие неполадки ему простительны. Противотуманки, зеркала с антибликом, инерционные ремни призваны повысить безопасность авто. Эти решения оказались удачными и своевременными. А появление бортового компьютера сделало намного удобнее самостоятельную диагностику и ремонт машины. Ведь теперь многие ошибки легко обнаружить даже без специального сканера. А все расшифровки кодов есть в Интернете. Но, несмотря на усовершенствования, автомобилю, по мнению многих владельцев, не хватает таких современных функций, как:

  • Подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Заводская аудиоподготовка;
  • Штатная аудиосистема.

Особенно часто вызывает раздражение владельцев отсутствие аудиоподготовки. Чтобы установить музыку в ВАЗ 2114, приходится самостоятельно протягивать провода, вырезать посадочные места под колонки и проводить иные сопутствующие работы. Автомобиль позволяет без существенных усилий и затрат поставить лишь простую 1din магнитолу и динамики. Установка более сложных акустических устройств требует значительной доработки машины. А слабый генератор и вовсе может не потянуть её. Также некоторые автомобилисты жалуются на хрупкий пластик отделки порогов. Он трескается на морозе. Поэтому приходится либо мириться с недостатком, либо дорабатывать отделку своими силами.


ВАЗ 2114 в версии Люкс стал значительно комфортнее и безопаснее. Поэтому версия популярна среди любителей этой модели. А удобные размеры и отличные динамические показатели этого автомобиля порой позволяют закрыть глаза на довольно устаревшую конструкцию. ВАЗ 2114 является удачной машиной для тюнинга. Можно изменять технические характеристики или внешний вид, а ремонт прост и дёшев. Запчасти стоят недорого и продаются в каждом автомагазине. Ремонтировать «четырку» можно самостоятельно без особых технических знаний и профессионального оборудования.

Движение Lowriders

Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.
«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.

Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.

Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.

Описание внешнего вида

Конструкторы и дизайнеры компании использовали новые идеи и формы, позволяющие модели выделиться из общей массы. При первом взгляде на фото можно заметить головные фары, выполненные в виде узких прямоугольников. Это позволяет не только сэкономить место, но и придать автомобилю Лада 2114 агрессивный вид. Инженеры компании решили использовать простые фары, без современных светодиодных технологий. Конечно, из-за этого немного ухудшается радиус и качество свечения, но не критично.

Между фарами расположена небольшая по размеру решетка радиатора. Это связано с тем, что силовому агрегату не требуется большой поток воздуха для охлаждения. Именно в этом месте находится ручка для открывания капота, что довольно практично. Такое решение было придумано достаточно давно, но воплощено в жизнь только сейчас. Что касается самого бампера авто Лада 2114, то здесь все просто и однообразно.

Конструкторы автоконцерна использовали простой пластик и специальный материал, позволяющий увеличить срок службы деталей. К небольшой особенности стоит отнести интересное решение, предпринятое инженерами. Они немного приподняли бампер относительно земли. Это позволяет автомобилю без проблем передвигаться не только по городской трассе, но и по загородным дорогам.

На боковой стороне модели находятся зеркала заднего вида, выполненные в форме прямоугольников. Такое решение дает возможность водителю следить за всем, что происходит сзади. Отдельного внимания заслуживают двери авто Лада 2114, которые оснащены специальным механизмом для открывания. Это позволяет не испытывать дискомфорта во время посадки и высадки пассажиров.

Конструкторы компании заявили, что угол открывания дверей равняется практически 90°. Не каждый автомобиль способен предоставить такого рода комфорт для пассажиров и водителя. Колесные диски выполнены при помощи литья. Такая технология позволяет получить очень легкие и прочные детали, служащие не один год.

Задняя часть авто Лада 2114 выполнена с использованием новых идей и решений. На фото можно заметить видоизмененные фары, которые совмещают в себе три сигнала: стоп, задний ход и поворот. Такое решение очень практично и интересно, к тому же приводит к экономии небольшого пространства. Такого рода технология используется практически всеми автоконцернами.

К небольшой особенности модели Лада 2114 стоит отнести спойлер, позволяющий увеличить сцепление с дорогой и динамические характеристики автомобиля. Базовый комплект транспортного средства уже включает упомянутую деталь. Это означает, что даже за минимальную стоимость клиент получит дополнительную динамику и сцепление машины с дорогой.

