Какой бензин заливать в хендай солярис, рекомендации производителя


Каждый владелец машины заинтересован в том, чтобы она прослужила ему верой и правдой как можно дольше. Добавьте сюда минимум затрат при эксплуатации плюс максимум удобств, и вы получите идеальный автомобиль, о котором мечтают все без исключения водители. Им бы вполне мог стать хэтчбэк Hyundai Solaris, но при условии, что владельцы такого авто придут к единому мнению – какой бензин стоит в него заливать?

Споры ведутся уже не первый год, и у автолюбителей есть ряд аргументов «за» и «против» того, стоит ли заправлять машину по паспорту. Результаты их экспериментов представлены на многочисленных форумах, и эта информация наверняка будет полезна тем, кто не знает, каким бензином заправлять Хендай Солярис. Но сперва следует разобраться, почему вопрос марки горючего является принципиально важным, и в каких ситуациях использование топлива может стать причиной серьезных неполадок в автомобиле.

Какой расход у Соляриса 1.6 на автомате?

Расход топлива Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение

МодификацияРасход
топлива, л/100 км
Используемое топливо
1.6
л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод
6,0Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,4Бензин АИ-92
1.6
л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод
6,6Бензин АИ-92

Что говорят поклонники 92-го бензина

Аргументы по поводу соотношения цены и качества в этом случае остаются за кадром, а вот доводы по поводу износа двигателя, если учитывать опыт владельцев автомобилей других марок, могут быть вполне обоснованы.

С одной стороны, топливо марки 95 чище, чем 92-й бензин, поэтому нагар на двигателе минимален.

Следовательно, уменьшается не только риск детонации и последующего возгорания автомобиля, но и вероятность того, что «движок» придется через пару лет отдавать в капремонт, снимая с него толстый слой копоти. С другой стороны, при использовании бензина с более высоким октановым числом двигатель автомобиля, не рассчитанный на увеличение нагрузки, износится гораздо быстрее.

Конечно, можно прибегнуть к теории вероятности и вычислить, в каком из двух случаев ваш Хендай Солярис отправится на СТО быстрее. Но не стоит забывать о пресловутом мануале, в котором вполне определенно сказано, что октановое число топлива для этой модели машины должно быть не ниже 92. Поэтому бензин этой марки – тот допустимый уровень, ниже которого опускаться нельзя.

Так какой бензин все же стоит использовать в Хендай Солярис

Практика показывает, что если залить в Hyundai Solaris некачественное горючее марки 92, которое нередко встречается на автозаправках, то машина начнет вести себя неадекватно – «чихать» и «плеваться», словно столетняя бабка. Поэтому оптимальный во всех отношениях вариант для этого автомобиля – топливо марки 95.

А вот с бензином, который имеет более высокое октановое число, лучше не экспериментировать. Конечно, рассчитывая на то, что автомобиль превратится в ракету, многие заливают в него топливо марки 98 и поначалу испытывают настоящую эйфорию. Проблемы начнутся позже, когда двигатель, работая фактически на износ, начнет давать сбои.

Проблемы с зажиганием, вибрации, нетипичный стук – все это указывает на стирание деталей, которые очень скоро потребуют замены. И хорошо, если вы успеете вовремя среагировать на нетипичное поведение машины и отгоните ее на станцию техобслуживания. В противном случае можно стать заложником ситуации на дороге, спровоцировав ДТП с трагическими последствиями.

Что будет если залить бензин с более высоким октановым числом?

Переход на топливо с большим октановым числом

у них не запрещен инструкцией по эксплуатации, но сколько ни лей в бак гоночный
бензин
, старый мотор просто не сможет реализовать его потенциал из-за особенностей настроек системы зажигания.

Интересные материалы:

Как подобрать геотекстиль? Как подобрать горшок для денежного дерева? Как подобрать горшок для фикуса? Как подобрать хорошие наушники? Как подобрать кляймер для евровагонки? Как подобрать лампочки для люстры? Как подобрать люстру на кухню? Как подобрать мебель для гостиной? Как подобрать мембранный расширительный бак для отопления? Как подобрать напольную плитку для кухни?

