чирик по приятнее ликвиднее
10-ку лучше. Она проще и крепче.
Лучше б/у не брать, если есть деньги.
Ваз 2115 там качество получше!
Бери то, что по состоянию отличное! Смотри машину с кузовщиком . Там нет прям жестких разбросов по комфорту и качеству . Главное железо . 2115 гниет вся, 2110 гнет все плюс болезнь, лопаются передние лонжероны .так же и у приор лопаются . . Пусть машина будет с новым полом или порогами, ничего страшного это еще лучше, главное обработать мовилем как купишь .
Больше дело вкуса, кому и что больше нравится, сами уж решите, по конструкции особых отличий нет. А б/у брать после проверок тех. состояния и выбрать наиболее живой аппарат.
Семейство 2113-14-15 самое неудачное из ВАЗ, у 2110 хоть брусья в дверях есть противоударные, а эти по безопасности хуже 2106, по краш тестам 0
2110 семейство более грамотное и продуманное, а с 124 мотором и более надежной чем в 15 !
думаю 2110 будет получше. нет вечно текучего крана печки и вместо часов и бортовой пищалки можно поставить 2din магнитолу, если посвежее по годам смотреть то 10 будут с 124 мотором и более надежной кпп чем в самарах, еще европанелью и щиток от калины.
по кузову верно подмечено что не во всех 10 были сплошные усилители в порогах, но в позних годах должны быть по типу как в самарах.
если бюджет малый и выбор ограничивается автомобилями с коррозией по кузову, то внимательно смотреть под стаканы на 2110, гниют страх как и потом стакан отрывает если не варить, особенно проблемно с номерным…
ВАЗ 2115 лучше тк она легче . А моторы одинаковые . +2115 красивее на мой взгляд .
Мне больше 2110 нравиться, я фанат «старой школы» да и в обслужке он гораздо дешевле выходит…
бери то что свежее, 2110 перестали выпускать в 2008 в марте, вот и думай
доступные моторы: -2115- -1.5 8кл -1.6 8кл -2110- -1.5 8кл -1.6 8кл -1.5 16кл (гнет) -1.6 16кл (не гнет) -1.8 16кл (не гнет) (SuperAvto) 2110+: +тяжелее (лучше держит дорогу) +меньше гремит +комфортнее +мягче +доработанная ходовая (нет крабов) +есть кондиционеры в некоторых версиях
ВАЗ 2115 лучше тк она легче .
ездил на десятке год2001 днище усталое пороги тоже не фонтан. не могу сказать что плохая машина. взял 2115 2009 года. есть не большие жучки в районе сполейра и задних ручек дверей там евреки до меня установлены пластиковые. короче разница в динамике. 15 бодрее на разгон. по трассе более мягче в ней.
она длиннее по кочкам переваливается если хорошие стойки поставить мотор 1.6 тянет очень хорошо расход меньше чем на десятке не на много но все же при больших пробегах как у меня чувствуется. минусы 15 модели. крышка багажника не держит вечно падает там установлен торсион а не пружина как на десятке.
салон у 15 нужно протягивать особенно удивила задняя полка она даже не прекручена. в остальном доволен. десятка конечно по крепче в плане дтп но новых десяток нет есть богдан был служебный богдан сыпался так же как и заз шанс или ланос. 10 ки до богданов я думаю брать можно по состоянию. приору вообщее не уважаю я считаю она таких денег не стоит вовсе.
расходники дорогие через чур. я на рено логан покупал ремень помпу ролики на приору теже комплектующие дороже.
Лучше вообще ВАЗ не брать. Возьми б/у иномарку. Всяко лучше будет.
Гавно и то и это, но 10ка хоть более продвинутое гавно, там меньше болячек.
С Чепырками и Пятнашками люди сильно мучаются с электроникой. Бесконечные грабли. Как по мне — Десятка лучше.
Ни ту, ни другую — обе ведра с болтами
Лучше брать новую! Или подержанную иномарку.
Новее и актуальнее Ваз 2115
Десятка лучше. У нее мозги не под радиатором печки
2110 семейство отличается надежностью, чего нет у 15,а дизайн -не показатель для надежности
Источник: https://anyask.info/anyask/question/43787/
Подвеска и комфорт при передвижении
Конструкция стоек и амортизаторов на этих двух моделях практически идентична, поэтому существенной разницы почувствовать не удастся, но на огромных скоростях при повороте десятая модель ведет себя гораздо увереннее, чем 2114, это связано с более жестким кузовом, что оценили многие владельцы. Сиденья у ВАЗ-2110 достаточно комфортные, и преодолеть долгий путь в них проще, так как спина будет намного меньше уставать.
Если рассматривать вопрос безопасности, то преимущество у ВАЗ-2110. По результатам фронтального краш-теста выяснилось, что у «десятки» прочная силовая структура салона. В передние двери вварены мощные трубы, которые при фронтальном ударе срабатывают как распорки, ремни безопасности и фиксаторы, также на высоком уровне. ВАЗ-2114 этим похвастаться не может. При ударе новый бампер, на месте которого раньше была алюминиевая балка, полностью разлетится, что, естественно, отразится на водителе и пассажире, находящемся возле него.
Изучение салона
Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.
И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.
ВАЗ 2110
Принадлежит семейству автомобилей АО «АвтоВАЗ», производился с 1995 по 2009 год. Имеет передний привод, механическую коробку передач. Первые модели оснащались карбюраторным типом двигателя, позже установили электронную систему управления двигателем. Также устанавливались новые системы и оборудование, использовалась усовершенствованная технология окраски кузова, улучшились эксплуатационные показатели.
Даже самые дешевые модификации предполагают окрас бамперов под цвет кузова. Для повышения стойкости к коррозии было принято решение использовать оцинкованную сталь. Также был снижен коэффициент лобового сопротивления, за счет чего получилось уменьшить расход топлива.
