Не работает дисплей на приборной панели приора

  • 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург

  • Интересы: Охота, рыбалка и все такое.
  • Автомобиль:Nissan Teana
  • не указан год приборки. может я и ошибаюсь но по моему там и система подъсветки не имеет никакого отношения ни к процессору ни к микре. просто два пина + и — от них дорожки по плате на лампочки. разве что при програмировании процессор излучает лазерный луч и режет дорожку ну или чюдо смотчик каким то образом нарушил дорожку.

    Да я вот такого же мнения. Артем, мне кажется, что человек просто неудачно вставил новые лампочки в «патроны», мне приносили панель от приоры АП в которой после замены ламп, половина не горела, начал разбираться, в итоге человек когда лампочки в патроны вставлял, все «кишки» в них замял. ))))

    Тюнинг и замена приборного щитка

    Если вы хотите осуществить тюнинг или замену приборного щитка, то вам наверняка будет полезна инструкция по снятию и разборке панели. Процедура тюнинга подразумевает снятие и разборку щитка, об этом мы подробно расскажем ниже.
    Тюнингованная приборка автомобиля Приора

    Итак, для тюнинга и замены устройства выполните следующие действия:

    1. В первую очередь для осуществления замены или тюнинга необходимо демонтировать приборку, предварительно сняв облицовку и отсоединив все крепления. Также нужно отсоединить все жгуты проводов. Если вы устанавливаете новую приборную панель, то просто произведите ее замену.
    2. Для осуществления тюнинга нужно снять стрелки, перед этим разобрав устройство. Для предотвращения царапанья панели подложите под стрелки тонкий картон или пластиковую карту.
    3. Следующим этапом тюнинга будет демонтаж накладки панели, для этого ее нужно отделить от основания из стекла.
    4. Итак, приступаем непосредственно к тюнингу. Если вы хотите произвести тюнинг подсветки, то зеленое напыление необходимо удалить, для этого используйте канцелярский нож. Затем можете взять полиэтиленовый пакет любого цвета, вырежьте из него небольшой кусочек и установите его на накладку сзади. Для правильного тюнинга целлофан необходимо приклеить.
    5. Простые лампы не подойдут для хорошей подсветки, лучше использовать диодные индикаторы. Если вы решили установить ленту, то ее следует проклеить по всему периметру шкалы. Приклеенные к комбинации приборов куски необходимо соединить между собой тонкими проводами, после чего выводится провод питания.
    6. Еще одним шагом будет разбор дисплея. С этого элемента необходимо демонтировать световой фильтр либо же произвести его замену на другой. Фильтр может быть абсолютно любого цвета, в зависимости от того, какой свет приборки вы хотите получить.
    7. Завершающим этапом будет монтаж всех стрелок и компонентов на контрольный щиток с дальнейшим подключением ко всем необходимым проводам (автор видео — Кирилл Жуков).

    В каких случаях нужно снимать панель приборов?

    Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.

      Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

    Неисправности панели: признаки и причины

    Какие бывают ошибки на панели приборов лады приора
    Какие неисправности могут произойти в работе контрольного щитка:

    1. Не горит подсветка. Причин может быть несколько — повреждение цепи питания устройства, короткое замыкание в системе, выход из строя контрольного щитка. Но одной из наиболее встречаемых причин в данном случае является перегорание предохранительного устройства. Предохранитель маркировки F10 расположен в монтажном блоке, его нужно проверить в первую очередь.
    2. Не работают датчики — стрелки на спидометре, тахометре не поднимаются. Причина может заключаться в плохом сигнале, поступающих с датчика скорости или коленвала на приборную панель. Необходимо проверить электроцепь на предмет обрывов. Значительно реже проблема кроется в вышедшем из строя датчике.
    3. Не работают контроллера объема бензина в баке и температуры двигателя. Как и в предыдущем случае, причина неисправности может крыться непосредственном в самих датчиках. Контроллер объема горючего расположен в баке с бензонасосом, а датчик ОЖ — в головке блока цилиндров. Перед заменой рекомендуем проверить качество подключения и контакты — возможно, они просто повреждены или окислились, в результате чего датчики не работают. Причина может заключаться и в поврежденной электроцепи, в данном случае нужно будет прозвонить проводку.
    4. Бывает такое, что приборная панель в целом работает правильно, но контроллеры передают неверную информацию. Причина может крыться в работоспособности процессора или замыкания в проводке. Иногда проблема кроется в плохой массе.
    5. Подсветка не работает частично. Вероятнее всего, причина кроется в перегорании источников освещения, нужно будет произвести их замену (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Коды неисправности кондиционера на Приоре

    Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:
    9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

    9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

    9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

    9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

    9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

    9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

    9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

    9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

    9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

    9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

    9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

    9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

    9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

    9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

    9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

    Штатная панель приборов – артикул и цена

    Почему горит восклицательный знак на панели приборов лады приора и что делать

    Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

    • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
    • вторая панель – для рестайлинговой машины;
    • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

    Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. . Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

    Приора первого поколения

    Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

    Приора 2

    Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

    Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

    Не горит подсветка панели приборов приора

    Значки панели приборов форд фокус 2

    Ребят, помогите) приборка вся горит, не горит только спидометр, лампочки со спидометра на другое место ставишь, работают, и все рабочие лампы не горят на спидометре, в чем может быть проблема? Где и что посмотреть или поменять? Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.

    Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.

    Теперь вся панель потухла((( не успели даже залезть(((

    Видимо она была особоярко-светодиодная. )))

    И вовсе нет. Она была ослепительная)))

    Разъем поправь для начала.

    Поправлял, не дурак

    Как сделать что бы приборная включалась на зажигание

    Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))

    Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))

    Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона

    Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона

    13 — контакт — белый — подсветка приборки (из колодки достать белый провод, вместо него подать от замка зажигания или сигнала D+ генератора — приборка будет подсвечиватся при вкл. зажигания или по запущенному двигателю. Индикатор — «габарит» будет работать штатно, как обычно при вкл. габаритов )

    периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тожеПодсветка исходит из контроллера электропакета, контакт Х2-2 (белый провод), потом где то в жгутах разветвляется на несколько проводов, расходящихся по всем местам, в том числе и на подсветку приборки. Для начала передёрни несколько раз разъём Х2 контроллера электропакета (он 20-ти контактный), может контакт плохой, ну или можно включить подсветку, дождаться когда она перестанет работать и иголкой замерить напряжение на указанном проводе.

    Как найти Х2-2: https://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Priora/Tuning/Other/podkluchenie-antiradar-priora/mus2.jpg

    Если машина свежая и вместо контроллера электропакета установлен Центральный Блок Кузовной Электроники, то тогда всё проще — подсветка берёт свои истоки в модуле управления светотехникой, контакт 58b, провод так же белый.

    Здравствуйте, товарищи. у меня возникла такая проблема: не горит подсветка панели приборов, ручек печки, обогрева стекла, прикуривателя, но горит подсветка стеклоподъемников, МУС-а. ко всему прочему не горит левая сторона габаритов, ближний свет горит нормально. что может быть общего у не горящих элементов и куда полезть?

    Добавлено через 7 минут и еще ошибся, МУС-а тоже не горит

    Как вернуть свет в приборную панель приоры | Не горит свет в приборной панели ВАЗ 2172

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 12 Yan 2020
    • Данное видео информативного характера. Надеюсь, если не целиком, то хотя-бы от части вы сможете найти для себя какую-либо полезную информацию. Способ не самый действенный и не решает проблему в корне. Данными действиями можно обрести лишь временное решение проблемы, возможно даже на длительный срок. Машина в кадре ВАЗ 2172 (Приора хэтчбек)

    Теги (Тебе не нужно читать) Как поменять лампочки в приборной панели приоры? Как вернуть подсветку в приборку от приоры? Не горит панель приборов в салоне Решаем проблему с приборной панелью приоры Почему не горит подсветка щитка проборов? ► Благодарю Вас за подписку, просмотр и лайк под этим видео! ► Если ты еще не подписался, ПОДПИШИСЬ на канал! (Это очень меня поддержит) ► Подпишись на новые ВИДЕО azclip.net/channel/UCwUS. ► Обратная связь

    Şərh • 48

    Хороший совет. Надо попробовать. Трехсотый лайк от меня.

