Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)
Время на чтение: 4 минуты
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Выберите модификацию Peugeot 308 2010 года.
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Peugeot 308. Все допустимые размеры дисков Peugeot 308, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Peugeot 308. Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Peugeot 308.
Размеры штатных дисков Peugeot 308
Все размеры дисков на Peugeot 308 — Razboltovka.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Peugeot 308, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.
Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.
Что называют разболтовкой
Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.
Размеры автодиска и что они означают
- Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
- Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
- Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.
Формулы вычисления разболтовок
- При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
- Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
- У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).
Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки
PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.
Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:
- Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
- Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:
«Пежо 308», внешний вид машины
- Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
- Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
- Вылет — 31 миллиметр;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:
- Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
- Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
На более новой модели 407 применялись такие данные:
- Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
- Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
- Вылет — 44 миллиметров;
- Разболтовка — 5х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Автомобиль «Пежо 407»
Штатные размеры диска Peugeot 307 1.6i PF2
Выпуск модели Peugeot 307 1.6i PF2 осуществлялся с 2001 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 307 1.6i PF2.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2011 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2010 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2009 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2008 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2007 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2006 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2005 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2004 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2003 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2002 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2001 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Сверловка для модели Peugeot Partner
Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.
Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.
Справочные данные
Peugeot 308 2022 2.0 HDi
DIAКрепёжPCD
65,1 мм | Болт: 12*1,25 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков
205/55 R16 | 225/45 R17 225/40 R18 | 7 x 16 ET32 | 7 x 17 ET32 7,5 x 18 ET30 |
Peugeot 308 2022 1.6 HDi
DIAКрепёжPCD
65,1 мм | Болт: 12*1,25 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков
195/65 R15 | 205/55 R16 225/45 R17 | 6,5 x 15 ET27 | 7 x 16 ET32 7 x 17 ET32 |
Peugeot 308 2022 1.6 GTI
DIAКрепёжPCD
65,1 мм | Болт: 12*1,25 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков
195/65 R15 | 205/55 R16 225/45 R17 | 6,5 x 15 ET27 | 7 x 16 ET32 7 x 17 ET32 |
Peugeot 308 2022 1.6 Bioflex
DIAКрепёжPCD
65,1 мм | Болт: 12*1,25 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков
195/65 R15 | 205/55 R16 225/45 R17 | 6,5 x 15 ET27 | 7 x 16 ET32 7 x 17 ET32 |
Peugeot 308 2022 1.6 16V
DIAКрепёжPCD
65,1 мм | Болт: 12*1,25 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков
195/65 R15 | 205/55 R16 225/45 R17 | 6,5 x 15 ET27 | 7 x 16 ET32 7 x 17 ET32 |
Peugeot 308 2022 1.4 16V
DIAКрепёжPCD
65,1 мм | Болт: 12*1,25 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков
195/65 R15 | 205/55 R16 225/45 R17 | 6,5 x 15 ET27 | 7 x 16 ET32 7 x 17 ET32 |
Разболтовка Пежо 308: о разболтовке дисков на Peugeot 307, 206, 406 и 407
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
«Пежо» во многих своих моделях продолжает использовать всего четыре крепления, когда основная масса европейских марок перешла на пять креплений.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 307:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 307:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Пежо 307 размер колес, дисков, шин
Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».
Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.
«Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.
Поколение 1
История модели, имеющей немало поклонников, оказалась довольно короткой. После премьеры в 2001 году Пежо 307 просуществовал всего 7 лет, после чего был снят с производства.
Изначально модельный ряд серии включал исключительно хэтчбек. Затем в него вошли седан, универсал, кабриолет и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прекрасно чувствовал себя лишь в городских условиях, в сельской местности ему было не место из-за чувствительности к качеству топлива и малого дорожного просвета.
Дизайн Peugeot 307 разительно отличался от всех остальных «одноклассников». Главной особенностью модели стали выразительные «кошачьи» глаза – фары особой формы, характерные для продуктов бренда. Передняя часть автомобиля имела крайне пологий наклон, визуально удлиняющий ее. В остальном внешность модели мало отличалась от хэтчбеков того периода.
