Выбираем бензин в Mitsubishi Lancer 9
Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.
Также существуют версии с двигателями 4G93 (1.8 литра) и 4G94 (2 литра). В зависимости от версии двигателя и коробки передач, 9-е «Лансеры» могут оснащаться топливными баками с объемом 48-50 литров:
- популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
- машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.
Mitsubishi Lancer 8 поколение
8 поколение Митсубиси Лансер производилось с 1996 по 2003 год. Автомобили этого поколения были доступны с типом кузова седан, иногда встречались купе. Для потребителей стран Европы предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л (мощность 69 л.с.) и объемом 1.6 л (мощность 120 и 124 л.с.).
Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер VIII
- Руслан, Махачкала. Я купил Митсубиси Лансер 2003 года, мотор 1.6 литра. Невзирая на небольшой объем, машина полностью устраивает, потому что я не любитель погонять. А для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Даже то, что брал не новой, никак не повлияло на ее ходовые качества. Расход для седана вполне нормальный — до 10 литров.
- Игорь, Ярославль. На момент выбора автомобиля я не рассчитывал больше, чем на бюджетный вариант. И Mitsubishi Lancer 2001 года отлично вписалась в мои расчеты. То, что год выпуска давний, машине не вредит. Хороший ход, динамика, комфортная посадка. Десяти литров бензина хватает на 170-180 км. Двигатель 1.6 л.
- Олег, Сызрань. У меня Митсубиси Лансер 2002 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат. Машина приличная, но много всяких недоработок. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Зато расход топлива вполне экономный, на небольших скоростях около 6 литров.
- Владислав, Пермь. Мне от отца досталась Митсубиси Лансер 2000 года, 1.3 литра. О качествах «японцев» всем и так известно, я замерял расход топлива. На хороших трассах расход держится порядком 6-6,5 л, к сожалению, таких мало. На обычных дорогах уходит до 10-11 литров бензина.
- Владимир, Кострома. Mitsubishi Lancer 2001 года я брал новым, сейчас уже наездил больше 270 тыс. км. Пока что проходит обычное плановое ТО, ничего больше с машиной не делал. Надежная, не ломающаяся, неприхотливая машина. Расход топлива около 8-9 литров в среднем. Двигатель 1.3 л.
- Андрей, Иркутск. До Митсубиси Лансера у меня была двухлитровая Хонда Цивик. Конечно, разница есть, но мощности 1.6-литрового Лансера мне вполне достаточно. Хорошо ведет себя на дороге, и потребляет не много — от 8 литров за городом до 11-12 литров в городе. Модель 1999 года выпуска.
- Григорий, Вологда. Езжу на Митсубиси Лансере 2000 года уже лет пять. За все время под капот практически не лазил. Расходники и масло — вот вся замена. Машина неубиваемая, ездит в любую погоду. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, в зависимости от качества дорожного покрытия.
Расход топлива с двигателем 4G15
Популярный ДВС на японских «Лансерах» – 4G15 с объемом рабочих цилиндров 1.486 литра. Это классический 4-цилиндровый двигатель с 12 клапанами, который отличается неприхотливостью к бензину. Он свободно работает с бензином АИ-92 и АИ-95, а расход топлива по разным данным варьируется от 7.5 до 8.5 л/100 км по городу; от 5.5 до 6 л/100 км – по трассе.
На различных автомобильных форумах владельцы «Лансеров» с двигателями 4G15 жалуются на повышенный расход бензина. У многих водителей он превышает 10 литров на сотню и даже доходит до 11-1.5 л/100 км в условиях городской езды в теплое время года.
Зимой потребление повышается до 13 л/100 км. У некоторых владельцев машина с данным мотором «жрет» 25 литров на 100 км, но в данном случае имеет место проблема. В среднем, 9-11 литров на 100 км по городу – это нормальная цифра, если речь идет о «Лансере» на базе двигателя 4G15.
Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
Запорожье | Запорожская область | 7.93 | 3 | |
Миасс | Челябинская область | 8.00 | 1 | |
Ярославль | Ярославская область | 8.00 | 1 | |
Орел | Орловская область | 8.00 | 1 | |
Каменск-Уральский | Свердловская область | 8.00 | 1 | |
Красноярск | Красноярский край | 8.30 | 1 | |
Прокопьевск | Кемеровская область | 8.50 | 2 | |
Полтава | Полтавская область | 8.50 | 1 | |
Ставрополь | Ставропольский край | 8.50 | 2 | |
Тольятти | Самарская область | 8.57 | 3 | |
Житомир | Житомирская область | 9.00 | 1 | |
Одесса | Одесская область | 9.00 | 2 | |
Севастополь | Севастополь | 9.00 | 2 | |
Кострома | Костромская область | 9.00 | 1 | |
Курск | Курская область | 9.00 | 3 | |
Киров | Кировская область | 9.00 | 1 | |
Липецк | Липецкая область | 9.00 | 1 | |
Днепропетровск | Днепропетровская область | 9.00 | 3 | |
Стаханов | Луганская область | 9.00 | 1 | |
Ижевск | Республика Удмуртия | 9.00 | 2 | |
Одинцово | Московская область | 9.00 | 1 | |
Тамбов | Тамбовская область | 9.00 | 1 | |
Новосибирск | Новосибирская область | 9.00 | 1 | |
Мирный | Архангельская область | 9.00 | 1 | |
Дубна | Московская область | 9.00 | 1 | |
Балахна | Нижегородская область | 9.00 | 1 | |
Ханты-Мансийск | Ханты-Мансийский автономный округ | 9.00 | 1 | |
Саратов | Саратовская область | 9.08 | 6 | |
Калуга | Калужская область | 9.10 | 2 | |
Междуреченск | Кемеровская область | 9.25 | 1 | |
Воронеж | Воронежская область | 9.25 | 2 | |
Брянск | Брянская область | 9.30 | 1 | |
Петрозаводск | Республика Карелия | 9.30 | 5 | |
Смоленск | Смоленская область | 9.40 | 2 | |
Казань | Республика Татарстан | 9.42 | 6 | |
Киев | Киев | 9.49 | 16 | |
Харьков | Харьковская область | 9.50 | 5 | |
Подольск | Московская область | 9.50 | 1 | |
Днепродзержинск | Днепропетровская область | 9.50 | 1 | |
Самара | Самарская область | 9.50 | 3 | |
Винница | Винницкая область | 9.50 | 2 | |
Владимир | Владимирская область | 9.50 | 3 | |
Краснодар | Краснодарский край | 9.54 | 7 | |
Нижнекамск | Республика Татарстан | 9.55 | 2 | |
Уфа | Республика Башкортостан | 9.59 | 6 | |
Псков | Псковская область | 9.60 | 3 | |
Новочебоксарск | Республика Чувашия | 9.80 | 1 | |
Москва | Москва | 9.89 | 22 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 9.92 | 11 | |
Иркутск | Иркутская область | 10.00 | 3 | |
Белгород | Белгородская область | 10.00 | 1 | |
Владикавказ | Республика Северная Осетия (Алания) | 10.00 | 2 | |
Николаев | Николаевская область | 10.00 | 1 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 10.00 | 6 | |
Дедовск | Московская область | 10.00 | 1 | |
Оренбург | Оренбургская область | 10.00 | 4 | |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл | 10.00 | 1 | |
Армавир | Краснодарский край | 10.00 | 1 | |
Тернополь | Тернопольская область | 10.00 | 1 | |
Тула | Тульская область | 10.00 | 2 | |
Сургут | Ханты-Мансийский автономный округ | 10.00 | 2 | |
Кемерово | Кемеровская область | 10.00 | 1 | |
Ульяновск | Ульяновская область | 10.17 | 3 | |
Великий Новгород | Новгородская область | 10.25 | 2 | |
Челябинск | Челябинская область | 10.25 | 4 | |
Чебоксары | Республика Чувашия | 10.27 | 4 | |
Ивано-Франковск | Ивано-Франковская область | 10.40 | 5 | |
Львов | Львовская область | 10.40 | 2 | |
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 10.50 | 5 | |
Тверь | Тверская область | 10.50 | 2 | |
Рязань | Рязанская область | 10.66 | 5 | |
Нижневартовск | Ханты-Мансийский автономный округ | 11.00 | 1 | |
Тюмень | Тюменская область | 11.00 | 2 | |
Химки | Московская область | 11.00 | 1 | |
Томск | Томская область | 11.00 | 1 | |
Екатеринбург | Свердловская область | 11.00 | 3 | |
Пермь | Пермский край | 12.00 | 1 | |
Черкассы | Черкасская область | 12.00 | 1 | |
Омск | Омская область | 12.50 | 2 | |
Кировоград | Кировоградская область | 13.00 | 1 |
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93
Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.
Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.
В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.
