После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе topliva, нежели указывают производители.
Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на смену ВАЗ 2105 пришла новая модель – «семерка», то есть ВАЗ 2107. Это было видно в изменениях, которым подверглась машина.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ВАЗ 2107 — инжектор | 7 л/100 км | 11.5 л/100 км | 8.5 л/100 км |
Они затаились в изменении внешнего вида капота, прибавлении некоторых деталей внутри авто, и еще появилась агрессивная решетка радиатора. Город производства – Нижний Новгород, РФ.
Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:
- на трассе – 6,7-8,5 литров;
- в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.
Плюс ко всему прибавляются факторы качества бензина и манера езды автолюбителя. Поэтому, у одних большее потребление, у других – меньшее.
Как работает эта система
Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.
После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.
Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.
Основные способы уменьшения расхода и последствия Расход по отзывам
Расход ваз 2107 инжектор по городу; АвтоТоп воздушные заслонки Солекс и Озон прикрыты воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного их привода Иногда некоторые автовладельцы имея изношенный двигатель на своем автомобиле, пытаются воскресить его былую приемистость, намеренно выставляют некоторое прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким образом принудительно обогащая топливную смесь и слегка реанимируют былые способности двигателя. На завышенное потребление горючего оказывает влияние даже состояние тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет софт если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению тогда возрастет. |
- стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
- сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
- исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
- давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
- настройки, исправности самого карбюратора.
Причины перерасхода
Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:
- Агрессивная езда.
- Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
- Некорректная работа датчиков.
- Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
- Воздушный двигатель авто засорен.
Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107
РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:
- стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
- сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
- исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
- давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
- настройки, исправности самого карбюратора.
Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.
Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.
Диагностируем сами
Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит.
Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.
Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.
Видео: владелец ВАЗ-21074 инжектор делится впечатлениями о машине
На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится. в мин 3750 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Время разгона до скорости 100 км ч, секунд 15 Максимальная скорость, км ч 150 Расход топлива город трасса смешанный режим , л 100 км 9,7 7,3 8,5 Коробка передач 5МКПП Подвеска передняя независимая многорычажная Подвеска задняя зависимая Тормоза передние дисковые Тормоза задние барабанные Размер шин 175 65 R13 Размер дисков 5Jx13 Тип кузова седан Длина, м 4,145 Ширина, м 1,62 Высота, м 1,446 Колёсная база, м 2,424 Дорожный просвет, см 17 Колея передняя, м 1,365 Колея задняя, м 1,321 Снаряжённая масса, т 1,06 Полная масса, т 1,46 Количество дверей 4 Количество мест 5 Привод задний.
Статистика
Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.
Производитель утверждает, что при езде по трассе в норме машина будет расходовать 9 литров бензина, а на деле мы видим, что потребление не превышает 7,75 литра.
Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.
В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.
ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км
Если учесть, что инжектор более капризный и привередливый в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется. Обоснование запомните простую формулу на 1 передаче стартуйте с места, для разгона существует 2 передача, для форсажа и обгона 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень можно переключаться на шоссе.
Версии двигателя
Модель ВАЗ 2103
Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.
Модель ВАЗ 2104
Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л. \
ВАЗ 2107 инжектор подробно о расходе топлива
Чтоб сберечь на заправке автомобиля горючим, автомобилисты рекомендуют установить газобаллонное оборудование газ в этом случае расходуется в размере, но само горючее стоит по минимому практически вдвое дешевле, в особенности недорого обходится заправка метаном. Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей используемой в ВАЗ-2105 более прочная и надёжная, хотя и более шумная.
Сомнительные методы экономии топлива
Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной.
- Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
- Магнитные активаторы. В сети интернет до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
- Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
- Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
- Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.
Салон
Внутри машина выглядит так же, как «четверка» и «семерка». Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль без какой-либо регулировки и плоское тканевое сиденье. Панель приборов на ВАЗ-21053 – стрелочная, со скромной подсветкой. Тем не менее здесь располагалось все необходимое: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры тосола.
Кстати, «пятерка» стала первым автомобилем среди «Классики», которая штатно укомплектовывалась обогревом заднего стекла. Кроме того, в салоне появился обдув стекол передних дверей. Однако чтобы разместить в панель дефлекторы, пришлось уменьшить и без того малогабаритный бардачок. Салон здесь насколько простой, что из предметов электроники только подсветка салона и обогрев заднего стекла. Все стеклоподъемники – механические. Сиденья регулируются вручную. Среди недостатков по салону владельцы отмечают:
- Плохую шумоизоляцию. Внутри очень шумно, особенно на скорости, когда из-под капота доносится рев мотора.
- Неудобные сиденья. Они хоть и получили регулирующийся по высоте подголовники, но были крайне неудобными. Здесь отсутствовала поясничная и боковая поддержка. Кроме того, сиденья быстро проминались и затирались. Из-за этого часто можно было увидеть чехлы на креслах «Жигулей».
- Плохую эргономику. В частности, это касалось руля и неудобных регуляторов на печке.
Ходовая часть
Базовой основой для модели ВАЗ-21053 стала платформа 2101. Конструктивных изменений не было, кроме перестановки кронштейнов при выпуске экспортных модификаций с правым расположением руля.
Передняя подвеска ВАЗ-21053 — это два независимых агрегата (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся на поперечную балку с помощью сайлент-блоков. Оконечности рычагов соединяются с поворотной цапфой посредством шаровых опор. Каждая пара рычагов опирается на стальную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом входит в специальное гнездо, смонтированное в боковинах моторного отсека. В середине спирали устанавливается гидравлический амортизатор. Оба рычажных агрегата соединяются между собой штангой, которая гасит колебания и обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля.
Задняя подвеска маятниковой конструкции состоит из продольных рычагов, соединяющих днище кузова с балкой моста. Составной частью являются также пружинные спирали вкупе с амортизаторами. Поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает специальная балка-стабилизатор, расположенная позади заднего моста.