В салоне Нива Шевроле появился запах бензина, что делать?


Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?

Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, которые были рассмотрены выше и заменой неисправных элементов.
При этом начинается все с визуального осмотра, после чего стоит переходить к проверке отдельно взятых узлов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и прочих.

Также стоит учесть, что у автомобилей с карбюратором и инжектором имеют место свои нюансы поиска повреждений:

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107.

Как упоминалось выше, слабое место «классики» — карбюратор, работа которого построена на механическом принципе.

Во избежание проблем рекомендуется периодически регулировать устройство и проверять его на исправность.

В случае непрофессиональной наладки топливо переливается через верх, а его пары поступают в салон автомобиля.

В инжекторных автомобилях проблема переливания исключена.

Диагностировать проблему несложно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, карбюратор сухой и четко выполняет возложенные на него функции. Но стоит добавить газа, как из-под мембраны вытекает топливо.

Причина — сорванная резьба или плохо протянутые болты. Бывают ситуации, когда в карбюраторе пропускает патрубок впуска, к которому фиксируется подающий шланг.

Также на «классике» часто возникают проблемы с бензонасосом, из-под мембран которого просачивается топливо. Чтобы исключить проблему, стоит протянуть все болты.

Инжекторные автомобили.

К этой категории относятся популярные сегодня Ланосы, ВАЗ-2107, 2108, 2109, Нива (21213) и прочие модели (в том числе 2110, 21099).

В таких авто возможна проблема с форсункой инжектора, которая при наличии дефекта или неправильной эксплуатации выламывается.

Часто проблемы возникают и в топливной магистрали — на участке от бака до двигателя. По этой причине первое, с чего стоит начинать — производить осмотр топливопровода. Как только утечка обнаружена, ее стоит сразу же устранить.

Особенности перехода на ГБО

  1. Газобалонное оборудование (ГБО) на Ниву устанавливается так же, как и на другой автотранспорт.
  2. При установке газа необходимо определить место для баллона (в багажник (90 л), вдоль багажника (50л), под днище).
  3. Риски при курении в салоне такие же, как и на бензине.
  4. Выбор системы ГБО на Ниву: эжекторная или инжекторная.
  5. Техническое состояние в автомобиле с ГБО надо постоянно отслеживать.
  6. При возникновении запаха газа – устранить утечку.
  7. Производить слив конденсата из редуктора (при эжекторной системе).
  8. Желательно ставить зажигание на 5 градусов заранее.
  9. При температуре ниже +10 авто заведется лишь на бензине.
  10. Нива с утра долго греется, если установить ГБО.

Определяем проблемы Нивы «по запаху»

Некоторые проблемы Нивы находятся буквально под носом. Вы обнаружите их по запаху:

• Запах, похожий на сгоревший хлеб (легкий, резкий запах) — часто сигнализирует об электрическом замыкании или горящей изоляции. Чтобы быть в безопасности, постарайтесь не заводить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована.

• Запах тухлых яиц (постоянный запах горения серы) — обычно указывает на проблему в каталитическом нейтрализаторе Нивы или других устройствах контроля выбросов. Не откладывайте диагностику и ремонт.

• Плотный едкий запах обычно означает сжигание масла. Ищите признак утечки или нагревания масла.

• Запах паров бензина после неудачного запуска означает, что залит двигатель Нивы. Подождите несколько минут, прежде чем ехать снова. Если запах сохраняется, то скорее всего есть утечка в топливной системе – это потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.

А еще интересно: Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) » Лада.Онлайн

• Горящая смола или едкий химический запах могут сигнализировать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз Нивы – поверьте, для этого стоит остановиться. Позвольте тормозам охладиться после многократного интенсивного торможения на горных дорогах. Легкий дым, исходящий из колеса, указывает на заедание тормоза. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.

• Легкий испаряющийся запах указывает на утечку охлаждающей жидкости

Если индикатор температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно отведите автомобиль на ближайшую станцию техобслуживания, следя за датчиками Нивы. Если запах сопровождается горячим металлическим запахом и паром из-под капота, то двигатель перегрет

Немедленно остановитесь. Продолжение движения может привести к серьезному повреждению мотора.

Особенности переоборудования Нивы с инжектором

При установке ГБО на ниву 21214 можно обратить внимание на Газовый Инжектор Громыко(GIG) от российского производителя для автомобилей с моновпрыском.

Оборудование от итальянских или польских производителей более дорогое.

