Почему падают обороты двигателя при включении передачи акпп


Почему падают обороты двигателя при включении передачи акпп

имеем 722.696 + 112.912 (W203). Какое то время назад началась задержка при включении режима D и при холодной коробке и при прогретой. Разница от температуры атф была лишь в том, что холодную коробку надо было удерживать тормозом, а прогретая без подгазовывания не начинала катиться (Геша, когда был у вас в июле жаловался, но тогда на фоне ремонта мотора руки не дошли). Далее, с наступлением холодов холодная коробка начала ронять обороты мотора при включении R, а когда совсем минус наступил — глушить мотор. Была одна особенность, — при повторном перезапуске мотора и включении R обороты даже почти не падали, но если снова встать в P и подождать с работающим мотором полминуты, а потом опять включить R, то мотор опять глох и так до прогрева коробки. Что сделано: 1. Стар ругался на соленоид задней передачи — заменил на можифицированный, скинул адаптации. Результат ноль. 2. заменил ГТР на восстановленный — исчезли задержки включения и только. 2.1. посмотрел разъем и EGS — абсолютно сухие. 3. обновил ПО, скинул адаптации — ноль.

« Падение оборотов при переключении АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA. Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным

правилам

. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

  • Ответить с цитатой

Падение оборотов при переключении АКПП

Артур » 03.04.2010 15:24
Всем привет!

Столкнулся с интересной проблемой. Ситуация: сидим в прогретой, заведенной машине, нога на педали тормоза, АКПП в положении Р. Переключаем АКПП в положение D, ощущаем легкий толчок и падение оборотов с 750-700 до 500-450 с вибрацией двигателя. То же самое при переключении на любую движущую передачу, то есть на все, кроме P и N — на них обороты возвращаются на место.

Посоветуйте, пожалуйста, как бороться?

Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Артур Цефирёнок Сообщения: 22Зарегистрирован: 04.08.2009 8:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

Артур » 03.04.2010 21:33
Ну, то есть, это нормально, так и должно быть или все-таки симптомы есть и выставив ХХ на 850 я только лишу себя дискомфорта?

Мне тут сказали, что если диодный мост в генераторе сдох, то такое теоретически может быть, а он по-моему сдох

Артур Цефирёнок Сообщения: 22Зарегистрирован: 04.08.2009 8:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

SecorD » 03.04.2010 21:44

Артур писал(а):
Ну, то есть, это нормально, так и должно быть или все-таки симптомы есть и выставив ХХ на 850 я только лишу себя дискомфорта?

Мне тут сказали, что если диодный мост в генераторе сдох, то такое теоретически может быть, а он по-моему сдох

если сдеох диодный мост… ту тя машина перестанет ездить… это точно не диодный мост! а про ХХ 850 …alekom777 пашутил… ищи по ссылке… тебе нужна чистка и настройка КХХ и ДЗ…

Cefiro Club Almaty Maxima это аналог Cefirы!

SecorD Заслуженный Цефировод Сообщения: 1696Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08Откуда: Almaty Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Дневник: Просмотр дневника (3) Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

Kanaev » 04.04.2010 13:05
Всем привет!

У меня такая же ерунда возникает. Периодически обороты в положении D или R проваливаются до 500 и машину трясет, причем поставиш в нейтралку или в парковку газанешь разок не сильно и все становится нормально. Самое что интересное профилактику КХХ и ДЗ делал недавно. Даже поменял клапан ХХ на новый оригинал. Теперь подозрения только на свечи так как недавно их проверял на специальном стенде под давлением на предмет искрообразования. Так из трех проверенных свечей (ближнего ряда

) нормально работают только две!!! Я думаю дело в свечках. Вот разобью на днях копилку, куплю новые свечи и думаю будет все нормуль!!!

Kanaev Цефирядник Сообщения: 59Зарегистрирован: 29.11.2009 22:22Откуда: Нижний Тагил Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

ТАХ » 04.04.2010 13:09

Kanaev писал(а):Всем привет! куплю новые свечи и думаю будет все нормуль!!!

если катушки не пробивают и КХХ не щелкает,”будет все нормуль!!!” правда может ещё форсунка портить картину, но это навряд ли.