Другой особенностью Пежо 307 стал удобный багажник, способный вместить до 420 л груза. При сложенных креслах его объем увеличивался до 1420 л. В нем были установлены различные приспособления для транспортировки грузов (крючки для сумок, сетка для багажа и прочее). 2,6-метровая колесная база позволила увеличить место в салоне и не стеснять движения пассажиров сзади.
Повышенное внимание французские инженеры уделили безопасности. Peugeot 307 оснастили ремнями безопасности, креслами особой конструкции, снижающими риск зажатия водителя, 6 подушками с регулировкой мощности «выстрела». Кроме того, кузов модели спроектировали в соответствии с передовыми требованиями по пассивной защите.
В базовом исполнении (версия XR) автомобиль комплектовался центральным замком, 6 подушками безопасности, электропакетом и кондиционером. Также были доступны более топовые версии XS и XSi.
Моторная гамма состояла из 5 двигателей:
- 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.);
- 1,6-литрового бензинового мотора (110 л.с.);
- 2-литрового бензинового мотора (138 л.с.);
- 2-литрового дизеля (90 л.с.);
- 2-литрового дизеля (100 л.с.).
Базовой для Пежо 307 стала 5-ступенчатая КПП. Опционально была доступна автоматическая КПП с системой Tiptronic.
Размеры колес
Характеристики дисков и шин (для всех исполнений):
- диски 6J на 15 ET27 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 27 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
- диски 6.5J на 15 ET20, шины – 205/60R15;
- диски 7J на 16 ET20, шины – 205/55R16;
- диски 7J на 16 ET20, шины – 225/50R16;
- диски 7.5J на 18 ET20, шины – 225/40R18.
Другие характеристики колес:
- PCD (сверловка) – 4 на 108 (4 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.
Поколение 1 Рестайлинг
В 2005 году французская компания провела рестайлинг модели Peugeot 307. Габариты автомобиля после обновления практически не изменились, хотя дизайн инженеры преобразовали существенно. За счет небольшой длины (4211 мм) и ширины (1746 мм) модель осталась компактной и удобной в загородных условиях.
Среди внешних изменений следует отметить принципиально новые фары большего размера, которые добавили Пежо 307 привлекательности. Увеличился и шильдик компании, установленный на капоте. Автомобиль получил значительно большую радиаторную решетку новой формы и иные противотуманки.
Изменения добавили дизайну яркости и агрессивности, но привычные линии кузова модель сохранила.
В салоне также появились новые элементы. Так, внутри установили доработанные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Была модернизирована и приборная панель.
Штатные размеры диска Peugeot 307 2.0i PF2
Выпуск модели Peugeot 307 2.0i PF2 осуществлялся с 2001 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 307 2.0i PF2.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2011 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2010 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2009 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2008 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2007 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2006 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2005 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2004 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2003 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2002 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 2001 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7Jx16 4/108 ET27 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 27 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 2.0i PF2 | 7.5Jx17 4/108 ET23 d65.1 | 7.5 | 17 | 4X108 | 23 | 65.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)
Время на чтение: 4 минуты
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Под капотом Peugeot 307
Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).
В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.
Салон Пежо 307 с коробкой автомат
Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.
Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.
Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:
- Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
- Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:
«Пежо 308», внешний вид машины
- Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
- Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
- Вылет — 31 миллиметр;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:
- Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
- Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
На более новой модели 407 применялись такие данные:
- Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
- Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
- Вылет — 44 миллиметров;
- Разболтовка — 5х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Автомобиль «Пежо 407»
Штатные размеры диска Peugeot 307 1.4i PF2
Выпуск модели Peugeot 307 1.4i PF2 осуществлялся с 2001 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 307 1.4i PF2.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2011 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2010 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2009 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2008 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2007 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2006 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2005 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2004 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2003 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2002 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 2001 | 6Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 6 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.4i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Сверловка для модели Peugeot Partner
Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.
Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.