По отзывам автовладельцев, стандартный расход бензина на 4G93 колеблется от 8 до 9 литров на 100 км по городу, 6-7 литров – по трассе. Как и с любыми другими моторами, с этим также бывают проблемы, связанные с «жором» бензина. На некоторых «Лансерах» он составляет 15-16 литров на сотню. Причины данных проблем могут быть самыми разнообразными – определить их смогут при диагностировании.
Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 7 (1995-2000)
- 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
- 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
- 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 135 л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час
Поколение 9 (2000-2005)
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Поколение 10 (2007-2010)
- 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)
- 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км
Источник: avtomera.com
Причины повышенного расхода бензина
Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).
Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:
- постоянные остановки в городе, резкие старты,
- интенсивный набор скорости при обгоне,
- движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
- сдутые колеса,
- несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.
Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:
- Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
- Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
- Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
- Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
- Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.
Повышенный расход масла из-за сальников клапанов двигателя и износа направляющих втулок
Сальники клапанов в моторах со временем теряют эластичность и при больших пробегах твердеют. На одном двигателе они могут прослужить только 50 тысяч километров, а на другом их приходится менять через 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что в условиях большого пробега автомобиля, замена сальников может и не решить проблемы с большим расходом смазочного материала.
Маслосъемные колпачки способны изнашиваться при перегреве, как внутреннем (невидимом), так и видимом, который фиксируется датчиком температуры. В последнем случае проблема кроется в выходе из строя системы охлаждения, а в первом очень непросто диагностировать неисправность, хотя связана она, как правило, с плохим качеством топлива. При неполном сжигании горючего, продукты переработки образуют отложения и нагар внутри камеры сгорания, в результате чего стенки мотора утрачивают теплопроводность, а также провоцируют перегрев, который не фиксируется датчиком температуры.
Замена маслосъемных колпачков своими руками без замены направляющих втулок клапанов и дефектовка может не дать необходимых результатов и мотор Mitsubishi Lancer 9 будет дальше расходовать масло. Учитывая насосный эффект, который возникает при установке сальников на изношенные направляющие втулки, жор масла может даже возрасти.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 – май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Сколько потребляет малолитражная версия
Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.
На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!
Кузов
3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.
Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.
В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.
Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.
Размеры багажников универсала и седана
Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.
Салон
Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.
Салон Ланцер 9
В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.
В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.
Решетка РаллиАрт
В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.
Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.
Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.
Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.
Источник: info-mitsubishi.ru
Митсубиси лансер 9 расход топлива
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:05
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение ryan7 » 26 ноя 2015, 13:23
Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика : Награды: 1
Рейтинг: 11 355 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 165 раз
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение Soder » 26 ноя 2015, 13:51
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 : Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение Vitek » 26 ноя 2015, 14:23
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:05
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение ryan7 » 26 ноя 2015, 14:28
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение evg_b » 26 ноя 2015, 14:43
да вот МНОГО это.
у меня например ниссан ноте 1.6 автомат 4-х ступ. И скажу что даже замой в дикие морозы с прогревами и короткми поездками на работу и обьратно выше 14-15 не вылазил.
ну а сейчас 11-12 расход
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00 : Награды: 1
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение sana389 » 26 ноя 2015, 17:18
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 1 033 |
Репутация: 0 |
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение dinis » 26 ноя 2015, 18:13
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:05
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение ryan7 » 26 ноя 2015, 18:29
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 1 033 |
Репутация: 0 |
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение dinis » 26 ноя 2015, 18:55
расход ебасты на бензе не знаю но авто при прогреве съедает минимум 0.5 литра
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду: короче не парься все ровно с твоим авто
Рейтинг: 6 657 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение bluebird1992 » 26 ноя 2015, 19:17
расход у них зимой 12 литров с пробками.
Отправлено спустя 48 секунд: смтри дроссель, есть у них болезнь с ними , повышенные обороты, может и жрать
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд: у меня пробег 130 посмотри ручку и руль в идеале)) брал было 49 тыс проблем с этой машиной не знаю, надежный друг.
Сообщения: 407 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с- 1998
Рейтинг: 1 257 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 17 раз
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение VL101 » 26 ноя 2015, 19:42
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:05
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение ryan7 » 26 ноя 2015, 20:18
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 июл 2014, 00:00
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение nikolvie » 26 ноя 2015, 22:18
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень : Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Lancer 9 1.6 АКПП, большой расход, нужна помощь!
Сообщение Explorer » 26 ноя 2015, 22:28
Сообщения: 142 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00 Откуда: все мы из одного места Стаж: c 1996 Авто: Kia Sportage KM : Награды: 1
Рейтинг: 1 392 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 19 раз