Как отремонтировать или заменить бензобак Ваз 2107

Ваз 2107 автомобиль, можно сказать, легендарный. Во-первых, это последний представитель Вазовской классики, во-вторых, машина в которой для подачи топлива использовался как карбюратор, так и инжектор. Сегодня последние сошедшие с конвейера автомобили этой марки по-прежнему работают исправно. Единственное слабое место, пожалуй, одного из самых известных автомобилей не очень хорошее железо. Жестянка ВАЗ 2107 инжектор очень сильно подвержена коррозии. Неожиданную протечку, по причине этой весьма неприятной особенности может дать и бензобак.

Дабы вы всегда были готовы к возникновению таких ситуаций в этой статье мы вкратце пройдемся по конструктивным особенностям бензобака ВАЗ 2107 с системой инжектор. Поговорим о том, как самостоятельно демонтировать топливный резервуар и о том как его отремонтировать как в экстренной, так и в штатной ситуации.


Бензобак на ВАЗ 2107

Порядок снятия бака ВАЗ 2107

Сначала необходимо слить топливо из бака, чтобы уменьшить его вес, и снять обшивку бензобака в багажнике. Для этого необходимо открутить винты в верхней и нижней частях обшивки, а также с чехла на «запаске» (если таковой имеется).
Далее начинается снятие топливного бака:

  1. Снять провода датчиков, предварительно сфотографировав или помети маркером места подключения. Сине-коричневый провод присоединяется к правому выводом датчика, розово-коричневый – с левым.
  2. Ослабить хомут топливного шланга и отсоединить его от штуцера.
  3. Открутить болт хомута крепления бака и опустить хомут, препятствующий снятию.
  4. Ослабить хомут вентиляционного шланга и отсоединить шланг.
  5. Открыть лючок бензобака, открутить крышку топливной горловины и снять ее.
  6. При помощи отвертки снять резиновый фартук, мешающий снятию бака.
  7. Отвернуть гайки крепления датчика уровня топлива и снять провод массы, находящийся под одной из гаек.
  8. Снять датчик уровня топлива.

После проделанных операций можно беспрепятственно снять бензобак ВАЗ 2107, вытащив его из ниши, чтобы произвести его замену или ремонт.

Установка бензобака выполняется в обратном порядке.

Важно: если топливный бак ВАЗ 2107 снимается для ремонта, необходимо его промыть чистым бензином или растворителем, а затем избавиться от горючих паров. Для этого бак нужно «пропарить» – промыть струей горячей воды

После этого можно производить ремонтные работы, не опасаясь взрыва или возгорания паров бензина.

Клапан адсорбера

Этот элемент устанавливается на всех инжекторах автомобиля, и «Семерка» не стала исключением. Что это за элемент? Клапан адсорбера – это некая банка, установленная в подкапотном пространстве возле воздушного фильтра и заполненная активированным углем. Для чего она нужна? Клапан адсорбера на «Семерке» служит для конденсации и поглощения паров бензина. Пары топлива при испарении снова превращаются в жидкость и направляются обратно в систему питания двигателя.

Как проверить данный элемент? Основной признак неисправности – скопление паров бензина и едкий запах в салоне. Также проблема сопровождается провалами на холостых и потерей мощности при разгоне. Если бак при открытии шипит, значит, клапан адсорбера пришел в негодность. Необязательно менять всю банку – достаточно лишь одного клапана. После замены машина снова работает исправно, а резкие запахи больше не проникают в салон.

Как удалить воду, попавшую в бензобак Нивы

Во-первых, ни в коем случае не открывайте крышку бака и не оставляйте его в таком состоянии на солнце. Вода не испарится, потому что слой бензина её полностью покрывает.

Добавляем спирт в бензобак Нивы

На самом деле, это не так сложно, как звучит. Как уже ранее говорилось, вода с бензином не смешивается, поэтому удалить её не составит труда. Тут на помощь приходит школьный курс химии. Бензин отлично смешивается со спиртом. Это самый простой способ. Поэтому, достаточно залить в бензобак около половины литра чистого спирта. Не имеет значения, какой это спирт, но чаще всего применяют изопропиловый.

А еще интересно: Регулировка клапанов Нивы

Самое главное – чтоб с высокой концентрацией. Смесь, которая получилась, будет с бензином примерно одной плотности. Вода перемешается, и полученная жидкость не замерзнет в мороз, и не будет препятствовать работе двигателя. Она сгорит в моторе как обыкновенное топливо. Доля этой примеси небольшая по сравнению с общим количеством бензина и поэтому не ощутима для автомобиля. Этот метод эффективный, если воды в баке немного.