ТАХ Заслуженный Цефировод Сообщения: 5312Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19Откуда: новосибирск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 74 раз. Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

Артур » 04.04.2010 18:28
Ну да, а у меня наоборот получается

Свечи новые иридиевые NGK, а КХХ не смотрел еще, да наверное пока и не буду. Меня течь масла из двигателя доканала…

Артур Цефирёнок Сообщения: 22Зарегистрирован: 04.08.2009 8:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

NEEC » 07.04.2010 21:13
У меня такая пробла бывает когда на холостых оборотах постоит минут 5-10 по разному, потом D втыкаеш и просадка до 500-400 об/м чуть не глохнет но кратковременно, тоже дивлюсь порой но значения не придавал.

NEEC Цефирядник Сообщения: 57Зарегистрирован: 07.11.2009 13:31 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

_ZVEZDEC_ » 08.04.2010 6:31

alekom777 писал(а):Выстави обороты ХХ на 850 и будет тебе Частье…

Клапан щелкать из за подсоса будет, а это не есть гуд

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Потеря есть начало размножения, множество – начало потери

_ZVEZDEC_ Заслуженный Цефировод Сообщения: 1930Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03Откуда: Областная коалиция(…где-то рядом с Алматы) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Дневник: Просмотр дневника (2) Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

andpuxa » 08.04.2010 12:19
я замечал, что обороты на хх, при стоянке на D, на тормозе зависят от уклона машины взад или вперед. Если машина наклонена в перед, обороты около 550, руль потряхивает, если носом в верх, обороты в норме. Спрашивал спецов, сказали, что это как то завязано на давлении малса

andpuxa Цефирянин Сообщения: 328Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09Откуда: новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Outlander xl 3.0

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

goreltex » 09.04.2010 11:08
Недавно поменял КХХ, обороты деожит в норме! Но на холодную сегодня завелась плохо, обороты прыгали с 1400 на 1100. Немного поработала стало нормально! Может знает кто в чем может быть дело?

goreltex Цефирядник Сообщения: 64Зарегистрирован: 02.04.2010 9:34 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ20 ExcimoG

  • Ответить с цитатой

Re: Падение оборотов при переключении АКПП

_ZVEZDEC_ » 09.04.2010 11:45

goreltex писал(а):Недавно поменял КХХ, обороты деожит в норме! Но на холодную сегодня завелась плохо, обороты прыгали с 1400 на 1100. Немного поработала стало нормально! Может знает кто в чем может быть дело?

А вы который купили, хоть промыли, потом поставили-отсроили???

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Потеря есть начало размножения, множество – начало потери

_ZVEZDEC_ Заслуженный Цефировод Сообщения: 1930Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03Откуда: Областная коалиция(…где-то рядом с Алматы) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Дневник: Просмотр дневника (2) Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

  • ICQ

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Зависают обороты.

Как и обещал пишу полный отчет о проделанной работе по устранению зависания оборотов. Для начала можете меня поздравить, я ПОБЕДИЛ эту болячку. Если кому не хоца поздравлять — завидуйте))) Итак.Машина ФФ1 Z-tech 2.0 МКПП. Америкос. 152 л/с чип. Ремень ГРМ установлен верно. данный отчет применим и к другим двигателям и автомобилям.

1. Симптомы.

Симптомы как на авто у барышни с ником Блондинка. Зависают после разгона в диапазоне от 2 до 4 тысяч, на нейтрале не падают. Ошибка не горит.
Ключевой момент

НЕТ ОШИБКИ
. Если есть «Chek» то на диагностику и сопутствует вам удача и дальше можете не читать.

