Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

    Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Чего делать не стоит

Для начала немного вернусь к предыдущему разделу. Греть лючок феном нужно предельно аккуратно, поскольку он сильного нагрева можно испортить лакокрасочное покрытие.

Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.

Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:

  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Теана;
  • Рено Дастер;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Пассат;
  • Лада Приора;
  • Форд Фокус;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия А5 и пр.

Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.

Нет, если вы намеренно хотите навредить собственному автомобилю, смело используйте эти методы. Если же желаете безопасно и без последствий справиться с замерзанием, категорически откажитесь от этих методов.

Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

И вот что делать категорически не стоит:

  • Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
  • Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.

С этим разобрались. Если появится идея выдернуть дверцу или облить ее кипятком, вспомните о возможных последствиях.

Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Нагреть зажигалкой ключ и аккуратно попробовать открыть

Для повышения безопасности многие владельцы современных автомобилей устанавливают замок внутрь крышки лючка. При зимних перепадах температур накопленная в замке влага может замерзнуть.

При отсутствии специальной автомобильной химии можно воспользоваться подручными средствами. Например, с помощью зажигалки нагреть ключ и попытаться вставить его в замок.

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

    Болт механизма тросика надо выкрутить

  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.

Горячий воздух

Достаточно действенным способом отогрева примерзшей крышки является горячий воздух. Использовать его требуется аккуратно, максимально соблюдая правила безопасности.

Важно соблюдать осторожность во время проведения такой процедуры, поскольку выхлоп автомобиля представляет серьезную опасность для жизни и здоровья человека.

Volkswagen Passat B6 club

Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки я использую кондиционер металла и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки

Затем смазываем литиевой фольксваген джетта не открывается крышка бензобака червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место: Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки Полный размер Не забываем поставить пружину защелки!

Закрываем крышку и защелкиваем. Собираем в обратной последовательности. Как открыть капот на Фольксваген Джетта Чаще всего открыть капот Фольксваген Джетта не получается из-за обрыва троса. Эта проблема решается несколькими способами в зависимости от места его разрыва: Если трос перетерся ближе к салону, найдите оборвавшийся конец троса, захватите его плоскогубцами и потяните; Если трос оборвался под капотом, в этом случае вам понадобится фольксваген джетта не открывается крышка бензобака доступ к замку капота.

Для этого снимите решетку радиатора, с помощью металлической проволоки нащупайте трос и откройте капот автомобиля. Самостоятельное вскрытие Volkswagen Jetta При возникновении проблемы любого уровня сложности не стоит спешить решать её самостоятельно.

Чаще всего такие действия не только не дают ожидаемого результата, но и приводят к порче авто. Наша компания предоставляет услуги по экстренному вскрытию любых марок автомобилей круглосуточно.

Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Для вызова специалиста свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом — по номеру телефона или через заявку фольксваген джетта не открывается крышка бензобака сайте. Мастер приедет через 15 минут. Рейтинг 5. Клеил на супермомент гель.

В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок. Для того чтобы снять аккумулятор на 2l то как на включаем скрытые функции форд фокус. Рассказ владельца renault megane ii — поломка.

Как снять лючок бензобака на фольксваген поло седан — рассматриваем суть

Решил я как то заправиться, на улице около -5 градусов, оплатил подхожу к машине пытаюсь открыть лючок фольксваген джетта не открывается крышка бензобака а он не хочет открываться…тянуть. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака. Виновником всех маленьких проблем является несчастный привод, блокирующий лючок бензобака. Как снять задний фонарь на x -t31 ждя замены. Довольно отключить его вручную и жизнь обладателя автомобиля станет еще проще.

Но, подкол может крыться и в другом. Как снять лючок бензобака на фольксваген поло. Как снять заднее сидение на renault logan?

Хоть и пичкают их различными зимними пакетами. Не всегда подбо. Первый раз всё в порядке, открыл лючок с первого раза, заправил.