Для дизельных моторов в бак льем масло

Касаемо дизельных моторов, лучше использовать не спирт, а машинное масло, в пропорции 200 грамм на 50 литров дизельного топлива. Масло с водой, при перемешивании, превращается в эмульсию, которая со временем сгорает вместе с соляркой в камере сгорания двигателя.

Выкачиваем воду через топливную рампу

Следующий способ основан на том же факте: вода не смешивается с бензином. Поэтому её можно выкачать, задействовав топливную рампу. Но лучше доверить это дело профессионалам, так как не всегда безопасно и без последствий может пройти вмешательство в устройство автомобиля. Процедура это довольно сложная и не каждый сервис за нее возьмется.

Откачка воды с помощью трубки, опущенной в бензобак Нивы

Следующий способ требует вмешательство в структуру автомобиля. Необходимо снять бензонасос Нивы. Нам необходима трубка. Мы один её конец опускаем на дно бензобака, а другой в любую емкость и ждем, пока вода сольется.

Важно помнить, что емкость, в которую будет сливаться вода, должна быть ниже уровня бензонасоса. После процедуры ставим бензонасос Нивы на место

Описание салона

Впервые появившись в 1982 году, ВАЗ 2107 не отличался от предшественников и конкурентов какими-либо современными приборами или оформлением. Однако даже те мелочи, которые производитель решил внедрить в новую модель «Лады», сыграли на руку: машина стала более удобной и привлекательной для водителей.

Обшивка салона

Внутренняя обшивка салона полностью соответствовала советским представлениям о моде. Например, использовался более качественный пластик и износостойкие ткани. Сиденья впервые приобрели анатомическую форму, получили удобные подголовники. В целом ВАЗ 2107 первым в линейке производителя получил звание комфортабельного авто для людей.

Панель приборов

Однако если салон худо-бедно, но выделялся из однотипных моделей АвтоВАЗа, то панель приборов всегда выполнялась в строгом соответствии с имеющимися стандартами. Можно сказать, что приборная панель безликая, хотя на ней и размещаются тахометр и дополнительные сервисы приборов и датчиков.

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 нужна для передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии.

По современным меркам экстерьер ВАЗ 21074 устарел.

Засчёт того, что вся линейка семейства ВАЗ 2107 (и ВАЗ 21074 здесь не исключение) является заднеприводной, мотор расположен впереди, что позволило существенно расширить пространство салона: как в потолке, так и в ногах для водителя и пассажира переднего ряда.

По сравнению с предыдущими версиями ВАЗ, внутри 21074 более просторно

Обшивка салона выполнена из специальных сплавов пластика, которые не дают бликов и неприхотливы в уходе. Пол машины покрывают коврики из полипропилена. Стойки от кузова и внутренние части дверей обшиты пластиком средней жёсткости, а сверху покрыты капровелюром. Сиденья же в большинстве автомобилей обиты прочной износостойкой тканью — велютином.

Надо сказать также, что в ВАЗ 21074 для отделки салона используется большое количество «вспомогательных» материалов — разного рода мастик, прокладок из битума, войлочных подушек и линий. Все эти материалы так или иначе соприкасаются с обивкой (двери, днище, сиденья) и защищают салон от излишнего шума снаружи.

  • повышенная шумоизоляция салона;
  • минимизация вибрационных волн во время езды;
  • защита металла от ржавчины;
  • повышение теплоизоляции салона.

Для оснащения салона используется высококачественный пластик и прочная ткань велютин

Приборная панель

ВАЗ 21074 считается более комфортной версией ВАЗ 2107. Комфорт достигается различными способами, в том числе упрощённостью управлением автомобилем. Так, панель приборов служит тому, чтобы водитель в любой момент времени мог увидеть актуальные данные как о езде, так и о состоянии своего «железного коня».

На ВАЗ 21074 приборная панель составлена из множества элементов, каждый из которых показывает работу того или иного узла в машине. Панель врезана в торпеду машины со стороны водителя. Все элементы находятся под пластиковым стеклом: с одной стороны, их хорошо видно, с другой — приборы будут защищены от возможных механических ударов.

