Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле


Не включался компрессор кондиционера — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

В не включается кондиционер в машине шевроле лачетти случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла. Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе.

Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах.

Но это некорректная заправка.

Он служит для понижения давления фреона перед испарителем Вентилятор кондиционера. Предназначен для усиления теплообмена с окружающей средой.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Соединительные трубки низкого и высокого давления. Служат для создания замкнутого контура системы и циркуляции по ней фреона.

Особенности системы кондиционирования Лачетти К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Она управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем ЭСУД. ЭСУД получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты.

Например ЭСУД может отключить муфту при: В этом случае проблема с контактами кнопки или платой. Перегоревший предохранитель F6 обесточивает обмотку возбуждения реле компрессора кондиционера К6, а перегоревший предохранитель Ef17, обесточивает силовую цепь включения электромагнитной муфты компрессора.

Подвести может и реле компрессора кондиционера К6, расположенное в монтажном блоке моторного отсека. Чтобы убедится в его неисправности достаточно вынуть его из монтажного блока, а вместо него поставить перемычку межу контактами 30 и не включается кондиционер в машине шевроле лачетти В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.

Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления.

В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.

Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя. Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, так как он стоит «копейки» по сравнению со не включается кондиционер в машине шевроле лачетти компрессора и его замены.

Честь и хвала albanoкоторый, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей. Оригинальный номер клапана для г.

Система кондиционирования — описание

Система кондиционирования воздуха: 1 — испаритель; 2 — редуктор; 3 —трубопровод низкого давления; 4 — датчик давления хладагента; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента; 6 — конденсатор; 7 — ресивер; 8 — компрессор; 9 —трубопровод высокого давления

  • Электровентилятор.
  • Шланги обогревателя.
  • Резистор вентилятора.
  • Реле высокой скорости вентилятора.
  • Корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе (модуль кондиционера).
  • Теплообменник нагревателя.
  • Датчик давления кондиционера.
  • Реле компрессора кондиционера.
  • Воздушный фильтр.
  • Расширительный клапан кондиционера.
  • Трубопровод высокого давления кондиционера.
  • Теплообменник испарителя.
  • Узел всасывающего шланга кондиционера.
  • Выпускной шланг с компрессора кондиционера на конденсатор.
  • Компрессор.
  • Конденсатор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Широко открытая дроссельная заслонка.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
  • Высокие обороты двигателя.
  • Низкое давление хладагента.
  • Высокое давление хладагента.
  1. Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать верхнюю клавишу с красной стрелкой вверх.
  2. Для понижения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать нижнюю клавишу с синей стрелкой вниз.
  3. Воздушная смесительная заслонка управляется электроприводом.
  4. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника.
  1. Заданная температура — показывает температуру, установленную регулятором температуры.
  2. Состояние автоматического управления — показывает, в каком режиме работает система (автоматическом или ручном).
  3. Значок обогрева стекол — показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
  4. Режим — режим, включенный системой в автоматическом режиме (или водителем в ручном режиме), отображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха.
  5. Кондиционер — значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.
  6. Скорость вентилятора — показывает скорость вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до пятого на самой высокой скорости.
  1. Полный обогрев стекол — электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные отверстия на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
  2. Подача воздуха — переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушных потоков показывают включенный режим.
  3. Включатель автоматического режима — установленная температура поддерживается автоматически. В этом режиме система автоматического регулирования температуры (fatc) управляет следующими элементами:
      Электропривод воздушной смесительной заслонки.
  4. Электропривод заслонки режима.
  5. Скорость электровентилятора.
  6. Электропривод впускной воздушной заслонки.
  7. Включение и выключение кондиционера.
  8. Главный выключатель — выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
  9. Переключатель режима — позволяет вручную установить направление воздушного потока.
      Выбранный режим отображается на функциональном дисплее.
  10. При каждом нажатии клавиши переключателя режима отображается следующая функция.
  11. Выключатель кондиционера — позволяет вручную включить и управлять кондиционером.
  12. Переключатель управления вентилятором — позволяет вручную установить одну из пяти скоростей вентилятора.
  13. Переключатель обогрева стекол — включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора, если автомобиль оборудован обогреваемыми зеркалами.