Хендай – всеядная «лошадка»

В мануале машин Хендай Солярис с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л указано, что заправлять автомобиль следует бензином с октановым числом не ниже 92. То есть, автолюбителям предлагается начать с бюджетного варианта, который, как показывает практика, на самом деле оказывается наиболее затратным.

Если руководствоваться инструкцией, то выходит, что, например, Хендай Солярис 1.6 можно с успехом заправлять и топливной жидкостью как марки 92, так и марки 95. Более того, подойдет и горючее с октановым числом 98. Теоретически это так, но вот на практике все не так замечательно как кажется на первый взгляд. Задаваясь вопросом о том, на каком бензине ездит Хендай Солярис лучше всего, не стоит долго ломать голову над ответом: залейте в бак топливо марки 98 и, что называется, почувствуйте разницу. А потом перейдите на «родной» 92–й, если вы действительно хотите продлить жизнь своей всеядной «лошадке».

Какой бенз лучше в солик лить 92 или 95

Ребят, какой бенз лучше в солик лить 92 или 95 .

Обязательно двигатель промывать

by Adminrive · Published 23.10.2016

Ребят а что в ТО-2 входит

by Adminrive · Published 08.06.2015

Пятница развратница

by Adminrive · Published 25.12.2015

  • Comments 65
  • Pingbacks 0

Быстрее схватываем обороты 95, перешел на 92 для экономии

Сергей, однохренственно по экономии) имхо

Сергей, никакой экономии нет!

Dmitry, ты имеешь ввиду что 10 литров 95 дадут столько же энергии что и 92?)

Макс, на 95 лучше тянет

1,6ат, 95 и 92 разницы 0, с покупки машины ездил 2 месяца на 92, потом месяц на 95 и сейчас 4й месяц езжу на 92 в месяц пробег по 6+тыс. Лей 92 и не парься)

Когда поменяю масло проверю на 95 )лучше тянет или не

Серёжка, странно,а на заправке пишут что 92 дешевле 95,обманывают?

Сергей, ахахахаххаа

Ну если на ценники смотреть, то там все правда:)))) Про октановое число и т.д. Слышал чего или как?:)))

Макс, все зависит от твоего кармана, на 92 не много экономный в плане бюджета, экономии в плане расхода нет не на 92, не на 95. На 95 едет не много лучше это хорошо заметно на старом масле.

По трассе показывал всегда 6л иногда чуть больше и это на 95 газпром при скорости от 90 до 120 км.ч,и тут на днях поехал на дальняк и дай думаю попробую 95G,расход значительно упал до 5.1 при скорости 100-110,по городу на 92 показывает 8-9,на 95 7-8

Серёжка, слышал в детстве))) и вот до сих пор верю что 95 больше чем 92…хоть и на чуть чуть

Сергей, ну вот я хз как там эти гуру экономии ездят и как часто, но вот я реально разницу вижу. На 92 чаще на АЗС приезжаю чем на 95. На 95 машина едет шустрее. За счет того что в 95 октановое число больше, машина и жрет меньше. И я знаю что сейчас наши скептики будут говорить что это всё ерунда и разницы нет. Эти люди наверное машину раз в неделю используют, поэтому и не замечают как часто они на АЗС приезжают. А покататься по городу минут 20-30 и верить показаниям бортовика — это глупо.

Вова, так оно и будет.

На 95 расход упал на 2-3 литра.теперь лью 95 и машина работает ровнее.

уже давно разрушили миф по этому поводу, что бы ощутить разницу схватывания, прирост мощности должен составлять не менее 10% а бензин столько дать не может поэтому лейте 92 разницы ноль и по стоимости дешевле

Серёга, тогда почему на 92 у дядки моего на тойоте клапана брякают и тяга плохая,а на 95 тихо и едет хорошо?значит 95 лучше всяко чем 92

Вова, бог вас знает что у вас там брякает ) машину почините ) у меня ничего не брякает ни на 92 ни на 95, может у вас эффект плацебо ?

