Технические характеристики автомобиля lada (ваз) 21703 (priora) (2007(2013)). лада 217030 технические характеристики. 217030 лада приора

Описание

Лада приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (10.2013 — 12.2015) — технические характеристики и комплектации
LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Резюме

Сообщества лада приора lada priora club блог провода замка зажигания

В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада Приора» технические характеристики, дизайн и интерьер.

Источник

Трансмиссия

Здесь не изменилось практические ничего – по-прежнему присутствует пятиступенчатая «механика». Судя по отзывам владельцев, на автомобиле так и не решили проблему нечеткого включения передач. Возможные неисправности — некачественное сцепление.


Если нужно переключиться со второй на первую передачу, необходимо приложить усилие. С годами на других модификациях ВАЗ-217030 технические характеристики стали улучшаться – на «Приору» 2016 года устанавливали даже роботизированную трансмиссию, которая неплохо показала себя с этими двигателями.

Силовая установка

Лада приора универсал норма 21715-31-059 (12.2014 — 12.2015) — технические характеристики

В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью в 98 «лошадей». В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная шатунно-поршневая группа от компании Federal Mogul. Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с. Такую версию предлагала . Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.

Впечатления реальных владельцев

Те, кто только подбирает машину под свой вкус, стремятся больше узнать о ней от тех автолюбителей, кто проехал уже не одну сотню километров на этом авто. Отзывы автовладельцев «Приоры» хэтчбека в этом случае имеют достаточно большое значение.

Большинство положительных мнений об этой машине основано на том, что она вполне себя оправдывает. Конечно, не дотягивает до иномарок экономкласса, но при этом стоит вполне доступных и реальных денег, к тому дешево обходится в обслуживании, запчасти к ней легко можно найти в широком ассортименте.

В отзывах о «Приоре» хэтчбеке (ВАЗ-2172) владельцы утверждают, что у нее достаточно вместительный и удобный салон, современный внешний вид

Сам по себе автомобиль достаточно высокий, что позволяет ему без труда забираться на бордюры, преодолевать ямы, что очень важно, если учесть специфику отечественных дорог

При управлении автомобилем никаких сложностей не возникает даже у неопытного водителя: все под рукой, скорости переключаются без лишних усилий, максимально хороший обзор. Машина хорошо разгоняется на трассе, поддерживая достаточно высокую скорость, к тому же выделяется относительно экономичным расходом топлива.

В некоторых отзывах от реальных владельцев о «Приоре» хэтчбеке ее даже называют самой удачной отечественной моделью за многие последние годы. Единственный недостаток, который замечают все без исключения, — это необходимость сразу после приобретения качественно закрепить обшивку салона и максимально усилить шумоизоляцию. Хвалят ее за привлекательный дизайн и внешний вид, а также экономичность, особенно когда приходится передвигаться по городу.

Решающим для многих оказывается тот фактор, что машина максимально удобна в эксплуатации и управлении. Нет ничего лишнего, все только самое необходимое. Штатный бортовой компьютер позволяет контролировать максимальное количество параметров при движении автомобиля. Предусмотрено место для установки аудиовидеоцентра с камерой заднего вида. Имеется удобный и надежный усилитель руля. Ровно и без перебоев работает мотор, в отзывах владельцев об авто «Приора» хэтчбек отдельно все упоминают, что машина проста в обслуживании, запчасти для нее стоят недорого, их везде можно без труда приобрести.

По сравнению с другими моделями «ВАЗа» багажник приятно удивляет своими внушительными размерами, даже если вы решите остановить свой выбор на хэтчбеке. При необходимости в нем можно разместить даже велосипед, рыболовные снасти или детскую коляску.

Зачем нужен Винкод

Vin записывается для каждой машины в ее главные документы – ПТС, СТС, а также обязательно указывается при составлении договора купли-продажи. Все числа внутри должны совпадать – это верный признак того, что ни одна из отмеченных деталей не менялась, то есть, важнейшие детали были поставлены еще заводом-изготовителем.

Если номера не совпадают, значит, эти основные детали менялись, что явно не сыграет на руку при продаже – возникнут большие подозрения, что машина пережила серьезное ДТП. У инспекторов ГИБДД вообще могут возникнуть подозрения, если они признают vin code нечитаемым – так, процедуры регистрации авто могут стать под запретом.

Именно так машины проверяются перед покупкой, где государственный номер даст информацию только о текущем владельце, при том не очень подробную.

Силовая установка

В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный мощностью в 98 «лошадей». В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная от компании Federal Mogul. Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с. Такую версию предлагала . Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.

