Большой Расход Топлива на Лада х Рей • Двигатель 18 с мкпп

Новая модель автомобиля, выпускаемая российским концерном АвтоВАЗ, «Лада Икс Рей» производится в трёх вариантах комплектации двигателем, рассчитанных как на любителей мощных каров с высокими скоростными характеристиками и хорошей проходимостью, так и на тех, кто отдаёт предпочтение экономичным машинам с умеренными силовыми возможностями.

Все устанавливаемые на «Икс Рей» моторы, независимо от мощности и индивидуальных особенностей, соответствуют требованиям европейских стандартов экологичности.

Показатель расхода топлива при выборе автомобиля занимает оно из первых мест по значимости и не всегда находится в прямой зависимости от мощности мотора. При этом заводские показатели расхода топлива весьма приблизительны и на практике могут отличаться от истинных в обе стороны, так как потребление мотором топлива зависит не только от модели ДВС, но и от условий эксплуатации агрегата, а также индивидуального стиля вождения. Тем не менее, перечислим и рассмотрим все устанавливаемые на «Лада Икс Рей» двигатели в порядке возрастания их мощности и дадим оценку их «прожорливости».

Сколько стоит Lada XRAY с вариатором?

Самая доступная Lada XRAY Cross с вариатором будет стоить 845 тыс. рублей, самая дорогая — 970 тыс. рублей. Получается, доплата за вариатор разумная — всего 50 тысяч. В целом, по стоимости Иксрей с CVT дешевле, чем Renault из линейки Stepway с аналогичным вариатором, а также Kia Rio X-line и Hyundai Creta. Поэтому если вам хочется достойный автомобиль с автоматической коробкой передач, но нет денег на покупку корейского автомобиля, то Lada XRAY Cross с вариатором — подходящий вариант.

Оценка статьи:

Lada xray cross расход топлива Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Автозапуск двигателя своими руками

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лада Х-рей составляет от 6.8 до 7.2 л на 100 км.

Лада Х-рей выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2022 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Причина, по которой Автоваз исключает двигатель 1.8 у Lada Vesta. Кратко о главном

Расход топлива на 100 км лада х рей. Lada Xray 1. 6, 1. 8 расход топлива на 100 км. Механика и автомат И после первого, и после последнего из десяти шестичасовых визитов в специальную камеру в ней создается наиболее питательная для коррозии среда насыщенный соляной туман с раствором NaCl 3,5 , температура 37 градусов и влажность 95 кузов Иксрея вообще не заржавел даже в самых глубоких, до металла, насечках, загодя сделанных нами на каждом кузовном элементе. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Lada Xray 1. 6, 1. 8 расход топлива на 100 км. Механика и автомат 2 л опустить не получалось, Сейчас поменял на Х-рея с ниссановским мотором езжу в основном по трассе, выставляю дисплей на моментальный расход и держу не выше 7 л, Расход 7. Икс рея это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей мощных, качественных, идущих в ногу со временем.

Мотор ВАЗ-21179 • Сильно разочаровался в автомобиле.

Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей

Для пользователя важен не столько паспортный, а реальный расход топлива х Рей, но для понимания отчего зависит потребление автомобилем горючего и для сравнения с реальным потреблением, следует знать данные технической документации:

  • Лада Икс Рей (1.6 л., 106 л. с.) – 7,5 литров на 100 км;
  • промежуточная Лада Икс Рей с движком от Ниссан (1.6 л., 114 л. с.) – 6,9 литров;
  • версия Лада Икс Рей (1.8 л., 122 л. с.) – 7, 1 литра на сотню км.

Исходя из технических характеристик, имеем самый большой расход горючего у первой версии кроссовера, а самый низкий – у авто с ниссановским мотором. Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. Совершенно очевидно, что реальные данные расхода горючего выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Причины повышенного расхода бензина

Сгруппировав мнения пользователей и сделав ранжирование причин повышенного потребления горючего кроссовера, то в порядке убывания их можно разместить таким образом:

  1. По причинам увеличения времени прогрева движка, работы печки и обогрева сидений происходит увеличение расхода зимой.
  2. Из-за частых разгонов и торможений.
  3. Из-за использования некачественного или низко октанового горючего.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных регулировок систем двигателя.
  6. По другим различным причинам, таким как состояние воздухоочистителя, износа и типа покрышек, а также дорожным и даже погодным условиям.

Реальный расход топлива автомобиля весьма важен для каждого водителя, ведь от экономичности зависят и траты. Значения расхода топлива непостоянны, и зависят не только от условий эксплуатации, но и от мастерства водителя. В этой статье мы решили разъяснить, какой же реальный средний расход топлива на Lada XRAY в различных циклах эксплуатации.

Согласно технической документации, расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) составляет от 6,9 до 7,5 л/100 км:

  • Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с) с МКПП — 7,5 л/100км;
  • Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с) с АМТ — 7,1 л/100км;
  • Двигатель Renault-Nissan H4Mk (1,6 л, 110 л.с) с МКПП — 6,9 л/100км.

Исходя из технических характеристик Lada Xray, самым экономичным является комплектация с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового агрегата от АВТОВАЗ.

Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

  • При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;
  • По трассе терпимо кушает, в районе 7.5, а вот в городе 12 л/100км;
  • Расход по трасе показал — 9,3 л/100км;
  • На трассе показывает 6,3 — 6.5 л/100км;
  • Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км;
  • Расход в смешанном цикле (город-трасса) примерно 7.4 — 7,8 л/100км;
  • Смешанный расход 9 — 9.5 л/100км.

Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

Добавлено в Расход топлива //

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лада х рей (Lada X-Ray):

  • Долгое время я копил на новый автомобиль, хотя жалоб по поводу старой Хонды не было, но все, же все мы мечтаем о лучшем. Мой сын посоветовал обратить внимание на новый концепт выпущенный АвтоВАЗом, а именно на Лада х рей. Мне сразу же приглянулся этот автомобиль тем, что поставлен он на платформу Рено сандеро, благодаря которой, машина приобретает такую характеристику как оригинальность. Интерьер так же меня порадовал, своей отделкой и качеством. Естественно главное в наше время не то как выглядит автомобиль, внешне, хотя это немаловажная деталь, поэтому мы начали рассматривать более экономный вариант двигателя. Им оказался бензиновый мотор объёмом 1.6 литра и 110 л.с. Здесь мы отметили, что при езде за городом автомобиль потребляет на сотню километров дороги, всего пять литров. На сегодняшний день это очень экономно, так как до этого момента мне приходилось заливать в мою старую Хонду объёмом 2.0 более 10 литров топлива на 100 км. Расход топлива Lada X-Ray при городском цикле езды доходит до 9 литров бензина на сто километров. После этого я влюбился в этот автомобиль, так как внешне мне он сразу понравился, но не думал, что можно ездить так экономно.
  • В наше время автомобильное производство процветает, и, несмотря на то, что в моде сейчас электрические машины, я всё равно остановил своё внимание на концепте таком как Лада х рей. В первую очередь мне понравился дизайн этого автомобиля, большой и просторный багажник способный вмещать 1570 литров. Как вы поняли, приглянулся мне автомобиль в кузове кроссовер. Но самое главное, что меня порадовало это расход топлива на сотню. Так как мне приходится по работе достаточно долгое время находиться в дороге, и ещё дольше торчать в пробках выбор пал на бензиновый вариант, объём которого 1.8 литра 122 л.с. Интересно было то, что при таком объёме автомобиль за городом потребляет 6.5 литров на 100 км. При езде по городу бензина уходит до 10 литров, и этот показатель ниже показателя двигателя, объём которого 1.6 литра. Как видите, бывает и такое. Дизельный двигатель мне, почему-то не по душе, так как привык я бензину. Но это как говорится на цвет и вкус товарища нет. Сейчас езжу и не нарадуюсь, так как в среднем при смешанном цикле езды уходит на 100 км. порядка 7.5 литров бензина. Для такого класса автомобиля это больше чем достаточно.
  • Я конечно не гонщик, но при покупке Лада х рей, долгое время разглядывал «горячего» представителя данного концепта. Мой автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 21129 объёмом 1,6 литра (разработки автоваза Lada), мощность которого составляет 106 лошадиные силы. Мне сразу показалось что это прожорливый вариант автомобиля, но после того как я поговорил с дилером который представляет линейку советских автомобилей, мнение моё в корне поменялось. Он мне объяснил, что дизельный двигатель объем, которого 2.7 литра за городом потребляет как и мой 1.6 литровый, то есть на 100 километров пути уходит 6.5 литра топлива. В жизни я ездил на многих подержанных автомобилях, но сейчас мой новенький кроссовер Лада х рей, поднимает настроение до небес.

Представляем вашему вниманию информацию о расходе топлива модели концерна АвтоВАЗ Лада Иксрей (XRAY). Данный автомобиль является полноценным компактным кроссовером, поступившем в продажу в 2016 году.

Длина кроссовера составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота – 1570 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Объем багажника – от 324 до 770 литров, при сложенных задних сидениях.

Сейчас доступны модификации с двигателем 1.6 литра и мощностью 106 лс, а также 1.6 литра мощностью 110 лс, а также модификация с двигателем 1.8 литра и мощностью 122 лс.

Мотор ВАЗ-21179

Этот двигатель объёмом 1,8 л и мощностью в 122 л. с. производится АвтоВАЗом и является самым мощным из устанавливаемых на «Лада Икс Рей», однако расход топлива ДВС ВАЗ-21179 нельзя назвать выдающимся. Разработкой агрегата, который внешне мало отличается от ВАЗовских 16-клапанников, занималась – филиал АвтоВАЗа. По сути это – новый, собственной разработки мотор.

Основные характеристики двигателя:

  • рабочий объем — 1774 см³;
  • число цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • диаметр цилиндров – 84 мм;
  • максимальная мощность — 122 л.с.;
  • крутящий момент — 170 Нм при 3750 об/мин.

Увеличение объёма двигателя в этом моторе получено за счёт большего хода поршней вследствие изменения профиля кривошипа и укорочения шатунов, при этом была использована облегчённая шатунно-поршневая группа — от зарубежного брендового производителя Federal-Mogul.

Охлаждение двигателя обеспечивается водяным насосом корейского производства с надёжным подшипником и долговечными уплотнениями, превосходящим ВАЗовские по качеству и производительности.

Масляный насос алюминиевый, также южно-корейского производства (GMB), почти вдвое превосходящий ВАЗовские по производительности при равных оборотах двигателя.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливается на «Лада Икс Рей» с роботизированной коробкой передач. Это сочетание обеспечивает машине не особо резвый разгон до 100 км/час – 10,2 сек.

Расход топлива в зависимости от цикла езды (л/100 км):

Если сравнить показатели расхода топлива двигателя ВАЗ-21179 с описанными выше моторами, то соотношение прироста мощности к увеличению расхода топлива делает этот двигатель экономичным.

Это подтверждают и отзывы автовладельцев, заявляющие о значительном повышении расхода лишь при использовании топлива сомнительного качества или агрессивном стиле вождения в городских условиях. Лишь устанавливаемый на «Лада Икс Рей Спорт» двигатель ВАЗ-21179, мощность которого за счёт тюнинга доведена до 150 л. с., имеет показатели потребления топлива, значительно превышающие рассмотренные выше ДВС. Но это объяснимо словом «Спорт» в названии модели и вполне уместно.

При выборе автомобиля «Лада Икс Рей» можно, конечно, в целях экономии отдать предпочтение двигателю с максимально скромными показателями расхода горючего. Но не факт, что ресурс такого мотора окажется выше, чем у более мощного агрегата. Кроме того, именно запас мощности под капотом может оказать неоценимую услугу в критической ситуации, когда всё решают доли секунды.

Агрегат ВАЗ-21129

Обладая 1.6 литрами объема и 106-ю конями в упряжке, силовая установка адаптирована с X-Рей Кросс в базовом исполнении. Сама конструкция движка – это улучшенная версия мотора для «Гранты», «Приоры», а также «Калины», а именно ВАЗ-21127. Где лишь улучшена система впуска, да приведена к оптимизации качество смеси с целью стабилизации, как холостых, так и максимальных оборотов движка.

