ГАЗ оформил документы на собственную коробку-«автомат»


На протяжении более трех лет специализируется на обслуживании автомобилей. Автосервисное обслуживание высокого качества могут получить организации, а не только частные лица. В нашей работе преимущественно автомобили ГАЗЕЛЬ и FORD, Мercedes и ВОЛГА, ТаГаз. Мы ориентируемся на предоставление комплексных услуг по замене двигателя и АКПП на японские моторы. Сервисная компания работает под заказ. Наши специалисты закупают двигатели японской фирмы TOYOTA, серии JZ или UZ с последующей их установкой. Тойотовские двигатели отличаются надежностью, что весьма важно. Ведь мы работаем только с оригиналами. Тойотовские двигатели – вариант выбора для Газелей, а также другого коммерческого транспорта. Авто обслуживает разные модели микроавтобусов, большую часть марок легкого коммерческого транспорта.

Сервисный центр располагает широкой возможностью диагностики, разнообразным ассортиментом слесарного инструментария. Работники нашего центра – это диагносты и слесаря, электрики и мотористы, имеющие достаточный практический опыт. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень. С этой целью они периодически проходят профильную переподготовку. За свой профессионализм, за добросовестную и качественную работу имеют поощрительные награды: грамоты, благодарности, дипломы. Приоритетным звеном в предоставлении услуг являются пожелания заказчика. Мы обеспечиваем индивидуальный подход, уделяя особое внимание всем требованиям клиента. Срочность выполнения заказа достигается благодаря работе без выходных. Это позволяет провести установку двигателя на газель своевременно, исключить вероятность длительного простоя транспорта, связанного с коммерцией.

Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

Бампер? Трехсекционный

В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.
Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…


Новая комбинация приборов прекрасно читается. Архитектура — как у современной легковушки: аналоговые спидометр и тахометр, датчики уровня топлива и температуры антифриза на ЖК-индикаторах и цветной дисплей посередине.

Новая комбинация приборов прекрасно читается. Архитектура — как у современной легковушки: аналоговые спидометр и тахометр, датчики уровня топлива и температуры антифриза на ЖК-индикаторах и цветной дисплей посередине.


Медиасистема с экраном на 9 дюймов и навигацией — стандартное оснащение. На панели две розетки на 12 В и два USB-порта. Кармашек наверху панели продуман до мелочей. В его крышку встроены держатели для смартфона и планшета: не нужно тратиться на покупку отдельного. А помните аналогичную деталь самой первой ГАЗели? Как под ее кривой, постоянно поднятой крышкой в самодельном органайзере держали монеты маршруточники?

Медиасистема с экраном на 9 дюймов и навигацией — стандартное оснащение. На панели две розетки на 12 В и два USB-порта. Кармашек наверху панели продуман до мелочей. В его крышку встроены держатели для смартфона и планшета: не нужно тратиться на покупку отдельного. А помните аналогичную деталь самой первой ГАЗели? Как под ее кривой, постоянно поднятой крышкой в самодельном органайзере держали монеты маршруточники?


Интерьер полностью новый, в нем видны фольксвагеновские мотивы. По словам газовцев, ориентировались они исключительно на Crafter и Sprinter. А Transit и «французы», мол, не их уровень. Но адаптировать под Россию западные ценности не забыли. Руль пока старый (с подушкой безопасности на всех версиях), но скоро появится другой, с обогревом, управлением медиасистемой и «круизом». А вот обогреваемое ветровое стекло уже внедрили.

Интерьер полностью новый, в нем видны фольксвагеновские мотивы. По словам газовцев, ориентировались они исключительно на Crafter и Sprinter. А Transit и «французы», мол, не их уровень. Но адаптировать под Россию западные ценности не забыли. Руль пока старый (с подушкой безопасности на всех версиях), но скоро появится другой, с обогревом, управлением медиасистемой и «круизом». А вот обогреваемое ветровое стекло уже внедрили.


Ширину подоконника увеличили по просьбам водителей, чтобы на него было удобнее класть руку. Динамики переехали повыше.

Ширину подоконника увеличили по просьбам водителей, чтобы на него было удобнее класть руку. Динамики переехали повыше.


В потолочной консоли примостились два USB-разъема — для тахографа и видеорегистратора. Плафон светодиодный, есть очечник. Ручка на потолке? Почему нет: и среднему пассажиру на плохой дороге схватиться, и куртку повесить, если по какой-то причине не устраивает крючок за задней стенке.

В потолочной консоли примостились два USB-разъема — для тахографа и видеорегистратора. Плафон светодиодный, есть очечник. Ручка на потолке? Почему нет: и среднему пассажиру на плохой дороге схватиться, и куртку повесить, если по какой-то причине не устраивает крючок за задней стенке.