К базовому оборудованию относится:
- Вентиляция тормозных колодок.
- Часы.
- Электрический обогреватель заднего стекла.
- Электрическая блокировка замков дверей.
- Блок индикации бортовой системы контроля.
- Электронное устройство, защищающее от угонов.
- Плафон индивидуального освещения.
- Наружные зеркала.
- Тканевое покрытие сидений.
- Обивка багажного отделения.
- Брус безопасности на передних дверях.
- Инерционные ремни безопасности спереди и сзади.
- Окраска на выбор (металлик/белая).
Более дорогие комплектации предполагали наличие литых колесных дисков, кондиционера, водительской подушки безопасности, системы обогрева передних мест, функции электропривода и обогрева наружных зеркал. Также устанавливалась противотуманные фары, велюровая обивка сидений.
ВАЗ 2115 отзывы
ВАЗ 2115 1997 год отзывы
Имя:
ЕВГЕНИЙ
Город:
Абакан 2115 Самара, 1997 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Малый расход,и хорошая подвеска.
Минусы:
Их нет.
Имя:
Город:
Челябинск 2115 Самара, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Недорогое обслуживание,доступность запчастей.
Минусы:
Ненадёжность,маленькая мощность и вместительность.,
ВАЗ 2115 2001 год отзывы
Имя:
9918671
Город:
Пыть-Ях 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Обалденно теплая.
Минусы:
Брякает вся
Что ремонтировали:
Вакуумник наебнут на 100 000
Имя:
Валерий
Город:
Челябинск 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешевая машина, дешевые запчасти, надежная.
Минусы:
Не совсем комфортная
Имя:
15133425
Город:
Краснодар 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичное, неприхотливое авто которое всегда выручит!
Минусы:
Кузов не симпатичен мне.
Что ремонтировали:
Стойки,
Имя:
13522210
Город:
Тюмень 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжны
Минусы:
Запчасти требуют лучшего
Имя:
14568636
Город:
Славгород 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешёвый
Минусы:
Дешёвый авто дешёвый комфорт,его просто нет,маленький,мало места спереди и сзади
Что ремонтировали:
Как и всё железо,нужен уход.
Имя:
Влад
Город:
Улан-Удэ 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Шустрая, экономная, запчасти везде есть
Минусы:
Шумоизоляция
Что ремонтировали:
Шрус левый при пробеге 20 т.пробега
Имя:
14498437
Город:
Сухой Лог 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отлично
Минусы:
Мало звонков
Что ремонтировали:
.
Имя:
Город:
Омск 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
экономный,скоростной, комфорт.
Минусы:
электроника
Что ремонтировали:
инжектор ,обороты плавали
Имя:
10972350
Город:
Новосибирск 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT
Плюсы:
Инжектор, 5ст
Минусы:
Двигатель подтраивает
Имя:
11993484
Город:
Красноярск 2115 Самара, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Все запчасти по тысячи.
Минусы:
Шумный
ВАЗ 2115 2002 год отзывы
Имя:
15772703
Город:
Екатеринбург 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива, бюджетные расходники.
Минусы:
Долго прогревается зимой.
Имя:
15942879
Город:
Кировград 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешовый в обслуживание
Минусы:
Запчасти не качественные
Имя:
15164554
Город:
Омск 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Редко поломки
Минусы:
Шумоизоляция
Имя:
14239890
Город:
Барнаул 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
неприхотливая, неубиваемая, копеешные запчасти, отвалилось, приварил и дальше поехал
Минусы:
отсутствие с завода: шумоизоляции, гидроусилителя руля, элетростеклоподьемников, центрального замка, сигнализации и кондиционера! НО! что вы хотели от русского автопрома!
Имя:
2373814
Город:
Татарск 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT
Плюсы:
Прост в использовании за такие деньги машинка более менее ездить можно
Имя:
chrono1993
Город:
Новороссийск 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Живучесть двигателя и коробки Цена запчастей
Минусы:
1 Все тарахтит 2 Автоваз 3 Гниют
Имя:
10915433
Город:
Новосибирск 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Не дорогие запчасти,маленький расход топлива
Минусы:
Ни какого комфорта
Что ремонтировали:
Много чего по мелочи
Имя:
111
Город:
Новосибирск 2115 Самара, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешевые запчасти, почти всю можно самому чинить, очень экономичная и за свою цену очень комфортная, подогрев сидений греет лучше чем в новых немцах
Минусы:
Отталкиваясь от того что она русская вечно всё ломается по мелочи, но всегда есть к чему стремиться, чинишь одно через пару часов появляется новая причина зализать под неё, и т д исходя из этого всегда карман пустеет, а в идеал машина так и не придёт
ВАЗ 2115 2003 год отзывы
Имя:
11802260
Город:
Тюмень 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Небольшой расход топлива, не дорогие запчасти, прост в ремонте.
Минусы:
Шумоизоляция, низкое качество сборки (зазоры дверей, крыльев, пластик в салоне постоянно гремит) кузов недолговечен, особенно пороги.
Что ремонтировали:
Поломки периодические, то одно, то другое, особенно датчики (ДТОЖ, ДДМ, ДХХ, ДУСО)
Имя:
Витёк
Город:
Славгород 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Всё на 5+
Имя:
14683577
Город:
Стерлитамак 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT
Плюсы:
Нету
Минусы:
Мёртвая машина была
Что ремонтировали:
Все пришлось не ремонтировать
Имя:
13007306
Город:
Симферополь 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT
Плюсы:
Все ок
Имя:
14767120
Город:
Челябинск 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT
Плюсы:
Машина в хорошем состоянии не подводила.
