Схема предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Доброго дня, помогите пожалуйста ваз 2112 не открывается багажник из салона, кнопку проверил исправна с брелка тоже не открывает, моторчик сам исправен цеплял на прямую, еще читал что есть реле какое то где оно находиться помогите пжл)))))).Кнопка открывания багажника ваз 2110.

Похожие статьи

7 comments on “ Кнопка открывания багажника ваз 2110. Помогите пожалуйста ваз 2112 не открывается багажник из салона ”

Предохранитель сначало глянь

Либо в багажнике его смотри либо не далеко от кнопки смотри

Когда на кнопку нажимаешь моторчик звуки издает?

Смотри предохранитель.Реле с завода нет на открытие багажника его только ставят когда хотят подключить открытие с брелка сигналки

Привод проверь на двери, он должен туго ходить.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112?

Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В

Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить

Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Способ №3

Если под рукой нет проволоки, для отпирания автомобиля без ключа можно использовать кусок лески или тонкую веревку. Другое дело, что этот способ подходит не всегда. Леска или веревка помогут, если над замком вашего автомобиля есть специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утоплен в обшивку двери. Если это только ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которой должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого делаем посередине петлю, которая, соответственно, должна затягиваться. Если петля сделана, остается взять в руки оба конца веревки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сдвинуть трос и надеть кольцо на флажок, блокирующий дверной замок. Если кольцо успешно брошено, остается затянуть вокруг флажка и затем осторожно потянуть его вверх. Дверь открыта! Если с первой попытки это не удалось, попробуйте еще раз.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, которая требует слишком большого усилия для затяжки, или в слишком скользкой веревке. В идеале все-таки лучше использовать леску. Его будет намного проще засунуть под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях часто дублируют и очень плотно прилегают к кузову.

Как открыть ваз 2109 без ключа видео.

Стоит помнить, что три вышеперечисленных метода не всегда могут помочь. С их помощью довольно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, защищенных от угона гораздо более совершенными системами защиты, все они могут оказаться беспомощными. В современных автомобилях это вряд ли получится, чтобы пропустить резьбу через зазор между герметиком и стеклом.

Как Открыть Багажник Изнутри Ваз 2112

Как открыть изнутри багажник ваз 2112

Ручка багажника ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Из-за аэродинамических свойств крышка багажника универсала и хетчбэка загрязняется больше, чем у седанов. Таким образом, из-за отсутствия ручки багажника на этих автомобилях появляется два неприятных момента:

  1. При открытии багажника часто ломается большой катафот;
  2. Закрыть пятую дверь багажника, не испачкав руки практически невозможно (приходится браться рукой за грязную наружную часть).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как промыть бензобак не снимая

Теперь о том, как можно решить эту проблему:


  • Открываем багажник из салона на форд фокус 2 седан

Ручка открытия багажника ВАЗ 2111

Другой способ: ручка открытия багажника изнутри. Конечно, мы редко сталкиваемся с тем, чтобы открыть багажник изнутри, но и установка такой дополнительной ручки очень проста.Достаточно пришить кусок веревки к проволоке замка, а так же сделать дырочку в обивке 5й двери. Другой способ сделать ручку предложил Сотов В.В.

Выбор пал на ручку двери от автомобиля ОКА, она достаточно удобная, прочная и стильная. Но места для качественной установки нет места, пришлось переставить выше гос.номер.При установке ручки использовал болты М6 из строительного магазина сделанные из нержавейки. Все новые отверстия покрывал грунтовкой.

При монтаже в месте соприкосновения пластика рукояти и лакокрасочного покрытия уложил не высыхающую мастику (липучку), по моему предположению это не допустит образование постоянного места сырости и как результат защитит место установки от коррозии. Столкнулся с трудностью при закручивании гаек, это был танец с бубном. Сделал приспособу, и дело пошло.При установки гос.

Ручка закрытия багажника ВАЗ 2112

Таким образом, при закрытой двери ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а когда есть необходимость закрыть багажник ВАЗ 2112, то она всегда под рукой. Аналогично можно поступить и в случае с универсалом (ВАЗ 2111).

Вариант №2 (Автор). Потребуется кусок нейлоновой ленты длинной 20см (например, лента для переноски окон ПВХ). В ленте проделываются 2 отверстия по краям, и она прикручивается под замок. Теперь багажник открывается одним пальцем, а не ломанием ногтей.

Установка универсального багажника Муравей на крышу ваз 2110

Конструкция дополнительного багажного отсека используется автолюбителями благодаря универсальности применения. Она делать возможной установку багажников всеми известными способами. Муравьи не уступают аналогичному зарубежному оборудованию. Производятся три модификации исполнения.

  • Д-1 крепится в дверных проёмах 106 моделей авто. Адаптер и стойка снабжены прорезиненными прокладками, защищающими лакокрасочное покрытие от повреждений. Поперечные стальные дуги квадратного сечения 20 * 30 мм. Нанесено черное покрытые. Статическая нагрузка 75 кг.
  • Д -2 выпускается для 20 моделей и марок автомобилей. Характеристики аналогичны Д-1, за исключением высокопрочной стали.
  • С-15 закрепляется в заводские гнезда с резьбами. Поперечины изготовлены из аналогичного металла, защищены резиновой оболочкой. Рекомендуется использовать на недорогих иномарках.