Французские производители
Здесь найти колеса с такими показателями можно значительно чаще. Многие популярные модели комплектуются такими ступицами. Довольно разнообразный список у Citroen, здесь можно увидеть следующие машины:
- Citroen ZX;
- Citroen BX;
- Citroen Xsara;
- Citroen Visa;
- Citroen Saxo.
Большая часть этих моделей не слишком популярна у нас, но встретить их можно. Компания Peugeot, также представляет большой список моделей, которые имеют подобную разболтовку:
- Peugeot 106;
- Peugeot 206;
- Peugeot 306;
- Peugeot 205;
- Peugeot 307;
- Peugeot Partner;
- Peugeot 309.
Все эти модели довольно популярны в нашей стране, и встречаются повсеместно. Пожалуй, это самые массовые машины с таким диаметром расположения болтов.
Источники
- https://skolkogramm.ru/info/razboltovka-diskov-pezho-308-1-6hdi-t7-pf2-2010-g-v-shtatnye-razmery-diskov
- https://www.rmark.ru/peugeot/308/
- https://paradiz-nt.ru/stati/razboltovka-na-pezho-308.html
- https://ravon82.ru/remont-i-tyuning/kakaya-razboltovka-na-pezho-308.html
[свернуть]
Какая разболтовка на пежо 307?
Параметры литых дисков
Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов
DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска
ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.
Замена колёс на Ауди 80
Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.
- Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
- Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
- Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
- Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
- Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
- Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
- Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
- Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
- Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
- Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).
Какие бывают разболтовки колес, что такое вылет и остальные параметры
Автомобильные диски имеют ряд геометрических параметров, по которым они и подбираются к машине. И если по желанию её владельца можно варьировать, к примеру, радиус обода, то количество крепёжных элементов и расстояния между ними в любом случае остаются неизменными.
Рассмотрим, что представляет собой тот или иной параметр, как его определить, и какие бывают разболтовки колес на тех или иных марках автомобилей.
Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»
Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.
Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.
Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:
Основные размеры диска: где смотреть и как определять
Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.
В магазине-то подберут всё как надо, а вот если вы собираетесь купить колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некоторые параметры нужно измерять самостоятельно.
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 2010
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 2010 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.
Что обозначают цифры
Главными параметрами, определяющими маркировку диска на легковой автомобиль, являются:
Где пишется вылет на дисках
- R — Диаметр обода (в дюймах);
- J — Ширина обода (в дюймах);
- DIA — Диаметр ступичного отверстия (в мм);
- ЕТ – Расстояние между вертикальной осью обода до плоскости, которой диск упирается в ступицу.
Замер ступичного отверстия (DIA)
Примечание: Это значение может быть нулевым, с отметкой плюс или, когда диск сильно вогнут внутрь, отрицательным.
Параметр этот очень важный, так как из-за его неправильного выбора диск может не сесть на штатное место, даже если все остальные размеры подходят. Как узнать вылет диска, показано на одном из представленных выше фото.
Виды вылетов: отрицательный, нулевой, положительный
- LZ – количество мест под крепление диска болтами или гайками на шпильку;
- PCD – диаметр круга в миллиметрах, по периметру которого располагаются крепёжные отверстия (это как раз и есть разболтовка).
Где на литых дисках указывается разболтовка: на упаковке есть полная информация
На заметку: На дисках негде посмотреть этот размер, если нет упаковочной коробки.
Приходится замерять этот размер самостоятельно, но делать это рулеткой или штангенциркулем неудобно. Проще воспользоваться коэффициентами для расчёта, которые мы представили ниже.
Количество креплений | Коэффициент |
3 | 1,155 |
4 | 1,414 |
5 | 1,701 |
6 | 2,0 |
10 | 3,326 |
В крайнем случае, можно просто примерить диск на ступицу и попробовать закрутить гайки (или болты).
Как узнать разболтовку колес (PCD)
Если диск не оригинальный, а универсальный, он может иметь двойную сверловку – например: 5*100/5*114,3. Его можно ставить и на автомобили с PCD 5*100, и на автомобили с PCD 5*114,3.
Универсальные диски с двойной сверловкой
Ступичное отверстие на универсальных дисках обычно делают большего размера – например: 67,1 как для Мицубиси, у которого разболтовка 5*114,3.