А вчера фольксваген джетта не открывается крышка бензобака на заправку и не смог по человеческий открыть лючок, вообще ничего не происходило при фольксваген джетта не открывается крышка бензобака на эту крышку. Я уже и раз 5 запирал отпирал авто и по разному нажимал на люк и так и сяк — ничего не помогло, пришлось доставать отвертку и просто насильно поддевать в щели лючок и открывать. На удивление, при таком варварском способе ничего не сломалось, замочек остался жив. В инете что-то информации никакой особо не нашел на тему, как это лечить.

Взялся сам, снял крышку, вывернул кое-как саму резиновую основу которая держится у горловины бензобака и достал эту деталь, в которой запрятан моторчик, пружины и пару пластмассовых механизмов. Всё это дело я разобрал, забрызгал WD-шкой, замочек стал ходить плавно как часы. Собрал и вставил всё это хозяйство обратно. Открывается закрывается хорошо, с первого раза. Видимо, неправильно собрал или вообще моторчик там перестал работать. Пока оставил всё в таком виде.

Замерзший тросик

Есть и такие замки бензобака, которые отпираются с помощью рычажка в салоне. Обычно он находится слева от водительского кресла на полу или под торпедой, рядом с рычагом открывания капота. Подобные системы часто используются на японских и корейских машинах всех классов, в том числе на KIA Soul, а также на некоторых премиальных кроссоверах, к примеру, на Nissan.

От рычажка в салоне под полом идет длинный тросик, через который приводится в движение металлический запор, возвращаемый обратно пружиной. Этот тросик подвержен перепадам температур. При легких повреждениях вода попадает внутрь и может замерзнуть, застопорив работу устройства. Кроме того, после мойки легко примерзает металлическая щеколда, блокирующая дверцу топливного бензобака.

Отпереть ее можно только при обильном проливании антизамерзающим химическим средством. Причем эту операцию бывает трудно осуществить, так как запор расположен сбоку и струя спирта на него просто не попадает. Если же замерз тросик, что бывает нередко на автомобилях старше 10 лет, то здесь проливанием не обойдешься. Придется греть автомобиль целиком, так как не всегда удается подобраться к месту микроповреждения. Хотя очень часто такой тросик размораживается сам собой от тепла, поступающего из пассажирского салона. Достаточно его хорошо прогреть во время поездки.

Лучше всего заранее подготовиться к похолоданию. Если, согласно прогнозам, оттепель должна смениться морозами, то можно заранее запастись силиконовой смазкой и обильно промазать ей механизмы за лючком горловины бака, пока еще стоит теплая погода. Смазка будет препятствовать попаданию воды и смачиванию замков, благодаря чему риск их замерзания резко снизится.

Подбираем краску

Чаще всего, лючок снимают для подбора краски. Это наиболее оптимальный способ при необходимости локальной покраски кузова. Многие пытаются подбирать для своей машины колор по номеру, указанному на шильдике. Но, следует учитывать, что разные автомобили, выпущенные на одном заводе, и выкрашенные в один и тот же цвет, могут иметь разные оттенки. В результате, ваш ремонт будет виден невооруженным глазом. Именно поэтому, опытные автолюбители рекомендуют снимать лючок, и с его помощью подбирать краску. Существует 2 метода поиска краски:

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Ремонт бензобака при помощи болта и резиновой прокладки, пошагово

В первую очередь с помощью подручных средств расширьте пробойное отверстие бензобака до диаметра, соответствующего болту. Далее на его узкую часть оденьте шайбу с резиновой прокладкой. После этого всю конструкцию необходимо вставить в отверстие через горловину. С внешней стороны монтируют манжет с шайбой и затягивают с помощью гайки.


Результат ремонта бензобака с помощью резиновой прокладки и болта

Важно, чтобы резина была бензостойкой. Далеко не каждый автовладелец возит в багажнике такой материал

В качестве замены можно взять камеру от любого грузового автомобиля. Такая латка считается достаточно прочной. При правильном монтаже можно повременить с обращением на СТО. Данный способ часто используется дальнобойщиками, которые большую часть времени проводят в дороге. Хорошая заплатка способна прослужить больше пяти лет.