Где купить замок для багажника с электроприводом

Чтобы максимально обезопасить себя от покупки неоригинальных запчастей, мастера сервисных центров рекомендуют пользоваться услугами официальных представительств, СТО, дилеров, специализированных автомагазинов.

Не приобретайте товары у сторонних поставщиков, реализовывающих запчасти по несвойственно низкой цене. Всегда просите продавца предоставить документы, указывающие на производителя, проверяйте наличие в комплектации гарантийного талона.

Последнее время популярно заказывать детали с последующей их установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество, например:


  • Электропривод открытия багажника на ваз 2107

  • оперативность доставки;
  • профессиональная установка;
  • гарантия качества на выполненные работы;
  • возможность индивидуального заказа по тюнингу, локальному апгрейду.

Различия механических и электрических замков багажников

Механика замков багажника – механических и электрических, многих марок машин сходны по принципу действия. При установке запорных устройств допускаются различия в конструктивных особенностях изделий. Чтобы установить замок своими руками, необходимо понимать его устройство и помнить о надежности. Механическая часть, в том числе электрических замков состоит из следующих механизмов:

  • Привода запорного механизма;
  • Кронштейна привода;
  • Запорного, включающего стопорные детали и фиксации замка;
  • Рычажного, используемого при открытии и закрытии багажника;
  • Личинки под ключ;
  • Фиксатора.

Машины, производимые российскими предприятиями, поставляются в большинстве своем с механическими замками. Автовладельцам приходится обращаться в сервисные компании для выполнения монтажа или же установить своими руками.

Установка штатных электрозамков на современных импортных машинах выполнятся автопроизводителями. Заводской монтаж обеспечивает надежность функционирования и защиту от проникновения в багажник автомобиля.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Описание багажника

Конструктивно багажник на ВАЗ 2110 представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства. Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от деформации и компенсирует ударное действие при закрывании.

Роскошь или необходимость?

Автоматическое открытие багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, в результате чего крышка багажника открывается.

Казалось бы, мелочь, но в холодное время года электропривод существенно упрощает жизнь владельцам авто


  • Основные аспекты регулировки замка багажника и установки электропривода ваз 2114-2115

. В моделях с обычным механическим замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает , кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.

Электропривод совместим со стандартным замком, и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая взломостойкость. Устройство установлено, в основном, на автомобилях импортного производства. В сборке отечественных автомобилей электропривод в багажнике появился совсем недавно. Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут с легкостью установить такой механизм.

Так ли необходим электропривод багажника?

Надо сказать, что багажник, открывающийся автоматически, для очень многих автомобилистов, сменивших свои старые машины на новые модели, пока в диковинку. А достигается это с помощью электропривода, который заставляет замок багажника сработать, когда водитель нажимает на кнопку в салоне.

Вроде бы ничего такого в этом нет, но в период зимних холодов такое приспособление хорошо бережет время и нервы автолюбителей. Обыкновенный механический автомобильный замок может замерзнуть после мытья машины зимой, в результате его практически невозможно открыть. С этой проблемой каждый справляется как умеет — крутым кипятком, горячим ключом и прочими способами. Однако электропривод багажника полностью избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.

Электропривод багажника вполне можно установить и на обычный замок, она позволяет использовать и механический, и автоматический способ открытия замка, увеличивая таким образом степень защиты багажника от взлома. Встречается электропривод, как правило, на иномарках. Автомобили отечественного производства с установленным электроприводом замка багажника еще не так широко распространены. Посему те автолюбители, кому не посчастливилось иметь в машине такой чудо-прибор, запросто могут поставить его себе самостоятельно.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
замок с электроприводом 2191-5606010-10от 1500
2191-5606452
2191-5605789-00—/—
2191-5603652—/—
2191-5604521—/—
Vartex 56526454от 1700
Apollo 54654—/—
FX-F 82665/22—/—
Monado fd515545—/—

*цены актуальны состоянием на 09.10.18 года.

Мнения мастеров СТО сошлись воедино в выборе производителя— особой разницы нет. При покупке оригинальной продукции срок эксплуатации оборудования превышает 5 лет. Установка в «кустарных» условиях, некачественное изготовление лишь сокращают период использования оборудования. Зачастую в поломке виноват владелец, нарушая регламент обслуживания автомобиля.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо

Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему

Возможные причины проблемыПочему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Неисправность моторчикаДопустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

Как вкрыть багажник на универсале, седане и кабриолете

Начнем с самого простого – это универсалы. Универсалом называют кузов автомобиля, которые имеет закрытый тип исполнения. Багажное отделение в таком автомобиле имеет общую крышу с салоном автомобиля. Отсюда напрашивается вывод, что в багажник автомобиля можно попасть через салон автомобиля. Для этого нужно снять верхнюю полку и багажник будет в метровой доступности от рук водителя.