Для инжекторной автомашины лучший выбор 4 поколение. Здесь имеются такие нюансы:

  1. Место для баллона в виде бублика можно определить в багажнике, убрав запаску. Цилиндровый ставят под днище. Плюс — не нужно трогать колесо запаски. Заправочный клапан газового резервуара должен располагаться около заливной горловины. В Ниву 4х4 пикап 2329 газовый резервуар поместится в грузовой отсек. На эту модель можно ставить и тяжёлое метановое оборудование.
  2. Обязательно переделывают глушитель и фаркоп. При переносе глушитель переваривается таким образом, чтобы он огибал газовый баллон. Части можно соединить муфтами. Фаркоп можно видоизменить старый или купить подходящую модификацию с завода.
  3. Рампу с газом устанавливают над коллектором.
  4. Необходима прокладка магистрали для подачи газовой смеси с редуктора и установка фильтра.
  5. Газовые магистрали привязывают к бензиновой.
  6. После установки редуктора делают подсоединения в штатную систему охлаждения авто.

На заметку! При переделке заводского глушителя нужно учитывать, что кустарная установка системы выхлопа является незаконной. Поэтому лучше приобрести готовый подходящий по форме вариант.

Газовое оборудование для автомашин, более современного исполнения, уже оснащено электронным блоком управления, которая оснащена программой, учитывающей даже дорожные условия и тип впрыска.

При настройке системы соотносят показатели работы ДВС на газовом горючем к показателям эксплуатации силовой установки на бензине. Настройка для ВАЗ 21310, 21213 и 21214 различаются. Отладку газовой системы делают только в условиях сервиса.

Chevrolet Niva (2009+). Запах бензина в салоне, причины

содержание .. 99 100 101 102 ..

  • Chevrolet Niva (2009+). Запах бензина в салоне, причины
  • Причины
  • Неисправность бензонасоса
    или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);

Потертости и пробои в бензобаке

. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;

  1. Разгерметизация крышки топливного бака
    ;
  2. Проблема с топливными шлангами
    : плохая затяжка или наличие трещин;
  3. Грязный топливный фильтр
    . Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;
  4. Свечи зажигания плохо закручены
    или на них образовался нагар;

Бак сорвался с креплений

. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.

Неисправность крышки бака

. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину.

Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин.

Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую

Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги

. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.

Плохо работает бензонасос

. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.

Забит топливный фильтр

. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.

Некорректная настройка карбюратора

. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.

Внешние факторы

. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.

Перфорация бензобака

. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку».

Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов.

Засорился адсорбер

. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.

Износ уплотнителя двери

. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.

Неплотно закрученные свечи

. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.

Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне.

Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.

содержание .. 99 100 101 102 ..

Нива — Клуб / Niva — Club

В моем верхний штуцер по нижнему контуру не был приварен На правом фото видно, что его диск для приваривания даже блестит — он не оплавился при сварке. Хотя сверху на сосуде сварной шов имеется Третья по частоте причина — пахнет бензином в салоне нива шевроле почему тонких шлангов сепаратора. Были случаи, что эти соски просто отламывались — тогда их можно отремонтировать «холодной сваркой».

Но чаще запах возникает как обычно из-за плохо затянутых хомутов.

Для доступа к соскам нужно снять пластину, прикрывающую бензобак также см. У карбюраторных машин эти тонкие шланги могут быть пережаты, поскольку они пропущены между передней стенкой бензобака и перегородкой на днище кузова. Нужно ослабить винты, крепящие спереди бензобак, и расправить тонкие шланги. Бывали случаи появления запаха из-за того, что пробка бензобака, упираясь своими краями в резиновое обрамление горловины, неплотно закрывала отверстие горловины.

Рекомендуется следующий способ лечения: Пробка бензобака займет правильное положение и закроет своей резиновой вставкой горловину.

Самый редкий случай — перфорация бензобака. Помню только два таких сообщения в конференции.

Один раз причиной был дефект сварного шва. Его можно просто залепить «холодной сваркой». В другом описанном случае были множественные отверстия, вызванные, по всей видимости, коррозией.

Конечно, такой бак нужно просто менять: Автор же сообщения отремонтировал бак, облудив дефектную зону и залив ее слоем припоя. Отдельные «порывы» запаха бензина, ощущаемые при пахнет бензином в салоне нива шевроле почему машины, на моей первой Нивке были признаком прохудившейся прокладки под электромагнитным клапаном системы ЭПХХ. Если при этом наблюдались проблемы с холостым ходом, пахнет бензином в салоне нива шевроле почему, даже не открывая капот, знал, что опять пора менять эту прокладку в Солексе, «восстановленном» на МОСКАРЗе не к ночи будет помянуто это заведение!

У длинных Нив описывалась в конференции специфическая причина появления запаха. Из-за того, что лючок горловины бензобака находится у самой кромки правой задней двери, пары бензина через износившийся уплотнитель двери затягивало в салон.

Лечить это, скорее всего, нужно заменой уплотнителя. Добавление от Еще два редких случая описаны в форуме. Есть еще одна причина запаха бензина в салоне карбюраторшланг обратки с карбюратора прохудился, причем капало с него эпизодически, а вонь видать затягивало через неплотности вентиляции.