Новое авто на старой платформе

Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры «АвтоВАЗа» уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное – его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями. Первоочередной задачей специалистов «АвтоВАЗа» стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже.

Интерьер

Над внутренним дизайном работали итальянские специалисты. Интерьер ВАЗ-217030 в те годы выглядел вполне сносно. Но в качестве отделочных материалов применялись недорогие материалы. Судя по отзывам, уровень сборки салона был очень плохим.


Итальянцы сумели ликвидировать все ошибки прошлых наработок в интерьере 10-й модели. Хорошо подобраны цвета – внутри довольно уютно и можно даже расслабится. Оцените интерьер ВАЗ-217030. Фото салона – в нашей статье.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма ». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма », а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Комплектации LADA Priora

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2022 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

Установка такого двигателя продолжалась до 2022 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Полная расшифровка Вин кода (vin code) Приоры

Индивидуальное обозначение для каждой машины по своему замыслу должно было содержать несколько параметров. Вариант с объединением баз данных всех заводов-изготовителей, чтобы обозначение было порядковым для абсолютно всех автомобилей, трудно осуществим и не содержит полезную информацию. Поэтому вин код Приоры был создан таким, каким его привыкли видеть сейчас.

Цифры, изображенные на специальной табличке, расскажут о машине. Разбирать эти цифры необходимо поочередно. Но начинается идентификационный номер (vin-код) с ХТА. Это буквенное обозначение производителя, то есть – завода автоВАЗ.

Следующие цифры расшифровываются так:

Наконец, последние семь цифр — это номера кузова, они уникальны для каждой модели машины.

Также табличка содержит другую полезную информацию:

Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170

Две модификации отличаются практически только двигателями. Остальные технические характеристики ВАЗ идентичны. В первом варианте автомобиля встроен 8-клапанный бензиновый мотор 21116 объемом 1,6 л. Топливо подается при помощи электронного управления, 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальная мощность в 87 сил достигается при 5100 оборотах, предельный крутящий момент — 140 Нм, наибольшая скорость — 176 км/ч. Сотню автомобиль разменивает за 12, 5 секунд. Расход бензина: 9,0/5,8/7,0 л соответственно по городу, на трассе и в смешанном цикле. Топливный бак объемом 43 л необходимо заправлять бензином А-95.

Вторая модификация автомобиля оборудована 16-клапанным 106-сильным бензиновым агрегатом 21127 с объемом 1,6 литров. Чтобы развить максимум тяги, требуется 5800 оборотов двигателя в минуту. Наибольший момент — 148 Нм, а время разгона до сотни — 11,5 сек. Главный источник электроэнергии — генератор 2170, который имеет регулируемое напряжение 13,8 — 14,4 В.

Машина Лада Приора оборудована 5-ступенчатой МКПП с передаточным числом 3,7. Впереди установлена полунезависимая подвеска со стойками типа «Макферсон», пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с рычагами, пружинами и амортизаторами. Амортизаторы в обоих случаях — гидравлические или газонаполненные телескопические.

Колёсные диски и шины отличаются у двух модификаций Приоры. Автомобиль с 8-клапанным движком имеет 13-дюймовые диски. Модель с более объёмным мотором, в зависимости от комплектации, может быть «обута» в шины с ободом 13 или 14 дюймов.

Шины разных модификаций представлены формулами 175/70 R13 (82, Т); 175/65 R14 (82; H), Маркировка расшифровывается так: 175 — ширина покрышки, мм; 70 (65) — отношение профиля шины к ширине в %; R — тип шин (радиальные); 82 и Т, соответственно, индекс нагрузки и скорости.

Салон ВАЗ Priora отличается хорошей вместительностью. При посадке в салон человек ростом выше среднего может удобно разместиться по высоте, ноги также не упираются в спинку переднего сиденья. Обивка кресел выполнена из ткани высокого качества.

Где находится Вин код на Приоре

Вин код на Приоре имеет некоторую «память» со всеми событиями, которые происходили с машиной с момента производства. Каждому владельцу или потенциальному покупателю стоит знать, где находится специальный уникальный знак, которым маркируется автомобиль. Таких мест достаточно много, причем указывается не только идентификационный номер. Этот простой способ записи информации помогает учитывать миллионы автомобилей.

Номер кузова

Посмотреть номер кузова можно под капотом слева – он будет написан внутри специальной таблички.

