Зимние шины для внедорожников и кроссоверов 2017-2018


Профессиональные тесты резины проводят экспертные сообщества. В их распоряжении есть все необходимые ресурсы и условия для объективной оценки, поэтому к мнению этих людей прислушиваются и журналисты, и простые водители.

Наиболее известные сообщества экспертов:

  • Клуб ADAC. Всеобщий немецкий автоклуб, традиционно выпускающий сезонные обзоры шин.
  • Финский центр исследований Test World. Авторитетная организация, обзоры которой отличается наибольшей емкостью, глубиной и совершенными критериями оценок.
  • Журнал Auto Bild. Немецкое издание, проводящее автомобильные тесты, обзоры, рейтинги.
  • Шведское издание Vi Bilagare. Занимаются исследованием популярных моделей и размеров покрышек.
  • Автомобильный журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Российские экспертные издания, тестирующие автомобили, как на отечественных трассах, так и на зарубежных полигонах.

Данные этих объединений, которые добыты экспериментальным путем перед началом зимнего сезона 2017-2018, легли в основу нашего обзора зимних шин для кроссоверов.

Как проходят тесты зимних шин?

Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.

  • Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
  • Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
  • Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
  • Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
  • За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.

Ссылка по теме:
Зимние шины Blizzak.

По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.

Контакт со льдом

Сначала оценим продольное сцепление на скорости с 5 до 30 км/ч. Лучше всех разгон у Нокиан, медленнее – покрышки ДаблСтар. И разница почти вдвое! Однако в этом нет ничего удивительного, учитывая, что ДаблСтар толком нечем цепляться за трассу и выступание шипов у них минимальное.

Торможение с 30 до 5 км/ч снова остается за Нокиан – 13,5 м. В аутсайдерах ДаблСтар и Виатти – 21 метр у обоих при скорости в 30 км/ч. Что получится, если им придется тормозить на скорости в 60 или 90 км/ч, лучше даже и не думать.

Далее мы выходим на ледяной круг и будем оценивать скорость его прохождения. Лучше всех выступила Конти, оставив за собой Гиславед и Нокиан, которая пришла лишь третьей. Ее подвело достаточно специфическое поведение, когда передние колеса отлично цепляются за лед, а задние при свободном качении скользят и уводят машину в сторону.

Хуже всего круг прошли шины Сейлун. Но продольное сцепление у них довольно неплохое – пятое место. Самое необычное, что их обогнали на «беззубых» Гудрич почти на 10%.

Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018

Шины, оснащенные шипами противоскольжения, наиболее популярны в странах с продолжительными и холодными зимами. Они существенно влияют на тормозной путь автомобиля, его устойчивость на скользкой трассе, особенно во время гололеда и обледенения.

Для теста зимних шипованных шин специалисты отобрали несколько моделей:

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные шины от итальянского производителя Pirelli имеют большой выбор типоразмеров. Шипы с двойным сердечником и утолщением в посадочном гнезде гарантируют качественное прохождение обледеневших участков дороги. Оригинальная резиновая смесь позволяет шинам сохранять эластичность на морозе (до — 45°С) и достаточную жесткость при положительных температурах (до + 10°С).

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличается усиленной боковиной, устойчивой к проколам и порезам. Имеет 2 вида шипов для эффективного сцепления с различными видами дорожного покрытия. По сравнению с предыдущими моделями финского производителя, имеет меньшее количество шипов, что уменьшает производимый покрышками акустический эффект.

Міchelin Latitude X-Ice North 3

Разработчики Michelin создали покрышки специально для агрессивного водительского стиля в зимний период. Увеличенные шипы имеют диаметр 9 мм. Они надежно сидят в посадочных гнездах благодаря новейшей технологии «умный шип».

Bridgestone Blizzak Spike-02

Модель представлена в широком диапазоне типоразмеров (от 15 до 21 дюйма) и пользуется популярностью в странах СНГ. Особенность этой покрышки – направленный шип и жесткость центрального сегмента, который отвечает за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Continental Ice Contact 2

Шины премиум-сегмента производятся на калужском заводе. Имеют облегченные и сверхлегкие шипы, которые делают шину очень тихой. Двойная вулканизация буквально «запаивает» шип в глубину протектора и надежно удерживает его даже во время резких маневров.