Минусы:
Ничего все хорошо
Имя:
Антон
Город:
Севастополь 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
ДОСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ НАСТОЯЩИЙ ПОМОЩНИК КАК ОТНОСИТСЯ К АВТО ТАК ОН И СЛУЖИТ
Минусы:
ТОЛЬКО ПЛЮСЫ
Что ремонтировали:
ТОЬКО РАСХОДНИКИ НЕБИЛ В ДТП НЕ УЧАВСТВОВАЛ
Имя:
Алекс
Город:
Керчь 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Машину брал на время. Проездили около года Сколько ездишь,столько и делаешь
Минусы:
Сплошной минус
Что ремонтировали:
Неисправно все с завода
Имя:
14301384
Город:
Бийск 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
экономный маневренный простой
Минусы:
пластмассовый не очень теплый на малых оборотах
Что ремонтировали:
модуль зажигания генератор сцепление 150000
Имя:
13925817
Город:
Томск 2115 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный дешовый в обслуживание
Минусы:
Мелочи
Почему стоит присмотреть 2110 б/у — важные преимущества
До сегодняшнего дня основным преимуществом модели остается сравнительно низкая цена. Конечно, на рынке нет моделей младше 2008 года, простые движки не добавляют особых преимуществ приобретению. Тем не менее, плюсов у машинки хватает. Это практичный и очень недорогой в обслуживании автомобиль, запчасти на который можно купить в каждом автомобильном магазине и на рынке. Запчастей много, есть неплохие аналоги и оригиналы. Среди выгод покупки этой модели также называют такие черты:
- вполне адекватное качество, если автомобиль не убили до вас, основные узлы и агрегаты служат без особых проблем до 250-300 тысяч км пробега, это большой срок для любого современного авто;
- терпимый комфорт, если не ожидать от машины многого, мягкость поездки обеспечит своевременное обслуживание, замена стоек в нужное время, выполнение ограничений по нагрузке;
- выносливые материалы — пусть здесь и нет дорогих мягких пластиков, но элементы салона живут гораздо дольше, чем вы можете себе представить, машинка противостоит износу;
- сравнительно небольшой расход — можно уложиться в 7 л на 100 км в смешанном цикле, если ехать аккуратно и не сильно давить на гашетку, на трассе потребление топлива радует еще больше;
- отсутствие проблем с двигателем, моторы практически все работают хорошо, есть 1.5 и 1.6 л, оба имеют версии по 8 и 16 клапанов, мощности немного, но динамика не самая плохая.
Дополнительно ко всем преимуществам машины можно добавить ее малую требовательность к топливу, довольно большой багажник и простоту управления. Несмотря на все постсоветские качества этой машины, в ней можно найти много плюсов. Но основные из них связаны, конечно же, с очень демократичным ценником. Поэтому автомобиль и пользуется популярностью по сей день. Давайте рассмотрим, как же выбрать более или менее живую «Десятку» на авторынке.
ВАЗ 2110 отзывы
ВАЗ 2110 1996 год отзывы
Имя:
Город:
Омск 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Ямы проглатывает,в салоне тихо
Минусы:
Освещение дороги отвратительное,стеклоомыватель бьет куда то вниз,на трассе падает температура,Во время движения зимой мерзнут ноги.
Что ремонтировали:
Взял ее у перекупа и с первого дня началась моя веселая жизнь.На второй день случайно встретил хозяина этой машины.Он рассказал что она была битая перебитая,сделали ее отвратительно.Через месяц начала лопаться краска,пороги были запенены.Заменил пороги,шубу дверей,крылья.В движении на ямах ее уводило,зимой опасно было на ней ездить,улетал в кувет. Двигатель сыпался по полной,через 2 года сделал капиталку и в этот же год взял себе 21099 и вот уже 2 года езжу и улыбаюсь на этой машине,а 2110 2 года стояла,я за нее боялся садиться т.к последний раз чуть не лишился жизни.Совет: брать машину по интернету,без ДТП,в родной краске и желательно чтобы был один хозяин.
Имя:
николай
Город:
Рубцовск 2110, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
переднеприводный.
Минусы:
маленький салон.слабый двс.
Имя:
Город:
Омск 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный авто не гнилой,не битый,рабочая лошадка!!!!!
Минусы:
Нет минусов
Что ремонтировали:
Сальник лобовой подтекал,шумит подшипник задней ступици
Имя:
Город:
Омск 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надежный удобны не привиредливый
Минусы:
плохо обогреваетса задние сидения и не продуманна вентиляция авто
Что ремонтировали:
при не оккуратном оброщении выходит коробка из строя
Имя:
Саня
Город:
Новокузнецк 2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
ХОРОШО СОХРАНИЛСЯ
Минусы:
НЕМНОГО ПОЦАРАПАЛСЯ
Что ремонтировали:
РУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ,
ВАЗ 2110 2002 год отзывы
Имя:
13882911
Город:
Барнаул 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Никогда не подводил в дороге на дальних расстояниях. Прост в обслуживании и дешевые запчасти. Все неполадки можно выявить визуальным осмотром, как на ладони. Надежная лошадка!
Минусы:
Как у всех русских авто бывают сыпятся расходники, не критично, но износ быстрее чем у японцев.
Что ремонтировали:
Скрипы, Шумы в салоне. Пластик шоркает, Россия детка.
