Без долгих вступлений. Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Так рекомендует производитель и относится это к «нормальным» условиям эксплуатации, поэтому лучше заменить немного раньше регламента.
Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.
Если беспокоит на Форд Фокус 3 ремень генератора – замена необходима
Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.
Диагностические методы
Водителю на заметку: в современных автомобилях применять так званые «дедовские» методы для диагностики генератора не принято. Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда. Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно.
До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта – в пределах 13,7 – 14,8 В. Превышение в сторону «+» свидетельствует о перезаряде, в минус – отсутствие тока из-за поломки генератора, который входит в состав газораспределительного механизма.
Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора
ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.
Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт.
Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.
Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.
Форд Фокус 3: замена ремня генератора – предпосылки
Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:
- на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
- во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
- цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
- вибрации при работе мотора независимо от скорости;
- запуск силового агрегата утруднён;
- в моторе появились сторонние шумы.
Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3
Какие ситуации побуждают к замене ремня?
В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.
Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.
Форд Фокус 3: ремень генератора – замена
Начинаются работы в моторном отсеке. Мастер в правой части двигателя демонтирует подушку, блок генератора, корпусную часть кожуха ремня ГРМ, отвинчивается сам генератор, но с посадочного места не извлекает;- этап №2: под днищем авто. Мастер демонтирует защиту поддона картера, отвинчивает правое колесо, правый подкрылок, который держится на семи Саморезах.
- снимается первый (нижний) ремень. Это происходит достаточно легко, так как генератор вверху уже отпущен с посадочного места.
- С моторного отсека извлекается подушка, отвинчивается оставшаяся часть корпусного механизма.
- Чтобы не нарушить зазоры верхней и нижней мёртвой точки на распредвале, мастер устанавливает специальный фиксатор между валами, он предотвращает произвольное вращение при проведении демонтажных работ.
- Отдаётся крепление водяного насоса (помпы), натяжителя. После этого, степень натяжения ремня резко снизится. Проводя замену ремня ГРМ, не будет лишним параллельный осмотр смежных деталей и механизмов на степень их износа. Особое внимание уделить сальникам, ролику – натяжителю. Конечно, проводить подобный осмотр не обязательно, но с целью минимизации риска поломки, желательно.
- Изымается прежний ремень, на его место устанавливается новый. Проводится сборка конструкции в обратном порядке.
Способы покупки ремня генератора Форд Фокус 3
Приобрести новый ремень генератора можно следующими путями:
- авторынок;
- автомагазин;
- интернет-магазин;
- посреднические услуги.
Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой. Пояснения этому следующие: квалифицированная консультация, широкий ассортимент продукции, оперативная установка, цены ниже рыночных, сервисное обслуживание.
Перечень деталей и ремкомплектов
Перечень деталей и ремкомплектов существует следующий:
- для натяжителя: каталожный индекс KTB764;
- ремень водяной помпы, генератора: номер по каталогу 6PK1059ELAST;
- ремень ГРМ с номером 5PK868ELAST;
- ремень кондиционера 378EL.
Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после запуска мотора на центральной консоли приборов не будет гореть индикатор ошибки. В противном случае, на каком-то из участков допущена ошибка или некорректная установка.
Длительность срока эксплуатации
Когда речь идёт о приводных ремнях Фокус 3, замена ремня может быть отсрочена или приближена следующими факторами, влияющими на общий ресурс использования детали:
- стиль и манера управления автомобилем;
- скоростные режимы;
- качество запасных частей;
- место установки;
- квалификация мастера;
- погодные условия и условия хранения автомобиля.
Только оценив в совокупности все данные можно дать полноценный и объективный ответ по длительности эксплуатации. Как показывает практика, при соблюдении всех рекомендаций, пробег до ремонта равен 60 – 80 тыс. км. У некоторых он больше или меньше. Известны случаи пробега в 150 000 и более, но это скорее исключения, нежели правило.
Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото
Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.
Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.
Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.
- 1 — ремень привода компрессора кондиционера
- 2 — поддон картера
- 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 4 — блок цилиндров
- 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
- 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
- 7 — шпильки крепления коллектора
- 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
- 9 — впускной трубопровод
- 10 — генератор
- 11 — указатель уровня масла
- 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
- 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
- 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
- 15 — кронштейн компрессора кондиционера
- 16 — компрессор кондиционера
Инструмент и приспособления
Раз уж мы имеем дело с дядей Фордом, запомните несколько нюансов: Ремень привода генератора не имеет натяжного ролика, как и ремень кондиционера, поэтому их просто режут и устанавливают специальными инструментами, которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого и распределительного валов не имеют стопорных шпонок и удерживаются только за счет трения, поэтому перед откручиванием их крепления необходимо установить ВМТ и зафиксировать валы. Поскольку этот двигатель имеет муфты VCT, нам понадобится специальный фиксатор дроссельной заслонки, а также фиксатор коленчатого вала. Лучше купить этот набор.
Комплект хомутов Форд.
Замена ремня генератора Форд Фокус
Понадобится приспособление номер 2 на фото в самом верху.
Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Смотрим фото далее. Инструменты и материалы Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.
Для выполнения работ вам потребуется: Алгоритм действий Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным как заменить ремень на форд фокус. Схема натяжки приводного ремешка Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок: Прежде чем приступить как заменить ремень на форд фокус замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля.
Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите. После этого поставьте на домкрат переднее колесо, заранее ослабив на нем болты. Болты необходимо открутить полностью, после чего само колесо можно демонтировать.
Затем произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вместе с ним демонтируйте и брызговик. Установите правый передний локер. Установите правое переднее колесо.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.
Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора.
Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.
Плоской как заменить ремень на форд фокус отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
Отсоединив провод от генератора, предварительно как заменить ремень на форд фокус торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на.
С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо как заменить ремень на форд фокус помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус. Установка генератора Ford Focus Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.
Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой. Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования — гидроусилдителя и помпы.
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив генератора, ГУРа или кондиционера одевается приводной ремень.
Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands. Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять.
Как проверить датчик скорости форд фокус 1 Замена продольного рычага Форд Фокус 2.
Замена ремня генератора Фокус 2
Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится — 1 ответ Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. ФФ2 натяжных роликов на как заменить ремень на форд фокус привода навесных агрегатов нет, а вот на 1. Разъем диагностики форд фокус 1 форум, Разъем диагностики форд фокус 1 отзывы, Разъем диагностики форд фокус 1 зеркало, Разъем диагностики форд фокус. Запчасти Форд Фокус 1 европа 2. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2?
Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками
Разъем диагностики форд фокус 1 — быстрая диагностика автомобиля. Может быть у кого есть такой опыт?
Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна.
Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 — это своего рода трансформатор.
О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.
Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора.
В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, или 5 лет эксплуатации.
Замена ремня Форд Фокус 2 — поручайте специалистам
Замена ремня Форд Фокус 2 — операция довольно простая, но, как показывает практика, далеко не каждому автолюбителю под силу с ней справиться. Современные автомобили, особенно иностранного производства, имеют сложную конструкцию, каждая модель имеет свои особенности обслуживания, хотя основные принципы замены ремня практически одинаковые, и проводится эта операция в любом автосервисе Твери.
Итак, стоит ли производить замену ремня Форд Фокус 2 самостоятельно и в каких случаях это нужно делать? Первое, что необходимо выполнить, это убедиться, что ремень действительно нуждается в замене. Главный признак износа ремня Форд Фокус 2 является характерный свист, появляющийся в момент увеличения оборотов двигателя и нагрузки на генератор (при включенных мощных потребителях электроэнергии — работающей аудиосистеме, дальнем свете фар, включенном кондиционере). Передние панели некоторых авто оснащены специальной контрольной лампочкой, которая подает сигнал водителю о том, что натяжение ремня недостаточное или он уже порядком износился. Располагается ремень с левой стороны моторного отсека, если стать к авто лицом.
Вначале нужно произвести визуальны осмотр ремня Форд Фокус 2 — для этого необходимо заглушить двигатель и отсоединить от аккумулятора минусовой провод. После этого надо внимательно осмотреть ремень на предмет вытянутости, трещин, разрывов, снижения эластичности и других видимых признаков износа. Если неисправность заключается только в том, что генератор не выдает положенное напряжение, то может быть такое, что ремень попросту вытянулся. В этом случае его достаточно просто подтянуть.
Замена ремня Форд Фокус 2 сводится к нескольким нехитрым операциям. Нужно поднять на домкрате правую переднюю часть автомобиля, открутить колесо, снять брызговик и подкрылок, используя торцевую головку открутить кожух, защищающий приводные ремни вспомогательных агрегатов и компрессора. После этого снять или просто перерезать негодные ремни, предварительно запомнив их расположение. Только после выполнения этих операций можно приступать к замене ремня ГРМ, ремней компрессора кондиционера и остальных вспомогательных агрегатов.
Новый ремень устанавливать нужно точно так же, как стоял старый, чтобы не не причинить никаких повреждений. После установки его необходимо подтянуть, делается это посредством вращения в обратную сторону натяжного болта. Оптимальная степень натяжения ремня Форд Фокус 2 указывается производителем в инструкции по эксплуатации, а проконтролировать ее можно обычным динамометром.
С каждым годом современные автомобили становятся все более сложными в конструктивном отношении. Поэтому, казалось бы, такое пустяковое дело, как замена ремня генератора или ГРМ, превращается для неопытных автовладельцев в целую проблему, справиться с которой под силу не каждому. Производители автомобилей довольно часто в целях безопасности закрывают ремни защитными кожухами, для отворачивания которых требуются специальные инструменты — ключи или головки.
Снятие
Все автомобили
1. Общие примечания: Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю. При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.
Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
Замена ремня генератора Фокус 2
- 831 13 700k
- 258 1 252k
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.
Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.
Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:
- ремень генератора;
- ремень кондиционера;
- приспособления для установки (3 штуки).
Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.
Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера
Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6
Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.
А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.
Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой
Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ
Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0
Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:
- 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
- 5PK705SF — ремень кондиционера.
Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:
Вариант №1 замены ремня кондиционера
- открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
- зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
- снимаем/ставим приводной ремень;
- прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
- не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
- головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
- снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
- оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
- подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
- пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
- собираем все обратно.
Наверху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!
Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi
Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel
Параметры выбора детали
Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:
- оригинальный ремешок от Форд;
- изделие Контитек немецкого производства;
- ремешок Дайко (Италия);
- один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).
В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:
- оригинального производства Форд;
- а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:
- Форд;
- Контитек;
- и Дайко.
В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.