Сигнализация с автозапуском — надежное средство защиты автомобиля от угона, с которым можно совершенно не беспокоиться о безопасности своего транспорта.
Одним из наиболее узнаваемых на рынке охранных систем брендов стала российская торговая марка Аллигатор.
Производитель выпустил множество функциональных и высокотехнологичных устройств, которые не дадут ворам ни единого шанса на успех.
Навигация по странице:
Характеристики сигнализации Аллигатор
Общие характеристики брелоков Alligator:
- батарейка в основном брелоке используется на 1,5 вольта, а у дополнительного — 3;
- на основных пультах имеется функция блокировки кнопок от случайного нажатия;
- частота передачи сигналов 433-868 МГц;
- диапозон работы — 1200 м;
- режим поиска автомобиля;
- режим паники — активируется сирена и тревожные сигналы;
- опция вызова владельца автомобиля из салона;
- режим Anti-Hijack — функция защиты от разбойного нападения;
- режим Valet для отключения всех охранных функций противоугонной системы.
В более дорогих и популярных моделях есть:
- автозапуск двигателя по температуре воздуха или таймеру;
- двусторонняя связь;
- радиус работы — 2500;
- функции Safe Start (проверка логической нейтрали);
- функция Short Stop (постановка автомобиля на охрану при работающем двигателе);
- Turbo Cooldown (после активной езды и постановки автомобиля с турбонаддувом на охрану, двигатель работает еще несколько минут для охлаждения турбины);
- возможность использования дополнителных каналов.
История бренда сигнализации Alligator
Акулы капиталистического бизнеса очень остро чувствуют зарождение нового рынка сбыта. В середине 90-х годов прошедшего века, во времена развитого бандитского капитализма в стране появилась американская Выбор её интересов распространялся на автомобильную и бытовую электронику. В том числе и на выпуск лучших автомобильных сигнализаций – дебют за новинкой 1997 года Alligator L300.
Так зарождалось российское представительство этого производителя — закрытое акционерное общество «Сатурн Хай-Тек» (с 2013 г. АО «). Оно то и стало продвигать на рынках СНГ все лучшие новинки американцев. В их обзоре был и высоколиквидный товар защиты от угонов, под настораживающим никнеймом «Alligator». Официальный сайт бренда автосигнализации Alligator https://alligator-alarms.ru.
Возможности охранной системы
Функционал зависит от выбранной модели. Среди общих возможностей выделяют:
- Блокировку кнопок от случайного нажатия.
- Управление системой на расстоянии от 1200 до 3000 метров. Дальность зависит от модели и наличия помех.
- Режим определения местоположения транспортного средства.
- Режимы «Паника», «Anti-Hijack» и «Valet».
- Звуковое оповещение при взломе.
- Автоматическое, дистанционное управление дверями: запирание и отпирание.
В более дорогих приборах для охраны автомобилей предусмотрен ряд дополнительных возможностей:
- Дистанционный автозапуск двигателя. Активация по температуре и таймеру.
- Двусторонняя связь. Оповещение о состоянии транспортного средства. Информация выводится на дисплей.
- Функция Short Stop. Особый вариант защиты. Активируется даже если двигатель находится в активном состоянии.
- Turbo Cooldown. Двигатель остается активным несколько минут после остановки. Это нужно для охлаждения турбины. Актуально при длительной интенсивной езде.
Сигнализация Alligator независимо от комплектации обеспечивает полноценную защиту транспортного средства. Все данные шифруются кодами. Каждая серия изделий оснащена уникальными механизмами шифрования.
Характеристика противоугонной системы
Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.
Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.
Комплектация сигналки Аллигатор
Что входит в комплектацию системы:
- управляющее устройство — блок;
- сирена;
- два пульта для управления;
- руководство по настройке и установке;
- антенный модуль;
- диодный индикатор;
- комплект монтажных проводов и разъемов;
- иммобилайзер.
Как определить модель сигнализации по брелку
Модель сигнализации производителя Аллигатор можно определить по описанию внешнего вида ее брелока:
- TD-350/355. Пульты данной серии имеют вертикальную ориентацию экрана. Устройство оснащено несъемной антенной, которая является частью корпуса. Брелок выполнен в серебристом цвете с черной окантовкой.
- D-910. Коммуникатор отличается небольшим по размеру экраном, площадь которого не превышает 1/3 передней панели брелока. Устройство имеет съемную антенну из пластика черного цвета и корпус с серебристыми вставками округлой формы.
- S-800/825/850/875. Брелок отличается горизонтальной ориентацией экрана, имеющего подсветку белого цвета. Корпус сделан из темно-серого пластика и оснащен встроенной антенной. Данная охранная система, в отличие от остальных, имеет функцию автозапуска двигателя по напряжению, поэтому на дисплее располагается характерная иконка в виде молнии.
- TD-320. Устройство обладает корпусом черного цвета с тонкой серебристой вставкой вокруг дисплея и укрупненным ушком для крепления к связке ключей. Экран пульта имеет вертикальную ориентацию и отличается крупной пиктограммой замка в середине.
Модели с двухсторонней связью
В ассортименте компании присутствуют усовершенствованные автосигнализации Alligator, которые поддерживают функцию двусторонней связи. К ним относятся модели:
Устройство появилось в продаже в 2016 г. и быстро получило широкое распространение. В отличие от старых версий, эта модель поддерживает обратную связь и может управляться с расстояния до 600 м. При этом максимальная дальность приема составляет 1,2 км. Брелок оборудован цифровым LCD-дисплеем и имеет массу гибких настроек.
Опционально пользователь может использовать CAN-интерфейсы для подключения и GSM-модули. В качестве рабочей частоты используется диапазон 434 Мгц. При этом радиосвязь надежно защищена от запрещенного доступа с помощью динамического кода. Еще модель выполнена в эргономичном стиле и продается по относительно невысокой цене.