Если демонтаж задней полки не предусмотрен конструкцией машины, то наверняка там есть замки, которые удерживают спинку заднего сидения. Так, например, на ВАЗ 2121 «Нива» можно отстегнуть специальные защелки и спинка заднего сидения уйдет вперед. Таким образом, можно забрать ключи из багажника, не открывая его.

Данный способ становится актуальным для «Нивы» последней модели, так как первые внедорожники этой серии имели на крышке багажника специальную кнопку, предусмотренную для открывания багажника без участия специальных рычагов в салоне или ключа автомобиля.

В случае с седанами все намного сложнее. Особенно это касается старых автомобилей, которые не имеют специальной кнопки открывания багажника. В классическом семействе ВАЗ пятой и седьмой модели, а также FIAT 124 открывание багажника возможно без участия ключа вообще. Дело в том, что замок таких крышек слишком простой и открывается при помощи обычной плоской отвертки. В связи с чем, рекомендуется на будущее заменить замок багажника более продуманным. На остальных моделях запереть багажник без ключа невозможно.

Отдельной историей является советский автомобиль ИЖ 412 «Москвич». Его багажник не имел ни кнопки, ни специального замка. Запирание багажника осуществлялось при помощи специального металлического троса, расположенного снаружи под крышкой багажника. Чтобы открыть багажник, достаточно просто потянуть этот трос вправо.

Несмотря на простоту конструкции, бывали ситуации, когда данный трос откусывало при неправильном закрывании багажника. В этом случае доступ терялся не только к багажнику, но и к бензобаку автомобиля, что составляло дополнительные трудности при заправке машины. Тем не менее, открыть такой багажник тоже можно.

Читать далее: Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками — доработка в домашних условиях с фото

Весь процесс усложняется тем, что между сидением и багажником имеются ребра жесткости, которые перекрывают доступ к последнему. Чтобы получить такой доступ, необходимо снять крепления задней полки под стеклом и снять ее. Далее нужно руками дотянуться до остатков троса или механизма запирания и открыть багажник вручную изнутри.

Открыть багажник кабриолета еще сложнее. Это связано с тем, что его багажник не имеет какой-либо связи с салоном автомобиля и выполнен отдельно. Чтобы открыть его, необходимо знать устройство замка достаточно хорошо. Но чтобы не портить его, рекомендуется все же вызвать специалиста.

Багажник современных автомобилей можно открыть без ключа с салона автомобиля при помощи специальной кнопки электрического привода замка багажника.

Установка кнопки открытия багажника ВАЗ

Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для открытия багажника кнопкой АвтоВАЗ устанавливал внутри крышки багажника «десяток» актуатор (мотор-редуктор), который крепился на специальной пластине. Кнопка устанавливалась на панель приборов, слева от монтажного блока.

Схема подключения использовалась без реле:Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.
При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.

продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы «Мама» -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?

Достаточно часто автолюбители не могут открыть свой автомобиль по другой причине – сел аккумулятор. И в данном случае новый аккумулятор, установленный вами совсем недавно, абсолютно ничего не гарантирует. Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. Аккумулятор разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь.Что делать в этом случае?

Чаще всего замок удается открыть ключом, после чего на автомобиль устанавливается новый аккумулятор. Но зачастую воспользоваться механическим замком возможности нет. Он может банально замерзнуть на морозе. Да и других причин, из-за которых механический замок отказывается работать, хватает. А раз так, то без специальных способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не обойтись.

Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором

Способ №1

Нас снова выручит специальная подушечка, которую на этот раз необходимо засунуть между кузовом и капотом автомобиля. Если с ее помощью удастся сделать небольшую щель, то остается соединить, например, проволочкой плюсовую клемму аккумулятора вашего автомобиля с плюсовой клеммой другого автомобиля, предварительно закрепив «минусовой» провод на колесном диске, и в момент соединения нажать кнопку на брелке. Удобнее делать эту операцию вдвоем.

Способ №2

Если же специальной подушечки нет, а чаще всего именно так и случается, то придется залезть под автомобиль и пытаться получить доступ к генератору. На некоторых моделях сделать это очень просто, но не исключено, что в вашем случае придется повозиться и, например, снять защиту моторного отсека. Если же доступ к генератору вашего автомобиля открыт, то остается найти свежую аккумуляторную батарею и два силовых провода сечением около двух квадратных сантиметров, каждый из которых на своих концах должен иметь зажимы типа «крокодил».

Когда все необходимое оборудование окажется у вас в наличии, найдите плюсовой болт генератора и соедините его с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовую клемму аккумулятора, как и в первом случае, соедините с любой металлической частью автомобиля, которая в данном случае будет выполнять функцию «массы». Причем учтите, что в первую очередь замыкаются плюсовые клеммы, а уже после этого подключается «масса». Если все выполнено правильно, то сразу же после соединения сигнализация автомобиля должна заработать, а сам автомобиль беспрепятственно откроется с брелка. Естественно, чтобы залезть под автомобиль потребуется домкрат. Как пользоваться домкратом с соблюдением техники безопасности читайте здесь.

