Как убрать колдун регулятор давления задних тормозов ВАЗ

  • Принцип работы регулятора
    • Простыми словами
    • Тяжелыми словами

  • Где находится регулятор давления тормозов на ВАЗ?

    На многих автомобилях «ВАЗ» колдун располагается в основном в задней части автомобиля, но чтобы вы понимали сразу и в дальнейшем у вас не возникало вопросов по этому поводу, подмечаем что на автомобилях «ВАЗ» с системой «ABS» колдун не ставиться.

    Если брать автомобили современного производства, такие как: «Приора», «Калина», «Гранта» а так же «ВАЗ 2108-ВАЗ 2115» и другие современные автомобили, то на них колдун в основном располагается в левой части, подробное местоположение колдуна указано на фото ниже:

    Если брать автомобили классического семейства, в народе их ещё называют «Классика», то на них колдун располагается в правой задней части кузова автомобиля, подробнее смотрите на фото ниже:

    Примечание! Местонахождение колдуна обозначено цифрой «1»!

    Когда нужно менять регулятор давления тормозов на ВАЗ?

    Обычно при его выходе из строя, автомобиль при резком торможении начинает уводить в сторону. А при исправном регуляторе такого уже не наблюдается и машина тормозит ровно по своей траектории.

    Но и на исправном регуляторе машину при резком торможении может унести в занос, а почему спросите вы! Да потому что в некоторых случаях чтобы регулятор работал исправно, его необходимо просто отрегулировать.

    Примечание! Регулятор нужно будет отрегулировать при следующих обстоятельствах: Во-первых если на автомобиле были заменены амортизаторы или же пружины на новые, а так же если была поменяна или же просто снята балка задней подвески. Проще говоря он подлежит регулировки, при любых значительных изменений дорожного просвета у автомобиля!

    Как работает регулятор давления тормозов при торможении автомобиля?

    Простыми словами: При резком нажатие на педаль тормоза, задняя часть у автомобиля поднимается а передняя опускается и в связи с этим колдун начинает свою работу. После того как колдун начал работу, он тем самым не даёт задним колёсам у автомобиля тут же начать тормозить после нажатия на педаль, а зачем это нужно?

    Всё дело в том, если задние колёса у автомобиля начнут тормозить в одно время вместе с передними, то появится очень большая вероятность того что автомобиль занесёт. А в том случае если задние колёса у автомобиля сработают с небольшим запозданием, то в такой ситуации гораздо меньше будет вероятность того что машину занесёт.

    Примечание! Более подробную работу колдуна, вы так же можете изучить в видео-ролике который вы найдёте в самом низу статьи!

    Тяжелыми словами: При торможении автомобиля, в задней его части увеличивается расстояние между днищем и задним мостом автомобиля. В то время пока расстояние увеличивается, рычаг от моста отпускает поршень который находится в колдуне и тем самым этот поршень перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колёсам. А что у нас будет если доступ тормозной жидкости к задним колёсам перекрыт? Всё элементарно, колёса не будут блокироваться а будут продолжать крутиться.

    Примечание! Но в самом регуляторе присутствует ещё небольшая пружинка, благодаря которой поршень перекрывает не всю тормозную жидкость а лишь часть её и в связи с этим задние колёса у автомобиля всё же будут тормозить, но полностью блокироваться не будут!

    Как заменить и отрегулировать регулятор давления тормозов на ВАЗ?

    • Как заменить и отрегулировать колдун – на автомобилях «Самарского» семейства?

    Дополнительный видео-ролик: Нужен или нет регулятор давления тормозов? Если вас это интересует, то в таком случае посмотрите видео-ролик который расположен ниже:

    Регулировка тормозных усилий Лада Веста

    Принцип работы системы, регулирующей и распределяющей давление тормозной жидкости на автомобилях Lada Vesta, в корне отличается от предыдущих моделей, и в нём нет никакого «колдовства». Регулятор давления тормозов Лада Веста напрямую связан с системой ABS и регулируется электронным методом в зависимости от скоростей каждого из колёс.

    Блок управления ABS передаёт сигналы с датчиков скорости и анализирует обстановку. Система «понимает» любые заносы и позволяет распределять тормозное усилие с максимальной эффективностью. Давлением управляют клапаны гидравлического блока антиблокировочной системы, и нет никакой необходимости в использовании «колдовства». К тому же электроника сама определяет все неисправности и сообщает о них водителю с помощью специальной лампы на приборной панели.

    проверка и регулировка тормозов на автомобилях ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112

    Проверка трубопроводов и соединений Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания; на них не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие об их разрушении; все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены; ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, вызывающей их поломки; не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и трубопроводами, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации. При затягивании гаек трубопроводов пользуйтесь ключом 67.7812.9525
    Обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные детали новыми. Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 тыс. км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

    Проверка работоспособности вакуумного усилителя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

    Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и В (см. рис. 6-2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, убедитесь в отсутствии заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед». Если педаль тормоза не «уходит вперед», проверьте крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление крепления или их повреждение резко снижает разрежение в полости А и эффективность работы усилителя.