Имя:
15798901
Город:
Тюмень 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хороший
Минусы:
Нету кондиционера
Что ремонтировали:
Нету их
Имя:
Вячеслав
Город:
Барнаул 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Всё целое без ржавчины и рыжиков
Минусы:
Их нет
Что ремонтировали:
Отс
Имя:
15422129
Город:
Курган 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
удобный не прихотливый в обслуживании
Имя:
14605401
Город:
Камень-на-Оби 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Ходовая, двс, электроника, кузов в порядке не требует вложений
Минусы:
Устарел морально
Что ремонтировали:
Развалилась помпа на 155400км пробега
Имя:
15038638
Город:
Кемерово 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы:
Цена
Минусы:
Расход
Что ремонтировали:
ГРМ
Имя:
Город:
Курган 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
доступная цена
Минусы:
маленький салон
Что ремонтировали:
мелкий ремонт
Имя:
Город:
Кемерово 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Не гнилая
Минусы:
Возраст
Что ремонтировали:
Сцепление 100000
Имя:
ммм
Город:
Чита 2110, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хорошая моневреность ,и расход очень радует
Имя:
Город:
Старотитаровская 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
рулевая рейка и сиденья,экономичный.
Имя:
14248850
Город:
Барнаул 2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешевый в обслуживании
Минусы:
Слабая ходовая часть
ВАЗ 2110 2003 год отзывы
Имя:
15801029
Город:
Курган 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Настоящая рабочая лошадка , вложения не большие по цене , при условии качественных зап.частей . Ну и следить конечно нужно , и будет возить . Жаль что эта модель ушла…
Минусы:
Конечно кузов , отвратительное качество железа и его обработки .
Имя:
денис
Город:
Новосибирск 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход.
Минусы:
Российский
Что ремонтировали:
Исправен
Имя:
14458449
Город:
Тюмень 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы:
Быстро продал
Имя:
Любовь
Город:
Талица 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21103
Плюсы:
Машина проста в эксплуатации и ремонте
Минусы:
Рыжики ,16 клапаный
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
6267920
Город:
Омск 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 2110M
Плюсы:
За авто следил,эксплотоция ежедневно,все родное,кости целые,легкий ход,сел поехал.
Минусы:
Требуется покраска кузова,на то скидка.
Имя:
14696765
Город:
Казанская 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Машинка огонь
Минусы:
Нуждается в замене шаровых
Имя:
14197052
Город:
Макушино 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
бодрая
Минусы:
сгнили пороги
Имя:
8724360
Город:
Новоалтайск 2110, 2003 год, 1500 куб. см.
Плюсы:
Комфорт и надёжность
Что ремонтировали:
Дмрв
Имя:
12132273
Город:
Ялуторовск 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный российский авто
Имя:
13783067
Город:
Исилькуль 2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
двигатель 21120
Минусы:
шумная панель
Что ремонтировали:
шкив кв 220000
Имя:
Доминик
Город:
Томск 2110, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Мне не нравится ест бензин
ВАЗ 2110 2004 год отзывы
Имя:
4372211
Город:
Джанкой 2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный простой как валенок авто.
Минусы:
Слабое лкп.
Что ремонтировали:
По мелочи датчики, сальники.
Имя:
Город:
Красноярск 2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Двигатель, коробка, подвеска, кузов, супер тачка!
Имя:
DUMM
Город:
Краснодар 2110, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешевый в обслуживании
Минусы:
Нет кондиционера
Имя:
12738933
Город:
Курган 2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Обслуживаемость. Экономичность.
Технические характеристики ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114
При сравнении двух транспортных средств необходимо сопоставить их технические характеристики.
Параметры | 2110 | 2114 |
Длина, мм | 4 265 | 4 122 |
Ширина, мм | 1 680 | 1 650 |
Высота, мм | 1 420 | 1 402 |
Клиренс, мм | 170 | 160/165 |
Колея передняя, мм | 1 400 | 1 400 |
Колея задняя, мм | 1 370 | 1 370 |
Колесная база, мм | 2 492 | 2 460 |
Масса, кг | 1 060 | 985 |
Объем багажника, л | 450 | 330/600 |
Как видно из таблицы, «десятка» длиннее, выше и значительно тяжелее своего оппонента. Колесная база ВАЗ 2110 превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 на 32 мм. Проигрывает десятая модель лишь в объеме багажного отделения, увеличить которое, увы, не получится.
Багажник ВАЗ 2114
Что касается грузоподъемности средств передвижений, то лидирует здесь снова седан – 475 кг против 425 кг у хэтчбека.
Безопасность водителя
Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.
Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.
Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.
Основные различия и сравнение автомобилей
С первого взгляда отыскать отличия между этими двумя отечественными машинами не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришёл на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, усовершенствованная версия предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас подобные перевоплощения принято называть рестайлингом. До автомобиля нового поколения ВАЗ-2114 не дотягивает, поскольку осталось слишком много общего с «девяткой». Авто отличается, но по менее значимым параметрам, как считают специалисты и автомобилисты. Но сравнить ВАЗ-2114 и 2109 можно. Если внимательно изучить особенности двух машин, выпущенных российским предприятием, вы поймёте, чем они друг от друга отличаются.
Сопоставив ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:
- Новая версия «девятки», получившая название ВАЗ-2114, подверглась изменениям внутри и снаружи. На кузове появились новые фары, сделали новую облицовку на радиаторной решётке, несколько модернизировали передний бампер и капот. Также на четырнадцатой модели установили стильные и модные на то время молдинги.
- ВАЗ-2109 или просто «девятка» может похвастаться несокрушимым, практически неуязвимым передним бампером. А вот при разработке четырнадцатого ВАЗа инженеры упустили из виду этот компонент, в результате чего бампер предшественника считается лучшим, чем у наследника.
- Серьёзные изменения коснулись передней панели, если переходить к внутреннему оснащению ВАЗ-2114. Новую панель управления адаптировали под европейские стандарты. Потому автомобиль внутри выглядит привлекательнее, всё смотрится лаконично, логично и стильно. А вот «девятка» сохранила панель ещё советского образца, в которой нет ни стиля, ни какой-то вразумительной логики. Установили всё, что требовалось для машины, а как это поставили, инженеры и дизайнеры особо не задумывались. Главное, чтобы было.
