Вой и гул от трансмиссии на Lada Niva: разбираемся, в чём проблема и способы устранения

Rate this post

Отечественный внедорожник малого класса Lada Niva, или Lada 4×4, или просто ВАЗ-2121 производится автозаводом в Тольятти больше четырех десятков лет. Модель пользуется повышенным спросом не только среди российских автолюбителей, но и среди водителей многих других стран. Повышенный интерес к автомобилю обусловлен его уникальностью: цельнометаллический кузов вместо классической рамной конструкции, полный привод с межосевым дифференциалом. Раньше подобной конструкцией могли похвастаться немногие автомобили, а те, которые производились с такой схемой трансмиссии, как правило, были намного тяжелее, больше и в несколько раз дороже.

На протяжении всей истории существования модель оснащалась механической коробкой передач. Изначально это была МКПП-4, с 1995 года двигатель внедорожника агрегируют пятиступенчатой КПП под маркировкой ВАЗ-21214, которая фактически является адаптированным под инжекторные моторы на 1.7 и 1.8 л узлом МКПП-21213. В 2013 году механика претерпела серьёзные изменения и получила новое наименование 21214М. Однако наряду с появлением новой коробки появились и постоянные разговоры среди автовладельцев о том, откуда берется вой и гул от трансмиссии на Lada Niva. Дальше разберемся в этом вопросе.

Вой и гул от трансмиссии на Lada Niva: разбираемся, в чём проблема и способы устранения

Отечественный внедорожник малого класса Lada Niva, или Lada 4×4, или просто ВАЗ-2121 производится автозаводом в Тольятти больше четырех десятков лет. Модель пользуется повышенным спросом не только среди российских автолюбителей, но и среди водителей многих других стран. Повышенный интерес к автомобилю обусловлен его уникальностью: цельнометаллический кузов вместо классической рамной конструкции, полный привод с межосевым дифференциалом. Раньше подобной конструкцией могли похвастаться немногие автомобили, а те, которые производились с такой схемой трансмиссии, как правило, были намного тяжелее, больше и в несколько раз дороже.

На протяжении всей истории существования модель оснащалась механической коробкой передач. Изначально это была МКПП-4, с 1995 года двигатель внедорожника агрегируют пятиступенчатой КПП

под маркировкой ВАЗ-21214, которая фактически является адаптированным под инжекторные моторы на 1.7 и 1.8 л узлом МКПП-21213. В 2013 году механика претерпела серьёзные изменения и получила новое наименование21214М

. Однако наряду с появлением новой коробки появились и постоянные разговоры среди автовладельцев о том, откуда берется вой и гул от трансмиссии на Lada Niva. Дальше разберемся в этом вопросе.

Шум раздаточной коробки

Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 22:15

Сообщение вовчик » 22 фев 2012, 23:05

Сообщение tatarin545 » 22 фев 2012, 23:11

Он пропал куда то,

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 23:41

Сообщение tatarin545 » 22 фев 2012, 23:54

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Сообщение Колебон » 22 фев 2012, 23:58

Сообщение tatarin545 » 23 фев 2012, 00:12

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Сообщение Колебон » 23 фев 2012, 00:14

Сообщение YVAN » 15 сен 2013, 12:23

Сообщение rendevor » 15 сен 2013, 13:59

Сообщение Алексей 30 » 10 окт 2013, 10:09

Сообщение Антоха » 10 окт 2013, 11:09

Выключи блокировку межосевого дифференциала (маленький рычаг от себя).

Сообщение marselle » 30 окт 2013, 15:38

Сообщение marselle » 13 ноя 2013, 23:00

Сообщение ivm53 » 25 апр 2015, 16:08

Сообщение Allbatross88 » 12 авг 2015, 15:00

Сообщение Captain » 12 авг 2015, 15:33

Вой раздатки

Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 07 май 2014, 22:31

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 07 май 2014, 23:15

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 08 май 2014, 05:35

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 08 май 2014, 07:01

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 08 май 2014, 12:29

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 08 май 2014, 20:18

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 14 июн 2014, 22:59

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 15 июн 2014, 08:36

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 15 июн 2014, 11:51

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 17 июн 2014, 22:52

Re: Вой раздатки

Сообщение слава н » 18 июн 2014, 10:49

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 18 июн 2014, 22:45

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 17 авг 2014, 20:25

Советы владельцам

Для того, чтобы вождение вашего автомобиля стало комфортным, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