Ссылка по теме:

Зимние шины Nokian Nordman 5: характеристики, стоимость, отзывы

Считаем шипы


Цена это не единственное, что отличает соперников друг от друга. По ошиповке тоже можно многое сказать о покрышке. Меньше всего зубьев на шине BFGoodrich – 100 штук, а также на DoubleStar – 110. Они единственные, кто соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза, которые ограничивают количество шипов до шестидесяти на м2 рабочей поверхности. Иными словами, для нашего размера не должно быть более 130 «колючек». Для производителей есть лазейка, благодаря которой они обходят это правило – им придется доказать на дополнительных испытаниях, что их покрышка с повышенной ошиповкой не сильно портит покрытие. Очевидно, что именно этим, более дорогостоящим путем, пошли Sailun (138 шипов), Yokohama (160), Nokian (172), Conti (188) и самый шипастый Hankook, у которого мы насчитали 205 зубьев!
Выступание шипов соответствует требованиям Техрегламента почти у всех: величина 0,9-1,5 мм считается нормой. Только двое выбиваются из общего ряда – это Viatti и DoubleStar, у которых шипы вылезают по минимуму – 0,6 мм.

Шестеро конкурсантов представляют категорию SUV для кроссоверов и внедорожников. Специально для этих автомобилей каркас, плечевые зоны, боковины и состав протектора шин усилены для более тяжелых дорожных условий. Этот подвид можно купить для всех ценовых категорий. Другие восемь соперников – это простые покрышки для легковых авто, но с размерами внедорожников. По мнению производителей, большинство современных автомобилей класса SUV имеют передний привод и крайне редко съезжают с городских асфальтовых дорог.

Результаты тестов:

ПлюсыМинусы
Pirelli Winter Ice Zero· Высокий уровень комфорта
· Управляемость на льду и сухой дороге

· Курсовая устойчивость независимо от вида дороги

· Недостаточное сцепление при обледенении трассы
Michelin Latitude X-Ice North 3· Хорошая управляемость на снегу и отличная на дороге после дождя
· Плавный ход, невысокий уровень шума
· Недостаточное количество шипов, из-за чего наблюдается неустойчивость на льду
· Длинный тормозной путь при гололеде
Continental Ice Contact 2· Сбалансированность. Показывает хорошие результаты практически по всем критериям
· Прочное крепление шипов

· Комфорт в салоне, мягкость хода

· Невысокие показатели торможения на влажном и скользком покрытии
Nokian Hakkapeliitta 9· Отличное сцепление с дорогой при гололеде, на снегу, мокром и сухом асфальте
· Эффективное торможение даже при экстренном нажатии на педаль
· Высокий уровень шума
· Плохо выходит из колеи
Brigestone Blizzak Spike-02· Невысокая стоимость (около 67 долларов по состоянию на 16.11.2018)
· Средние показатели устойчивости на мокром асфальте и снегу
· Жесткость протектора
· Шумность

· Плохая управляемость на льду

Учитывая все показатели, можно сформировать рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов.

Места распределились таким образом:

  1. Nokіаn Hakkapeliitta 9.
  2. Michelіn Latitude X-Ice North 3.
  3. Contіnental Ice Contact 2.
  4. Pіrelli Winter Ice Zero.
  5. Brigestone Blizzak Spіke-02.

Сцепление на снегу


На снежной трассе мы сделали пять-шесть комбинированных замеров (разгон-торможение) в одну сторону. Скорость сделали чуть выше – до 40 км/ч. Разгон с места с 0 км/ч, а тормозной путь оставим при 5 км/ч.
В этом испытании разброс минимален. Тормозной путь у десяти участников почти одинаковый, разброс лишь в 20 см. Лучшей стала Континенталь, худшей – ДаблСтар.

Быстрее разгоняется Гиславед с ассиметричным протектором и Нордман с направленным. Однако и та, и другая держатся на снегу основательнее остальных. Хуже всех выступила снова ДаблСтар.

Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018

Среди нешипованных зимних шин, которые часто называют «липучки», специалисты обратили внимание на такие модели:

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Покрышки скандинавского типа с направленным протектором. Особенность модели – ламели-насосы, которые моментально устраняют воду из-под рабочей поверхности. В резине R2 присутствуют мельчайшие кристаллы, которые работают как мини-шипы.

