Предохранители и реле Volkswagen Polo Sedan, 2008 — 2015


Volkswagen Polo Sedan

— выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2022, 2022, 2022, 2022 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем
описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Схема

Общее описание предохранителей

1Резерв
210/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла
35/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
47,5А Подрулевые переключатели
5Резерв
65А Блок управления комбинации приборов
75/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
810А Форсунки или резерв
95/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
105/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
115А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
125А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
1315А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
145/10А Блок управления подушками безопасности
155А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
165/10А Блок управления парктроника
1710/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
185/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
195/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
205/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
2110/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
225/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
237,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
245А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
255/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
267,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
275/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
2810А Лямбда-зонд
2920А Катушки зажигания
3015А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
3110А Форсунки цилиндра
3210А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
335А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
347,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
3510А Блок управления двигателя
3610/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали
3725А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
387,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
3910/15А Правая блок-фара (ближний свет)
4030А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
4115А Электродвигатель очистителя заднего стекла
4215/20А Предохранитель прикуривателя
4315/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
4415А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
4515/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
4620/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
4720/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
4825А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
495/15А Лампа света заднего хода
5025/30А Блок управления двери водителя
5125/30А Блок управления двери переднего пассажира
5230А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
5330А Обогрев заднего стекла
5415А Противотуманные фары
5515А Катушки зажигания
5640А Реле обогрева ветрового стекла
575/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
585/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
5910/15А Левая блок — фара (ближний свет)
6015А ДХО

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Схема

Расшифровка

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле передних габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Схемы блока предохранителей

Приборная доска

На автомобиле с правым рулем эта панель является зеркальной.

Назначение предохранителей в панели приборов

ампер Часть

F1Блок управления приборной панелью Блок управления АБС Блок управление электроникой управления мобильным телефоном
F210АКомбинированный переключатель на рулевой колонке Бортовой блок питания Более чистый двигатель заднее стекло Насос омывателя лобового и заднего стекла
F3Реле топливного насоса Реле блока управления двигателем депозит топливный замок блок управления топливным насосом блок управления звуком кузова
F4(2A) Комбинированный переключатель
F5
F6Модуль управления прибором
F7Регулятор угла наклона фар Левая фара номерной знак правая фара номерной знак Бортовой блок питания
F810АСистема управления двигателем
F95А / 7,5АКнопка TCS и ESP датчик дисплея монитора давления в шинах угол поворота Блок управления АБС Кнопка остановки / запуска системы Диагностический интерфейс шины данных
F10Переключатель круиз-контроля Комбинированный переключатель на рулевой колонке выключатель стоп-сигнала педали сцепления Бортовой блок питания
F115A / 10AРегулятор угла электродвигатель регулировки положения фар для регулировки положения фар, электродвигатель регулировки левой фары для регулировки положения фар правая фара Переключатель круиз-контроля Блок управления бортовая сеть Блок управления светом поворотов и окантовкой фар
F12Переключатель регулировки зеркала заднего вида
F13Модуль управления коробкой передач (TCM)
F14Блок управления дополнительной удерживающей системой (SRS)
F15Гидравлические форсунки с подогревом лобового стекла
F16Модуль управления системой помощи при парковке
F17
F18Контактный выключатель задних противотуманных фар Блок управления в панели приборов Лампа заднего левого противотуманного фонаря Бортовой блок питания
F19Многофункциональный модуль управления
F20Датчик угла поворота рулевого колеса Блок управления в панели приборов Реле подачи топлива Реле подачи топлива клемма 30 реле реле малой тепловой мощности высокое напряжение
F2110АМногофункциональный модуль управления
F22Диагностический разъем блока управления блок управления кондиционер блок управления кондиционер блок управление электроникой управления мобильным телефоном Электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания
F23Рычаг селектора Датчик дождя Блок управления бортовой сетью Блок контроль двигателя Диагностический интерфейс шины данных
F24Бортовой блок питания Наружное зеркало с подогревом на стороне водителя Наружное зеркало с подогревом передний пассажир
F25Датчик высокого давления Блок управления отопителем Блок управления вентилятор радиатора Блок управления кондиционер проверка детектора прицепа Диагностический соединитель Датчик влажности Блок управления вентилятором радиатора Стабилизатор стабилизатор напряжения 2
F267,5 АИзмеритель массового расхода воздуха датчик уровня и температуры масла блок рулевого управления тЭН вентиляции картера Реле стартера 1 Реле стартера 2
F277,5 АФары заднего хода
F2810АСистема управления двигателем
F2910АСистема управления двигателем
F3010АСистема управления двигателем
F315A / 10AСистема управления двигателем
F3210А / 15А / 20А / 30АСистема управления двигателем
F33Датчик положения сцепления Выключатель стоп-сигнала
F3415АБлок управления в панели приборов левый дальний свет лампы правый дальний свет Блок управления мощностью на борту левый выхлопной фонарь Блок управления разгрузочные устройства Правое газовое затемнение
F3515A / 20AСистема управления двигателем
F367,5 АПравый дальний свет
F3725АБлок управления обогревом сиденья
F3830АМодуль управления коробкой передач (TCM)
F3910А / 15АПравый ближний свет
F4030АМодуль управления кондиционером / вентилятором отопления
F4110АЭлектродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F4215АГнездо прикуривателя 12В
F4315АМногофункциональный модуль управления
F44Система оповещения
F4515ААудио система
F4620АОмыватели фар
F4720АБортовой блок питания Электродвигатель стеклоочистителя
F4825АМногофункциональный модуль управления
F4915A / 30AРеле топливного насоса Реле заправка
F5025АБлок управления функцией двери водителя
F5125АБлок управления функцией двери пассажира
F5230АБлок управления задней левой дверью Блок управления правая задняя дверь
F5330АМногофункциональный модуль управления
F5415АПередние противотуманные фары
F5515A / 20AСистема управления двигателем
F5615АДневные ходовые огни
F5715АМногофункциональный модуль управления
F5820АВакуумный насос усилителя тормозов
F5910А / 15АЛевый ближний свет
F6015ААудио система

