«Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадки

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.


Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

Пугающая реальность

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Как выглядит ситуация на практике?

Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

  1. Авто не реагирует на действия хозяина.
  2. Наблюдается плохой запуск «на холодную».
  3. «На горячую» возникает аналогичная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

Покупка БУ авто через аукцион

Данный вариант покупки БУ авто является разновидностью покупки автомобиля за границей, о котором необходимо поговорить отдельно. Это относительно новый вариант покупки подержанного авто, он пришел к нам с появлением интернета и сейчас продолжает набирать популярность.

В интернете теперь можно купить все что угодно, более того онлайн-шопинг в России только развивается. Не обошла эта мода и автомобильный рынок, теперь, чтобы купить машину в Европе, США или Японии, Вам не обязательно лично туда ехать, для этого достаточно купить БУ авто на интернет-аукционе, оплатить доставку и немного подождать. Уже через пару месяцев Вы сможете оценить свое новое приобретение.

Главный недостаток этого способа покупки БУ автомобиля состоит в его невысокой надежности. Сначала Вы перечисляете небольшую сумму аванса на счет выбранного аукциона, затем, после покупки подходящего авто на аукционе, оплачиваете всю стоимость машины, плюс расходы на доставку в РФ. Если аукцион находится в штатах, то автомобилю придется проделать путь через полсвета, что бы оказаться у Вас, поэтому Вы получите его не меньше, чем через 3 недели. К сожалению, только тогда Вы сможете осмотреть и пощупать то, за что отдали кругленькую сумму, а до сего момента Вам придется довольствоваться лишь оценкой состояния автомобиля и несколькими фото примерно такого содержания:

Другими словами: ничто не мешает получателю Ваших денежек исчезнуть, и перестать отвечать на Ваши запросы. Ничто, кроме его репутации. Поэтому, будьте внимательны при выборе фирмы, которой доверите свои средства. Покупать подержанный авто таким способом можно, но только будучи полностью уверенным в надежности тех партнеров, которые будут выполнять покупку, а также доставку Вашего авто с аукциона к Вашему порогу.

Планируя и оплачивая перевозку, не забудьте застраховать Ваше новое имущество. Стоимость страховки составляет всего 1-2% процента, но при этом она позволяет уберечь теперь уже Вашу машину на долгом пути к ее новому дому. На страховке лучше не экономить, так как именно во время транспортировки вероятность повреждения или полной утраты транспортного средства наиболее велика.

Имеет этот способ покупки и определенные плюсы, главным из которых является цена авто. Даже с учетом наших заоблачных ввозных пошлин, стоимость машины купленной на аукционе за границей может оказаться значительно ниже, чем при покупке аналогичного авто на нашем внутреннем рынке.

По сути, на аукционе все решает случай. Продавец заявляет аукционной площадке минимальную цену, за которую он готов расстаться со своим старым стальным конем, а покупатели в свою очередь указывают максимальный для них порог цены. Если сегодня Ваш день, то никто из претендентов не обратит внимания на «Вашу» машину и она может достаться Вам за копейки. Поэтому есть смысл попытать удачу несколько раз, рано или поздно она Вам улыбнется.

Выбирайте именно те аукционные площадки в интернете, которые славятся как наиболее надежные. Есть целая категория опытных авто-владельцев, покупающих все свои машины исключительно за границей через интернет-аукционы. Этих людей можно найти на форумах посвященных автомобильной тематике, как правило, они открыты для общения и готовы помочь новичку советом, через какой аукцион надежнее всего покупать автомобиль и каким образом это лучше сделать.

Важной характеристикой аукционной площадки является объективность оценки состояния выставленного на продажу авто

Если слишком много покупателей получают с данного аукциона автомобили в качестве ниже заявленного в аукционном листе, то лучше обратить свое внимание на другие торговые площадки

Кроме всего прочено, при покупке авто с аукциона действуют все упомянутые выше плюсы покупки автомобиля за границей, например «праворукие» японцы славятся очень высоким уровнем надежности, «американцы» отличаются высшим уровнем оснащения и комфорта, а «немцы» совмещают в себе все лучшие качества и практически лишены недостатков.

Вкратце о причине

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Машина отказывается стартовать

При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Рекомендации автомехаников

Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

Тема: Не заводится из-за термостата?