Чтобы надеть эти диски, допустим, на Шевролет с разболтовкой 5*100 и ступицей 57,1, нужен всего лишь пластиковый адаптер размером 67,1*57,1.
Переходные кольца (ступичный адаптер)
Эти цифры соответствуют наружному и внутреннему диаметрам кольца, с помощью которого можно перейти с 67 на 57 ступицу.
Характеристики колес, моменты затяжки колес на Peugeot 307
У людей купивших новый , здесь я подразумеваю даже машину другой марки, нежели была до этого автомобиль, часто возникают вопросы связанные с колесами (шинами, дисками, сильно ли надо затягивать). Устанавливались различные шины и Michlin и Yokohama и Continental.
Частично я постараюсь ответить по характеристикам колес Пежо 307 ниже:
Итак, автомобиль Пежо 307 – Характеристики колес, устанавливаемых заводом-изготовителем и моменты затяжки колес:
1 — ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Литые диски (заводская комплектация) :
(1) Колесо APOLLO .
(2) Колесо ARIANE .
(3) Колесо CHALLENGER .
(4) Колесо, смонтированное на штампованном диске 6,5 J15 H2 4-27 .
(5) Колесо, смонтированное на штампованном диске 6,5J16 H2 4-31 .
2 — ХАРАКТЕРИСТИКИ
разрешенный тип двигателя
Наименование | 8HZ KFW | 8HZ KFW | NFU | NFU |
Размер шин | 195/65 R 15 91T | 195/65 R 15 91H | ||
Обод | Колесо, смонтированное на штампованном диске | APOLLO | Колесо, смонтированное на штампованном диске | APOLLO |
в bsi встроен центральный блок указателей поворота и внутренние реле | 6J15 H2 4-27 | 6J15 CH 4-27 | 6J15 H2 4-27 | 6J15 CH 4-27 |
CONTINENTAL | ECOCONTACT EP | — | — | |
DUNLOP | — | SP300E | ||
KLEBER | VIAXER AS | — | ||
давление в шинах передних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар | 2.3/2.3 | 2.3/2.3 | 2.3/2.3 | 2.3/2.3 |
давление в шинах задних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар | 2.3/3.0 | 2.3/3.0 | 2.3/3.0 | 2.3/3.0 |
разрешенный тип двигателя | |||
Наименование | RHY | RHY | |
Размер шин | 195/65 R 15 91H | ||
Обод | Колесо, смонтированное на штампованном диске | APOLLO | |
в bsi встроен центральный блок указателей поворота и внутренние реле | 6J15 H2 4-27 | 6J15 CH 4-27 | |
CONTINENTAL | PREMIUM CONTACT | ||
DUNLOP | SP300E | ||
давление в шинах передних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар | CONTINENTAL 2.5/2.5 DUNLOP 2.4/2.4 | CONTINENTAL 2.5/2.5 DUNLOP 2.4/2.4 | |
давление в шинах задних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар | CONTINENTAL 2.5/3.0 DUNLOP 2.4/3.0 | CONTINENTAL 2.5/3.0 DUNLOP 2.4/3.0 |
разрешенный тип двигателя | |||
Наименование | 8HZ KFX RHY NFU RFN RHZ | 8HZ KFX RHY NFU RFN RHZ | RFN RHZ |
Размер шин | 205/55 R 16 91V | 205/50 R 17 89W | |
Обод | Колесо, смонтированное на штампованном диске | ARIANE | CHALLENGER |
в bsi встроен центральный блок указателей поворота и внутренние реле | 6,5J16 H2 4-31 | 6,5J16 CH 4-31 | 6,5J17 CH 4-31 |
DUNLOP | SP2000E | SP2000E | — |
PIRELLI | — | PZERO ROSSO | |
давление в шинах передних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар | 2.4/2.4 | 2.4/2.4 | 2.4/2.4 |
давление в шинах задних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар | 2.4/2.7 | 2.4/2.7 | 2.4/2.7 |
3 — МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Колесный болт затягивается с усилием в 9 дН.м . Если у Вас (что чаще всего и бывает) в багажнике ключа измеряющего максимальное усилие, то закручивайте болты вручную с максимально возможным усилием . Затяжка болтов производится по «звезде» .
