Машина заводится и сразу глохнет: причины и способы решения проблемы

Регулятор холостого хода

Статистика показывает, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующую частоту вращения двигателя, является наиболее частой причиной остановки двигателя. Конечно, такая поломка подходит только для инжекторного двигателя.
Как быть

: проверьте правильность работы регулятора холостого хода, проворачивая коленчатый вал стартером и одновременно нажимая педаль акселератора. Если двигатель запускается, но обороты увеличиваются, РХХ нарушен. Проблема решается заменой запчасти.

Примечание

: на автомобилях ВАЗ МАК меняется за пару минут.

Почему на ВАЗ-2107 инжектор глохнет двигатель на холостом ходу

Исправный двигатель в ВАЗ-2107 инжектор должен работать, если машина заведена, постоянно, вне зависимости, транспортное средство находится в движении или держит холостые обороты. Причины, по которым глохнет двигатель на холостом ходу:

  • плохо функционирует регулятор холостого хода;
  • сильно загрязнены дроссельная заслонка, каналы, относящиеся к карбюратору, инжектор;
  • загрязнен жиклер холостого хода;
  • пора прочистить топливный насос, фильтр воздуха;
  • отказался функционировать датчик массовых затрат воздуха и датчик, считывающий положение дроссельной заслонки;
  • засорен механизм вентилирования картера двигателя ВАЗ-2107.

Чтобы исправить эти неполадки, необходимо снять каждую деталь и хорошо почистить от пыли и грязи.

Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Достаточно частой ситуацией при эксплуатации автомобиля является ситуация, когда при нажатии на педаль акселератора возникают провалы, двигатель глохнет при перегрузке по газу, силовой агрегат не набирает обороты, задыхается и т.д.

В этой статье вы узнаете причины, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой или не развивает мощность.

Во-первых, причин такого типа неисправности может быть много. Во время первичной диагностики важно наблюдать характерные симптомы, которые позволяют более точно и быстро определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии педали акселератора, а также в каких случаях двигатель дросселируется при нажатии на дроссель.

Как работает карбюратор

В основе работы этого механизма лежит процесс, открытый итальянским физиком Джованни Вентури и названный его именем – воздух, проходящий рядом с границей жидкости, увлекает ее частицы за собой. В карбюраторе этот эффект реализуют сначала эмульсионные трубки, которые производят первичное смешивание топлива и воздуха в определенных пропорциях, а затем в диффузоре, где эмульсия смешивается с проходящим потоком воздуха.

Трубка Вентури, а именно ей являются диффузор или эмульсионная трубка, эффективно работает лишь при определенной скорости движения воздуха. Поэтому карбюратор оснащен дополнительными системами, нормализующими состав топливовоздушной смеси в различных режимах работы двигателя.

Устройство карбюратора

Карбюратор эффективно работает только когда все его части, а также двигатель целиком, исправны и настроены. Любой сбой приводит к изменению состава топливовоздушной смеси, что меняет скорость ее воспламенения и горения, а также выделяемое в результате сгорания количество выхлопных газов. Эти газы толкают поршень и через шатуны вращают коленчатый вал, который, в свою очередь, превращает энергию их движения в энергию вращения и крутящий момент.

Карбюратор – специфическая деталь автомобиля. При поломке он может вызывать плавание холостых оборотов, требовать особые приемы запуски, приводить к рывкам в движении.

Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель останавливается из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения его поверхности, что в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует убедиться в исправности датчика положения (одного из переменных резисторов, который установлен на оси заслонки).

Как быть

: Проблему можно быстро решить, просто очистив дроссельную заслонку изнутри. Если датчик положения сломан, его нужно будет заменить. Процедура замены занимает пару минут. Все запчасти дешевые.

Где искать причину

Зачастую причиной появления провалов педали акселератора является падение давления в топливной рампе. Для инжекторного авто нормальным считается давление в рампе на уровне 2,8-3,2 Бар.

Обязательно следует проверить работоспособность датчиков, участвующих в процессе смесеобразования и подачи топлива в цилиндры, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы. Не лишней будет и проверка работоспособности форсунок.

Все эти элементы можно проверить и в домашних условиях, достаточно иметь под рукой обычный манометр и мультиметр. С их помощью проверяется вначале давление в рампе, а затем указанные датчики. Форсунки проверяются на специальных стендах.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя подобным образом из-за неисправного топливного насоса. Это в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, вы услышите, как работает насос, подкачивающий бензин в систему.

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может привести к остановке автомобиля после запуска. Фильтр просто не успевает пропустить необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ очень часто приводят к проблемам с запуском двигателя, неполучением сигналов от определенных датчиков или получением их в искаженном виде. Диагностику таких неисправностей лучше проводить в специализированных сервисах.

Неисправность стартера

Автомобиль запускается с помощью электрического стартера. Только возможно возникновение трудностей.

Они возникают по следующим причинам:

  • Аккумулятор окажется разряженным;
  • Произойдет сбой во втягивающем реле;
  • Обгонная муфта будет неработоспособной.

Если машина не заводится, а карбюратор работает и система зажигания настроена по всем стандартам, то скорее всего причина в поломки стартера. Сначала необходимо проверить заряд аккумулятора. При недостатке его следует подзарядить и повторно проверить на работоспособность. Если после данной процедуры проблема останется, то снимается механизм для ремонта или замены.