Некоторые водители Лады 2114 могут столкнуться с проблемой во время поездки за покупками: дверь багажного отделения не оснащена специальным выступом для руки. Из-за этого можно испачкать пальцы, если дверца загрязнена. Если говорить о габаритах, то автомобиль Лада 2114 не очень большой. Длина составляет порядка 4 м, а вот ширина — 1,5 м. Несмотря на все это, пассажирам и водителю будет вполне комфортно во время долгого путешествия.

Технические характеристики и особенности Лады 2114

В техническом плане нет ничего нового. Конструкторы и инженеры решили использовать довольно мощный двигатель объемом 1,6 л, который стоит в базовой комплектации. Такого рода агрегат способен выдавать порядка 80 л. с. Это позволит не теряться в городском потоке и получать наслаждение от передвижения. В качестве стандартного топлива нужно использовать исключительно бензин.

Именно он помогает придать дополнительную мощность и динамические характеристики транспортному средству. Конструкторы не стали ничего выдумывать по поводу расположения цилиндров. Они просто поставили их в ряд. Это связано с тем, что в настоящее время практически все автоконцерны используют эту технологию, она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Трансмиссия и подвеска авто Лада 2114 Люкс разработана исключительно российскими инженерами. Базовая комплектация модели будет оснащена механической коробкой переключения передач с 5 ступенями. Коробка работает довольно плавно и без задержек. Все передачи переключаются очень легко, не требуется прилагать дополнительных усилий.

Подвеска на ВАЗ 2114

Подвеска выполнена с использованием комбинации пружин, это позволяет увеличить проходимость и плавность хода. Система подрессоривания «съедает» практически все неровность и ямы. Пассажиры не будут чувствовать разного рода дискомфорт и толчки во время движения. Не стоит забывать, что клиренс у автомобиля довольно хороший, порядка 15 см. Этого будет достаточно, чтобы легко проезжать неровности и находить место на парковке.

Тормозная система выполнена с использованием новых колодок. За счет этого увеличивается безопасность пассажиров и сокращается тормозной путь. Базовая комплектация будет включать сразу два вида тормозных дисков: вентилируемые и невентилируемые. Такого рода комбинация используется не только в 2114 супер авто, но и в других моделях. Это позволяет получать очень хорошие результаты во время тестов и ежедневной езды.

Комплектация ВАЗ 2114 Люкс представляет собой довольно практичный и необычный автомобиль с полным набором функций. Здесь можно увидеть климат-контроль, сидение с множеством регулировок, рулевое колесо с возможностью маневра как по вылету, так и по вертикальной плоскости, приборную панель с тахометром и спидометром, центральную консоль с множеством кнопок, антиблокировочную систему и многое другое.

Стоит отметить, что 2114 не оборудован подушками безопасности. Из-за этого повышается вероятность получения пассажирами повреждений в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Конечно, если вы будете ездить осторожно и соблюдать Правила дорожного движения, то ничего не случится.

Автомобиль Лада 2114 — супер авто, который получился довольно практичным и интересным. Конечно, всегда найдутся те, кто напишет как хорошие, так плохие отзывы о рассматриваемой модели. Что касается цены, то она варьируется в пределах 200000 руб. Это не очень много. Автомобиль неприхотлив во время эксплуатации, не нужно тратить большие суммы для его ремонта.

Обивки дверей для ВАЗ 2114-15, пена

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту “Альфа-Банк”

Оплата на карту “Тинькофф”

Оплата на карту “ВТБ”

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги.

Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги.
ВНИМАНИЕ
! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet.

Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI.
ВНИМАНИЕ
! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС).

Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС.
Комиссия способа оплаты – 6%
.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.

Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки

5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость
доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Посылка 1 класса

— это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.

География: вся территория РФ.

Сроки доставки

5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ
.
Стоимость
доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки

5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость
от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа). Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS

является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).

Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки

от 3-7 дней.
Стоимость
от 550 рублей. Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Сотрудничество с «Супер-Авто»

Каждый отечественный автолюбитель хотел бы купить российское авто с доработкой некоторых деталей машины. в 2011 году предоставила такую возможность. Двигатель «Лада 2114» имеет не просто усовершенствованный или доработанный, а новый — от «Приоры». Также была заменена подвеска автомобиля: стойки, барабаны и тормоза. В салоне были заменены передние сиденья. Благодаря «приоровским» стойкам у машины вырос клиренс на 5 мм. На момент выхода автомобиля стоимость составляла 310 000 руб.