Версия С-2 тоже поддерживает обратную связь и обладает усиленным интерфейсом защиты BACS. Ее можно использовать на любых транспортных средствах, включая модели с системой Engine Start/Stop. Производителем предусмотрено наличие 5 охраняемых зон, а также возможность подключения дополнительных охранных узлов.
Канал связи надежно защищается передовым кодом, поэтому вероятность взлома системы практически исключена. Для управления рабочими режимами используется ЖК-дисплей с радиусом действия до 1,2 км.
За счет отсутствия антенны, брелок обладает уменьшенными габаритами.
Все настройки сосредоточены на небольшом, но информативном экране. Сигналка имеет большое количество сервисных функций, которые обеспечивают максимальный комфорт использования и высшую степень безопасности.
К доступным режимам относится:
- Отключение иммобилайзера.
- Турботаймер.
- Защита при заведенном автомобиле.
Модельный ряд и их основные возможности
Модельный ряд тайваньских «сигналок» Aliigator для автомобиля включает в себя следующие охранные системы:
- S-800RS;
- S-825RS;
- S-850RS;
- S-875RS.
В моделях сигнализаций серии S предусмотрена опция удаленного запуска двигателя, но ее реализация возможна только на машинах с ручной трансмиссией.
ALLIGATOR S-800RS
Данная автосигнализация относится к категории устройств бизнес-класса, имеет функцию дистанционного автоматического запуска ДВС и обратную связь. Система оснащается пятикнопочным коммуникатором с жидкокристаллическим экраном и обширным функционалом.
В модели 800 реализованы такие особенности:
- диалоговая кодировка сигнала посредством метода шифрования Keeloq;
- наличие функции Антихайджек — режим блокировки двигателя при попытке силового захвата авто;
- система комплектуется блоком защиты FACT, предназначенным для более эффективной защиты машины;
- наличие сервисного режима Валет, применяющегося для регулировки рабочих параметров без брелока;
- сигнализация для авто с удалённым запуском двигателя оснащается дополнительным выходом и обладает шестью независимыми зонами охраны;
- имеется три разных блокировки силового агрегата, а также предусмотрено 3 дополнительных канала для подключения коммуникатора;
- использование двухуровневого контроллера удара.
Система рассчитана на работу в бортовой сети с напряжением 12 вольт. Ток потребления сигнализацией в режиме охраны составляет не более 15 мА. Для питания основного брелока используются батарейки на 1,5 вольта, а для дополнительного — на 3В. Передача данных производится по каналу с частотой 433,92 МГц.
ALLIGATOR S-850RS
Модель S-850RS относится к категории устройств Super и обладает двусторонним каналом передачи данных. Отправка информация осуществляется посредством использования усовершенствованной динамической кодировки BACS. Это обеспечивает надежность при передаче данных и их сохранность. Для управления сигнализацией используется коммуникатор с экраном, отображающий информацию о работе системы. Радиус действия передатчика составляет до 2 км.
Стандартные опции сигнализации:
- наличие двух коммуникаторов в комплекте, помимо основного имеется запасной, не оснащенный экраном;
- в режиме управления охранным комплексом радиус действия системы составляет до 1 км;
- наличие опции звукового либо вибрационного предупреждения о срабатывании сигнализации;
- имеется часы, будильник, а также таймер обратного отсчета времени;
- система позволяет заводиться двигателю удаленно, по команде с брелока.
ALLIGATOR S-875RS
Радиус действия модели 875 в режиме оповещения составляет до 2000 метров, а при работе в условиях передачи сигналов — до 1 км. Система комплектуется коммуникатором с экраном. При функционировании сигнализации охраняется семь зон автомобиля, каждая из которых обозначается на дисплее коммуникатора соответствующим значком.
Основные возможности охранной системы S-875RS:
Американский сигнализации и российские автолюбители
Металлургия в упадке, металлообработка в полном упадке, станкостроение находится с ними рядом. Строительство в гордом размышлении о лучшем дележе бюджетных денег. Сельское хозяйство добивают сетевые реализаторы. Этот безрадостный обзор можно продолжать долго.
И только криминальный бизнес угонов автомобилей продолжает здравствовать. Рабочие места – в наличии и есть выбор, возрастной ценз – не важен, профпригодность – за счёт естественного отбора лучших автомобильных специалистов. Спрос на запчасти и недорогие б/у автомобили был, есть и будет. Налоги выплачиваются исключительно в виде взяток крышующим службам.
И только неугомонные владельцы автомобилей постоянно пытаются нарушать плавное течение этого фирменного производства. Хитрая на выдумки голь, каких только новинок не напридумывала – есть из чего выбрать:
- лучшие автомобильные секретки на колёса;
- фирменные номера и клейма на стёкла и агрегаты;
- брендованные, механические средства защиты от угонов на руль, коробку передач и педали;
- лучшие охранные автосигнализации для автомобилей с возможностями; односторонней связи;
- двухсторонней связи;
- изменять частоту приёмо-передачи сигнала;
- динамического и диалогового кодирования;
- установки GSM и GPS-модулей.
Одна только американская фирма “Saturn Hi-Tech, Inc.”, с 1997 года, выбросила на рынок автосигнализаций 72-е, всё более совершенные, модели оборудования защиты от угонов, под брендом “Alligator”.
Собранные на Тайване и реализуемые её дистрибьюторским представительством ЗАО “Сатурн Хай-Тек», эти новинки автосигнализации стали лучшими в своём классе. С вполне демократичной ценовой шкалой от 4-х до 12000 руб, некоторые из сигнализаций “Alligator”, по своему функционалу, могут быть отнесены и к классу элитной защиты от угонов автомобилей.