Способ №3

Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают. Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Проверьте его.

Если вам удастся открыть багажник, то дальше останется выдавить откладывающуюся часть заднего сиденья и проникнуть в салон. Дело сделано. Остается открыть капот и зарядить севший аккумулятор.

Ну а проще всего соблюдать элементарную внимательность и выключать все энергопотребители, перед тем как поставить автомобиль на стоянку. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе. В этом случае решать проблемы с внезапно ставшим недоступным для вас автомобилем вам никогда не придется.

Как открыть автомобиль без ключа по другому говоря разрядившемся аккуме

С большинством автовладельцев, пожалуй, случались ситуации, когда по той как еще его именуют другой причине ключ от автомобиля оказывался запертым в самом автомобиле как еще его именуют вообщем утерян. И как тогда и открыть автомобиль без ключа? На Этот расхожий слух вопрос мы и попытаемся отыскать ответ. Главное – не отчаиваться. Вы далековато не 1-ый, кому после очистки снега по другому говоря подкачки колеса вдруг довелось понять, что автомобиль заперт, а ключ от него находится снутри.

Самый твердый, как досадно бы это не звучало резвый метод открыть дверь машины, если потерялся ключ по другому сел аккумулятор

Сломался замок багажника — что делать?

Такие ситуации, к сожалению, встречаются не так уж и редко. В одной статье дать универсальные рекомендации невозможно, слишком отличается конструкционное устройство замков в зависимости от производителя и модели. Мы не будем рассматривать проблемы со старыми отечественными автомобилями, там, если сломался замок багажника, проблема решается с помощью отвертки или металлической линейки. Не стоит останавливаться и на моделях, у которых есть доступ к багажному отделению из салона автомобиля – снимаются сиденья и перегородки – доступ к замку обеспечен, открывать крышку багажника можно без какого либо вреда для внешнего вида кузова. Порядок действий зависит от конкретного устройства. Стоит поговорить о том, как открыть замок багажника БМВ Е39 – довольно капризной модели с этой точки зрения.

Особенности модели

Специалисты станций технического обслуживания, которые делают диагностику автомобилей разных марок, не без оснований утверждают, что жалоб именно на эту модель от автомобилистов поступает больше всего. Сразу необходимо заметить, что не стоит верить всем советам, которые можно встретить в сети интернет, некоторые из них можно причислить к категории варварских. К примеру, определенные «знатоки» советуют немного приоткрыть крышку багажника с помощью любимого отечественного инструмента – монтировки или ломика. Совет по сути действенный, таким способом можно получить доступ к замку и открыть крышку.

Вопрос только в том, какой ценой будет получен результат и сколько придется потратить денег на последующий ремонт кузова, поэтому хорошо подумайте, особенно если собрались купить подержанное авто. А ремонтировать его обязательно придется. Поэтому этот вариант рассматриваться не будет, поговорим о более «гуманном», но и более сложном методе. Для этого вам понадобится дрель, сверла Ø4,2 и 10,2 мм, рулетка (линейка), карандаш, метчик и обыкновенная отвертка. Итак, что делать, если сломался замок багажника именно этой модели?

Снять задний номерной знак. Он располагается под ручкой и закрывает свободный доступ к механизму открытия/закрытия багажника. В этом месте придется сверлить отверстия, после выполнения ремонтных работ и установки номера «место действия» останется незаметным. Разметить места для отверстия. Все проблемы возникают из-за того, что сломался замок багажника и привод не срабатывает, а они расположены точно по центру углубления под номерной знак. А сверлить отверстие нужно на расстоянии 3 сантиметра от сгиба посадочного ложемента. Высверлить отверстия. Здесь все просто – нужно сделать метчиком углубление и сверлить. Вначале следует использовать сверло меньшего диаметра, а потом пользоваться большим

Имейте в виду, что нужно сверлить два листа металла. Сверлить надо осторожно, без фанатизма. Лучше выбирать большие обороты дрели – меньше повредится лакопокрасочное покрытие металла

Если вы точно разметили, то при внимательном рассмотрении через отверстие будет видна металлическая планка. Эта планка связана с тягой механизма, ее нужно отверткой сдвинуть немного влево и крышка багажника откроется. Если вы сделали ошибку в разметке, то придется первое отверстие использовать в качестве «прицелочного» и сверлить второе.

Надеемся, что теперь вы знаете, как открыть замок багажника в самом сложном случае, все остальные модели автомобилей не будут представлять трудности.

И последнее. Если ваш автомобиль хранится в гараже – можно отверстия не заделывать. Во всех других случаях придется восстановить целостность металла. Это делается не только для предупреждения коррозионных процессов, но и для обеспечения безопасности автомобиля. Опытные угонщики знают обо всех способах открытия багажника, не нужно своими руками «упрощать» им работу.

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

Если с водителем случилась не приятная ситуация когда ключи остались внутри машины или когда ключи остались в замке зажигания, а дверь внезапно закрылась то водителю приходится думать как попасть внутрь машины. Также бывают ситуации, когда сел аккумулятор или заклинило замок или запорные механизмы при низкой температуре и плохой погоде заполнились льдом.