  1. Обычное, стандартное расположение передней и задней ручки – вперед и назад соответственно. Движение при таком режиме можно и нужно осуществлять на участках, характеризующимся ровным и гладким покрытием.
  2. Блокировать дифференциал путем переключения передней ручки в заднее положение лучше всего на дорогах, характеризующихся повышенной скользкостью. Такая мера придаст «Ниве» устойчивости. Стоит понимать, что после преодоления проблемного участка ручку потребуется вернуть в исходное положение.
  3. Как было отмечено ранее, передача на понижение должна активироваться перед вероятным препятствием, но не в то время, когда машина уже застряла.
  4. Стоит понимать, что включение блокировки на неподвижном автомобиле иногда невозможно, даже если выжать сцепление. Это может быть вызвано тем, что зубцы муфты уперлись в зубцы шестеренки. В таком случае можно пробовать активировать блокировку, начав медленное движение и выполняя некрутой поворот. Если же проблемы возникают с выключением блокировки, то рекомендуется выполнить ту же процедуру при выжатом сцеплении и небольшом покачивании руля.

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Регулировка узла включения передач своими руками

Для правильной регулировки механизма выбора передач Вам понадобится ключ «на 13»

Последовательность действий:

  1. Заводим двигатель, включаем 1-ую передачу. Как только машина начала трогаться производим остановку, глушим мотор. При этом первую скорость КПП оставляем в положение ВКЛ. Ставим авто на ручник и противооткаты.
  2. Ослабляем под кузовом стяжной болт хомута крепления соединяющей тяги КПП. Для удобства работы можно использовать подъемник, эстакада, яма или домкраты.
  3. Расположенный в салоне пластиковый фиксатор тяги перемещаем до упора в крайнее левое положение.
  4. Затем обратно фиксируем ослабленный болт крепежного хомута.

Также можно попробовать еще один из способов для устранения дребезжания и люфта в рукоятке КПП: с использованием ключа на “13” необходимо затянуть крепежную гайку рычага до устранения осевого люфта.

Гайку рычага необходимо затягивать с моментом 24,5 Н·м (2,5 кгс·м).

Если после выполненной регулировки остались всё те же сложности с включением передач и вибрацией, это означает, что данный узел изношен сверх допустимой нормы и требуется его замена.

Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Как отремонтировать раздаточную коробку Шевроле Нива своими руками: подробная инструкция по разборке

Снятие раздатки Нива

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:

  • в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;
  • отворачиваем набалдашники рычагов переключения раздатки, снимаем под ними кожух;
  • отсоединяем трос спидометра, для РК 21214 нужно будет отсоединить дополнительно еще датчик скорости;
  • разворачиваем болты с гайками крепления эластичной муфты переднего и заднего карданных валов, для того чтобы вынуть болты, карданы необходимо проворачивать – вынимаются они по одному в одном определенном положении вала;
  • под раздатку устанавливаем домкрат (или другой упор), отмечаем места, где крепились боковые опоры РК. Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму;
  • отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач;
  • откручиваем 4 крепления опор РК к кузову автомобиля;
  • теперь остается только демонтировать раздаточную коробку.

Вибрация

Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится ЖК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах. Но прежде чем начать регулировка положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части – вибрация может возникать и по другим причинам:

  • плохо закреплены карданные валы;
  • не сбалансированные колеса;
  • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
  • вибрация идет от самого двигателя.

Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

  • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
  • порвалась резина на самих опорах РК.

Видео — Разборка раздатки Нива 21214 своими руками

Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:

  • первую – с передаточным числом 1,2;
  • вторую, пониженную – с числом 2,135;
  • нейтраль.

21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:

  • 1 – 4,4;
  • 2 – 2,52;
  • 3 – 1,63;
  • 4 – 1,2;
  • 5 – 0,98.

При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются):

  • 1 – 7,83;
  • 2 –4,48;
  • 3 – 2,90;
  • 4 – 2,14;
  • 5 – 1,75.

По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.

Часто автомобилистами задается вопрос – зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

На автомобилях «Нива» (за исключением Chevrolet Niva) применяется два основных типа раздаточных коробок:

  • 21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):
  • 21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).

Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию – на РК 21214 дополнительно имеется привод датчика скорости.

Раздатка автомобиля ВАЗ 2123 принципиально имеет такое же устройство, что и узел 21213/21214, но у «Шеви Нивы»:

  • иной механизм управления (с одним рычагом);
  • установлена дополнительная опора (на простой «Ниве» РК крепится на двух опорах, на авто ВАЗ 2123 – на трех опорах).

Раздаточная коробка монтируется на всех автомобилях, имеющих полный привод абсолютно на все колеса.

