Множественные пропуски зажигания на ВАЗ-2114: причины и диагностика

Возникновение пропусков зажигания

Пропуски зажигания сами по себе распространены во всех четырехтактных двигателях, от самых старых до самых современных. В связи с этим они очень часто встречаются на каком-либо одном цилиндре, поэтому в работе остаются только 3 цилиндра.
Это явление, хорошо известное многим водителям, называется триплетом. При этом двигатель работает неравномерно, с частыми рывками, а общая мощность падает более чем на четверть. Помимо неисправностей на одном цилиндре, есть еще пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4 ВАЗ 2114. Эта ситуация гораздо критичнее и требует безотлагательного решения.

Если вы заметили на своем автомобиле осечку, вам следует завершить поездку на нем и как можно скорее провести ремонтные работы. Продолжать эксплуатацию такого автомобиля без устранения неисправностей невозможно, так как начальные проблемы с запуском могут перерасти в постоянные толчки, вызванные детонацией топлива и даже отказом двигателя.

Говоря о шагах, важно отметить, что иногда автомобилисты принимают за неисправности системы зажигания совершенно разные неисправности, а именно:

  • запустить двигатель из-за низкого уровня топлива.
  • легкий выпуск авто после запуска в холодное время года. Это вызвано не ошибками зажигания, а износом цилиндров. После запуска холодные элементы двигателя начинают нагреваться и, как следствие, расширяться. Именно эти изменения размеров вызывают «подтривание»;
  • вмешательство машины с сильной подачей «газа» до минимума. Это явление тоже вызвано не плохим зажиганием, а повреждением прокладки ГБЦ, из-за которого происходит течь;

Поэтому, чтобы точно определить причину тройни, лучше провести диагностику — это поможет безопасно отбросить ложные версии и сразу приступить к устранению неисправности.

Основные неисправности

Вследствие большого накопленного опыта ремонта данной неисправности, можно выделить часто встречающиеся факторы, которые присущи для любых агрегатов. Распространенные причины, которые могут привести к пропускам в системе зажигания:

  1. В первую очередь проблема может заключаться в свечах. Увеличенный или уменьшенный зазор, нагар. Свечи низкого качества. Свеча с нагаром
  2. Проблема с проводкой. Механические повреждения. Замасленность контакта.
  3. Повреждение непосредственно самого модуля либо катушки зажигания.
  4. Вследствие некачественного горючего могут забиться форсунки.
  5. Нарушена компрессия в цилиндре. Упала компрессия
  6. Неверная регулировка газораспределительного механизма.
  7. Подсос воздуха в топливную систему вследствие различных факторов. Повреждения впускного коллектора, износ колец форсунок.
  8. Уменьшился в силу разных причин зазор меж цилиндром и поршнем.

Это основные факторы, которые наиболее часто встречаются.

На автомобилях без компьютера, проверка и выявление причины происходит путем опробования различных вариантов.

После того как выявлена причина, переходим к ремонту. Для данных работ потребуется помощь мастера.

Загрузка …

Пропуски зажигания на ваз 2114: причины, диагностика, способ выставить зажигание

Наверное, нет таких водителей, особенно с большим стажем вождения, которые не осведомлены о такой проблеме, как пропуск зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах ВАЗ 2114. Это выражается в том, что автомобиль трясется и не может двигаться. Одним словом, очень неприятная проблема.

Раньше у всех агрегатов было 4 цилиндра, и если с одним возникали проблемы, двигатель, как говорилось, начинал «тройить», работать на 3 цилиндрах.

Сегодня ситуация несколько иная, потому что выпускаемые сегодня агрегаты могут иметь до двенадцати цилиндров. Конечно, словосочетание «троить двигатель» уже не актуально, но оно все равно остается и упоминается при прерывании работы одного из цилиндров.