Ссылка по теме:

Фрикционные шины Nokian Nordman RS2. Преимущества зимней «липучки»

Continental Winter Contact TS 850P

Одна из самых малошумных зимних покрышек премиум-класса. Предназначена для мягкой европейской зимы. Имеет оригинальный рисунок протектора из двух частей, который обеспечивает максимальную безопасность и комфорт передвижения.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Протектор выполнен в виде «елочки», имеет зигзагообразные ламели по всей рабочей поверхности. Для создания покрышки применялась особая технология Active Grip, которая увеличивает сцепление на обледеневшей трассе.

Dunlop Winter Sport 5

Спортивная модель с развитой дренажной системой. Имеет разные рисунки в центральной и боковой части и усиленные шашки протектора. Единственная резина в мире, в состав которой входит силикон.

Michelin Pilot Alpin 4

Мягкая европейская резина с асимметричным рисунком. Как и все модели французского производителя с приставкой Pilot, Alpin 4 предназначена для спортивных автомобилей и скоростных купе. Отличается высокими индексами скорости H, V и W.

Итоги:

ПлюсыМинусы
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV· Устойчивость и управляемость на любом покрытии
· Мягкость и плавность хода

· Высокие скоростные показатели

· Излишняя мягкость при теплой погоде
· Быстрое стирание резины
Continental Winter Contact TS 850P· Отличные показатели на всех видах поверхности
· Комфорт и мягкость хода

· Малая шумность

· Безопасность

· Не всегда стабильное управление на льду
Goodyear Ultra GripIce 2· Легкое преодоление снежного покрова
· Боковая устойчивость на мокрой дороге

· Быстрое торможение на асфальте и снегу

· Замедленная реакция на руль на сухом асфальте
Dunlop Winter Sport 5· Сбалансированность характеристик
· Высокие показатели на мокрой и сухой трассе

· Управляемость и устойчивость на льду и снегу

· Повышенное потребление топлива
Michelin Pilot Alpin 4· Лучшее тяговое усилие среди всех испытуемых
· Малый акустический эффект

· Стабильное поведение, управляемость на любой трассе

· Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте
· Повышенное потребление бензина

Ссылка по теме:

Тест зимних шин в размере 185/65 R14 и R15. Кто стал победителем рейтинга 2018-19 года?

По данным тестов зимних шин для кроссоверов 2017-2018 можно составить их рейтинг. Исследуемые модели заняли такие места:

  1. Соntinental Winter Contact TS 850P .
  2. Nokіаn Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.
  3. Goodyear Ultra Grіp Ice2.
  4. Dunlop Wіnter Sport 5.
  5. Mіchelin Pіlot Alpin 4.

Подведем итоги рейтинга:

Все перечисленные зимние шины, являются лучшими в своих классах для зимы. Рейтинг составлялся в первую очередь по опросам владельцев, отзывам на форумах и общему сравнению характеристик.

Если вы хотите купить лучшие зимние шины, обратите внимание на все перечисленные варианты. Если они попали в наш рейтинг, значит они заслуживают внимания и тем более покупки.

Если вы тщательно подходите к выбору зимних шин, обязательно почитайте отзывы. Данный список отзывов о зимних шинах, будет постоянно пополняться.

Результаты тестов показали:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте9
Торможение на мокром асфальте5
Управление на сухом асфальте8
Управление на мокром асфальте8
Торможение на снегу8
Управление на снегу5
Аквапланирование9
Экономичность11
Шумность8

Как показывает тест зимних шин 2022 r17 для кроссовера, данная модель отличается стабильными хорошими показателями почти по всем дисциплинам. Исключением является экономичность, которая ниже среднего из-за сильного сопротивления шин качению.

Управляемость на снегу


Маневрирование и курсовую устойчивость будем рассматривать на прямой дороге при скорости в 100 км/ч. И у нас сразу есть два победителя: Нокиан и Формула. Их можно похвалить за четкий курс при движении прямо, жесткий рулевой отклик, понятные и мягкие реакции на вращение руля, когда водитель корректирует направление.
ДаблСтар в очередной раз демонстрирует, что ехать на ней – гиблое дело. Автомобиль начинает рыскать по прямой дороге, даже если никто не трогал «баранку». Очень слабая реакция при корректировке направления, большие и резкие заносы, которые провоцируют водителя на экстренные действия.

Далее мы отправились на трассу, где Тигуан будет резко менять полосу движения на скорости от 40 до 60 км/ч, характерной для городских условий. Высший балл – восемь очков – получают шины Формула и Йокогама. С виражами на них справится любой водитель средней квалификации.