Если вы выяснили что проблема в стартере, рекомендую починить его как это показано в видео:

Качество горючего

Не забывайте, что качество заправляемого топлива может напрямую влиять на качество заправляемого топлива. Некоторым автомобилям и двигателям вообще запрещено “подпитывать” определенные виды топлива. Поэтому следим и запоминаем, что наливаем в бак.

Как быть

: Опорожнить бензобак и заменить топливный фильтр, если автомобиль уже начал останавливаться из-за топлива. После этого старайтесь заправлять только необходимое топливо соответствующего уровня качества.

Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107

Еще одна частая проблема, из-за которой запускается и останавливается двигатель автомобилей ВАЗ 2107 – это попадание в карбюратор избытка воздуха. В этом случае топливная смесь не может поддерживать работу двигателя в течение длительного времени, и хотя автомобиль заводится, через несколько секунд он останавливается. Необходимо определить место утечки воздуха и устранить зазор.

Бывает, что форсунки и форсунки дозирующей системы забиваются. Это также влияет на снижение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 останавливается через несколько секунд. Что делать в этом случае? Необходимо открутить жиклеры и патрубки под крышкой карбюратора и прочистить их. Далее продуть колодцы и форсунки сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Solex, вам также необходимо прочистить и продуть топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Признаки поломки карбюратора

Если вы заметили некоторые из этих явлений в работе автомобиля ВАЗ 2107, то стоит тщательно проверить карбюратор. Возможно, вы найдете в нем поломку.

  • Если ваз 2107 запускается и сразу глохнет, причиной может быть карбюратор. Все последующие попытки запустить двигатель будут безрезультатными.
  • В случаях, когда двигатель трудно запустить, также нужно проверить карбюратор. Автомобиль может глохнуть спустя непродолжительное время работы.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, это также является признаком неисправности карбюратора. Двигатель будет глохнуть несколько раз, и только после многочисленных попыток, вы сможете запустить ВАЗ 2022.

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU

5. Топливный фильтр Неважно, чем владеет водитель – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения вылетают «так же хорошо» из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего такая беда случилась с действительно старыми моделями, находящимися на вооружении больше года. Двигатель глохнет из-за перебоев в подаче топлива, что, в свою очередь, начинается из-за загрязнения фильтра.

Как быть

: необходимо снять топливный насос и заменить фильтр. Проверить банк на предмет засорения. Если он есть, очистите топливный бак, чтобы избежать быстрого повторения неисправности.

Не поступает топливо

Когда на ВАЗ 2107 возникают проблемы с подачей топлива, то независимо от типа двигателя, запустить силовой агрегат попросту не получится. Потребуется разбираться в причинах и устранять неполадку.

На инжекторе

На инжекторном моторе возможна поломка топливного насоса, который находится в баке. Проверяем его работоспособность и исходя из полученных результатов, выполняем те или иные действия: ремонтируем или проводим дальнейшую диагностику. Проверку топливного насоса на инжекторной «семёрке» выполнить довольно просто: достаточно включить зажигание и прислушаться к работе механизма. Если нет признаков функционирования узла, в отсутствии работоспособности стоит разбираться более детально.


На инжекторной ВАЗ 2107 топливо может не поступать в двигатель из-за проблем с бензонасосом, который находится в баке

На карбюраторе

С бензонасосом на карбюраторном моторе дела обстоят несколько сложнее: механизм придётся демонтировать, разбирать и диагностировать состояние его конструктивных элементов. Нарушение работы насоса приводит к тому, что топливо в поплавковую камеру карбюратора не поступает или поступает, но в недостаточном количестве. Можно попытаться подкачать бензин вручную, а также проверить бензонасос:

  1. С выпускного штуцера снимают шланг и опускают в подготовленную ёмкость с топливом, что необходимо для подачи бензина в карбюратор.
  2. На выходной штуцер надевают подготовленный шланг, а второй его конец опускают в другую пустую ёмкость.
  3. Помощник запускает двигатель и удерживает обороты в пределах 2 тыс. об/мин. Кроме этого, запускают секундомер.
  4. Спустя минуту, проверяют производительность топливного насоса путём измерения количества перекачанного бензина.

При объёме топлива меньше 1 л бензонасос считается неисправным.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций при движении (в движении). Эта проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя – топливной, зажигания и т.д. Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть просто некорректными (он вышел из строя). В противном случае, даже если датчик показывает, что в топливном баке осталось мало топлива, заборник топлива в этой ситуации будет вытягивать воду, грязь, отложения и отложения со дна бензобака. Двигатель на такой смеси работать не будет и хотя бы останавливаться в движении, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики периодически промывать бензобак и топливопроводы.

Треснувший или забитый топливопровод

Ослабленные металлические и резиновые топливопроводы со временем могут треснуть и изнашиваться. Это приведет к тому, что двигатель потеряет топливо или у него закончится топливо, и он заглохнет во время движения. В качестве профилактики возникновения таких неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов по всей их длине. Также стоит обратить внимание на стойкий запах бензина, возникающий в этом случае.

Кроме того, как описано выше, грязь и вода из бака могут засасываться в топливопроводы. В холодное время года наличие воды в топливопроводах может привести к их замерзанию.