Главный блок предохранителей

Назначение предохранителей в главном блоке предохранителей

ампер Часть

SA1150A / 175Aгенератор
SA230АМодуль контроля газового топлива
SA3110А
SA450АМодуль управления гидроусилителем руля
SA540АМодуль управления АБС
SA640АМодуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SA750АСвечи накаливания
SC125АМодуль управления АБС
SC230АМодуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC3Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC410АМодуль управления АБС
PC5Многофункциональный модуль управления
SC630АМодуль управления коробкой передач (TCM)

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

125А Блок управления ABS
230А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
35А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
410А Блок управления ABS
55А Блок управления электропакетом
6Резерв
SA1150/175А Генератор
SA2Резерв
SA3110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA450А Блок управления усилителя рулевого управления
SA540А Блок управления ABS
SA640А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7Резерв

Реле салонного блока Volkswagen Polo

Все реле в автомобиле вынесены на отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой стороны от водителя.

  • R4 — реле подачи бензина на напор.
  • R3 — реле блокировки стартера.
  • R9 — реле кондиционера.
  • R7 — реле фонарей передних габаритов. См. Предохранители 57 и 58.
  • R8 — реле топливного насоса.
  • R5 — силовое реле.
  • R6 — запасное место.
  • R10 — контакт реле «Х».
  • R1 — резервное место.
  • R11 — R15 зарезервированы.
  • R2 — реле обогрева лобового стекла. См. Предохранитель 56.

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителя довольно проста. Блок A и блок C расположены на аккумуляторе Volkswagen Polo. Кого ты скучал? Правильно, блок Б. Он был спрятан под рулевой колонкой в ​​машине. Кроме того, внутри приборной панели с левой стороны расположен релейный блок, дополнительная опора для остальных участников управления.

Перестал работать генератор или на Поло седане перестал работать охлаждающий вентилятор? Затем поднимаемся на блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за обе части автомобиля.

Для доступа к монтажному блоку нужно нажать на защелку крышки и снять «колпачок». Под крышкой найдем 7 предохранителей. Прежде всего, генератор пропускает ток через себя. Его мощность колеблется в пределах 150-175А. Затем идут переключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя 110А. Далее следуют блок управления электроусилителем руля (50А), АБС и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Зарезервировано два места.