Возникновение пропусков зажигания на ВАЗ 2114 — реальная проблема, которая может стать предпосылкой для более серьезных последствий. Автомобиль не только трясется, подпрыгивает и не может работать на полную мощность. Но и заводится с большим трудом, при движении слышны характерные хлопки, возникающие в результате детонации горючей смеси в проблемном цилиндре.

Проверка работы цилиндров на ВАЗ 2114 с помощью компьютерной диагностики помогает обнаружить множество ошибок. Если появляется ошибка P0301, это указывает на проблемы в первом случае, если P0302 означает, что проблемы с зажиганием были обнаружены во втором.

Код 0302 — ошибки второго цилиндра

Электронный блок управления ВАЗ 2114 постоянно контролирует работу силового агрегата с помощью датчиков.

В этом случае скорость вращения датчика на коленчатом валу и на задействованных цилиндрах оценивается за определенный период времени. В случае пропусков зажигания частота вращения коленчатого вала немного снижается, и это определяется компьютером.

Цилиндр можно включить через определенное время или после перезапуска двигателя. Невозможно отключить более 2 цилиндров одновременно. Этого достаточно, чтобы добраться до СТО и сохранить катализатор в целости и сохранности. В предыдущих версиях контроллеров часто возникали ошибки при записи пропусков зажигания при движении по ухабистой дороге. Однако сейчас на ВАЗ 2114 эта проблема полностью решена после установки датчика качества дороги.

Сложности определения этой неисправности в том, что пропуски зажигания не постоянны, а появляются периодически. Часто бывает, что в морозы (пока двигатель не прогревается) «троит», но после прогрева начинает нормально работать. Это связано с износом цилиндров, потому что после нагрева металлические детали расширяются и сжатие восстанавливается.

Часто на холостом ходу силовой агрегат ВАЗ 2114 работает отлично, а при увеличении нагрузки работает и работает с заметными перебоями.

Дело в прогоревшей прокладке, в результате чего при повышении давления в камере сгорания появляется течь.

Бывает, что двигатель ВАЗ 2114 немного «кашляет», а потом снова его работа нормализуется. В этом случае ничего однозначного рекомендовать нельзя, поскольку требуется полный контроль над силовым агрегатом. Причины могут быть разные.

Зажигание ВАЗ 2114 диагностируется по схеме: на пульте включено управление пультом, во время проверки может загореться ошибка Р0300. Это означает:

  • неисправности в третьем — P0303;
  • неисправности в первой — P0301;
  • проблемы во втором — P0302;
  • неисправности в четвертом — P0304 и так далее Код ошибки 0304 — ошибка в четвертом

Распространенные неисправности

Сразу отметим, что решать проблему с возникающими пропусками следует только на специализированных СТО. Самостоятельно вы можете выявить проблемный цилиндр. Но после этого следует ехать на автосервис, и с помощью компьютерной диагностики и соответствующих мер устранять поломку.


Диагностическая программа

Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

  1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
  2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
  3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
  4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
  5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
  6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
  7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
  8. В топливную систему попадает лишний воздух. Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
  9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор. Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.

Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

Загрузка …

Диагностика

Чтобы точно определить пропуск зажигания цилиндров 1 и 4 ВАЗ 2114, нужно запустить компьютерную диагностику. Выполняется с помощью специального электронного модуля, вставляемого в диагностический разъем. После запуска сканирования ваш компьютер автоматически отобразит результаты в виде специальных кодов, соответствующих определенным ошибкам.

Поэтому для пропусков зажигания предусмотрены коды:

  • P0303;
  • P0301;
  • P0302;
  • P0304.

В этом случае последняя цифра кода соответствует номеру неисправного цилиндра. Например, пропуск зажигания в 1-м цилиндре ВАЗ 2114 будет обозначаться как Р0301 и так далее…

Работа двигателя с пропусками в зажигании

Раньше и сейчас большинство двигателей (в том числе для ВАЗ-2114 — примерно) оснащалось четырехцилиндровыми двигателями, и к моменту выхода из строя одного из них автомобиль стал вести себя нестабильно и мощность могла уменьшаться в большую сторону до 25 %.