топливопроводы, обрыв или повреждение которых очень опасны, так как топливо может попасть в горячий коллектор и вызвать возгорание, состояние этих трубопроводов необходимо постоянно контролировать

Отключение центрального кабеля высокого напряжения (армированный кабель)

Ослабленный центральный высоковольтный провод от катушки зажигания к крышке распределителя может отсоединиться (подпрыгнуть) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В некоторых случаях такая ситуация сопровождается хлопком в глушителе. Необходимо визуально проверить целостность центрального провода и герметичность посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

Обрыв провода в цепи низкого напряжения

В первую очередь, это низковольтные провода системы зажигания (идущие к катушке, распределителю, другим устройствам системы зажигания, заглушкам в блоке предохранителей). Во-вторых, это «массовый» провод, соединяющий аккумулятор и корпус («массу») автомобиля. Его поломка или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением световой индикации приборов на панели, выходом из строя указателей поворота, звуковых сигналов и т.д. Необходимо визуально осмотреть кабели низкого напряжения, найти неплотные рекомендации, восстановить соединение «заземляющих» проводов. В помощь цепи системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

Нарушение опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заклинивание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведет к смещению момента зажигания в ту или иную сторону и заглушит двигатель во время движения. В такой ситуации поможет только визуальный осмотр трамблера и поиск неисправностей с последующей установкой опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

автомобильный распределитель 2108, 2109, 21099

Обрыв конденсатора на массу

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на распределителе может внезапно выйти из строя, и двигатель остановится в движении. Эта неисправность сопровождается «стрельбой» по глушителю. Конденсатор необходимо проверить и заменить в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить провод от клеммы «K» переключателя и продолжить. Также можно использовать аудиоконденсатор. Подключаем его провод к выводу «Р» катушки зажигания, а корпус к «массе».

«Всасывание» постороннего воздуха в топливную систему

В этом случае топливная смесь становится очень бедной и двигатель глохнет. Причиной этого может быть незакрепленный карбюратор (воздух попадает под его фланец) или впускной коллектор. Неисправность устраняется подтяжкой гаек крепления карбюратора и коллектора или заменой прокладок под ними. Подробнее о «впуске» см. «Поступление постороннего воздуха в карбюратор».

точки забора постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Время клапана потеряно

Возможно, ослабленный ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) сорвал зуб или два.

Примечания и дополнения

– Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя, есть много других. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Источник

Неисправность системы зажигания

Если усложняет жизнь постоянная проблема плохого зажигания карбюратора ВАЗ 2107 на холодную, то возможно обратить внимание на причину неустойчивого искрообразования. Для исключения подозрений необходимо провести проверку неисправности системы зажигания.

Она производится в следующем порядке:

  1. Осмотр всех элементов. В том числе зажигание, провода, свечи, распределители.
  2. Убедиться в том, что они правильно установлены.
  3. Мониторинг внешнего вида контактов, толщину зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Оценка выносливости элементов системы зажигания.

Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины

Если автомобиль заводится и сразу останавливается, проблема может быть связана с нехваткой топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную накачать бензонасос. Работу необходимо проверить и при необходимости заменить.

Прежде чем заниматься самоочисткой топливной системы в целом и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к резкому увеличению расхода топлива.

Другая причина остановки двигателя – засорение сетчатого фильтра в переднем карбюраторе. Если автомобиль заводится и останавливается через несколько секунд из-за этого фильтра, его необходимо очистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и разбавитель (бензин или ацетон). После этого сразу же вместе с фильтром прочистите прорезь, в которую он вставлен.

Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска скорость снижается из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка осуществляется следующим образом: клапан откручивается, на положительный контакт подается питание, корпус закрывается на массу двигателя. Если клапан работает правильно, будет слышен отчетливый звук, и игла войдет в корпус.

Вы можете просто подключить кабель к клапану и вставить его на место. Если вы не слышите щелчка, клапан неисправен. Откручиваем вентиль и устраняем из него жиклер. Если он погнулся, его необходимо заменить. Убедитесь, что стопорная игла клапана движется свободно, а прокладка клапана не порвана и плотно прилегает к корпусу.

Если есть щелчок клапана, необходимо диагностировать систему EPHC. Может потребоваться очистка топливного жиклера холостого хода. Если скорость двигателя автомобиля снижается, засорение может повлиять на устойчивость. Для очистки жиклера необходимо создать больший вакуум в каналах системы.

Для этого заведите машину и увеличьте количество оборотов до 3000. Открутите держатель форсунки (электромагнитный клапан) на несколько оборотов. Это позволяет создать в каналах необходимый вакуум. Повторяем процедуру несколько раз.

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Игольчатый клапан карбюратора пришел в негодность

Карбюратор «переливает», а на свечах зажигания образуется влага. Сделайте замену плохого узла, так как небольшой выход топлива может организовать сильные препятствия. На карбюраторе можно рассмотреть потёки бензина и ощущать его сильный аромат. Убирайте крышку карбюратора, установите, не происходит ли заедание кронштейна в поплавок на своей оси, не нарушается ли функционирование поплавка за стенками поплавкового пространства, не отворачивается корпус с игольчатого клапана. Можете запустить двигатель, поэтому нужно долго крутить его стартером при сильном влиянии на педали «газа». После сильного поступления воздуха в специальные камеры сгорания свечи высохнут, топливо можно использовать по назначению.