    рис. 6-2. Вакуумный усилитель: 1 — корпус вакуумного усилителя; 2 — чашка корпуса усилителя; 3 — шток; 4 — регулировочный болт; 5 — уплотнитель штока; 6 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндр 7 — возвратная пружина диафрагмы; 8 — шпилька усилителя; 9 — фланец крепления наконечника; 10 — клапан; 11 — наконечник шланга; 12 — диафрагма; 13 — крышка корпуса усилителя; 14 — уплотнительный чехол; 15 — поршень; 16 — защитный чехол корпуса клапана; 17 — воздушный фильтр; 18 — толкатель; 19 — возвратная пружина толкателя; 20 — пружина клапана; 21 — клапан; 22 — втулка корпуса клапана; 23 — буфер штока; 24 — корпус клапана; А — вакуумная камера; В -атмосферная камера; С, D — каналы
    Регулировка привода тормозов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
    Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-11) стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3-5 мм. В этом положении выключателя затяните гайку 6.


    рис. 6-11. Привод тормозов: 1 — главный цилиндр; 2 — бачок; 3 — вакуумный усилитель; 4 — кронштейн педали тормоза; 5 — буфер выключателя стоп-сигнала; 6 — гайка крепления стоп-сигнала; 7 — выключатель стоп-сигнале; 8 — педаль тормоза
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСвободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение. При этом клапан 21 (см. рис. 6-2), прижимаясь к корпусу 24, разобщает полости А и В, что открывает доступ воздуха в камеру В, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
    Если перемещением выключателем стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом, завертывая или отвертывая болт 4.

    Описание конструкции

    Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

    Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим (акустическим) или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором (если на автомобиле установлен блок контроля).

    Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

    Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок 4 с датчиком недостаточного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке, — правый передний и левый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления — с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

    Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на переднем щите кузова на четырех вварных шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора.

    Назначение колдуна

    Где на камазе датчик давления масла
    Так называемый колдун на ВАЗ-2109 необходим, чтобы автоматически изменять давление жидкости в цилиндрах задних тормозных механизмов в зависимости от того, какая на нагрузка действует на машину при снижении скорости. Данный элемент применяется как в гидравлических, так и в системах с пневматическим приводом.

    Главная цель изменения давления – это предотвращение возможной блокировки колес и заноса задней оси автомобиля.

    В некоторых моделях авто, чтобы сохранить их управляемость и устойчивость, дополнительно устанавливают и регулятор в тормозной привод передних колес.

    Кроме того, на ВАЗ-2109 колдун применяется, чтобы повысить эффективность торможения пустой машины. Сила сцепления с дорогой груженой машины и пустой разная, поэтому усилие на разных осях должно регулироваться. В случае с загруженной и пустой машиной применяют регуляторы статического типа. В грузовых авто установлены автоматические решения.

    В спорткарах производители часто устанавливают винтовой регулятор. Он находится в салоне авто и выполняет регулировку баланса тормозной системы непосредственно в процессе гонки. Настраивают его, исходя из погодных условий, состояния дороги, качества резины.

    С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую


    На рисунке представлена схема тормозов ВАЗ 2110. В двухконтурной-диагональной схеме ВАЗ к задним тормозным механизмам идут 2 трубки. Чтобы сделать систему двухконтурной-осевой следует заглушить на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) одну из трубок идущих назад (шариком от подшипника). «Колдун» можно оставить, заглушив текущий контур, как на схеме. Либо установить тройник вместо «колдуна». В обоих случаях получаем равномерные тормоза на задней оси. Эффект: тормоза становятся резче, т.к. все 4 колеса начинают тормозить с одинаковым максимальным усилием.

    Основные неисправности и варианты ремонта тормозов

    КамАЗ ГТК на кабину

    Самая лучшая починка — это профилактика. При эксплуатации ВАЗ 2108 необходимо строго соблюдать регламентные сроки обслуживания тормозной системы. Это касается фрикционных накладок передних дисковых и задних барабанных тормозов. Полный износ фрикционных накладок угрожает неожиданным отказом тормозов в экстремальной ситуации. Периодически проверяйте состояние накладок, контролируйте уровень их износа, заменяйте при необходимости.

    Тщательно следите за тормозами ВАЗ 2108 с точки зрения утечки жидкости сквозь изношенные прокладки и сальники. Сверхнормативный износ герметизирующих элементов чреват риском недостаточного усилия в тормозных цилиндрах, провалом педали при движении ВАЗ 2108, увеличением тормозного пути. Всё это создаёт очень серьёзные риски. Тормоза — одна из критически важных систем обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

    Принцип работы тормозного суппорта и для чего он вообще нужен

    Добро пожаловать! Тормозной суппорт — вещь эта по сути очень нужная, так как практические не одна машина не обходиться без него, потому что самую основную работу при торможение выполняет именно он тормозной суппорт, но не все люди знают как он работает и что вообще произойдёт если он не будет установлен на автомобиле, это мы как раз таки сегодня и разберём.

    Примечание! В конце так же в дополнение к этой статье размещён интересны видео-ролик, в котором показан весь принцип работы тормозной системы!

    Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?

    Если говорить кратко, то он нужен для того чтобы машина тормозила при нажатии на педаль тормоза и если его не будет, как уже было сказано ранее автомобиль и не будет останавливаться вовсе, так как основную работу по торможению выполняет именно данный суппорт.

    Ну а если же говорить более подробно и ещё ко всему этому углубиться в принцип его работы, то этот самый принцип его работы заключается в следующем, когда вы нажимаете на педаль тормоза, в тормозной системе происходит давление а именно поршень который находиться в главном тормозном цилиндре (Данный цилиндр указан цифрой 3), перемещается от начала данного цилиндра в конец, тем самым ещё собирая при этом немного тормозной жидкости которая находиться в тормозной бачке (Указан цифрой 5) выдавливая тормозную жидкость вперёд она идёт по шлангам и тем самым выдавливает поршни которые находятся в самом суппорте, а данные поршни при этом давят на тормозные колодки и автомобиль останавливается.