Обнаружил случайно — при регулировке клапанов. Snickers оригинал: Запах бензина был жуткий в салоне. Дырка запаяна. Запах устранен.

Запах проявлялся только при полупустом баке: После долгих поисков была обнаружена сильная течь по шпилькам бензонасоса — вплоть до пузырей при раскачивании машины.

Темное пятно вокруг бензонасоса на правом фото — растекшийся бензин: Для ремонта нужен герметик, специально предназначенный для ремонта бензопроводов и не содержащий силикона силикон опасен для инжекторных машин — он повреждает лямбда-зонд.

Подходящий герметик был куплен за р. По консистенции герметик напоминает трансмиссионное масло. Кисточка для нанесения закреплена на крышке, что очень удобно.

Задняя часть салона нужно разобрать, как это описано в статьях Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ или Доработка дренажа бензобака ВАЗ Если бак полон, заранее слейте литров бензина из бака: Нужно снять пластину, прикрывающую бензобак через лючок в пластине бензонанос не вынутьотстыковать разъем, отвинтить 8 гаек ключ на 7шланги бензонасоса отстыковать обязательно двумя ключами на 17 и извлечь бензонасос: Герметиком нужно обработать поверхность бензобака в месте установки бензонасоса, особенно места пахнет бензином в салоне нива шевроле почему шпилек и сами шпильки, затем прокладку с обеих сторон и нижнюю поверхность бензонасоса: Бензонасос установить на место, гайки затягивать «крест-накрест» в два приема:

Появился запах бензина в автомобиле: причины

Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.

В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.

Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.

Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.

Отдельного внимания также заслуживает крышка, которая вкручивается в заливную горловину. Во многих случаях это место является источником запаха бензина. Дело в том, что крышка не только плотно закрывает бак, но также имеет дополнительный клапан.

Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.

Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).

Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.

Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.

Если в месте установки электрического насоса появляются проблемы с прокладкой, растрескивается или повреждается резьба крышки и т.д., тогда в салоне появляется устойчивый запах испаряющегося бензина.

Фильтры топлива, особенно в случае их загрязнения и снижения пропускной способности, также могут быть причиной запаха бензина в машине. Причина — рост давления в топливной магистрали, после чего начинают течь места соединений патрубков, бензин может протекать на «входе» до или на «выходе» после самого фильтра.

Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.

Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.

Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.

https://youtube.com/watch?v=osu_5loYA0w

Основные причины

Нельзя ни в коем случае говорить о том, что воняет бензином в салоне только определенных автомобилей, таких как Ланос, Лада Приора, ВАЗ, Хендай Акцент или Шевроле Нива.

Подобная проблема характерна для всех видов транспортных средств, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и прочих факторов.

Вряд ли кто-то обрадуется тому факту, что когда заводишь двигатель или просто садишься в салон, внутри раздается характерный запах топлива.

Обычно такое происходит по причине:

  • течи бензобака;
  • нарушения герметичности;
  • проблем в выходной системе;
  • неисправностей в топливной магистрали;
  • проливания и пр.

Теперь отдельно рассмотрим распространенные ситуации, из-за которых в салоне может вонять. А также пути их решения.

Пролитый бензин

Самая банальная и довольно часто встречающаяся ситуация. Автомобилист, купив 20-литровую канистру под бензин , залил в нее топливо, поставил в багажник.

То ли крышка не была закручена, то ли сама емкость с браком или дефектом, из-за чего постепенно и нее начало выливаться горючее. В итоге испарения и запахи проникли в салон.

Тут ничего особенного придумывать не нужно. Просто уберите из машины источник утечки, удалите пролившееся топливо, и все.

Выхлопные газы

Если запах появился при открытом окне или двери, когда машина была заведена, есть вероятность, что запах провоцируют попадающие в салон ароматы выхлопных газов.

Вообще сам факт, что выхлоп пахнет бензином, не очень приятный. Это указывает на неполное сгорание топливо. А тут уже причина может крыться в неправильно настроенном карбюраторе, проблемах с блоком управления инжектора, кислородным датчиком и многими другими узлами.

Потому тут уже потребуется комплексная диагностика. Только если вы точно не уверены, почему именно топливо не полностью сгорает, и это проявляется в виде характерного запаха бензина из выхлопной трубы.

Определяем проблему по общим ощущениям

Тяжелая управляемость, грубая езда, вибрация и плохая производительность — симптомы, которые Вы сможете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблемы Нивы.

Проблемы с рулевым управлением

Поврежденные передние колеса и/или изношенные компоненты рулевого управления, такие как ходовой или шаровой шарнир, могут вызвать блуждание или затруднение рулевого управления по прямой линии.

Тяга — тенденция автомобиля к рулевому управлению влево или вправо вызвана чем-то обычным, например, при недостаточной накачке шин или при более серьезной неисправности – нарушении геометрии кузова Нивы.

Проблемы с подвеской

Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески могут способствовать плохим поворотам.