Постарайтесь осуществлять контроль целостности игольчатого клапана специальной камеры.

Появились преграды в контроле отметки горючей жидкости в конкретной камере карбюратора.

В представленных обстоятельствах, горючая жидкость насыщенна. В результате повышается отметка топливной смеси в специальной камере. Постарайтесь его отрегулировать.

Перед началом выяснения источника проблемы, которая провоцирует к ситуации, что горячий карбюраторный двигатель не функционирует, постарайтесь контролировать зажигание, так как признаки её нарушения схожи с признаками разрушения зажигания.

ВАЗ 21043 классика, заводится и сразу глохнет

Искренне рекомендую использовать эту информацию для ликвидации причины недостатков в карбюраторе для нормальной его работы.

Свечи зажигания

Свечи хоть и нечасто, но всё равно выходят из строя. Если неисправность возникает, то с одним элементом, а не со всеми сразу. Если искра присутствует на свечных проводах, то для проверки самих свечей их выкручивают из ГБЦ «шестёрки» и надевают ВВ кабель. Металлическим корпусом свечи прикасаются массы и прокручивают стартер. Если свечной элемент рабочий, то между электродами будет проскакивать искра. Однако она может отсутствовать и на исправной свече, когда электроды заливает топливом.

В этом случае деталь нужно просушить, например, на газовой плите либо установить другую. Кроме этого, рекомендуется проверить щупом зазор между электродами. Для контактной системы зажигания он должен быть равен 0,5–0,6 мм, для бесконтактной — 0,7–08 мм.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….

Потерял ключ от Toyota Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

READ Нива Шевроле Не Заводится Не Горит Чек

Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор; Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

Заводится и глохнет ваз 2106 (01-07) классика

Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

Вы наверное не раз лицезрели во время просмотра еще одного остросюжетного кинофильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с кое-чем соединяет, машина заводится, а он уезжает.

Потому что же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, сначала, нужно аккуратненько добраться до проводов, что востребует снятия защитного кожуха размещенного под рулем.

После того как защита снята, вы можете узреть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Не функционирует клапан или система ЭПХХ

Плохо заводится ВАЗ 2107 карбюратор на горячую, на выключенном двигателе, постарайтесь запустить зажигание и постарайтесь снять, зафиксировать наконечник провода с прохода клапана. Услышите звуковой сигнал. Если он не возник, то скрепите части провода плюс АКБ и проход клапана. Звуковой сигнал не возник, то произведите смену клапана. Если возник – проконтролируйте систему ЭПХХ. Ещё нужно контролировать фактическое присутствие и работоспособность плотного кольца из резины, которое находится на клапане.

Жигули глохнут? Заводится и глохнет. Не держит обороты. Ремонт карбюратора ВАЗ2107

Плохо заводится ВАЗ 2107 карбюратор на горячую на карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода – удаляем держатель, освобождаем из него жиклер. Делаем качественную прочистку детали и полностью фиксируем на место.

Sources:

https://nralira.ru/ne-zavoditsa-vaz-2107/

ВАЗ 2107 не держит холостые обороты: как справиться с проблемой

ВАЗ 2107 – не лучшая модель среди автомобилей своего класса по сравнению с зарубежными примерными аналогами. Однако благодаря невысокой цене и доступному сервису автомобиль уже много лет пользуется популярностью на всем постсоветском пространстве. Автомобиль выпускался с 1982 по 2014 год. То есть самой старой модели старше 30 лет. За этот период эксплуатации владелец сможет справиться со всеми видами неисправностей и исследовать большинство причин неисправности.

После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, как и практически идентичная модель 2105, начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону.

Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом, имеют различный характер, но симптоматические:

  • двигатель периодически глохнет;
  • не поддерживает стабильную динамику;
  • повышенный расход топлива.
  • сложно запустить;
  • нестабильный минимум;
  • недостаточная мощность;

Все неисправности возникают по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Как определить причину плохой работы мотора

Без понимания принципов работы двигателя и его систем, невозможно определить, почему силовой агрегат вдруг начал сбоить или заглох, однако даже понимание принципов его работы бесполезно без умения правильно интерпретировать внешние проявления и результаты проверок. Поэтому мы составили обзор наиболее частых неисправностей карбюраторных моторов, приводящих к прекращению работы, а также их возможных причин и составили рекомендации по правильному проведению диагностики.

Помните, все это относится только к карбюраторным моторам, поэтому неприменимо к инжекторным (включая моновпрыск) или дизельным силовым агрегатам.

Инжекторный мотор считают более долговечным, чем карбюраторный. Опытный водили отмечают, что на новой машине забыть о ремонте первого можно на два-три года.

В этом разделе мы расскажем, как искать причину неисправности при тех или иных проблемах, которые возникают при эксплуатации карбюраторного автомобиля. В подавляющем большинстве случаев причиной дефекта является неисправность или неправильная настройка карбюратора, однако может влиять техническое состояние других систем.