    Разберём более детально, для этого давайте сперва посмотрим что же этот самый главный тормозной цилиндр представляет из себя, а он представляет конструкцию внутри которой находиться тот самый поршень а так же шток который давит на него, так вот когда вам придётся остановить автомобиль, вы соответственно нажмёте на педаль тормоза, после нажатия шток тоже будет смешаться вперёд тем самым и поршень который сидит на этом штоке будет смешаться, и после смешения вся тормозная жидкость будет выталкиваться как бы вперёд и будет она идти до самих рабочих цилиндров, об которых мы погорим чуть ниже.

    Примечание! Сразу вам скажем чтобы вы понимали одну вещь, данная тормозная жидкость не сжимаема поэтому если что то давит не неё то она тоже будет давить на другие детали тормозной системы и при этом она не будет сжиматься!

    Теперь жидкость будет давить из одного конца, на все рабочие цилиндры к которым подсоединены шланги (Шланги которые подсоединены к рабочим цилиндрам, указаны цифрой 2 и 4 на фото выше, где изображена схема тормозов автомобиля ВАЗ 2110), так вот после того как тормозной жидкостью будет наполняться рабочий цилиндр, поршень который находиться в этом цилиндре будет выдавливаться и тем самым давить на тормозную колодку, а тормозная колодка в этот момент будет обжимать тормозной диск в связи с этим будет происходить трение которое и останавливает машину.

    И в завершение отметим для чего нужен тормозной бачок автомобилю, а именно благодаря тормозному бачку в котором находиться сама жидкость и поддерживается нормальный уровень данной жидкости в системе, чтобы более понять просмотрите фото которое расположено чуть ниже:

    Где находиться тормозной суппорт?

    На многих автомобилях по разному, где то данный суппорт находиться в передней части автомобиля, а где и одновременно в передней и задней, а на некоторых автомобилях (В основном на старых) тормозных суппортов как правило вообще не было, а вместо них использовались обычные барабанные тормоза, а данные тормоза очень быстро греются и поэтому эффективность их торможения после постоянного нажатия на педаль тормоза (Особенно в жаркую погоду) очень уменьшалось и тем самым количество аварий было не малым.

    Примечание! На автомобилях отечественного производства (ВАЗ), в большинстве случаев тормозной суппорт находится только спереди автомобиля, а задние колёса оснащаются обычными тормозными барабанами! (Кстати если вам интересно и вы хотите узнать как работают тормозные колодки дисковых и барабанных тормозов, тогда прочтите интересную статью под названием: «Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?», там всё подробно расписано)

    Ссылки! Как заменить передний тормозной суппорт — на классике? Как заменить суппорт — на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Дополнительный видео-ролик: Более подробно ознакомиться с тем как работает тормозная система, вы можете в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:

    https://youtube.com/watch?v=Av-jj8NNrv8

    Vaz-Russia.ru

    Как проверить и отрегулировать

    Очиститель тормозов

    Если в процессе торможения автомобиль замедляется неэффективно, машину при этом уводит в какую-либо сторону, автомобиль часто срывается в занос, то это сигнал о том, что нужно проверить узел и выполнить регулировку колдуна на ВАЗ-2109.

    Для проверки машину загоняют на яму или эстакаду. Дефекты обнаружатся визуально. Чаще всего в результате проверки видно, что ремонт не представляется возможным.

    Если говорить о регулировке, то лучше это делать на эстакаде. Регулировка сильно зависит от того, в каком положении находится кузов. Проводить регулировку нужно после каждого ТО. Также регулировка необходима, если менялось что-то из подвески. Если были ремонтные работы на задней балке или она менялась, это также требует настройки.

    Чтобы отрегулировать устройство, ключом слегка ослабляют болт, крепящий колдун к рычагу. Затем отверткой двигают кронштейн, пока зазор не даст вставить в него сверло на два миллиметра. Далее болт нужно затянуть.

    Регулятор на “десятке” и прошлых моделях в процессе эксплуатации автомобиля сильно закисает. Сдвинуть кронштейн не получается. В этой ситуации можно облить его WD-40, а затем с помощью молотка смещают деталь в сторону.

    ВАЗ 2115 Проверка и регулировка тормозов

    6.3.1 Проверка и регулировка тормозов

    Проверка трубопроводов и соединений Проверка работоспособности вакуумного усилителя Регулировка привода тормозов Регулировка стояночной тормозной системы Проверка работоспособности регулятора давления на автомобиле Удаление воздуха из гидропривода Замена тормозной жидкости

    6.3.2 Проверка трубопроводов и соединений

    Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: – металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, натиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; – тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на н..

    6.3.8 Замена тормозной жидкости

    Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил: – действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью; – нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозн…

    Как ремонтировать автомобиль

    Итак, в это статье мы подробно рассмотрим, как заменить регулятор давления задних тормозов на автомобилях ВАЗ-2170 Priora, ВАЗ-1118 Kalina, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110

    , ВАЗ-2115.

    Причины замены регулятора давления задних тормозов

    Замена

    регулятора давления производится по нескольким причинам, главными из которых являются: износ манжет (когда утекает тормозная жидкость), закисание поршня колдуна.

    Если утечку тормозной жидкости вы сможете проверить по уровню тормозного бачка, то во втором случае придется воспользоваться чьей-то помощью.