Хуже всех вновь справилась ДаблСтар: слабые реакции, огромные углы вращения руля и сносы при вхождении в поворот. Если прибавить скорость, то занос только возрастает. Водителю придется быстро корректировать движение и действовать на опережение. Одна ошибка и вылет на встречку гарантирован.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов

Покрышки размером R18 испытывали также немцы из журнала Auto Bild. На этот раз подопытным выступал Nokian WR A4225/40 R18.

Среди 9-ти зимних нешипованных шин с аналогичными параметрами A4 занял такие позиции:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте1
Торможение на мокром асфальте9
Управление на сухом асфальте1
Управление на мокром асфальте10
Торможение на снегу10
Управление на снегу9
Аквапланирование10
Экономичность1
Шумность3

Как мы видим, тест зимних шин 2017-2018 r18 для кроссовера показал сильные и слабые стороны данной модели. Основываясь на результатах, можно сказать, что Nokian WR A4 подходят для бесснежной и сухой зимы и не отличаются хорошими показателями на снегу и мокром асфальте.

Ссылка по теме:

Nokian Nordman 7- премиальные шины по доступной цене.

При этом шины мягкие, практически бесшумные и очень экономичные.

Конкуренты по порядку


До 4 000 руб. за шину
Список самых дешевых моделей открывает российская Viatti Bosco Nordico и китайские Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Остальные немного дороже: две отечественные Pirelli Formula Ice и Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайская Triangle Icelink Sport Utility.

До 6 000 руб. за шину

Шин среднего ценового диапазона всего шесть. Собранные в России Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65. Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g‑Force Stud российской сборки, за них возьмут чуть больше. Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи, и Toyo Observe ­Ice-Freezer SUV из Малайзии.

Больше 6 000 руб. за шину

Эти двое из премиум-группы непримиримые соперники: российской варки Nokian HKPL 9 SUV, немецкая Continental IceContact 3.

Вывод

Данный обзор зимних шин 2017-2018 для кроссоверов позволяет сделать следующие выводы:

  • Универсальной резины, лучшей при любой погоде и дорожных условиях не существует. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
  • Шины ведущих производителей обычно отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но в любой фирме могут быть и неудачные модели.
  • Изучая рейтинги зимней резины 2017-2018, и сравнивая показатели тестов, водитель сможет выбрать оптимальный вариант покрышек для своего транспортного средства, дорожных условий и погоды.

Управляемость на льду

Управляемость проверялась на замкнутой ледяной трассе с отключенным ESP. Участников ждало множество прямиков, крутых и плавных поворотов, скоростная «эска», и, наконец, половина окружности постоянного радиуса, которая позволяет оценить поведение авто на длинной дуге.

Вперед вырвался Конти, порадовав экспертов мягкой и четкой реакцией на рулевое управление и предсказуемым поведением. Его одарили вы высшей оценкой в восемь баллов.

В хвосте плетется снова ДаблСтар. Автомобиль на этих шинах буквально водит водителя за нос, каждую секунду норовя отправить в занос. Сначала кажется, что машина может ехать быстрее, но потом авто словно с цепи срывается и начинает очень долгое скольжение, которое неожиданно заканчивается резким контактом. Кабина трясется, если перед этим вывернуть колеса, и вот машину закручивает в штопор. Виражи такие, что никакой электронике с ними не совладать.

Трасса управляемости

В этом испытании участники будут держаться ближе к предельным режимам езды, но сопротивляться уходу в сильные скольжения. Высшие восемь баллов взяли четыре модели: Континенталь, Формула, Кордиант и Тойо. Шина Кордиант приятно удивил, так как раньше она показывала довольно средние результаты.

ДаблСтар не справился с испытанием – руль автомобиля никак не контролирует трассу. Очень долгие реакции, широкая дуга вращения, заносы и потеря устойчивости. Легче не становится с постоянный уходом авто в скольжение. Одни разочарования следуют за другими!

Следующий заезд – активное вождение с проверкой реакции в скольжении. Тут снова радует Кордиант, который справляется даже с агрессивной ездой. Нокиан и Тойо дышат ему в затылок. Все трое получили по своей «восьмерке».