Кроме того, фирмой были запущены на рынок и другие новинки, не менее известных брендов:
1. автомобильные комплексы защиты от угонов;
- популярная автосигнализация Pantera;
- лучшие по установке модели сигнализации A.P.S;
- многофункциональные системы защиты от угонов Jaguar;
- простенькая моноблочная сигнализация KGB;
- лучшие из систем защиты от угонов Clifford;
2. лучшую бытовую и автомобильную электронику;
- народную марку под брендом Prology;
- качественную технику WAVE-tech;
- стабильные и недорогие комплексы Premiera;
3. видеооборудование широкого спектра применения Videovox;
4. автомобильные парктроники и лучшие парковочные датчики;
- надёжные системные комплексы Parkvision;
- популярное оборудование Ultravox;
5. лучшие кабельные изделия высшей категории Prolink.
Впитав в себя все лучшие тенденции в развитии техники защиты от угонов, фирма “Saturn Hi-Tech, Inc.”, по праву стала считаться законодателем моды автомобильных автосигнализаций. Надёжность азиатской сборки автосигнализаций “Alligator” и небрежность российского монтажа (иногда самостоятельного) дают непредсказуемые результаты. Только официальные автомобильные установочные сервисы гарантированно обеспечат работоспособность высокотехнологичного оборудования защиты от угонов “Alligator”. Выбрать один из таких центров, из интернетовских обзоров, вполне реально.
Стойкость к взлому
Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).
Скриншот одного безвредного сайта
Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.
Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.
Еще один сайт с кодграбберами
Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.
Подключение охранного устройства на примере Alligator S-275
Задавшись целью удовлетворить запросы желающих, рассмотрим один из многочисленных вариантов подключения охранного устройства, взяв в качестве образца сигнализацию модели S-275
. По большому счёту, общий принцип подключения устройств одного производителя, как правило, отличается незначительно.
Итак, если расположить модуль сигнализации перед лицом таким образом, чтобы , что на крышке, находилась в нормальном положении перед глазами, получится следующий расклад контактных групп
:
- слева – разъем подключения дверных замков на шесть контактов
- сверху – разъёмы для двух датчиков удара и разъем подключения модуля передатчика
- снизу – основной разъем, куда подключаются девять проводников от системы авто
Главный интерес представляет нижний разъем. Именно сюда подключаются все основные и вспомогательные устройства. Здесь схема подключения охранной сигнализации Аллигатор
рассматривается по контактам
слева направо
:
- подключение указателей поворота (белый провод)
- напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 15А (красный провод)
- напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 5А (бело-красный провод)
- подключение плюсового контакта сирены (бело-черный провод)
- корпусная шина авто или минусовая клемма аккумулятора (черный провод)
- подключение концевых выключателей капота и багажника (темно-зеленый провод)
- дверной концевой выключатель через диод типа Д226 (коричневый провод)
- напряжение 12 вольт от аккумулятора, подаваемые на замок зажигания (желтый провод). Этот провод разрезается. Конец от аккумулятора подключается на контакт модуля сигнализации и на два контакта 30 и 85 реле блокировки стартера
- подключается на 86 контакт реле блокировки стартера (оранжево-белый провод)
- На контакт 87 реле блокировки стартера подключается конец проводника, уходящего на замок зажигания
Защита от несанкционированного доступа
Вот и всё. Можно считать, подключение охранного устройства фирмы Saturn High-Tech Group, Inc
выполнено по всем правилам, описанным в сопроводительной документации. Аналогичным образом соединяются с автомобильной системой другие модели устройств, за исключением, может быть, некоторых небольших изменений. Правильно подключенный охранный модуль начинает работать сразу после подачи питания. Останется только изучить функции пульта управления и можно отправляться спать спокойным сном. Защита от несанкционированного доступа гарантирована известной американской фирмой.
На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.
Характеристика противоугонной системы
Плюсы и минусы девайсов
Руководство по эксплуатации и установке
Способы определения модели устройства по брелоку
Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»
Комментарии и Отзывы
Инструкция по установке
В соответствии с официальным руководством, монтаж всех компонентов сигнализации Аллигатор должен производиться при обесточенной бортовой сети.
В случае монтирования «сигналки» при включённом питании возможно замыкание проводов системы, а также выход из строя электронного оборудования. Неисправности могут отобразиться на работе аккумуляторной батареи.
Рекомендации по размещению и монтажу
Советы касательно установки элементов:
- Микропроцессорное устройство монтируется в салоне транспортного средства, к примеру, в свободном пространстве за контрольным щитком или автомагнитолой. Фиксация блока осуществляется посредством саморезов или пластиковых хомутов. Не допускается монтаж микропроцессорного модуля под капотом, поскольку это устройство негерметичное. Нельзя устанавливать блок на другие электронные приборы, чтобы не допустить появления помех.
- Сирена ставится под капотом автомобиля, место монтажа должно быть защищено от доступа из-под днища машины. Нельзя устанавливать устройства вблизи от нагревающихся агрегатов и узлов. Рупор сирены поворачивается вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Для фиксации используется специальный кронштейн с болтами.
- Концевые переключатели монтируются на металлические компоненты кузова в месте, где нет скопления влаги либо ее протекания. Важно, чтобы при запертом капоте или багажном отсеке к выключателям не было доступа. Фиксация устройства осуществляется посредством специальной скобы, которая входит в комплектацию.
- Диодная лампочка предназначена для определения состояния сигнализации и монтируется на центральной консоли. Место установки надо продумать так, чтобы работу диода было видно с улицы, но источник освещения не должен отвлекать водителя во время езды. Для монтажа устройства потребуется сделать небольшое отверстие в приборной панели. Это надо делать аккуратно, чтобы не повредить другие элементы и приборы.