    у меня проблема. не горит подсветка. все лампы горят, ручник,фары, поворотники все что в низу и бортовой компьютер. Меняли штекер, чисто корпус. менял я лампочку сгоревшую. Вот как быть? куда лезть

    У меня прозвенивается а приборка не горит, в чем может быть проблема?

    Ставьте заводские диодные часто перегорают

    Супер клеем желательно не попадать на проводки , они становятся каменные и легко ломается изоляция

    Вообщем что я могу сказать про эти поняли, когда что выходит из строя, и фишка при демонтаже ломается у вас в руках, то в итоге нужно заменить фишку, и разобрать саму панель, пропоять эту фишку с другой стороны, на самой понели.

    А скажите на ва 2112 с европонель там как расположены контакты также, у меня при вкл горит а потом гаснит и так каждое утро ещё не разберал

    очень помог, спасибо

    Всегда пожалуйста! Рад, что смог помочь)

    У меня частично притух свет часть нормально светит, почему так?

    @Stories из Гаража лампы менял тоже самое

    Пора поменять лампочки, я думаю)

    Так же было, через неделю вообще вся перестала гореть

    Здравствуйте у меня подсветка горит может ге гореть может потухнуть потом глреть

    Здравствуйте таже проблема только на газели

    Думаю причина аналогичная, нужно смотреть распиновку колодки щитка приборов вашего автомобиля. Возможно нужно просто поджать контакты на лампочках, возможно вовсе заменить их.

    У меня закоротил прикуриватель, и перестала гореть подсветка приборки, все остальное в приборке работает, все датчики -все показывает, предохранители на подсветку целые, в чем проблема?

    Если преды целые то вариантов немного остается. Либо в плате приборной что-то каратнуло, что мало вероятно конечно.. Отдельно можно проверить приборную панель, прям дома от блока 12 вольт, как это сделать найдете в ютубе. Сложного ничего нет, если находясь в «руках» подсветка работает, значит где-то в машине проблема. Остается проверить (вроде) 18 контакт от колодки щитка приборов, отвечает за подсветку шкал, если нет — блок управления светом под замену (штука которая включает фары, регулирует подсветку приборной:) )

    Только подсветка не работает приборки

    @Stories из Гаража весь свет работает , только подсветка, проверяд ф7 и ф20 , на подсветку и прикуриватель, они целые

    «Целые предохранители», визуально проверяли или новые поставили и результата нет? Если визуально то, F10 и F13 два предохранителя пробуйте менять. Если нет, то наверное каратнуло в блок управления светом. Пробуйте его под замену.. Свет в салоне и габариты горят или только подсветка номера?

    Дополнительный блок

    Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

    Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

    Предохранители

    F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

    F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

    F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

    K1 – главное реле.

    K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

    Дополнительный монтажный блок Приоры

    • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
    • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
    • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
    • K1 – главное реле;
    • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

    Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф

    сайта ).

    Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

    Лада Приора Хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Установка контроллера ламп дневного движения

    Распиновка приборной панелиПодключение VDO на автомобиле «Приора»

    1 Розово-белый К электроусилителю руля 2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла 4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза 5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора 6 Черный К блоку управления подушкой безопасности 7 Желтый К выключателю наружного освещения 8 Голубой К переключателю указателя поворота правому 9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому 10 Бело-голубой К ЭБУ 11. К датчику износа тормозных колодок 12. К датчику ремней безопасности 13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы 14 Красно-голубой Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе 15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости 16 Черный К ABS 17 Зеленый К выключателю дальнего света фар 18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов 19 Коричневый Масса панели 20 Бело-красный Клемма «30» 21 Оранжевый Клемма «15» 22 Желто-красный К датчику расхода топлива 23 Оранжево-белый Клавиша МК «вперед» 24 Бело-черный Клавиша МК «назад» 25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-) 26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+) 27 Розовый Датчик уровня топлива 28 Серый Датчик скорости 29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ 30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный) 31. Служебный. Диагностика панели. 32 Коричнево-белый Клемма «L» реле-регулятора генератора