Не включается кондиционер на Chevrolet Lacetti: причины, ремонт, очистка и заправка

Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель автор видео — канал pavel Распространенные неисправности и способы их устранения Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва.

Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность. Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном.

Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера — чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель.

Более подробно процедура очистки представлена.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Это подробно описано в этой статье.

Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах.

Не включается кондиционер в Шевроле Лачетти

Меня попросили включить кондёр, кондер не включался. На этом прекратили заправку сказали, что пока не будут докачивать, что надо к электрику.

Заплатил за выполненые работы, поехал домой. Дома обратился к знакомому мастеру по всем вопросам, то есть к интернету. Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.

Диагностика кондиционера, определение почему на шевроле лачетти не включается кондиционер Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента.

Не работает кондиционер Лачетти

Требуется проверка и дозаправка системы. ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. Датчик давления хладона.

ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора.

Возможные причины

Прежде чем, начать рассматривать вопрос, многие автомобилисты на форумах пишут, что вся проблема в плате, которая контролирует кондиционер, а заодно и включение/выключения обогрева заднего стекла. Но, есть более ранние версии автомобиля, на которых «кондера» и в помине не было.

Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти. Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.

Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:

  • Кнопка включения.
  • Контролирующая плата.
  • Проводка.
  • Панель обогрева.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.

Не включается кондиционер — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё. Обошлось это дело мне в 18.

Не работает кондиционер Лачетти

Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Нужно проверит и при необходимости дозаправить систему. Такая ситуация происходит из за низкого давления в системе, так как после продолжительной работы все таки кондиционер начинает работать.

Нужна дозаправка системы и проверка на утечки. Проблема в избыточном давлении в системе, либо в датчике давления в системе кондиционирования.

Утечка хладагента Лачетти Перед заправкой системы кондиционирования Лачетти хладагентом Ra, желательно выяснить места его утечки.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Чтобы не заправляться каждый год. Частые места утечек хладагента: Места подсоединения трубок высокого и низкого давления к компрессору.

Есть вероятность что его могло пробить летящими камнями. Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить.

Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.

На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы. ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам холодильному контуру. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором.

Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое. Испаритель системы кондиционирования — это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке.

При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.

Кондиционер Шевроле Лачетти

Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем. Происходит это по причине замерзания воды, в результате чего становятся негерметичны резиновые уплотнители.

Связано это с некачественной пайкой контактов кнопки включения кондиционера. Для устранения этой неисправности придётся снять бардачок, чтобы появилась возможность вынуть центральную консоль и открутить 4 болтика для снятия с консоли этого блока.

Диагностика кондиционера

Не всегда может быть понятно, действительно ли компрессор кондиционера Шевроле требует ремонта или проблема совершенно в других деталях. Именно для этого мы проводим диагностику кондиционера, благодаря которой мы с легкостью обнаруживаем узел, в котором необходимо устранить неисправность. Только после этого мы приступаем к работам, зато всегда уверены в том, что ремонтируем именно то, что нужно.

Конечно, мастера уже по проявленным «симптомам» догадываются об их причинах, однако мы всегда замеряем давление в системе, чтобы определить, исправно ли работает компрессор кондиционера. Иногда кондиционер не работает из-за сломанного вентилятора, также эффективность будет низкая в том случае, если радиатор загрязнен или пробит. Утечка фреона становится причиной неприятного запаха в салоне автомобиля (при включенном кондиционере).

Помогите не включается кондиционер — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Оборудование для заправки кондиционера Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял.

Как говорится, время берёт своё. Обошлось это дело мне в 18.

Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Мира Вашему дому и удачи на дорогах! Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости. К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Обмерзает испаритель. Надо выключить рециркуляцию а возможно и кондиционер для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы.

В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему. Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления.

В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания. Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, не работает кондиционер на шевроле лачетти компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя.

Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, так как он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены.

Честь и хвала albanoкоторый, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей. Оригинальный номер клапана для г.

Плохо работает кондиционер Шевроле лачетти 1,6

Если у вас фильтр-адбсорбер старого образца, на нём имеется стеклянное окошко, при включении кондиционера в нём видны пузырьки секунды две, потом идёт жидкость. Если всё происходит именно так, фреона в системе достаточно, надо копать. Чаще всего виноват салонный фильтр, когда он забит, горячий воздух тоже еле-еле дует.

Бывает и заслонки барахлят Вообще, с такими поломками лучше к специалистам, я и дальше могу неисправности перечислять, но большинство из них только спецы починить и смогут

Не работает кондиционер Шевроле Лачетти, почему не включается кондиционер

Автомобиль Chevrolet Lacetti имеет статус машины повышенного комфорта. Уже в базовой комплектации авто оснащается функциональной и надежной системой климатического контроля. Но со временем штатная климатсистема этого автомобиля может давать сбои. Чаще всего выходит из строя узел кондиционирования салона. Как раз для таких случаев предусмотрены запчасти Лачетти, дающие возможность быстро восстановить работу климатической системы.

Кондиционер автомобиля Chevrolet Lacetti работает при температуре окружающей среды не ниже –5˚. Производитель рекомендует периодически включать кондиционер даже зимой, чтобы циркуляционный контур хладагента не застаивался!

Система кондиционирования данного автомобиля может не работать по следующим причинам:

  1. Низкое давление в контуре циркуляции (мало хладагента или разгерметизация)
  2. Обрыв проводки
  3. Проблемы с платой блока управления

Львиная доля неисправностей кондиционера Шевроле Лачетти связана с падением давление в контуре циркуляции. Обычно такое происходит после длительного простоя холодильного контура. Хладагент уходит через прокладки. При этом проверка кондиционера на диагностическом стенде может показывать, что система является полностью герметичной.

Минутная диагностика физически не способна дать прогноз на длительную перспективу. Фреон может выходить из системы микроскопическими порциями, на протяжении долгих месяцев.

Неисправность с недостаточным давлением лечится банальной заменой фреона на СТО. При наличии на станции техобслуживания специализированного оборудования перезаправка кондиционера обычно длится 30-40 минут. Стоит данная процедура около $20.

Как восстановить работу кондиционера Chevrolet Lacetti, если сломался блок управления климатсистемой

Второй по распространенности проблемой кондиционера является неисправность блока управления. Чаще всего поломка касается кнопочных контактов. Многие водители Шевроле Лачетти жалуются на низкое качество пайки управляющего блока климатсистемы. Пайка со временем трескается, что приводит к существенному ухудшению контакта. Некачественная пайка приводит к тому, что кнопки перестают реагировать на нажатие.

Диагностировать плохую пайку блока управления очень просто. Нужно лишь включить кнопку кондиционера. Если на кнопке не загорелся индикатор включения, то есть высокая вероятность отслоения пайки. Наличие трещин в пайке можно выявить лишь при визуальном осмотре контактов. Для этого необходимо демонтировать блок управления и разобрать его.

Как извлечь и разобрать блок управления климатсистемой

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого нужно просто откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Демонтируем перчаточный ящик. Для этого нужно выкрутить 2 нижних болта и 3 верхних. Дале перчаточный ящик просто извлекается. Не забудьте отключить проводную колодку от лампы подсветки. А также проводную колодку от выключателя.

  • Снимаем нижнюю облицовку приборной панели. Для этого необходимо открыть ящик для мелочи и выкрутить 2 верхних самореза. Далее облицовку нужно просто выдернуть. Она крепится на защелках. Не забудьте отсоединить от облицовки ручку открытия капота.