да скорее всего не разьело просто антифриз попал внутрь и закоротил датчик бывает что дело даже не в самом датчике а просто в разьем попадает антифриз и коротит достаточно снять разьем и продуть воздухом

корпус наполнен термопроводящей пастой типа КПА-8 и не резистор там а диод

Может и так ,но внутри же его не просушишь и обратно не соберешь.

Столкнулся с той же проблемой. С утра машина не завелась. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема решилась, но… на 30 минут! Компьютер снова показал «Перегрев» и включился вентилятор.

Подскажите альтернативные решения подобного вопроса?

Столкнулся с той же проблемой. С утра машина не завелась. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема решилась, но… на 30 минут! Компьютер снова показал «Перегрев» и включился вентилятор.

Подскажите альтернативные решения подобного вопроса?

так может дело не в датчике а термостат действительно в клине и датчик ты где менял на радиаторе или корпусе термостата

Сначала просто включался радиатор. По результатам диагностики заменил корпус термостата (1338372). Проблема отпала. Через двенедели комп выдал «Перегрев», заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (1338370). После замены (через полчаса) история с перегревом повторилась.

У кого есть варианты (опыт) решения проблемы?

номер нас не интересует где менялся датчик на радиаторе или корпусе термостата

Сначала заменили корпус термостата, затем на радиаторе

не тот датчик поменяли нужно поменять датчик на корпусе термостата (большая пластиковая часть куда прикручивается термостат ) они вроде одинаковые с датчиком на радиаторе

а поменяли вы не корпус а термостат с нагревателам

Изначально заменил деталь из данной темы https://astraclub.ru/threads/105220-Т. EP-XEL-LET-FAQ Потом датчик возле радиатора (Г-образной формы). Как мне объяснили, он отвечает за указатель температуры на панеле приборов.

Как решить проблему «перегрева»?

Изначально заменил деталь из данной темы https://astraclub.ru/threads/105220-Т. EP-XEL-LET-FAQ Потом датчик возле радиатора (Г-образной формы). Как мне объяснили, он отвечает за указатель температуры на панеле приборов.

Как решить проблему «перегрева»?

ну ты упертый я же написал что датчик поменяли не тот за температуру на приборке отвечает датчик на корпусе термостата он такой же г образный собщение 2 первый рисунок деталь 3 темы которую ты привел

на дальнейших рисунках деталь 34 \29\ 9

поставь тот что снял с радиатора туда

Источник

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Три шага, чтобы решить

Стоит ли вам отказываться от второго автомобиля или полностью отказаться от владения машиной – сложный вопрос, ответ на который может быть разным для каждого из нас. Ведь слишком много второстепенных причин, которые влияют на то, имеет ли смысл отказаться от пользования своим транспортным средством.

Для того чтобы вы смогли быстрее ответить на этот вопрос, мы выделили факторы, которые вы должны определить для себя, чтобы решить, владеть своим автомобилем или нет:

1. Определите для себя три основные траты на владение автомобилем, прибавьте к полученной сумме еще 30,000 рублей и разделите на 12. Определите самые существенные основные затраты, которые связаны с эксплуатацией автомашины. Суммируйте все расходы за год по этим трем критериям. Прибавьте 30,000 рублей на непредвиденные расходы (ремонт, штрафыи т. п.). Разделите все на 12 месяцев.

Альтернативный вариант подсчета расходов. Запишите все расходы на автомобиль в течение месяца или квартала. Выберите месяц или три месяца, в течение которых вы будете записывать все свои траты на автомашину. Так вы узнаете реальные свои траты вопреки своему субъективному мнению. Итогом ваших расчетов должен стать средний месячный бюджет, который уходит у вас на владение машиной.

2. Выберите месяц, в котором вы в качестве эксперимента полностью или частично откажетесь от автомобиля в пользу других способов передвижения. К примеру, будете передвигаться на общественном транспорте и такси. Записывайте все свои расходы при пользовании общественным транспортом. Не экономьте на транспорте. Если вам необходимо куда-то добраться, даже на короткое расстояние, то не отказывайте себе в поездке на общественном транспорте. Пользуйтесь также услугами такси.