Водительское сиденье — шикарное. В дополнение к стандартным регулировкам — настраиваемые поясничный упор, длина подушки, высота подушки раздельно по передней и задней кромке. Но главное в том, что кресло подрессорено, как на «взрослых» фурах. Вращением барашка выбираете вес водителя (до 150 кг), и исходя из этого адаптируется степень сопротивления подвески сиденья. Подбутыльники около коленей водителя и пассажира теперь не стационарные, а выдвижные.

Водительское сиденье — шикарное. В дополнение к стандартным регулировкам — настраиваемые поясничный упор, длина подушки, высота подушки раздельно по передней и задней кромке. Но главное в том, что кресло подрессорено, как на «взрослых» фурах. Вращением барашка выбираете вес водителя (до 150 кг), и исходя из этого адаптируется степень сопротивления подвески сиденья. Подбутыльники около коленей водителя и пассажира теперь не стационарные, а выдвижные.


Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — в базовой комплектации. Водители на доставке, прыгающие из кабины и обратно десятки раз за день, оценят. Тут же клавиша стояночного тормоза. Удобно, когда в секунду можно и мотор запустить, и с ручника сняться (самостоятельно машина отпускать его не обучена).

Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — в базовой комплектации. Водители на доставке, прыгающие из кабины и обратно десятки раз за день, оценят. Тут же клавиша стояночного тормоза. Удобно, когда в секунду можно и мотор запустить, и с ручника сняться (самостоятельно машина отпускать его не обучена).


Главное «железное» новшество — 6‑ступенчатая механическая коробка, собственная разработка ГАЗа. Она ставится на NN со всеми моторами. Ресурс оценивают как минимум в 300 тысяч км, перевариваемый момент — до 450 Н·м. Прописан интервал замены масла — раз в 60 тысяч км, что нынче редкость. Обычно говорят «на весь срок службы», и владелец сам ломает голову: как бы и коробку раньше времени не запороть, и не переплатить за излишне частые замены. С дизелем выросли передаточные числа трех первых ступеней. Особенно сильно на первой, с 3,8 до 5,1. Четвертая и пятая остались при прежних числах, 1 и 0,8 соответственно. У шестой — 0,6. Обещают, что на скорости 100 км/ч экономия топлива благодаря дополнительной ступени составит полтора литра на сотню.

Главное «железное» новшество — 6‑ступенчатая механическая коробка, собственная разработка ГАЗа. Она ставится на NN со всеми моторами. Ресурс оценивают как минимум в 300 тысяч км, перевариваемый момент — до 450 Н·м. Прописан интервал замены масла — раз в 60 тысяч км, что нынче редкость. Обычно говорят «на весь срок службы», и владелец сам ломает голову: как бы и коробку раньше времени не запороть, и не переплатить за излишне частые замены. С дизелем выросли передаточные числа трех первых ступеней. Особенно сильно на первой, с 3,8 до 5,1. Четвертая и пятая остались при прежних числах, 1 и 0,8 соответственно. У шестой — 0,6. Обещают, что на скорости 100 км/ч экономия топлива благодаря дополнительной ступени составит полтора литра на сотню.


ГАЗель NN начнут выпускать в трех модификациях: бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и автобус. Все — с дизелем Cummins 2.8 (по-прежнему 150 л.с.). У Некста на него приходится около половины спроса, а на самые тяжелые исполнения ставят только дизель. Бензиновый мотор Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3,0 литров и стал мощнее: 122 силы вместо 107. Уверяют, что у мотора заметно повысилась надежность. Львиная доля ГАЗелей Next с этим агрегатом продается с ГБО, поэтому NN сразу выйдет в трех ипостасях: чисто бензиновой, битопливной под пропан-бутан (LPG) или метан (CNG). Обещают электромобиль, но пока без подробностей. В Нижнем Новгороде недавно появился регулярный электробусный маршрут, который обслуживают ГАЗели NN на электротяге.

ГАЗель NN начнут выпускать в трех модификациях: бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и автобус. Все — с дизелем Cummins 2.8 (по-прежнему 150 л.с.). У Некста на него приходится около половины спроса, а на самые тяжелые исполнения ставят только дизель. Бензиновый мотор Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3,0 литров и стал мощнее: 122 силы вместо 107. Уверяют, что у мотора заметно повысилась надежность. Львиная доля ГАЗелей Next с этим агрегатом продается с ГБО, поэтому NN сразу выйдет в трех ипостасях: чисто бензиновой, битопливной под пропан-бутан (LPG) или метан (CNG). Обещают электромобиль, но пока без подробностей. В Нижнем Новгороде недавно появился регулярный электробусный маршрут, который обслуживают ГАЗели NN на электротяге.

КПП NISSAN на Газель | Дизель на Газель

Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели Газель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.
Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.

Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.На сегодня мы предлагаем Вам установить два варинта КПП

  1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
  2. МКПП BAF 1044 (новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:ЗМЗ — 406,405,409. УМЗ — 4216. Cummins isf 2.8

Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

Предлагаемые нами импортные КПП на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:

Рама? Прежняя

На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]