- Контроллер чувствительности устанавливается на твердой поверхности перегородки между салоном и подкапотным отсеком. Для фиксации устройства используется два болта, которые входят в комплектацию. Можно установить контроллер под панелью приборов и использовать пластиковые стяжки для его крепления. Независимо от места монтажа, к датчику должен быть свободный доступ из салона.
- Температурный контроллер располагается на корпусе блока цилиндров или другой металлической поверхности, которая примыкает к силовому агрегату.
- Модуль приемопередатчика с антенной устанавливается на внутренней поверхности лобового или заднего стекла. Монтаж должен быть выполнен так, чтобы устройство не загораживало обзор. Если лобовое стекло обладает экранирующим эффектом, как на многих современных авто, то установка антенны производится сзади. Для фиксации устройства используется двусторонний скотч.
Схемы подключения
Фото электросхем для соединения элементов приведены в этом разделе.
Карта подсоединения блока Аллигатор 800
Схема подключения устройства модели 825 RS
Подсоединение проводов системы
При самостоятельно установке важно правильно подключить все компоненты охранного комплекса. В противном случае сигнализация может работать с перебоями.
Основной 16-ти контактный разъем
Особенности подключения контактов:
- выход черно-белого цвета предназначен для подсоединения к сирене автомобиля;
- черно-коричневый контакт используется для подключения к положительному входу педали тормоза и отрицательному элементу стояночного рычага;
- красный выход предназначен для подсоединения к 12-вольтного контакта от аккумулятора;
- провод фиолетового цвета используется для соединения с плюсовыми входами триггера двери и пятиконтактной колодкой электропривода;
- черно-желтый выход предназначен для подключения входа состояния системы автозапуска, а также штатной противоугонной установки машины;
- черно-зеленый контакт используется для соединения с отрицательным выходом триггера капота либо с входом подключения температурного контроллера;
- темно-зеленый контакт предназначен для подсоединения отрицательного входа триггера багажного отсека;
- коричневый выход используется для соединения с минусом триггера двери или отрицательным контактным элементом пятипроводной колодки;
- две белых проводника необходимы для подключения с импульсными входами для управления поворотными фарами;
- желто-фиолетовый контакт предназначен для соединения с клеммой 50/1 выключателя зажигания, в частности, с системой управления блокировкой стартерного механизма;
- черный провод это заземление или масса авто;
- бело-красный выход предназначен для подключения к аккумуляторной батарее;
- темно-синий контакт используется для соединения со входом второго канала с программируемыми опциями;
- бело-фиолетовый выход предназначен для подключения ко входу тахометра или контроллера уровня давления моторной жидкости;
- желто-зеленый контакт является выходом для соединения с системой дополнительной блокировки;
- серый вход предназначен для подключения к контакту третьего канала сигнализации с программируемыми опциями.
Силовой 6-ти контактный разъем
Особенности подключения данной колодки:
- красный контакт предназначен для соединения с сильноточным входом на 12 вольт;
- выход оранжевого цвета используется для подключения цепи питания аксессуаров;
- бело-розовый контакт предназначен для соединения с выходом питания второй электроцепи системы зажигания;
- фиолетовый контакт необходим для соединения с входом системы питания и блокировки стартерного механизма;
- красный контакт также используется для подключения к сильноточному выходу на 12 вольт;
- розовый вход предназначен для соединения с электроцепью питания первичной линии зажигания либо со входом от выключателя.
Пользователь Антон Бобков показал подробно процедуру установки, а также подключения разъемов микропроцессорного модуля.
Подключение электроприводов замка
Если в транспортном средстве используется трехпроводная система центрального замка, то подключение элементов будет следующим:
- черно-синий и черно-зеленый контакты не используются;
- красно-зеленый и красно-синий выходы предназначены для подключения к заземлению;
- бело-синий контакт необходим для соединения со штатным кабелем закрытия авто;
- бело-зеленый выход используется для подключения со штатной электроцепью открытия машины.
Если в авто реализована трехпроводная система ЦЗ с положительной полярностью, подсоединение выполняется следующим образом:
- черно-синий и черно-зеленый контакты трогать не нужно, они не используются;
- красно-зеленый и красно-синий выходы предназначены для подключения к 12-вольтной электроцепи с постоянным током;
- бело-синий контакт используется для соединения со штатным кабелем закрытия машины;
- бело-зеленый выход предназначен для подключения к штатной электроцепи открытия авто.
В случае с однопроводной системой подсоединение будет несколько другим:
- черно-зеленый и красно-синий контакты не используются при выполнении задачи;
- красно-зеленый выход предназначен для подключения к заземлению авто;
- остальные кабеля подключаются в соответствии со схемой.
В пяти- и четырех-проводных системах с обратной полярностью штатные реле отсутствуют. Также в таких авто может не быть блока управления центральным замком. Это обусловлено тем, что 12-вольтное напряжение поступает от замка зажигания на электрические приводные устройства напрямую. При этом обеспечивается обратный выход на заземление. Один из пяти контактов, которые идут от выключателя, будет всегда замкнут на 12 вольт, положение замка не играет роли.
Еще один или два выхода должны быть замкнуты на заземление, независимо от выключателя. Из оставшихся двух контактов один должен замыкаться на +12 вольт, когда замок переводится в режим Lock. Второй выход должен быть замкнут на 12-вольтное питание, если выключатель начинает работать в режиме Unlock. В таких транспортных средствах необходимо перерезать штатные электролинии, которые идут от основного переключателя. Он располагается в двери водителя.
Подсоединение разъемов
Особенности подключения дополнительных колодок:
- Черный разъем на 5 контактов предназначен для подключения антенного модуля. Провод соответствующего цвета необходимо проложить от приемопередающего блока к микропроцессорному модулю сигнализации. Он подключается к выхода на 5 контактов.