Расстраиваться в подобных случаях рано, потому что есть несколько реальных способов открыть дверь без ключей. В первую очередь стоит подумать, где находится запасной комплект ключей, если ключи далеко, то этот вариант не подойдет.

Существует несколько простых способов, как открыть дверь отечественной машины ВАЗ 2110 без ключа, вот некоторые из них.

  1. Необходимо обратиться в СТО, где за деньги специалисты без труда и быстро откроют дверь. Преимуществом этого метода является быстрый выезд по звонку и сохранение автомобиля в сохранности. В крупных городах существуют специальные службы, оказывающие такие услуги, в их ассортименте есть специальные отмычки и другие профессиональные инструменты.
  2. Попробовать разбить стекло или просверлить замок с помощью дрели. Этот метод применим только когда есть доступ к электричеству и сам инструмент. Это самый плохой вариант, потому что установка нового стекла стоит дорого и вследствие этого это самый затратный способ.
  3. Разблокировать блокировочную клавишу. Для этого способа необходимо найти проволоку небольшого размера, подойдет кусок длинной до 60 см, которая будет мягкая и упругая и обыкновенную линейку или отвертку. На конце проволоки сделать крючок, далее отверткой подцепить и вытянуть уплотнитель, который находится около замка, после этого попытаться самодельную конструкцию провести между стеклом на двери и уплотнителем и найти уплотнитель, который располагается возле замка и выгнуть крючок. В некоторых случаях проволоку тяжело провести и нужно отогнуть уплотнитель. Такой способ не имеет сложный механизм и займет в среднем у не опытного человека, около 20 минут.
  4. При заклинивших дверях необходимо в первую очередь проверить, закрыт ли багажник машины ВАЗ 2010 и как, открыть его без ключа. Если он открытый, то чинить и ломать машину не придется. Если закрытый багажник, то нужно открыть, вставив плоскую отвертку, в замочный механизм и с усилием провернуть.
  5. Попытаться открыть дверь отмычками, если есть в наличие отмычки и специальные навыки ими пользоваться, необходимо просто установить их в замочную скважину и аккуратно ими открыть.
  6. Если при низких температурах замерз замок то, пригодится другой способ. Необходимо прогреть замочный механизм горячим ключом. Ключ можно нагреть от зажигалки или спичек, с первого раза не всегда удается открыть и процедуру нужно повторять до тех пор, пока не получится. Более простым способом является заблаговременное приобретение в магазине специальной жидкости, которая нужна для прогрева замочной скважины.
  7. С помощью линейки также можно открыть дверь, в машине просто просунув линейку под стекло. Линейка должна быть тонкой и железной, чтобы оказать достаточное давление на запорный механизм замка.
  8. Если другие варианты не дали результата, возможно, открыть дверь при помощи обычной отвертки и молотка, нужно вставить отвертку в замок при помощи молотка и провернуть.
  9. Дверь можно попытаться открыть при помощи веревки или шнурка от ботинок, такой метод эффективен, если кнопка блокировки расположена на двери машины, близко к стеклу. На конце веревки нужно завязать петлю и ввести веревку через торец двери в салон машины и опустить веревку на уровень кнопки блокировки, надеть на кнопку петлю, затянуть ее и потянуть вверх.
  10. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стекло ладонями и давить по направлению вниз.


Вскрытие ваз 2110 без ключей
Для того чтобы обезопасить себя от таких неприятных ситуаций и не пользоваться этими методами нужно соблюдать следующие рекомендации:

https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/kak-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.htmlhttps://infokuzov.ru/remont/ne-otkryvaetsya-dver-vaz-2110https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1819https://tvoyzamok.ru/kak-bez-klyucha-otkryt-vaz/https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/kak-otkryt-vaz-2110-bez-klyucha.html

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы

Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо

Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  1. Неисправность моторчика;
  2. Обрыв проводки;
  3. Проблема с брелоком или кнопкой;
  4. Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В

Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить

Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Принцип работы электрического замка багажника

Соленоид работает от бортового напряжения автомобиля, составляющего 12 вольт постоянно тока. При кратковременной подаче на него напряжения он, в зависимости от полярности тока, либо выдвигает вперёд штангу, либо задвигает. Расстояние хода движения составляет около двух сантиметров.

В автомобилях от личинки замка до непосредственно самого запирающего устройства тоже проходит металлическая штанга, которая движется взад-вперёд при проворачивании ключа в замке. Вот с ней-то и соединяется соленоид с помощью специального хомута и своими движениями имитирует поворот ключа в личинке.

Не закрывается багажник на ВАЗ-2112:ремонт и диагностика

Всем доброго времени суток. Новый год только начался, а вместе с ней начались и небольшие проблемы. Так вот, недавно столкнулся вот с такой неприятностью.

Перестал открываться с кнопки багажник моей “Ласточки”. Недолго думая, полез в интернет и начитавшись нужной мне информации, приступил так сказать к делу).

Собственно, вот что я нашел в интернете.