2. Как искал

2.1. Естественно поехал на диагностику. Вообщем при отсутствии «Chek engine» можно было не ехать, но я как настоящий русский прошелся по эти граблям даже не два, а четыре раза. Последние два раза, правда были совершены уже у толковых людей. Сервис на Остоженке. Хоть и не вылечили, но спасиббо огромное, за отношение. Бились 2 раза по четыре часа. Именно бились, а не так, что ошибок нет — иди и кури. 2.2. Впав в полны ох*й и как следствие забыв все знания которыми обладал, собственно учился всем этому, я начал менять все подряд, благо же в разборе несколько тачек. Начал естественно с ДЛДЗ и КХХ. Результат НОЛЬ. обороты виснут как и раньше. КХХ вообще новый поставил. Поменяв еще кучу всякой хрени (кислородный датчик, массметр, дроссельную заслонку, свечи, провода, катушку, датчик распредвала и т.п.) сняв-поставивив впускной коллектор раз 5 или 6, промыв все что можно и нельзя решил , что пора подумать. 2.3. Подумал, полазил по форуму, данный раздел перечитал полностью, посочувстовал многим, поржал над рассказом про дилеров и спортивную езду, еще подумал. Результат «НОЛЬ», обороты естественно виснут. Я же ни чего не делал, только думал, сочувствовал и ржал. 2.4. Возвращаемся к
отсутствию ошибки
— вывод повреждение не электронное, датчики бы его зафиксировали и комп бы его увидел. Начинаю искать механику. 2.4.1. Форсунки! мимо — состояние идеальное. 2.4.2. Прокладки дросселя и коллектора! заливал карб клинером, снимал-ставил -мимо! 2.4.3. Топливный фильтр! без комментов, мимо! Зато теперь новый. 2.4.4. Датчик педали сцепления! понимаю что полная чушь, но заменил -мимо! 2.4.5. Блок управления топливным насосом! на европейцах такого нет — и тоже мимо! Собственно давление-то в норме. 2.4.6. Отключил ЕГР! наметился прогресс, обороты все равно виснут, до 3000 не долетают,но где-то 2200 стопоряться. 2.4.7. Вакуумный усилитель! менять не стал, потому как если с ним беда, то ри нажатии на педаль тормоза, что-то бы менялось или подсвистывало, но этого нет. Мимо! 2.4.8. Завис. Пошел думать.

3. Результаты раздумий

При условии не герметичности топливной системы, это я про форсунки которые лют, повышается расход топлива, а не обороты. Ну они конечно повысится могут, но не до такой степени. Топливную систему исключаем! Следующая составляющая образования топливной смеси — воздух. Если нарушены вакуумные соединения на впускном коллекторе то воздуха больше, значит и обороты выше. ЭБУ правда потом выравнивает до нормы, так как видит, что машина стоит и дроссельная заслонка закрыта (кстати, дополнительная подсказка, что ДПДЗ в норме). Блин, на сервисе ведь смотрели и карбклинером лили и я тоже смотрел. НО всё-таки воздух. Просто больше ничего не осталось. Потому как мозги (ЭБУ) я тоже уже успел другие подключить.

4.Шаг до победы.

1. Завожу машину, прогреваю до 100, начинаю поливать водой из огромного шприца все воздушные соединения и бегаю смотреть на состояние выхлопа. 2. ОПА! Конденсат. 3. Выкидываю нахрен американский впускной коллектор с ЕГР трубой. Ставлю еропейский! Ура обороты 1500, значит еще какой-то свисточек остался. До кучи поменял уплотнительные кольца на форсунках. 4. Отсоединяю все, в том числе и вакуум о тормозов и затыкаю все отверстия.
ВАЖНО!
затыкать только колпачками или чем-то вроде болта, что бы была шляпка большего размера чем отверстие, а то засосет в движок и будете улыбаЦЦа. 5. Есть контакт! ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИСНУТ!!!

5. ПОБЕДА!!!

Дальнейшие манипуляции по затыканию-оттыканию показали, еще повреждено резиновое соединение на трубку вакуумного регулятора давления топлива (ключевые слова — повреждено, трубка, соединение, вакуум. не ключевые — регулятор, топливо). Трубки все продувал ротом. И самое смешное! Еще был поврежден отсорбер (ваще никада не ламающаяся деталь) или его трубка, толстая и гофрированная на клипсах (никогда не ломающаяся деталь) поменял в куче. Отключу его тоже, но несколько позже, потому как не знаю пока как это правильно сделать. Думаю экология не пострадает. Еще вызывала подозрения цанга трубы на вакуумник, но тут оказалось все норм.

УРА!!!