    Здесь мы подключаем: 1) Контроль скорости белый провод подключаем к серому (28 контакт колодки приборной панели) 2) Зажигание желтый провод подключаем к оранжевому (21 контакт колодки приборной панели) 3) Габариты голубой провод подключаем к желтому (7 контакт колодки приборной панели)

    Дальше нас интересует монтажный блок, слева под панелью, а именно К7 – реле срабатывания фар дальнего свечения.

    Над монтажным блоком болтиком прикреплена масса.

    Откручиваем винт с низу и достаем монтажный блок из панели, необходимое нам реле слева снизу.

    1) Красный провод постоянный плюс подключаем к розовому идущему к реле дальнего света. 2) Зеленый провод в нашем случае к бело-зеленому проводу, идущего непосредственно через предохранители к лампам

    Что мы в итоге имеем: 1) При автозапуске лампы не загораются. 2) Лампы загораются плавно, при начале движения. 3) При длительной стоянке фары сначала тускнеют на 50%, потом выключаются. 4) При включении габаритов, освещение переходит в обычный режим, ДХО выключается.

    На щитке имеются следующие детали, без которых авто не функционировало бы:

    • регулятор внешнего освещения;
    • включатель поворотных и осветительных фар;
    • регулятор сигнала;
    • комбинация приборов;
    • регулятор дворников.

    Блок в моторном отсеке

    Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

    1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

    2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

    4 (60 А) — цепь генератора.

    5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

    6 (60 А) — цепь генератора.

    При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки

    Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

    Моргает приборная панель — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

    Комментарии 21

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Легкое помаргивание норма Массы бы скорее всего выдали бы себя -приборка бы показывала перегрев и стеклоподьемники бы еле еле поднимали стекло

    Больше всего на массу то и похоже. Только она может такое творить. Можно попробывать сменит БУС если совсем тупик. Может он умирает.

    Блок управления электроникой. Находится в торпеде посередине в районе ног.

    Была такая тема на приоре. Замени конденсатор который в генераторе стоит и будет тебе счастье. Он выполняет функцию фильтра от помех которые генератор создает.

    а может клемму массы, которая на движке почистить для начала?

    попробуй. У меня из за кондера такое было

    Я не про кондиционер писал а про конденсатор

    у всех так, и у меня в том числе

    У меня подсветка жка экранчика боровика только моргает и то в момент когда включен поворотник, может кто сталкивался?

    у меня когда поворотник включаешь, тоже такое заметно. а когда аварийку, вроде норм

    такая же херня, если решишь проблему напиши пожалуйсто

    Такая же ерунда, генератор и акум новые.

    Где-то провод массы плохо зафиксирован, тебе к электрику. Думаю грамотный специалист быстро найдет…

    Снимаем щиток приборов

    Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

    Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

    Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

    Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель

    Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником

    Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на «язычок» и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

    Штраф за неисправную подсветку номера

    Первым нормативным актом, к которому следует обратиться, является пункт 2.3.1 Правил дорожного движения. Согласно нему, передвижение до места ремонта с неисправной подсветкой регистрационного знака возможно, если водитель не может устранить неисправность на месте. Правонарушением это не является, так как такая неисправность не указана прямо как обязательное условие запрета эксплуатации.

    Однако, при передвижении в темное время или в условиях недостаточной видимости, независимо от причины, почему не горит подсветка номера, отсутствие освещения ГРЗ (государственного регистрационного знака) однозначно превращает задний номерной знак в «нечитаемый» по трактовке закона. В этом случае уже вступает в силу Кодекс об административных правонарушениях, в редакции от 29 декабря 2015 года, утверждающий:

    «. Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

    1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. »

    Таким образом, езда с полностью неработающей подсветкой заднего номерного знака в светлое время для сотрудника ГИБДД может быть лишь основанием для предупреждения об этой неисправности водителя, в то время как в темное время – это уже является поводом для составления протокола об административном правонарушении.