    Без колдуна

    Зная, в чем заключается работа колдуна на ВАЗ-2109, нетрудно догадаться, что будет происходить при его отсутствии в тормозной системе. А происходить будет следующее. Машина будет тормозить всеми четырьмя колесами вместе. Колеса последовательно блокируются – вначале пара колес на задней оси, а затем передние. Растет риск ДТП, так как водитель, двигающийся сзади, вряд ли вовремя отреагирует на резкий маневр. Столкновение будет неизбежно.

    Колдун в машине очень нужен. Автомобиль ВАЗ-2109 без колдуна может быть очень опасен не только для окружающих на дороге, но и для самого водителя. Данный автомобиль в заносе практически не управляем.

    Убирают колдун только те, кто точно знает и хорошо понимает, что получит в итоге. В основном так делают профессиональные водители-гонщики.

    Но некоторые автовладельцы все-таки убирают колдун. При этом даже имеются утверждения, что машина стала тормозить быстрее и лучше. Специалисты утверждают, что это лишь кажется. На самом деле все немного по-другому. Проблема здесь в том, что в случае резкого торможения последовательно заклинятся обе пары колес.

    Сообщений с 1 по 20 из 121

    1 Тема от Kirey 2009-04-26 16:01:22

    • Kirey
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-03
    • Сообщений: 376
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Без «колдуна».

    Такой вопрос: Никто не избавлялся от регулятора? Вместо него ставят тройники от классики. Получается одинаковое усилие на все колёса. Отпишитесь, кто делал, видел, слышал что-нибудь!

    2 Ответ от StreetGlow 2009-04-26 16:52:05

    • StreetGlow
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-10
    • Сообщений: 227
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Слышал, делают. Думаю будет чрезмерное усилие на задних колесах, т.к. зад у самары легкий. Колеса будут блокироваться.

    3 Ответ от Biker22rus 2009-04-26 20:56:49

    • Biker22rus
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-02
    • Сообщений: 643
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Пробовал,фиговасто получаетсо. Перед тем,как выкинуть сей девайс-попробуй просто регулировочную пластину вплотную прижать,будет тот-же эффект,что и без него.

    4 Ответ от ZipeR 2009-04-27 08:32:27

    • ZipeR
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 851
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    со стандартными тормозами будет хуже!

    Знакомый убрал и его стало разворачивать при торможении! стало нормально когда поствил вперед 15 вентеля и сток 13 диски назад!

    5 Ответ от Kirey 2009-05-12 08:40:34

    • Kirey
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-03
    • Сообщений: 376
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Выкинул я этот колдун нафиг! Тормозит вроде, прокачать только надо (никак помощника не найду).

    6 Ответ от kamaz5310 2009-05-12 16:41:13

    • kamaz5310
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-06
    • Сообщений: 997
    • Репутация : [ 1 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    гг на т.о поимеют тя за него)).Ибо внесение изменений в тормозную систему запрещено.а так без него лучше у меня всегда пластинка со штока слезает))

    7 Ответ от Kirey 2009-05-13 17:25:33

    • Kirey
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-03
    • Сообщений: 376
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    гг на т.о поимеют тя за него)).Ибо внесение изменений в тормозную систему запрещено.а так без него лучше у меня всегда пластинка со штока слезает))

    Не поимеют! Этот автомобиль никогда не пройдёт т.о. 1000 р и бумажка в кармане!

    8 Ответ от hahol_st 2009-05-14 01:08:28

    • hahol_st
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-03-29
    • Сообщений: 395
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Выкинул я этот колдун нафиг! Тормозит вроде, прокачать только надо (никак помощника не найду).

    Думаю с тормозами шутить не надо,у меня вопще колдун не рабочий был(шток мертво сидел на месте),тормозило одно переднее колесо(очччень плохо ездить) при экстр.торможении машину разворачивало.Поменял колдун на новый+переделал на 2-х контурную торм.систему(здесь есть тема),абалденные очючения.Так-что подумай хорошенько.

    9 Ответ от alexeykamf 2009-05-14 03:00:34

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Когда задницу начнет закидывать, скажем на скорости 100км/ч, о многом подумает, даже всю жизнь вспомнить успеет.

    10 Ответ от Kirey 2009-05-15 16:39:19

    • Kirey
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-03
    • Сообщений: 376
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Когда задницу начнет закидывать, скажем на скорости 100км/ч, о многом подумает, даже всю жизнь вспомнить успеет.

    Сегодня утром специально после вышесказанных слов разогнался до 100км/ч и резко затормозил. Абсолютно ничего никуда не закинуло и не выкинуло! Просто разом затормозили все 4 колеса ( кстати очень прилично затормозили). И не надо народ пугать.

    11 Ответ от AMX 2009-05-15 16:40:58

    • AMX
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-11
    • Сообщений: 389
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Пытаешься физику обмануть..

    12 Ответ от Kirey 2009-05-15 17:43:54

    • Kirey
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-03
    • Сообщений: 376
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Закройте пожалуйста тему! Что хотел я сделал, только поддержки не нашёл.

    13 Ответ от alexeykamf 2009-05-17 05:42:16

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Сначала должен перед схватывать а потом зад подхватывать! Допустим на асфальте ты еще более менее нормально будешь тормозить, но зимой в любом случае вспомнишь о том, что есть такая штука, как «колдун»

    14 Ответ от Kirey 2009-05-17 07:04:50

    • Kirey
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-03
    • Сообщений: 376
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Сначала должен перед схватывать а потом зад подхватывать! Допустим на асфальте ты еще более менее нормально будешь тормозить, но зимой в любом случае вспомнишь о том, что есть такая штука, как «колдун»

    Вот так и нужно было сразу говорить! Это я знаю. Сейчас же не зима. А к зиме поставим (может быть). Знакомые и зимой гоняли без него, нормально, говорят, только привычка нужна, ну и осторожность конечно.