Помощь с перераспределением напряжения оказывает блок C. Для доступа к нему нужно отсоединить пластиковые фиксаторы по бокам в моторном отсеке и снять крышку. Перед нами сгорят еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени повторяет установленную в блоке А.

До двух слотов: первый и четвертый слоты отвечают за вышеупомянутую секцию управления ABS (25 и 10A соответственно). Второй и третий слоты управляют работой двигателя охлаждающего вентилятора. Пятая направлена ​​на правильную работу электрического блока управления. Последний разъем — запасной.

Источники

  • https://vmiredorog.com/tehpomosch/189-predohraniteli-i-rele-v-volkswagen-polo-sedan/
  • https://moto-sol.ru/diagnostika-i-remont/folksvagen-polo-gde-predohraniteli.html
  • https://AvtoMonitor.ru/predohraniteli-vw-polo-5.html
  • https://avtoblokrele.com/blok-predohranitelej-i-rele-volkswagen-polo-sedan/
  • https://rent-cabriolet.ru/remont/folksvagen-polo-gde-nahodyatsya-predohraniteli.html
  • https://shassik.ru/transmissiya/predohraniteli-polo-sedan.html
  • https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-volkswagen-polo-6r-mk5-2009-2017/
  • https://venteler.ru/fol-ksvagen-polo-predokhranitel-konditsionera-gde-nakhoditsya-sedan/
  • https://knigaproavto.ru/shemy/volkswagen/polo/366-perechen-predohraniteley-volkswagen-polo-s-2010.html
  • https://zilart-auto.ru/remont/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-folksvagen-polo-sedan.html

Реле Поло

Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.

Климатическая установка

Релюшка системы кондиционера R9 питает полностью все устройство и находится в монтажном блоке салона, установленном в торце приборки.

Главное реле

Деталь находится на переборке между моторным отсеком и салоном машины.

Реле положения выключателя

Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.

Реле-регулятор


Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.

Полезная информация

В отношении предохранителей необходимо знать несколько нюансов:

  • в машине всегда должны быть подходящие предохранители каждого типа про запас;
  • ремонтировать эту деталь категорически запрещено;
  • установка неподходящего, или подлежавшего ремонту, предохранителя может спровоцировать пожар, сбой работы электроцепей или ДТП;
  • нельзя ставить предохранители рассчитанные на большую подачу тока, чем заводская деталь.

Чтобы обезопасить себя, важно помнить, что заменять снятый предохранитель нельзя никакими подручными деталями, даже на короткий срок.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.

Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.

Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.

К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:

  • контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
  • Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
  • «Туман» — 54 (15А).
  • Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
  • Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
  • Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
  • Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
  • Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).

Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:

  • Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
  • Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
  • Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
  • Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
  • Подогрев сидений — 37 (25А).
  • АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
  • Звуковой сигнал — 46 (20А).
  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
  • Подогрев лобового стекла — 56 (40А).

Большую группу составляют «заглушки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Переключатели на рулевой колонке включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего же «вилка» салонной схемы насчитывает 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента сложно, поэтому перед заменой поврежденного звена рекомендуется проверить положение предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которую необходимо соблюдать во время процедуры. Другими словами, в разъем нельзя вставить перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также категорически запрещено использовать плоды «кустарных» разработок. Сами «самоделки» сгорят, и часть электронного оборудования седана Polo тоже «заберет» с собой. А в худшем случае — пожар, который может оставить владельца немецкой машины ни с чем.

Наконец, последний блок проводки автомобиля — реле, расположенное сбоку на приборной панели. Чтобы снять ее с панели, нужно приподнять боковую крышку плоской отверткой и снять ее. Раскачиваем прибор из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваем из отверстия.

Реле имеет 15 контактов. Последние пять в цепочке не используются. Остальное отвечает за работу стартера, отопителя «лобовуха», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и так далее. Если источник проблемы возник в этом ящике, мы находим сломанный контакт и меняем на нем необходимое реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во-первых, при выходе из строя одного из узлов автомобиля в первую очередь следует осмотреть блоки предохранителей и реле — возможно, причина неисправности кроется в их зоне видимости. Это сэкономит деньги, потраченные на услуги специалистов на АЗС. Во-вторых, замена сгоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «знатока поло». Важно только иметь под рукой схему «пробок».