Кто-то еще сомневается, какая участница и здесь оказалась самой слабой? Все верно: ДаблСтар. Постоянные долгие скольжения, излишне резкое сцепление с «отстреливанием» кормы. Тяга настолько слабая, что даже добавление газа не решает проблему с рысканьем. Езда превращается в постоянное сражение с собственным автомобилем, чтобы не потерять управление и не закончить путь в заносе. После поездки адреналина хоть отбавляй.

Continental Conti lce Contact 2


В отличие от предыдущего участника рейтинга, перед нами шина для действительно суровых зим. Фото: sti-club.su
Инженеры применили в этой модели несколько инновационных решений:

  • во-первых, масса новых шипов уменьшена на 25%. Это позволило увеличить их количество на единицу площади шины сразу на 50%, то есть вполовину. Тот факт, что при том, что дорожное полотно не будет изнашиваться сильнее, доказан специальными испытаниями, проведёнными совместно со специалистами Университета Карлсруэ. Одновременно значительно уменьшен и уровень шума, который часто преподносится как один из серьёзнейших недостатков шипованной резины.
  • во-вторых, изменено расположение шипов. Теперь они установлены так, что контактируют только с тем льдом, что не был раздроблен другими “гвоздями”.
  • в-третьих, вокруг шипов имеются специальные полости -“карманы”. В них попадает ледяная крошка перед тем, как будет вытолкнута центробежной силой.

Не в последнюю очередь именно такие новации и обеспечили шинам Continental Conti lce Contact 2 место одного из уверенных лидеров в своём классе. Для российского рынка модель производится на заводе под Калугой.

Типоразмеры и цены

Прайс-лист начинается на отметке примерно в 3500 рублей за штуку. Верхний предел – около 15 тысяч.

Выбор – очень широк. От 175/65/R14 до 275/50R20. То есть, эти шины подходят как для скромной вазовской техники, так и для новейших и очень дорогих иномарок премиум-класса. Есть и отдельные “модификации” с индексом SUV – для кроссоверов.

Выбираем по стоимости

В разгорающийся экономический кризис компании-производители не могут не менять ценовую политику, и предсказать сколько покрышки будут стоить в следующем месяце не сможет никто. Однако мы постараемся раскидать участников в зависимости от их «справедливой» стоимости и реального ценника на рынке.

Для бюджетной закупки подойдут покрышки Formula Ice (15%). Несколько дороже Viatti Bosco Nordico (11%), Sailun Ice Blazer WST 3 (8%) и Cordiant SnowCross 2 SUV (4%). Покупая комплект Triangle Icelink Sport Utility, придется переплатить 3%, а за DoubleStar WinterKing DW07 отдадите 13%.

Шины по среднему ценнику не так выгодны. Больше всех удастся выгадать с покупки Gislaved Nord Frost 200 SUV (11%). Чуть меньше выгода с Yokohama IceGuard IG65 (9%), Nordman 7 SUV (8%) и Hankook Winter i*Pike RS2 (6%). За комплект покрышек BFGoodrich g‑Force Stud и Toyo Observe IceFreezer SUV переплата составит 11% и 16% соответственно.

Всем понятно, что топовые шины – это не та категория, на которых нужно экономить. Фактический ценник Continental IсeContact 3 на 9% выше «справедливой» стоимости. Nokian HKPL 9 SUV самая дорогая с ее 21% переплаты.

Экономичный вариант не самый оправданный

Надо первым делом уяснить, что не имеет смысла жалеть денег для приобретения хорошей резины при эксплуатации техники в условиях льда и снежных сугробов. Ведь степень изготовления покрышек определяет возможности управляющего транспортом вырулить из экстренной дорожной ситуации. Такие колёса делаются из резины хорошей прочности, что не теряет своей эластичности даже в сильные морозы и обеспечивает наибольшую «цепляемость» за ледяную корку. Есть ещё и всесезонка, предназначенная для различных метеоусловий, невзирая на время года, хотя в летний период она способна простить ошибки в управлении автомобилем, чего не скажешь про зимнее вождение.

Ознакомление с резиной для холодного времени года

В обзоре зимних шин есть продукция именитых производителей, отличившихся признанием у автомобилистов. Такие надёжные компании и поныне обрастают хвалебными оценками покупателей. Имеются 2 вида шин, рассчитанных на использование в условиях холодного климата:

  • европейские – им свойственно хорошо держать асфальтированную дорогу, покрытую водой, у них отсутствуют шипы, и такие покрышки неважно работают в глубоких снежных переметах;
  • скандинавские – обладают шипами, что выгодно выделяет их по сравнению с европейскими.