Приборная панель защищена от внешних воздействий пластиковым козырьком и прочным стеклом

На панели приборов ВАЗ 21074 располагаются следующие элементы:

  1. Спидометр — специальный механизм, который показывает текущую скорость. Шкала пронумерована делениями от 0 до 180, где каждое деление — это скорость в километрах в час.
  2. Тахометр — располагается левее спидометра и служит для того, чтобы водитель мог видеть частоту вращения коленчатого вала в минуту.
  3. Указатель расхода топлива ECON.
  4. Указатель температуры мотора — для ВАЗ 21074 рабочая температура двигателя выставляется в диапазоне 91–95 градусов. Если стрелка указателя «выползает» в красную зону прибора, силовой агрегат работает на пределе своих возможностей.
  5. Указатель количества топлива в бензобаке.
  6. Зарядка аккумулятора. Если загорается лампочка аккумулятора, необходимо обеспечить батарее дополнительную зарядку (АКБ разряжена).

Светящиеся дополнительные элементы показывают ошибки, проблемы или включение какой-либо опции

Наказание за слив топлива

Конечно, кража топлива происходит не только на больших предприятиях и водителями, которые отвечают за автомобиль. Чаще всего жертвой становятся обычные владельцы машин, которые оставляют свой транспорт во дворе дома. Каждый вор отлично знает, как слить бензин шлангом тихо ночью, чтобы никто не заметил, а упрощает осуществление воровства отсутствие сигнализации. Наказать таких преступников можно следующим образом:

  1. Если вор был пойман, то ему грозит штраф в размере 80 000 рублей. Выплачиваться штраф будет путем изымания у лица дохода в период за полгода.
  2. Суд может присудить исправительные работы на 360 часов.
  3. Преступника могут лишить свободы на четыре месяца, а в особо сложных случаях — на два года.

Если кража свершается группой лиц, и при этом они проникают незаконно в помещение, где стоит автомобиль, например в гараж или закрытый двор, то наказание может быть следующим:

  1. Штраф автоматически увеличивается до 200 000 рублей.
  2. Обязательные работы для каждого вора будут составлять 480 часов, а иногда исправительные работы могут продлиться на два года.
  3. Применяется принудительное заключение под стражу на год и исправительные работы до 5 лет.

Особое внимание стоит уделить краже топлива с нефтепровода в особо крупном размере, тогда наказание будет особо строгим. Штраф увеличивается до 500 000 рублей, а срок заключения в тюрьму будет составлять шесть лет как минимум

Задаваясь вопросом о том, можно ли слить бензин с автомобиля и остаться безнаказанным, в первую очередь надо понимать, что любая кража рано или поздно будет обнаружена вне зависимости от того, в каком размере совершалось преступление. Мелкое хищение может обернуться лишением свободы на 15 суток, более крупное — лишением свободы до 10 лет.

История[ | ]

Народный дом, 1900-е годы, фото Максима Дмитриева Постановление об организации в городе оперного театра было принято Горсоветом в 1931 году. Под театр было решено перестроить здание Народного дома. Народный дом был построен в 1903 году по инициативе Общества распространения начального образования в Нижегородской губернии при содействии М. Горького. Он был задуман как «очаг культуры» в губернском городе (клуб, библиотека, самодеятельный театр).

Здание было построено по проекту архитектора П. П. Малиновского на частные пожертвования, большие из которых были сделаны графиней С. В. Паниной и Ф. И. Шаляпиным, давшим по просьбе Горького концерт в пользу строительства.

Акт о приемке к эксплуатации перестроенного здания Госкомиссия подписала 31 мая 1935 года, а 1 июля начались гастроли Музыкального театра им. В. И. Немировича-Данченко, затем Ленинградской хоровой капеллы и Киевской музыкальной комедии.

К 24 октября 1935 года театр подготовил своё первое представление — оперу А. Бородина «Князь Игорь». Открывать сезон этим произведением стало традицией.

Оперный театр. 2022 год

Вторым спектаклем репертуара стал «Евгений Онегин». В первом сезоне силами довольно большой труппы (45 солистов оперы, 50 музыкантов оркестра, 53 артиста балета, 57 артистов хора) были поставлены (кроме выше названных) оперы «Аида», «Риголетто», «Царская невеста», «Севильский цирюльник», «Паяцы», балеты «Дон Кихот», «Лебединое озеро» и балетный дивертисмент.

Театр уверенно заявил о себе

Зрительский интерес и внимание общественности подтверждали историческую необходимость открытия в Нижнем Новгороде Государственного театра оперы и балета. Это «явилось самым крупным событием в музыкальной жизни города 30-х годов»

10 февраля 1937 года театр был назван именем А. С. Пушкина. В 1994 году получил звание «академический».