Хотя нет жесткого правила о том, когда следует заменять амортизаторы или стойки Нивы, попробуйте этот тест: сильно поднимите автомобиль вверх и вниз на каждом колесе, а затем отпустите. Посмотрите, как много раз автомобиль подпрыгивает. Слабые удары позволят автомобилю отскочить дважды или более.

Пружины обычно не изнашиваются и не нуждаются в замене, если только один угол транспортного средства не ниже других. Перегрузка вашего автомобиля может повредить пружины.

Балансируйте шины должным образом. Несбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию транспортного средства преждевременный износ компонентов рулевого управления и подвески.

Проблемы с тормозами

У проблем с тормозами внедорожника есть несколько симптомов. Стоит обратиться в сервисную мастерскую, если транспортное средство тянет в одну сторону при использовании тормозов. Или же педаль тормоза опускается на пол, когда поддерживается давление. Бывает такое, что во время торможения Вы слышите и чувствуете царапанье или шлифование. Это тоже признак того, что что-то неладно с тормозными дисками. Если индикатор «Тормоз» на панели приборов горит, то это тоже говорит про проблемы Нивы с тормозами.

Проблемы с двигателем

Следующие неисправности сигнализируют о неисправности мотора: трудности с запуском, загорается индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели, грубый холостой ход или срыв, плохое ускорение, плохая экономия топлива, чрезмерное использование масла.

Могут проявиться и другие проблемы Нивы, например, когда двигатель продолжает работать после того, как ключ снят.

Проблемы с трансмиссией

Плохая работа коробки передач может быть вызвана фактическим отказом компонентов, простым отсоединенным шлангом или зашлакованым фильтром. Ремонт коробки передач Нивы, как правило, дорог, поэтому не оттягивайте момент ремонта.

А еще интересно: Задние дисковые тормоза на Ниву 2121 вместо штатных барабанных || Усиленные тормоза на шевроле ниву

Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем с МКПП: резкие или жесткие сдвиги между передачами. Задержка или отсутствие ответа при переходе с нейтральной позиции на привод или наоборот. Невозможность сдвига при нормальном ускорении. Проскальзывание во время ускорения. Двигатель ускоряется, но автомобиль не реагирует.

Оправдывает ли результат затраты

Конечно, решение перейти на газ влечет за собой некоторые сложности и имеет ряд недостатков. Это и множество доработок, и увеличение веса авто, и проблемы с установкой баллона, где обязательно нужно чем-то жертвовать. К тому же придется за все платить.
Однако плюсов от решения перейти на газ в разы больше. Особенно если система установлена и настроена правильно.На выходе вы получите экономный автомобиль, который будет работать гораздо тише и почти не будет загрязнять окружающую среду. Более того, такое решение позволит продлить работу двигателя, увеличивая его ресурс. Но главное для каждого автомобилиста – экономия на топливе, так как газ дешевле бензина.

Подушки раздатки.

Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности. На очень многих сайтах посвященных ниве, данные подушки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и просят большие деньги. Между тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.

Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.

Как переделать фаркоп и глушитель.

Установка ГБО на Ниву Шевроле неизменно потребует изменение этих устройств. Наиболее удачным решением будет использование фаркопа от компании Bertone. Затем его следует доработать таким образом, чтобы:

  • Подготавливается труба диаметров 34 мм и изгибается по окружности баллона.
  • Смещается крепежная пластина и обрезается. После чего доп кронштейн извлекается, чтобы в дальнейшем он не мешал для обслуживания заправочной горловине.

  • Переделка глушителя заключается в установке системы с двумя модулями, один из которых будет иметь изгиб для того, чтобы обойти баллон.

    Но перед тем, как самостоятельно устанавливать ГБО на Ниву Шевроле следует помнить, что это довольно опасная процедура, нарушение технологических процессов которой может привести к непредсказуемым последствиям.

    В заключение стоит отметить, что работу лучше производить на СТО, чтобы полностью соблюдать технологический процесс и иметь возможность проверить работоспособность системы при помощи специального оборудования.

    Chevrolet Niva Шнива › Бортжурнал › Запах бензина в салоне

    В салоне появился устойчивый запах бензина. Сначало пахло не сильно да и не всегда. Связывал это расплескиванием топлива через пробку заливной горловины, ну как на обычной Ниве. Но нет, горловина и крыло снаружи были сухие. А значит причина, где то в салоне.

    Думал на модуль бензонасоса ну или соединение горловины с баком.

    Время шло, запах становился более резким и сильным. Дошло до того, что он перестал выветриваться.

    В добавок на улице потеплело до +16 +20 и находится в салоне стало просто не выносимо.

    Я вытряхнул содержимое багажника в гараж. Снял спинки сидений, шумоизолирующий коврик, открутил щиток бензобака, снял поперечину крепящую бак. А главное надо было снять обшивку крыла, ту что в багажнике, она большая и безформеная.

