Какого цвета фары разрешены и запрещены по ПДД? Можно ли их тонировать?


Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Красим маску фар на Приоре


Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем и покажем как покрасить маску фар на Лада Приора своими руками.
Чем покрасить маски фар?

Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой (особенно когда установлен ксенон), что может негативно сказаться на краске (выгорит).

Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Лада Приора можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.

Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.

Покраска масок фар Приоры своими руками

Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).

1. Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).

2. Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.

3. Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).

4. Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.

Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.

Если у Вас останутся силы, можно установить ангельские глазки на Лада Приора своими руками – подробная инструкция здесь. Результат работы:

Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Если закрашивать и отражатели фар, тогда такая доработка вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО. Помните, что полностью тонированные фары – это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.

Делаем фары-хамелеоны

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Оптика ВАЗ приора

Одним из наиболее важных элементов для безопасного передвижения автомобиля, в условиях ограниченной видимости в темное время суток, являются фары головного и заднего освещения. При этом их форма делает экстерьер авто более стильным и элегантным, позволяя выделиться среди потока однообразных машин. Добиться таких результатов можно, установив новые «тюнингованные» оптические элементы, которые в широком ассортименте предлагает наш интернет магазин.

Новая оптика на ВАЗ Приора – для более динамичной и спортивной внешности

Замена передних или задних оптических элементов авто может происходить из-за желания владельца машины преобразить внешность машины, или же их механического повреждения. Это может произойти в результате попадания камней из-под колес других участников движения, или незначительного столкновения с различными препятствиями. При этом замену оптики нецелесообразно делать на заводские детали, из-за их однообразного дизайна и высокой стоимости, а лучше остановить свой выбор на тех вариантах, которые представлены на сайте . Такое решение придаст облику автомобиля более спортивный вид, а также позволит воспользоваться следующими достоинствами данной продукции:

  • существенно увеличить качество светового потока и улучшить видимость в темное время суток, особенно на моделях головной оптики с ксеноновыми осветительными элементами;
  • предлагаемые фары обладают высокими показателями прочности, что позволяет им сохранять свои первоначальные характеристики в течении длительного времени;
  • благодаря дополнительным элементам из светодиодных ламп, установленных в корпус фонарей, автомобиль станет более заметен в условиях ограниченной видимости.

Как выгодно приобрести тюнингованные передние и задние фонари на авто

Вся представленная у нас оптика на Приору, купить которую можно по доступной цене, идеально подойдет к данной модели автомобиля и не потребует дополнительных затрат на установку. Указанную процедуру можно произвести самостоятельно или обратиться в любой сервисный центр. Оформить заявку на фары можно, заполнив предлагаемую форму заказа или позвонив сотрудникам компании на телефоны указанные в разделе контакты. Ждем ваших звонков, а также надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Тонировка фар

Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель. Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины. Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.

Белая Приора хэтчбек — достоинства, недостатки цвета и тюнинг авто

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

  • в повреждении контактов;
  • в засорённости или повреждении плафона;
  • в неисправности или старости лампочки;
  • в помутнении стекла;
  • в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Какой размер штрафа?

За все нарушения Основных положений Правил дорожного движения, за исключением исключений, когда применяется специальная норма более строгой ответственности, в Административном кодексе предусмотрено одно общее наказание – штраф 500 рублей или вынесение предупреждения по части 1 статьи 12.5.

То есть за цвет передних фар, отличный от белого, красного или оранжевого, вам с большой долей вероятности назначат денежный штраф (предупреждение выносится очень редко). Но только если речь не идёт о красном цвете. За него как раз и применяется специальная норма.

Часть 3 этой же статьи предусматривает уже лишение прав на срок от полугода до года за красные огни в передней части автомобиля. Также при этом будет применена конфискация световых приборов (ламп).

Выше мы писали об ответственности за управление автомобилем с нарушениями цвета ламп или фар в целом. Но кроме этого, наказание предусмотрено и за установку таких световых приборов – часть 1 статьи 12.4 КоАП предусматривает ещё один штраф в размере 3 000 рублей за это. И применяется она вне зависимости от состава нарушения по вождению машины. То есть может быть вынесено 2 наказания: первое – за управление, второе – за сам факт установки.

Но установку нужно ещё доказать, ведь презумпция невиновности и конституционная возможность не свидетельствовать против себя не обязывает водителя сознаваться, что это он сам установил красные фары, даже если он собственник автомобиля. Поэтому наказания по этой норме на практике 2022 года выносятся редко.

Обратите внимание, что и вместо штрафа 500 рублей вас могут лишить прав. Такое практиковалось долгое время – суды утверждали, что если режим работы нарушен, то применяется часть 3 статьи 12.5. Но точку в этом споре поставил Верховный суд, указав на незаконность этого. Тем не менее, и в 2022 году бывают случаи лишения прав за несоответствующий цвет огней.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.

ОЧЕВИДЕЦ: В Тольятти белая приора с черной крышей уехала с места ДТП у ТЦ «Миндаль»

В багажник Резино-пластиковый коврик. Фонарь заднего хода поменян на такой же как и передний Остальное сток. В дальнейшем: Установлю UNP. Скорее всего сделаю подсветку по всему салону.