    15 Ответ от alexeykamf 2009-05-18 06:22:30

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Мокрый асфальт тоже не айс будет! В общем жизнь твоя, тебе решать. У меня просто настроен хреново был колдун, когда по сухому асфальту со 120 оттормаживался, зад закидывало, приходилось педаль отпускать, без колдуна еще хлеще должно быть.

    16 Ответ от Kirey 2009-05-18 14:29:15

    • Kirey
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-03
    • Сообщений: 376
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    Да ничего не кидает! Вчера с другом ехали на его девятке, я его попросил резко затормозить, сравнить так сказать, у него задницу так понесло, аж страшно стало! Сегодня сняли барабан, а там цилиндр одну колодку разжимает, а вторую нет. О как! Это мы ещё второй не смотрели. Завтра менять будем эти цилиндры. Может и у тебя что-то подобное было?

    Проверка регулятора давления тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

    / / / / / Прокачиваем тормоза автомобиля лада 2113 самостоятельно, проверяем тормоза лада 2115, гидропривод тормозов ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

    Установите автомобиль лада самара 2 на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи.

    Регулятор давления ваз 2114: 1 – корпус регулятора давления; 2 – поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 – стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 – втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 – уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – кольцо уплотнительное седла клапана; 14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка; 16 – пробка; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка толкателя; 20 – толкатель; 21 – уплотнитель головки поршня; 23 – уплотнитель штока поршня; 24 – заглушка; А, D — камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С — камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н — зазоры

    Привод регулятора давления ваз 2115: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления; 10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна; А, В, С — отверстия

    Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления лада самара 2 и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна.Попросите помощника нажать на педаль тормоза ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113. Поршень 2 при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 7 до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4.Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод (см. подразд. “Регулировка привода регулятора давления ваз 2113”).

    Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

    Замена тормозной жидкости

    Замена тормозной жидкости Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

    Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2113. Проверка регулятора, цилиндра, усилителя тормозов лада 2114. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2115.

    Проверка

    Проверка работы регулятора ВАЗ-2109, 2110 и других моделей АвтоВАЗа производится на ходу, на закрытых площадках. Для этого следует разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Задние колеса должны блокироваться на 1/2 секунды позже передних.

    Наблюдение за колесами осуществляет помощник, находящийся вне машины. В случае, если блокировка колес происходит заметно позже или не происходит совсем, а также если задняя ось блокируется одновременно с передней, процедуру регулировки колдуна повторяют.

    Для увеличения времени срабатывания задних тормозов зазор между регулятором и кронштейном увеличивают, для сокращения, соответственно, уменьшают.

    Что еще стоит почитать


    Вакуумный усилитель тормозов


    Антиблокировочная система abs


    Замена тормозных колодок ваз 2110


    Тормозная система на классике


    Почему кипит аккумулятор

    Устройство регулятора тормозных усилий

    Он закреплен на кронштейне кузова и соединен на легковых авто с балкой заднего моста на тяге и торсионном рычаге. Второй конец последнего элемента воздействует на поршень регулятора. Вход регулятора соединяется с а выход – с задним. Устройство управляется приводом, связанным с задней балкой. Что касается конструкции, регулятор тормозных сил состоит из корпуса, разделенного на несколько полостей (чаще на две). Одна из них соединена с главным цилиндром, другая – с задней системой. Также здесь имеются поршни и клапаны, посредством которых перекрывается доступ


    В момент начала работы ее давление в двух камерах одинаковое. Однако в первой жидкость действует на меньший участок поршня, в то время как во второй – на больший участок. Поршень стремиться сдвинуться, однако не может этого сделать из-за центрирующей пружины. Если в главном цилиндре начнет увеличиваться давление, тогда поршень сможет легко преодолеть силу пружины, в результате чего клапан перекроет доступ жидкости. Это классический принцип работы регулятора тормозных сил. Сегодня имеются гидравлические элементы, пневматические, с электронным управлением.

    Типичные неисправности

    Неисправностей, возникающих в данной детали, очень немного. К ним относят заклинившие клапана, разрегулированность, протечки.

    Если колдун расстроился, его можно настроить. А определяют, нужна ли регулировка, по поведению автомобиля. Если настройка сбита, то при торможении автомобиль будет бросать из стороны в сторону. Если заклинили клапаны или протекает тормозная жидкость, нужно менять деталь. Теоретически ремонт возможен, но сложности и стоимость делают его нерентабельным.

    Регулятор может не срабатывать только в двух случаях – при максимально возможной загрузке и при скоростном режиме выше 80 километров в час. В данной ситуации скорость не падает быстро, поэтому задняя ось не разгружается.

    Как работает регулятор тормозного усилия в процессе торможения

    Когда водитель резко нажмет на педаль, то задняя часть кузов будет подниматься, передняя – наоборот, опустится. И в этот момент начинает свою работу регулятор тормозного усилия. После того, как устройство заработает, он тут же позволит задним колесам начать снижать скорость непосредственно после нажатия на педаль. Дело в том, что если колеса на задней оси автомобиля начнут торможение в один момент с передней осью, тогда появляется высокая вероятность заноса.


    Если же колеса на задней оси начнут снижать скорость позже передних, в таком случае риск заноса снижается практически до нуля. Когда автомобиль тормозит, то сзади расстояние между днищем и задней балкой увеличивается. Пока растет этот зазор, рычаг отпускает поршень регулятора и благодаря этому перекрывается магистраль с жидкостью, что подходит к задним колесам. В результате они не заблокируются, а будут продолжать вращаться.