- Четырехконтактный белый вход используется для подсоединения дополнительного двухзонного контроллера. Подключение выполняется аналогичным образом — к микропроцессорному модулю.
- Белый четырехконтактный выход используется для соединения с двухуровневым контроллером чувствительности. На микропроцессорном устройстве этот разъем располагается рядом с силовой 6-контактной колодкой.
- Белый выход на 2 контакта используется для подключения к светодиодному индикатору.
- Разъем на 2 контакта синего цвета предназначается для соединения с кнопочным переключателем Валет.
Анатомия
Редкий плавающий аллигатор-альбинос
Аллигаторы, как и птицы, демонстрируют однонаправленное движение воздуха через легкие. Считается, что большинство других амниот демонстрируют двунаправленное или приливное дыхание. У животных с приливным дыханием, таких как млекопитающие, воздух входит в легкие и выходит из них через разветвляющиеся бронхи, которые заканчиваются в небольших тупиковых камерах, называемых альвеолами . Поскольку альвеолы представляют собой тупики для потока, вдыхаемый воздух должен выходить обратно таким же образом, как и входил. Напротив, воздух в легких аллигатора делает круговой цикл , двигаясь только в одном направлении через парабронхи . Воздух сначала входит во внешнюю ветвь, проходит через парабронхи и выходит из легких через внутреннюю ветвь. Кислородный обмен происходит в обширной сосудистой сети вокруг парабронхов.
У аллигатора пищеварительная система схожа с пищеварительной системой крокодила , с небольшими различиями в морфологии и активности ферментов. У аллигаторов желудок состоит из двух частей, первая меньшая часть содержит гастролиты . Считается, что эта часть желудка выполняет ту же функцию, что и желудок некоторых видов птиц, помогая пищеварению. Гастролиты перемалывают еду, поскольку аллигаторы кусают крупно или проглатывают меньшую добычу целиком. Этот процесс облегчает пищеварение и усвоение питательных веществ, когда пища достигает второй части желудка. После того, как еда аллигатора будет обработана, она перейдет во вторую часть желудка, которая является очень кислой. Было замечено, что кислотность желудка увеличивается после начала пищеварения. Это связано с увеличением концентрации CO 2 в крови в результате шунтирования сердца аллигатора справа налево. Шунт сердца справа налево у аллигаторов означает, что система кровообращения будет рециркулировать кровь по телу, а не обратно в легкие. Рециркуляция крови приводит к более высокой концентрации CO 2, а также к снижению сродства к кислороду. Имеются данные, позволяющие предположить, что во время пищеварения увеличивается кровоток, направляемый в желудок, что способствует увеличению концентрации CO 2, что способствует увеличению секреции желудочной кислоты во время пищеварения. Метаболизм аллигатора также увеличится после еды до четырехкратной скорости основного обмена. У аллигаторов также есть сильно сложенная слизистая оболочка кишечника, которая способствует усвоению питательных веществ. Складки приводят к большей площади поверхности для всасывания питательных веществ.
У аллигаторов также есть сложные микробиомы, которые еще не полностью изучены, но могут быть связаны как с выгодами, так и с затратами для животного. Эти микроорганизмы можно найти в складках слизистой оболочки кишечника с большой площадью поверхности, а также по всему пищеварительному тракту. Преимущества включают лучшее общее состояние здоровья и более сильную иммунную систему. Однако аллигаторы по-прежнему уязвимы для микробных инфекций, несмотря на усиление иммунитета со стороны другой микробиоты.
Во время брумации процесс пищеварения изменяется из-за голодания, которое большинство аллигаторов испытывают в эти периоды бездействия. Аллигаторы, которые достаточно долго обходятся без еды во время брумации, начнут процесс, называемый аутофагией , когда животное начинает потреблять свои жировые запасы для поддержания своего веса, пока не сможет получить достаточное количество еды. Также существует колебание в уровне популяций бактериальных таксонов в микробном сообществе аллигаторов между сезонами, что помогает аллигатору справляться с различными темпами питания и активности.
Как и у других крокодилов, у аллигаторов есть броня из костных щитков. Кожные кости сильно васкуляризированы и помогают в балансе кальция, как для нейтрализации кислот, когда животное не может дышать под водой, так и для обеспечения кальцием для образования яичной скорлупы.
У аллигаторов мускулистый плоский хвост, который заставляет их двигаться во время плавания.
Два вида белых аллигаторов – альбиносы и лейцисты . Этих аллигаторов практически невозможно найти в дикой природе. Они могли выжить только в неволе, и их немного. В Аквариуме Америки в Новом Орлеане обитают лейцистические аллигаторы, найденные в болоте Луизианы в 1987 году.
Стоит ли устанавливать сигналку самому
Наличие схемы подключения позволяет сделать установку автосигнализации Аллигатор своими руками. Кроме того, для успешной реализации задачи необходимо иметь навыки монтажа электрической проводки, слесарный инструмент, усидчивость и аккуратность. Наличия минимальных знаний, как правило, недостаточно, ведь даже опытные электрики не всегда берутся за подключение такого оборудования.
Плюсы:
- минимальные расходы;
- понимание всех процессов, легкость обслуживания и ремонта;
- возможность сделать разные режимы блокировки и срабатывания для повышения эффективности;
- увеличение срока безотказной работы (при внимательной установке).
Минусы:
- установка сигнализации Аллигатор с автозапуском своими руками — сложная задача для новичков;
- большие расходы времени (даже при наличии опыта);
- возможная потеря гарантии на машину, если что-то пойдет не так.
Устанавливать дорогие сигнализации Аллигатор своими руками не желательно, ведь необходимо иметь специнструмент и разбирать много элементов в салоне. При наличии нового авто монтаж также лучше доверить специалистам (даже при наличии схемы подключения).