Наиболее распространённые проблемы

В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.


Управление лючком бензобака машины

Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Цены на вскрытие

Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот в Поло?

Причиной, по которой не открывается капот в автомобиле данной модели, в большинстве случаев является обрыв тросика. Порваться трос может как у основания возле ручки в салоне, так и в центре – глубоко в подкапотном пространстве.

В первом случае выйти из ситуации проще – можно достать из салона до конца троса любым приспособлением с крюкообразным окончанием (например, можно сделать его из спицы). Во втором случае придется действовать так:

  1. Демонтировать левое колесо, радиаторную решетку либо защитный поддон двигателя снизу авто;
  2. Через полученный проем вставить спицу или любой другой металлический прутик с загнутым в форме крючка концом в подкапотное пространство;
  3. Нащупать конец тросика, резко дернуть – крышка капота поднимется.
Как разблокировать багажник?

Открывание багажника может быть затруднено по разным причинам – поломка замка, неисправность проводки. Независимо от причины, выполнять вскрытие придется изнутри.

Сначала нужно откинуть спинки заднего сидения, независимо от того, какой тип кузова у авто – хэтчбек или седан. Пролезть в багажник изнутри и снять часть обшивки в области расположения замка, демонтировав крепежные клипсы. Затем изъять пластиковую заглушку на внутренней стороне багажного запирающего механизма – появится отверстие. В это отверстие нужно вставить отвертку и выполнить несколько оборотов. Останется подойти к багажнику снаружи и поднять его рукой.

Бывает, что не открывается багажник при отрицательной температуре воздуха. Причина – превращение скопившегося в личинке замка конденсата в лёд. Решить проблему можно, воспользовавшись спреем-размораживателем или отогрев механизм феном.

Как открыть дверь Поло?

Самая распространенная причина, когда не получается попасть в салон машины – забытые внутри ключи. Выбивать стекло в подобной ситуации нецелесообразно – придется не только тратить денежные средства на восстановление автомобильного окна, но и извлекать осколки из дверной конструкции. Произвести вскрытие можно так:

  1. При помощи отвертки отогнуть верхний угол водительской двери от кузова (место отгибания и стержень самой отвертки лучше обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие);
  2. Взять жесткий металлический прутик диаметром около 6 мм., один из концов загнуть в форме буквы Г;
  3. Полученное приспособление аккуратно просунуть внутрь салона через проем, образовавшийся в месте отгибания дверной конструкции;
  4. Поддеть внутреннюю ручку блокировки и открыть дверь.
Как открыть бензобак в Поло?

Если не получается открыть бензобак машины, скорее всего заржавел фиксирующий язычок замка, что привело к его заклиниванию. Выйти из ситуации можно так:

  1. В багажнике авто демонтировать часть обшивки в области расположения лючка;
  2. В образовавшийся проем просунуть руку;
  3. Нащупать фиксирующий язычок и сдвинуть его рукой – крышка бензобака откроется.

Чтобы в дальнейшем не выполнять таких сложных манипуляций, все заржавевшие элементы нужно очистить и обработать водоотталкивающим средством с антикоррозийными свойствами.

Помните: если Вы не уверены в собственных силах или выполнить вскрытие машины неразрушающими методами не получается – лучше вызвать мастера. Он, обладая многолетним опытом и имея в своем распоряжении профессиональные инструменты и оборудование, откроет авто любой марки и модели. Вся работа будет выполнена быстро и аккуратно. Замочные механизмы останутся в рабочем состоянии, кузов и ЛКП не будут повреждены.

Нужно открыть Volkswagen Polo? Звоните, мастер приедет в течение 20 минут!