Принцип работы заключается в следующем. Ведущий вал (основной) выполняет передачу крутящего момента от передаточного механизма КПП механическим путем на раздаточную коробку.

Далее крутящий момент переходит на специальный межосевой блокирующийся дифференциал, который уже распределяет его между соответствующими осями. Величина распределения зависит от типа дифференциала. Если он симметричный, то это усилие будет распределяться в равных соотношениях, однако если он не симметричный, то момент будет распределяться в определенных соотношениях.

Для наиболее эффективной работы полного привода «Нивы» применяется блокировка межосевого дифференциала. Под данным явлением принято понимать полное или неполное выключение дифференциала и обеспечение наиболее жесткой связи между осями. Таким образом, исключается пробуксовка отдельных осей, если одна пара колес упирается в какое-то препятствие.

Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова в зоне передних сидений

Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.

Испытание 1

Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель.

Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация.

Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.

Испытание 2

Если при испытании № 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующую скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки.

Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в карданном шарнире).

Испытание 3

Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3.

Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение.

Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов‚ дисбаланс, заедание карданных шарниров или дисбаланс межосевого дифференциала.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов).

Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу).

Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами).

Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

При замене раздаточной коробки или смене четырехступенчатой коробки передач на пятиступенчатую и наоборот, а также при «осадке» задней подвески двигателя, вызвавшей вибрацию раздаточной коробки, необходимо подобрать и установить новую толщину прокладок 3 (рис. 1).

Ремонт промежуточного вала Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.
Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
Разъединяем муфту и фланец.
Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.
Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.
Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.
Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…
…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.
Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.
Разъединяем шарнир и фланец.
Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол,…

…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.
Снимаем резиновый защитный чехол.
Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс.

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри

Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.

Рычаги раздатки бесшумные НИВА 2121 черные Арт. SV-21-18040401400.00-+ Купить

  1. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Коробка раздаточная (2-х рядный подшипник) 21213 Арт. 21213-1800020-0115000.00-+ Купить

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Источники

  • https://motorltd.ru/snyatie-i-tsentrirovanie-razdatochnoy-korobki-vaz/
  • https://www.vazzz.ru/vaz-21213-razdatka-ustrojstvo-shema-tsentrovka-snyatie/
  • https://avto-idea.ru/remont/remont-razdatki-na-nive-21213-kak-ottsentrovat/
  • https://AutoFlit.ru/2260-kak-otcentrovat-razdatku-na-nive-sposob-dlya-korotysha-i-shevrole.html
  • https://NewNiva.ru/kak-ustranit-vibratsiyu-na-nive-21214.html

[свернуть]

гул и вой при движении в натяг | Автор топика: Liane

Уважаемые друзья! Мой отец купил шевроле ниву в январе 2022г, до этого ездил только на праворуких машинах. Перед покупкой на тест драйве проехались, вроде шумов не было, когда же привезли нашу, пока с автосалона приехали вроде бы таких явных шумов не замечали, тем более ехали не более 40 км/ч. Потом со временем стали ездить по быстрее и заметили вой и гул исходящий толи от коробки толи от раздатки. Сменили все масла полностью и везде, в общем все что можно было смазать ))! И это не помогло! Вой как был так и остался начиная с 50 км/ч и далее по нарастающей и самое главное, что интенсивность звука увеличивается при езде в натяг, чуть стоит прибавить газу все проходит! Да и на первых 2х передачах, гул присутствует, но очень слабо. Пробег машины на сегодня всего 4тыс/км.

Пожалуйста подскажите что это и как с этим справиться! Заранее Спасибо!

Sergey (Ragnar) Сергей, это нормально. по мере замены всяких сальников, притирки механизмов гулы уйдут

Sergey (Ragnar) Спасибо Сергей!

Andrey (Jasmeen) у меня такая беда была, сначала гудела потихоньку, потом сильней и сильней, гул шёл от редуктора переднего моста, поменял масла, не помогло, в итоге он заклинил, пришлось менять редуктор, гул пропал!

Sergey (Ragnar) Андрей, у меня тоже что то гудело на третей.

24 тысячи проехал, сейчас вроде нет.

Vasily (Marah) у меня был гул начиная с 60км/ч. на сто полазили послушали, сказали что раздатке п-ц. целую неделю думал что же делать, менять на новую или снять и отдать в ремонт эту. машина новая 2022 года выпуска. Друг работает в сервисе, посоветовал поменять масло в раздатке на русское минеральное w85-90, и добавить антишумную присадку, типа через 300 км все шумы пройдут… я поменял, заодно в мостах поменял, проехал 300 км нифига ниче не пропало, и вот еду как то однажды и вдруг меня случайно осеняет что гул идет от БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ)))) снял багажник все прошло.