И все это за счет изменения устройства коллектора, где специальные заслонки в зависимости от режимов удлиняют или укорачивают путь движения смеси к камерам сгорания. Удлиняя этот путь – на холостых, и соответственно, укорачивая на максимальных режимах работы мотора.

Итогом такого обновления ВАЗ-21129 стало его соответствие параметрам «Евро-5» или более высоким требованиям экологичности, чем ВАЗ-21127, который лишь едва дотягивал до «Евро-4».

Важно! Этот модернизированный движок получил без ограничений доступ к бензину А-92, взамен ранее в категорической форме требования использовать исключительно А-95

Какой двигатель лучше на Лада х Рей Кросс?

Двигатель 21129 применяется для базовой комплектации новой лады и имеет значительно более низкие характеристики по сравнению с ВАЗ-21179. В особенности, показатель экономии расхода топлива.

Специалисты советуют присмотреться к более дорогим вариантам xRay. Ведь доплатив 39.000 рублей, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе. Если автомобиль будет активно использоваться, то эти затраты окупаются еще быстрее. Кроме того, намного приятнее управлять более динамичной моделью автомобиля.

Любителям механики, необходимо обратить внимание на 122-сильный мотор, здесь доплата составит уже 64.000 рублей от бюджетной версии. Но эта стоимость включает не только более мощный двигатель и АКПП, но и более насыщенный функционал мультимедиа систем

Также ожидается, что именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на бюджетный вариант полноприводной Lada XRay Cross.

Немаловажным фактором выбора двигателя для авто является стоимость его технического обслуживания. Авто вести посчитали, что обслуживание Лада xRay Cross с ниссановским двигателем H4M при прохождении всех ТО обойдется на 38000 тысяч рублей дороже. Именно для снижения технического обслуживания х Рей, Автоваз ограничивает их выпуск с импортным мотором.

Лада Х Рей подробно о расходе топлива

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки H4Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Отзывы владельцев Lada Xray

  • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
  • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
  • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

Двигатель 1.8 с МКПП

Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:

  • на загруженных улицах 9,3 л;
  • в смешанном цикле 7,4 л;
  • по трассе 5,8 л.

Реальный расход

  • Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
  • Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.

Видео: расход зимой при низких температурах

Силовой агрегат 1.8 с АКПП

Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:

  • в городе 8,6 л;
  • усредненный показатель 6,8 л;
  • на трассе 5,8 л.

Расход по отзывам

  • Анатолий, Ульяновск. Брал машину в 2016 году, топовый вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат действительно потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, получше.
  • Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей понравилась сразу, поэтому решил брать именно ее. Рассматривая характеристики двигателей, решил остановиться на 1.8, в комплектации с роботом, поскольку гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее многих одноклассников. Клиренса достаточно для того, чтобы безопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела ни разу, управляемость на уровне. Расход топлива в зависимости от сезона и режима 7-9 л на 100 километров.

Какой реальный, средний расход топлива на Lada XRAY

Один из главных моментов, который волнует хозяина автомобиля — это расход бензина. Эти значения сильно меняются, в зависимости от условий и режима эксплуатации транспортного средства. Мы решили выяснить, какой реальный средний расход топлива на Lada XRAY. Расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) заявленный заводом-производителем от 6,9 до 7,5 л/100км:

  • Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с) с МКПП — 7,5 л/100км;
  • Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с) с АМТ — 7,1 л/100км;
  • Двигатель Renault-Nissan H4Mk (1,6 л, 110 л.с) с МКПП — 6,9 л/100км.

Получается, что самым экономичным является XRAY с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового ВАЗовского мотора.

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

  1. При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;
  2. По трассе терпимо кушает, в районе 7.5, а вот в городе 12 л/100км;
  3. Расход по трасе показал — 9,3 л/100км;
  4. На трассе показывает 6,3 — 6.5 л/100км;
  5. Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км;
  6. Расход в смешанном цикле (город-трасса) примерно 7.4 — 7,8 л/100км;
  7. Смешанный расход 9 — 9.5 л/100км.

Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

Расход топлива за 11000 км. пробега выложил один из владельцев :

Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля:

  1. Расход увеличивается зимой.
  2. Частые разгоны и торможения.
  3. Использование бензина АИ92, вместо АИ95.
  4. Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).
  5. Неисправности в работе двигателя или его систем.
  6. Другие причины.

А какой средний расход топлива на Вашем автомобиле Lada XRAY? Довольны ли вы этими цифрами? Какой при этом вы заливаете бензин? Участвуйте в опросе и оставляйте комментарии!