3. Сравните два бюджета, которые вы тратили: на автомобиль и на поездки на общественном транспорте. Если в итоге выяснится, что вы потратили на общественный транспорт значительно больше, чем тратите на свой автомобиль в месяц, то, возможно, отказ от владения машиной не ваш вариант.

В конечном счете не каждый из нас сможет отказаться от машины. И в этом нет ничего плохого. Это нормально. Тем не менее владение автомобилем может быть очень обременительно для семейного бюджета. Часто из-за этого страдает вся семья. Подумайте об этом. Может, ваш семейный бюджет пока не располагает возможностью владеть машиной. Ведь есть куда более важные необходимые траты, чем пускать последние деньги на обслуживание и содержание транспортного средства.

Можно ли обойтись в наше время без автомашины?

Автомобили в нашей жизни стали играть важную роль. Многие из нас не мыслят, как можно обходиться без машины. Они стали для нас образом жизни и незаменимыми помощниками в повседневной жизни. Но так ли это?

Все мы наслаждаемся свободой, которую нам дают автомобили. Но их цена на авторынке и стоимость регулярного обслуживания несут в себе значительную нагрузку на семейный бюджет. Однако не каждый из нас в случае большой нагрузки на свой кошелек может отказаться от использования автомашины. Для большинства это кажется катастрофой.

Многие даже представить себе не могут, как они будут жить без автомобиля. Предлагаем вам узнать, как можно обойтись без автомашины и какие плюсы появляются, если вы решили отказаться нее.

На самом деле во многих городах России можно обойтись без автомобиля. Да, конечно, есть такие населенные пункты, где без личного транспортного средства никуда. Но есть много мест в нашей стране, где ездить особо некуда, так как все находится рядом. Однако, несмотря на это, многие люди все равно покупают автомашины и часами простаивают в пробках, чтобы проехать несколько километров на работу или в магазин.

Уверены, что в таких местах люди не раз задумывались о том, зачем им нужен автомобиль. Так что произойдет, если мы откажемся от своей машины?

Покупка БУ авто по объявлениям

Способ покупки подержанного авто через объявления не зря снискал наибольшую популярность среди покупателей подержанных автомобилей: именно этот вариант позволяет получить при покупке оптимальное сочетание цены, качества и количества автомобиля. Данный метод дает наибольшую возможность купить машину в хорошем состоянии за разумные деньги, что является его весомым преимуществом. Однако не забывайте, что аварийные и угнанные автомобили продают не только на рынке, поэтому перед тем, как начинать осматривать подходящие экземпляры, не забудьте изучить Как покупать подержанный авто по объявлениям.

Второй плюс покупки БУ авто по объявлениям – это по-настоящему большой выбор моделей и комплектаций. На авторынке и в магазине подержанных авто, одновременно может быть представлено лишь ограниченное количество машин, из которых и приходится выбирать что-то наиболее подходящее. По объявлениям же, можно подобрать практически любую комплектацию, с любыми возможными параметрами, почти так же, как при покупке нового авто, хотя это сильно зависит от активности продавцов в Вашем регионе. Однако, даже если машины в нужной комплектации сейчас в продаже нет, это еще не значит, что она не появится через неделю или месяц. Покупка подержанного авто не терпит суеты. Вполне нормально, когда хороший вариант приходится подбирать в течение нескольких недель.

Есть у этого способа покупки БУ авто и свои недостатки. Не всегда истинное состояние автомобиля удается выяснить из телефонного разговора, так как продавец может постараться скрыть его, в надежде заманить Вас на осмотр и «впарить» Вам автомобиль, от которого он почему-то очень хочет избавиться. Поэтому здесь очень важны навыки общения с людьми и способность, выявлять фальшь уже на стадии телефонных переговоров. Хорошо, если продавец живет на соседней улице, тогда осмотр автомобиля можно считать просто прогулкой, а что если выбирать машину Вы приехали за десятки и сотни километров? На этот случай необходимо готовить несколько запасных вариантов, чтобы из них выбрать наиболее подходящий.

Вот основные недостатки покупки БУ авто по объявлениям: большие затраты времени на осмотр вариантов и невозможность осмотреть несколько машин за раз, в одном месте, как это обычно делается в автосалоне и на авторынке.