Стандартный и расширенный набор опций
Количество охранных зон, каждая из которых функционирует независимости или связано. Рекомендована установка автомобильной сигнализации Аллигатор с 4-6 независимыми контрольными точками. Если злоумышленник выключить 1-2 охранных зоны, это не снизит уровень защиты машины. Функционал брелока – бюджетные модели снабжены кнопкой включения и выключения. В защитных системах, которые относят к среднему и к высокому ценовому диапазону, брелок снабжен LED экраном, отображающим параметры работы. Перечень других опций:
- Аварийное отключение – в случае ДТП или нарушения стабильности электрической цепи сигнализация работает нестабильно. Наличие сервисной клавиши на брелоке позволяет быстро привести систему в нерабочее состояние. Водитель вводит ранее зафиксированный в настройках пин-код.
- Радиус действия – здесь все зависит от выбранной модификации. Показатель колеблется от 1 до 2,5 км.
- Основной частотный диапазон – передача данных между системой и брелоком происходит в определенном диапазоне. В авторизованном центре продаж расскажут, какая частота наименее подвержена взлому в регионе.
- Защита от насильственного захвата (антихайджек) – специальная кнопка на брелоке дистанционно блокирует силовой агрегат, если злоумышленник уже в салоне.
- Дополнительные защитные механизмы – преступный гений постоянно находит все новые способы завладения чужими машинами. Разработчики представители опцию иммобилайзер. Если преступник проник в салон и пытается завести двигатель, автосигнализация премиум-класса Аллигатор заблокирует силовой агрегат.
Функциональная сигнализация аллигатор снабжена брелоком, который не допускает случайного нажатия кнопок. В описании производитель указывает, что опция блокировка входит в комплект. Защиту от радиоэлектронного излучения, применяемого для взлома машины, обеспечивает цифровое или встроенное реле. Информация о его наличии доступна в инструкции по эксплуатации. Фирменная сигнализация для машин Alligator включает ряд других возможностей:
- «комфорт» — возможность подключения доводчика люка, электрического подъемника стекол;
- «экономия» — брелок снижает расход заряда элемента питания;
- «информирование» — брелоки премиум-модификаций защитной системы отображают информацию о t двигателя;
- «защита ДВС» — снижает скорость износа дизельного мотора;
- «таймер» — включает двигатель в заданный временной промежуток;
- «поиск» — водитель быстрее найдет машину, которую оставил на большой парковке;
- «дополнительная поддержка» — встроенный дополнительный источник питания снижает вероятность потери управления над сигнализацией в случае разрядки батарейки.
Нет предела для дальнейшего совершенства. Разработанная автосигнализация среднего диапазона Alligator оснащена дополнительными выходами, которые нужны для подключения новых защитных блоков.
На заметку!
В инструкции производитель указывает, что система оснащена опцией подключения не менее 2-х дополнительных каналов связи. Если подобной отметки нет, то новые защитные блоки не получится установить.
Принцип работы сигнализации с автозапуском
Автозапуск сигнализации Аллигатор — это универсальная функция, которую можно использовать на разных транспортных средствах как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, независимо от типа КПП.
В современных автосигнализациях применяется два метода автозапуска:
- Ручной дистанционный.
- Автоматический.
Первый вариант подразумевает нажатие соответствующей клавиши на коммуникаторе, в роли которого используется брелок. Радиус действия прибора составляет 300-350 м. Еще в последних моделях поддерживается управление с помощью мобильного приложения.
Возможность автоматического заведения необходима в тех случаях, если водитель находится далеко от своего автомобиля. Функция подразумевает запуск двигателя без прямых действий автовладельцы через заданный временной интервал, по достижении указанных температурных показателей и прочих параметров.
Когда владелец авто подает сигнал, происходит включение стартера, а машина издает несколько световых оповещений поворотниками. На брелоке отображается индикация благополучного запуска.
Если силовая установка не заводится с первого раза, оборудование выполнит еще пару попыток, заставляя стартер делать больше оборотов.
В составе сигнализации Alligator находится несколько рабочих органов, функционирующих по передовым технологиям. Они адаптированы к агрессивной среде эксплуатации и не боятся пребывания на холоде. Чтобы обеспечить максимальный комфорт использования, производитель оснащает сигнализацию функцией автоматического обогрева, которая запускается либо через брелок, либо по истечении заданного времени.
В базовом комплекте с сигналками присутствуют такие компоненты для монтажа:
- Коммуникатор (брелок).
- Блок.
- Антенна с передатчиком.
- Иммобилайзер.
Систему устанавливают на приборной панели, а датчики и проводку подключают по очереди к каждому рабочему органу. В качестве места для крепежа антенна может использоваться боковая часть лобового стекла или кузов.
К основным преимуществам функции следует отнести:
- Удаленный доступ к рабочим узлам и системам автомобиля. Поддержка обратной связи позволяет владельцу авто дистанционно менять базовые функции, не приближаясь к машине.
- Возможность следить за состоянием охранных функций. За счет 2-канальной связи водитель всегда может оценить, исправна ли противоугонная система и какие зоны работают.
- Поддержка удаленного запуска двигателя, что по-особому полезно в холодную пору года, когда возникает необходимость прогрева салона.
Новинки фирмы Alligator
Криминальный бизнес не стоит на месте. Новинки автосигнализаций даже будоражат их интерес. Падают, кажущиеся неприступными, редуты одной сигнализации за другой. В борьбу со злом вступают всё более свежие модели автосигнализаций всех брендов. С новинками бренда «Alligator» познакомила и .
автосигнализация Alligator серии C-2
- связь надёжная, двухсторонняя;
- кодирование диалоговое с технологией BACS;
- на применим с любым двигателем и любой коробкой передач;
- дальность применения Alligator C-2 более 1200 м;
- без дистанционного запуска;
- защита от помех в городских условиях;
- 5 независимых, охранных зоны;
- управление предпусковым подогревателем;
- русифицированный брелок автосигнализации;
- система глушения двигателя Anti-Hi-Jack;
- турботаймер;
- охрана с работающим мотором;
- демократичная стоимость сигнализации.