Динамика разгона автомобиля с новым двигателем существенно выросла (11 с). В среднем расход топлива составил – 7,6 л/100 км.

Техническая часть 8-клапанного мотора

Конструктивно эти двигатели значительно отличаются друг от друга, хотя на первый взгляд это не так. Конечно, коленвал, шатуны и поршневая группа – это всё почти одинаковое. Отличия преимущественно в верхней части, где находятся клапаны и распределительный вал. В этом и заключается основная разница, хотя при желании из любого 8-клапанного мотора можно сделать 16-клапанный, и наоборот. Блок цилиндров у них практически идентичен, значит, теоретически на него можно установить любую головку, с одним или двумя распредвалами.

У восьмиклапанного двигателя один распредвал, у 16-клапанного, соответственно, два. И в том, и в другом случае распределительные валы регулируют системой впрыска топлива и отведением отработанных газов из камер сгорания. В техническом плане всё выглядит не так уж сложно.

На каждом цилиндре сверху находится два клапана: впускной и выпускной. Впускной открывается для подачи топлива в камеру сгорания, выпускной – для отвода газов. Распредвал регулирует очередность их открытия. На нём находятся выступы в виде конусов, и при вращении они нажимают на тот или иной клапан для открытия. Цилиндров у двигателя 4, значит, всего получается 8 клапанов.

Плюсы

Простое всегда надёжнее, ведь чем меньше деталей, тем реже механизм ломается. Это правило применимо и к двигателю на 8 клапанов. Здесь всего один распределительный вал, минимум навесного оборудования и конструктивно деталей немного, что делает ремонт проще и дешевле. Не используются гидрокомпенсаторы, вместо них применяются механические толкатели. С одной стороны, это упрощает конструкцию и делает ремонт дешевле. С другой стороны, приходится время от времени регулировать тепловой зазор клапанов.

Такой мотор отлично работает и на полусинтетическом моторном масле. Также нет жёстких требований к топливу: может использоваться как 95-й, так и 92-й. Из-за особенностей конструкции двигатель небольшой по размеру, значит, его легче обслуживать и снимать навесное оборудование.

Минусы

Главное несовершенство этого мотора – недостаточная мощность. На каждом цилиндре по два клапана. Соответственно, впуск и выпуск протекают медленнее, поэтому и максимальные обороты меньше, и развить большую скорость не получится. Из-за медленного цикла впуск-выпуск может наблюдаться некоторое увеличение расхода топлива. Мотор вынужден тратить больше энергии на то, чтобы протолкнуть отработанные газы через единственный на один цилиндр выпускной клапан.

К недостаткам можно отнести повышенный шум мотора при движении на большой скорости. Толкатели распредвала и клапана постоянно требуют регулировки теплового зазора. Если этого не делать, постепенно выработка будет возрастать, появится повышенный шум. Клапаны регулируются и для того, чтобы не увеличивался расход топлива и двигатель лучше работал. В целом охарактеризовать движок можно как простой и надёжный, но требующий своевременного обслуживания, как и любой другой механизм.

Подвеска

Характеристики подвески модель имеет не сильно хорошие, авто оснащен передней, независимой подвеской, которая крепится на 2 рычагах, снабжена витыми пружинами, цилиндрической формы, амортизаторами цилиндрического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя же подвеска Лады зависимая и состоит из направляющего устройства, и специальных элементов упругости, гасящих колебания и тряску кузова. Часто автолюбители производят тюнинг подвески, ставя более жесткие пружины и увеличивая жесткость стабилизатора. Подвеска достаточно надежная, но это не значит, что ее не нужно беречь и следить за ней, ремонт ходовой это всегда сложный и трудоемкий процесс, требующий специального оборудования.

Автомобиль массово производился с 2003 по 2013 год и за это время успел завоевать большую популярность у отечественных автолюбителей, но прогресс не стоит на месте и в 2013 на смену этой модели пришла Лада Калина. Если вы рассматривали возможность покупки отечественного автомобиля, то ВАЗ 2114 отличный вариант, он будет верно служить вам не один год.

24 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Основные различия и сравнение автомобилей

С первого взгляда отыскать отличия между этими двумя отечественными машинами не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришёл на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, усовершенствованная версия предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас подобные перевоплощения принято называть рестайлингом. До автомобиля нового поколения ВАЗ-2114 не дотягивает, поскольку осталось слишком много общего с «девяткой». Авто отличается, но по менее значимым параметрам, как считают специалисты и автомобилисты. Но сравнить ВАЗ-2114 и 2109 можно. Если внимательно изучить особенности двух машин, выпущенных российским предприятием, вы поймёте, чем они друг от друга отличаются.