Обороты 870 если не куда не еду, на ходу 1200 на нейтральной или с выжатым сцеплением (вроде бы предусмотрено заводом изготовителем дабы был лучше подхват, завтра почитаю где-нибудь, а вот если это не норм, то тогда буду ставить старый КХХ и крутить винтики как Валерич )
ИТОГ
Повторюсь если есть ошибка — НА ДИАГНОСТИКУ!!! Если нет ошибки — нехрен время и деньги тратить. Не повторяйте моих ошибок и учтите, что я на запчасти дэньга не тратил. Начинать надо с дешевого и простого!!
Ищите повреждения всех вакуумных соединений, проверяйте состояние дросселя, промывайте дроссель со снятием (на дросселе винтики НЕ КРУТИТЬ) и только потом тратьте деньги на КХХ, ДПДЗ, ЭБУ, ИТД, ИТП, КМС, ДПС, ТРАТАТЕС, ЖКХ.
Р.S. Америкосы — отключайте ЕГР. Шляпа полная — без него лучше. На форуме инфа есть.

и еще Буду очень рад если это пост кому-то помог!

:-)

Падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2112 16V ЭБУ Я5.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Robes

Юрий Петрович

Дросельный патрубок идеально чистый, чистил недавно. Да и масло не закидывает это при 96т.км. пробега.

ironcat

Свечи менял и фильтра только MANN ставлю (то-те свежий) — результата нет. Свечи вчера все равно выкручивал, состояние нормальное. Про МЗ думал, надо попробовать поменять, но вот вопрос может ли он влиять.

Высоковольтные провода родные, внешне вроде состояние нормальное, но при необходимости заменю на NGK.

Башкиров Владимир

Про вакуумный усилитель тормозов могу сказать одно — заглушил место где шланг от вакуумника одевается на рессивер. Результат нулевой. Ну а по поводу подсоса воздуха, как определить данную неисправность?

Тем более как я понимаю обороты будут падать если нажимать на тормоз, а у меня обороты падают даже без торможения.

Как увеличить «перетечку воздуха» или откорректировать таблицу?

Так просто — очистить распылители форсунок, а стоит ли это делать можете точно сказать? Для меня важен результат, я могу и поменять форсунки. Гадать проще всего. Хотя я понимаю что по «телефону зубы не лечат»

По поводу компресси то она просто отличная, машина ведет себя хорошо, динамика отменная, расход бензина нормальный, двигатель работает идеально ровно и тихо.

Сегодня попробовал поменять модуль зажигания — результат нулевой. Ранее поставил ДПДЗ GM, пришлось подпиливать — результата нет.

сам знаю пару человек с этой проблемой.. у меня тоже такое бывает (уже давно) но почемуто не постоянно а время от времни только.. не часто.. (от бензина и т.д. не зависит).. вобщем ни кто ее не решил.. что только не меняли.. все меняли.. ставили ВСЕ датчики (кроме ДПКВ) с абсолютно новой машины.. результат нулевой..

кстати зимой меня этот трабл одно время сильно доставал.. подрегулировал клапана стало заметно меньше и намного реже но целиком не ушло.. как потеплело стало нормально.. в сердине лета опять это вылезло.. щас снова все идеально..

меня в принципе только ошибка 328 мучает.. чето там стучит в движке со стороны ресивера сверху.. звук не громкий как будто в бочке с водой две массивные железки стукают.. а иногда не стучит.. при этом я уже по звуку даже в салоне слышу будет ошибка выскакивать или нет.. может два дня не стучать.. может через раз (при новом запуске).. а восновном теперь чаще все время стучит..

:

Shura_with_KINEF

vic_18

vic_18

Вот я то-же много датчиков перепробовал, уже схему системы питания и зажигания наизусть выучил. Только вот пока с проблемой никак справиться не могу. Самое обидное машина едет нормально, проблем с запуском и т.д. нет. А вот обороты упрямо падают до 500 а потом восстанавливаються.

Не знаю за что уже браться.

А если не сверлить отверстие, а поставить увеличенный дросельный патрубок 52 или 54? Или поставить заслонку от 2123 (от Нивы) ведь у нее в районе регулятора ХХ отверстие больше чем на обычном досселе?

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис – не знают в чем причина. Суть такова – иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается: 1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2 2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть 3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать 4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.
В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]