Оценка статьи:
Сохранить себе в:
Разболтовка на пежо 307Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
- Как снять эбу калина То рено дастер график Разболтовка на бмв е39 Как проверить износ шин Замена гранаты ваз 2109 Разболтовка рено меган 2 Как натянуть трос ручника Подтянуть ручник ваз 2110 Киа рио когда менять свечи Печка ваз 2101 плохо греет Как надеть чехлы на киа рио Тормозные диски на ваз 2114
Более подробно о разболтовке
Размеров PCD не так уж и много: с десяток популярных, на европейских и азиатских машинах, и ещё несколько более редких, которые встречаются в основном на американских автомобилях.
Между некоторыми из них совсем небольшая разница: 98 и 100, или 112 и 114,3. Визуально она практически незаметна, и, увидев понравившуюся модель дисков, автовладельцы иногда думают, что один вариант можно заменить другим.
Это ошибочное мнение, и такое решение повлечёт за собой плохое прилегание диска к ступице или его перекос. Проблемы не заставят себя ждать.
Рассмотрим, какие варианты размещения крепёжных отверстий встречаются на тех или иных автомобилях:
Сверловка диска и разболтовка диска: что нужно знать
Итак, если диаметр диска и его вылет являются параметрами, которые прямо указывают на возможность установки диска на машину, то ЦО и разболтовка определяют возможность крепления такого диска к ступице. Другими словами, колесный диск может подходить по вылету, диаметру, ширине и т.д, однако правильно закрепить такой диск на ступице может не получиться.
Как правило, явные проблемы с креплением на ступицу возникают по одной причине — DIA того или иного диска меньше, чем нужно. Если же ЦО диска больше, тогда проблему решают переходными кольцами. Если же диск не становится по причине не совсем подходящего вылета ET, этот параметр также корректируют проставками для диска.
К сожалению, решив проблему с DIA и ET, то есть убедившись в том, подойдут ли диски, далеко не все автолюбители уделяют должное внимание еще одному важнейшему параметру — сверловке или разболтовке диска.
- Давайте разберемся, что такое сверловка дисков. Итак, сверловка выполняется еще на этапе изготовления колесного диска и предполагает высверливание отверстий определенного диаметра. Не трудно догадаться, что эти отверстия нужны для последующей установки крепежа (болтов или шпилек) при креплении диска к ступице.
Обратите внимание, на разных авто существует большое количество вариантов сверловки колесного диска. Если иначе, разболтовка на разных авто отличается. Например, можно встретить обозначение PCD 4х100, 5х112, 5х100, 5х114,3 и т.д.
Для немецкого автопрома характерен один тип разболтовки, тогда как японские, корейские или американские производители используют другую сверловку. Более того, даже японские и европейские производители используют разную сверловку. Это значит, что разболтовка Ауди или разболтовка Ниссан может быть не такой, как, например, разболтовка на ВАЗ или разболтовка Форд, Хонда, БМВ и т.д.
- При этом не все автовладельцы точно знают, какая разболтовка должна быть на автомобиле. Также есть и те, которые попросту игнорируют данный параметр, устанавливая диски с другой сверловкой, например, 5х100 вместо 5х114.3. Сразу отметим, это большая ошибка по целому ряду причин, основной из которых является безопасность!
Следует понимать, что сверловка отверстий диска – параметр, который производитель колесных дисков должен рассчитывать с высокой точностью. В свою очередь, изготовитель авто также учитывает особенности фиксации колеса на ступице. При этом даже небольшое несовпадение центра диска и ступицы становится причиной биения.
Примечательно то, что диаметр сверловки на глаз определить сложно, а также PCD может отличаться совсем незначительно (например, 5×120 и 5×120.6). С учетом таких особенностей при выборе колесных дисков нужно точно знать, какая разболтовка дисков должна быть на том или ином авто.