    На вальцовке бака под горловиной были следы бензина.

    Ездил я так целый день и этот след периодисески превращался в лужу.

    Интересно было то что стык горловины с баком был промазан герметиком. Видимо прошлый владелец уже сталкивался с проблемой.

    Долго думал как чинить, то ли замазать герметиком, то ли попробовать залудить припоем или вообще снять да заварить.

    Но для начала нужно было найти трещину по всей ее длинне, а для этого нужно было зачистить весь стык.

    Делал я это мелким наждаком, получилось очень даже хорошо.

    Трещинка проявилась и начала потеть, при том бак был почти пустой, а если ввалить в левый поворот, то лужа появляется в новь.

    Герметик был выбран Victor reinz, цена за тюбик 550р, раньше это было дорого, а сейчас всякий разноцветный Abro стоит почти столько же…

    После удаления с поверхности грязи и обезжиривания, нанес герметик и дал немного высохнуть.

    После ремонта, проехал километров 400 и пару раз успел заправиться. Ничего не случится, не потеет и нет никакого запаха.

    Источник

    Написать отзыв

    Заправочный клапан выноситься рядом с горловиной для заливания бензина. Для подачи смеси в двигатель прокладываются латунные магистрали. Они ведут от баллона к подкапотному пространству.

    Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом. Редуктор системы лучше расположить в левой части подкапотного пространства.

    Не следует крепить его на двигатель во избежание перегрева. Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр. Плюсы этого варианта конечно есть,а именно,это минимум затрат времени и средств при очередной замене глушителя но так же есть и минусы так как такая конструкция повлияет на проходимость выход глушителя будет смотреть вниз как крюк ну и нужно добавить доп.

    При таком варианте можно попробовать использовать москвичевский глушитель и будет он дуть прям под днище в районе РЗМ В общем творческая жила бьет ключом и я пошел дальше.

    Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.

    Это самый сложный участок,переделка гусака через мост. Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов но это пока тестовый вариант.

    ИТАЛГАЗ Поволжье. Глушители на Ниву.ГБО Тольятти

    Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваем. Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место.

    При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится. Вот так выглядит конечный вариант. Единственный косяк,задевает трос ручника.. Пока выезжали из ГСК «строитель»,а там сейчас ямки будь здоров и ходы у подвески хорошие,ни где ничего не брякало снизу.

    • Перейти на страницу:

    Вопросы по ГБО

    Сообщение Bladerunner » 08 апр 2010, 17:47

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение medvedka » 14 апр 2010, 17:40

    Как мне объясняли газовики — ничего от этого произойти не должно. Но я именно потому и спрашивают про опыт эксплуатации ТОРа. А куда еще газ ставить — ума не приложу..везде мешаться будет. По требованиям НАМИ — его запрещено устанавливать под капот. И в этом смысл, определенно, есть. А вот сзади — не знаю. Кто что скажет?

    Bladerunner: поповоду тора сзади-подумал- впринципе, газ опасен только в замкнутом обьеме, т.е., допустим, если он скапливается в салоне, то ой!-мало не покажется, а с улицы- пофиг. Почему все газовые магистрали в доме снаружи подводят-обслуживать легче и если утекать будет-ничего не случится.

    Вот и я так мыслю. Там же есть клапан избыточного давления, да? То есть, если по нему кувалдой, скажем, вдарить — что будет? Сомнется он, ну давление вырастет. ну и что? Он с запасом посчитан. В общем, надо опыт послушать.

    Запах выхлопных газов и гари в салоне

    Когда автомобиль не совсем новый, а особенно отечественного производства, бывает, что в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Как правило, такое случается, когда двигатель начинает подъедать масло, и именно продукт его распада и дает такой эффект.

    Маслосъемные кольца и колпачки перестают держать масло, между вкладышами и пальцами возникает большое трение и перегрев, способный сжечь масло, давление масла падает.

    Однозначно требуется диагностика выхлопной системы и самого двигателя. Разобраться можно и самостоятельно, но, скорее всего, это не даст долговременного эффекта. Обратиться к профессионалам все же надежнее.

    Наладка газового оборудования

    Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

    1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2011 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2011 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
    2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

    ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

    Так, к транспорту с последовательным впрыском горючего относят ВАЗ-21213, 21214, 2123, 2110, 2106, 2121, ларгус и шевроле, а к автомобилям с попарно-параллельным – ВАЗ-2131.