    Без «колдуна». (Страница 1 из 6)

    • grebec
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-13
    • Сообщений: 98
    • Репутация. [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    имея 6-ти летний опыт вождения мотоцикла скажу, что сильно тормозящие задние колеса это есть плохо! Особенно в начало дождичка когда внезапно жопу резко кидает, и лови тачку по трассе на 120-ти. Колдун вещь полезная. А правильно отрегулированный колдун- вещь приятная. Конечно проще снять «лишнюю» деталь, чем привести в порядок и отрегулировать. На автовазе инженеры не полные дебилы, и ставить всякую безтолковую хе.ню в машину они не будут.

    20 Ответ от alexeykamf 2009-06-24 04:00:01

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация. [ 0 | 0 ]

    Re: Без «колдуна».

    имея 6-ти летний опыт вождения мотоцикла скажу, что сильно тормозящие задние колеса это есть плохо! Особенно в начало дождичка когда внезапно жопу резко кидает, и лови тачку по трассе на 120-ти. Колдун вещь полезная. А правильно отрегулированный колдун- вещь приятная. Конечно проще снять «лишнюю» деталь, чем привести в порядок и отрегулировать. На автовазе инженеры не полные дебилы, и ставить всякую безтолковую хе.ню в машину они не будут.

    Смысла нет кому-то что-то объяснять, люди этого не понимают.

    Замена колдуна на тройник ваз 2114

    Среди некоторых автолюбителей популярна такая техническая процедура как замена стандартного регулятора тормозных усилий на так называемый тройник. Причинами такой замены, являются постоянные жалобы автовладельцев на проблемы с колдуном, к примеру: — На изначально неправильную работу нового изделия; — На закисание элемента. В результате отказ или неправильная работа системы торможения; — Другие проблемы.

    Иными словами, езда с неисправным колдуном чревата последствиями в виде заносов, что во время высокой скорости движения может привести к серьезным авариям и опрокидыванию автомобиля. И наоборот, езда без регулятора тормозных усилий, более безопасна (по сравнению с неисправным регулятором) за счет того, что в торможении участвуют только два передних колеса, задние не блокируются вовсе.

    Некоторые автовладельцы просто избавляются от колдуна. В этом случае используются только передние колеса для торможения. Другие автолюбители устанавливают тройник вместо колдуна ваз 2114. Тройник обеспечивает одновременное блокирование, и соответственно равномерное распределение тормозных усилий между четырьмя колесами. У такого подхода есть свои плюсы и минусы.

    Вот схема

    Минусы использования тройника: — Не комфортное и опасное торможение в условиях зимы (гололеда); — Возможность заноса (в случаях опережения блокировки задних колес по сравнению с передними).

    Плюсы: — Более резкие и отзывчивые тормоза; — Меньшая себестоимость детали; — Увеличенный срок службы.

    Как легковых, так и грузовых автомобилей состоит из множества узлов. Один из важных компонентов – это регулятор тормозных сил. Не все автомобилисты знают, как работает и устроен данный элемент. Но если он неисправен, может случиться неприятный сюрприз для водителя при экстренном торможении. Автовладельцы называют этот компонент тормозной системы «колдуном». Такое имя данный узел получил потому, что его работа была очень загадочна и непредсказуема. Попробуем разобраться в устройстве, принципе действия и регулировке этого регулятора.

    Стоит ли убрать колдуна(зад-барабан) (Очень важно ваше мнение, коллеги)

    Завсегдатай

    И все-таки, может убрать колдуна, и поставить тройник, как в старые добрые времена на советских машинах. Ну плоховато зад тормозит. Поставил новые колодки “Bendix”, заменил тормозуху ( каждые 2 года! – не лень ведь), барабаны на пределе, но не критично – 230 мм. (Новый 231 мм на моей модели). А все-таки туповаты тормоза для такой машины, и видимо, как следствие недостаточной эффективности зада перегревается перед. Знаю, удаление регулятора – спорный вопрос. Так вот и хочу увидеть: кто “ЗА”, а кто “ПРОТИВ”. Кстати, если кто знает, где можно в Москве прикупить тройник заместо колдуна – дайте наводку, плиз.

    Целесообразность установки вакуумного усилителя тормозов

    Вакуумный усилитель решительно повышает комфортность управления ВАЗ 2108. Он уменьшает усилие на педали, необходимое для остановки авто. Все современные автомобили оборудованы вакуумным усилителем. Отечественные и импортные. В наше время невозможно себе представить автомашину без вакуумного усилителя тормозов.

    Усилитель агрегирован с главным тормозным цилиндром и крепится на щите, отделяющем моторный отсек от салона ВАЗ 2108. Он соединён с картером двигателя гибким шлангом для подачи разреженного воздуха, нужного для работы усилителя. О неисправности усилителя ярко свидетельствует заметный рост усилия на педали тормоза. Падает ускорение торможения.

    Продолжать поездку при сломанном усилителе очень рискованно

    Можно с осторожностью доехать до ближайшего автосервиса. Треснувший шланг можно замотать несколькими слоями изоленты

    Если замена треснувшего шланга и обратного клапана не дали результата, агрегат подлежит замене.

    Работы по снятию усилителя выполняются в таком порядке.