Lada Xray отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Анна, Минск. С такой машиной можно отправится в дальнее путешествие по России, а с прошлыми Ладами это было бы проблематично. Лада Иксрэй не только более надежный, но и красивый авто со всех ракурсов. И при этом еще и экономит топливо – мотор 1.6 потребляет 8 литров при средних оборотах.
  • Дмитрий, Харьков. Lada Xray – комфортный и динамичный автомобиль, у меня версия с 1.6-литровым ДВС и МКПП. Идеально настроенный тандем, правильно подобранный передаточный ряд в коробке, управляемость на высоком уровне. Большой багажник и эффективные тормоза. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Ольга, Липецк. Достойная машина, оправдывает средства. По большинству параметров не уступает Солярису и Логану, например это комфорт и управляемость. С двигателем 1.6 и МКПП потребляет 8-9 л.
  • Лариса, Екатеринбург. Машина прекрасна, комфортна и динамична. ИксРэй – компромисс между динамикой и комфортом. В городском цикле потребляет 9-11 литров, у меня версия с 1.6 и механикой.
  • Нина, Уфа. По-моему, это самый удачный автомобиль АвтоВАЗа. Выглядит компактно и стильно, хорошо управляется. Расходует максимум 10 л.
  • Алексей, Смоленск. Отличный автомобиль, как раз для меня. После появления Лады ИксРэй я еще больше стал себя убеждать в том, что эпоха иномарок в России уже прошла. У нас уже есть свои машины, которые стоят дешевле и при этом не уступают конкурентам из Европы. Мой ИксРэй это подтверждает, причем даже в базовой комплектации. У меня версия с мотором 1.6 и механической КПП. В наличии необходимый набор опций, есть АБС, кондиционер и EBD. Хорошая управляемость, информативные педали, высокая экономичность в городе. Укладываюсь в 8-9 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, хорошая тачка на каждый день. Оснащена 1,6-литровым ДВС и работает с механикой. Коробка расторопная, быстро переключает передачами и рывками не досаждает. Расход бензина на сотню в среднем 9-10 литров – нормальный результат для модели такого класса.
  • Ирина, Ярославль. Машина стоит своих денег, неужели АвтоВАЗ создал что-то стоящее. Поживем увидим. ИксРэй у меня полгода, за это время серьезных поломок не было Тачка обслуживается в сервисе. В городе потребляет 9-10 литров.
  • Николай, Томск. Добротная машина для ежедневных поездок, с хорошей управляемостью и тормозами. Двигатель потребляет 9 литров на сотню, весьма неплохо. У меня стоит ГБО, а это еще лучше. Двигатель объемом 1.6 работает с МКПП, и коробка на полную раскрывает все 105 лошадей.
  • Никита, Днепропетровск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Стильный молодежный дизайн, а мощный 1.6-литровый мотор, а максималка под 200 км/час, большой багажник и вместительный салон. В целом все неплохо. Думаю, что у АвтоВАЗа получилось удивить. ИксРэй потребляет не более 10 л/100 км.
  • Олег, Киев. Машина 2015 года, покупал новой в автосалоне. Комфортный салон, прекрасная управляемость, как у Лады Весты – есть такая у моего друга. Бойкий 1.6-литровый двигатель с МКП потребляет 8-10 литров.
  • Светлана, Воркута. У меня Лада Икс Рэй с мотором 1.6 и МКП. Похвалю машину за оригинальный дизайн в ИКС-стиле, внутри очень комфортно. Радует современное оснащение в отечественном авто. Есть сенсорный дисплей. Все выполнено стильно и эффектно, с дизайном вазовцы постарались на славу. У меня 1.6-литровая версия с механикой. Расход 8-9 литров в городском цикле.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Иван, Грозный. Купил Ладу Икс Рэй в топовой комплектации с механикой, автоматы у нас не ходят. Полноценны мужской автомобиль, с честной механикой и 105-сильным атмосферником. Разгон до сотни за 11 сек, максималка под 200, полет нормальный. Расход 10 литров на сотню, тачка лучше всех.
  • Никита, Новосибирск. Автомобиль понравился, идеальный вариант на замену моей старушке Тойота Королла. Машина сбалансированная по всем параметрам, и наверное из-за этого в чем-то проигрывает конкурентам. Например, отмечу мягкую подвеску и минимальные крены, а также не самую лучшую управляемость. Лада Веста жестче и рулится лучше, а ИксРэй настроен больше на комфорт. Вот такие пироги. У меня кстати 1.8-литровый вариант с механикой, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
  • Анатолий, Красноярск. Машина понравилась, лучше чем Хендай Солярис первого поколения – доводилось на нем кататься у друга. ИксРэй более комфортный и динамичный авто, у 1,8-литрового мотора хороший запас тяги и мощности. Кстати, он выдает 120 сил, но едет как 150-сильный. Но это чисто мои ощущения, могу ошибаться. И при этом движок еще и экономичный, потребляет не больше 11 литров на сотню.
  • Ярослав, Архангельск. У меня Икс Рэй 2016 года, оснащен 1,8-литровым мотором и механикой. Это топовая комплектация, только со сцеплением. Динамика на высоком уровне, и вообще АвтоВАЗ славился быстрыми и поворотливыми машинами, начиная с моего бывшего ВАЗ-2108. Xray расходует 9 литров по городу, и до 7-8 литров на трассе.
  • Инна, Рязань. Машина нравится. В самый последний момент передумала и взяла хэтчбек Xray вместо седана Vesta, который мне показался слишком толстозадым. Хэтч оснащен мотором 1.8 и МКП, хорошее сочетание динамики и экономичности. В городе расход 10 – 11 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Надежный автомобиль, хорошо рулится и эффективно тормозит – а это незаменимые качества для суетливого города, в котором я живу. К тому же, у моей Лады комфортная подвеска и минимальные крены. Расход 9-10 литров.

С двигателем 1.8 автомат

  • Александр, Нижний Новгород. С автомобилем Lada Xray мне не страшны никакие препятствия, по крайней мере в городе. Азартная тачка, с комфортным салоном и заводной управляемостью. С мотором 1.8 кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Людмила, Пермь. Машину покупал в кредит по скидке, дело было в 2016 году. Брал топовую комплектацию с мотором 1.8 и роботом. Тачкой доволен, динамичная и комфортная, с энергоемкой подвеской и эффективными тормозами. Оснащение на уровне, есть сенсорное мультимедиа. Все системы работают бесперебойно, хотя машина уже полгода в эксплуатации. Расход бензина в городском цикле – на уровне 11 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров.
  • Марина, Тульская область. Покупала версию с автоматом 1.8-литровым мотором. Понравилась работа движка, но робот меня опечалил. Задумчивый и глючный, словно его взяли из другого авто. Расход 10 литров на сотню.
  • Екатерина, Москва. Машина 2016 года, проехала более 47 тысяч км. На 46-й тысяче вода каким-то образом попала в привод электростеклоподъемников на водительской двери, стекла открываться перестали. Мелочь, но не приятно. Движок 1.8 потребляет 9-10 литров.
  • Борис, Нижегородская область. Машина прекрасна, лучшее изобретение АвтоВАЗа. В чем ИксРэй проигрывает Ладе Весте, так это в управляемости. Хотя обе машины построены на единой платформе, не пойму почему так. Это заметили уже многие владельцы, начитался отзывов и обзоров. Тачка потребляет 10-11 литров 95-го бензина.
  • Юлия, Красноярск. К надежности Lada Xray претензий нет, есть вопросы к управляемости. В целом, рулится машина надежно и предсказуемо, но возникают заметные запаздывания при сильной рулежке, например при крутых поворотах ни на немалой скорости. В остальном все отлично, Лада Xray мощный и добротный авто. В городе потребляет 10 литров на 100 км. Робот работает плавно, и своей плавностью помогает подвеске сглаживать все неровности на дороге!

Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?