    Важно! Речь о нечитаемости номерного знака может идти только в том случае, если не горят все лампы подсветки номерного знака. Если горит одна из них, сотрудник ГИБДД не вправе привлекать водителя к административной ответственности

    Под трактовку закона подпадает и сильное загрязнение плафонов подсветки номера.

    Расположение предохранителей Приоры под капотом

    • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
    • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
    • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
    • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
    • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

    Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

    1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
    2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
    3. реле электровентилятора правого;
    4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти- ляторов левого и правого);
    5. реле электровентилятора левого;
    6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
    7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
    8. реле электровентилятора отопителя;
    9. реле компрессора.

    Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

    1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
    2. Правый вентилятор
    3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
    4. Левый вентилятор
    5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
    6. Правый вентилятор
    7. Вентилятор отопителя
    8. Компрессор
    9. Вентилятор отопителя
    10. Компрессор

    Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

    Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию.

    Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

    Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

    1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
    2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
    3. Трещоточная рукоятка или вороток
    4. Кусачки или острый нож
    5. Фонарик при необходимости

    Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

    После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

    Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

    С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

    Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

    Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

    Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

    Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

    Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

    Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

    • Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
    • Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

    На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

    Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

    Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

    При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

    • каркас панели приборов в сборе с накладкой
    • щиток (комбинация) приборов
    • кнопки и выключатели
    • дефлекторы отопителя
    • блок управления отопителем нового образца
    • подпанельная электропроводка
    • рулевое колесо, кожух и переключатели

    Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

    Блок в моторном отсеке

    Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

    1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

    2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

    4 (60 А) — цепь генератора.

    5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

    6 (60 А) — цепь генератора.

    При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки

    Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

    Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

    здорова парни. подскажите не горит подсветка блока управления отопителем. куда лезть, с чего начать? мож предохранитель какой есть?

    Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

    Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

    Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

    Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

    С учетом того, что причин может быть несколько, при этом самой серьезной являются тормоза, остановимся на этой проблеме более подробно. Если горит восклицательный знак на панели, на начальном этапе нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Для этого достаточно поставить машину на ровную площадку, открутить крышку бачка и убедиться в том, что уровень находится между о и «макс». Если уровень ниже минимальной отметки, тогда восклицательный знак на панели загорается по сигналу от датчика.

    В случае, когда недавно водитель проверял уровень, а теперь произошло его резкое снижение, важно найти причину утечки ТЖ из системы. Это могут быть тормозные шланги, гидропривод сцепления, тормозные цилиндры и т.д

    Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.

    Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза. Идем далее

    Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

    Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

    • Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
    • В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.

    Обозначения индикаторов приборной панели

    При пуске на приборке загораются практически все значки – таким образом проводится проверка работы лампочек. Некоторые водители считают, что это сообщения о неисправностях каких-либо систем Лада Приора.