    1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Обесточьте электросистему.
    2. Отсоедините колодку проводов от крышки бачка гидросистемы расположенную на корпусе главного тормозного цилиндра.
    3. Со стороны салона извлеките пассатижами палец толкателя усилителя. Отсоедините толкатель.
    4. Отсоедините шланг, идущий к картеру двигателя.
    5. Открутите две гайки крепления главного тормозного цилиндра.
    6. Отведите цилиндр от корпуса усилителя. Оставьте его висящим на металлических трубках гидросистемы.
    7. Выкрутите четыре гайки крепления кронштейна усилителя к моторному щиту и аккуратно демонтируйте усилитель.
    8. Открутите две гайки фиксирующие усилитель на кронштейне. Разъедините кронштейн и усилитель.

    Новый вакуумный усилитель ВАЗ 2108 смонтируйте в обратном порядке.

    Регулировка педали

    • Поднять капот.
    • Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.
    • Сдвинуть переднее водительское сидение от панели приборов до упора к задним пассажирским сидениям. Это необходимо сделать для незатруднительного доступа под рулевую колонку.
    • Повесить приготовленный фонарь в салоне автомобиля, чтобы обеспечить достаточное освещение в месте проведения регулировки.
    • Нажать ладонью руки на педаль тормоза. Нажатие проводить без резких толчков.
    • Другой свободной рукой надо попробовать установить пластину в промежуток от кронштейна педали до кнопки включателя.

    В случае не входа пластинки или если обнаружен больший промежуток, более чем на 2 мм, надо провести следующие действия:

    • Педаль держать рукою, не отпуская.
    • Второй рукою, при помощи ключа, немного открутить по резьбе две гайки. Чтобы ослабить крепление включателя сигнальной лампочки тормоза.

    Перемещать его аккуратно, чтобы добиться необходимого пространства между ним и тормозной педалью:

    • Закрутить сначала одну гайку, затем второй затянуть.
    • Руку убрать с педали.
    • Проверить проделанные операции.
    • Буфер включателя упирается в кронштейн тормозной педали, регулировка считается законченной.

    Замена колдуна на ваз 2114

    Демонтаж и обратная установка неработающего устройства не вызывает существенных проблем и доступна практически любому. Автопроизводитель рекомендует заменять неисправный регулятор в сборе. Для производства работ вам понадобится:

    • плоская отвертка;
    • ключ на 13;
    • головка на 10 для снятия тормозных патрубков.

    Последовательность замены такова:

    1. Обеспечиваем удобный доступ к задней части днища автомобиля (используем подъемник, яму, либо эстакаду).
    2. Находим рычаг привода регулятора. Поднимаем скобу вверх и освобождаем его. В случае возникновения затруднений, воспользуйтесь отверткой, слегка разжав скобу.
    3. Снимаем скобу серьги.
    4. Теперь отсоединяем четыре трубки от корпуса изделия. Для этого необходимо ослабить и открутить гайки креплений. Во избежание вытекания тормозной жидкости, затыкаем (герметизируем) отверстия всех трубок. В дальнейшем, для того чтобы не перепутать места соединений к регулятору, размечаем 4 патрубка различными цветами либо цифрами.
    5. Отворачиваем передний болт колдуна (которым он крепится к кронштейну).
    6. Со стороны кронштейна отворачиваем другой болт.
    7. Снимаем устройство в сборе (вместе с приводом).
    8. После замены изделия, установка осуществляется в обратном порядке.

    Учтите, что после обратной установки, крепящую скобу серьги необходимо обжать плоскогубцами. Кроме того, требуется прокачать тормозную систему и отрегулировать устройство для его правильной работы.

    Замена

    Замена колдуна на ВАЗ-2109 выполняется следующим образом. Понадобится ключ на 13, мощная отвертка, спецключ для откручивания тормозных трубок. Перед работой нужно очистить деталь от ржавчины, облить WD-40 или аналогичной жидкостью и подождать.

    Начинать нужно с отворачивания болта, который крепится кронштейн к пружине. Затем отворачивают тормозные трубки. Открутив штуцера, выкручивают болты крепления детали к кузовку и колдун можно снять.

    Замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать! Сегодня вы ознакомитесь с подробной инструкцией, по замене колдуна на автомобилях «Самарского» семейства. Первый вопрос который вы зададите себе будет звучать так: «А что за колдун, я же искал инструкцию по замене регулятора давления?», объясним вам всё по порядку. Так называемое название «Колдун» пришло из народа, а «Регулятор давления тормозов» это уже настоящее его название.

    Примечание! Для замены регулятора давления, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь отвёрткой и небольшим набором основных гаечных ключей. А так же для удобства отворачивания некоторых гаек, вам можно будет запастись удлинителем с накидной головкой!

    • Замена регулятора давления тормозов
    • Для снятия регулятора совместно с кронштейном
    • Для снятия регулятора без кронштейна
    • Разборка регулятора давления тормозов
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится регулятор давления тормозов? Регулятор давления располагается в левой части кузовного отсека, ближе к заднему колесу. Но чтобы его найти вам нужно будет знать как он выглядит, если вы до сих пор не поняли как он выглядит, то в таком случае просмотрите самое первое фото вверху статьи. Если вы уже знаете как он выглядит, то в таком случае смотрите нижнее фото на котором красной стрелкой указано его местоположение.

    Когда нужно менять регулятор давления тормозов? Регулятор подлежит замене, при:

    Его поломки которую очень легко можно определить. Обычно при неисправном регуляторе, при резком торможении автомобиль несёт юзом что может быть очень опасно для жизни если вы едете по трассе.