Данные тест-драйва на большие расстояния (пробег 500 км. в реалиях российских дорог, причем как городе, так и за его пределами). В режиме обкатки хетчбек Лада Икс Рей с 1.8 -литровой энергоустановкой показал:

  • в среднем потребление составило 13,1 литра на сотню километров;
  • вне городских улиц средний расход был 7,5, а на улицах города – 14 литров;
  • наибольший показатель расхода на трассе был 9,1 литра;
  • наименьшее потребление на трассе было в 6,5 литра;
  • минимальный расход в режиме езды город-трасса – 9,5 литра.

При езде после обкатки расход топлива х рей может иметь меньшие показатели вплоть до 10 процентов от данных тест-драйва.

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у «Весты» и «Х-Рей» различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

«Х-Рей» имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать «Ладу-Весту». Если же симпатичны «псевдокроссоверы», размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать «Х-Рей». Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться «Веста» в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

Переходим к результатам

После всех визитов в специальную камеру, где создается наиболее благоприятная для коррозии среда, результат нас удивил. Кузов х Рея был в идеальном состоянии без признаков ржавления. Таким образом, через несколько (до 6 зим) солевых зим ваше авто вполне может выглядеть идеально. Такой положительный результат не показывал практически ни один автомобиль Лада.

Насечки на кузове выглядят первозданно

Следующий элемент, уплотнитель задних дверей автомобиля, хорошенько огорчил даже при том, что есть еще и дополнительные добротные два контура (по дверному ободу и на самом кузове). Стоило пройти небольшому моросящему дождику, как в оконных проемах показались грязевые потеки

Автоваз принял во внимание данное замечание, и теперь выпускают более качественный и модернизированный уплотнитель

Передние уплотнители для дверей выглядят лучше чем задние

Разочаровала, также, неотключаемая антипробуксовочная система. По грязи ездить просто невозможно, авто заседает даже в самых легкопроходимых участках. Совсем недавно производитель добавил кнопку ESP (отключение). Хотя способа закрепить тормозную трубку, которая свисает вдоль задней подвески, до сих пор не придумали.

Протечка форсунок омывателя ветрового стекла

В моторном отсеке произошло наводнение, и это после того же не большого, но затяжного дождя. Капли воды, попадая под форсунки, пропитывают шумоизоляцию капота, та соответственно набухает и устраивает капель. Хотя и это не основная причина, по которой вода попадала под капот.

На протяжении трех месяцев испытаний прохудились три расширительных бочка

XRAY не оснащен индикатором температуры в охладительной системе, как следствие расширительные бачки становятся не герметичны. Первый из них зафонтанировал еще на первых 250 км испытания. Единственный плюс – теперь мы умеем быстро и качественно менять бачки в считанные минуты. Ведь за время пробега эта процедура повторялась три раза.

АвтоВаз заявил, что виной данной проблемы является поставщик бачков, фирма Экопласт. Порадовало то, что уже в конце июня качество бачков стало значительно лучшим, за счет изменения технологии сварки пластика. Ведь деформировались и лопались бачки именно на месте сварки. Также, в мае месяце усовершенствовали процесс сваривания втулок декоративной крышки двигателя. В первых партиях Х рей эти крышки активно отлетали.

Декоративная крышка двигателя соскакивала в первых моделях х рей

Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей

Для пользователя важен не столько паспортный, а реальный расход топлива х Рей, но для понимания отчего зависит потребление автомобилем горючего и для сравнения с реальным потреблением, следует знать данные технической документации:

  • Лада Икс Рей (1.6 л., 106 л. с.) – 7,5 литров на 100 км;
  • промежуточная Лада Икс Рей с движком от Ниссан (1.6 л., 114 л. с.) – 6,9 литров;
  • версия Лада Икс Рей (1.8 л., 122 л. с.) – 7, 1 литра на сотню км.

Исходя из технических характеристик, имеем самый большой расход горючего у первой версии кроссовера, а самый низкий – у авто с ниссановским мотором. Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. Совершенно очевидно, что реальные данные расхода горючего выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Эксплуатация в городе и на бездорожье. Двигатель ваз-21179

Расход топлива Лада Х Рей 1. 6, 1. 8 по паспорту и по отзывам Все устанавливаемые на Икс Рей моторы, независимо от мощности и индивидуальных особенностей, соответствуют требованиям европейских стандартов экологичности. Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км.
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Внешность Lada XRay

Сразу следует отметить, чторазработкой дизайна занимался Стив Маттин. Этот тот самый дизайнер, рукекоторого принадлежат модели Мерседес и Вольво. Серийная версия во многомповторила предсерийный образец. разве что выглядит не настолько презентабельно.Спереди кузова Лада Х Рей стильная головная оптика, мощный бампер с пластиковойзащитой, фальшрадиаторная решетка с хромированными вставками. Сбоку кузоварельефные выштамповки в новом Х-стиле производителя. Максимально наклоненноелобовое стекло обеспечивает водителю отличную обзорность, в зеркала боковоговида встроены повторители указателя поворота.

Длина Lada Xray — 4165 мм, высота -1570 мм, ширина — 1764 мм, клиренс — 195 мм. Автомобиль комплектуется колесамина 15 или 16 дюймов.

Новинка отечественного автопрома

Презентация авто состоялась в 2016 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза.

Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.

Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.

Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.

Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.

Двигатель ВАЗ-21179

Топовый двигатель ВАЗ 21179 икс рей 1 8, произведенный АвтоВАЗом, устанавливается на последнюю из серии лады х рей флагманскую комплектацию prestige и advanced.

  • Рабочий объем – 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 182 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Несмотря на то, что двигатель производится на отечественном заводе, большая часть элементов закупается у иностранных партнеров. Он стал единственным в серии, обладающим объемом двигателя в 1.8 литра, и практически по всем характеристикам выигрывает среди предыдущих вариаций, отвечая на вопрос какой лучше мотор выбрать для икс рей Кросс.

Мощность данного двигателя составляет 122 лошадиные силы, это дает автомобилю непревзойденную уверенность в труднопроходимых местах. Разгон до ста остановился на показателе в 10.9 секунды, а максимальная скорость достигает 183 км/ч.