Плохо заводится и глохнет на холодную

Если затруднен запуск непрогретого мотора или двигатель глохнет на холодную, но после прогрева ХХ стабилизируется и нет снижения мощности или ухудшения приемистости, а расход топлива не вырос, то вот возможные причины:

  • подсос воздуха;
  • забит жиклер системы ХХ;
  • забит жиклер клапана ЭПХХ;
  • забиты каналы системы ХХ карбюратора;
  • неправильно выставлен уровень топлива в поплавковой камере.


Решение проблемы плохого запуска на холодную

Более подробная информация об этих неисправностях и способах их устранения находится тут (Машина глохнет на холодную).

Плохо заводится и глохнет на горячую

Если холодный двигатель запускается легко, но после прогрева, как говорят водители, «на горячую», теряет мощность или глохнет, а также плохо заводится, то вот возможные причины:

  • неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  • подсос воздуха;
  • неправильная регулировка состава смеси винтами качества и количества;
  • закипание топлива в карбюраторе;
  • пропадающий из-за температурного расширения контакт.

Если же мотор не теряет мощности, но после прогрева неустойчиво работает на холостых, то, скорее всего, неисправна система ХХ карбюратора, ведь прогрев производится на режиме подсоса, а он предусматривает приоткрытие дроссельной заслонки и движение воздуха в обход системы ХХ. Более подробную информацию по причинам такой неисправности и способам ремонта вы найдете тут (Глохнет на горячую).

Неправильная регулировка ХХ винтами качества и количества — самая частая причина появления неисправности.

Нестабильный ХХ на всех режимах

Если глохнет машина на холостых оборотах, но двигатель не потерял мощности и приемистости, а расход топлива остался на прежнем уровне, то почти всегда виноват карбюратор, вернее его техническое состояние. Причем почти всегда это либо грязь в системе ХХ, либо неправильная регулировка этого параметра. Если же помимо плохого холостого хода машина теряет мощность или проявляются какие-то другие дефекты, то необходима полная диагностика силового агрегата и топливной системы. Более подробно обо всем этом читайте тут (Машина глохнет на холостых оборотах).


Холостые обороты двигателя

Глохнет при нажатии на газ

Если машина глохнет при нажатии на газ, не важно, какой тип карбюратора на ней стоит, Солекс, Озон или какой-то другой, простой проверкой не обойтись. Вот список возможных причин:

  • неправильный УОЗ;
  • неисправен вакуумный корректор зажигания;
  • подсос воздуха;
  • неисправный ускорительный насос.

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся.

Более подробную информацию вы найдете тут (Глохнет на ходу).

Глохнет при отпускании педали газа или торможении двигателем

Если машина, например, Нива карбюратор, глохнет на ходу при отпускании педали газа, то причины такого поведения связаны с неисправностью системы холостого хода, в том числе ЭПХХ, который прерывает подачу топлива при торможении двигателем. При резком сбросе газа карбюратор постепенно переходит в режим ХХ, поэтому любая проблема в системе холостого хода приводит к недостаточному снабжению силового агрегата топливом.

Если же автомобиль тормозит двигателем, то есть движется с горы на передаче, но газ полностью сброшен, то ЭПХХ блокирует подачу топлива, но сразу же после надавливания на акселератор экономайзер должен возобновить поступление бензина. Зависание клапана, а также загрязнение его жиклера приводят к тому, что после надавливания на газ мотор не сразу заводится, или не включается вообще, если такое возникнет на извилистой горной дороге, то высока вероятность появления аварийной ситуации.


Зависание клапана в двигателе

Для неопытного водителя эта ситуация зачастую выглядит так — нажимаешь на газ и машина с карбюратором глохнет, нет ожидаемого рывка или плавного ускорения (зависит от многих параметров), из-за чего человек за рулем теряется и может допустить ошибку.

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается при движении и на холостом ходу. Самая частая причина «шагающих» оборотов ТНВД ВАЗ 2107/2105 – выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основе этих данных ЭБУ регулирует расход топливной смеси с оптимальным соотношением топлива и воздуха при различных условиях работы двигателя. Следовательно, при отсутствии этого баланса частота вращения двигателя начинает «плавать”.

достаточно легко убедиться, что неисправен DMRV. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет в аварийный режим. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя более адекватно, ДМВР неисправен. Так можно ездить, но немного снизится мощность и увеличится расход топлива.

Неисправный датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту, кроме загрязнения, поэтому вы можете попробовать его почистить.

Алгоритм чистки ДМВР ВАЗ2107 / 2105:

  1. Снимите датчик вместе с защитной крышкой.

  1. Открутите два винта и извлеките датчик из основания, не касаясь поверхностей активного элемента (токовый изогнутый провод).
  2. Вымойте корпус любым средством для мытья посуды.
  3. Используя баллон с очистителем DMVR или очистителем карбюратора на спиртовой основе (без ацетона), аккуратно протрите поверхности.
  4. Обильно залейте 3-4 раза, жидкость должна стечь.
  5. Просушите устройство.
  6. Соберите блок в обратном порядке.

Если проблема не исчезнет, ​​вам нужно будет приобрести новое устройство.