автосигнализация Alligator A-3
- динамическое кодирование Super Keeloq;
- двухсторонняя, надёжная связь в городских условиях;
- металлические ударопрочные брелоки;
- автозапуск;
- система глушения двигателя Anti-Hi-Jack;
- 6 самостоятельных зон охраны;
- управление, через дополнительный датчик; освещением в салоне, центральным замком и механизмами подъёма стекол;
- предусмотрена защита от ложных сигналов;
- автосигнализации Alligator серии A-3 — бюджетный вариант.
Автосигнализация «Alligator» – популярный бренд в мире охранных сигнализаций. Популярность, заработанная годами безупречной службы и надёжной защитой от угонов. Автосигнализация, успешно адаптированная к суровым дорожным условиям средней полосы России, прошла многолетние испытания на работоспособность и ремонтопригодность во всех климатических зонах страны.
Типичных, присущих только сигнализации «Alligator», недостатков нет. Снижение радиуса приёма сигнала из-за излишних помех, отказы при неправильной эксплуатации и неудачной установке, свойственны всем сигнализациям. Для недорогих бюджетных автомобилей, лучше остальных, подойдёт автосигнализация Alligator C-200. Автомобили бизнес класса, будут в полной безопасности с сигнализацией Alligator C-500. Их сервисных функций будет вполне достаточно даже для самого взыскательного автолюбителя, а вот охранные — скорее всего не понадобятся.
Как программировать брелок?
Чтобы настроить брелоки, прежде всего автовладельцу нужно их правильно запрограммировать:
- Сервисная кнопка Vallet активируется одним нажатием (зажигание в момент проведения данной процедуры должно быть выключено).
- После того активации клавишу Vallet нужно будет кликнуть еще три раза подряд, после чего устройство издаст характерный сигнал.
- Сразу после сигнала владельцу нужно по очереди нажимать клавиши на брелоке, тем самым синхронизируя их с устройством на автомобиле.
- По окончании процедуры зажигание нужно включить, а потом снова отключить, и только тогда проверять работоспособность охранной системы на практике.
Матвей Ефимов показывает, как можно прописать и перепрограммировать брелок Alligator.
Как включить автозапуск
Настройка автозапуска выполняется по общепринятой для моделей Аллигатор инструкции с помощью следующих способов:
- По времени.
- По температуре.
Кроме того, пользователь может самостоятельно выбирать время прогрева или указывать временной интервал, через который система начнет работать.
Перед запуском системы необходимо убедиться, что базовые правила эксплуатации соблюдены:
- Машина должна стоять на парковке, но на улице, а не в гараже или под землей.
- Тормоз парковки должен быть включенным.
- На машине с механической КПП рычаг переключения фиксируют в нейтральном положении. Если автомобиль оборудован коробкой автомат — в позиции паркинга.
- Топливный бак должен быть заправлен.
- Нельзя активировать удаленный запуск при наличии внутри машины пассажира или животного.
Автозапуск по времени
Чтобы выполнить настройку автозапуска по таймеру (временному интервалу), необходимо провести следующие действия:
- Удержать в течение 2 секунд кнопку с индикацией снежинки. После этого произойдет раздача звукового сигнала, которая будет подтверждать благополучный вход в меню настроек.
- Удерживать кнопку с «закрытым замком» до тех пор, пока на экране не покажется индикация часов и мерцание поворотников. Они должна моргнуть 1 раз. Еще будет раздача 1 сигнала от брелока.
- Чтобы поменять значения временного интервала, через который система попытается включить автозапуск и запустить двигатель, необходимо нажать на кнопку со «снежинкой» нужное количество раз. Каждый очередной факт нажатия будет сопровождаться 1 световым и 1 звуковым оповещением.
- Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 15 секунд и ничего не делать.
Автозапуск по температуре
Активировать автозапуск по температуре несложно. Для этого нужно в течение 2 секунд нажимать на клавишу с символом снежинки, пока не прозвучит одно звуковое оповещение.
Дальше понадобится отпустить клавишу и удержать «открытый замок» — после этого раздастся еще один звук, а на мониторе системы появится индикация термометра. Потом стоит еще раз нажать на кнопку — брелок издаст короткое звучание.
Чтобы выйти из режима настроек, достаточно ничего не делать. Какие-либо сложности с активацией автозапуска по температуре отсутствуют.
Как отключить автозапуск
Несмотря на большую популярность функции автоматического запуска, при отдельных обстоятельствах возникает необходимость проводить ее выключение на сигнализации Аллигатор. Иногда автовладельцы считают опцию малоэффективной и даже ухудшающей устойчивость транспортного средства к взлому.
Чтобы отключить автозапуск, понадобится провести такие мероприятия:
- В первую очередь нужно тщательно ознакомиться с пошаговым руководством и найти оптимальный вариант отключения. Существуют общепринятые способы, которые подходят для большинства моделей, но иногда они отличаются.
- Передовые модели поддерживают программную функцию деактивации запуска автоматического c рычагом «on/off». Для отключения достаточно перевести его в нужное положение.
- При отсутствии такой функции, можно выбрать время остановки, сопоставив его с временем запуска двигателя.
- Если системой сигнализации предусмотрена возможность установку иммобилайзера, водителю нужно лишь отойти на небольшое расстояние от транспортного средства, отдалив брелок. Еще можно поместить коммуникатор в металлическую коробку и отнести его подальше от автомобиля.
Если перечисленные варианты не дают положительного результата, понадобится обратиться за помощью к специалистам и выполнить повторное программирование системы. При возникновении трудностей, лучше отправиться в сервисный центр и тщательно изучить руководство по эксплуатации.