нажмите для увеличения

Причиной тому, что флагманская комплектация х рей имеет меньшую динамику разгона, стала роботизированная 5-ступенчатая коробка передач. Уменьшить этот недостаток можно путем применения ручного переключения передач. Но есть и преимущества в АКПП, поскольку расход топлива при этом снижается до 7.1 литра на 100 километров в смешанном стиле вождения.

Силовые агрегаты ВАЗ 21179 и H4Mk применяются для комплектаций Престиж, Топ и Комфорт. Исключением же стал бюджетный вариант автомобиля.

Кратко о главном

Компания выпустила несколько модификаций авто с двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л.

рассмотрим их технические характеристики, а также расход топлива у Х Рей на 100 км более детально.

Это кроссовер с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 л. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 174 км в час. А до 100 км в час он разгоняется за 11,4 секунды. Бак для топлива кроссовера рассчитан на 50 л. Мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Впрыск топлива с электронным управлением.

Потребление топлива на Лада Х Рей такой модели имеют средние показатели

. Убедитесь в этом сами:

  • средний расход топлива у Lada X Ray на трассе – 5,9 литра;
  • в городе, проехав 100 км, расход топлива будет составлять 9,3 литра;
  • при смешанном цикле расход уменьшится до 7,2 литра.

Эта модель более мощная. Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 1,8 литра.
  • Мощность – 122 лошадиные силы.
  • Впрыск топлива с электронным управлением.
  • Передний привод.
  • Бак для топлива на 50 л.
  • Максимальная скорость – 186 километров в час.
  • До 100 километров в час разгоняется за 10,9 секунды.
  • Расход бензина на Лада Х Рей (механика) на загородном цикле составляет 5,8 литра
    .
  • Затраты топлива на Х Рей по городу на 100 км – 8,6 литра
    .
  • При езде на смешанном цикле расход составляет около 6,8 литра
    .

Конечно же, данные, приведенные в техническом паспорте, не являются аксиомой. Реальный расход топлива на Lada X Ray в городе, на трассе и по смешанному циклу может немного отклоняться от указанных цифр. Почему? Расход топлива зависит от разных факторов, среди которых – качество бензина и способ вождения.

Итак, мы с вами рассмотрели новинку отечественного автопрома. Лада Х Рей – автомобиль, заслуживающий внимания, который сошел с конвейера благодаря сотрудничеству ваза со всемирно известными автопроизводителями. Это позволяет говорить о том, что новая модель Лады ничуть не хуже ее иностранных аналогов и это подтверждает, в том числе и расход горючего на Lada X Ray

.

Одним из наиболее важных и волнующих вопросов для тех, кто собрался купить новый российский хэтчбек, остается аспект расхода топлива Лада Икс Рей. Действительно, в наш век, когда цены на топливо могут пойти только вверх (странно это, нефть ведь дешевеет…), аппетит будущего автомобиля выходит на первое место. Неудивительно, что именно этим интересуются те, кто уже присмотрел себе эту модель.

Подбираем свой вариант двигателя

Кроме общетехнических данных каждого будущего владельца Х Рея больше интересует, что отличает каждый из вариантов комплектации на практике, какой из них полностью удовлетворит его потребности и лучше подойдет именно ему. Сравним их характеристики, перечисляя сначала данные, характеризующие двигатель Лада Х Рей в 106 л. с., а далее 110 л. с., 122 л. с. МТ и 122 л. с. АМТ:

  • расход топлива Lada XRay по городу 9.3/—/9.3/8.6 литра;
  • при смешанном цикле — 7.2/-/7.1/6.8 литра;
  • по трассе — 5.9/—/5.8/5.8 литра;
  • максимально развиваемая скорость 176/171/179/186 км/ч;
  • время разгона до первой сотни 11.4/10.3/10.3/10.9 секунд.

Можно сказать, что по скоростным параметрам лидирует версия с коробкой-автоматом 122 л. с, да и топлива Лада с АМТ потребляет меньше. Это и не удивительно. Однако это, естественно, сказалось и на стоимости модели. И если ценник базовой комплектации Lada XRay, чей силовой агрегат срывает под капотом 106 л. с., начинается от 529 тысяч рублей, то вариант, предлагающий двигатель Лада Икс Рей в 122 л. с. АМТ, доступен уже за 634 тысячи.

Небольшой нюанс состоит в том, что комплектация последней начинается только с «Advanced». Для точности сравнения: комплектация «Advanced» для первого варианта оценена в 584 тысяч рублей. Модификация «Advanced» отличается от базовой версии «Optima» наличием электростеклоподъёмников задних дверей, подогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, кондиционера, охлаждаемого вещевого ящика.

Из стилистических моментов: пакет «Optima» обошелся штампованными 15-дюймовыми дисками и внешними ручками в цвет кузова, улучшенная же версия получила литые диски. В данном рейтинге не участвовала отдельно стоящая Лада XRay Юбилейная, на которой стоит движок в 110 л. с. За свой стиль и топовую комплектацию модель оценена уже в 739 и 769 тысячи рублей (за механическую и автоматическую коробку передач).

Лада Икс Рей (Lada X Ray) – малый кроссовер от АвтоВАЗ, созданный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2022 года. Данный автомобиль, несмотря на внешний вид небольшого джипа, имеет переднеприводный подвеску. Целью Lada X Ray считается покорение части рынка в достаточно известном и растущем разделе малогабаритных кроссоверов.

Соперники Lada Lada X Ray: Рено Duster/Sandero, Nissan Terrano, Хэндай Creta, Черри Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и иные подобные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти, X-Ray получил самый новый мотор. По сути на авто ставятся 2 мотора – первый от Лада Веста, 1.6-ти литровый агрегат 21129. Второй – движком Ниссан HR16 (H4M) это более дорогой вариант, однако литраж как и на российском двигателе 1,6 литра. Более тяговитые Lada X Ray комплектуются 1.8 литровыми моторами 21179, мощность которых достигает 122 л.с.

Лада Х Рей подробно о расходе топлива

Хотите приобрести надежный, стильный и современный автомобиль, который бы оправдал ваши ожидания? Считаете, такой изготовляют только за границей? — Совсем нет! Хорошую машину можно приобрести и у отечественного ваза. Новая Лада Х Рей – отличный вариант. О том, какой расход топлива Лада Х Рей, а также других ее характеристиках, читайте в нашей статье.