Почему на ВАЗ-2107 инжектор глохнет двигатель на холостом ходу

Исправный двигатель в ВАЗ-2107 инжектор должен работать, если машина заведена, постоянно, вне зависимости, транспортное средство находится в движении или держит холостые обороты. Причины, по которым глохнет двигатель на холостом ходу:

  • плохо функционирует регулятор холостого хода;
  • сильно загрязнены дроссельная заслонка, каналы, относящиеся к карбюратору, инжектор;
  • загрязнен жиклер холостого хода;
  • пора прочистить топливный насос, фильтр воздуха;
  • отказался функционировать датчик массовых затрат воздуха и датчик, считывающий положение дроссельной заслонки;
  • засорен механизм вентилирования картера двигателя ВАЗ-2107.

Чтобы исправить эти неполадки, необходимо снять каждую деталь и хорошо почистить от пыли и грязи.

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Характер нестабильности оборотов двигателя ВАЗ2107 / 2105 с карбюраторами такой же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в этом случае за приготовление горючей смеси отвечает карбюратор. Это полностью механическое устройство, отвечающее за оптимальное соотношение топлива и кислорода для различных режимов работы силового агрегата.

Хотя на воздухозаборниках и топливных фильтрах есть фильтры, они обычно могут работать неэффективно из-за длительного срока службы, превышающего указанный в стандартах обслуживания. В результате мелкие частицы забивают жиклеры карбюратора.

Водители с большим стажем не проводят много церемоний, бросают на сутки карбюратор ВАЗ 2107/2105 в ведро с бензином, потом продувают со всех сторон сжатым воздухом, и карбюратор вроде нормально работает. Это решение сомнительно, если карбюратор сильно загрязнен.

Среди причин неисправности двигателя, вызванных выходом из строя карбюратора, можно выделить:

  • смещение положения регулировочных винтов ударами или вибрациями;
  • увеличение диаметра сопла из-за износа;
  • нарушение пломбы поплавка.
  • засорение жиклеров;
  • износ оси амортизатора, ограничивающий его ход;

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ 2107/2105, а она, вероятно, будет сложной, начните с проверки поплавка на герметичность. Для этого снимаем ее с верхней крышки карбюратора (ее необходимо разобрать). Если в поплавке есть бензин, выбросьте его; если есть воздух, убедитесь, что в тазе с водой нет пузырей. Допустим, он сдал экзамен, значит нужно проверить пробел.

Поднимите крышку карбюратора в вертикальное положение. Расстояние между поплавковой камерой и стенкой карбюратора должно быть 6,5 мм.

Установите крышку карбюратора и дайте двигателю поработать 30 секунд. Снимите крышку. Уровень топлива должен находиться точно по центру конической поверхности корпуса карбюратора. Если это не сработает, вам следует немного согнуть угол стержня поплавка.

Со временем воздушные и топливные жиклеры забиваются или изнашиваются. В первом случае их нужно очистить и продуть. Во втором случае необходимо контролировать расход форсунок с помощью установленного над форсункой резервуара для воды, измеряемого на 1 метр. Они соединены трубой. В нижней части установлена ​​мерная колба. Измерения производятся в см3 / мин. В зависимости от маркировки насадки объем жидкости, собираемой за минуту в мерной колбе, должен соответствовать.

намного проще купить комплект жиклеров и заменить их через 7-10 лет эксплуатации карбюратора.

Тем, кто пользуется газовыми системами, следует знать, что карбюратор не используется при движении на газе. Со временем оксид накапливается внутри сухих форсунок и забивает отверстия для подачи топлива. Бензиновый автомобиль может не заводиться. Рекомендуется периодически использовать бензин.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.

При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:

  1. снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
  2. снимите крышку карбюратора;
  3. проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.

Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.

Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков. Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.

Причины поломки карбюраторного ваз 2107

Здесь мы поэтапно опишем все возможные причины, по которым ВАЗ 2107 заводится и вылетает.

Если причиной выхода из строя карбюратора стала нехватка топлива в поплавковой камере, то велика вероятность, что неисправен и бензонасос или топливная система. Просто снимите шланг с впускного патрубка для топлива. Далее сделайте пару нажатий на рычаге ручной подачи топлива. Бензин должен выходить из отверстия для трубы. Если жиклер был слабым или вообще отсутствовал, следует провести детальную проверку топливного насоса и топливной системы.

Забитый фильтр также является частой причиной выхода из строя карбюратора. Устранить эту причину будет очень просто. Вам нужно будет снять фильтр, а затем очистить его. Для чистки используйте зубную щетку или что-то подобное.

Вы можете попробовать промыть фильтр ацетоном. Также может помочь баллончик со сжатым воздухом. Продуйте весь фильтр. Очистите седло фильтра. Иногда может потребоваться полная замена этой детали, но лучше попробовать просто очистить ее.

Поломка электромагнитного клапана или топливный жиклер системы холостого хода

В первую очередь нужно посмотреть на расположение топливного жиклера и электромагнитного клапана. Из-за каких-то поломок может отойти, из-за чего и происходит поломка. Доверься ему. Также попробуйте снять резьбу с клапана и снова надеть ее. Вы должны услышать характерный щелчок. Указывает, что клапан работает. Если вы не слышите щелчка, подсоедините плюсовой провод аккумулятора и пневмоостров. Если вы не слышите щелчка, клапан необходимо заменить. Если есть щелчок, стоит проверить систему EPHC.