Экстерьер: Передний бампер был установлен от комплекта Штурм в комплекте с врезанными стоковыми туманками, которые отлично вписаль в замен маленьких птф. В добавок убраны хромированные молдинги на бампере и вырезан шильдик. Сконструирована и изготовлена сплошная решетка. Задний бампер был установлен, как и передний, также от комплекта Штурм в комплекте с диодными катафотами. Накладки на зеркала установили в цвет. Пороги в тот же цвет. Все датчики парковки в цвет автомобиля. Отодраны абсолютно все хром шильдики. Все декоративные накладки на капоте, крышки багажника выкрашены в цвет автомобиля. Установлены реснички на фарах в цвет. Фары окрашены в черный матовый. Габариты — решили установить Ангельские глазки от CCFL. Ближний свет фар – белые галогеновые лампы марки Осрам (модель так сразу не вспомню). ПТФ — стоковые. В качестве ламп ксеноном марки SHO-ME на 5000К. Подсветка заднего номера – установлены восьми диодные безцокольные лампы фирмы Маяк. Отлично вписались прозрачные повторители указателей поворота от Калины, в комплекте с серебристыми лампочками. Тонировка фирмы JOHNSON — пятерка по кругу, лобовуха 35. Все стойки дверей обтянуты черным глянцем. Диски — 15 дюймовые Slik L1819W. Резина — лето — средней жёсткости Dunlop SP SPORT MAXX r15 195/50. Дворники на лобовом стекле безкаркасные. Веерные форсунки омывателя от Volvo xc90. Клапан писилки от Opel’я. Один безкаркасный дворник заднего стекла.

Музыка: Голова установлена нарки Pioneer MVH-8200, взамен успешно проданной штатной 1DIN аудиосистема . Фронтальные динамики — Двухкомпонентная аккустика Pioneer TS-E170Ci Тыльные динамики — на акустической полке с боковинами Pioneer 6903 В багажнике лежит 4-х канальный усилитель марки SPL FX4-840, выдает 840 Ватт на все колонки. Аккустические провода от Tchernov Audio. Межблочники Audison — куплены 3 пары (одна пара прозапас на саб)

Шумка: Передние двери: Бимаст Супер изнутри. Сплен внутри. Бимаст Супер и Вибропласт М2 на дырках и снаружи. Вибропласт М2 и Маделин на обшивке. В багажнике: Бимаст бомб (на арки). Вибропласт М2 STP. Сплен.

В планах полная шумоизоляция авто.

Каталог / Лада / Приора Хэтчбек

Лада Приора Хетчбек Пятидверный хетчбек C-класса Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) по своему внешнему виду похож на Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), однако, отличительные достоинства Лада … подробнее

Лада Приора Хетчбек Пятидверный хетчбек C-класса Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) по своему внешнему виду похож на Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), однако, отличительные достоинства Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) в кузове штампованного типа, предусматривающем автоматическую основную сборку узлов и в общем дизайне автомобиля, который смотрится ничуть не хуже европейского. Западную внешность автомобилю обеспечили выштампованные линии на кузове и около передних фар. Внешность у автомобиля Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) стильная и спортивная, поэтому он прекрасно подходит для молодежи, такой же энергичной и напористой. Если Ваш бюджет ограничен, и иномарку Вы приобрести пока не можете, и к тому же Вас не удовлетворяет невысокое качество предыдущих моделей отечественного автопрома, то Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) создана именно для Вас! Для своего класса автомобиль Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) имеет просторный салон, в котором будут комфортно чувствовать себя пассажиры, даже на заднем сидении, причем для тех, кто сидит сзади предусмотрено 20-сантиметровое расстояние между краем дивана и передним сиденьем. Можно отметить также такие преимущества Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) как широкие проемы дверей, благодаря которым садиться в автомобиль очень легко. Для водителя предусмотрена масса деталей, которая делает его пребывание в машине во время поездки, удобным и комфортным: в частности здесь установлен гидроусилитель руля, предусмотрена возможность регулировки руля по углу наклона, а кресла в горизонтальном положении и в вертикальном. Также управлять Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) приятно благодаря множеству предусмотренных опций — электростеклоподъемников, сигнализации незакрытой крышки багажника и капота, регулировки яркости подсветки замка зажигания и приборов, дистанционного управляемого центрального замка и прочего. И пусть Вас не смущает такая несущественная деталь, как небольшой багажник, так как при необходимости, сложив задние сиденья, его можно увеличить. Стоит отметить такие технические характеристики Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback), как 16-клапанный 1,6-литровый двигатель с быстрым разгоном и при этом высокой экономичностью. В топливный бак можно залить до 43 литров бензина, причем на 100 километров Вам потребуется всего 5 литров топлива. Безопасности Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) уделено значительное внимание, поэтому ее можно поставить на один уровень с автомобилями зарубежного производства. В этом плане достоинства Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) – это подушки безопасности, трехточечные инерционные ремни, брусья безопасности дверей, иммобилайзер и ряд других полезных приспособлений.

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.

• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.

• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.

• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики — АвтоЭксперт

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала.

В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители.

Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Расточка цилиндров — один из самых трудоёмких вариантов тюнинга двигателя

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое.

В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик.

Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

На задние колёса «Приоры» часто ставят дисковые тормоза с «десятки»

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Источники:

https://vazgarage.ru/ladapriora/kuzovpriora/456-krasim-masku-far-na-priore.html https://ladatuningshop.ru/komplekt-chernyh-far-dlya-lada-priora https://wroom.ru/forum/topic/4375 https://avtoform-plast.ru/catalog/optika/vaz/lada_priora/ https://priorapro.ru/tyuning-stajling/belaya-priora-xetchbek.html

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]