Вообще, если прислушиваться к рекомендациям компетентных людей, то лучше иметь про запас оба указанных типа резины. Ведь для первого месяца зимы сгодятся и европейские шины, тогда как оставшуюся часть суровой поры лучше эксплуатировать шипованные модели, представленные на рынке. Отдельно нужно осматривать протектор, конструктивной обязанностью которого являются водоотталкивающие борозды для езды по влажному покрытию. В противном случае весьма усложняется предсказуемость дальнейшей траектории движения автомобиля, что не самым лучшим образом сказывается на безопасности вождения.

Что выбрать?

Предпочтительные варианты для покупок – ContiVikingContact 6 и Hakkapeliitta 9 SUV — флагманы в классах шипованной и фрикционной резины. Отличаются сбалансированными сцепными характеристиками без ярко выраженных слабых мест. Следом за ними идут шипованные покрышки IceContact 2, которые выигрывают у «липучек» Hakka R2 за счёт показателей в снежных дисциплинах.

И остальные модели резины (UltraGrip Ice 2, Latitude X-Ice North 2+ и др.) заслуживают внимания. Перед покупкой соотнесите главные достоинства выбранных зимних шин с особенностями эксплуатации транспортного средства и собственной манерой вождения.

Зима близко. Настало время готовить сани. Продавцы начинают завозить зимние шины, а покупатели – задумываться о том, во что переобуться. В условиях наших дорог и климата нужна резина, способная одинаково хорошо справляться и с оледенением, и с грязью, и с водой. Но возможно ли такое? На практике существует извечная дилемма – выбирать нешипованную «липучку» или шипы. Представляем вам рейтинг шин для зимнего сезона 2017-2018 гг., в который вошли наиболее популярные и проверенные модели.

Что легло в основу этого рейтинга?

  • Отзывы автомобилистов
  • Тесты, проведенные с разными моделями баллонов

В результате имеем следующий обзор.

Глубокий снег


Выживаемость в сугробах – крайне важная тема для владельцев внедорожников и кроссоверов. Для некоторых автомобилистов даже моноприводный автомобиль не причина не парковаться в сугробах.
Нокиан и Нордман показали всем класс в глубоком снегу. С полным газом и внатяг, но авто уверенно маневрирует в снегу по «колено». Машина едет даже задним ходом, когда перед бампером возвышается огромная куча снега.

ДаблСтар как заехал в сугроб, так там и остался. Тигуан словно обули в летние покрышки и зачем-то выбросили в снег.

Безопасность – прежде всего

Многие автолюбители подходят к вопросу, какие зимние шины лучше выбрать, со стороны кошелька. Совершая покупку, они подбирают резину исходя из запланированных и доступных средств. Такой подход обусловлен немалыми ценами на качественную продукцию.

Стоит отметить, что покупка недорогих моделей малоизвестных производителей оборачивается следующими проблемами:

  • непредсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге;
  • плохая управляемость;
  • высокий уровень шума;
  • аквапланирование;
  • сниженный срок эксплуатации.

Создание аварийной обстановки на дороге может не только стать причиной ДТП, но и повредить здоровью участников дорожного движения. Выбор зимней резины нужно производить, учитывая условия эксплуатации, характер климата и рекомендации экспертов. Помните, что мнимая экономия может повлиять на вашу безопасность.

“>

Pirelli Winter Ice Zero


Эти шипованные шины отличаются прекрасным поведением на снежных и ледяных покрытиях. Фото: photos-mt.kcdn.kz
Итальянские инженеры тоже решили “поиграть” с формой шипов – сделали их двойными (Dual Stud). Также была увеличена плотность мелких канавок-ламелей. Правда, эксперты отмечают, что шины явно испытывали только на автомобилях с установленной системой курсовой устойчивости. При её отсутствии показатели значительно скромнее. Ну и с комфортом дела обстоят не лучшим образом, но это – плата как раз за проходимость и устойчивость.

Размеры и цены

Цена – ориентировочно от 3900 до 18000 рублей за штуку.

Для “обычных” легковых автомобилей – от 185/60R14 до 275/35R20. Для кроссоверов – модельный ряд только начинается на отметке 215/70R16, а заканчивается на внушительных 275/40R22. Есть и “модификации” с технологией Run Flat, позволяющей ездить вообще без запасного колеса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]