- ВАЗ-2114 электрифицировали. Первостепенным нововведением стала установка передних стеклоподъёмников с электроприводом. Наконец-то владельцы отечественных машин почувствовали, каково это не крутить вёсла, а поднимать и опускать стекло простым нажатием кнопки.
- Наследник легендарной «девятки» постарался переплюнуть предшественника, привлечь к себе больше аудитории за счёт установки нового рулевого колеса и регулируемой рулевой колонки. Хотя в плане руля инженеры ничего нового придумывать не стали, а просто позаимствовали этот элемент у другого ВАЗа. А именно у ВАЗ-2110, или просто «десятки».
- Внутренние изменения четырнадцатой модели позволили сделать салон более современным, интересным и функциональным. Хотя поклонники старой школы считают, что салон «девятки» был надёжнее. Это, скорее, вопрос привычки, поскольку современному человеку хочется получить хоть какие-то актуальные автомобильные блага. В этом компоненте 2114 заметно опережает 2109.
- Модернизации подверглось и подкапотное пространство. На «девятки» с завода ставили восьмиклапанные бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами. В зависимости от комплектации, клиент мог заказать себя силовой агрегат объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Ничего плохого про моторы сказать нельзя, но это откровенно устаревшие двигатели. Не более того. В случае с четырнадцатой моделью начали ставить новые моторы. Если быть точнее, то двигатель изначально был только один, позаимствованный у «девятки». В линейке моторов красовался лишь 1,5-литровый силовой агрегат. Но затем разработчики учли свою ошибку, в результате чего на выбор добавили 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель.
Это основные отличительные особенности, с помощью которых можно сравнить два автомобиля российского производства. Важно понимать, что обе машины являются «рабочими лошадками», а не предметом роскоши или автомобилями повышенного комфорта. Если вам нужны высокий уровень удобства, современное оснащение, кондиционеры, подушки безопасности разного типа, то эти авто явно не для вас
Модель 2115
Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:
- багажная дверь;
- фонари;
- спойлер с добавочным стоп-сигналом.
Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.
Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.
Габариты рассматриваемой модели ВАЗ:
- высота кузова – 1420 миллиметра;
- длина – 4330;
- ширина – 1650.
Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.
При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.
В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».
ВАЗ 2115
Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.
Основные характеристики:
- Высота ТС, мм. — 1402.
- Ширина ТС, мм. — 1650.
- Длина ТС, мм. — 4330.
- Колесная база ТС, мм. — 2460.
- Объем багажника ТС, л. — 450.
- Клиренс ТС, мм. — 170.
- Вес транспортного средства, кг. — 1010.
- Объем бензобака ТС, л. — 43.
- Тип топлива ТС — АИ-92.
- Мощность ТС, л.с. – от 70.
- Тип привода ТС — передний (FF).
- Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
- Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч.
- Расход топлива ТС, л./100км. – 10.
- Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек.
- Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90.
- Число мест ТС — 5.
ВАЗ-2110 и 2115 – отличия
У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.
Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.
Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.
Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.
Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.
Основные различия моделей 2110 и 2115
Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.
ВАЗ 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у ВАЗ 2115 на 10-20 км/ч. Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки». Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.
Есть различия и в подкапотном пространстве машин. Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь. Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.
Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.
В 2110 на три сантиметра больше колесная база, что дало дополнительное место для задних пассажиров. Различаются и сидушки, у десятой задний диван делится на две части широким откидным подлокотником за которым находится лючок, если открыть который можно просунуть в багажник лыжи или другой длинногабаритный груз.
Различие хоть и небольшое есть и в месте хранения запаски. В «пятнашке» колесо смещено вперед и лежит диском наверх, что затрудняет его доставание и не оставляет места для инструмента. В «десятке» запаска смещена наоборот назад, почти к самому бамперу и лежит диском вниз и этот объем используется под хранение инструмента.
ВАЗ 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.
Что выбрать?
Многое в этом вопросе зависит от степени консерватизма или оптимизма конкретного потребителя. Сами машины очень похожи по техническим характеристикам и одновременно сильно отличаются по конструктивным элементам кузова, салона и по внешнему виду. Облик «десяток» более современен и гармоничен для настоящего времени. «Девятки» отличаются более утилитарным, примелькавшимся внешним видом.
Тем, кто ценит внешний вид и более высокий уровень комфорта стоит остановить свой выбор на автомобилях десятого семейства. При этом предпочтение необходимо отдать машинам с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21124. Стоимость такого авто в хорошем состоянии будет выше стоимости «девятки» аналогичной комплектации и года выпуска на 30-50 тыс. руб. Указанные выше преимущества достойны такой разницы в цене.
Любителям динамичной и манёвренной езды по трассе и в городе лучше подойдёт ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Хороша эта машина и в путешествиях по просёлочным и лесным дорогам.
В качестве второго автомобиля для нечастых поездок по хозяйственным делам лучше всего приобрести «девятку» с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083. Эти машины славятся своей неприхотливостью, надёжностью и ремонтопригодностью. Удобный трансформируемый салон с погрузкой через обширный задний дверной проём наилучшим образом обеспечивает потребности сельского жителя, охотника, рыболова, любителя отдыха на природе.
Источник
Что общего у 2115 и 2110
Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.
Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.
Машины имеют еще:
- хорошие для своего времени ЭБУ;
- соизмеримую мощность моторов;
- идентичный расход горючего.
Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.
Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:
- система автоблокировки;
- кондиционер;
- подогрев сидений и пр.
В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.
Основные недостатки ВАЗ 2110 Седан
- Система ГРМ;
- Салонный отопитель;
- Подвеска;
- Система охлаждения;
- Генератор;
- Дверные замки;
- Концевики дверей;
- Дверные ручки;
- Стартер;
- Тормоза.