Этот двигатель троил при запуске

Такое поведение двигателя было названо «триплетом» двигателя, популярного и известного даже сейчас.

Нюансы в проблеме пропусков зажигания

Если возникла такая проблема, как пропуск зажигания в автомобиле, не стоит откладывать ее решение, так как это может привести к гораздо более серьезным последствиям. Вначале невинные и сложные запуски двигателя могут превратиться в экстремальные моменты работы двигателя, связанные с постоянной детонацией выхлопной системы от негорючей смеси.

Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300

Поскольку существует множество возможных причин кода P0300, необходимо следовать определенному алгоритму поиска и устранения неисправностей. Вот последовательность действий для более быстрого обнаружения причины пропусков зажигания:

    Диагностику следует начинать с проверки высоковольтных кабелей. Для этого нужно достать мультиметр, настроить его на измерение сопротивления (Ом) и замерить значения проводов. Если изоляция высоковольтных кабелей не нарушена, после испытания сопротивление будет около 4-10 кОм;

Выше приведены основные шаги, которые чаще всего помогают найти причину кода P0300. При проверке вышеперечисленных элементов обращайте внимание на их состояние: наличие нагара, следов механических повреждений и так далее.

необходимо определить другие возможные причины появления кода P0300, в зависимости от того, какие еще ошибки указывает сканер при диагностике. То есть при выходе из строя датчика кислорода помимо P0300 может возникнуть ошибка P0134 или P0130. Постарайтесь устранить другие ошибки, которые диагностируются вместе с P0300, возможно, это сразу устранит.

  • Застрявший клапан системы рециркуляции ОГ также является возможной причиной возникновения кода P0300. При диагностике автомобиля проверьте значение долгосрочной коррекции подачи топлива для конкретного цилиндра. Оно должно отличаться от идеального значения (которое можно найти в литературе по обслуживанию конкретной модели автомобиля) не более чем на 1-3% в обе стороны. Если отклонение составляет 7% и более, происходит дополнительный воздухозаборник.
  • Осмотрите прокладку впускного коллектора. Если он сильно изношен, его нужно будет заменить;

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ «ПОДТРАИВАНИЯ»

Двигатель троит: что это такое, и по каким признакам определить эту неисправность? Понять, что ДВС троит, можно по следующим признакам:

  • На холостых оборотах мотор работает неравномерно, периодически дергаясь;
  • Автомобиль при движении не развивает необходимой мощности;
  • Машина едет рывками, при нажатии на педаль газа в работе возникают провалы;
  • Выхлоп из глушителя идет неравномерно, с перерывами, возможны хлопки и выстрелы;
  • Возрастает расход топлива.

Повышенный расход топлива – бьет по карману Причины: Причин, почему двигатель троит, очень много. Встречаются такие нюансы, что и опытные мастера не сразу определяют характер возникшей неисправности. Но самые частые отказы цилиндра бывают следующие (начиная с элементарных):

  • Не работает свеча;
  • Пробит высоковольтный провод;
  • Отказала катушка зажигания;
  • Не исправен блок управления;
  • Присутствует подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • Прогорел выпускной клапан;
  • Пробита прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Поломались компрессионные кольца на поршне,
  • Прогорел сам поршень, или лопнула перемычка на поршне между компрессионными кольцами.

В данной статье речь идет об автомобиле ВАЗ 2114, поэтому неисправности карбюратора не рассматриваются, так как это устройство на модель 2114 не устанавливалось. Данная марка машины имеет топливную систему с распределенным впрыском (инжектор), и ответ на вопрос, почему троит двигатель, может скрываться и в этой системе.

Проверка выставленного зажигания

Для проверки зажигания на 8-клапанном двигателе одна форсунка следует подготовить:

  1. Мультиметр.
  2. Набор гаечных ключей и отверток.
  3. Плоскогубцы (всегда с изолированными ручками).

Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите блок с модуля, подключите мультиметром (режим управления должен быть с низким переменным током) к контактам C и B, убедитесь в наличии напряжения. Проверить катушку (2-й и 4-й пин).
  • При выключенном зажигании проверьте, насколько затянуты высоковольтные провода и какой контакт в модуле.

Проверьте питание модуля зажигания

Проверьте исправность высоковольтных кабелей. В каждый колпачок по очереди установите исправную свечу зажигания, прикрепите один конец к блоку и запустите двигатель стартером. Наличие искры сигнализирует о том, что все в норме. Его отсутствие на каждом проводе означает, что модуль неисправен.

Проверка высоковольтных кабелей

Если вы смогли правильно выставить зажигание на модели ВАЗ и это подтвердилось проверкой, но вы все равно наблюдаете проблемы, то вам необходимо проверить топливную систему.

Консультация On-line

Коды Р0300 и Р0304 заносятся, если:

— двигатель работает; — частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 720…4600 об/мин; — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»); — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог; — отсутствуют коды неисправности Р0201…Р0204, Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270, Р0271, Р0336. Если системой обнаружены пропуски зажигания, приводящие к увеличению токсичности отработавших газов, контрольная лампа индикации неисправности загорается через 2 драйв-цикла. Если системой обнаружены пропуски зажигания,приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, контрольная лампа индикации неисправности начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски зажигания. Описание проверок: 1. Проверяется наличие постоянной неисправности. 2

Необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22 000 В). 3

При наличии углеродных дорожек заменить модуль зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов. Диагностическая информация:

Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей: — ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;

-подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений; — неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси. Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок; — неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений; — ослабление крепления ДПКВ; — сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают.

Разбираемся как выставить зажигание на ВАЗ 2114 правильно

Первые автомобили этой серии выпускались с бесконтактной системой зажигания, а электронная появилась лишь позже. В связи с тем, что на протяжении всей своей истории автомобиль оснащался по-разному, перед тем, как выставить зажигание на ВАЗ 2114, необходимо выяснить, что это такое.

Системы зажигания 8-клапанной инжекторной ВАЗ-2114

Определить тип зажигания можно, заглянув под капот:

  1. Если возле «сердца» своего автомобиля вы обнаружите выключатель (аналог распределителя, установленного на контактных системах), значит, ваш автомобиль относится к первой серии, и зажигание форсунки ВАЗ 2114 на нем бесконтактное, исходя из блок выключатель-распределитель. Зажигание в таких системах настраивается постепенным поворотом трамблера, а результаты работы зависят от опыта исполнителя и наличия специального оборудования. Затем с помощью стробоскопа можно отладить систему именно так, как хочет автовладелец.
  2. Если этой детали нет, ваша машина относится к представителям десятого семейства, оснащена электронной системой зажигания. Его невозможно установить вручную, и его работа полностью контролируется ЭБУ. При этом он не совсем нерегулируемый, потому что, подключившись к бортовому компьютеру, некоторые его параметры можно перенастроить по своему вкусу, но только единицы специалистов умеют это правильно делать.

К чему могут привести множественные пропуски зажигания?

Одиночные пропуски зажигания — лишь сигнал владельцу автомобиля ВАЗ 2114 о проблемах с двигателем.

Многочисленные несчастные случаи имеют следующие последствия:

  1. В результате пропусков зажигания несгоревшее топливо попадет в систему каталитической нейтрализации газа. Из-за этого конвертер перегревается и выходит из строя.
  2. При многократных проходах часть бензина через стенки холостого цилиндра будет попадать в систему смазки. Разбавленное бензином масло потеряет свои свойства и не сможет обеспечить качественную смазку нагруженных элементов двигателя.
  3. Все эти факторы могут привести к отказу двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта.

