Признаки неисправности помпы на приоре 16 клапанов

Ни один водитель не ждет того, что его машина внезапно «закипит». Это одно из худших сценариев дня – придется остановиться и остудить машину. Исключите проблемы заранее – прежде всего, осмотрите помпу Приоры. Если из строя выходит водяной насос автомобиля Лада Приора с двигателем 16 клапанов, это мгновенно потушит все усилия автомобиля по его охлаждению. Помимо этого ломается узел грм, ролики и насос — а это беда для мотора потому что все эти запчасти зависимы друг от друга. Поставленное устройство работает как насос – она подкачивает антифриз и заставляет его протекать по контуру с определенной скоростью, он успевает «отпускать» тепло, которое получает от мотора. Замена помпы нужна, когда насос Лада Приора ломается, охлаждающая жидкость «встает», накапливая внутри себя все тепло и отдавая его окружающему воздуху с меньшей эффективностью. Именно поэтому нельзя допускать неисправности этого устройства.

Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
  1. Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  2. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  3. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.

Лада Приора Хэтчбек 2010, 110 л. с. — эвакуация

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2008

Комментарии 65

пробег 82560…та же история.обнаружил подтеки на защите и посторонние звуки .двиг 1.6 16 клап…

хорошо, что вовремя заметил!)

проехал на своей помпе 135 тыщ))))сегодня блин потекла(

Рекордсмен мне кажется!)))

На 37000 км заклинило помпу. Причём из-за странных звуков записался на гарантийный сервис, но не успел доехать каких-то жалких 50 км ))) Посмотрим, по ходу там всё загнуло нахрен !

не повезло тебе друг! это очень плохо…

Вскрытие показало, что ремень целый, но возможно перескочил на 1-2 зубца. Да по сути не так важно, по гарантии всё поменяют, хоть всю поршневую )

у тебя ремень провис наверное и колотил по кожуху. от того и звуки были. надо все проверить, иначе если дело в помпе, то менять все. ролики пусть меняют по любому, на ремень смотреть надо, ему 40ККм край!

Если допуски роликов в норме — их конечно менять не будут, но я думаю может сказать чтоб их поменяли вне гарантии ? (Цена двух роликов 3000 рублей)

да не стоют они столько…

пробег 80 000 ни намека

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]