Рассмотрим их подробнее:
- Система ГРМ.
Основное уязвимое место данного авто заключается в его системе газораспределения. Приводной ремень ГРМ требует к себе особого внимания (особенно на 16-клапанных моторах), поскольку из-за конструктивных особенностей авто и постоянного попадания на него масла через плохие сальники коленвала и распредвалов, он быстро приходит в негодность. Если не уделять этому должного внимания, обрыв ремня может привести к серьезному ремонту всего двигателя.
- Салонный отопитель.
Очень многие владельцы данной машины говорят о частой неисправности печки. Проявляется это на разных пробегах и при разных условиях эксплуатации, поэтому четкой закономерности возникновения данной проблемы нет. Обычно, на пробегах около 100 тысяч моторчик отопителя перестает отвечать на команды, а стоимость его замены будет примерно равняться 1500 руб.
Также бывает, что начинает подтекать радиатор отопителя на этом же пробеге. Стоимость устранения такой поломки обойдется примерно в 2000 руб.
- Подвеска.
Хоть и подвеска рассчитана на плохие дороги, она не всегда способна пережить отдельные ее участки. К пробегу в 50 тыс. рулевые наконечники и шаровые опоры могут «попроситься» на замену, а сайлентблоки редко когда доживают до 100 тысяч.
- Система охлаждения.
За этой частью авто нужно часто и пристально следить, особенно при пробегах более 150 тысяч, ведь подтеки охлаждающей жидкости из радиатора и различных патрубков могут стать причиной перегрева мотора, а это уже не шутки.
- Генератор.
На пробеге в 100 тыс. км. может потребоваться замена щеток (ремонт встанет в 500 руб). Реже бывает, когда на этом пробеге из строя выходит обмотка, что потребует уже более серьезного вмешательства и больших денежных затрат.
- Дверные замки.
К проблемам эксплуатации также можно отнести постоянны проблемы с дверными замками, из-за чего открыть или закрыть машину становится той еще задачей. Решается проблема «малой кровью» и всего за несколько сотен рублей, но внимания к себе все же требует.
- Концевики дверей.
Из-за постоянного попадания воды в дверные концевики, проявляется следующая слабая сторона этой машины. Из-за скопившейся влаги они часто перестают нормально работать, что приводит к не включающемуся, либо не выключающемуся свету в салоне при открытии/закрытии дверей. Решается проблема обычной прочисткой механизма, либо полной его заменой.
- Дверные ручки.
Часто бывает, что попасть в машину или выйти из нее становится большой задачей. Всему виной некачественные дверные ручки и неплотное их прилегание к двери, из-за чего внутри скапливается влага и она начинает ржаветь. Как и в предыдущем случае, эту болезнь можно решить прочисткой и смазкой механизма, либо его заменой. Благо, стоимость дверной ручки весьма приемлема.
- Стартер.
На пробегах более 150 тыс. иногда залипают т.н. «пятаки» внутри стартера, что приводит к его неспособности запустить двигатель. Исцелить дефект может замена стартера, либо его полная переборка.
- Тормоза.
Еще одна частая поломка данной машины заключается в подтекающих тормозных суппортах, из-за чего в систему может попасть воздух и эффективность работы тормозов сведется на нет. Чтобы такого не произошло, проверяйте уровень тормозной при каждом выезде.
Слабые места LADA (ВАЗ) 2110:
К другим неприятностям при эксплуатации данной машины можно отнести:
- Плохую устойчивость к коррозии (главная слабость всех отечественных авто);
- Низкое качество сборки;
- Проблемы с электрикой;
- Плохой свет фар;
- Низкий уровень шумоизоляции салона;
- Твердый пластик;
- Малый ресурс многих запчастей;
- Плохую эргономику салона;
- Малое количество свободного пространства внутри авто.
Подводя итог можно сказать одно — авто явно стоит своих денег. Купить б/у машину этой модели можно за несколько десятков тысяч рублей, не беспокоясь о высокой стоимости ремонта. Да, машина далеко не идеальна и уже морально устарела, но она, так же как и любые другие авто, имеет свои плюсы и минусы и заслуживает к себе некоторого внимания.
Вряд ли вам удастся починить любую другую иномарку в глухом лесу с одними плоскогубцами и мотком проволоки, и только это уже делает ВАЗ 2110 уникальной в своем роде машиной. Если вы не «горите желанием» покупать дорогие иномарки и тратить баснословные суммы на ремонт, а просто хотите переместиться из пункта «А» в пункт «В» — то этот вариант для вас просто идеален.
Читайте у нас так же подробнее: Сколько масла и какие жидкости в ВАЗ 2110.
Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?
Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.
На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.
Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.
Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости
Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.
При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.
Салон, панель приборов и отопитель
Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.
По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.
Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.
Подвеска и комфорт передвижения
Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.
Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.
В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.
Источник: https://zarulemvaz.ru/sravnivaem-vaz-2110-ili-2114/
Автомобили девятого семейства
Девяткой называют автомобиль из семейства отечественных переднеприводных легковушек, выпускавшихся на Волжском автозаводе на основе базовой модели ВАЗ-2109 «Спутник».
Наиболее массовыми и популярными в народе были автомобили 4-х моделей:
- ВАЗ-2109 (базовая модель), двигатель карбюраторный ВАЗ-2108 с рабочим объёмом 1300 см3, годы выпуска 1987 -1997 год.
- ВАЗ-21091 (модификация), двигатель карбюраторный ВАЗ-21081 с рабочим объёмом 1100 см3, годы выпуска 1987 — 1997 год.
- ВАЗ-21093 (модификация), двигатель карбюраторный ВАЗ-21083 с рабочим объёмом 1500 см3, годы выпуска 1988 — 2006 год.