И немножко про порядок действий:1)-Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке. 2)-Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. 3)-Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).

4)-Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр. 5)-Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.

6)-Проверить исправность кнопки. Начал с самого простого. Полез в блок предохранителей, отыскал нужный элемент (Отмечен красным овалом).

Пред был цел, но на всякий случай проверил с новым предом, и результат оказался тщетным. Дело было не в нем.

Так уж и быть, полез в богажник, непосредственно к приводу. Но тут меня ждал сюрприз. Пыльник на КЛИПСАХ (или пистонах).Да да, на тех самых. которых ненавидят тазоводы. Вооружившись зубилом, начал “химичить”. В итоге, сломал 3 клипсы, 2 еле живые.

Полный размерПыльник собственной персоны Закончив с этой белебердой, приступил в осмотру приводу. Думал проблема в контактах электропривода (Обрыв или кз в местах А и B). Но не тут то было. Моторчик оказался тем еще “живчиком”.

Что поделать, полез обратно в салон, смотреть кнопку. Аккуратно вытащил кнопку(зацепив чем-нибудь плоским) и осмотрел визуально. Вроде все было на месте, контакты были целы.

Оказалось проблема в фишке. Контакты на ней окислились или что, в общем был небольшой налет, из-за чего кнопка не функционировала. Почистил кнопку, вставил все на место, и вуаля. Заработало)P.s. Это моя первая запись, не судите строго) Скоро будет интереснее))

Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Подведем итоги

Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

Еще добавим, что при подборе электрического замка крышки багажника важно не приобрести дешевое изделие неизвестного производителя. Дело в том, что даже если такое устройство и будет работать, электропривод может неправильно срабатывать и быстро выйти из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, LED лампы (светодиоды) в фары или галоген/ксенон. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах лампочек LED и недостатках ЛЕД-ламп по сравнению с другими решениями в качестве установки в головные фары автомобиля.

Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

Простые способы открыть ВАЗ

Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные — когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные — более спокойные, консервативные способы:

Радикальные Деликатные
Выломать замок Открыть багажник
Выбить стекло Открыть капот
Открыть дверь проволокой

Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт. К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.

Давайте рассмотрим деликатные методы

Способ 1: Вскрываем багажник

Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:

  • Открытой ладонью ударьте по месту ниже замка багажника. Удар должен быть достаточно сильным и резким.
  • Возьмите шило (если его там нет, то купите в ближайшем ларьке пилочку для ногтей, при этом, можете не вскрывать багажник).
  • Шилом или пилочкой попытайтесь проникнуть под уплотнитель двери и нажмите на язычок.
  • Дверь открыта!

Способ 2: Откройте капот

  • Вам придется залезть под машину, это делается для того, чтобы шнурок, подсоединенный к замку капота. Если не выходит найти, попытайтесь отыскать его через радиаторную сетку.
  • Механическим способом жмите на язычок или просто дерните трос, капот откроется.
  • На автомобильном аккумуляторе найдите клемм со значением «минус», щелкните им по креплению пару раз.
  • Так как кузов — обладает значением «минус», то его отключение клеммой приведет к тому, что двери разблокируются.

Способ 3: Открыть дверь ВАЗ

  • Для этого вам понадобится достаточно жесткая проволока, зайдите в хозяйственный или строительный магазин и купите ее. Или воспользуйтесь женской пилочкой, но проволока все равно вам понадобится.
  • Выбранным вами предметом, отковыряйте уплотнитель стекла возле замка двери.
  • Загните проволоку крюком и начинайте пропихать этот крюк в образованное отверстие.
  • Крюк упрется в основание замка, крутите им, пока крюк не уйдет вниз.
  • Как только крюк упадет вниз, подденьте им замок и дернете крюк на себя.
  • Дверь открыта!

В заключение

Чтобы избежать такой неприятности, нужно всего лишь выбрать человека, которому вы доверите хранить свои запасные ключи. В случае чего, вы сможете к нему зайти или он сам привезет вам ключи.

Также имеет смысл сохранить в телефоне номер мастера по вскрытию замков, который помог бы вам решить такую неприятную проблему.

Если вы не имеете опыта или даже понятия устройства замков, то целесообразней сразу вызвать специалиста, который сделает всё быстро и аккуратно, чем пытаться открыть машину своими руками, тем более есть большой риск повредить её.

Основные способы открытия автомобилей без ключей

Заклинить может даже исправный механизм, если причиной стала погода, деформация кузова или человеческий фактор. Чтобы разобраться, как открыть дверь ваз 2110, если оставил ключи в машине, стоит изучить рекомендации водителей. Варианты решения проблемы:

  1. Обратиться на станцию ТО. У мастеров есть специальные приспособления, которые без ущерба откроют заблокированную дверцу.
  2. Вызвать спецслужбу. У работников есть отмычки и другие инструменты.
  3. Разбить стекло. Для этого важно обмотать руку толстой тканью, основной удар наносить локтевой частью.
  4. Дрелью просверлить замок, если есть доступ к электричеству. Раскрутить личинку.
  5. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стеклянное полотно ладонями, давить по направлению вниз.