В 1986 году состоялся Первый Всероссийский Пушкинский фестиваль оперного и балетного искусства «Болдинская осень». Со второго фестиваля, который состоялся в 1988 году, «Болдинская осень» проводится ежегодно.

В сентябре 2022 года завершилась масштабная реконструкция театра, начавшаяся в июне. Отреставрированы фасад, зрительный зал и интерьер

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Трансмиссия

Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачмеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой3,67
второй2,10
третьей1,36
четвертой1,0
пятой0,82
заднего хода3,53
Карданная передачадвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачагипоидная
Передаточное число главной передачипередаточное число – 3,9 или 4,1
Дифференциалконический, двухсателлитный

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания в баке могут остаться пары бензина, которые очень взрывоопасны. Поэтому дырки в стенках, образованные в результате коррозии или физических повреждений, лучше устранять при помощи пайки, а не сварки. Дырки большого диаметра можно запаять, сделав заплатки из толстой медной фольги.

Если пробоина в бензобаке образовалась в дороге, ее можно временно устранить при помощи хозяйственного мыла. Его необходимо вдавить в течь и проблема будет устранена на время, достаточное для того, чтоб добраться в гараж, слить топливо и снять бензобак.

Основные неисправности инжекторной топливной системы и их признаки

Прежде чем перейти к неисправностям топливной системы «семёрки», рассмотрим, какие симптомы их могут сопровождать. К признакам нарушения нормальной работы системы относятся:

  • затруднённый запуск холодного силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • «плавающие» обороты двигателя;
  • потеря мощностных качеств мотора;
  • повышенный расход горючего.

Естественно, похожие симптомы могут возникать и при других неисправностях двигателя, особенно тех, которые касаются системы зажигания. К тому же, каждый из них может указывать одновременно на несколько видов поломок. Поэтому при проведении диагностики здесь важен комплексный подход.

Затруднённый запуск на холодную

Проблемы с запуском холодного агрегата могут возникать при:

  • неисправности бензонасоса;
  • снижении пропускных способностей фильтра вторичной очистки;
  • засорении форсунок;
  • выходе из строя ламбда-зонда.

Нестабильная работа мотора без нагрузки

Нарушения в работе двигателя на холостом ходу могут свидетельствовать о:

  • неисправности регулятора ХХ;
  • поломке бензонасоса;
  • засорении форсунок.

«Плавающие» обороты

Медленное перемещение стрелки тахометра сначала в одну, потом в другую сторону может быть признаком:

  • неисправности датчика холостого хода;
  • выхода из строя датчика расхода воздуха или положения дроссельной заслонки;
  • нарушений в работе регулятора давления горючего.

Потеря мощности

Силовой агрегат инжекторной «семёрки» становится существенно слабее, особенно под нагрузкой, при:

  • нарушениях в работе форсунок (когда топливо не впрыскивается в коллектор, а льётся, в результате чего смесь становится слишком обогащённой, и мотор «захлебывается» при резком нажатии на педаль газа);
  • поломке датчика положения дроссельной заслонки;
  • перебоях в работе топливного насоса.

Все перечисленные неисправности сопровождаются увеличением потребления горючего.

Устройство бака Нивы Шевроле

Бензобак представляет собой сварную конструкцию из листовой стали. Это обеспечивает ему достаточную прочность и безопасность. Сталь хорошо сваривается и паяется. Это дает возможность устранить небольшие повреждения стенок. Однако при образовании конденсата внутренняя поверхность подвергается коррозии, вызывая риск попадания ржавчины в топливную систему. Изначально в Ниву Шевроле устанавливались бензобаки производства General Motors. Их заводской артикул — GM 212301101011000.

Совет: на рынке запчастей чаще встречаются баки, сделанные на Автовазе. Их качество не уступает оригинальным, а цена начинается с 8000 рублей.

Датчик уровня бензина

#1 Бригадир

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город Одесса , Украина
  • Авто: ВАЗ 210700-20
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#2 ruazizov

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 2107 , москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Eugen[kgn]

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Бригадир

    Добавлено

    (24.07.2010, 12:46) ——————————————— Все надеялся получить ответ на свой вопрос. Но народ интересуется разными фотками, юмором, музыкой. Жарко наверное под машиной в гараже сидеть.