- ВАЗ-21093i (модификация), двигатель инжекторный ВАЗ-21083i или ВАЗ-2111-80 с рабочим объёмом 1500 см3, годы выпуска 1994 — 2004 год.
Всего произведено 1615000 автомобилей.
ВАЗ-2109 имел пятидверный кузов хэтчбэк, вместимостью на пять человек, переднюю подвеску «Макферсон», заднюю поперечную балку и механическую трансмиссию. Трансмиссия комплектовалась КПП с пятью передачами, однодисковым сухим сцеплением, главной передачей, дифференциалом конического типа, двумя приводными валами (левый и правый) с поворотными ШРУСами.
Инжекторный мотор ВАЗ-2111 имел мощность 78 л.с. и максимальный крутящий момент в 118 Н·м. До скорости 100 км/час машина разгоняется за 12,5 сек. Максимальная скорость — 156 км/час. Ресурс двигателя около 200000 км пробега. Дорожный просвет 160 мм при колёсной базе в 2460 мм. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии — 920 кг, при полной нагрузке – 1345 кг. Бензобак вмещает 43 литра топлива. Салон имеет багажный отсек объёмом 330 литров, возможность трансформации со складыванием задних сидений увеличивает багажное пространство в два раза – до 640 литров.
Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Расход топлива по шоссе составляет 5,7 л/100 км, в городском цикле – 10,0 л/100 км, в смешанном режиме – 7,8 л/100 км.
Колёса имеют шины размером 175/70 R13. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Стекло задней двери имеет электрический подогрев. Сильно заносится пылью и грязью во время движения, для борьбы с этим явлением оборудовано стеклоомывателем и стеклоочистителем. Даже в люксовой комплектации автомобиль имеют только тканевую обшивку салона. Инжекторные автомобили имеют дополнительную защиту от угона в виде штатного иммобилайзера.
Изначально автомобили имели название «Спутник», машины на экспорт назывались «LadaSamara». Потом название «Лада Самара» перекочевало и на внутренний рынок.
В первые годы выпуска качество изготовления находилось на высоком уровне, что было многократно подтверждено лестными отзывами в наших и иностранных печатных изданиях. В начале последнего десятилетия прошлого века, с развалом СССР, развалилось и качество сборки машин. Хлынувший на конвейер поток суррогата, быстро развеял былую славу легенды нашего автопрома. В последствии уровень качества так и не удалось поднять до былого уровня.
Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.
Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:
Первые две цифры
11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка
Третья цифра
тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице
Четвертая цифра
указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v
Пятая цифра
сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Что лучше ваз 2110 или ваз 2115?
Что лучше ваз 2110 или ваз 2115?
Это всё ИМХО но 15 двигатели — одинаковые кузов на любителя но 10ое железо дороже если что подвеска 10ая упрощена (убраны черепахи) что с моей точки зрения не есть гуд компановка (доступность узлов) ОЧЕНЬ плохая что учитывая средненькую надёжность выливается в гемор при обслуживании если вы сравниваете как первую машыно то берите 15 не прогадаете
гы) ) а ваз ваще разве не хлам???
десятка выглядит понадежней. хотя комплектация у них вроде одинаковая.
Ну из них пятнашка, с ней проблем меньше. Десятка, как бы уже не то, но еще и не это…. Да и посимпатичнее 15я.
ни то ни другое. я с десяткой уже задолбалась. в нее вложено больше чем она стоит и больше чем от нее толку и пользы. одно поменяешь все отлично. не успеешь поменять смотришь другое надо менять.
шумоизоляции никакой. все гремит дребезжит, постоянно выходят из строя индикаторы. сама на 15 не ездила но по отзывам наслышана что ничего хорошего. еще зависит от года.
от количества клапанов, объема двигателя….
Про хлам не будем. У всех достаток разный. 15 по сравнению с 10, более маневренна. Опять же, смотря сколько клапанов на 10, если 16, большой «гемор» при разрыве ремня.
15 шка по легче 10, соответсвенно и разгон пореще) насчёт 16 ря то н бойся, сейчас ремни не рвутся. тока на приоромоторах) Но 10 ка смотрится посовременне чтоли) по своему опыту говорю наша 10ка 10 лет уже ходит и тьфу тьфу проблем никогда не возникало
я думаю, надо посмотреть на дату разроботки авто, чем старше, тем хуже З. Ы. пятнашка, это рестайлинговая 99, а она, в свою очередь, это модификация 08 которая начала свою жизнь в КБ ещё в 70-х!
звиняй но лучше — мерседес !
Пятнашка-это старая-добрая 99-ая, но в новом кузове и избавленная от болячек. 4 года назад купил новую и за это время из поломок только обрыв ремня ГРМ (по моей вине-не уследил, а замена обошлась всего в 120 рублей) , А десятка-сыровата! Всякие косяки всплывают, друзья-владельцы жалуются
Мне больше десятка нравится, пятнадцатая-меньше, не удобней и у нее кузов в 10 раз быстрее гниет чем у десятки) Если надумал брать: то бери десятку как минимум 06 года, а то будет такая же фигня как и пятнашка))
У обеих начинка отечественная…
мне кажется 10 надежней хотя обе хлам
2110 на мой взгляд куда лучше чем 2115 . вот почему ..на десятке убраны (крабы) которые не редко лопаются, по этому от 8ки до 15 ки можно увидеть частую картину разрывов места под крепление этих самых крабов, на десятке эту проблему решили установкой жёсткой поперечной балки с местами крепления рычагов.
принцип ходовой один и тот же, двигло коробка одна и та же. Салон на любителя и там и там есть плюсы и минусы но задняя часть солона на десятке и свободней и сиденья комфортней. потолок и ручки поручни на 10 выглядят куда посовременней чем 15 (длинные тромвайноготипа) по скрипам тут кому как повезёт.