Следует проверить, закрыт ли багажник. Если удастся попасть в салон авто через багажное отделение, то получится разблокировать дверь изнутри.

Отвертка

Она вставляется в замочный механизм и с усилием прокручивается. Важно, чтобы наконечник инструмента был тонкий, поэтому крестообразная отвертка не подойдет. Металл с усилием проникает внутрь замка, ломает личинку и снимает блокировку. После этого придется менять сердцевину механизма.

Проволока

Если она тонкая, то складывается вдвое, а на конце создается крючок. Алгоритм действий:

  1. Конец проволоки просовывается внутрь, подцепляет уплотнитель, обрамляющий замок. Нужно, чтобы получилось вытянуть край этого элемента.
  2. Проволока проводится между стеклом и уплотнителем, а крючок выгибается.
  3. Резко тянется на себя. Личинка ломается – дверь открывается.

Такой способ открытия займет не более 15 минут даже при отсутствии сноровки.

Согрев

Блокировка кузовного фрагмента происходит при сильном морозе. Замок замерзает, поэтому закрывается доступ к личинке. Для вскрытия потребуется строительный фен, зажигалка или размораживающее вещество. Последнее продается в любом автомобильном магазине. Если в скважине заметна обледеневшая влага, то сталь нагревается с помощью зажигалки. Когда сталь станет раскаленной, лед растопится.

Линейка

Длинная железная линейка позволит вскрыть транспорт и сохранить целостность замка. Если изделие пластмассовое или сделано из другого хрупкого материала, то отмычки из него не получится. Инструкция:

  1. Рукой приподнимается уплотнительная резинка на дверной кайме.
  2. Предмет просовывается под стекло.
  3. Надавливает на запорный механизм.

Когда устройство стеклоподъемников поддастся и появится зазор, линейку можно убирать, дальнейшее давление проводится вручную.

Веревка

С помощью веревки или шнурка можно открыть дверь, хоть это и сложнее. При использовании шнурка нужен твердый наконечник. Инструкция по применению:

  1. На шнурке завязывается петля.
  2. Веревочка растягивается по кромке стеклянного элемента.
  3. Край шнурка заводится под резиновую кайму стекла через торец двери в салон машины.
  4. Петля надевается на кнопку блокировки, затягивается и тянется вверх.

Всегда есть риск, что сработает блокировка, поэтому лучше не оставлять там ключи. Чтобы избежать этого, мастера советуют приобрести специальный шнурок, на который вешаются ключи. Носится он на шее или запястье. Забывчивые водители имеют запасной комплект ключей.

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

0:37

  1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям. Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки. Подключение и блокировки. 1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме. 2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна. 3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой. Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей. Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает. За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112

Замок багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

ВАЗ 2110, 2111, 2112

руководство по ремонту

Примечание: замена замка, регулировка, замена личинки на модели 2110 позакана тут.Замок двери задка

1
– моторедуктор электропривода замка;
2
– кронштейн моторедуктора;
3
– прокладка;
4
– привод замка;
5
– скоба;
6
– верхние тяги;
7
– кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ–2112;
8
– гайка;
9
– рычаг привода замка автомобиля ВАЗ–2111;
10
– нижние тяги;
11
– тяга электропривода;
12
– замок;
13
– гнездо фиксатора;
14
– гайка крепления гнезда фиксатора;
15
– фиксатор замка;
16
– болт;
17
– гайка крепления замка
4. Отверните самонарезающие винты по периметру обивок арок задних колес и боковин и снимите обивки.
5. Отсоедините разъемы правой и левой ветви жгута проводов двери задка от разъемов заднего жгута проводов около арок задних колес.
6. Отсоедините трубку от жиклера омывателя заднего стекла.
2. Откройте дверь до отказа вверх, выверните пальцы упоров 6 (рисунок Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2111) из резьбовых отверстий и снимите упоры. При этом помощник должен поддерживать дверь.
2. Придерживая дверь, выверните болты 1 крепления неподвижной части петли к кузову и снимите дверь
9. При необходимости с помощью отвертки отожмите двенадцать пластмассовых держателей и снимите обивку двери задка.
10. Установку двери производите в обратном порядке. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей и при необходимости замените их новыми.

Кузов и его части Неисправности и дефекты кузова Геометрия и сечения кузова Снятие переднего бампера Снятие заднего бампера Снятие облицовки радиатора Снятие переднего подкрылка Снятие переднего крыла Замена газовых упоров капота Снятие капота Замена и регулировка замка капота Замена троса замка капота Снятие решётки воздухозаборника Снятие крышки багажника Замена замка крышки багажника Замок крышки багажника 2111 и 2112 Снятие обшивки двери (перед, зад) Замена стекла двери Замена механизма стеклоподъёмника Снятие наружных ручек дверей Снятие внутренней ручки двери Замена замка передней двери Замена личинки замка двери Замена замка задней двери Снятие дверей Снятие передних сидений Снятие заднего сиденья на 2111 и 2112 Снятие центральной облицовки туннеля Замена передних ремней безопасности Замена задних ремней безопасности Замена наружного зеркала Снятие внутреннего зеркала Снятие приборной панели Разборка приборной панели Замена радиатора печки Снятие отопителя (печки) Покраска кузова Антикор, антишум, герметизация кузова Полировка кузова

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды дистанционного управления, центральный замок не работает. Классическая установка на старые или дешевые автомобили — это прямое управление мощностью исполнительных механизмов, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными силовыми реле. Каждый из этих приводов представляет собой компактный электродвигатель, соединенный зубчатой ​​передачей с зубчатой ​​рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке электродвигателя направляющая перемещается в том или ином направлении, нажимает или оттягивает нажатие кнопки блокировки двери.