  • Подключение диагностического сканера бензинового блока. Основная цель отладки газового оборудования – это приведение параметров работы двигателя на газу к данным, полученным от работы двигателя на бензине. А получить эту информацию можно только используя сканер бензинового блока. Так, для марок 21213 и 21214 существует небольшое различие в мощности двигателя, соответственно настройки будут отличаться. Отклонение количества подаваемого топлива при топливной коррекции отображается в процентах, смещение от 0 происходит при изменении времени впрыска от эталонных значений. При отладке вносите в систему правильный коэффициент и наблюдайте, как реагирует на корректировки автомобиль.
  • Определяем проблемы «на слух»

    Писк, визг, грохот, шорох и другие звуки дают ценную информацию о проблемах и потребностях в техническом обслуживании Нивы. Вот несколько общих шумов и что они означают:

    • Визг — пронзительный, резкий шум, обычно связанный со скоростью двигателя. Это говорит о слабом или изношенном рулевом управлении с усилителем, вентиляторе или кондиционере.

    • Щелчок — незначительный резкий шум, связанный либо с частотой вращения двигателя, либо со скоростью автомобиля. Тут есть несколько вариантов: немного отсоединившийся колпак колеса, изогнутая лопасть вентилятора задевает радиатор, где-то застрял клапан или низкий уровень моторного масла в Ниве.

    • Скрип — высокий, пронзительный металлический звук, который обычно появляется во время движения автомобиля. Это может вызваться износом тормозов. Проверьте, вероятно пришло время для обслуживания?

    • Грохот — низкий ритмичный звук. Значит у автомобиля дефектная выхлопная труба, конвертер или глушитель, изношенный универсальный шарнир или другой компонент приводной линии.

    • Свист — высокий металлический звуковой отвод, связанный со скоростью двигателя. Обычно причиной этого является использование газа с более низким октановым числом, чем рекомендуется. Проверьте правильность установки октанового числа в руководстве пользователя. Если проблема не устраняется, может произойти ошибка в зажигании двигателя Нивы.

    • Тяжелые удары — ритмичный звук измельчения. Скорее всего, проявляется изношенный коленчатый вал или шатунные подшипники. Иногда так проявляет себя разомкнутый трансмиссионный гидротрансформатор.

    • Быстрый глухой звук или случайный глухой звук — проблема в подвеске: ослаблен амортизатор или другой компонент. Возможно, выходит из строя выхлопная труба или глушитель Нивы.

    А еще интересно: Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов || Нива шевроле схема кнопок стеклоподъемников

    Принцип работы ГБО

    Перед тем, как установить штуцеры место обрабатывается высокотемпературным герметиком. Это самый сложный участок,переделка гусака через мост. Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов но это пока тестовый вариант. Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваем. Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место.

    При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится.

    Они прокладываются от баллона к подкапотному пространству. Правильное закрепление магистрали — считается привязка их к бензиновому трубопроводу. Установка редуктора Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ.

    Глушитель под ГБО Нива Шевроле

    Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается. Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание.

    переделка выхлопной системы в ниве.Глушитель.

    Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями. Газовая рампа На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров.

    Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками имели равный угол и располагались вблизи друг от друга.

    Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера. Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком. Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора. Отличительная черта этого ГБО в подаче газа к цилиндрам в жидком виде.

    Но большой износ и высокая стоимость на подобное оборудование снижает спрос.

    Система позволяет использовать газовое и бензиновое горючее единовременно или подача газа в жидкой фазе. Подобные модели быстро изнашиваются и требуют качественного газа и регулярного технического обслуживания. Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко ГИГ.

    Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

    Почему возникает вибрация Нива Шевроле?

    Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.

    Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.

    Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.

    Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.

    Плюсы и минусы перехода на ГБО на Ниве

    Как и при любой модернизации, следует учитывать преимущества и недостатки будущей системы. Надо учитывать экономическую составляющую, технические трудности, изменение поведения авто. Как правило, основным преимуществом при переходе на ГБО является существенная экономия на топливе.

    Но переходить на газобаллонное оборудование стоит, если автомобиль эксплуатируется активно (ок. 15тыс. км/год) и двигатель потребляет больше 6 л. бензина. В обратном случае переход на ГБО становится сомнительным. Так как долго придется окупать переустановку и закупочное оборудование.

    Плюсы:

    1. Экономия на топливе.
    2. Меньший износ двигателя.
    3. Уменьшаются затраты на обслуживание.
    4. Экологичность топлива.
    5. Улучшается плавность хода.
    6. Наступает акустический комфорт.
    7. Увеличивается общий пробег.
    8. Увеличивается срок службы свечей зажигания.
    9. Мягче работает двигатель.

    Минусы:

    1. Немного снижается динамика езды.
    2. Чувствуется снижение мощности.
    3. Трудно прогнозировать топливный остаток.
    4. Летом быстро засоряется карбюратор.
    5. Повышается нагрузка на ГБЦ (прогорают клапаны).

    Переход на ГБО дает отличное преимущество при поездках на дальние расстояния, поскольку дает авто достаточно дополнительного запаса хода. При наличии этой системы машина проезжает намного большие расстояния. Ведь часть пути можно двигаться на газе, а когда он начнет заканчиваться, сразу перейти на бензин. Такое несомненное преимущество позволит на протяжении всего пути не заправляться сомнительного качества бензином в удаленных районах.