- Схема подключения сигнализации Аллигатор S 825RS
- Сигнализация Скай
- Шерхан Логикар автозапуск
- Поставить сигнализацию с автозапуском
Комментарии и отзывы
Здравствуйте! Интересует меня один слегка параноидальный вопрос! В моей семёрке (жига) висит подозрительный датчик, похожий на микрофон в аккурат под пепельницей ….короче жуть как он меня смущает-бывало даже задумываюсь, а не подвесила ли его туда бывшая жена … ребят, пожалуйста, развейте мои сомнения! Входят ли в компоненты сигнализации такие датчики…под пепельницей? Маленький, цилиндрической формы, размером с фалангу пальца, на маковке имеющий отверстие с шариком, с обратной стороны цилиндра висящий не двух проводках, никуда не закреплённый просто болтающийся….. …для меня это очень важно! Пожалуйста скажите! p.s.: друг интересовался…. p.p.s.: не курю…
Кнопка «валет»- обычно входит в комплеккт сигналки
Здравствуйте! При постановке на сигнализацию, замки дверей закрываются и тут же открываются, в чем причина?
На торпеде сигнальный светодиод с кнопкой, случайно нажал кнопку и она теперь постоянно горит и пропал звук постановки на сигнализацию.
Здравствуйте.Сигнализация Аллигатор заблокировалла систему зажигания ,как отключить с помощью кнопки,есть какая то последовательность
Сигнализация Аллигатор является мощным средством против угона, которая имеет массу полезных функций и настроек. С ее помощью можно защитить транспортное средство от несанкционированного доступа, а также повысить комфорт использования машины. На рынке доступно большое количество моделей от этого производителя, поэтому, чтобы выбрать оптимальный вариант, следует ознакомиться с его характеристиками и рабочими параметрами.
Как продлить автозапуск
Иногда возникает необходимость завести и продлить время работы мотора на один цикл. Для этого можно использовать разные комбинации на брелке (чаще всего требуется одинарное или двойное нажатие на *).
В любом случае, прежде всего, обратите внимание на модель пульта. Для некоторых 5-кнопочных устройств с двусторонней связью придется нажать на символ перечеркнутого динамка и AUX, а для 4-кнопочного — перечеркнутый динамик и «*». Комбинацию необходимо активировать после пуска.
Кстати, на многих моделях сигналок есть возможность поставить неограниченное время запуска. Например, на S-825RS нажмите значок открытого багажника, а затем в течение 3 секунд *.
Частые проблемы и их решение
Знание, как включается автозапуска на сигнализации Аллигатор, не всегда позволяет завести двигатель с первого раза. Бывают ситуации, когда автозапуск не работает из-за технических поломок машины или ошибках в настройке. Здесь учтите следующие моменты:
- Автозапуск по времени / температуре не срабатывает из-за отключенной сигнализации.
- Не функционирует датчик и индикатор давления.
- Не работает тахометр.
- Не закрыт багажник, двери или капот.
- Ручка КПП не стоит в нужном положении.
- Время автозапуска вышло.
- Не включен ручной тормоз.
В большинстве случаев проблему можно решить путем установки ручника, постановки автомобиля на охрану и т. д.
Зная, какая кнопка отвечает за автозапуск на Аллигаторе, вы всегда сможете завести машины с брелка. В качестве альтернативы можно выставить автоматический пуск по температуре / времени, чтобы устройство работало автоматически.
Источники
- https://autodvig.com/alert/brelok-dlya-signalizatsii-alligator-72397/
- https://remontautomobilya.ru/signalizaciya-alligator-polnaya-instrukciya-po-ekspluatacii.html
- https://PrideSaratov.ru/pro-signalizaciyu/avtosignalizaciya-alligator-instrukciya.html
- https://AvtoKart.ru/pro-signalizaciyu/avtozapusk-alligator-instrukciya.html
- https://autolocked.ru/avtosignalizacii/brelok-dlya-alligator
- https://avtodigitals.ru/skhema-podklyucheniya-signalizacii-alligator/
- https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/alligator-s-avtozapuskom.html
- https://avtodigitals.ru/avtozapusk-alligator-kak-zavesti-s-brelka/
Описание
Средний вес и длина взрослого американского аллигатора составляет 360 кг (790 фунтов) и 4 м (13 футов), но иногда они вырастают до 4,4 м (14 футов) в длину и весят более 450 кг (990 фунтов). Самый большой из когда-либо зарегистрированных, обнаруженный в Луизиане, имел размер 5,84 м (19,2 фута). Китайский аллигатор меньше по размеру, редко превышает 2,1 м (7 футов) в длину. Кроме того, он весит значительно меньше, самцы редко превышают 45 кг (100 фунтов).
Взрослые аллигаторы имеют черный или темно-оливково-коричневый цвет с белой нижней стороной, в то время как молодые особи имеют ярко-желтые или беловатые полосы, которые резко контрастируют с их темной шкурой, обеспечивая им дополнительный камуфляж среди тростников и болотных трав.
Средняя продолжительность жизни аллигатора не измерялась. Одной из старейших зарегистрированных жизней аллигатора была жизнь Сатурна , американского аллигатора, который родился в 1936 году в Миссисипи и провел почти десять лет в Германии, прежде чем провести большую часть своей жизни в Московском зоопарке , где он умер в возрасте 83 лет. 84 22 мая 2022 года. Еще одна из самых старых зарегистрированных жизней – это жизнь Муджи , американского аллигатора, который был привезен взрослым экземпляром в Белградский зоопарк в Сербии из Германии в 1937 году. Хотя достоверных записей о дате его рождения не существует, сейчас ему за 80, и он, возможно, самый старый аллигатор, живущий в неволе.