Процесс снятия и замены

Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.

Под капотом

Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:

  1. Нажать на фиксатор и открыть крышку МБ.
  2. Проверить состояние предохранителей:
  • Переключить мультиметр в режим омметра.
  • Приложить один щуп поочередно к каждой клемме, а второй — к г-образной металлической пластине. Если прибор покажет 1 или бесконечность, это значит, что плавкая вставка, соединенная с клеммой, перегорела.
  1. Открутить 5 гаек, крепящих клеммы, и отсоединить их.
  2. Открутить гайку со стороны блока C и нажать на пластиковый фиксатор со стороны аккумулятора.
  3. Снять блок силовых предохранителей.
  4. Установить снятые элементы в обратном порядке.

Видео «Замена предохранителей на Поло»

Автор ALEKS Black производит замену вставок на хэтчбеке Поло предыдущего поколения. Замена предохранителей на Поло Седан проходит по идентичной схеме.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (80.00%)

Нет (20.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 4,80 из 5)

Обсудить статью:

Расположение

В авто 2012 года нужный элемент располагается под номером 42 и имеет номинал 15 А. в других модификациях, предохранитель может устанавливаться на другом месте.


На фото выше показано, где стоит предохранитель в самой популярной модификации, распространенной в СНГ.

Схема подключения

Принципиально схема подключения устройства не отличается в версии седан, хэтчбек или универсал. Ниже представлена электрическая часть и полный цикл соединения всех компонентов цепи питания прикуривателя.


Для простоты восприятия магистраль выделена голубым цветом.

Как поменять деталь

Подобное обслуживание не отличается сложностью, замену детали можно провести самостоятельно. Для автолюбителей, не желающих тратить время на подобные работы, рекомендуется обратиться на СТО.

Своими руками

В качестве примера расскажем о замене своими руками «популярного» предохранителя прикуривателя на Фольксваген Поло седан. Данную операцию необходимо проводить при выключенном зажигании.

Для работы нужна сервисная книжка на автомобиль со схемой предохранителей в Фольксваген Поло. При отсутствии такого документа сведения о месте её нахождения следует узнать из интернета.

Замена проводится таким образом:

  1. Изучается информация, где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло.
  2. Снимается защитная крышка из полимерного материала.
  3. Извлекается требуемая вставка при помощи пинцета и проверяется на годность мультиметром.
  4. В случае неисправности детали устанавливается новый предохранитель с таким же значением.

Читать также О бамперах на Фольксвагене Поло

Крышка закрывается, проверяется работа устройства.

Разбираем печку

Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно:

1. Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.

2. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.

А вот тут он стоял, т.е. вставляем шило с этой стороны.

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. В общем я купил в Леруа Мерлен Аэрозоль Akfix A40A40 Magic

Контроль исправности предохранителей

При выходе из строя какого-либо устройства автомобиля необходимо с помощью таблиц 1 и 2 определить, какие (какие) предохранители обслуживает этот элемент. Затем нужно выключить зажигание.

В некоторых случаях (выход из строя блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и др.) Минусовую клемму АКБ лучше снять. Затем с помощью специальных диэлектрических клещей (можно использовать плоскогубцы) необходимо разобрать необходимые предохранители.

Проверка предохранителей без их извлечения из блока может дать ошибочный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проверить визуально. Следует помнить, что такой способ контроля неисправности не имеет 100% гарантии, так как иногда не удается увидеть микротрещину в токопроводящей вставке.

лучше всего использовать мультиметр в положениях проверки «диод», «сопротивление» или «целостность». Значение сопротивления исправного предохранителя примерно равно нулю. Сопротивление сгоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре отображается «1»).

Ремонт прикуривателя

Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.

Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.

Причины поломки прикуривателя

Среди распространенных оказий выделяются факторы.

  • Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
  • Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
  • Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.

Как снять и разобрать прикуриватель

Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.

Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль.
  • Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.

  • После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.

  • Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
  • Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
  • После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.

Устранение проблем в цепочке питания

На авто 2022 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.

Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.

Меняем лампочку подсветки

В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]