    Также возможность переключения с бензина на газ и наоборот позволяет водителю выбирать лучший для него режим. Например, на скоростных трассах можно выбрать бензин, а в населенном пункте мотор переключить на газ (ведь двигатель и так теряет мощность).

    ДВС на газе работает более стабильно и тише, чем на бензине. Это объясняется тем, что октановое число газа – ок. 110, которое выше октанового числа бензина.

    Средство для посуды

    Бензин – это химический маслянистый продукт. Чтобы устранить пятна горючего, можно попытаться воздействовать на них средством для мытья посуды. Ведь подобные жидкости обладают особым химическим составом, который позволяет достаточно быстро расщеплять жиры. Помимо этого, средство для мытья посуды обязательно содержит ароматизаторы и отдушки, которые позволяют избавиться от неприятного запаха.

    Достаточно налить на пятно от горючего немного жидкости и подождать, пока она впитается, а затем аккуратно промыть водой. Если загрязнение больших размеров, то удалять его нужно в несколько подходов.

    Достоинства газового оборудования

    Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

  • снижение расходов на заправку автомобиля, например, для ВАЗ-2106 окупаемость наступит через 30 тысяч км;
  • меньшая изнашиваемость двигателя, а значит, меньшие затраты на обслуживание транспортного средства;
  • Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

    Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

    Диагностика

    Если течь охладителя существенная, запах сопровождается характерными, влажными пятнами под системой отопителя или патрубками. В такой ситуации выявить неисправность не составит труда. Дополнительно поможет резкий уход антифриза из расширительного бачка. Однако при отсутствии физических следов – процедура становится полноценным квестом. Жидкость уходит капельно, быстро испаряясь, что затрудняет поиски пробоя.

    Если появляется запах антифриза в салоне при включении печки, область поиска значительно сужается. Причинами могут быть такие факторы.

    1. После замены радиатора неплотно закреплены патрубки. Под слабыми хомутами при повышении температуры, давления может образоваться щель. Брешь позволяет антифризу просачиваться наружу, где происходит быстрое испарение. Таким образом, запах есть – влаги нет.
    2. Бракованный или изношенный радиатор печки. Если деталь пускает микротрещину, обнаружить место проблематично. При этом жидкость выделяется минимальными количествами, что не дает установить точку пробоя. Однако для образования густого аромата – этого достаточно.
    3. Треснул шланг. Если патрубки эксплуатируются продолжительное время или изначально имел место заводской брак, на теле магистрали может появиться трещина. Обычно, поиск лопнувшего места сопровождается выгибанием и разминанием шланга – тонкие прорехи могут быть невидны, если деталь стоит в обычном положении.

    Косвенно, появление стойкого аромата антифриза провоцируют поломки снаружи салона.

    1. Протечки подкапотного пространства. Некоторые автолюбители указывают на каплепадение антифриза на поверхность выхлопной трубы, катализатора. Оттуда запах может затягиваться внутрь салона машины.
    2. Поломка помпы. Через неисправный сальник насоса жидкость попадает на ремень ГРМ, где антифриз испаряется, вызывая стойкий сладковатый запах.
    3. Также причиной может стать неаккуратные ремонтные работы. В процессе переборки, антифриз может пролиться на нагреваемые поверхности. В таком случае аромат исчезнет сам, после выгорания формулы.

    Датчик положения коленвала и ступица

    Во время поездки поездки на Голубое озеро, друг заметил у меня в машине проблему – шатается левое переднее колесо. Сказал надо менять подшипник ступицы и что так ездить очень опасно, обратно ехали под 60-80 км/ч. На следующий день поменял подшипник, а вместе с ним и разбитую ступицу, с другой стороны было достаточно подтянуть. Ступица у меня от Шеви Нивы не подошла, оказалось нужна от Нивы. Мастера сказали, что у Нив ступица это расходный материал и надо постоянно проверять её.
    Кроме этого снова проявилась проблема, которая казалась уже решенной. Машина снова глохла и дергалась при движении. На озере открутил от движка массу и всю почистил её наждачкой, но это не помогло. После этого долго искали проблему в проводах. (далее…)

    Лада 4×4 3D OPTIMUS › Бортжурнал › Устраняем запах бензина в салоне НИВЫ…

    На майские праздники решил заняться проблемой, которую мне уже приходилось решать два года назад – запах бензина в салоне. Тогда причиной был сломанный штуцер на бачке адсорбера. Сейчас я тоже грешил на него, даже сделал попытку купить новый, металлический, но в наличии не было…может и лучшему, потому что дело оказалось не в нем… Сперва разобрал салон – снял задние сиденья, обшивку боковины и панель бензобака…

    Первичный осмотр проблему не выявил, штуцера сепаратора бензобака были без видимых повреждений

    Шланг горловины с хомутами я принудительно поменял в прошлый раз и сейчас осмотр показал — все в норме.