    № на схемеОбозначения индикаторов

    1Тахометр. Прибор измеряет частоту коленвала двигателя (обороты в минуту). Если стрелка заходит за красное значение, значит – мотор Лада Приора работает в опасном режиме;
    2Индикатор распределителя тормозного усилия. Сообщает о дефектах в работе этого узла;
    3Заряд АКБ. Если лампа горит во время работы двигателя, значит батарея разрядилась;
    4Левый поворотник. Знак мигает при аварийной сигнализации или включенном левом указателе;
    5Спидометр. Прибор сообщает скорость, с которой движется ваша Лада Приора в данный момент;
    6Аварийное давление смазки в моторе. Если знак горит во время работы силовой установки, значит в системе понижено давление, крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор в таком состоянии;
    7Правый поворотник (смотрите №4);
    8Индикатор ручного тормоза. Горит желтым, если Лада Приора стоит на «ручнике»;
    9Температура антифриза в системе охлаждения. Рабочая температура мотора начинается от 90° и выше до красной отметки. При перегреве необходимо заглушить двигатель;
    10Уровень бензина в баке. Если уровень горючего приблизится к минимуму, топливный насос может сломаться;
    11Резервный уровень бензин. Индикатор загорается, когда осталось меньше 10 литров;
    12Клавиша для сброса суточного пробега и перехода между режимами индикации;
    13Аварийная сигнализация. Если вы запустили «аварийку», лампа будет мигать вместе со стрелками поворотников;
    14Неисправности в электроусилителе. Если в ЭУР появились дефекты, лампа будет гореть во время работы мотора;
    15Обозначение дальнего света. Активный индикатор сообщает о том, что вы перешли на дальний;
    16Наружное освещение. Система оповещает водителя о работе габаритов или ближнего света;
    17Неисправности в подушках безопасности. Если лампа горит после пуска, то есть большая вероятность, что подушки не сработают при столкновении;
    18Иммобилазйер. Звуковой сигнал и мигание говорят о том, что система иммобилайзера неисправна;
    19Экран компьютера. Здесь вы можете посмотреть информацию с БК, а также узнать общий и суточный пробег;
    20Обозначение не пристёгнутых ремней. Зуммер будет сигнализировать о нарушении в течение 90 секунд;
    21Тормозная система находится в аварийном состоянии. Чаще всего это изношенные колодки или недостаточное количество жидкости в системе;
    22Отключение определенной подушки;
    23Индикатор дефектов в работе ASB, тормозная система при это работает в штатном режиме;
    24Check Engine – в двигатели поломка, срочно требуется диагностика и последующий ремонт.

    Блок в моторном отсеке

    Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

    1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

    2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

    4 (60 А) — цепь генератора.

    5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

    6 (60 А) — цепь генератора.

    При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки

    Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

    Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

    Всем дорого времени суток!БЕДА! Не горит подсветка приборов.Обо всем по порядку.У меня наверно ещё пол года назад перестала гореть подстветка спидометра. Сегодня решил им заняться, сменил две лампочки.Ставлю на место, включаю габариты, а тут «Привет».Горит подсветка только тахометра и всё. Остальные приборы не подсвечиваются, стрелки тоже не горят.Монитор БК горит и работает, стрелки тоже функционирую, контрольные лампы все горят. Не горят только приборы.Поменял остальные лампочки. тоже самое. Нулевой результат.

    Может, у кого было подобное? Что может быть? Неужели приборку менять?

    Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

    Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

    Предохранители в салонном монтажном блоке

    F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

    Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

    Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

    F2 (25 А) — обогрев заднего стекла. Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб. Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

    F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

    F5 (10 А) — звуковой сигнал.

    Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

    F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара. F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара. При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет. Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый. Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

    F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

    F9 (25 А) — вентилятор печки.

    Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора.

    Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём.

    Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.

    F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы.

    Если у вас перестали работать стрелки приборов и датчики на панели, скорее всего дело в разъёме, который подходит к ней. Проверьте, не выпал ли он и осмотрите его контакты. Дело также может быть в выгорании дорожек на плате панели. В этом случае нужно разбирать панель и осматривать её. Разбирается просто, откручивая саморезы сверху под накладкой, снизу у крышки предохранителей и сбоку.

    Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными.

    F11 (20 А) — обогрев заднего стекла, стеклоочистители. Если не работает обогрев, см. информацию про F2. Если не работают передние «дворники», проверьте затяжку гаек на валах, работу мотор-редуктора, сняв его и подав на него напряжение 12 В. Если мотор вышел из строя, замените новым. Снять мотор проблематично из-за конструкции, поэтому лучше обратиться в автосервис.

    Цена нового мотора около 1800 руб (если автомобиль не на гарантии). Проверьте также подрулевой переключатель, возможно он вышел из строя или окислились его контакты.

    F12 (10 А) — вывод 15 от приборов.

    F13 (15 А) — прикуриватель. Если у вас не работает прикуриватель, проверьте его контакты и проводку. Обычно проблемы с прикуривателем происходят из-за короткого замыкания после использования нестандартных или некачественных разъёмов. Чтобы заменить прикуриватель, нужно снять центральную консоль.