Два реле с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактами используются для управления приводами центрального замка. В состоянии покоя обе клеммы электродвигателя замкнуты накоротко на массу с нормально замкнутыми контактами, ток не течет, сама проводка безопасна, так как на нее не подается питание. Когда сигнализация дает импульс открыть или закрыть дверь, одно из двух реле переключает общий контакт на нормально открытый контакт, подключенный к постоянному плюсу через предохранитель. Поскольку каждое реле имеет свой предохранитель в цепи «плюс», при повреждении проводки (обычно там, где она протягивается через стойки в двери) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Обрыв провода: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще всего страдает проводка, идущая к водительской двери — здесь больше вероятность перелома перегиба или обрыва провода от стеклоподъемника.
  2. Провод замыкается на массу (на острой кромке, от оконного механизма и так далее) — как только дана команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода срабатывает предохранитель. В этом случае вторая цепь работает нормально, так как заземление на поврежденный провод все равно необходимо, независимо от того, где оно было получено — от контактов реле или через прямой контакт провода с землей. То есть если вдруг двери перестают работать в одну сторону, например не открываются, а работают в другом, закрываются, то нужно проверить проводку, потом поменять предохранитель на 15 А в разводке питания разъем 6-ти полюсный центральный замок подключен к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей сработает, не повредив проводку, если движение привода затруднено (замерзание замков зимой), поскольку ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем во время его работы.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле есть стандартный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручного запирания / отпирания дверей, то исполнительный механизм (или, как это часто бывает в корейских автомобилях, переключатель) внутри двери водителя действует как элемент управления.

В версии с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, связывающие его обмотку со штатным центральным замком, и запитывают его от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. Но если замок водительской двери нормально выполняет команды с пульта, а остальные двери не открываются / не закрываются, проблема кроется в контактной группе привода двери (дополнительная группа из двух или трех проводов). Привод потребует замены.

Если на водительской двери нет актуатора, его необходимо установить дополнительно при установке охранной сигнализации Starline. Диагностика проблем не меняет принципа: если центральный замок работает только в одном направлении, один из силовых кабелей закорочен на массу, если нет реакции центрального замка на открытие и закрытие, есть два варианта:

  1. Или есть обрыв.
  2. Или неисправен штатный выключатель в замке двери.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля со штатным центральным замком устанавливают кнопку, с помощью которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке охранной сигнализации Starline реализовано слаботочное управление центральным замком, что намного безопаснее с точки зрения коротких замыканий: управление осуществляется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный ограничительный резистор в блоке управления центральным замком автомобиля.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй командует открытием замков;
  • третье открытие.

Следовательно, подключаются и встроенные в ПКП реле — одно имитирует нажатие «открыть замки», второе — «закрыть замки».

Если двери не закрываются и не открываются по командам ДУ Starline, это свидетельствует о проблеме с заземлением общего провода встроенных реле сигнализации — окисленная закрутка, обрыв провода. Если в точке подключения одного из сигнальных кабелей появится окисление или поломка, центральный замок только откроет или закроет двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей срабатывает импульсивно, то есть «зависает» только на сигнальном проводе, одно нажатие блокирует двери, следующее разблокирует их и так по кругу. В этом случае монтажник на этапе установки «распараллеливает» реле отпирания и блокировки, интегрированные в систему охранной сигнализации, становится грубой ошибкой, поскольку отсутствие контроля над реальным состоянием дверей может привести к «зеркальному» отображению алгоритм.

Например, это связано с особенностью сигнализаций StarLine: если вы попытаетесь поставить машину на охрану с открытой дверью, сигнализация подаст импульс блокировки и повторит его, как только дверь захлопнется. Но если сигнализация установлена ​​неправильно на импульсную кнопку центрального замка, это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при отключении наоборот закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут следить за состоянием самих дверей и, в частности, автоматически открывать остальные при открытии кабины. В таких системах сигнализация подключается по-разному: встроенное реле разблокировки имитирует работу концевого выключателя двери водителя, встроенное реле блокировки имитирует нажатие кнопки блокировки двери. Отсутствие реакции на тревогу при открытии или закрытии двери с пульта дистанционного управления указывает на неисправность в подключении конкретной цепи управления: если она прервана, стандартные цепи продолжат нормально функционировать, при коротком замыкании на массу, центральный замок перестанет работать в штатном режиме.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]