Последствия неправильного выставления меток ГРМ

Если некорректно выставлено зажигание, возможны такие негативные моменты:

  • Если двигатель 16 клапанов, то они деформируются или загибаются при его работе, накапливая повреждения.
  • Предыдущая проблема провоцирует повреждение головки цилиндра.
  • Также могут прийти в негодность направляющие втулки.
  • В других элементах мотора способны появиться трещины.

Трещина в блоке цилиндров

  • Происходит перегрев мотора.
  • Способен перегореть поршневой механизм двигателя.
  • Может появиться масляный остаток на свечах зажигания.

Масляный нагар на свечах зажигания

Топливная смесь теряет зажигательный момент.

После проведения ремонта такие факторы чаще всего сигнализируют о неправильно выставленном зажигании:

  1. Автомобиль хуже разгоняется.
  2. Частый перегрев мотора.
  3. Тяга стала значительно хуже.

Как устранить проблему?

Способ устранения возникших проблем — замена поврежденных или изношенных деталей.

исправлять такие недочеты лучше в специализированном сервисе, где предварительно выяснят причину проблемы.

Некоторые причины пропусков зажигания в ВАЗ 2114 можно найти и устранить самостоятельно:

  1. Если на экране компьютера появляются зазоры и ошибка 300, нужно открутить все свечи зажигания, проверить зазор между электродами и посмотреть, сколько нагара присутствует на их поверхности. В случае ошибок модуля 0301, 0302 и так далее, необходимо внимательно следить за состоянием свечи зажигания в этом цилиндре.
  2. необходимо визуально осмотреть провода, идущие к свечам, при обнаружении трещин на поверхности их следует заменить на новые.
  3. Проверьте состояние ремня привода распределительного вала и совмещение отметок на нем. При нарушении фаз необходимо провести регулировку газораспределительной системы.
  4. Проверьте компрессию, которая не должна быть ниже 10 и не выше 14 бар и не должна иметь разброс по цилиндрам выше 1 бар. При пониженном давлении необходимо проверить регулировку зазоров клапанов.
  5. Посмотреть игры с клапанами. Иногда при настройке зазоры выставляются неправильно и сливные краны закрываются не полностью. Проверку и регулировку расстояний проводить через каждые 20 тыс. Км пробега, а при использовании газа в качестве топлива — через 10 тыс. Км.
  6. Если пропуски зажигания возникают в разных цилиндрах при разных условиях работы агрегата, модуль зажигания необходимо заменить.

Источники

  • https://AlanSpb.ru/tehservis/propuski-v-cilindrah-vaz-2114-prichina.html
  • https://AccBook.ru/to-avto/propuski-zazhiganiya-vaz-2114-inzhektor-8.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/propuski-v-cilindrah-vaz-2114-prichina.html
  • https://carfrance.ru/mnozhestvennye-propuski-zazhiganiya-vaz-2114/
  • https://TrueScooters.ru/tehservis/propuski-zazhiganiya-vaz.html
  • https://provaz2114.ru/elektrika/pochemu-byvayut-mnozhestvennye-propuski-zazhiganiya-na-vaz-2114.html
  • https://auto-nix.ru/snyatie-i-zamena/propuski-zazhiganiya-na-vaz-2114-prichiny-diagnostika-sposob-vystavit-zazhiganie.html
  • https://pilot-avto77.ru/remont/propuski-zazhiganiya-v-1-cilindre-vaz-2114.html

Распространенные неисправности

Сразу отметим, что решать проблему с возникающими пропусками следует только на специализированных СТО. Самостоятельно вы можете выявить проблемный цилиндр. Но после этого следует ехать на автосервис, и с помощью компьютерной диагностики и соответствующих мер устранять поломку.

Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

  1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
  2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
  3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
  4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
  5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
  6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
  7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
  8. В топливную систему попадает лишний воздух. Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
  9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор. Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.

Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]