Работоспособность клапана можно проверить, сняв с него топливный жиклер. Внимательно осмотрите его. На нем не должно быть загрязненных участков и повреждений. Посмотрите на уплотнительное кольцо и заблокируйте иглу. Форсунку необходимо тщательно очистить и продуть сжатым воздухом.

Это очень распространенная проблема, которую будет сложно решить. По этой причине машина не всегда останавливается. Это может произойти, если топливная смесь сильно обеднена лишним воздухом. Именно поэтому в ВАЗ 2107 карбюратор запускается и глохнет. В этом случае необходимо проверить карбюратор целиком.

Особенно восприимчивы к:

  • Кольцо под клапан;
  • Шланг пылесоса;
  • Качественное резьбовое кольцо.
  • Труба к клапанной крышке;

Иногда бывает проще заменить карбюратор целиком.

Повреждена диафрагма пускового устройства

Если причина кроется в диафрагме спускового устройства, ее придется полностью разобрать и вывесить. Иногда может потребоваться полная замена стартера, но не часто. Это нужно будет отрегулировать. Обязательно замените диафрагму на новую.

Засорение топливных и воздушных жиклеров

Колодцы эмульсии и трубопровод системы дозирования также могут быть заблокированы.

Потребуется разобрать карбюратор, снять вышеперечисленные детали и почистить их. Для очистки необходимо использовать ацетон, щетку и баллончик со сжатым воздухом. Их необходимо очистить от любых видимых загрязнений. Стоит отметить, что в системах Solex и озона компоненты будут одинаковыми. Только их позиция другая.

Для очистки требуется:

  • Воздушные форсунки;
  • Эмульсионные трубки;
  • Эмульсионные колодцы.
  • Топливные жиклеры;

Все компоненты должны быть чистыми, даже если некоторые из них не сильно загрязнены. Это поможет избежать нового разрыва.

Засорение топливных и воздушных жиклеров системы холостого хода

Засорение этих участков карбюратора также может стать причиной запуска и немедленного заглохания ВАЗ 2107. В этом случае вам придется их разбирать. Сделать это достаточно просто, нужно лишь аккуратно открутить жиклеры. Далее их нужно очистить и продуть сжатым воздухом. Иногда может потребоваться их замена. Вы можете попробовать очистить жиклеры, не разбирая полностью карбюратор. Это значительно сократит время очистки.

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Это очень частая причина, по которой в ВАЗ 2107 застревает карбюратор. Это связано с неправильной регулировкой уровня топлива. Дело в том, что топливная смесь нарушена. Он может быть сильно обогащенным или наоборот обедненным. В этом случае вам необходимо внести изменения. Это может занять много времени, но это предотвратит неисправность карбюратора.

Не отрегулирован подсос

Из-за того, что заслонка может быть не полностью открыта, топливо может быть обогащено. Чаще всего это не приводит к серьезным проблемам, но иногда топливо становится настолько богатым, что двигатель очень сложно запустить. Особенно, если его согрело долгое путешествие. В этом случае стоит отрегулировать воздушную заслонку (впуск). Иногда сильно обогащенная смесь может даже заливать свечи.

При правильной работе воздушной заслонки она должна перекрывать правое сечение камеры. Это происходит, когда ручка полностью выдвинута. А если ручка утопленная, она должна стоять вертикально. Если этого не происходит, причина выхода из строя карбюратора кроется как раз в неправильной регулировке воздушной заслонки. Приспособление не займет много времени.

Падают обороты на ВАЗ-2107(инжектор)

7 декабря 2010, 20:24 #1

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

7 декабря 2010, 20:30 #2

Датчик холостого хода скорей всего но лучше на диагностику

Белгородская обл. Белгород

Renault Logan 1.4

7 декабря 2010, 21:59 #3

Вот вот датчик холостого хода. У моего товарища 2107 была токая же проблема, заменил датчик холл. хода и все ок. если не ошибаюсь 350 руб. и пол часа работы в гараже. Вот за такие цены на зап части классика вызывает зависть.

7 декабря 2010, 22:39 #4

А почему так долго менять на передним приводе 10 мин. а цена практически одинаковая

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

7 декабря 2010, 22:44 #5

verlase, 7 декабря 2010, 20:24

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??

8 декабря 2010, 19:12 #6

А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??

Бывает но чень редко.

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

8 декабря 2010, 21:40 #7

Причин не так мало..Топлевный филтр..бензонасос..У меня на 9 ке было тоже самое..На время решилась проблема сменой АЗС..Желательно на одной АЗС заправляться..Свечи. Ну и датчики, как было выше сказано..

Лада 2107 21074

9 декабря 2010, 15:49 #8

а может быть иза ВВ проводов!?

22 октября 2012, 20:42 #9

У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?

22 октября 2012, 20:58 #10

Почему генератор не сразу выдает зарядку на ваз 2107 когда с утра ее завожу а какое-то время работает от аккумулятора?

14 января 2013, 20:33 #11

ребята если кто знает подскажите.Утром завожу обороты держит все нормально доходят до1010 и все больше не падают.Глушу завожу сново все нормально.Чего может быть.Поменял 2 датчика все тоже.

14 января 2013, 21:19 #12

Тимур59, 22 октября 2012, 20:42, #9

У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?