Недостатки:

Большие затраты времени и сил на осмотр вариантов

Выводы:

Метод покупки подержанного авто по объявлениям является пожалуй самым универсальным. Ценность этого способа состоит в возможности лично увидеть хозяина машины и в спокойной обстановке, без неизбежной на рынке суеты, изучить документы и расспросить продавца об истории машины. В то же время, именно этот способ позволяет найти нужную модель в нужной комплектации, а не выбирать из узкого ассортимента, представленного на рынке или в автосалоне.

Если Вы немного разбираетесь в людях и умеете вести телефонные переговоры, то этот способ подойдет Вам лучше других, в противном случае преимущества покупки машины по объявлениям могут оказаться, для Вас, бесполезны.

Покупать БУ машину по объявлениям следует только, располагая достаточным количеством времени для поиска и осмотра подходящих вариантов. Спешить, выбирая подержанную машину, вообще не стоит, а при покупке по объявлениям – тем более. Чем больше времени Вы готовы затратить на поиски хорошего авто, тем больше у Вас шансов найти именно такой автомобиль.

В любом случае, к покупке БУ авто по объявлениям надо подготовиться, изучив правила Как покупать БУ авто по объявлениям. Четко следуя этим рекомендациям можно снизить вероятность неудачной покупки практически до нуля.

Вот какие подержанные автомобили на вторичном рынке вы должны обходить стороной.

Не всегда покупка машины оказывается успешной, потому что очень часто нами движут эмоции. Порой бывает так, что мы покупаем автомобиль, совершенно не подходящий для наших нужд или финансово. Иногда это большая ошибка. Даже больше, чем неправильный выбор конкретной модели. Но как не обжечься на рынке подержанных авто? Какие автомобили не стоит брать, если у вас нет времени и денег на ремонт и обслуживание? Ответить на этот вопрос нелегко. Ведь все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, текущем ремонте и т. д.

Да, это так. Но есть среди множества автомобилей особая каста, от которых реально нужно держаться подальше. И такой список автомобилей не является секретом. О них уже написаны тысячи отзывов в Сети и ходят легенды среди сервисменов. Мы отобрали для вас такие премиальные автомобили, которые вы ни в коем случае не должны приобретать, если ваш доход не премиальный.

В последние годы рынок новых автомобилей пребывает в плохом состоянии. Продажи новых автомобилей так и не вернулись на докризисный уровень. Но вместе с тем за последние годы существенно вырос рынок подержанных автомобилей. Но это и логично. Люди отказываются от покупки новой машины в пользу бэушной. Примечательно, что больше всего вырос рынок премиальных автомобилей. Но это не удивляет, поскольку, как правило, премиальные автомобили быстро теряют в цене в первые годы. В итоге многие 3-5-летние люкс-модели стоят на рынке довольно-таки привлекательно.

Но одно дело – высокий спрос на премиальные автомобили, а другое – остаются ли автовладельцы довольны своими премиальными покупками. А тут уже все зависит конкретно от марки, модели и финансовых возможностей для правильного технического обслуживания и ремонта автомобиля. К сожалению, позволить себе обслуживать автомобиль премиум-класса в хорошем сервисе и устанавливать дорогие оригинальные детали могут не все. В итоге подобная экономия на обслуживании оборачивается сплошным разочарованием. Особенно когда автомобиль создан не очень надежным и имеет ряд конструктивных недоработок.

Например, посмотрите сообщения на автомобильных форумах, и вы увидите, что чаще всего люди жалуются на Audi и BMW. Но это не означает, что эти автомобили ненадежны. Это вам не китайцы. Все дело в том, что просто многие люди не могут себе позволить правильно содержать эти автомобили. Но зачем тогда покупать эти подержанные машины? Да просто очень много людей в момент покупки не осознают реальную стоимость владения премиальным автомобилем. Итак, вы также планируете приобрести премиум-авто на рынке?

Тогда вы должны быть готовым к внезапным расходам. Причем суммы на ремонт в 100-300 тыс. рублей не должны быть шокирующими. Вы должны быть морально и финансово готовы к тому, что стоимость владения премиальным автомобилем часто в 3-5 раз дороже, чем аналогичный по размеру обычный нелюксовый автомобиль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]