Серёга,

92 лей, у нас просто солярис)) 95 на некоторых заправках загрезнее чем 92

Ну хз ребята! Заливал 92 и 95 на косарь и смотрел на каком больше проеду, ездил с одной и той же интенсивностью и в итоге на 95 по километражу вышло больше! Мой выбор 95 , может кто то и считает иначе,но это всего лишь мои исследования)

Серёга, покажи ка этих разрушителей! Ты еще забыл написать что и октановое число придумали дураки и его не существует:)))

2-3 литра — это уже сказки. Максимум на литр и то, если лить 95 с присадками. А так, у меня самый маленький расход на лукойле, причём заметна разница.

Серёжка, видел я видосик с эксперементом, протестили бензин нигде октановое число не совпадает с тем которым его обзывают

Серёжка, некоторые тут замечают, что машина едет активнее при отключении эко режима.

Серёга, ааа видос. Ну это да, Mr.YouTube авторитетней некуда. Пожалуй буду верить ему,а не собственным наблюдения. Там же лучше знают, они же на моем авто постоянно рассекают и скажут как правильно. Ссорь, реально глупость спросил. Какое еще октановое число… пффф, этож фантастика:))

92-ой вообще не пробывал. Производитель рекомендует 95, к чему эксперименты

Серёжка, или хочешь сказать что бенз способен придать 10% ? всё что меньше не ощутимо ?

Юрий, так это у самых самых. Кто явно шарит в авто у тех eco и работает, тебе просто не понять:))) «Жопомер» у таких развит гораздо лучше чем у остальных

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Экологический класс топлива

Хендай Солярис какой бензин будет зависеть от содержания в нем веществ, являющихся вредными для окружающей среды. Также в бензине присутствуют и примеси, по которым возможно определить экологический класс топлива. Еще в Европейском союзе была разработана уникальная и первая в своем роде классификация ЕВРО (в 1990 году). Согласно этой классификации, установлены нормативные показатели содержания в топливе серы, углеводорода, азота, и прочих веществ вредной природы. Удивительно, что требования для данной классификации постоянно ужесточают, а следом за этим уменьшается содержание вредных веществ снижается.


солярис топливо

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО

На данный момент бензонасос Солярис является слегка капризным к экоклассу топлива. Наивысшая маркировка сейчас – ЕВРО-6, принятая в Евросоюзе 1 сентября 2015 года. В случае с Россией все иначе, так как на нашей отчизне востребован ЕВРО-5, хотя единственная топливная компания решила воспользоваться ЕВРО-6 только в этом году.

Hyundai Solaris расход топлива зависит от оснащения ДВС, соответствующего стандарту ЕВРО-4, а новые модификации от 2016 года выпуска должны соответствовать общепринятому российскому стандарту. Расход топлива Хендай Солярис можно уточнить у дилера, либо же обратиться к руководству по использованию. Если быть откровенными, то бензин различного экостандарта никак не скажется на динамических характеристиках, эксплуатации или ресурсе автомобиля.

Каким бензином заправлять Хендай Солярис? В данном вопросе большую роль играет исключительно качество топлива, чем Россия особо похвастаться не может. Поэтому, совет для владельцев корейского автопрома следующий: Уважаемые, заправляйтесь только на брендовых заправках и избегайте каких-либо сомнительных мест для заправки, которых вы ранее либо не видели, либо они представлены в единичном образце.


солярис какой бензин заливать

Что говорит степень сжатия двигателя

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц. Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

Виды бензина

По показателю октанового числа существует следующая классификация бензина:

  • 80 – нормаль.
  • 91 – регуляр.
  • 95 – премиум.
  • 98 – супер.

Итак, пройдемся по каждому элементу из списка в отдельности! Нормаль активно используется в грузовиках, в то время, как регуляр сменил устаревший А-93. Последние две марки соответственно подходят под двигатели современных авто, и соответственно, под Хендай Солярис какой бензин заливать. Премиум/супер версия, рассчитана под современную линейку моторов Хендай.


солярис топливо

Что говорит производитель: какой бензин заливать в Хендай Солярис?

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92 . Не ниже.

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина, которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

А что если залить 98-й?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  • Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  • Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.

92 или 95 — немного цифр

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]