но вот бардачок 2110 и больше и удобнее. ещё на мой взгляд плюс 10ки это предохранители в салоне, а не как в 15ки в моторном отсеке которые постоянно заливает. из моего опыта владения 3 мя 10 и одной 15 (машине было 2 года!) поездив на том и на другом мой выбор пал на ваз 2110 пятнарь это переработанный немного ваз 2199.
по трассе на высокой скорости ваз 2115 намного шумнее из за плохой по сравнению с 10кой аэродинамикой да и шумка тоже на десятке лучше .стёкла 10 ки вклеены что предаёт жёсткость кузова мне 15 ка хлопот не доставляла но я её продал купил снова 10 ку люкс и не жалею.
в люкс 2110 входит гур, электро зеркала подагрев сидений, туманки (в некоторых случаях кондей с завода!) а люкс 2115 это (туманки подогрев сидений зеркал и задние подголовники) ещё приятная опция десятки это электропривод замка багажника у 08_-15 такая функция не предусмотрина.
10 12 14 15 выбор машины из этих 4 сложный но мне по душе 12 -14
у 10 ки нет угловатостей и старых боковых зеркал а 15 это 99я
Войдите, чтобы написать ответ
ВАЗ — 2110 или 2115 ?
Всем доброе время суток!
Тут промелькнула мысль о приобретение более нового авто. Из вариантов рассматриваю наши ведра 2110 и 2115. Так что просьба про Нексию, Ланос или Акцент и тд. не писать. Машину беру как для семьи, так и для работы.
Кто имел опыт этих авто просьба описать все за и против. Внешний вид не интересует. Интересует конкретно: двигатель, ходовка, управление, комфорт. А так же надежность, что дешевле и удобнее ремонтировать в домашних условиях
.
Заранее спасибо!
Ответ на вопрос
- Однозначно 2115 самый удачный выпуск у АвтоВаза
- Если после 99 хочется чего-то нового, то однозначно брать десятку. Пятнашка — это рестайлинг девяносто девятой. То же яйцо, только в профиль. Десяткой сам не владел, но имею опыт владения Приорой (рестайлинг десятки). У приоры (и десятки соответственно) есть явные преимущества перед «самарой» — более просторный салон, более адекватное поведение на скорости (из-за лучшей развесовки и большего веса), большая стойкость к коррозии, наличие модификаций с 16-клапанным движком (не надо будет ничего колхозить), меньший расход топлива и лучшие скоростные характеристики(разгон, максимальная скорость) из-за аэродинамики, улучшенное отопление салона. По ремонтопригодности десятка ничем не хуже самары — можно сделать все при наличии прямых рук. Поэтому, если решишься, бери 2110 с шестнарем и будет тебе счастье — для семьи и работы это будет вполне годный вариант)).
- 10 ку 16-клапанную . ее с 16 клапанным мотором еще с завода подружили, а это означает, что ресивер не будет упираться в телек, а преимущества 16 кл моторов вообще не стоит описывать, ну и в целом 10 лучше во всем, даже внешним обтекаемым видом — имхо
- У друга была 12ка. Мне показалось что там еще теснее салон чем в 99. но под капотом места там реально больше. Когда ремонтировал двенашку, мне не понравилось, что там тормозные и топливные магистрали идут прямо по днищу (а в самарах по тоннелю над глушителем), а еще они прикрыты пластиковой защитой, в которой забивалась самая грязь, в итоге все трубки в одном месте сгнили. Там еще с печкой беда была, а моторчик заслонки и блок управления достаточно дорогие.
После 12ки друг взял Гранту в самой бедной комплектации, но был доволен больше всего, багажник и салон просторный. Мы практически в ней ничего не делали кроме замены масла. колодок, фильтра.
Гранта на мой взгляд, лучший вариант для семьи и работы. Сам ездил на ней С двигателем 83 лошадей, тянет куда лучше, чем моя 99, и этот двигатель (11183) клапана не гнет при обрыве грм — это большой плюс.
- Была у нас 15ка с 16 клапанным мотором. Поставили туда электроусилитель руля, усилители подвески, рейки, доп. опору двигателя, улучшили печку, установили адаптер салонного фильтра от 11 и т.д. конечно же эта уже будет интересней, чем 10ка. 15ка более информативная, повыше. Скажу одно, Самару надо доводить. Конечно качество сборки последних годов (2010 — 2014) — увы, у нас была 2006 года, на мой взгляд они понадежней.
- 14 Это тоже что и 9; 13-8 а 99-15 одна и та-же херня только уже у нового покаления метал тоньше и гниёт быстрее чем наши старухи 90-годов которые даже фору дадут 2000. 12; 11 и 10 не чем не лучше таже херь только в другой обвёртке! Из всего что ты рассматриваешь можно только взять 11 и то сейчас тяжело найти её в достойном состояние! Ну а так ещё ценица и более хорошо сохранены это 12-купехи, ну они правда редкие и сука дорогие.
- Десятки и Самары-2 шумят примерно одинаково. Самара лучше рулится, у десяток максималка с аналогичными движками выше за счёт аэродинамики, и на этих скоростях стоит чуть увереннее на дороге. У узлов, которые чисто 2110, имхо конструктив послабже. Надёжность КПП ниже 100%, включается хуже. Если сравнивать конкретно 2110 и 2115 то в схожем состоянии десятка ликвиднее и багажник у неё больше порядком) Я вот сейчас аналогично мучаюсь между четыркой и двенарем))
- По сути пятнашка будет как твоя 99ка, только с другим салоном. А если реально что-то новое хочешь — то бери десятку или 12ку). А для семьи и работы вообще лучше 2111 посмотреть). Чинятся все примерно одинаково.