Сопоставив ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:

  1. Новая версия «девятки», получившая название ВАЗ-2114, подверглась изменениям внутри и снаружи. На кузове появились новые фары, сделали новую облицовку на радиаторной решётке, несколько модернизировали передний бампер и капот. Также на четырнадцатой модели установили стильные и модные на то время молдинги.
  2. ВАЗ-2109 или просто «девятка» может похвастаться несокрушимым, практически неуязвимым передним бампером. А вот при разработке четырнадцатого ВАЗа инженеры упустили из виду этот компонент, в результате чего бампер предшественника считается лучшим, чем у наследника.
  3. Серьёзные изменения коснулись передней панели, если переходить к внутреннему оснащению ВАЗ-2114. Новую панель управления адаптировали под европейские стандарты. Потому автомобиль внутри выглядит привлекательнее, всё смотрится лаконично, логично и стильно. А вот «девятка» сохранила панель ещё советского образца, в которой нет ни стиля, ни какой-то вразумительной логики. Установили всё, что требовалось для машины, а как это поставили, инженеры и дизайнеры особо не задумывались. Главное, чтобы было.
  4. ВАЗ-2114 электрифицировали. Первостепенным нововведением стала установка передних стеклоподъёмников с электроприводом. Наконец-то владельцы отечественных машин почувствовали, каково это не крутить вёсла, а поднимать и опускать стекло простым нажатием кнопки.
  5. Наследник легендарной «девятки» постарался переплюнуть предшественника, привлечь к себе больше аудитории за счёт установки нового рулевого колеса и регулируемой рулевой колонки. Хотя в плане руля инженеры ничего нового придумывать не стали, а просто позаимствовали этот элемент у другого ВАЗа. А именно у ВАЗ-2110, или просто «десятки».
  6. Внутренние изменения четырнадцатой модели позволили сделать салон более современным, интересным и функциональным. Хотя поклонники старой школы считают, что салон «девятки» был надёжнее. Это, скорее, вопрос привычки, поскольку современному человеку хочется получить хоть какие-то актуальные автомобильные блага. В этом компоненте 2114 заметно опережает 2109.
  7. Модернизации подверглось и подкапотное пространство. На «девятки» с завода ставили восьмиклапанные бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами. В зависимости от комплектации, клиент мог заказать себя силовой агрегат объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Ничего плохого про моторы сказать нельзя, но это откровенно устаревшие двигатели. Не более того. В случае с четырнадцатой моделью начали ставить новые моторы. Если быть точнее, то двигатель изначально был только один, позаимствованный у «девятки». В линейке моторов красовался лишь 1,5-литровый силовой агрегат. Но затем разработчики учли свою ошибку, в результате чего на выбор добавили 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель.

Это основные отличительные особенности, с помощью которых можно сравнить два автомобиля российского производства. Важно понимать, что обе машины являются «рабочими лошадками», а не предметом роскоши или автомобилями повышенного комфорта. Если вам нужны высокий уровень удобства, современное оснащение, кондиционеры, подушки безопасности разного типа, то эти авто явно не для вас

Отличия модели 2013 года от 2012

Тем, кто помнит, до какого года выпускали ВАЗ 2114, интересно узнать, чем отличалось авто 2013 года от 2012. Существенных отличий у последних автомобилей не было. Рестайлинга в 2013 году не проводилось, только на последние четырнадцатые перестали устанавливать спойлеры. Но к окончанию выпуска с конвейера чаще сходили машины в люксовой комплектации и модернизированные «четырки» «Супер Авто». Они имели следующие отличия от стандартной версии:

  • Улучшенная подвеска;
  • 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 89-98 лошадиных сил;
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Бортовой компьютер;
  • Доработанная система отопления и охлаждения;
  • Противотуманные фары в переднем бампере;
  • 4 подголовника на сидениях;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиоподготовка;
  • Электронная педаль газа.

Были и некоторые иные незначительные особенности. Но при этом выпуск более старых модификаций ВАЗ 2114 формально не был прекращён. Считается, что все они были сняты с производства в один день.

Главные «болячки» автомобиля

Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства. Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера

Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно

Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.

Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.

Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации

Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок

Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]