    F14 (5 А) — лампы левых габаритов. F15 (5 А) — лампы правых габаритов. Если у вас перестали работать габариты и не горит подсветка приборной панели, скорее всего дело в модуле управления светом (МУС), проверьте все разъёмы и контакты в них, если модуль вышел из строя, замените его новым. Если подсветка приборной панели работает, а габариты нет, скорее всего дело в проводке или контактах. Не забудьте проверить сами лампы.

    F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS.

    F17 (10 А) — левая противотуманная фара. F18 (10 А) — правая противотуманная фара. Если перестали работать ПТФ, возможно сгорели лампы, проверьте есть ли напряжение в их разъёмах. Если там напряжения нет, значит помимо предохранителей либо проводка, либо разъёмы, либо реле. Проверьте также кнопку включения в салоне. Лампы в «противотуманках» можно заменить, открутив бампер или одну его сторону, или открутив подкрылки и вывернув колёса в сторону заменяемой фары, или нужно открутить защиту снизу. Нельзя устанавливать в ПТФ ксенон, т.к. нет корректора угла наклона и высока вероятность ослепления встречных водителей.

    F19 (15 А) — подогрев сидений. Если перестал работать обогрев передних сидений, проверьте разъём под сиденьем, проводку и кнопку включения.

    F20 (5 А) — иммобилайзер.

    Иммобилайзер блокирует цепи зажигания и работу бензонасоса. Если иммобилайзер не видит или теряет ключ, а также некорректно работает, попробуйте заменить батарейку в ключе. Мог выйти из строя блок управления электропакетом, который находится в центре торпеды, в районе магнитолы, второй блок сверху с чёрным корпусом. Если вы потеряли ключ и хотите пользоваться новым, его нужно будет прописать в прошивке иммобилайзера.

    Если вы отключите иммобилайзер, на панели будет загораться лампа с символом ключа, это означает, что он ищет ключ.

    F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь.

    F22-30 — резервные предохранители.

    F31 (30 А) — блок управления электропакетом.

    Реле в салонном монтажном блоке

    K1 – реле вентилятора охлаждения радиатора. См. информацию про F1.

    K2 – реле включения обогрева заднего стекла. См. информацию про F2.

    K3 – реле включения стартера. Если при повороте ключа у вас не крутит стартер, проверьте первым делом напряжение аккумулятора и контакты его клемм, при необходимости очистите их от окисления и прочно затяните. Севший аккумулятор зарядите или замените новым. Также может пропадать общий контакт на массу в моторном отсеке или контакт на втягивающем реле, проверьте надёжно ли закреплены гайки и хорошо ли они держат клеммы проводов.

    Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее.

    Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы.

    K4 – дополнительное реле (реле зажигания).

    K5 – резервное реле.

    K6 – реле переднего стеклоочистителя и омыватель. См. информацию про F11. Если не работает омыватель, в холодное время года проверьте трубки системы омывателя на предмет замёрзшей жидкости, а также засоров, осмотрите также форсунки. Проверьте насос и его контакты, подав на него напряжение 12 В, насос закреплён на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Если вышел из строя насос, замените новым.

    K7 – реле дальнего света фар. См. информацию про F3, F4.

    K8 – реле звукового сигнала. См. информацию про F5.

    K9 – реле тревожного сигнала. Проверьте вместе с предохранителем F8.

    K10, K11, K12 – резервные реле.

    Как Поменять Подсветку Приборов На Приоре

    Замена подсветки панели приборов Лада Приора

    Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

    Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

    Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно

    Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

    Собираем всё в обратном порядке.

    На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

    Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

    скрыть

    1 Замена ламп Приора за 5 минут

    2 Подсветка комбинации приборов лады приора 2.1 Шумоизоляция приоры

    Замена ламп подсветки

    панелиприборов

    Лада
    Приора
    ВАЗ 2170.

    Подсветка комбинации приборов лады приора

    Тюнинг подсветки

    комбинацииприборов

    лады
    приора
    от Павла Медведя.

    Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

    Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

    Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся

    Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

    Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

    Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

    Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

    Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

    Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]