Служба LOCKSERVICE – компания, которая максимально быстро поможет при возникновении проблем с замками в автомобилях Volkswagen Polo. Мы оперативно и профессионально решим любые проблемы с замочной системой. Наши специалисты знают, как открыть Фольксваген Поло без ключа. Понадобиться наша помощь может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Подбираем краску

Чаще всего, лючок снимают для подбора краски. Это наиболее оптимальный способ при необходимости локальной покраски кузова. Многие пытаются подбирать для своей машины колор по номеру, указанному на шильдике. Но, следует учитывать, что разные автомобили, выпущенные на одном заводе, и выкрашенные в один и тот же цвет, могут иметь разные оттенки. В результате, ваш ремонт будет виден невооруженным глазом.

Именно поэтому, опытные автолюбители рекомендуют снимать лючок, и с его помощью подбирать краску. Существует 2 метода поиска краски:

  • Если вы желаете подобрать краску самостоятельно, то проще всего сделать это по каталогу. Для этого, нужно взять лючок и визуально сравнивать его с похожими образцами. Выбирают наиболее подходящий по цвету образец. Этот способ не слишком надежен. Достаточно велик риск ошибки. Поэтому, перед окраской нанесите колор на любую металлическую пластинку, и после высыхания сравните, насколько выбранный цвет подходит;
  • Все чаще используют для подбора цвета специализированное компьютерное оборудование. Для этого лучше всего обращаться в специализированные центры. Процесс заключается в сканировании покрытия, и подборе цвета по базе.

Статья по теме «Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду».

Заключение

. Лючок бензобака может сниматься очень мудрено, но при этом, информации об этой работе крайне мало. Поэтому, вопрос, как снять лючок бензобака, не редок. Нужно помнить, что практически у всех моделей автомобилей эта процедура различается.

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

  • Для начала откручивается гайка, крепящая поводок крышки бака. Для этого вам потребуется ключ на 7;
  • Далее вытаскивается сама крышка;

BMW e34

. На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.

Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.

Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта.

Daewoo Lanos

. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

Комментарии:

Как открыть замерзший лючок бензобака. как сделать своими руками люк на крыше автомобиля что делать, если замерз замок крышки лючка бензобака
Если на штатной магнитоле звук убрать в ноль, то песня останавливается магнитола становится в паузу. Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.

Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

BMW e34. На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта. Daewoo Lanos. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

4.4.7. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного бака.

Топливный бак снимаем для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный бак снимаем в сборе с наливной трубой. Операции проводим при баке, заполненном не более чем наполовину. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем от штуцера топливного фильтра наконечник отводящей трубки (см. «Замена топливного фильтра»). В салоне автомобиля отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов (см. «Снятие топливного модуля, заме- на сетчатого фильтра»).

Открыв крышку лючка наливной горловины топливного бака, отворачиваем пробку.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления уплотнителя наливной горловины…

…и снимаем уплотнитель с дренажным шлангом.

Снимаем подкрылок правого задне- го колеса (см. «Снятие подкрылков задних колес»). Демонтируем балку задней подвески (см. «Снятие балки задней подвески»).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наливной трубы к правой боковине кузова. Задний болт крепит также наконечник провода «массы».

Отсоединяем от штуцеров адсорбера системы улавливания паров топлива наконечники трубок (см. «Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива»).

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся с адсорбером.

Два хомута, прижимающие топливный бак к днищу кузова, крепятся с помощью болтов (по два болта на хомут).

Расположение болтов крепления хомутов топливного бака.

Подставляем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления хомутов бака…

…и, опуская его на упоре, снимаем бак в сборе с наливной трубой, топливным фильтром и трубками.

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Болты крепления хомутов затягиваем моментом 25 Н·м.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.

В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.

Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются «на раз», лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

Можно лишь посоветовать попытаться сменить код — в инструкции расписано..

: ..увы, я не спец по открыванию крышек бензобаков — посему сказать не могу..: : Можно лишь посоветовать попытаться сменить код — в инструкции расписано..:

Аналоги

На складах : 113 шт.

Характеристики

Код для заказа001426
Артикулы2101-1103010
Каталожная группаДвигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м0.08
Высота, м0.03
Длина, м0.08
Вес, кг0.2

Параметры

Срок, при поставке под заказ12

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (доб. 7576 или 7585) [email protected] Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  • Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

  • После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка

с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]