Новинка отечественного автопрома

Презентация авто состоялась в 2016 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза.

Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.

Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.

Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.

Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.

Кратко о главном

Компания выпустила несколько модификаций авто с двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л.

рассмотрим их технические характеристики, а также расход топлива у Х Рей на 100 км более детально.

Это кроссовер с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 л. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 174 км в час. А до 100 км в час он разгоняется за 11,4 секунды. Бак для топлива кроссовера рассчитан на 50 л. Мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Впрыск топлива с электронным управлением.

Потребление топлива на Лада Х Рей такой модели имеют средние показатели

. Убедитесь в этом сами:

  • средний расход топлива у Lada X Ray на трассе – 5,9 литра;
  • в городе, проехав 100 км, расход топлива будет составлять 9,3 литра;
  • при смешанном цикле расход уменьшится до 7,2 литра.

Эта модель более мощная. Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 1,8 литра.
  • Мощность – 122 лошадиные силы.
  • Впрыск топлива с электронным управлением.
  • Передний привод.
  • Бак для топлива на 50 л.
  • Максимальная скорость – 186 километров в час.
  • До 100 километров в час разгоняется за 10,9 секунды.
  • Расход бензина на Лада Х Рей (механика) на загородном цикле составляет 5,8 литра
    .
  • Затраты топлива на Х Рей по городу на 100 км – 8,6 литра
    .
  • При езде на смешанном цикле расход составляет около 6,8 литра
    .

Конечно же, данные, приведенные в техническом паспорте, не являются аксиомой. Реальный расход топлива на Lada X Ray в городе, на трассе и по смешанному циклу может немного отклоняться от указанных цифр. Почему? Расход топлива зависит от разных факторов, среди которых – качество бензина и способ вождения.

Итак, мы с вами рассмотрели новинку отечественного автопрома. Лада Х Рей – автомобиль, заслуживающий внимания, который сошел с конвейера благодаря сотрудничеству ваза со всемирно известными автопроизводителями. Это позволяет говорить о том, что новая модель Лады ничуть не хуже ее иностранных аналогов и это подтверждает, в том числе и расход горючего на Lada X Ray

.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

О характерных особенностях этого двс рассказывает портал Лада.онлайн

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом H4Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2022 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

1.6 л 21129 МКП51.6 л H4M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1598 см³
Мощность106 л.с.110 л.с.
Крутящий момент148 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч11.4 с11.1 с
Скорость (макс)176 км/ч181 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 4
Расход город9.3 л8.9 л
Расход трасса5.9 л5.6 л
Расход смешанный7.2 л6.8 л

Разницу в стоимости ТО двс Рено и ВАЗ подсчитали на сайте Авто.Вести

Какой бензин лучше лить в Lada Vesta и Lada X-ray.

Из легенд о лучшем для автомобиля бензине, давно можно издавать сборник сочинений в двадцати семи томах. Lada Vesta и X-ray мало чем отличаются от остальных автомобилей, поэтому вопрос «что лить?» обычно не стоит, тем не менее на волне очередного кризиса в очередной раз задумываешься какое топливо выбрать. Залить, вроде бы дешевый, АИ-92 или рекомендуемый АИ-95, а может разориться и порадовать автомобиль 98-м бензином, возможно в будущем это окупится в плане ремонта? Лично я, давно определился с выбором топлива и хочу поделиться с вами аргументами в пользу своего выбора.

На Lada Vesta и lada X-ray сейчас устанавливается три двигателя, это вазовские 21129(1,6 л.), 21179(1,8 л.) и «реношный» H4Mk. Все три двигателя очень похожи, степень сжатия (именно она важна для подбора горючего) примерно одинаковая 10,5-10,3-10,7 (в том же порядке), но требования к топливу немного отличаются. Из личного опыта могу сказать, что H4M более капризен к качеству топлива, у него чаще загорается чек и выходят из строя датчики. В последние годы среднее качество топлива немного улучшилось, но все еще есть шанс заправится «паленкой», а в кризис эти шансы растут с геометрической прогрессией. Недавно заправился на брендовой заправке и появились пропуски зажигания.

Отталкиваясь от показателя степени сжатия двигателя, можно выбрать бензин практически идеально подходящий для нашего авто.

Стоит помнить, что степень сжатия для наших двигателей фиксированная, а октановое число топлива частенько притянуто за уши, вот и получается, что при пограничном значении степени сжатия лучше взять топливо с бОльшим октановым числом. Как видно из таблицы, если в ладовские движки еще можно лить 92 бензин, то в H4M только 95.

Напомню, что использование низко октанового топлива, чревато его детонацией, что если и не приведет к поломке двигателя, то значительно снизит его ресурс.

Лично я, от использования 92-го бензина я отказался еще будучи владельцем приоры. Сподвигла к этому смена заправки, после нескольких экспериментов с разными видами и брендами топлива, я остановился на самом дорогом из всех испробованных видов бензина. Удивительно, но перейдя на него я начал экономить)) — расход упал, машина стала резвее. Вроде бы и теплота сгорания у всех марок одна и та же, а эффект на лицо, поэтому вопроса «что лить?» при смене автомобиля не стояло. Этому есть вполне логичное объяснение, более высокое октановое число позволяет двигателю сжигать бензин полностью, нет раннего зажигания, бензин горит немного дольше и в оптимальном для толчка поршня режиме.

Почему не стоит лить в Lada Vesta и X-ray 98-й бензин?

Во первых это просто экономически не выгодно, он дороже, а разницы в динамике и расходе, по сравнению с 95-м, не будет.

Во вторых, 98-й бензин горит еще дольше чем 95-й, и это при определенных условиях (например на холодном двигателе и низких оборотах, когда в топливной смеси недостаточно воздуха), может возникать повышенная нагрузка на выпускные клапаны, топливо не будет успевать прогорать и пламя попадет в выпуск. Говорить о том, что они прогорят, как на классике, конечно же нельзя, но и рисковать не стоит.