Alexey (Chalissa) ребят, такая проблема, купил ниву, еду значит, идет вой, и с набором скорости вой увеличивается, как только нажимаю на сцепление вой пропадает, доносится он примерно из под рычага кпп облазил кучу фрумов но ничего не нашел, может вы что подскажете?

Dmitry (Sancho) А может это особенность наших жигулей? Судить что у Вас за вой, очень сложно. Тем более, что раздатка подвывает ввиду своей конструктивной особенности. Сравнивать уровень шума с иномарками, все равно, что комфорт езды между УАЗом и мерином. Покатайтесь на других шнивах, сравните шумы.

Igor (Annig) Алексей, что было не определил (а то такая-же фигня)

Irinka (Artemios) Нива 2022 г\в Пробег 30 000. залито в трансмиссию Ликви Моли — Все просто супер. Нива 2022 г\в Пробег 8 000 Залил в транс. Ликви Моли. Началась вибрация, шум и ужасный гул. 1 Заменил масло( сливал ЧИСТОЕ масло) в КПП и РК на минералку Чемпион- Изменений НЕТ. 2 Начал замену масла в заднем редукторе, слил ЧЕРНОЕ масло. Залил чистое и свежее масло. Изменений НЕТ. Вибрация усилилась! Ребята подскажите что делать и как быть

Ivan (Vitthala) Мужики привет.насчёт гула. Проездил уже 270000 на шниве гул как был так и остался.перебирал раздатку подтянул подшипник грешили на него но результата не дало заливал Тад 17 тоже ничего.плюнул на все так и езжу. Что делать дальше?

Oleg (Sonoma) Продать и купить новую

Marina (Landen) Гудят паровозы; а воет ветер

Vasily (Marah) гул внатяг, с 10 км/ч. заменили по гарантии. гул и в натяг и когда разгоняешься и идёшь на газу на 4-ой 50 км/ч и выше. при сбросе газа гула нет… как на троллейбусе в советское время.

Evgeny (Budd) Василий, что заменили по гарантии? Редуктор, раздатку? У меня такой же троллейбус..

Vasily (Marah) Раздатку заменили. Гул как был так и остался. Добавился вой Раздатки. Так-то…

Evgeny (Budd) Понятно, попробую поменять редуктор, диагностика вообще без результата. Воет только под нагрузкой непосредственно дороги..

Sergey (Ragnar) ничего никуда не уйдет) вой будет и никуда не денется.!!!

Evgeny (Budd) Сергей, воет и воет) не развалилась бы на ходу) знать бы наверняка-где нормально, а где неисправность… есть ведь нивы которые на воют! Процентов 10-15)

Sergey (Ragnar) Евгений, у меня при разгоне с 60 до 75 так подвоет и затихает так это в раздатке такое почти с новья где то в 3000 км началось сейчас 52000 все тоже самое..не парюсь езжу

Tags: Как определить, что гудит мост или раздатка на ниве

Общая тема о звуках из КПП (коробки)

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 07.08.2006 Тем / Сообщений: 1 / 145 Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром Возраст: 50 Авто: Шеви-Нива GLS, 2013

Мастер сказал, что скорее всего подшипник первичного вала, но это болезнь всех коробок на классике и на его памяти только полтора раза из-за этого коробка в конце концов развалилась. А для ремонта полкоробки нало раскидать и оно мне (в смысле не ему, а мне) вряд ли надо (по деньгам, например)

Настаивать или правда можно так и дальше ездить?

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712

Имя: Павел Рег.: 28.08.2006 Тем / Сообщений: 6 / 1040 Откуда: Москва, Тёплый Стан Возраст: 46 Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

У меня такая же беда. Ехал 2.01.2007 в Питер появился визг, на выжим сцепления реакции нет, подёргал ручку КПП звук пропал. Потом появлялся пару раз на обратной дороге. Звук синхронен с оборотами двигла(при выключенном сцеплении). Похоже подшипник первичного вала прокручивается в посадочном месте. Пробег 60 тыков, думаю потрошить коробку(пора наверное) пока не встала.

OFF TOP: Гайцы стояли в КАЖДОЙ деревне и туда и обратно. Я ниразу не попался!

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712

Имя: Павел Рег.: 28.08.2006 Тем / Сообщений: 6 / 1040 Откуда: Москва, Тёплый Стан Возраст: 46 Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Рег.: 04.05.2006 Тем / Сообщений: 9 / 119 Откуда: Королев, МО Возраст: 42 Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Визжу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]