    Сегодня сам добрался до своей проблемы. А она была как мина заложена на заводе. В отверстие под фланцем кронштейна бензонасоса, за каким-то х..ом, было вставлено пластмассовое кольцо. Так вот это кольцо, видимо из-за своего качества, не выдержало трехлетней эксплуатации и температур нынешнего лета, деформировалось и съехало по кронштейну вниз, зажав коромысло поплавка в нижнем положении. При первой разборке я его обнаружил на дне бака, достал и поставил на место, а сегодня оно не успело упасть и я увидел, что произошло. Вопрос к конструкторам — на кой х.. оно там нужно? Резиновая прокладка под фланцем — на месте. Фотки выложу в понедельник.

    Мотайте на ус — эксплуататоры «квадратиков», что не обязательно что-б что-то ломалось в машине.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Бригадир

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город Одесса , Украина
    • Авто: ВАЗ 210700-20
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 lost_c-s

  • Модераторы
  • 1893 сообщений
  • 12 спасибо
    • Город Дон.обл.г.Макеевка(Россия, Москва, Царицино) , Украина
    • Авто: lancer IX STW 1.6AT и 2101 боевая подруга (21074 1.6i Ведровощь)

    Демонтируем бензобак

    • Итак, для начала снимаем пластиковый кожух, под которым спрятан бензобак. Закреплен он саморезами, которые можно открутить крестовой отверткой.
    • Теперь отключите провода питания от топливного датчика. Можно просто потянуть их вверх и снять с контактов.
    • Далее, откручиваем крепление топливного шланга и сдергиваем его с места, при помощи плоскогубцев.
    • После открутите болтик стяжной пластины, фиксирующий бензобак ВАЗ 2107 с системой инжектор.
    • Теперь можно открутить пробку горловины и аккуратно демонтировать бензобак.

    Далее, остается только заделать брешь в бензобаке. Существует множество способов ремонт от холодной сварки до заклеивания бака гудроном. Остановимся на самом простом и наименее затратном пути.

    Про бензонасос на ВАЗ2107 инжектор

    Если двигатель автомобиля не запускается, то причинами таких последствий могут служить различные факторы. Одним из таковых факторов может быть бензонасос, основным предназначением которого является перекачивание бензина в двигатель из бензобака. На автомобиле ВАЗ 2107 инжектор, бензонасос гораздо более надежен чем на карбюраторных автомобилях. Несмотря на это, даже на инжекторных автомобилях бензонасос способен выходить из строя.

    Меняем диафрагму топливного насоса

    Замена диафрагмы не представляет сложностей, так как ремонт этой запчасти не производится. Последовательность действий такова:

    • Очищаем Уайт – спиритом или бензином корпус устройства снаружи;
    • Снимаем шланги, как подводящие, так и отводящие. Для предупреждения вытекания топлива в шланги можно вставить заглушки (например, болты М8)
    • Теперь можно отверткой с крестовым шлицем отвернуть 6 винтов крепления верхнего корпуса и крышки к нижнему и разъединить их:
    • Теперь нужно нажать на тарелку диафрагмы, повернуть шток, вытащить его из вилки балансира. После этого снимаем пружину:
    • Теперь ключом на 8 отворачиваем гайку на штоке, и снимаем тарелку диафрагмы вместе с прокладкой. Диафрагма входит в состав ремонтного комплекта для бензонасоса, заменяем её, причем точно совмещаем все отверстия в диафрагмах, а затем затягиваем гайку на штоке.
    • Сборка устройства делается в обратной последовательности.

    В крайнем случае, можно заменить устройство целиком.

    Для этого нужно только высокотемпературным герметиком хорошо промазать проставку между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров, чтобы соблюсти герметичность.

    Эти простые «хитрости» помогут вам сэкономить время, и провести более быструю диагностику неисправностей в системе питания ВАЗ 2107

    4. Специальным шлангом откачиваем бензин из бензобака. 5. Поддев отверткой, снимаем с горловины бензобака резиновый фартук и отсоединяем от него шланг предохранительного клапана. 6. Вынимаем пистоны и отгибаем правый край коврика багажника 7. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки бензобака и снимаем накладку бензобака 8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт хомута крепления бензобака. 9. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцера сливной и подводящей трубок, удерживая наконечники шлангов ключом того же размера. 10. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от заднего патрубка бензобака шланг перепускного клапана. 11. Аналогично отсоединяем шланг от переднего патрубка бензобака. 12. Отсоединяем колодку проводов от бензонасоса. 13. Вынимаем бензобак из ниши багажника автомобиля ваз 2107. 14. Вынимаем нижнюю резиновую прокладку.