    Отсоединяем тягирегулятора температуры и распределительных заслонок. Одна тяга расположена со стороны перчаточного ящика, а вторая со стороны водительского сиденья.

  • Извлекаем облицовку центральной консоли. Сама облицовка держится на защелках. Вначале нужно поддеть декоративную рамку. Обычно для этого дела мастера пользуются набором пластиковых съемников, так как шлицем металлической отвертки легко поцарапать облицовку.

  • Отключаем от блока управления проводные колодки. На колодках имеются фиксаторы, которые нужно прижимать перед извлечением проводов.

  • Извлекаем блок управления. Для этого нужно отсоединить тяги и выкрутить 4 болтика, крепящие блок к облицовке.

Все, можно приступать к разборке блока. Делается это по следующей схеме:

  • Отсоединяем заднюю крышку. Она держится на защелках. Чтобы извлечь крышку, нужно будет приложить силу.

  • Извлекаем плату. Сама плата фиксируется болтиками. Дополнительно ее держит кнопочный механизм. Нужно просто отщелкнуть механизм кнопок.

  • Тщательно изучаем техсостояние каждого контакта. Невооруженным глазом произвести точный анализ пайки практически невозможно. По этой причине многие мастера прибегают к помощи микроскопа или ювелирного монокуляра.

Некачественную пайку видно по наличию трещин. Наличие трещин свидетельствует о плохом контакте соединения.

  • Пропаиваем каждый контакт, на котором обнаружены следы отслоения.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Следует обратить внимание на лампочки-индикаторы блока управления. Некачественная пайка платы обычно является причиной перегорания лампочек. Если лампочки не работали, то меняем их на новые.
  • Пробуем, как работает кондиционер. При нормальной работе климатконтроля, когда нажимается кнопка включения кондиционера, должна подключаться муфта. О подключении муфты будет свидетельствовать характерный щелчок.

Ниже прилагается видеоролик, на котором автор наглядно показывает, как извлечь блок управления и как его пропаять.

Методы решения проблемы

Как видно с причин, вся неисправность кроется в электрике транспортного средства. В этом случае, многие автолюбители лезут «куда не просят» и получают дополнительные поломки. Поэтому, если автомобилист не уверен, что справится или не имеет достаточных знаний для диагностики и устранения проблем, необходимо обратиться к профессиональному автоэлектрику или в автосервис.

Кнопка включения

Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти — это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата

Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Исследовав форум и рассказы опытных автолюбителей можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 — заменить элемент, 2 — провести перепайку самой платы. Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года. Так, для того, чтобы провести диагностические операции понадобиться мультиметр. Вся диагностика сводится к элементарному «прозвону» проводов и определения участка, где случился обрыв контакта. Конечно, завод изготовитель рекомендует заменить провод полностью, во избеганию короткого замыкания, но наши автолюбители делают намного проще: провода оголяются, скрепляются между собой и изолируются при помощи славной изоленты. Просто, дешево, сердито.

Панель обогрева

Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.

Предохранитель

Перегорание предохранителя, вызванное коротким замыканием, приводит к тому, что обогрев заднего стекла перестает работать. Для устранения неисправности необходимо найти и заглянуть в монтажный блок, после чего устранить поврежденный элемент. Пожалуй, это самая легка операция в ремонте обогрева стекол и других неисправностей.

На новых моделях автомобилей кольцо проводки может заходить в электронный блок управления, который контролирует все процессы деятельности транспортного средством. Так, наличие ошибок или небольшой сбой может привести к тому, что обогрев заднего стекла перестанет функционировать.

Для устранения неисправности придется подключиться к электронному блоку управления с помощью специального автомобильного кабеля OBD II и провести диагностику состояния ЭБУ. Обычно, как показывает практика, помогает элементарный сброс ошибок. Заодно можно провести диагностические работы по остальным системам транспортного средства.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]