Поменять датчик холостого хода 420 руб и 30 минут работы.

8 октября 2013, 08:13 #13

Всем добрый день!

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня ваз2107 инжектор. Падают обороты! Хоть на холодную, хоть на горячую! Хоть ты стоишь, хоть ты едешь(но при езде, дергается)! Есть один нюанс, если обороты держутся больше 2тыс, то никаких сбоев нет. А если меньше двушки, то капризничает!(((

Подскажите,в чем причина может быть?

30 октября 2013, 18:15 #14

проверь модуль у меня токая-же фигня была и датчики менял и свечи модуль и провода поменял и все ок.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора состоит из нескольких этапов:

  1. Отрегулируйте положение поплавка, как описано выше.
  2. Проверьте и закрутите винты “качества” и “количества”. Вкрутите их до упора и открутите 2-3 оборота для “качественного” винта и 3-4 оборота для “количественного” винта».
  3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «K» катушки зажигания, а второй датчик – к кузову.
  4. Запустите и прогрейте двигатель до температуры 90 ° C

  5. Используйте “качественный” винт, чтобы установить максимальную скорость на минимальную. Расход бензина увеличивают поворотом винта против часовой стрелки.
  6. Используйте винт «количества» для увеличения скорости примерно на 80-90 об / мин.
  7. Качественным винтом определяем, максимальные ли эти обороты, если нет, повторяем процедуру.
  8. Если положение регулировочного винта не влияет на скорость двигателя, затяните винт контроля качества так, чтобы скорость упала до 800-900 об / мин.

Эта регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Если автомобиль глохнет

Внезапная остановка двигателя не только создает дискомфорт при вождении, но и создает угрозу безопасности водителя и пассажиров. Причин несколько.

Минимальные киоски:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправность датчика дроссельной заслонки;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Лавки на ходу:

  • прерывание подачи топлива или воздуха из-за грязного фильтра;
  • неисправность топливного насоса;
  • перегрев мотора.
  • засорение жиклеров карбюратора;

диагностику автомобиля, который разбивается в самых неожиданных местах, лучше всего начинать с проверки датчика холостого хода.

проверить его работоспособность несложно. Разобрать устройство, не снимая контактов и не подключая их после разборки. Возьмите устройство в руки, положите палец на иглу конуса и попросите друга включить двигатель. Если вы чувствуете рывки, положите устройство на место. Датчик холостого хода в порядке.

Если датчик дроссельной заслонки вышел из строя, автомобиль не только остановится, но и не запустится, потому что ЭБУ подаст команду на максимальный расход топлива, свечи зажигания заполнятся, и двигатель выключится.

Если вы едете на автомобиле ВАЗ и возникла проблема с датчиком дроссельной заслонки, проще не «заморачиваться» и обратиться в ближайший сервис, но если вы доехали до гаража, можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Снимите датчик.
  2. Просверлите пластиковую крышку сверлом на 2 мм по кругу.
  3. Вытащите пластиковую накладку верхнего контактного блока.
  4. На нижней палубе очистите гусеницы WD-40 или денатурированным спиртом.
  5. То же самое и с контактным узлом верхней крышки, но не гните их, они преждевременно съедят гусеницы.
  6. Соберите в обратном порядке.
  7. Промазываем контур любым пластиковым клеем.

Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

Есть два главных признака, когда бензиновый двигатель (ДВС) глохнет:

  • мотор останавливается фактически сходу после пуска (на месте, без движения машины);
  • движок выключается (обороты падают до самого минимума) при попытке начать движение либо переходе на завышенную нагрузку.

Предпосылки такового поведения ДВС бывают самыми различными и иногда внезапными, если движок заглох, чуть успев запуститься, это может быть в итоге:

  • отсутствия подачи горючего (нет поступления бензина в поплавковую камеру карбюратора);
  • каким-то образом отключается зажигание;
  • пропали холостые обороты;
  • засорился топливный фильтр;
  • перегородка в глушителе закрыла выход выхлопным газам.

При отсутствии подачи топлива чаще всего виноват бензонасос (на авто ВАЗ моделей 2108, 2109 и 21099 он механического типа).

Чтобы убедиться в подаче топлива, нужно снять центральный высоковольтный провод, отсоединить основной топливный патрубок от карбюратора и прокрутить стартером. Если б/насос качает, бензин сразу же начнет вытекать из шланга, такую проверку следует проводить вдвоем.

Иногда возникает ситуация, когда перегородка внутри глушителя перекрывает выход отработанным газам, движок «задыхается» и не работает. При «полуприкрытии выхлопа» автомобиль попросту плохо едет – вялый разгон, ограниченные максимальные обороты. При полностью перекрытой трубе глушителя ДВС запускается и почти мгновенно глохнет. Проверить эту версию достаточно легко:

  • один из участников диагностики (также нужно выполнять вдвоем) запускает мотор;
  • второй человек наблюдает, прикладывая ладонь к выпускной трубе, есть ли выхлоп газов.

Еще одна причина остановки ДВС – отсутствие холостого хода в карбюраторе, подобный дефект является характерным для переднеприводных ВАЗ. На этом моменте мы остановимся подробнее и рассмотрим различные варианты проявления неисправности, способы ее устранения.

READ ВАЗ 2107 троит двигатель

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]