    После установки карбюратора «Солекс» в прошлом году возникла проблема с обратной топливной магистралью, которой на «классике» просто нет. Как любой порядочный человек я прошёл все «три стадии классической обратки», так сказать, испробовал все варианты: 1. Заглушил обратку болтом и ездил без неё. 2. Воткнул тройник перед бензонасосом, нахомутил хомутов и ездил полгода. 3. Провёл обратку в бак и считаю это самым правильным вариантом. Многие скажут что на «классике» обратка нафиг не нужна и будут по-своему правы, но я всётаки решил её сделать, чтобы пользоваться всеми преимуществами карбюратора «Солекс», да и делов на пару часов, у меня ушло два дня по два часа, так как больше искал топливную магистраль, и докупал запчасти, нашёл магистраль только в одном магазине. Начал с того что закрепил топливную магистраль штатным образом параллельно уже имеющимся тормозной и топливной, места там хватает, ничего нигде не задевает, всё отлично становится. В багажнике провёл кусок трубки от обратки ВАЗ 2108, гнул всё лёжа в багажнике, конечно неудобно, но подогнал хорошо, штатная пластмасса всё закрывает, даже не заметно что я туда лазил) Соединил концы шлангами, нахомутил хомутов и пошёл делать штуцер в топливозаборник.

    В топливозаборнике просверлил отверстие напротив штуцера подачи топлива, затем просверлил болт М8 подходящей длины насквозь, вставил в отверстие, вырезал резиновую прокладочку надел сверху и натуго закрутил гайкой, фоток не делал, болт оказался анодированным, в общем трудно сверлился и я обжёг все руки пока его остужал, лучше бы подождал немного, ну да ладно, поставил всё на место оря и матерясь), и только потом сделал фото:

    Осталось соединить под капотом и разобрать старую систему. Пользуясь случаем сменил топливный фильтр, хотя старый был не старый;) не стал на этом экономить.

    Пока разбирал старую систему посмотрел мультики, потому что гараж плохо проветривается, а на улице темно)) Скажу пару слов про тройник. Видел в продаже несколько вариантов тройников и в итоге купил тот который мне не нравится) вот такой я человек. Дело в том что сечение штуцера обратки в моём понимании должно быть меньше, чем сечение подающей магистрали, допустим тройник 8х6х8 будет более правильным чем 6х6х6, я купил тройник с одинаковыми штуцерами, вроде всё работало и ладно.

    Подключил всё, покачал бензонасосом, с обратки льёт, нигде не течёт, не пахнет вроде, поехали кататься) Прогрел двигатель до рабочей температуры, включился вентилятор — бензонасос холодный, магистраль тоже, обороты ровные, значит работа проделана не зря)

    Примечание! Для замены бензобака на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и отвёрткой!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять бензобак? Как говорилось ранее, бак снимают при его деформации и при появлении на нём ржавчины, из-за которой со временем образуется отверстие в баке через которое будет выходить бензин.

    Примечание! При образовании ржавчины во внутренней части бензобака, вместе с топливом начинают смешиваться частички ржавчины и после этого всё это попадает в двигатель автомобиля, что очень пагубно сказывается на зеркальной части стенок цилиндров царапая их и поэтому изнутри ржавый бензобак нужно менять как можно скорее!

    Кстати пользуясь этой статьёй, так же можно снять и после чего установить на своё место один и тот же бензобак. А для чего это нужно спросите вы? Бывают случаи когда бензобак нужно снять для его профилактической промывки, или же для устранения течи своими силами, не заменяя сам бак при этом. Кроме того бывают разные ситуации, когда бак необходимо снять для получения доступа к деталям кузова и для их ремонта.

    Методы определения протечки

    Если вы заметили, что бензин расходуется очень быстро, то причин может быть несколько: от непростых дорожных условий (распутица, пробки) до протечки бензобака. Определить неисправность топливного резервуара можно по нескольким признакам:

    • бензина становится меньше даже, если вы им не пользуетесь;
    • в салоне появился запах горючего;
    • на месте, где ВАЗ-2107 простоял некоторое время, на земле или асфальте появились радужные пятна.

    Если вы заметили хотя бы один из признаков, необходимо проверить емкость под топливо на наличие протечек.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Двигатель

    Объем двигателя1569 см3
    Мощность75 л.с.
    При оборотах5400
    Крутящий момент116/3000 н*м
    Газораспределительный механизмOHC
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр2
    Диаметр цилиндра79 мм
    Ход поршня80 мм
    Степень сжатия8.5
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]