Модель и номер мотора

Найти нужные цифры можно на той же табличке (там собрана вся важная информация), а также эти цифры изображены над головкой блока цилиндров. Блок расположен чуть выше картера сцепления, а чтобы увидеть сам код, необходимо демонтировать воздушный фильтр, а для удобства взять зеркальце.

Идентификационная табличка на стакане стойки

Под обшивкой передней стойки со стороны водительского сиденья спрятана еще одна табличка в виде наклейки, которая дублирует всю необходимую информацию.

Дубль винкода на правом стакане стойки

А вот справа, напротив пассажирского сиденья, под обшивкой передней стойки можно найти дубликат Vin кода.

Дубль в нише для запасного колеса

До запаски дело доходит редко, поэтому это место можно считать отведенным от посторонних глаз и воздействия влаги. Там можно найти дубликат идентификационной таблички. Сначала необходимо достать запаску, а затем обратить внимание на металлическую полоску рядом с кронштейном – на ней выгравированы нужные цифры.

Источник

Приборная панель

Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту

Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать

Рестайлинг лада приора 2022 года

Рестайлинг 2022 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2022 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Экстерьер

ВАЗ-217030 создавалась как глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Первым делом дизайнеры пытались убрать излишнюю тяжесть около задней оси. Вскоре стало понятно, что без кардинальных изменений спереди и сзади новую модель создать не получится. Банальной заменой бампера или оптики проблему не решит, и тяжеловесность в облике автомобиля не убрать. Кузов казался «тяжелым» за счет низких задних колесных арок и заднего бампера, который вертикально соединялся с задним крылом. Дизайнеры пытались увеличить колесные арки и сделать такой бампер сзади, который шел от заднего края автомобиля до колесных арок. Кроме дизайна, который все знают, существовало еще два варианта рестайлинга ВАЗ-217030. Фото (БПАН в том числе) можно увидеть в нашей статье. От десятой модели осталась только боковая часть и двери. При этом производитель заявляет, что двери стали шире на 5 миллиметров. Спереди и сзади автомобиль стал практически неузнаваемым. Установлена новая оптика. Также заменили капот, крышку багажника и прочие экстерьерные элементы. В целом дизайн можно смело сравнивать с некоторыми бюджетными корейскими или китайскими моделями.

Ходовая часть

Как не пытались инженеры модернизировать стойки передней подвески, сейчас она является устаревшей и архаичной. Уже мало кто использует прямые кованные рычаги и диагональные реактивные тяги. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами.


Также улучшилась тормозная система, появилась ABS, что значительно облегчает управление. Кроме переднего, появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза сзади не изменялись. Производитель решил не устанавливать дисковые элементы «по кругу». Возможные неисправности ходовой части — гул подшипников ступицы.

Технические характеристики

Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

Кузов

Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

Седан 2170

Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

Универсал 2171

Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

Хэтчбэк 2172

Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

Двигатель

На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

Модель211262112721116
Число клапанов16168
Мощность (л.с.)9810687
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновый
Крутящий момент,

145/4000 148/4200 140/3800 Количество цилиндров 4 4 4

Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное

Объем (куб. см.) 1596 1596 1596

Топливо Бензин АИ 95 Бензин АИ 95 Бензин АИ 95

Тип питания Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск

Максимальная скорость, км/ч 183 183 172

Время разгона до 100 км/ч 11,5 11,0 12,5

Средний расход топлива на 100км 7,2 7,2 7,6

Коробка переключения передач

Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми

КПП с кулисой

Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.

Тросиковая КПП

Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.

Роботизированная КПП

В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2022 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

Лайфхак: вин код на Приоре, где находится и как расшифровывается

Каждый автомобиль маркируется специальным уникальным номером, который наносится на детали еще во время их производства. После того как машина ставится на учет, сотрудник ГИБДД может полноправно проверить её по номеру и вин-коду – если все совпадает в документах и реальной «картине», проблем не возникнет.

Такой строгий учет был принят для того, чтобы исключить противозаконные махинации – дубликаты гос.номеров, установку двигателя с угнанной машины и т.д. Поэтому вин код автомобиля Лада Приора, это тот элемент, который никогда нельзя удалять – затирать, заклеивать или пытаться убрать его другим способом.

Со временем, когда объемы производства автомобилей серьезно возросли, понадобилось создать единую систему учета, чтобы нельзя было подделать документы или собрать машину из частей угнанных авто. Сотрудники ГИБДД и дорожной полиции других стран получили возможность отслеживать все автомобили, следить за уплатой штрафов и регистрационными действиями, что значительно упростило их работу.


1 — код на стойке, 2 — табличка

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]