    Примечание! При исправном регуляторе, при резком торможении автомобиль никуда не уносит, то есть он тормозит строго по прямой линии, но есть одно «Но!» Регулятор давления срабатывает лишь только тогда, когда при торможении нос у автомобиля опускается вниз а его задняя часть поднимается. В ином случае колдун не сработает!

    Замена регулятора давления тормозов:

    Примечание! Неисправный колдун рекомендуется заменять на новый в сборе!

    Снятие: 1) Сперва вам нужно будет загнать свой автомобиль на смотровую яму.

    2) Далее отвёрткой чуть приподнимите вверх скобу серьги рычага, для наглядности она указана красной стрелкой.

    3) После чего выведите рычаг из отверстия в серьге и вследствие чего снимите скобу серьги с рычага.

    4) Затем с помощью гаечного ключа отверните штуцеры всех трубок подсоединённых к регулятору давления.

    Примечание! Прежде чем их отворачивать, обязательно промаркируйте какая трубка куда вставляется. В том случае если вы не сделали этого, тогда при установки нового колдуна просмотрите в самом низу видео, в котором описывается правильное подсоединение трубок!

    5) А после выворачивания штуцеров, отсоедините трубки тормозных шлангов от регулятора.

    Примечание! Отверстия тормозных трубок лучше всего чем ни будь заткнуть, потому что в противном случае из гидропривода системы произойдет утечка жидкости!

    Для снятия регулятора совместно с кронштейном: 1) Отверните при помощи удлинителя с накидной головкой, две гайки которые крепят кронштейн к кузову и после чего снимите его совместно с регулятором.

    Для снятия регулятора без кронштейна: 1) При помощи гаечного ключа отверните два болта, которые крепят корпус колдуна к кронштейну и после чего отдельно снимите регулятор.

    Установка: 1) Установка нового регулятора давления тормозов, производится в обратном порядке снятию.

    Примечание! Для подсоединения трубок к регулятора, воспользуйтесь видео-роликом который располагается внизу статьи!

    После окончательной установки регулятора, обязательно прокачайте тормозную систему! (Как прокачать тормоза, см. в статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)

    И в завершение произведите регулировку привода регулятора! (Как отрегулировать регулятор, см. в статье «Регулировка регулятора давления задних тормозов»)

    FakeHeader

    Comments 28

    А какие трубки соединять друг с другом. Можно схему

    честно, я тебе не смогу точно ответить, так как уже купил такую, и просто когда менял шланги на железо, то соединил как было, фиг знает как там ведь у них контуры устроены на гтц, где зад где перед, у меня щас получилось, не крест на крест, как в стоке, а перед, зад, и гтц буду менять так же как было соединю и все, хочу от новой нивы, вут и гтц) вообще супербл будет, жду когда моя система кончится)

    У тебя значит и на гтц трубки меняны местами

    может быть х.з. ничего сказать не могу, но думаю хуже уж точно не будет)

    Выкинул колдун. При плавном нажатии зад быстрей схватывает. Я на драйве вычитал что надо еще на гтц контура поменять местами у кого здт

    я не заметил ничего подобного, я и не знал, что колдуна нет у меня))) пока не решил проверить просто от нефиг делать задние тормозные трубки)) у меня при плавном нажатии тормозит как обычно, при резком машина по словам пассажиров встает колом, но мне все равно хочется получше, вут и гтц от новой модернизированной нивы, в задумках, здт ооочень хочется, но живу я в татарстане, в мааааленьком городке, где злые презлые мусора((( заипут с здт

    У меня пока не видали здт. А у тебя передние диски с перфорацией и насечками стоят. Если да то какие колодки ставишь

    да диски такие, алнас, колодки АТЕ, с зади начало)

    А какие трубки соединять друг с другом. Можно схему

    схему так никто не подсказал? а то колдун хочу выкинуть а найти какую трубку с какой соединить так и не могу нигде

    Нее. Но я думаю так.

    схему так никто не подсказал? а то колдун хочу выкинуть а найти какую трубку с какой соединить так и не могу нигде

    Соединять трубки между собой. Вреде бы от УАЗ

    схему так никто не подсказал? а то колдун хочу выкинуть а найти какую трубку с какой соединить так и не могу нигде

    Переходники лежат. Думаю летом выкину колдун. Только бери переходник чтобы резьба была с обеих сторон М10×1.25

    я так понял что можно выкрутить все 4 трубки из колдуна из которых 2 идут от гтц а 2 на левое и правое задние колеса подключать через этот же переходник: трубка гтц — трубка левое заднее, трубка гтц — правое заднее

    по сути то же самое что и на рисунке

    Да. Там на самом колдуне есть стрелочки входы и выходы

    Капец, вот ты даешь))) Не замечал)))

    А как бы я его заметил? ))) машина тормозит лучше стоковой. ЭЭЭ но я и думал приход от 14тых вентилируемых, перфорированных, тормозных дисков и хороших колодок, а оказывается у меня и этого лишнего барахла нет) прокачивать оказывается теперь у меня тормоза надо сперва оба задних потом оба передних, ну или наоборот, но не по книжке крест накрест)

    А под машину не заглядывал что ль ни разу за все это время? Состояние днища/порогов и тормозных трубок не смотрел?

    дак я писал же что регулярно лазил под машиной но конкретно к месту колдуна не присматривался)) порезы заводской херни какойто, типа антикора на днище, регулярно осматриваю смазываю, битумной мастикой антикорозийкой, ручник пару раз подтягивал, фильтр топливный менял, но че то вот именно к этому месту не приглядывался)) заметил то, как уже писал только из за того, что решил посмотреть шланги на балку которые идут)), потому, что один передний был печальный совсем)

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]