    Топливный шланг и обратка тоже поменяны – запаха нет.

    Прокладка под топливоприемником с датчиком тоже в норме.

    Система дренажных трубок видимых нареканий тоже не вызвала…

    Принимаем решение протрясти НИВУ по Окским дорожкам, попутно нюхаем и осматриваем места возможных утечек бензина…

    А вот и проявилась течь бензина…

    Трещина в дренажном штуцере бензобака, вот почему запах появлялся после заправки, при полном баке…

    Заделывать трещину решено с помощью двухкомпонентного металлопластелина…

    Поверхность перед нанесением герметика зачистили

    Ремонтный компаунд плотно намазали вокруг штуцера

    После высыхания, проверка…заправляемся под завязку и тестируем до полной уверенности в успехе мероприятия…

    Вопрос конечно остается о причинах появления подобной трещины в штуцере, один из возможных вариантов – при перевозке пассажиров на заднем сиденье, прогибается тонкая панель над бензобаком и достает до штуцера, надламывая его…

    Как их идентифицировать и обращаться с ними

    Вы чувствуете запах газа в автомобиле, когда находитесь за рулем? Есть много причин запаха бензина в автомобиле, и некоторые из них незначительны. Однако в некоторых случаях этот запах может быть вызван серьезной проблемой, требующей ремонта автомобиля.

    Давайте рассмотрим как незначительные, так и серьезные проблемы, из-за которых в салоне вашего автомобиля может пахнуть бензином.

    Незначительные проблемы


    • Заправка. Если вы заметили запах газа сразу после заправки, возможно, пары попали в кабину во время заправки. Если причиной является заправка, запах должен исчезнуть через несколько минут.
    • Свободная крышка бензобака. Неплотно прилегающая крышка бензобака может стать причиной распространения дыма по кабине вашего автомобиля. Затягивание газовой крышки должно решить проблему. Если крышка не закрывается, возможно, ее необходимо заменить.
    • Газ на руках или одежде. Если во время заправки на руки или одежду случайно попал бензин, запах останется в салоне.Запах должен исчезнуть после того, как вы вымыли руки или сели в машину в свежей одежде.

    Решение проблемы с вибрацией

    Подробности Категория: Модернизация трансмиссии Создано 12.08.2008 05:41

    Игорь ГУБАРЬ Фото: Игорь ГУБАРЬ, Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

    Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Niva, – вибрация. Иногда она проявляется как невнятный гул, нередко – как реальная тряска, но в том или ином виде присутствует почти всегда.

    Даже краткий анализ ситуации с вибрацией на Lada 4×4 (теперь так называется старая «Нива») и Chevrolet Niva вынуждает поставить неутешительный диагноз – в проблеме виновата низкая культура производства. Можно, разумеется, грешить на конструктивные особенности: раздаточная коробка отдельно от КПП, большой угол работы заднего карданного вала, короткий, как в случае с ВАЗ-2121, промежуточный вал и т. д. Но практика показывает, что вибрацию часто не получается устранить на все сто, даже поработав над целым комплексом возможных причин. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. К тому же есть другие внедорожники с «отдельными» раздаточными коробками – Suzuki Samurai, MB Gelandewagen. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет… Впрочем, это слабое утешение для тех, кто хочет ездить на «Ниве», не морщась и не наблюдая в зеркале заднего вида расплывчатые силуэты. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: с замены карданных валов, биение которых, особенно заднего, было видно невооруженным глазом.

    Ловкость рук

    В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская , а реализует в Москве . Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч рублей. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

    Экономия после установки ГБО

    ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
    БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
    1.6Механика6 615 ₽3 557 ₽3 058 ₽14 112 ₽7 589 ₽6 523 ₽
    1.6Механика6 909 ₽3 557 ₽3 352 ₽14 739 ₽7 589 ₽7 150 ₽
    1.7Механика6 839 ₽3 521 ₽3 317 ₽14 589 ₽7 512 ₽7 077 ₽
    1.7Механика6 683 ₽3 594 ₽3 089 ₽14 256 ₽7 667 ₽6 589 ₽
    Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2121 Нива (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123?

    Наибольшей популярностью у владельцев «Шнивы» пользуются карданные валы таких производителей:

    • Тирсан Кардан (Tirsan Kardan) — производственное предприятие в Набережных Челнах, специализирующееся на изготовлении карданных валов для техники АвтоВАЗа и других автомобильных заводов России;
    • СиМ (Серп и Молот) — саратовский завод по выпуску компонентов трансмиссии, ШРУСов, карданов и распредвалов;
    • Белкард — белорусское предприятие, выпускающее запчасти для автобусов, грузовиков и легковых авто. Среди прочего эта компания производит усиленные шлицевые карданы для Шнивы.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]