Источник

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки H4Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Двигатель HR16DE и его особенности

Прототипом этого мотора является двигатель Renault К4М. При разработке моторов серии HR производитель Nissan акцентировал внимание на повышении их КПД. Блок цилиндров выполнен из алюминия, что уменьшает время прогрева ДВС, и этим экономит топливо. Повышение класса чистоты обработки поверхностей минимизировало трение, уменьшило износ деталей и, опять же, снизило расход топлива. Производителем были также внедрены новейшие разработки в системы газораспределения и топливных форсунок, чтобы добиться большей эффективности использования энергии сгорания топлива.

В системе привода ГРМ мотора HR16DE объёмом 1,6 л мощностью 110 л. с. с механической коробкой передач используется не привычный для ВАЗа ремень, а цепь, отличающаяся свойственной двигателям Nissan надёжностью и долговечностью – ресурс в 150-200 тыс. км для этой цепи не критичен, признаки растяжения при таком пробеге могут только начать проявляться в виде не свойственного работе этого мотора треска.

При одинаковом с ВАЗ-21129 объёме HR16DE имеет большую (110 л. с.) мощность, но при этом отличается экономичностью – расход топлива на 100 км составляет:

  • в городе — 8,5 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • в смешанном режиме – 7,3 л.

Максимальная скорость, которую развивает «Лада Икс Рей» с этим ДВС, составляет 171 км/час, а 100 км/час достигаются за 10,3 сек.

На автомобиле Lada X Ray двигатель HR16DE устанавливается с французской коробкой передач от Renault и, по уверенным отзывам владельцев машин, при грамотном обслуживании является динамичным и безотказным агрегатом, ресурс которого составляет как минимум 250-300 тыс. км.

Учитывая степень надёжности и разницу в мощности с двигателем ВАЗ-21129, можно с уверенностью утверждать, что мотор HR16DE превосходит его не только по динамике, но и по экономичности.

Реальный расход топлива LADA X-Ray

В целом, он практически соответствуют указанному в документации. В этом заводчане не сплоховали. Если посмотреть отзывы, то аппетит модели в среднем на 0.5-1 литр больше заявленного. Однако следует учесть, что большинство отзывов писалось почти сразу же после покупки, по свежим впечатлениям. В этот период машина только проходила обкатку, а в процессе обкатки, как известно, потребление горючего всегда немного больше. Кроме того, продажи стартовали зимой, а езда в этот сезон сказывается на экономичности.

Холод, не прогретый двигатель, включенный свет фар и прочее — все это сказывается на аппетите.

Впрочем, в сети есть свидетельства, утверждающие, что расход в городском цикле может доходить до 12, а то и 13 литров. Однако тут многое зависит от манеры езды, помноженной на работу дополнительного оборудования (ближний свет, кондиционер и прочее). Кроме того, многие отправляются в путь, не прогревая двигатель, а также ездят с открытыми окнами, существенно ухудшающими аэродинамику. Также не все заливают в бак 95-й бензин, отдавая предпочтение АИ-92. Неудивительно, что расход топлива на Икс Рей просто зашкаливает.

От чего же в действительности зависит потребление горючего?

Как видно, аппетит нового ВАЗовского хэтчбека почти не отличается от указанного заводом, что, несомненно, делает честь его производителям. При этом бортовой компьютер почти никогда не искажает ситуацию, показывая правдивое потребление горючего.

Описание штатного бортового компьютера Lada XRAY

В правой части панели приборов XRAY встроен маршрутный компьютер. Он показывает ряд параметров, которые будут полезны в ходе эксплуатации автомобиля. Например, средний расход топлива, средняя скорость, температура наружного воздуха и т.д. Рассмотрим функции этого бортового компьютера (БК) в деталях.

Управление БК осуществляется при помощи кнопок на правом подрулевом переключателе. При коротких нажатиях на кнопку на дисплее комбинации приборов последовательно отображается следующая информация (некоторые пункты могут отсутствовать в зависимости от комплектации XRAY):

  • a. счетчик суммарного пробега;
  • b. счетчик № 1 пробега за поездку;
  • c. общий расход топлива (с момента обнуления показаний);
  • d. средний расход топлива (с момента обнуления показаний);
  • e. текущий расход топлива;
  • f. расчетный запас хода на остатке топлива;
  • g. счетчик № 2 пробега за поездку (пройденный путь с момента обнуления показаний);
  • h. средняя скорость (с момента обнуления показаний);
  • i. пробег до замены масла;
  • j. заданное значение ограничителя скорости или круиз-контроля;
  • k. индикация времени;
  • l. индикация температуры наружного воздуха;
  • m. установка давления в шинах.

Все функции БК также представлены в этой таблице:

Чтобы обнулить показания бортового компьютера необходимо переключиться на необходимый пункт и удерживать кнопку на переключателе в течении 2-3 секунд. Для обнуления счетчика пробега до следующей замены масла удерживайте кнопку около 10 секунд.

Напомним, другие инструкции по ремонту, обслуживанию и тюнингу XRAY можно найти в этом содержании.

Источник

Заводские данные

Любому автомобилисту известно, что полагаться исключительно на информацию, предоставленную заводом, дело неблагодарное. Ведь эти цифры высчитываются в лабораториях, где в качестве исходных данных принимаются эталонные условия эксплуатации. В частности, на АвтоВАЗе приняты параметры, определенные нормативами ЕЭК ООН № 101R01.

Согласно этому документу, аппетит Икс Рея составляет (в зависимости от мотора и трансмиссии):

Двигатель и КПП1.6 л. 106 л. с. МТ51.6 л. 110 л. с. МТ51.8 л. 122 л. с. АМТ5
Городской режим9.3 л.8.9 л.8.6 л.
Шоссе5.9 л.5.6 л.5.8 л.
Смешанный цикл7.2 л.6.8 л.6.8 л.

Как видно, цифры очень привлекательные, однако многие возразят, что такие условия в реальной жизни почти не встречаются, а точнее, вообще не встречаются. В редких случаях истинный расход действительно совпадает с заявленным, либо оказывается меньше. В большинстве же ситуаций он несколько выше. Кроме того, на езду оказывают влияние множество факторов, которые не учитываются при составлении табличных данных. Тем интереснее проанализировать отзывы и узнать истинный аппетит хетчбека.

Приборная панель машины отличается очень информативным топливомером.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]